Темное время суток пдд: недостаточная и ограниченная видимость, светлое и темное время суток

Содержание

Общие положения. Условия видимости. | Пдд онлайн

В последнем – седьмом – блоке понятий мы рассмотрим условия видимости, в которых водителю приходится двигаться на транспортном средстве.

Движение в тумане, в условиях  дождя или снегопада, с одной стороны, ночная езда, с другой стороны, крутые повороты с практически «нулевой» видимостью, с третьей стороны, — все это условия видимости, которые имеют конкретные названия. Давайте поговорим о них.

ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Казалось бы, ну чего проще… Не будем спорить с этой оценкой и процитируем ПДД.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Согласитесь, попахивает стилистикой общевоинских уставов вооруженных сил РФ. А если проще, то темное время суток — это период времени, когда невозможно двигаться без специального дополнительного освещения дороги.

Водитель обязан помнить, что в условиях темного времени суток действуют особые правила движения. Так, например, движение на транспортном средстве должно осуществляться исключительно с применением ближнего или дальнего света фар. (Более подробно о применении внешних световых приборов мы поговорим при анализе соответствующего раздела ПДД).

Антиподом темного времени суток является светлое время суток, то есть промежуток времени, при котором действует естественное (солнечное) освещение.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Непогода и сумерки весьма существенно сокращают расстояние видимости, не позволяя различать даже очертания объектов, находящихся на некотором удалении.

Согласитесь, подобное положение вещей – явление крайне опасное при движении на транспортном средстве. Именно поэтому Правила вводят понятие недостаточной видимости, очерчивая ее границы – видимость дороги менее 300 метров в условиях непогоды или сумерек.

И еще один момент. Термин «недостаточная» означает, что видимость дороги есть, но в настоящий момент недостаточно естественного освещения. А, следовательно, и в  условиях недостаточной видимости (как и в темное время суток) водитель обязан использовать внешние световые приборы (дальний или ближний свет фар).

Это позволит компенсировать недостаточность естественного освещения.

Наша подобная, на первый взгляд, тавтология вокруг недостаточности, будет вполне оправдана при анализе следующего понятия.

ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Ограниченная видимость не позволяет водителю видеть дорогу на безопасном расстоянии.

К великому сожалению, в ПДД не указана конкретная числовая характеристика  (метраж) ограниченной видимости. Но методика применения Правил позволяет сделать вывод о ней – менее 100 метров.

Водитель должен помнить, что в условиях ограниченной видимости ему категорически запрещается осуществлять:

  1. Разворот;
  2. Движение задним ходом;
  3. Обгон;
  4. Остановку и стоянку на проезжей части.

Об этом и многом другом (касательно условий ограниченной видимости) мы будем говорить в соответствующих разделах ПДД.

Еще один существенный момент. Согласитесь, очень легко перепутать два близких по звучанию понятия – «недостаточная видимость» и «ограниченная видимость». Особенно часто эта ошибка проявляется при решении задач по ПДД и сдаче итогового квалификационного экзамена.

Вот здесь поможет примененная ранее методика. Недостаточная видимость – это продукт недостатка освещенности (недостаточно свет), а ограниченная видимость – результат какого-либо физического ограничения обзора.

Подведем итоги. Условия видимости играют существенную роль в обеспечении безопасности движения. Чем хуже видимость, тем осторожнее должен быть водитель. Выбор манеры движения (особенно скорости) находится в прямой зависимости от условий видимости.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • ограниченная видимость
  • ограниченная видимость это
  • ограниченная видимость пдд
  • недостаточная видимость пдд

Езда в темное время суток | Ночная езда

В дополнение к статье «Движение в темное время суток

» собрана вот такая своеобразная памятка, где кратко изложен перечень правил, которые необходимо соблюдать для повышения безопасности во время ночных поездок или движения в сумерки и в темное время суток.

Ни для кого не секрет в том, что ночью, или с наступлением темноты управлять автомобилем сложнее, хотя бы потому, что ночью хуже видно, а в условиях городской езды обилие огней и световой рекламы создают частичное ослепление и могут ввести в заблуждение любого водителя.

Поэтому, не пренебрегайте этими простыми правилами, тем более что вероятность ночью попасть в ДТП значительно выше, чем днем.

Правило первое. Содержите автомобильные стекла в чистоте.

Периодически мойте их не только снаружи, но и изнутри. Особенно это касается лобового стекла и передних боковых стекол. Тонкая пленка грязи, почти не видная днем, способна преломлять свет и ночью лобовое стекло в свете встречных фар превращается в сверкающую завесу, через которую практически ничего не видно.

Правило второе. Отрегулируйте фары.

Если в автомобиле присутствует ручной регулятор фар, в зависимости от загрузки или числа пассажиров в салоне, поставьте переключатель в соответствующее положение. Вам лучше будет видно дорогу, и вы не будете слепить водителей встречных автомобилей.

Правило третье. Соблюдайте безопасный скоростной режим.

 

Скорость нужно выбирать исходя из дорожных условий, т.е. она должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости, освещенного светом фар. Если вы едете ночью по незнакомой дороге, то каждый поворот или ее изгиб следует воспринимать как опасный, а проходить повороты нужно на низшей передаче и с меньшей скоростью.

Когда вы въезжаете с освещенного участка дороги на неосвещенный участок, помните, что адаптация зрения происходит не сразу, а в темноте вас может поджидать любая неожиданность – стоящий неосвещенный автомобиль, пешеход, дорожная неровность или еще какое-нибудь препятствие. Поэтому необходимо заранее сбавить скорость.

Правило четвертое. Следите за дистанцией.

В темноте все предметы и объекты кажутся дальше, чем находятся на самом деле. Реальные размеры грузовых автомобилей не всегда соответствуют их габаритным огням, а выступающий за габариты автомобиля груз в ночное время удается разглядеть не сразу.

Правило пятое. Не слепите друг друга. Своевременно переключайтесь на ближний свет.

  • Переключайтесь на ближний свет, когда кого-то догоняете (садитесь на хвост какой-нибудь машине) или собираетесь начать обгон. Как действовать в этом случае водителям обгоняющего и обгоняемого автомобилей можно прочесть в статье «Маневрирование в дорожном потоке».
  • Приближаясь к вершине подъема, будьте готовы к тому, что встречный автомобиль может вас ослепить даже ближним светом фар. Подобная ситуация рассматривалась в статье «Движение в темное время суток».
  • Если водитель встречного автомобиля не переключает свет и продолжает вас слепить, ни в коем случае не отвечайте ему тем же! Во время разъезда с ним смотрите правее на обочину – это позволит избежать ослепления даже дальним светом фар.
  • Если вас все же ослепили – включайте аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, погасите скорость и остановитесь. Как только зрение восстановится, можно продолжить движение.

Правило шестое. Устал – остановись и отдохни.

Биологически человек устроен так, что ночью он должен спать — ему требуется отдых. Отсюда вся ночная деятельность, в том числе и ночная езда, для организма не является естественной, усталость накапливается быстрее, чем днем и рано или поздно ему все равно захочется спать. Не нужно перебарывать в себе сон. Действие всяких стимуляторов – кофе, лимон под язык, крепкий чай и др. – недолговременное. Лучше остановиться и поспать хотя бы полчаса.

Следующее правило общее. Несмотря на то, что ночью движение не такое интенсивное, как днем, нужно всегда помнить, что вы на дороге не один. Рядом с вами, на соседней полосе, в тех же условиях могут оказаться как опытный водитель, так и из числа тех, кто за рулем недавно. Нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения, быть терпимее к чужим ошибкам и стараться контролировать свои эмоции.

Инструкция ОТ.04 - Движение автомобиля и стоянка в темное время суток

Движение автомобиля и стоянка в темное время суток

1.Общие требования безопасности.

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок работы водителя в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

1.2. Все водители должны пройти медицинское переосвидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

1.3. Каждый водитель должен пройти обучение и уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

1.4. В случаях, если водитель не имел до выезда отдыха, предусмотренного действующими нормативными правовыми актами, то никто не имеет право принуждать выезжать в рейс.

1.5. За невыполнение требований данной инструкции водитель несет ответственность согласно действующему законодательству.

2. Работа водителя в темное время суток.

2.1. При управлении автомобилем в темное время суток и в условиях недостаточной видимости водителю следует быть очень внимательным и осторожным. С наступлением темноты ухудшается видимость дороги и расположенных на ней объектов. Фары автомобиля освещают лишь ограниченный участок дороги, причем объекты появляются в освещенной зоне внезапно, для опознания их требуется больше времени, чем днем. Время реакции водителя увеличивается в среднем в 2 раза.

2.2. В темное время суток в условиях недостаточной видимости почти невозможно цветоощущение предметов. Они отличаются не по цвету, а по яркости, причем яркость объектов дорожной обстановки (транспортные средства, пешеходы) и контрастность их относительно дороги сильно снижаются. Расстояние, на котором обнаруживаются транспортные средства ночью, сокращается почти вдвое по сравнению со светлым временем, однако водителю кажется, что они находятся на большем расстоянии. В свете фар искажаются предметы и неровности дороги. Резкие и частые изменения освещенности и яркости предметов требуют непрерывной адаптации зрения, в результате чего глаза водителя быстро утомляются. Наибольшая опасность возникает при ослеплении водителя светом фар: видимость резко ухудшается, а зачастую и вовсе пропадает. Если при ослеплении водитель не выполнит требование Правил дорожного движения «…не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться…», то в течение времени темновой адаптации движение автомобиля становится неуправляемым, причем даже при малой скорости (30-40 км/час) автомобиль может пройти 100м. и более.

2.3. Статистика показывает, что на темное время суток приходится почти половина всех ДТП с наиболее тяжелыми последствиями. Увеличение аварийности происходит, в частности, из-за ослабления контроля за движением. Снижение интенсивности движения порождает у многих водителей уверенность в том, что можно двигаться с более высокой скоростью и более свободно маневрировать, чем днем, а ослабление контроля порождает чувство безнаказанности. Значительно ухудшаются условия видимости во время снегопада, проливного дождя и, особенно при тумане. Туман закрывает ориентиры, изменяет окраску лучей всех цветов кроме красного.

2.4. В темное время и в условиях недостаточной видимости водитель большую часть времени находится в состоянии повышенного эмоционального напряжения, поэтому намного быстрее утомляется, чем в светлое.

2.5. При встречном разъезде в темное время суток для того чтобы снизить ослепление светом фар, необходимо переключить дальний свет фар на ближний за 250-300 м, но не менее 150 м – согласно ПДД. Если водитель встречного автомобиля не переключил дальний свет фар на ближний, можно попросить его об этом переключением на подфарники или неоднократным переключением с дальнего на ближний. Если это не помогло и Вы ослеплены, то нужно снизить скорость и, не меняя полосы движения остановиться.

Во время движения с включенным ближним светом фар необходимо держаться правой стороны дороги т.к. это поможет вовремя обнаружить препятствие, появившееся на Вашей полосе.

2.6. Приблизившись на расстояние 150-200 метров к обгоняемому автомобилю, следует переключить свет фар с дальнего на ближний, чтобы не ослеплять водителя, обгоняемого автомобиля через зеркало заднего вида. Затем поравнявшись с обгоняемым автомобилем, можно включить дальний свет. Водитель обгоняемого автомобиля должен при приближении обгоняющего снизить скорость и принять вправо. Когда обгоняющий начнет опережение, водитель обгоняемого автомобиля должен переключить свет фар на ближний и двигаться с ближним светом до тех пор, пока дистанция между автомобилями не достигнет 150-200 м.

2.7. При хороших дорожных условиях и ровной местности с включенным дальним светом фар можно двигаться со скоростью не больше 80 км/час. С ближним светом фар можно двигаться не быстрее 40-50 км/час, это конечно при условии, что свет фар укладывается на проезжей части и не теряется в темноте. Если же дорога извилистая, а свет фар повисает в воздухе, скорость необходимо снизить.

2.8. На дороге ночью можно встретить не предвиденное препятствие. На дороге может вдруг появиться пешеход, которого сложно заметить; автомобиль, движущийся с одной фарой, можно принять за мотоцикл. Большую опасность на дороге представляют ограждения в местах проведения ремонтных работ, которые не обозначены соответственно, а также неосвещенные транспортные средства. Поэтому выбирать скорость необходимо с учетом возможного внезапного появления препятствия на дороге.

3. Стоянка в темное время суток.

3.1. В темное время суток остановка на неосвещенной автомобильной дороге опасна во всех случаях. Если габаритные огни автомобиля неисправны, то даже кратковременная остановка ночью на неосвещенном участке дороги запрещена — автомобиль должен быть отведен за пределы дороги, т.е. за пределы проезжей части.

3.2. Бывают ситуации, когда водитель из-за возникшей неисправности вынужден оставить автомобиль на месте, где ПДД остановка и стоянка запрещена. В этом случае водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, а если она неисправна или отсутствует, выставить на расстоянии 25-30 м позади автомобиля знак аварийной остановки, выполненный из светоотражающего материала или мигающий красный фонарь.

Особенности движения автомобиля в темное время суток

Основной проблемой движения в ночное время является снижение видимости. В связи с этим, самое главное, и в то же время самое простое, что можно и нужно сделать, — это снизить скорость движения.

С какой же скоростью можно безопасно передвигаться на автомобиле в темное время суток?

Давайте возьмем для примера движение в вечернее время по городу с ближним светом фар. Фары ближнего света освещают пространство примерно в 30~50 метрах перед автомобилем (в зависимости от загрузки, настроек и т. п.) — совсем не так далеко, как хотелось бы, ведь, как мы уже обсуждали, водителю необходимо смотреть вперед за 100~150 метров. Получается, что, если вдруг на дороге будет некое затемненное плохо различимое препятствие, то заметить его водитель сможет лишь в свете фар своего автомобиля, то есть за те самые 30~50 метров. Если помните из предыдущих глав, остановочный путь среднестатистического водителя со скорости 60 км/ч составляет 35~40 метров. Таким образом, если ближний свет фар освещает лишь 30 метров перед автомобилем, то максимально допустимая скорость в этом случае никак не может превышать 60 км/ч, поскольку в противном случае водитель просто не успеет остановиться вовремя — когда препятствие возникнет в поле зрения, будет уже поздно. Да, есть водители, которые в нужный момент где-то подсветят дальним светом фар, или у них хорошая скорость реакции, и все в таком духе. Но мы сейчас говорим о начинающих водителях, не обладающих какими-то специальными навыками, сверхчеловеческой реакцией и способностью мгновенно оценивать дорожную обстановку. Более того, у таких водителей нет опыта развития ситуаций в условиях реальной жизни. Как я уже говорил в предыдущих главах, все ситуации на дороге повторяются, но для того, чтобы это увидеть, нужно накопить определенный опыт.

Таким образом, основным критерием безопасности движения в темное время суток является достаточная скорость, которая позволит остановить автомобиль или, как минимум, радикально изменить направление движения после того, как в поле зрения водителя неожиданно возникнет препятствие.

К слову сказать...
В крупных городах практически все улицы с наступлением сумерек достаточно хорошо освещаются, поэтому езда в вечернее время ничем особо не отличается от езды днем. Однако во многих населенных пунктах с наступлением темноты дороги освещаются разве что светом из окон близлежащих домов. Учитывая, что наши соотечественники предпочитают одеваться в одежду темных расцветок, то своевременно заметить пешехода в темное время суток довольно проблематично. В связи с этим совсем не лишним будет, если на одежде человеке будут присутствовать светоотражающие нашивки (рис. 5.1), поскольку это значительно повысит безопасность самого пешехода и облегчит жизнь водителям. Во многих европейских странах ношение в темное время суток одежды со светоотражателями является обязательным и закреплено соответствующими законодательными актами.


Рисунок 5.1 Совсем нелишним будет, если на одежде пешехода будут присутствовать светоотражающие нашивки, поскольку это значительно повысит безопасность самого пешехода и облегчит жизнь водителям.

Обратите особое внимание
В Правилах дорожного движения говорится, что пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, но при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. В связи с этим оговаривается и минимальное расстояние, при котором необходимо переключаться с дальнего на ближний свет фар — не менее 250 метров до встречного транспортного средства. Кроме того, водитель обязан переключиться на ближний свет по первому требованию других участников движения, поскольку он, сам того не осознавая, может ослеплять других водителей (рис. 5.2). В частности, нельзя пользоваться дальним светом фар, если вы едете по дороге за кем-то — свет ваших фар, отражаясь в зеркалах заднего вида едущего перед вами автомобиля, может ослепить его водителя. Помимо того, что пользование световыми приборами четко оговорено в правилах дорожного движения, нужно понимать, что, если вы кого-то ослепите, то это напрямую может коснуться и вашей собственной безопасности, особенно если вы едете по дороге без разделительной клумбы.


Рисунок 5.2 Минимальное расстояние, при котором необходимо переключаться с дальнего на ближний свет фар — не менее 250 метров до встречного транспортного средства. Кроме того, водитель обязан переключиться на ближний свет по первому требованию других участников движения, поскольку он, сам того не осознавая, может ослеплять других водителей.

Когда при движении по дороге вы переключаетесь с дальнего на ближний свет фар, естественно, желательно, чтобы встречный транспорт тоже переключился на ближний свет. Если этого не происходит (а такое бывает), нужно прищуриться и таким образом уменьшить количество света, попадающего в глаза. Вовсе не лишне научиться смотреть мимо фар — это то же самое, что смотреть против солнца, когда мы смотрим не на солнце, а на какой-то предмет. Устремляйте свой взгляд вдаль перед собой, игнорируя яркую точку. При этом существует интересная особенность — фары встречного автомобиля будут освещать обочину с вашей стороны, а значит, если скосить взгляд чуть-чуть вправо, можно контролировать направление движения своего автомобиля.

Как только встречный автомобиль проехал мимо, нужно открыть глаза пошире, за счет чего можно в какой-то мере компенсировать случившееся изменение освещенности.

Если вас всё же ослепили, действуйте, как записано в правилах дорожного движения — остановитесь, не меняя полосы движения и включите аварийную световую сигнализацию. Рулить в таких условиях строго запрещено, поскольку, как правило, народ при этом съезжает совсем не туда, куда нужно. Продолжить движение разрешается лишь после того, как пройдут последствия ослепления и зрение достаточно восстановится (рис. 5.3).


Рисунок 5.3 Если вас ослепили, остановитесь, не меняя полосы движения и включите аварийную световую сигнализацию. Продолжить движение можно будет лишь после того, как пройдут последствия ослепления и зрение достаточно восстановится.

Если в темное время суток вы догоняете едущий впереди автомобиль, но при этом не собираетесь его обгонять, хорошо бы, чтобы линия границы вашего освещения не «набегала» на передний автомобиль — пятно света должно освещать дорогу перед вашей машиной, но не должно освещать следующий автомобиль.

Если же вы решите обогнать переднюю машину, просто включите левые указатели поворота и, добавив газу, начинайте маневр. Предположим, что впередиидущий автомобиль едет с дальним светом фар, а вы движетесь за ним, естественно, с ближним светом (рис. 5.4a). В этом случае обогнать передний автомобиль очень легко, поскольку он хорошо освещает дорогу, позволяя оценить обстановку. Как только вы поравняетесь с обгоняемым автомобилем, лучше было бы, чтобы он переключился на ближний свет, а вы — включили дальний и продолжили обгон (рис. 5.4b).

То есть вам нужно просто поменяться ролями: сначала он находился спереди и вы пользовались его дальним светом, а теперь вы находитесь спереди и он пользуется вашим дальним светом (рис. 5.4с). Если вы намерены двигаться дальше с высокой скоростью — не вопрос, жмите себе педаль газа, и, когда вы удалитесь достаточно далеко, он просто снова включит дальний свет фар.


Рисунок 5.4 Если в темное время суток вы догоняете едущий впереди автомобиль, пятно света должно освещать дорогу перед вашей машиной, но не должно освещать следующий автомобиль. Если вы все же решите его обогнать, включите левые указатели поворота и начинайте маневр. Допустим, впередиидущий автомобиль едет с дальним светом фар, а вы движетесь за ним с ближним светом. В этом случае обогнать передний автомобиль очень легко, поскольку он хорошо освещает дорогу, позволяя оценить обстановку. как только вы поравняетесь с обгоняемым автомобилем, лучше было бы, чтобы он переключился на ближний свет, а вы — включили дальний и продолжили обгон.

Совет
Иногда при движении в темное время суток по дороге без дополнительного освещения, свет фар может перекрываться различными перегибами поверхности, вследствие чего не совсем понятно, по крайней мере, на незнакомой дороге, куда она идет дальше. В этом случае хорошей подсказкой могут служить либо деревья, либо столбы, либо дома вдоль дороги — если после перегиба перед вами возникает лес, а просека уходит в сторону, то, разумеется, туда же уходит и дорога (рис. 5.5). Другими словами, нужно смотреть не только на асфальт, но и на массу прочих подсказок, которые помогают определить направление движения. В городе очень неплохими такими подсказками, помимо всего прочего, могут быть троллейбусные провода над дорогой — они всегда блестят и их хорошо видно.


Рисунок 5.5 Иногда при движении в темное время суток не совсем понятно, по крайней мере, на незнакомой дороге, куда она идет дальше. В этом случае хорошей подсказкой могут служить либо деревья, либо столбы, либо дома вдоль дороги — если после перегиба перед вами возникает лес, а просека уходит в сторону, то, разумеется, туда же уходит и дорога.

Обратите особое внимание
Нелишним будет напомнить о необходимости следить за исправностью световых приборов автомобиля и своевременно производить замену перегоревших ламп. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства, если в темное время суток на нем не горит лампа левой фары в режиме ближнего света. Несмотря на это, на ночной дороге всё же существует вероятность встретить «одноглазого Джо» — автомобиль с одной включенной фарой, который издалека легко принять за мотоцикл. В связи с этим, заметив впереди одиночное пятно света, лучше перестрахуйтесь и возьмите чуть правее. Если же вдруг окажется так, что фара не работает на вашем автомобиле, а заменить лампу на месте не представляется возможным, включите противотуманные фары и аварийную световую сигнализацию и таким образом проследуйте к месту стоянки или ремонта, как того требуют всё те же правила дорожного движения.
Еще большую опасность представляют собой комбайны и прочая сельхозтехника, которую по ночам перегоняют по дорогам общего пользования ввиду меньшей интенсивности движения. Горящими огнями в темноте комбайн больше похож на низколетящий вертолет (рис. 5.6), чем на наземное транспортное средство, а выступающие в разные стороны рабочие части комбайна представляют собой серьезную угрозу для участников дорожного движения. Помните о необходимости снижения скорости движения в ночное время и, если что либо, происходящее на дороге, вам не совсем понятно, лучше полностью остановитесь, тогда любая ночная поездка будет безопасной.


Рисунок 5.6 Большую опасность представляют собой комбайны и прочая сельхозтехника, которую по ночам перегоняют по дорогам общего пользования ввиду меньшей интенсивности движения. Горящими огнями в темноте комбайн больше похож на низколетящий вертолет, а выступающие в разные стороны рабочие части комбайна представляют собой серьезную угрозу для участников дорожного движения. Если что-либо на дороге, вам не совсем понятно, лучше полностью остановитесь.

Могут ли инспекторы останавливать машину вне постов в ночное время? | ГИБДД | Авто

Фото: РИА Новости/ Алексей Мальгавко

Новый регламент, введенный в 2017 году, позволяет сотрудникам ГИБДД останавливать для проверки машины вне стационарных постов ДПС. Однако там ничего не говорится о времени, в которое инспекторы могут это делать. АиФ.ru спросил у автоюриста Сергея Радько, могут ли инспекторы останавливать машины вне поста ночью.

«Да, могут. Это их право, и они могут это делать. По новому регламенту, вступившему в силу, есть очень много оснований, по которым инспекторы могут остановить машину вне поста в темное время суток. Например, они могут остановить машину и разъяснить водителю, что становили его, так как похожая машина находится в розыске. Формально остановить могут кого угодно и где угодно. Разумеется, должна быть обеспечена при этом безопасность движения, то есть не должны останавливать автомобили в тех местах, где это ограничивает обзор водителя, создает опасность и так далее. Если вне постов ночью останавливают машины, то инспекторов минимум двое-трое, их машина стоит с включенной мигалкой, то есть видно издалека, что это патруль», — сказал он.

Основаниями для требования об остановке являются п. 84-84.14 Административного регламента (приложение № 1 к приказу МВД России от 23.08.2017 № 664). Сюда относятся, например, нарушения требований безопасности дорожного движения (не горят фары, не пристегнут ремень), ориентировка на машину (угон, участник ДТП), необходимость опроса водителя или пассажиров (участники или свидетели ДТП и др.), необходимость привлечь водителя в качестве понятого или использовать его машину (для преследования или помощи), а также предупреждение водителя об опасности впереди на дороге.

Что должен сделать инспектор при остановке машины?

Остановив автомобиль, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться, кратко сообщить причину остановки и попросить водителя передать ему документы для проверки или оформления правонарушения. Если водителя или пассажира привлекают в качестве свидетеля либо понятого, то инспектор обязан разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законом.

Смотрите также:

Вождение в темное время суток: особенности

 

Вождение в темное время суток связано со многими трудностями и опасностями для водителя. Важно подготовиться к ночной поездке заранее, строго следовать выбранному маршруту и придерживаться рекомендаций опытных автовладельцев. 

 

Особенности вождения ночью

 Некоторые водители утверждают, что вождение в темное время суток нравится им больше, чем дневные поездки. И это можно обосновать несколькими причинами:

малым количеством автомобилей на дороге;

 низкая вероятность попасть в ДТП;

 редко встречаются сотрудники полиции. 

Обычно по вечерам предпочитают выезжать опытные водители, которые ведут себя предсказуемо. Они не создадут аварийных ситуаций на дороге. Но на самом деле о безопасности ночных поездок говорить сложно. 

Некоторые особенности вождения в темное время суток связаны с опасностями:

 плохая видимость;

 усталость водителя;

 возможность встретить пьяных или неопытных водителей. 

Ночью снижается видимость. Если в черте города работают фонари, то в сельских местностях они установлены не везде. Даже дальний свет не поможет увидеть все выбоины на шоссе. 

Организм человека устроен именно так, что ночью он требует отдыха, а активность проявляет днем. Поэтому вождение в темное время суток может быть небезопасным из-за усталости водителя. Не стоит пытаться побороть сонливость, пить кофе или энергетические напитки. Лучше позволить себе 3-4 часа сна, и только после этого садиться за руль. 

Ночь любят не только опытные водители, но еще и пьяные или начинающие. Они стараются выбирать время суток, когда редко можно встретить сотрудников полиции. И из-за этого возрастает вероятность создания аварийной ситуации на дороге. 

Независимо от того, как себя чувствует водитель или как он относится к вечерним поездкам, иногда ему придется садиться за руль ночью. Поэтому важно знать все правила поведения на дороге в сумерках. 

 

Подготовка к поездке

Выезжать ночью на автомобиле можно только после тщательной подготовки. В первую очередь она касается самого водителя. Если ему регулярно приходится ездить по ночам, то важно выполнить несколько пунктов:

 проверить зрение;

 заранее выспаться;

 подготовить средства, не дающие уснуть в дороге. 

Частое вождение в темное время суток приводит к тому, что зрение ухудшается. Лучше заранее проверить его у окулиста. Врач может выписать специальные капли, очки или контактные линзы. Но если диагностированы заболевания типа диплопии, то от ночных поездок придется полностью отказаться. 

Не только зрение влияет на безопасность вечернего вождения. Перед выездом водитель должен внимательно прислушаться к своему организму. Если он чувствует усталость или сонливость, а поездку можно отложить, то лучше отдохнуть. Нескольких часов сна хватит для того, чтобы восстановить силы. 

Но если поездка срочная, то придется подготовить некоторые средства, не дающие уснуть. В этом помогут энергетические напитки или кофе. Хотя ими лучше не злоупотреблять. Можно поставить в автомобиле громкую музыку, включить аудиозапись развлекательного, юмористического шоу. А еще лучше взять с собой в дорогу попутчика. С общительным пассажиром уснуть не получится даже при сильном желании, а время в пути пройдет незаметно. 

Автомобиль, как и его владелец, также нуждается в подготовке к поездке. Перед выездом его нужно осмотреть: обязательно должны быть целыми лампы фар. Их необходимо очистить от грязи и поставить под правильным углом. Положение фар зависит от габаритов автомобиля. Чем тяжелее его задняя часть, тем ниже должны быть опущены лампы. 

Следует проверить и работу стеклоочистителей – они не должны просто размазывать грязь и влагу по стеклу. На зеркале с автоматическим затемнением (если оно есть) нужно включить ночной режим. Обычное зеркало достаточно установить немного выше стандартного положения. Так удастся защитить глаза от света автомобилей, которые будут ехать сзади. 

 

Возможные опасности

Во время ночных поездок водитель сталкивается с такими опасностями, которые не встречаются днем. Из-за них можно стать виновников или участником ДТП:

 микросон;

 маленький диапазон освещения дороги;

 снижение внимания и концентрации. 

Так как ночью организм чаще всего спит, даже отдохнувший водитель может отключаться на несколько секунд или минут, не замечая этого. Такое состояние называется микросном. Но этого времени достаточно, чтобы попасть в аварию. Важно создать такие условия, при которых уснуть не получится – помогут громкая музыка, собеседники.

Ночью радиус освещенности дороги уменьшается. Обычно видно только те участки, на которые светят фары или фонари. А также проблему на дороге создает дальний свет других автомобилей. Неопытные водители держат его включенным постоянно, хотя он ослепляет владельцев встречного транспорта. Лучше не смотреть на проезжающие по встречной полосе машины, иначе зрение ухудшится.

Концентрация внимания вечером снижается. Становится хуже и реакция человека на внешние раздражители. Из-за этого моментально среагировать на опасную ситуацию или быстро принять верное решение трудно. Водитель должен быть предельно внимателен во время ночных поездок. 

 

Рекомендации автовладельцам

Для всех владельцев авто установлены общие правила вождения в темное время суток. Их необходимо строго соблюдать. Правила касаются нескольких аспектов вождения:

 контроля скорости;

 дистанции между машинами;

 использования световых сигналов;

 включения дальнего света. 

Если во время дневной поездки водитель может ускоряться до максимально допустимого предела, то ночью так делать запрещено. Стабильную скорость автовладелец должен определить индивидуально, учитывая габариты и возможности машины, длину тормозного пути. 

Этот показатель можно рассчитать самостоятельно – он зависит от длины света фар. Ближнего хватает на 30-50 м дороги, дальний освещает до 100 м. Учитывается ближний свет, его минимальный показатель нужно умножить на два. То есть при охвате 30 м дороги водитель может развить скорость максимально до 60 км/ч. 

Если ехать с включенным дальним светом, то используются ограничения отдельного участка. Разгонять автомобиль можно до разрешенной на этой части дороги скорости. Но вождение в темное время суток начинающего водителя опасно тем, что не сразу заметны препятствия – ямы, животные, упавшие деревья. Не исключено ночью и появление пешеходов в неположенном месте или в нетрезвом состоянии. Перед таким препятствием нужно сбросить скорость до легко контролируемого темпа. 

Так как габаритные огни другого автомобиля в вечернее время легко спутать с включенными поворотниками, то можно врезаться в такую машину. Чтобы этого избежать, достаточно соблюдать дистанцию между автомобилями.

После яркой вспышки света зрение будет восстанавливаться около 10 секунд. А при заболеваниях глаз время увеличивается в 4 раза. Опытные водители советуют не смотреть на фары встречных автомобилей. А во время разъезда нужно прикрыть один глаз. Открытый будет восстанавливаться в то время, как заранее закрытый уже сможет четко увидеть ситуацию на дороге. Самому переходить на дальний свет можно только при соблюдении дистанции – не менее 150 м до ближайшей машины. 

Перед разъездом со встречным авто водителю лучше прижаться к обочине или перестроиться в правый ряд. А когда слепят дальним светом сзади, то можно посигналить нарушителю. Если он продолжает держать дальний свет включенным, то лучше пропустить его вперед.

 

Заключение

Согласно статистике, 50% всех ДТП случается именно ночью, поэтому этот период нельзя считать безопасным. Если придерживаться правил и выполнять рекомендации, то можно передвигаться в темное время суток без риска попасть в аварию. Водителям нужно только слушать свой организм и осторожно обращаться с автомобилем.

Тасмота

Тасмота

Инициализация поиска

    arendst / tasmota

    • Главная
    • Особенности
    • Умный дом интеграции
    • Периферийные устройства
    • Поддерживаемые устройства
    • Помогите
    • Скачать
    Тасмота

    arendst / tasmota

    • Главная
    • Около
    • Начиная
    • Обновление
    • MQTT
    • Команды
    • Шаблоны
    • Составные части
    • Модули

    Istio / Управление трафиком

    Правила маршрутизации трафика Istio позволяют легко контролировать поток трафика и вызовов API между сервисами.Istio упрощает настройку свойства уровня обслуживания, такие как автоматические выключатели, тайм-ауты и повторные попытки, и легко настраивать важные задачи, такие как A / B-тестирование, канареечное развертывание и поэтапное развертывания с процентным разделением трафика. Он также предоставляет готовые функции восстановления после сбоя, которые помогают сделать ваше приложение более устойчивый к сбоям зависимых служб или сети.

    Модель управления трафиком Istio опирается на Envoy прокси, которые развертываются вместе с вашими сервисами.Весь трафик, который ваша сетка услуги отправки и получения (трафик плоскости данных) проксируются через Envoy, что делает легко направлять и контролировать трафик вокруг вашей сетки, не делая никаких изменения в ваших услугах.

    Если вас интересуют подробности того, как функции, описанные в этом руководстве работы, вы можете узнать больше о реализации управления трафиком Istio в обзор архитектуры. Остальные это руководство знакомит с функциями управления трафиком Istio.

    Введение в управление трафиком Istio

    Чтобы направлять трафик внутри вашей сети, Istio необходимо знать, где находятся все ваши конечные точки и каким службам они принадлежат.Чтобы заселить собственное реестр служб, Istio подключается к службе система обнаружения. Например, если вы установили Istio в кластере Kubernetes, затем Istio автоматически обнаруживает службы и конечные точки в этом кластере.

    Используя этот реестр служб, прокси Envoy могут направлять трафик на соответствующие услуги. Большинство приложений на основе микросервисов имеют несколько экземпляров каждой служебной рабочей нагрузки для обработки служебного трафика, иногда называемой пул балансировки нагрузки. По умолчанию прокси Envoy распределяют трафик по пул балансировки нагрузки каждой службы с использованием циклической модели, в которой запросы отправляется каждому члену пула по очереди, возвращаясь в верхнюю часть пула один раз экземпляр службы получил запрос.

    Хотя базовое обнаружение служб и балансировка нагрузки Istio дает вам service mesh - это далеко не все, что умеет Istio. Во многих случаях вы можете захотеть более детальный контроль над тем, что происходит с трафиком вашей сетки. Возможно, вы захотите направить определенный процент трафика на новую версию сервис в рамках A / B-тестирования или применить другую политику балансировки нагрузки к трафик для определенного подмножества экземпляров службы. Вы также можете захотеть применить особые правила к трафику, входящему или выходящему из вашей сети, или добавить внешняя зависимость вашей сетки от реестра служб.Ты можешь сделать все это и многое другое, добавив собственную конфигурацию трафика в Istio с использованием трафика Istio API управления.

    Как и другие конфигурации Istio, API указывается с помощью настраиваемого Kubernetes. определения ресурсов (CRD), которые можно настроить используя YAML, как вы увидите в примерах.

    Остальная часть этого руководства исследует каждый из ресурсов API управления трафиком. и что с ними делать. Эти ресурсы:

    В этом руководстве также дается обзор некоторых из устойчивость сети и функции тестирования, которые встроены в ресурсы API.

    Виртуальные сервисы

    Виртуальные сервисы, наряду с правилами назначения, являются ключевыми строительными блоками трафика Istio функциональность маршрутизации. Виртуальный сервис позволяет вам настроить, как запросы направляется к сервису в сервисной сети Istio, основываясь на базовых подключение и обнаружение, обеспечиваемые Istio и вашей платформой. Каждый виртуальный сервис состоит из набора правил маршрутизации, которые оцениваются по порядку, позволяя Istio сопоставляет каждый запрос к виртуальной службе с конкретным реальным место назначения в сетке.Для вашей сети может потребоваться несколько виртуальных сервисов или нет в зависимости от вашего варианта использования.

    Зачем нужны виртуальные сервисы?

    Виртуальные сервисы играют ключевую роль в обеспечении гибкости управления трафиком Istio и мощный. Они делают это, строго разделяя, куда клиенты отправляют свои запросы от конечных рабочих нагрузок, которые их реализуют. Виртуальный сервисы также предоставляют богатый способ указания различных правил маршрутизации трафика для отправки трафика этим рабочим нагрузкам.

    Почему это так полезно? Без виртуальных сервисов Envoy распространяет трафик с использованием циклической балансировки нагрузки между всеми экземплярами службы, как описано во введении.Вы можете улучшить это поведение с помощью того, что знаете о нагрузках. Например, некоторые могут представлять другую версию. Этот может быть полезно при A / B-тестировании, где вы можете настроить маршруты трафика на основе процентных соотношений по разным версиям услуг или для направления трафик от ваших внутренних пользователей к определенному набору экземпляров.

    С помощью виртуальной службы вы можете указать поведение трафика для одного или нескольких имен хостов. Вы используете правила маршрутизации в виртуальной службе, которые сообщают Envoy, как отправлять трафик виртуальных сервисов в соответствующие места назначения.Направления маршрута могут быть версиями одного и того же сервиса или совершенно разных сервисов.

    Типичный вариант использования - отправка трафика различным версиям службы, указаны как подмножества услуг. Клиенты отправляют запросы на хост виртуальной службы, как если бы это был единый объект, и Envoy затем направляет трафик в разные версии в зависимости от правил виртуального сервиса: например, «20% звонков идут на новая версия »или« звонки от этих пользователей переходят на версию 2 ». Это позволяет вам, например, создайте канареечный выпуск, в котором вы постепенно увеличиваете процент трафика, отправленного на новую версию сервиса.Маршрутизация трафика полностью отделен от развертывания экземпляра, что означает, что количество экземпляры, реализующие новую версию сервиса, могут масштабироваться вверх и вниз в зависимости от загрузка трафика безотносительно к маршрутизации трафика. Напротив, контейнер платформы оркестровки, такие как Kubernetes, поддерживают только распределение трафика на основе при масштабировании экземпляра, которое быстро усложняется. Вы можете узнать больше о том, как виртуальные сервисы помогают с канареечным развертыванием в Canary Deployments с использованием Istio.

    Виртуальные службы также позволяют:

    • Адресация нескольких служб приложений через одну виртуальную службу.Если ваша сетка использует Kubernetes, например, вы можете настроить виртуальный сервис для обработки всех служб в определенном пространстве имен. Отображение сингла виртуальный сервис для нескольких «реальных» сервисов особенно полезен в облегчение превращения монолитного приложения в составной сервис, построенный из отдельных микросервисов, не требуя от потребителей услуги адаптироваться к переходу. В правилах маршрутизации можно указать «вызовы этих URI monolith.com перейти к микросервису A ”и так далее.Вы можете увидеть, как это работает в одном из наших примеров ниже.
    • Настройка правил дорожного движения в сочетании с шлюзы для контроля входа и исходящий трафик.

    В некоторых случаях вам также необходимо настроить правила назначения для использования этих функции, поскольку именно здесь вы указываете свои подмножества услуг. Указание подмножества услуг и другие политики, зависящие от места назначения, в отдельном объекте позволяет повторно использовать их между виртуальными службами. Вы можете узнать больше о правилах назначения в следующем разделе.

    Пример виртуальной службы

    Следующие маршруты виртуальных служб запросы к разным версиям сервиса в зависимости от того, исходит от конкретного пользователя.

      apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
    вид: VirtualService
    метаданные:
      название: отзывы
    спецификации:
      хосты:
      - отзывы
      http:
      - соответствие:
        - заголовки:
            конечный пользователь:
              точно: Джейсон
        маршрут:
        - пункт назначения:
            хозяин: отзывы
            подмножество: v2
      - маршрут:
        - пункт назначения:
            хозяин: отзывы
            подмножество: v3
      
    Поле хостов

    В поле hosts перечислены хосты виртуальной службы - другими словами, адресуемая пользователем пункт назначения или пункты назначения, к которым применяются эти правила маршрутизации.Это адрес или адреса, которые клиент использует при отправке запросов в службу.

      хостов:
    - отзывы
      

    Имя хоста виртуальной службы может быть IP-адресом, DNS-именем или, в зависимости от платформа, короткое имя (например, короткое имя сервиса Kubernetes), которое разрешает, неявно или явно в полное доменное имя (FQDN). Вы также можете использовать префиксы с подстановочными знаками ("*"), что позволяет создать единый набор правил маршрутизации для все подходящие услуги. Хосты виртуальных сервисов на самом деле не обязательно должны быть частью Реестр служб Istio - это просто виртуальные места назначения.Это позволяет вам моделировать трафик для виртуальных хостов, которые не имеют маршрутизируемых записей внутри сетки.

    Правила маршрутизации

    Раздел http содержит правила маршрутизации виртуальной службы, описывающие сопоставить условия и действия для маршрутизации отправленного трафика HTTP / 1.1, HTTP2 и gRPC в пункт назначения, указанный в поле хостов (вы также можете использовать tcp и tls разделы для настройки правил маршрутизации для TCP и незавершенный TLS движение). Правило маршрутизации состоит из пункта назначения, куда вы хотите направить трафик. to go и ноль или более условий соответствия, в зависимости от вашего варианта использования.

    Условие совпадения

    Первое правило маршрутизации в примере имеет условие и поэтому начинается с соответствует полю. В этом случае вы хотите, чтобы эта маршрутизация применялась ко всем запросам от пользователь «jason», поэтому вы используете поля заголовков , конечного пользователя и точные поля для выбора соответствующие запросы.

      - совпадение:
       - заголовки:
           конечный пользователь:
             точно: Джейсон
      
    Назначение

    Поле назначения раздела маршрута указывает фактический пункт назначения для трафик, соответствующий этому условию.В отличие от хоста (ов) виртуальной службы, хост назначения должен быть реальным местом назначения, существующим в службе Istio. реестр или Envoy не знают, куда направлять на него трафик. Это может быть сетка служба с прокси или служба без ячеистой сети, добавленная с помощью записи службы. В этом если мы работаем в Kubernetes, а имя хоста - это имя службы Kubernetes:

      route:
    - пункт назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
      

    Обратите внимание, что в этом и других примерах на этой странице мы используем короткое имя Kubernetes для хосты назначения для простоты.Когда это правило оценивается, Istio добавляет суффикс домена на основе в пространстве имен виртуальной службы, которое содержит правило маршрутизации, чтобы получить полное имя хоста. Использование коротких имен в наших примерах также означает, что вы можете скопировать и попробовать их в любом пространстве имен, которое вам нравится.

    Использование таких коротких имен работает, только если целевые хосты и виртуальная служба фактически находятся в одном Kubernetes пространство имен. Поскольку использование короткого имени Kubernetes может привести к неправильной конфигурации, мы рекомендуем указывать полные имена хостов в производственная среда.

    Раздел назначения также указывает, какое подмножество этой службы Kubernetes вы хотите, чтобы запросы, соответствующие условиям этого правила, отправлялись, в данном случае подмножество с именем v2. Вы увидите, как вы определяете подмножество услуг, в разделе, посвященном правила назначения ниже.

    Приоритет правил маршрутизации

    Правила маршрутизации оцениваются в последовательном порядке сверху вниз , с первое правило в определении виртуальной службы получает наивысший приоритет. В в этом случае вы хотите, чтобы все, что не соответствует первому правилу маршрутизации, перешло в место назначения по умолчанию, указанное во втором правиле.Из-за этого второй Правило не имеет условий соответствия и просто направляет трафик в подмножество v3.

      - маршрут:
      - пункт назначения:
          хозяин: отзывы
          подмножество: v3
      

    Мы рекомендуем предоставить по умолчанию правило «без условий» или правило на основе веса (описано ниже) как последнее правило в каждой виртуальной службе, чтобы гарантировать, что трафик к виртуальной службе всегда есть хотя бы один соответствующий маршрут.

    Подробнее о правилах маршрутизации

    Как вы видели выше, правила маршрутизации - мощный инструмент для маршрутизации определенных подмножества

    Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD)

    Что нового

    ОБНОВЛЕНО 17 декабря 2020 г.

    **** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ****

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОПРАВКАХ MUTCD
    Было внесено важное исправление в подтверждающие документы, находящиеся в открытом доступе.Пожалуйста, смотрите ленту новостей для получения дополнительной информации.

    Проверьте ленту новостей MUTCD, чтобы получить самую последнюю информацию о новых элементах, таких как временные разрешения, официальные интерпретации, заявления о политике, уведомления Федерального реестра - все, что вам нужно, чтобы максимально использовать свой MUTCD и держать участников дорожного движения в курсе событий. переехать!

    Уведомление о предлагаемых поправках - 11-е издание MUTCD

    Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) к 11-му изданию MUTCD теперь доступно для общественного обсуждения в Федеральном реестре .NPA представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями для управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие исследования, проведенные как независимо, так и Объединенным фондом Консорциума устройств управления дорожным движением.

    Текущее издание руководства по единообразным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях

    Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными менеджерами по всей стране для установки и обслуживания устройств управления движением на всех общественных улицах, шоссе, велосипедных дорожках и частных дорогах, открытых для общественные поездки.MUTCD опубликован Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Сводом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F.

    MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся потребностям страны в транспорте и обращать внимание на новые технологии безопасности, инструменты управления движением и методы управления движением.

    16 декабря 2009 г. окончательное правило о принятии MUTCD 2009 г. было опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 15 января 2010 г. Государства должны принять Национальный MUTCD 2009 г. в качестве своего законного государственного стандарта для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором подробно обсуждаются решения FHWA по основным изменениям по сравнению с изданием 2003 года, можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF, 716 КБ).

    FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации стали партнерами и напечатали бумажные копии MUTCD. Эти бумажные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

    14 мая 2012 г. окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 от 2009 г., MUTCD были опубликованы в Федеральном реестре с датой вступления в силу 13 июня 2012 г. Уведомления Федерального реестра, в которых подробно обсуждаются решения FHWA, могут быть просмотры на:

    • Редакция 1 - Национальные стандарты для устройств управления движением; Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA No.FHWA-2010-0170] (PDF 229 КБ, HTML)
    • Revision 2 - Национальные стандарты для устройств управления движением; Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159] (PDF 242 КБ, HTML)

    Версия MUTCD 2009 г. в формате PDF с включенными номерами редакций 1 и 2, датированная маем 2012 г., является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

    Ваш MUTCD - руководство более 80 лет

    7 ноября 2015 г.С. отметил 80-летие MUTCD. Каждый раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую линию по краю в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или хорошо расположенную велосипедную полосу, найдите момент, чтобы поразмышлять о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному путешествию по дорогам нашей страны. С годами MUTCD по незнанию стал лучшим другом и безмолвным товарищем путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе.Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей типа «кошачий глаз» до стеклянных бус и микропризматических пленок, видимость ночных знаков значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, давая нам положительную информацию о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на сигналах пешеходов помогают нам перейти оживленную улицу. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с тротуаром, дорожкой или педалями, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают сложные решения о том, какие устройства устанавливать, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и комфортно! MUTCD… это все о вы !

    PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

    ПДД и поет

    Правила дорожного движения теперь международные.Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

    Правила дорожного движения в СССР

    1. Движение в СССР осуществляется по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточна для движения нескольких автомобилей в одном направлении. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна. '

    2. Водитель несет ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле.'

    3. Водитель должен вести машину, которой он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он движется.

    4. При движении в транспортном потоке водитель должен соблюдать и строго соблюдать дорожные знаки, сигналы и светофоры, а также выполнять приказы инспекторов дорожного движения (в форме или с повязкой на руку на левой руке и в руке - обычная дубинка. :

    5.Перед выполнением поворота налево или направо, полного поворота, ускорения, остановки или любых других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен дать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.

    6. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города. Только в экстренных случаях или в густом тумане могут быть исключения из этого правила.

    7. Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.).), которые имеют преимущественное право проезда.

    8. Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшей опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

    Ограничение скорости в городах, поселках и деревнях - 60 км. час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до D км, о чем свидетельствует соответствующий знак.

    9. Запрещается обгонять впереди идущую машину по полосам встречного движения, на автомобильных или уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

    10. Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улочек, где движение транспорта с обеих сторон проходит по одной полосе.

    11. На нерегулируемых переходах движение по главной улице имеет преимущественное право. На улицах и перекрестках одинаковой важности преимущественное право проезда имеет автомобиль, идущий справа.

    12. На любых перекрестках улиц равной значимости трамваи имеют преимущественное право независимо от их направления.



    13. Там, где есть светофор, движение в любом направлении разрешается только при включенном зеленом свете. При повороте водитель должен разрешать пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

    14. Если на светофоре есть дополнительные огни, поворот разрешается только при сигнале зеленой стрелки вверх. В ожидании этого сигнала машина должна ждать у линии «СТОП».

    15. При повороте направо или налево автомобили, движущиеся в том же или противоположном направлении, имеют право отвода, также как и автомобили, поворачивающие направо с противоположного направления.

    2. Вставьте туда, где нужно.

    1. Мы позволяем им двигаться в одном направлении.

    2. Заставили повернуть направо.

    3. Автомобили, движущиеся в обратном направлении, имеют преимущественное право проезда.

    4. Автомобиль должен ждать на линии «СТОП».

    5. Светофор может содержать дополнительные огни.

    6. Вам лучше следить за сигналом стрелки.

    7. Они бы предпочли остаться дома.

    8. Водитель должен был раньше разрешить пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

    9. Движение в любом направлении разрешено только при горящем зеленом свете.

    10. Остановка на левой стороне улицы запрещена.

    11. Незнакомец увидел, как она переходила улицу по пешеходному переходу.

    12. Я слышал, как он сломался.

    13. Я почувствовал, как он положил руку мне на плечо.

    14. Водитель остановлен.

    15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *