Tcs противобуксовочная система: Противобуксовочная система TCS: описание и принцип работы

Содержание

В чём разница между противобуксовочной системой и ESP?

В системах активной безопасности можно запутаться. Возьмём противобуксовочную систему (TCS) и систему электронной стабилизации (ESP). У них есть общие датчики, обе системы могут вмешиваться в работу тормозов и двигателя. Но задачи они решают разные.

Рома Назаров

sam medve / Unsplash

Эти две электронные системы работают очень схожим образом, но служат разным целям.

ESP

Система курсовой устойчивости (Electronic Stability Programm, ESP) помогает избежать заноса и бокового соскальзывания, которые часто приводят водителя в кювет или, что гораздо страшнее, выносят его задом наперёд на встречную полосу. 

Эта система состоит из набора разнообразных датчиков и микрокомпьютера. Электронный «мозг» постоянно измеряет множество параметров, которые могут помочь определить, по какой траектории движется автомобиль:

  • скорость вращения каждого колеса.
  • угол поворота передних колёс.
  • ускорения, действующие на автомобиль в целом.
  • В типичном случае это происходит 25 раз в секунду. 

На основании этих данных система определяет, едет ли автомобиль строго по заданной траектории или начал потихоньку сползать в занос. Во втором случае система автоматически подтормаживает то или иное колесо, а если этого не хватает, то может и «придушить» двигатель, чтобы уменьшить скорость и вернуть управляемость.

TCS

Противобуксовочная система (Traction Control System, TCS) служит другой цели. Её задача – улучшить сцепление колёс с дорогой в момент, когда двигатель подаёт тягу.

Допустим, вы ждёте на въезде на кольцевую развязку и замечаете, что в потоке машин на круге есть промежуток, в который можно вписаться. Вы резко нажимаете педаль акселератора… и ведущие колёса проскальзывают, а вместо впечатляющего разгона получаете только запах горелой резины.

Если же на машине активирована TCS, она вмешается одним из двух способов:

  • слегка уменьшит тягу двигателя,
  • притормозит буксующее колесо.

Есть ли польза от ESP и TCS?

В 2019 году в Bloomberg Philanthropies подсчитали, что ESP помогли на 38% сократить число смертей в ДТП, связанных с потерей управления.

Заметьте, несмотря на обязательность оснащения ESP во многих развитых странах, аварии такого типа сократились чуть больше чем на треть. Напрашивается вывод, что главным фактором безопасности на дорогах остаётся прокладка между рулём и сиденьем.

Когда эти системы мешают, а не помогают?

Такое тоже возможно. Например, с активированной TCS сложно выбраться из снега. В этой ситуации небольшое проскальзывание колёс бывает полезно, чтобы они вцепились, но система слишком рьяно душит двигатель.

Как по-другому могут называться эти системы?

Можно встретить и альтернативные названия обеих систем. Например, так делают автопроизводители, чтобы избежать прямого сравнения с системами конкурентов. Вот несколько альтернативных названий для ESP:

  • ESC (Electronic Skid Control),
  • BMW называет свою систему DSC (Dynamic Stability Control),
  • Honda – VSA (Vehicle Stability Assist),
  • Porsche – PSC (Porsche Stability Control).

А вот варианты названий противобуксовочной системы:

  • ASR (нем. Antriebsschlupfregelung),
  • TRC (Traction Control),
  • DTC (Dynamic Traction Control).

Противобуксовочная система TCS на автомобилях «Хонда»: принцип работы, отзывы

Противобуксовочной системой TCS называется система контроля тяги. Она использует один или несколько датчиков, чтобы определить, скользят ли приводные колеса, а затем уменьшает мощность двигателя для восстановления тяги. Эта система часто встречается в спортивных автомобилях с двигателями высокой мощности.

Принцип работы

ABS используется для регулирования торможения и сосредоточена на остановке автомобиля, а предназначение противобуксовочной системы TCS – уберегать колеса транспортного средства от скольжения, когда происходит ускорение.

Система работает очень хорошо в ситуациях с низкой тягой (таких как дождь и снег), обеспечивая продуктивное применение дроссельной заслонки, вмешиваясь при слишком большой мощности. В результате этого обеспечивается баланс дроссельной заслонки и тяги на дорожных покрытиях разной степени сложности.

Продуктивность

Система настолько хороша, что она с некоторых пор вполне справедливо была запрещена в «Формуле 1», где гонки теперь требуют навыков от водителя, чтобы модулировать дроссель и развивать максимально возможную скорость.

За исключением тех, кто намеренно пытается преодолеть тягу, большинство водителей-энтузиастов стремятся избегать привода колес, если это вообще возможно. Фактически противобуксовочная система TCS сделает движение более медленным, увеличивая время прохождения круга и, в общем, принимая достаточное количество концентрации для смягчения его эффектов, будь то понижение или же избыточная резвость колес, или крутящий момент.

Потеря тяги также может быть опасной, плюс не будем игнорировать разочарование и потенциальное затруднение привинчивания дроссельной заслонки только для того, чтобы автомобиль в какой-то самый неподходящий для этого момент не остановился.

В наши дни все больше новых автомобилей поставляются прямо с завода оснащенными системами контроля тяги (TCS) — противобуксовочной системой TCS. Эти установки в основном универсального типа. Они подходят для всех транспортных средств и не регулируются под конкретную модель.

Контроль тяги

Недавно Honda ECU Extraordinaire Hondata присоединилась к группе элитных компаний, предлагающих TCS с собственным антискользящим продуктом.

Полностью программируемый модуль Traction Control от Hondata извлекает информацию от датчиков скорости колеса автомобиля и сообщает ECU о снижении мощности (главным образом, путем вытягивания времени от двигателя), когда он обнаруживает разницу в скорости между приводными и неуправляемыми колесами.

Он также анализирует разницу скорости колеса от неуправляемых колес, чтобы улучшить сцепление на поворотах. Пользователь остается в преимуществе с регулировкой скорости скольжения «на лету» с помощью переключателя, который может быть установлен в пределах досягаемости автовладельца на приборной панели или центральной консоли транспортного средства.

Актуальность системы

В настоящее время описанное здесь устройство совместимо с Hondata S300, большинством K-Pro и выбирает управление двигателем FlashPro, поддерживаемое Honda / Acura, и использует датчики, которые являются ключевым компонентом антиблокировочной тормозной системы (ABS), уже установленной на многих автомобилях.

Специалисты утверждают, что можно адаптировать блок управления тягой для работы с любой системой управления двигателем с помощью пятивольтового вспомогательного входа.

Система защиты от пробуксовки работает с индуктивными, активными и датчиками эффекта холла и может предлагать пять уровней проскальзывания целевого колеса, регулируемых с помощью переключателя.

Противобуксовочная система TCS поставляется в коробке с кабелями, программным обеспечением и жгутом для подключения к электропитанию, земле, управлению двигателем и положительным и отрицательным выводам для каждого из четырех датчиков скорости колеса.

Особенности использования

После установки данного оборудования следующий шаг — настроить программное обеспечение. Настройки по умолчанию предлагают равномерно распределенные процентные доли скольжения колес спереди назад (для прямой тяги) и слева направо (для поворота) для каждого из пяти положений переключателя.

Через USB-кабель и операционную систему на базе Windows можно настроить пять параметров управления модулем Traction Control по умолчанию с помощью программного обеспечения для контроля тяги Traction Control System.

Процент целевых значений скольжения можно регулировать «на лету» как для прямой дороги, так и для поворотов.

Отключение системы

Как отключить антипробуксовочную систему TCS? По утверждению автовладельцев, в этом нет ничего сложного. Достаточно удалить тот из предохранителей, который принимает участие в процессе работы TCS.

Бортовой компьютер будет сигнализировать, что произошла неисправность, но автомобиль сможет справиться и помочь транспортному средству выбраться из сложной ситуации.

Но такую практику не стоит превращать в закономерность. Важно помнить о безопасности, которую и обеспечивает система защиты от пробуксовки. Если она будет отключена, то авто может попасть в аварийную ситуацию на дороге.

Подведем итоги

О системе защиты от пробуксовки, установленной в автомобилях «Хонда», отзывы автолюбителей положительные. TCS заботится о безопасности в дороге, когда колеса могут пробуксовывать на плохой поверхности пути. Поэтому с недавних пор ею запрещено пользоваться на профессиональных гонках.

Но некоторые экстремалы пытаются почувствовать драйв и стремятся отключить систему пробуксовки TCS. Для этого достаточно отключить предохранитель. При этом важно учитывать, что в таком состоянии не надо оставлять автомобиль надолго. Ведь противобуксовочная система создана специально с заботой о безопасности передвижения в автомобиле «Хонда».

Также надо учитывать, что, несмотря на то, насколько умна электроника транспортного средства, главная роль при торможении и противодействии заносам принадлежит сезонным шинам и исправной системе тормозов. Поэтому даже при активной TCS надо обеспечить исправность перечисленных элементов.

Несмотря на старательную и добросовестную работу электронных помощников, водителю надо быть внимательным и следить за состоянием машины.

Блок системы контроля тяги Race TCS V2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Тегива Импорт

0 товаров в корзине 0,00 фунтов стерлингов

У вас нет товаров в корзине.

Больше просмотров

0 Обзор(ы)

Артикул: 2FE1-145EC
Производитель: RaceTCS

Краткий обзор

RaceTCS — гоночная противобуксовочная система, ограничивающая проскальзывание ведущих колес в автомобилях RWD/FWD. Может использоваться в бензиновых двигателях с многоточечным впрыском. Благодаря RaceTCS вы можете поддерживать проскальзывание колес в оптимальном диапазоне для погодных условий и максимизировать ускорение. Кроме того, RaceTCS помогает ограничить проскальзывание колес на поворотах, что повышает безопасность и улучшает ускорение на выходе из поворота.

Есть вопрос? Задайте вопрос нашей команде экспертов.

  • Описание
  • Подробнее
  • отзывов

Подробнее

RaceTCS — гоночная противобуксовочная система, ограничивающая проскальзывание ведущих колес автомобилей RWD/FWD. Может использоваться в бензиновых двигателях с многоточечным впрыском. Благодаря RaceTCS вы можете поддерживать проскальзывание колес в оптимальном диапазоне для погодных условий и максимизировать ускорение. Кроме того, RaceTCS помогает ограничить проскальзывание колес на поворотах, что повышает безопасность и улучшает ускорение на выходе из поворота.

 

RaceTCS зарекомендовала себя на многих автомобилях по всей Европе, которые участвуют и часто побеждают в гонках на 1/4 мили или кольцевых гонках. Устройство предназначено только для трека и не может использоваться на дорогах общего пользования. Здесь, в Tegiwa, мы используем именно эту систему на нашей победившей в гонках Tsuki Honda NSX, о которой вы можете прочитать здесь. Система позволяет нам использовать максимальную тягу при ускорении. RaceTCS использует данные от датчиков скорости вращения колес и управляет одиночными импульсами впрыска топливных форсунок. Поэтому, когда он обнаруживает состояние проскальзывания и проскальзывание превышает допустимый предел, он отключает сигнал на топливные форсунки.

Технические данные:

  • Электропитание: 12–20 В пост. тока
  • Размеры: 115x100x36 мм
  • Температура хранения: -25°C +70°C
  • Рабочая температура: -15°C +85°C
  • Степень защиты IP: IP40

Комплектация:

  • Устройство RaceTCS
  • USB-кабель
  • Потенциометр регулировки скольжения + шильдик
  • Светодиод индикации
  • Резисторы 100R

Подробнее

Производитель RaceTCS
Установка
Цвет Н/Д
Примечание

  1. Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Вас также может заинтересовать

  • 3684,21 фунта стерлингов Искл. налог 4 421,05 фунта стерлингов вкл. Налог

  • 567,69 фунтов стерлингов Искл. налог 681,23 фунта стерлингов вкл. Налоговая

  • 388,65 фунтов стерлингов Искл. налог 388,65 фунтов стерлингов вкл. Налоговая

RaceTCS — гоночная система контроля тяги

RaceTCS — гоночная система контроля тяги

Зачем вам нужна система контроля тяги

Проще говоря, RaceTCS сделает вашу машину быстрее на прямой или на выходе из поворота. Это позволит вам использовать максимально доступную тягу для ускорения в любых условиях.

Лучшее время прохождения круга

Используйте максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Время реакции человека и воздействие на педаль газа измеряется в десятых долях секунды. Электроника может среагировать за доли миллисекунды — вот в чем секрет ложь.

Больше безопасности

Езда по льдине или мокрому бордюру на заднеприводном автомобиле не доставляет удовольствия. Если ваши руки достаточно быстры, вы может оправиться от вращения. Если нет — вы падаете. RaceTCS поможет вам ограничить крутящий момент двигателя и уменьшить проскальзывание, давая вам больше время реакции.

Повышение уверенности

Если вы начинающий водитель, вы наверняка будете бояться использовать весь потенциал своего машина. Риск наиболее высок в автомобилях с задним приводом, где слишком большая мощность может привести к боковому столкновению. Отрегулируйте максимально допустимое скольжение по своему вкусу, чтобы вы могли наслаждаться потерей сцепления с дорогой, но всегда иметь опекуна на случай, если вы зайдете слишком далеко.

Как это работает

RaceTCS использует данные от датчиков скорости вращения колес (обычно используемых ABS) и контролирует одиночные импульсы впрыска топливные форсунки. Когда он обнаруживает состояние проскальзывания и проскальзывание превышает установленное пользователем целевое значение, он обрезает сигнал до топливный инжектор.

Импульс отсекается целиком, поэтому либо впрыскивается все топливо, либо не впрыскивается совсем. Поскольку впрыск топлива происходит каждые несколько миллисекунд (в зависимости от оборотов двигателя и количества цилиндров), он очень быстро реагирует. Вы едва почувствуете, как он работает, когда услышите изменение звука выхлопа двигателя. Это полностью безопасен для двигателя (с турбонаддувом, наддувом или NA). Было доказано, что он работает на протяжении многих лет на дрэг-стрипах и гоночных трассах в автомобилях с двигателем от 100 до 1000 л.с. выход.

В отличие от стандартной системы контроля тяги в современных автомобилях, в которых используется дроссельная заслонка. и тормоза для ограничения мощности, подаваемой на колеса, RaceTCS с управлением топливными форсунками может быть намного быстрее и точнее. Кроме того, большинство штатных систем контроля тяги очень сильно вмешиваются, что делает езду на пределе очень неприятной. Складские системы речь идет не о производительности, а о безопасности. RaceTCS — это производительность и безопасность.

Эффект RaceTCS можно сравнить с современной системой ABS. Человек контролирует тормоз давление на все колеса. Без системы ABS давление должно быть снижено, если одно из колес заблокируется, иначе вы сожжет шину и машину потянет в сторону. Модулировать давление ногой медленно, неточно, и если вы не являются пилотом F1, это приведет к неоптимальному тормозному пути. Тот же принцип применим и к ускорению. Когда ты проигрываешь тяги, вы поднимаете газ, ждете, пока проскальзывание прекратится, затем снова ускоряетесь. Процесс очень медленный. ГонкаTCS удерживает вращение колеса в выбранном пользователем диапазоне, поэтому вы можете извлечь максимальную силу ускорения из шин.

Истории успеха

RaceTCS Mazda RX8

Разработка/трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo авто

Улица

Nissan 350Z Turbo auto

Уличный/Дрэг-кар

Nissan 350Z Turbo

Автомобиль для улицы/драга

Мазда RX8 K20K

Ежедневный водитель/веселая машина

Seat Ibiza 1.
8T

Трековый автомобиль

Nissan 350Z Turbo

Ежедневный автомобиль

Opel Speedster Turbo

Трековый автомобиль

Трековая игрушка BMW E30

Трековая машина

Lexus SC300 со спальным местом

Трамвай

Mercedes W202 C230

Трековый автомобиль

Mazda MX5 Turbo

Трамвай

BMW E36 2.5 Turbo

Трамвай

Vauxhall VX220 Turbo

Трамвай

BMW E46 M3

Трековый автомобиль

Toyota Celica

Драг-кар

Opel Corsa R30

Драгкар

BMW E46 Turbo

Драг-кар

Mazda RX8 2JZ Turbo

Трамвай

BMW E46 Turbo

Трамвай

Nissan 350Z Turbo

Трамвай

Fiat Coupe 20VT

Трамвай

Opel Speedster Z22SE SC

Уличный/трековый автомобиль

BMW E46 2JZ

Трамвай

Mazda RX8 SR20DET

Трековый автомобиль

BMW E30 Turbo

Трамвай

Mazda RX7 FC

Трековый автомобиль

Dodge Magnum 6.
1 Hemi

Повседневный автомобиль

Chevrolet Corvette C5 SC

Трамвай

Westfield SEiW Aerorace

Трековый автомобиль

Форд Мустанг 5-го поколения 5.0

Гусеничная машина

Как это началось

  • 2011
    С чего все началось

    RaceTCS начинался как побочный проект. Это должно было помочь Saab 900 2.3 Turbo использовать меньше шины. Без антипробуксовочной системы у него была пробуксовка на скорости до 100 км/ч, и за один летний сезон были повреждены передние колеса. Разработка медленно продвигалась до 2013 года, когда проекту понадобился лучший тестовый автомобиль.

  • 2013
    Новый тестовый автомобиль — Mazda RX8

    В 2013 году появился новый автомобиль с гораздо большим потенциалом. Он был разработан из начало иметь двигатель Honda K20. Обмен занял (как обычно) больше времени, чем ожидалось. В течение этого времени дорожные испытания RaceTCS оказались невозможными.

  • 2014
    Тестовая машина наконец-то готова

    Летом 2014 года машина наконец-то была готова к эксплуатации. Он принимал участие в первых гоночных соревнованиях по треку и был отличным автомобилем для разработки RaceTCS. Задний привод требовал от RaceTCS гораздо большей утонченности, чтобы машина не ехала боком.

  • Январь 2015 г.
    Нужно больше энергии

    Как оказалось, с двигателем NA K20 мощностью всего 200 л.с. и стандартным LSD тяга была невелика. проблема даже на мокрой дороге. RaceTCS уже показала себя очень хорошо, но для испытаний требовалась более мощная машина. Было принято решение установить нагнетатель.

  • май 2015 г.
    Любительские гонки – начало нового хобби

    Первые испытания с нагнетателем. Почти 300 л.с. хорошо справляются с шасси RX8. и RaceTCS дополняли весь пакет. В том же году автомобиль (и водитель) выиграл трофеи в ряде местных соревнований. Также это был год, когда первые тестовые блоки RaceTCS были доставлены другим автолюбителям и были очень хорошо приняты. печатная плата все еще была прототипом, корпус был напечатан на 3D-принтере. К концу года несколько Nissan 350z получили RaceTCS.

  • 2016
    Новый сезон — новые идеи

    Продолжение любительских гонок и развитие RaceTCS. Новая версия адресована недостатки предыдущей версии — печатная плата, разработанная в соответствии с корпусом, порт USB и внутренние изменения в поддерживают как датчики виртуальной реальности, так и датчики Холла. Создано приложение для ПК для регистрации и настройки. Возможность участвовать в гонках на трассе оказалась отличной для развития RaceTCS. Человеческие ошибки могут быть исправлены аппаратно.

  • 2017
    Доступна коммерческая версия

    Коммерческая версия создана и доставлена ​​первым клиентам. Прошивка и ПК Приложение постоянно улучшалось, сокращая время реакции до десятых долей мс и повышая скорость регистрации (~1000 кадров/сек). Тест автомобили работают на RaceTCS уже 2 года без проблем с двигателем.

  • 2019
    Обновленное оборудование

    В обновленном оборудовании устранены некоторые недостатки первой версии. Он поддерживает больше датчиков скорости вращения колес (VR, Hall, VR со смещением напряжения), имеет обновленную прошивку с большим количеством функций (полностью настраиваемые 6 предустановок) и улучшенные разъемы. Немногие автомобили, использующие RaceTCS в польских дрэг-рейсингах, выиграли сезонные чемпионаты в своих классах. RaceTCS стали узнавать во всем мире.

  • 2021
    Новые аксессуары и упаковка

    В 2021 году мы представили индивидуальную упаковку, новые аксессуары, такие как табличка с потенциометром и держатели устройств из нержавеющей стали. Внедрена новая прошивка с возможностью PID, улучшающая плавность работы и время реакции.

Где купить

Можно заказать через интернет-магазин

Английский

польский

немецкий

Часто задаваемые вопросы

Что такое RaceTCS?

RaceTCS — универсальная автономная система контроля тяги. Это альтернатива трекшн-контролю Racelogic. Он использует датчики скорости вращения колес (обычно используемые системой ABS) и перехватывает сигналы топливных форсунок для управления крутящим моментом двигателя. Он не зависит от какой-либо существующей автомобильной электроники, кроме датчиков скорости вращения колес.

Безопасен ли RaceTCS для двигателя?

RaceTCS повторяет сигнал форсунки, поступающий от ЭБУ, и, когда требуется снижение крутящего момента, отсекает весь импульс впрыска. Невозможно, чтобы часть топлива попала в цилиндр и вызвала обедненную смесь. С 2015 года, когда устройство было доставлено на первые тестовые автомобили, не было ни одного сообщения о повреждении поршня или клапана из-за RaceTCS.

Повышает ли RaceTCS температуру выхлопных газов во время работы?

Когда RaceTCS прерывает импульс впрыска в цилиндр, этот цилиндр охлаждается поступающим воздухом. Из-за этого EGT находится ниже в цилиндре, который был разрезан.

Почему RaceTCS лучше других альтернатив на рынке?

RaceTCS — это передовая система контроля тяги по цене продукта начального уровня. Его очень легко настроить, он поставляется с предустановленными настройками для многих автомобилей. Для большинства автомобилей это работает прямо из коробки. Это автономное устройство, которое работает как с ЭБУ OEM, так и с автономными ЭБУ. Продукция конкурентов очень часто представляет собой полные ЭБУ или модули расширения для своих ЭБУ. ЭБУ вторичного рынка стоит дорого и очень сложно установить и настроить — требуется профессионал. С RaceTCS вы можете сохранить свой стандартный блок управления и все функции безопасности, которые с ним связаны.

С какими автомобилями он совместим?

Совместим практически со всеми автомобилями, имеющими датчики скорости вращения колес и двигатель с впрыском топлива через порт. Подробные требования см. в руководстве пользователя (раздел поддержки). RaceTCS использовался в американских, европейских, японских, кит-карах и одноместных автомобилях.

Как долго мне ждать доставки?

Доставка в страны ЕС должна быть 7 дней с курьерской службой. Стоимость доставки составляет около 20 евро по всему ЕС.

Что входит в комплект?

В комплект входят устройство RaceTCS, разъемы, USB-кабель, потенциометр и пластина выбора предустановок, светодиод индикации, резисторы 100 Ом, монтажные кронштейны.

Могу ли я установить его самостоятельно?

Многие пользователи самостоятельно устанавливают RaceTCS. Установка требует базовых знаний по электрике. Опыт работы с мультиметром, паяльником обязателен. Если вы не чувствуете себя уверенно, доверьте это профессионалу.

Не могли бы вы порекомендовать мастерские, в которых можно установить RaceTCS?

Список рекомендуемых мастерских со временем будет пополняться. Мы рекомендуем:

MAX-Performance Al. 11 Listopada 156, Gorzów Wielkopolski, 66-400 Польша

Turbo Lamik Gwarków 53, Лендзины, Польша

Zen-TE Лодзь, Пабяницка 10, Польша

Warsztat PomPa Sp. z o.o Aleja Prymasa Tysiąclecia 60/62, Warszawa,01-424 Польша

Max88Pefromance Таучестер, Нортгемптоншир, Великобритания. [email protected]

Как выполняется регулировка?

Регулировка осуществляется с помощью 11-позиционного потенциометра с ручкой (входит в комплект). Его можно спрятать (например, в пепельнице) и установить в пределах досягаемости водителя. Возможно, потребуется просверлить отверстие для установки потенциометра.

Моя машина довольно новая, и стандартная система TCS регулируется. Почему я должен возиться с RaceTCS?

Очень немногие автомобили имеют заводскую систему TCS, ориентированную на производительность. Наверняка вы пытались проехать по краю на своем автомобиле с задним приводом, и система контроля тяги ударила по тормозам. Это уменьшило мощность двигателя, и вы не могли ускориться на мгновение. Это замедляет вас. С другой стороны, когда он скользкий, вы можете бояться полностью отключить антипробуксовочную систему. Если вы чувствуете, что ваш стандартный TCS слишком строгий, замедляет вас и лишает удовольствия, то RaceTCS — ваш лучший выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *