Температура вспышки бензина аи 92: Температура вспышки бензина, методы ее определения

Содержание

Какой бензин быстрее сгорает: 92-й или 95-й — АВТОМОБИЛИСТЫ

Производители машин калибруют двигатели под использование того или иного вида топлива и рекомендуют его применение для бесперебойной работы мотора. Многих водителей интересует, какой бензин быстрее сгорает — 92-й или 95-й — и что лучше заливать в топливный бак.

Характеристики 92-го бензина

92-й бензин относится к классу «регуляр», характеризуется высокой устойчивостью к детонации и рекомендуется для применения в двигателях с карбюраторной системой питания. В странах Европейского союза его используют редко, а на постсоветском пространстве это наиболее распространённый вид топлива.

Применение 92-го бензина обеспечивает устойчивость к процессу детонационного воспламенения и стабильную работу двигателя автомобиля.

Таблица: характеристики 92-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число92
Моторное октановое число83
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыМенее 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Не более 18 мг
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг

Особенности 95-го

Этот вид горючего относится к классу «премиум», изготовляется методом каталитического крекинга с добавлением различных присадок.

Применение 95-го бензина рекомендовано в высокооборотных форсированных двигателях современных автомобилей.

Таблица: характеристики 95-го бензина

ХарактеристикаНормативный показатель
Октановое число95
Моторное октановое число85
Температура кипенияОт 33 до 205 °С
Кол-во свинца на дм3Не более 0,1 г
Содержание серыНе более, чем 0,05%
Содержание марганца в 1 дм3Без марганцевого антидетонатора не определяется
Плотность (при t 15 °C)725–780 кг/м3
Наличие смол на 100 см3Не более 5 мг
Внешний видБесцветный, с высокой степенью прозрачности
Содержание бензолаНе более 5%

Что и в каком случае быстрее сгорает

Числовой индекс 92 или 95, используемый для маркировки различных сортов бензина, определяется октановым числом, показывающим степень сжатия топлива, при котором оно воспламеняется.

Быстрее сгорает бензин с меньшим октановым числом. Воспламенение 92-го напоминает вспышку, он стремительно загорается и прогорает. 95-й зажигается медленнее, но процесс горения занимает более длительное время. За счёт этого достигается увеличение мощности при использовании высокооктанового топлива, ведь чем дольше горит бензин, тем эффективнее он толкает поршень.

Однозначно сказать, какой бензин лучше, затруднительно. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя, установленного на автомобиле. Использование высокооктанового топлива в машинах с карбюраторной системой питания может привести к прогару клапанов, низко октановый бензин вреден для высокооборотного форсированного двигателя.

Источник

Температура замерзания бензина и дизтоплива

Октановое число

Название марки бензина состоит из буквенно-цифрового обозначения. Буквы А или АИ указывают на метод определения октанового числа:

  1. моторный (А)
  2. исследовательский (АИ)

а цифра определяет октановое число (92, 95 и т.д.).

Значение октанового числа указывает на такое свойство, как стойкость бензина к детонации. Цифра эта относительная. В качестве эталона принимается изооктан, детонационная стойкость которого очень высока и принимается равной 100. Шкала октанового числа была предложена в начале прошлого века. Оно определялось содержанием изооктана в смеси с нормальным гептаном (его детонационная стойкость очень низкая и принимается равной нулю). Соответственно, бензин марки АИ-92 эквивалентен по своей устойчивости к детонации 92-процентной смеси изооктана с гептаном, АИ-95 – 95% и так далее. Октановое число может быть и больше 100, если антидетонационные свойства топлива еще выше, чем у чистого изооктана.

Это значение очень важно, поскольку детонация приводит к быстрому разрушению цилиндро-поршневой группы. Объясняется это скоростью распространения фронта пламени – до 2,5 км/с, тогда как в нормальных условиях пламя распространяется со скоростью не более 60 м/с

Чтобы повысить антидетонационные свойства, можно либо добавить присадки, содержащие соединения свинца (тетраэтилсвинец), либо изменить фракционный состав при получении. Первый способ получает с легкостью получить из бензина АИ-92 АИ-95, или 98, однако в настоящее время от него отказались. Поскольку, хотя такие присадки значительно повышают эксплуатационные свойства топлива и имеют низкую себестоимость, они так же весьма ядовиты и на экологию оказывают куда более губительное воздействие, чем чистый бензин, а также разрушают каталитический нейтрализатор автомобиля (температура сгорания этилированного бензина выше, чем у неэтилированного, в результате керамические элементы нейтрализатора попросту спекаются, и устройство выходит из строя).

В качестве присадок могут быть использованы и другие соединения, менее токсичные, такие как этиловый спирт или ацетон. Например, если добавить 100 мл спирта в литр бензина АИ-92, то октановое число увеличится до 95. Однако применение таких присадок экономически невыгодно.

Про температуру и замерзание

Сама нефть становится густой уже при — 25 — 30 градусах Цельсия, но бензин это ее, если хотите летучее соединение, оно имеет гораздо более низкий уровень замерзания.

Для средней полосы, где морозы примерно в — 20 – 35 градусов, можно ни о чем не беспокоиться, замерзание бензина в баке, на морозе — здесь просто физически неосуществимо.

Если честно, то в Арктике, существует свой специальный бензин, он так и называется – «Арктический». У него порог еще более понижен, так при помощи специальной формулы и добавок он остается жидким до – 150 градусов Цельсия, что более чем достаточно, все же таких температур на земле практически НЕТ!

Но замерзание топлива, это еще не самое страшное – нужно чтобы оно оставляло за собой возможность воспламенения, иначе от него толку будет мало, так называемая – вязкость! Так Российские ГОСТЫ (ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002 – «с изменениями»), характеризуют не только содержание серы в топливе, но и минимальную температуру при которой должна происходить вспышка в цилиндрах двигателя, сейчас она равна – 62 градуса. То есть при этой температуре бензины популярных марок – должны воспламеняться и не густеть.

Топливо — широкий фракционный состав

Топлива широкого фракционного состава имеют тот существенный недостаток, что они обладают повышенной летучестью, высоким давлением насыщенных паров. Вследствие этого при работе на топли-вах широкого фракционного состава возникают некоторые затруднения, связанные с их испарением и кипением на больших высотах; однако при полетах на высотах до 10 — 12 км применение топлив широкого фракционного состава, имеющих давление паров не выше 100 — 150 мм рт. ст., вполне приемлемо.

Топлива широкого фракционного состава и типа керосина, как правило, представляют собой продукты, получаемые прямой перегонкой нефти.

Топливо Т-2 широкого фракционного состава, содержащее меркаптаны, в большей степени, чем топливо ТС-1, оказывает коррозионное воздействие на медь.

Применение имеет топливо JP-3 широкого фракционного состава с упругостью пара 267 — 374 мм рт. ст., по повышенная упругость пара затрудняет применение этого топлива на больших высотах при низком давлении. Этим недостатком не обладают топлива JP-4 и JP-5, имеющие упругость пара 107 — 160 мм рт. ст. Они получаются путем прямой гонки продуктов термического и каталитического крекингов, гидрокрекингом. Температура начала кристаллизации топлива JP-5 повышена до — 40 С и фракционный состав его более тяжелый по сравнению с другими топливами.

Нагарообразующую способность топлив широкого фракционного состава

( топлива В, JP-4) характеризуют индексом дымления и летучести, численно равным сумме высоты некоптящего пламени топлива ( в мм) и произведения коэффициента 0 42 на количество фракций топлива ( в объемн.

В настоящее время топлива широкого фракционного состава получают из некоторых газоконденсатов и используют в отдаленных северных и северо-восточных районах страны, куда доставка стандартного дизельного топлива затруднительна.

Первое характерно только для топлива широкого фракционного состава; при сгорании топлива, перегоняющегося в очень узких температурных пределах или тем более однокомпонентного, во все цилиндры поступают одни и те же компоненты топлива, даже если топливо испаряется не полностью. Bo-втором случае только при полном испарении топлива и хорошем перемешивании его паров с воздухом может быть обеспечен один и тот же, соответствующий заданному, состав рабочей смеси по разным цилиндрам. Если перемешивание паров топлива с воздухом недостаточно интенсивно, а тем более если испаряемость топлива недостаточна, то даже при работе на однокомпонентном топливе состав рабочей смеси по отдельным цилиндрам будет различен. Наибольшая неравномерность составных частей топлива и состава рабочей смеси имеется при наличии топливной пленки на стенках впускного трубопровода.

При оценке нагарообразующей способности топлив широкого фракционного состава важное значение имеет их испаряемость. Поэтому нагарообразующую способность этих топлив оценивают по величине индекса нагарообразования, который связывает точку дымления и характеристику испаряемости топлива

Испытания показали, что между индексом нагарообразования и количеством нагара в двигателе, как видно из приведенных ниже цифр, существует зависимость.

Выпускаются двух сортов: JP-4 — топливо широкого фракционного состава и JP-5 — керосин с высокой температурой вспышки.

Среди реактивных топлив лучшей испаряемостью характеризуются топлива широкого фракционного состава типа Т-2 и JP-4, которые содержат в своем составе бензиновые фракции и имеют давление насыщенных паров в пределах 80 — 160 мм. Низкой испаряемостью характеризуются топлива типа керосина ТС-1, Т-1, Т-5, Т-6, Т-7, JP-1, JP-5 и JP-6 и др., которые имеют температуру начала кипения 130 — 195 и давление насыщенных паров, не более 40 мм.

В реактивных топливах типа авиакеросинов и топлив широкого фракционного состава всегда содержится некоторое количество соединений серы, азота и кислорода.

Расчетные методы непригодны для определения ЦЧ топлив широкого фракционного состава, содержащих бензиновые фракции, а также топлив с присадками, повышающими ЦЧ.

Для самолетов с турбовинтовыми двигателями могут применяться топлива широкого фракционного состава. Топливо JP-4 рекомендуется для сверхзвуковой авиации при скоростях полета до 1800 км / час, топливо JP-5, как более тяжелое — для скоростей до 3600 км / час, при этом часть топлива может подаваться в двигатель в испаренном виде в связи со значительным разогревом самолета и его баков при аэродинамическом торможении.

Для самолетов с турбовинтовыми двигателями могут применяться топлива широкого фракционного состава.

Зависимость медианного диаметра капли от отношения. радиус сопла / siu а / 2.| Коэффициент распределения для форсунок, работающих под давлением.

Испарение — топливо

Теплота испарения топлива оказывает значительное влияние на весовое наполнение цилиндров двигателя свежей смесью. С этим связано использование топлив, имеющих высокую теплоту испарения, в качестве топлив для гоночных автомобилей. Теплоту испарения измеряют в калориметрах.

Полнота испарения топлива при образовании горючей смеси зависит от химического состава топлива, а также от конструктивных и эксплуатационных факторов.

Скорость испарения топлива зависит от качества распыливания, турбулентности потока газов, температуры и испаряемости топлива. В зависимости от этих факторов испарение и сгорание топлива в двигателе могут быть полными или неполными.

Впускной коллектор с фильтром.

Для лучшего испарения топлива организуют дополнительный подогрев горючей смеси отработавшими газами или водой, поступающей из системы охлаждения и проходящей между двойными стенками впускного трубопровода.

Для лучшего испарения топлива во впускном трубопроводе предусматривается подогрев горючей смеси. Для этой цели в средней части его устроена камера подогрева с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы, поступающие через специальное окно из выпускного трубопровода.

Для надежного испарения топлива в рабочей смеси требуется подогрев поступающего воздуха, причем необходимая степень подогрева зависит: 1) от сорта топлива, 2) от состава рабочей смеси и 3) от состояния наружного воздуха.

При испарении топлива в замкнутом пространстве одновременно происходит конденсация паров.

При испарении топлива образуются влажные пары серого цвета, постепенно перемешивающиеся с воздухом, движущимся по направлению к цилиндрам.

При испарении топлива в замкнутом пространстве одновременно происходит конденсация паров.

При испарении топлива молекулы его вылетают из жидкости в окружающий воздух. Часть испарившихся молекул может снова удариться о поверхность жидкости и поглотиться ею. Степень испарения топлива определяется разностью между количеством молекул, вылетающих из жидкости и снова ею поглощаемых. Интенсивность или скорость испарения зависит от начальной концентрации молекул данного топлива в воздухе и от скорости их диффузии. Если газовое пространство над жидкостью не ограничено, то испарение происходит с максимальной скоростью. В этом случае имеет место свободное испарение. В замкнутом объеме в начальный момент скорость испарения равна скорости свободного испарения, но по мере насыщения воздуха молекулами топлива увеличивается число молекул, возвращающихся обратно в жидкую фазу, и процесс испарения замедляется. При определенной концентрации молекул топлива в воздухе число вылетающих из жидкости и возвращающихся в нее молекул уравнивается, наступает состояние динамического равновесия.

При испарении топлива молекулы его вылетают из жидкости и либо совсем покидают ее, диффундируя в окружающую среду ( воздух), либо, ударяясь о поверхность жидкости, снова поглощаются ею; при этом поглощается только небольшая часть молекул, характеризуемая коэффициентом аккомодации молекул пара жидкостью.

При испарении топлива молекулы его вылетают из жидкости в окружающий воздух. Часть испарившихся молекул может снова удариться о поверхность жидкости и поглотиться ею. Степень испарения топлива определяется разностью между количеством молекул, вылетающих из жидкости и снова ею поглощаемых.

Зависимость удельной скрытой теплоты испарения нормальных парафиновых углеводородов от их температуры.

Конечно, испарение топлива может происходить и при более низкой и более высокой температуре, чем указанная, но суммарный эффект, о котором мы только и можем судить, получается таким, как если бы испарение топлива происходило именно при этой температуре. Можно предполагать, что эта температура будет близка к равновесной температуре капли, когда скорость охлаждения капли вследствие испарения будет равна скорости ее нагревания вследствие теплопередачи от воздуха.

Фракционный состав — топливо

Диск с чашечками.

Влияние фракционного состава топлива на его лакообразование ясно видно на примере продуктов прямой перегонки нефти: наименьшее количество лака дают бензины, керосины больше склонны к ла-кообразованию, а дизельные топлива образуют наибольшее ( в мг на 10 мл топлива) количество лака.

Потери реактивных топлив от испарения в зависимости от их температуры.

С фракционным составом топлива связана и его теплота сгорания.

Влияние давления паров топлива на производительность насосов.

С фракционным составом топлива связана и его теплота сгорания. Она может быть отнесена к единице объема и единице веса. Как уже указывалось, реактивные двигатели, обеспечивая на значительной высоте большую скорость самолетов, характеризуются высоким расходом т & члива, и радиус действия самолетов во многом зависит от необходимого запаса топлива. Так как объем топливных баков реактивных самолетов ограничен, то для топлива в первую очередь важна объемная теплота сгорания.

С фракционным составом топлива тесно связана температура вспышки, при которой пары нефтепродукта с воздухом образуют горючую смесь, вспыхивающую при поднесении огня. Топливо нагревают и лерио дически подносят к его поверхности запальную лампочку. Темпера туру вспышки фиксируют по моменту появления на поверхности быстро исчезающего пламени.

Фракционный состав дизельного топлива.

С фракционным составом топлива тесно связана температура вспышки, при которой пары нефтепродукта с воздухом образуют горючую смесь, вспыхивающую при поднесении огня. Определяют температуру вспышки ( ГОСТ 6356 — 75) в приборе закрытого типа. Топливо нагревают и периодически подносят к его поверхности запальную лампочку.

Особенно важен фракционный состав топлив для быстроходных дизелей, так как в этих двигателях на цикл полного сгорания топливо-воздушной смеси отводится чрезвычайно малое время. Как правило, чем больше число оборотов дизеля, тем более легкое топливо требуется для него. Предел выкипания топлива ограничивается условиями нормального сгорания; чрезмерно большое количество легких или тяжелых фракций в дизельном топливе отрицательно сказывается на процессе сгорания. Если в топливе содержится слишком много легких фракций, то в цилиндре двигателя си

Все о бензине. Температура кипения, горения и вспышки бензина Температура воспламенения бензина 92

Ассортимент и качество вырабатываемых и применяемых бензинов определяется структурой автомобильного парка страны (за последнее десятилетие количество автомобилей возросло в 1,7 раза, при этом увеличилась доля иномарок), техническими возможностями отечественной нефтехимической промышленности, а также экологическими требованиями, которые в последнее время стали определяющими. С целью снижения вредных выбросов автомобили стали оборудовать каталитическими системами нейтрализации отработавших газов, что вызвало ужесточение требований к качеству применяемого бензина.

1. Получение автомобильных бензинов и их компонентный состав

Изготовление топлива для двигателей внутреннего сгорания — сложный процесс, включающий получение первичных его компонентов, их смешивание и улучшение присадками до товарных показателей качества в соответствии с требованиями стандартов. Смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок называется компаундированием .

Автомобильные бензины одной марки, изготовленные на разных предприятиях, имеют несколько различающийся состав, что связано с неодинаковым набором технологического оборудования. Однако они должны соответствовать нормативной документации. Усредненный компонентный состав бензинов разных марок приведен в табл. 3.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям.

В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Таблица 3. Усредненный компонентный состав бензинов разных марок

КомпонентОктановое число по

исследовательскому

Содержание в товарном бензине, %
АИ-80АИ-92АИ-95АИ-98
Бензин каталитического риформинга:
мягкого режима91…9940…8060…88
жесткого режима91…9940…10045…9025…88
ксилольная фракция100…10820…4020…4020…40
Бензин каталитического крекинга91…9320…8010…85

Классы топлива. |

Классы топлива.

На территории  трех государств, входящих в Таможенный союз, действует Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденный  решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826.

Настоящий технический регламент ТС разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза обязательных для применения и исполнения требований к выпускаемым автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту (далее — топливо), выпускаемым в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза.

Технический регламент ТС распространяется на выпускаемое в обращение и находящееся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза топливо.

1. Технический регламент ТС установил требования к обозначению марки автомобильного бензина и дизельного топлива:

а) обозначение автомобильного бензина включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

— первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин;

— вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом;

— третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина.

б) обозначение дизельного топлива включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

— первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей;

— вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения;

— третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива.

2. Технический регламент ТС установил единое обозначение экологического класса топлива — классификационный код (К2, К3, К4, К5), определяющий требования безопасности топлива.

3. Требования Технического регламента ТС к безопасности (характеристикам) топлива.

3.1. Автомобильный бензин должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.

Таблица 1.

   Характеристики аавтомобильного бензинаЕдиница измеренияНормы в отношении экологического класса

К 2

К 3

К 4

К 5

Массовая доля серы, не более

мг/кг

500

150

50

10

Объемная доля бензола, не более

процентов

5

1

1

1

Концентрация железа, не более

мг/дм3

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Концентрация марганца, не более

мг/дм3

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Концентрация свинца, не более

мг/дм3

5

5

5

5

Массовая доля кислорода, не более

процентов

2,7

2,7

2,7

Объемная доля углеводородов, не более:

процентов

     ароматических

42

35

35

     олефиновых

18

18

18

Октановое число по исследовательскому методу, не менее

80

80

80

80

Давление насыщенных паров:

кПа

в летний период

35-80

35-80

35-80

35-80

в зимний период

35-100

35-100

35-100

35-100

Объемная доля оксигенатов, не более:

процентов

метанола

1

1

1

этанола

5

5

5

изопропанола

10

10

10

третбутанола

7

7

7

изобутанола

10

10

10

эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле

15

15

15

Объемная доля монометиланилина, не более:

процентов

1,3

1

1

отсутствие

Примечание. Концентрация свинца в топливе для все классов и объемная доля метанола для классов К3, К4, К5 для России – отсутствие.

3.2. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 2.

Таблица 2.

Характеристики дизельного топлива

Единица измерения

Нормы в отношении экологического класса

К 2

К 3

К 4

К 5

Массовая доля серы, не более

мг/кг

500

350

50

10

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже:

0С

     для летнего и межсезонного дизельного топлива

40

40

55

55

     для зимнего и арктического дизельного топлива

30

30

30

30

Фракционный состав — 95 процентов объемных перегоняется при температуре не выше

0С

360

360

360

360

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более

процентов

11

11

8

Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее

45

51

51

51

Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива, не менее

47

47

47

Предельная температура фильтруемости, не выше:

0С

     зимнего дизельного топлива

минус 20

минус 20

минус 20

минус 20

     дизельного топлива для арктического климата

минус 38

минус 38

минус 38

минус 38

межсезонного дизельного топлива

минус 15

минус 15

минус 15

минус 15

Смазывающая способность, не более

мкм

460

460

460

460

Примечание. Для республики Казахстан предельная температура фильтруемости зимнего дизельного топлива для всех классов  – не более -150 С,  для межсезонного дизельного топлива        –не более -50 С.

4. Требования технического регламента ТС к обращению топлива на рынке.

4.1. Допускается выпуск в обращение и обращение топлива, соответствие которого подтверждено   требованиям согласно статье 6 Технического регламента ТС.

4.2. При реализации автомобильного бензина и дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о:

— наименовании и марке топлива;

— соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС.

При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках. 

По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива. 

5. Сроки  выпуска в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива по годам, странам Таможенного союза и классам топлива (статья 7 Технического регламента ТС).

Экологический класс К2:

5.1. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. На территории Республики Казахстан указанный запрет действует с 1 января 2014 года.

Экологический класс К3:

5.2. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории:

Республики Беларусь — по 31 декабря 2014 года;

Республики Казахстан — по 31 декабря 2015 года;

Российской Федерации — по 31 декабря 2014 года.

5.3. Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К3 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. Указанный запрет действует на территориях:

Республики Казахстан — с 1 января 2016 года;

Российской Федерации — с 1 января 2015 года.

Экологический класс К4:

5.4. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К4 допускается на территории:

Республики Беларусь — по 31 декабря 2015 года;

Российской Федерации — по 31 декабря 2015 года.

5.5. Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К4 допускается на территории:

Республики Беларусь — по 31 декабря 2014 года;

Российской Федерации — по 31 декабря 2015 года.

Экологический класс К5:

Выпуск в обращение и обращение бензина и дизельного топлива экологического класса К5 не ограничен.

 

Автотранс-консультант.ру.

Температура вспышки керосина и бензина

Температура вспышки керосина и бензина

Конрад Укропина
11 декабря 2014 г.

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2014 г.

Введение

Рис. 1: Коммерческий самолет заправляется топливом керосин. (Источник: Викимедиа Commons)

При исследовании разницы между используемыми видами топлива Чтобы привести машину в движение по сравнению с самолетом, очень важно проанализировать фундаментальные разница в их температуре воспламенения.На вопрос «можно ли заправить авиакеросин моя машина, чтобы заставить ее работать невероятно быстро? «кажется несколько забавным на на уровне поверхности, но тут же сбивается простыми аспектами того, как соответствующие двигатели созданы для работы. Реактивные двигатели принципиально работают отличается от поршневых двигателей, поэтому их потребности в топливе кардинально разные.

Температура воспламенения

Температура вспышки летучих веществ самая низкая температура, необходимая для испарения достаточного количества жидкости для образования горючего концентрация газа.Бензин имеет температуру вспышки -45 ° F и температура самовоспламенения 536 ° F. [1] Авиационное топливо бензин аналог керосина имеет температуру вспышки 100 ° F и самовоспламенение. температура 428 ° F. [1] Конечно, есть отклонения, основанные на фактический состав топлива.

Приложения

При относительно низкой температуре воспламенения бензина он служит для питания поршневых двигателей автомобилей. Керосин, на с другой стороны, похоже на дизельное топливо, но его труднее воспламенить, требуется более сильный и горячий двигатель.Керосин используется в самолетах, так как он имеет высокую энергоемкость, легко транспортируется, остается жидким в течение широкий диапазон температур и легко доступен по всему миру. [1] Кроме того, при высоком уровне температуры воспламенения гораздо труднее случайно воспламениться, что сделает его более безопасным в общественных местах (например, аэропорт).

Заключение

При гораздо более низкой температуре воспламенения бензин легко интегрирован в автомобили в начале 20 века, работает относительно умеренные поршневые двигатели.Керосин считается более безопасным с более высокой вспышкой точка, широкая глобальная доступность и мощная химическая энергия легко соскользнули в качестве топлива для самолетов по всему миру.

© Конрад Укропина. Автор дает разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.

Список литературы

[1] Кодекс по легковоспламеняющимся и горючим жидкостям, 2012 г. Эд. (Национальная ассоциация противопожарной защиты, 2012 г.).

Температура вспышки бензина

С повышением давления температура самовоспламенения снижается. Самая низкая температура, при которой пар воспламеняется, — это точка воспламенения топлива. Лабораторные измерения. 1,2,4-Триметилбензол, также известный как псевдокумол, представляет собой органическое соединение с химической формулой C 6 H 3 (CH 3) 3. Классифицируется как ароматический углеводород и представляет собой легковоспламеняющуюся бесцветную жидкость с сильным запахом. почти не растворим в воде, но растворим в органических растворителях.Хотя бензин довольно опасен при неправильном обращении, он также делает его идеальным топливом для двигателя внутреннего сгорания. Его более высокая температура вспышки делает дизельное топливо более безопасным в обращении и хранении, чем бензин. Температура вспышки — это температура, при которой легковоспламеняющаяся жидкость испаряется и, следовательно, может воспламениться. Авторизуйтесь, чтобы ответить на ответы Опубликовать; Анонимный. Точка воспламенения использовалась для измерения опасности жидкости еще в 19 веке. Температура вспышки бензина — минус 45 градусов по Фаренгейту.Avgas 100LL — это высокооктановый бензин, который позволяет мощному поршневому двигателю эффективно сжигать свое топливо, качество, называемое «антидетонационное», потому что двигатель не пропускает зажигание или не «стучит». 4 года назад. Температура вспышки является общим показателем воспламеняемости или горючести жидкости.

Температура вспышки летучего материала — это самая низкая температура, необходимая для испарения достаточного количества жидкости для образования горючей концентрации газа.

При стандартной комнатной температуре мы стараемся зажечь обе жидкости горящей спичкой.Химическая жидкость может воспламениться при температуре вспышки без открытого пламени в качестве источника воспламенения. -Точка воспламенения химического вещества — это самая низкая температура, при которой достаточно жидкости может испариться и образовать горючую концентрацию газа. Бензин (бензин): Температура вспышки:> -45 ° C (-49 ° F) Температура самовоспламенения: 246 ° C (475 ° F) Дизель: Температура вспышки:> 62 ° C (144 ° F) Температура самовоспламенения: 210 ° C (410 ° F) Реактивное топливо: Точка воспламенения:> 38 ° C (100 ° F) Температура самовоспламенения: 210 ° C (410 ° F) 0 0 0. Его более высокая температура вспышки делает дизельное топливо более безопасным в обращении и хранении, чем бензин.Свойства точки вспышки — при повышенных температурах дизельное топливо начинает испаряться и загораться от открытого пламени. Чем ниже температура воспламенения, тем легче воспламенить материал. Температура вспышки дизельного топлива измеряется в соответствии с ASTM D 93 — Температура вспышки прибором для измерения температуры в закрытом тигле Пенски-Мартенса. Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, которая горит при нормальной температуре окружающей среды. Температура вспышки и температуры самовоспламенения обычных автомобильных жидкостей.

Температура вспышки — самая низкая температура, при которой пар летучего материала может воспламениться при наличии источника воспламенения; Значения температуры самовоспламенения, как правило, выше температуры вспышки, указанной для чистых углеводородов в таблицах и на рисунках ниже.[1] Конечно, есть отклонения, основанные на фактическом составе… Сначала с дизелем ничего не происходит, когда мы помещаем горящую спичку в жидкость.

3 Бензин, неэтилированный Дата пересмотра: 25 августа 2017 г. Паспорт безопасности данных №: 00005 Раздел 3 — … мазут или дизельное топливо) загружается в резервуары, ранее содержащие продукты с низкой температурой вспышки (например, бензин или нафта).

[1] Керосин, аналог бензина, авиационного топлива, имеет температуру вспышки 100 ° F и температуру самовоспламенения 428 ° F.

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, горящая при нормальной температуре окружающей среды. Определение точки воспламенения.

Точка вспышки, самая низкая температура, при которой жидкость (обычно нефтепродукт) образует пар в воздухе у своей поверхности, который «вспыхивает» или кратковременно воспламеняется при воздействии открытого пламени. Поскольку точка вспышки чувствительна к компонентам с низкой точкой кипения в масле, изменение температуры вспышки (вверх или вниз) может указывать на присутствие незваного гостя, т.е.е., загрязнитель.

Жидкости с температурой вспышки ниже 40 ° C считаются горючими жидкостями. Европейские спецификации бензина теперь содержат такое же ограничение на содержание бензола в размере 1%.

Если более нескольких галлонов остаточного бензина смешивается с дизельным топливом, точка воспламенения топлива может быть снижена настолько, что не соответствует спецификации. До того, как бензин стал важным продуктом, основным нефтепродуктом был керосин (использовавшийся в основном в качестве топлива для ламп и печей), и у производителей нефтепродуктов была тенденция оставлять в керосине как можно больше коммерчески бесполезного бензина, чтобы снизить его эффективность. продавать больше товара.Бензин имеет температуру вспышки около -45 ° C. Это один из трех изомеров триметилбензола

Прежде всего, я хотел бы обсудить температуру вспышки. Бензин имеет температуру вспышки -45 ° F и температуру самовоспламенения 536 ° F. Этот бензин может снизить температуру воспламенения последующего дизельного топлива. (3) Поплавки уровня резервуара для хранения должны быть надежно закреплены. В этот момент испаряется достаточно жидкости, чтобы образовался горючий газ. Температура вспышки дизельного топлива обратно пропорциональна его летучести.(3) Поплавки уровня резервуара для хранения должны быть надежно закреплены. Измерения температуры самовоспламенения требуют дополнительной интерпретации. опасность статического воспламенения, которая может возникнуть при загрузке материала с более высокой температурой вспышки (например, мазута или дизельного топлива) в резервуары, ранее содержащие продукты с низкой температурой вспышки (например, бензин или нафта).

Фестиваль пива Belmont Stakes, Я надеюсь, что союзник того стоил, Адвокат Сары Уолш, Чернильница Корваллис, Выкройка платья кимоно, Молния из окаменевшего дерева, Узор Голанг Дао, Porsche 911 Продажа, Католическая церковь Харлема, Бесконечные приливы, Личность бренда Dove, Сэр Серия неудачных событий, Класс ветряных турбин, Живое шоу, Как сделать камень в небольшой алхимии, Королева Тикток Чарли Д Амелио, Пастор Мелисса Скотт — Youtube, Рейтинг безопасности Ford Escape 2015, Ключевые обязанности бизнес-аналитика, Правила голландской грамматики, Шары Лото на продажу, Гран-при Великобритании 2019 — Youtube, Падающие звезды Мем Хоккей, Новая цыганская цена в Пенджабе, Гюстав Эйфелева башня, Как работает Nintendo Switch Online, Озеро Кавагути Погода, Децир претеритские приговоры, Yamaha Big Bear на продажу, Нан Сян Сяо Лун Бао Instagram, L’arc En Ciel Значение, Игры на выживание при строительстве базы, Старые выпуски журнала Scale Auto, Фестивали в Канаде, Знак «не беспокоить», Кто актеры в рекламном ролике Trivago? Mielle Pomegranate And Honey Curl Освежающий спрей, Warlander Horse Haven, Отделение Университета Фурмана, Плач Змея Ffxiv, Рецепт Веллингтонского пирога, Карты Gmod Prop Hunt, Роль биотехнологии Slideshare, Юридическая группа Мэсси, Функция бедренной артерии, Цена на автомобиль Brv в Пакистане,

Температура вспышки бензина 2020 г.

Температуры самовоспламенения и точки вспышки для углеводородов

Таблицы и рисунки ниже показывают температуру самовоспламенения (AIT) и точку вспышки (FP) для различных углеводородов.На фигурах AIT и FP показаны как функция количества атомов углерода в углеводородах, которые сгруппированы как н-алканы, 1-алкены, 2-метилалканы, 3-метилалканы, 2,2, диметилалканы, 2-метилалкены. , циклоалканы, алкилциклогексаны, циклоалкены, алкилбензолы и алкилнафталины.

  • Температура самовоспламенения = точка возгорания
    • — это температура, при которой материал самовоспламеняется в нормальной атмосфере без внешнего источника воспламенения.
    • — это температура, необходимая для подачи энергии активации для горения.
    • обычно применяется к горючим топливным смесям.
  • Температура вспышки — самая низкая температура, при которой пар летучего материала может воспламениться при наличии источника воспламенения.
  • Значения температуры самовоспламенения обычно выше точки вспышки, указанной для чистых углеводородов в таблицах и на рисунках ниже.
  • С повышением давления температура самовоспламенения снижается.Это особенно важно с точки зрения безопасности при сжатии углеводородов.
  • Углеводороды с высоким давлением пара (более легкие соединения) имеют низкие температуры вспышки. Как правило, температура вспышки увеличивается с увеличением температуры кипения.
  • Температура вспышки является важным параметром с точки зрения безопасности, особенно при хранении и транспортировке летучих нефтепродуктов (например, сжиженного нефтяного газа, легкой нафты, бензина) в высокотемпературной среде. Температура окружающей среды вокруг резервуара для хранения всегда должна быть ниже точки вспышки топлива, чтобы избежать возгорания.
  • Точка воспламенения , а не , следует ошибочно принять с точкой воспламенения , которая определяется как минимальная температура, при которой углеводород будет продолжать гореть в течение не менее 5 с после воспламенения пламенем.
  • Температурная классификация оборудования во взрывоопасных зонах связана с температурой самовоспламенения окружающих веществ.

См. Также Температура вспышки — топливо

9 0011ct11 9002 369 900 12 2-метил-1-пентен-7000 изо-гексан, изо-гексан, и-капроилгидрид амилбензол 66> 842 905 39 Пирен деф) фенантрен 902
Название IUPAC Общее название Температура вспышки Температура самовоспламенения
° C ° F ° C ° F
Бензол Бензол-11 12555 1031
But-1-ene 1-бутен, 1-бутилен, этилэтилен-80-112 360 680
Бут-2-ен Цис-2-бутен-72-98 325 617
Бут-2-ен Транс-2-бутен-73-99 324 615
1,2-бутадиен <-50 <-58 340 644
1,3-бутадиен Биэтилен, дивинилбутадиен, пирролилен, винилэтилен-85-121 415 779
Н-бутан-60-76 365 689
Бутилбензол 58 136 410 770
Бутилциклогексан 41 106
Бутилциклопентан 32 90
1-бутин Этилацетилен <-14 <6.8
2-бутин Кротонилен-25-13
Циклобутан <10 <50
Циклодекан
149
Циклогептан 6 43
1,3-циклогексадиен-8 18
Циклогексан 12 Гексан Гексан Гексан 0 260 500
Циклогексен-17 1 265 509
Циклогексилбензол 99 210
28 82 250 482
Циклопентан-51-60320 608
Циклопентен-29-20 309 588
Циклопентан Триметилен 495 923
о-цимол 53 127
N-декан 46 115 200
392 2-деканол 85 185
1-децен 44 111 230 446
2,3-диметил-2-бутен Тетраметилэтилен <-20 <-4 400 752
1,2-диметилбензол орто-ксилол 30 86 465 869
1,3-диметилбензол мета-ксилол 25 77 540 1004
1,4-диметилбензол пара-ксилол 25 77 540 1004
2,2-диметилбутан Неогексан-48-54 435 815
2,3-диметилбутан Диизопропил-29-20 415 779
2,2-диметилгексан-3 27
2 , 2-диметилпентан-21-6320 608
3,3-диметилпентан-15 90 013 5320608
2,3-диметилпентан-12 10 330 626
2,4-диметилпентан <-20 < -4325 617
2,2-диметилпропан Неопентан, триметилэтан-19-2 450 842
Дифенилметан 130 266
N-докозан 211 412
Докозановая кислота Бегеновая кислота 176.3 349
N-додекан 80 176 200 392
Додекановая кислота Лауриновая кислота 134,1 273 900-14 900-14 додеканол Лауриловый спирт119 246
1-додецен 76 169 225 437
N-эйкозан 187
Этан-135-211 515 959
Этен Этилен 440 824
Этилбензол46 15 900
Этилциклогекса ne 22

72

Этилциклопентан-4

25

Этин Ацетилен
-гептакозан 269 516
N-гептадекан 148 298
N-гептан-7 19
220
2-гептанол 59 138
1-гептен 1-гептен-8 18 250 482
Cis-2-гептен-6 21
Транс-2-гепт ene-1 30
Цис-3-гептен-7 19 260 500
Транс-3-гептен-6 21
1-гептин-2 28 245 473
N-гексадекан 135 275
N-гексан N-гексан <-20 <-4 230 446
3-гексанол 41.7 107
1-гексен-26-15 255 491
Цис-2-гексен-25-13 244 471
Транс-2-гексен-25-13 244 471
Гексилбензол 80 176
1-гексин -20-4 263 505
3-гексин-14 7
Изобутилбензол 55 131
Кумола 31 88 420 788
Метан 9 0012-135-211 595 1103
2-метил-1,3-бутадиен Изопрен-54-65 220 428
2-метил -1-бутен-37-35
3-метил-1-бутен-58-72 365 689
1-метил-1 -циклогексен-4 25
4-метил-1-циклогексен-1 30
2-метил-1-гептен 14 57
2-метил-1-гексен-6 21
2-метил-1-октен 31 88
1-метил-1-пропилэтилен-26-15 300 572
2-метил-1-пропен Изобутен, изобутилен — 80-112 465 869
2-метил-2-бутен Триметилэтилен, бета-изоамилен-45-49 290 554
Метилбензол Толуол, толуол 6 43 535 995
2-метилбутан Изопентан -51-60 42013 788
Метилциклох Гептанафтен-4 25 260 500
Метилциклопентан <-10 <14 315 9001 3 599
2-метилдекан 50 122
2-метилгептан 6 43
3-метилгептан 6 410 770
4-метилгептан 6 43
2-метилгексан-10 14 280 536
3-метилгексан-11 12 280 536
1-метилнафталин 94 201 485 905
2-метилнафталин 98 208 910
2-метилнонан изо-де тростник 46 115
2-метилоктан изононан, диметилгептан 26 79
2-метилпентан <19.4 300 572
3-метилпентан Диэтилметилметан <-20 <-4 300 572
2-метилпропан изобутан-83 -117 460 860
2-метилундекан 42 108
Нафталин 80 176 540 1004
168 334
N-нонан 31 88 205 401
2-нонанол 82.2 180
3-нонанол 79,5 175
4-нонанол 79,5 175
1-нон12 79
N-октадекан 165 329
N-октан 12 54 205 401
1-октанол 1-октанол спирт 81 178 259 497
1-октен 1-каприлен 10 50 240 464
N-пентадекан 114

237

Н-пентан-49 90 013-56 260500
1-пентен н-амилен, пропилэтилен-51-60 280 536
Пентилбензол Фенилпентан 151
1-пентин Пропилацетилен <-20 <-4
Фенантрен 171 340> 450
Пропан-104-155 470 878
Пропен Пропилен-108-162 485 905
Пропилбензол 102 450 842
Пропилциклогексан 9 0013 35 95 248 478
Пропилциклопентан 16 61
Пропин 340 644
200392
Стирол 32

90

N-тетрадекан 100

212

9002 -тридекан 79 174
Тридекановая кислота Тридекановая кислота 139.6 283
1,2,3-триметилбензол 51 124
1,3,5-триметилбензол Мезитилен, триметилбензол 44 111 550 1022
2,2,4-триметилпентан Изооктан-9 16 410 770
N-ундекан 61 142 195 383
Ундекановая кислота 128 262
3-ундеканол 94 201
1-ундецен 63
о-ксилол 17 63
м -ксилол 25 77
п-ксилол 25 77

В нефтяной промышленности для различных углеводородов используются следующие термины:

Парафины: Алкены — линейные, насыщенные молекулы, прямые или разветвленные цепи

Олефины: Алкены — линейные, ненасыщенные молекулы, прямые или разветвленные цепи (обычно их нет в необработанной сырой нефти)

Нафтены: Циклоалканы — насыщенные кольцевые структуры или циклоалкены — частично насыщенные кольцевые структуры, с заместителями или без них, присоединенными к кольцу

Ароматические соединения: Ненасыщенные 6-кольцевые структуры (3 двойных связи в одном кольце), с заместителями или без них

Топливо > Точка воспламенения

Топливо> Точка воспламенения

Температура вспышки и температура самовоспламенения обычных автомобильных жидкостей

Лабораторные измерения

Лабораторные измерения температуры вспышки предоставляют полезную информацию о температуре, при которой жидкость может выделять достаточно пара для поддержания пламени в идеальных условиях.Измерения температуры самовоспламенения требуют дополнительной интерпретации. В лаборатории самовоспламенение измеряется путем помещения образцов в почти закрытые камеры без воздушного потока, а также с помощью приборов для выявления даже хрупких и мимолетных событий воспламенения. Значения, приведенные в следующей таблице, говорят нам о минимально возможных температурах воспламенения для перечисленных жидкостей в идеальных условиях.

Значения в таблице представлены для общего ознакомления и не нуждаются в запоминании.Табличные значения позволяют сравнить относительную воспламеняемость различных жидкостей и могут быть использованы в качестве ресурса для практических исследований пожаров.

Жидкости Точка воспламенения [12] o F Температура самовоспламенения [13] o F
АКПП КПП. Жидкость [2, 4] 302-383 410-417
Тормозная жидкость [2, 4, 10, 11] 210-375 540-675
Компрессорное масло (PAG и сложный эфир) [4, 8] 392-500 410-714
Охлаждающая жидкость
Этиленгликоль (100%) [1, 2, 4] 232-260 725-775
Этиленгликоль (90%) [2] 270 НЕТ
Пропиленгликоль (100%) [1, 4] 210-230 700
Дизельное топливо [1, 2, 3, 4] 100-204 350-625
Этанол (в бензоле) [1, 3, 5] 55 685
Бензин (с октановым числом 50-100) [1, 2] от -36 до -45 536-853
Бензин (неэтилированный) [4] -45 495-833
Моторное масло (обычное и синтетическое) [1, 2, 4] 300-495 500-700
Метанол (в жидкости для лобового стекла) [1, 2, 3, 4, 5,14] 52-108 725-878
Жидкость для гидроусилителя руля [2, 4] 300-500 500-700
Хладагенты
R134a 140 кПа (5.5 фунтов на квадратный дюйм) [7] 350
R134a [7,15,16] Не горюч при температуре окружающей среды. и атмосферное давление 1370-1418
Фреон 12 [17]> 1382
ГХФУ-22 [9] Воспламеняется при 60 фунт / кв.
Углеводородные хладагенты Легковоспламеняющийся Легковоспламеняющийся
Стартерная жидкость (этиловый эфир) [5,18]-49 320

Примечание к таблице: когда разные источники имели разные значения температуры вспышки или температуры самовоспламенения для одного и того же материала, диапазон в таблице был увеличен, чтобы включить все найденные значения.

Чтобы использовать характеристики воспламеняемости в исследованиях, необходимо также провести измерения в транспортной среде.

Просмотреть ссылок для этой страницы перед продолжением нажмите здесь,

баллов — Большая химическая энциклопедия

Температура вспышки считается важной характеристикой для всех готовых топлив и масел.Воспламеняемость и горючесть материала напрямую связаны с температурой вспышки. Кроме того, правила транспортировки топлива требуют, чтобы горючие соединения были соответствующим образом маркированы по соображениям безопасности. [Pg.130]

Согласно Управлению по охране труда и здоровья (OSHA), соединения со значениями температуры вспышки 100 ° F (37,8 ° C) считаются легковоспламеняющимися. Коды Министерства транспорта (DOT) и Организации Объединенных Наций (ООН) определяют легковоспламеняемость соединений при температуре вспышки 141 ° F (60,5 ° C).[Стр.130]

Следующие рабочие условия можно отнести к низкой температуре вспышки [Стр.130]

Присутствие низкомолекулярных соединений с низкой температурой вспышки в дизельном топливе может привести к сокращению задержки воспламенения топлива. период. В дизельном двигателе это может вызвать плохую работу из-за преждевременного сгорания соединений с низкой температурой вспышки. [Pg.130]

Испарение компонентов топлива с низкой температурой кипения и низкой температурой вспышки может увеличить давление паров топлива.По этой причине пары топлива тщательно контролируются и регулируются из-за их тенденции уноситься в атмосферу из систем хранения и распределения топлива. Соединения с низкими температурами воспламенения могут вносить значительный вклад в повышение давления паров топлива. [Стр.131]

Температура вспышки — это самая низкая температура при атмосферном давлении (760 мм рт. Ст., 101,3 кПа), при которой применение испытательного пламени вызовет воспламенение паров образца при определенных условиях испытания. Считается, что образец достиг точки воспламенения, когда появляется большое пламя и мгновенно распространяется по поверхности образца.Данные о температуре вспышки используются в правилах транспортировки и безопасности для определения легковоспламеняющихся и горючих материалов. Данные о температуре вспышки также могут указывать на возможное присутствие легколетучих и легковоспламеняющихся компонентов в относительно нелетучем или негорючем материале. [Pg.99]

Из доступных методов испытаний наиболее распространенный метод определения температуры вспышки ограничивает пар (метод закрытого тигля) до момента появления пламени (ASTM D-56, ASTM D-93, ASTM D -3828,6450, IP 34, IP 94, IP 303) (рис.4.5). Альтернативный метод, который не ограничивает пар [Pg.99]

Ошибочно высокие температуры вспышки могут быть получены, если не приняты меры для предотвращения потери летучих веществ. Образцы не следует хранить в пластиковых бутылках, так как летучие вещества могут диффундировать через стенки контейнера. Емкости нельзя открывать без надобности. Образцы не следует переносить между контейнерами, если температура образца не ниже ожидаемой температуры вспышки как минимум на 20 ° F (11 ° C).[Стр.100]

Другой тест (ASTM E-659), который можно использовать в качестве дополнения к тесту на температуру вспышки, включает определение температуры самовоспламенения. Однако не следует путать температуру вспышки с температурой самовоспламенения, при которой измеряется самовозгорание без внешнего источника воспламенения. [Стр.100]

Параметры температуры вспышки и температуры воспламенения используются для определения характеристик горючих жидкостей. [Стр.41]

Температура вспышки жидкости — это самая низкая температура в ° C, скорректированная до 101.3 кПа легковоспламеняющейся жидкости в открытой или закрытой чашке, при которой пары образуются в таком количестве, что при определенных условиях измерения в чашке паровоздушная смесь составляет [Pg.41]

Краткая характеристика опасности H 224 чрезвычайно легковоспламеняющаяся жидкость и пар H 225 легковоспламеняющаяся жидкость и пар H 226 легковоспламеняющаяся жидкость и пар [Pg.42]

Легковоспламеняющаяся жидкость Температура вспышки, ° C (закрытый стакан) Точка кипения, ° C Категоризация [Pg.43]

Следующий и, вероятно, самый важной физической характеристикой легковоспламеняющейся жидкости является ее температура вспышки.Температура воспламенения — самая важная информация в аварийной ситуации [Стр.174]

Температура вспышки — это измерение температуры жидкости. Следовательно, даже если температура окружающей среды не соответствует температуре вспышки, жидкость могла быть нагрета до температуры вспышки каким-либо внешним источником тепла. Например, лучистое тепло солнца, тепло от огня или тепло от химического процесса может нагреть жидкость до точки воспламенения. При наличии источника воспламенения возгорание может произойти и, вероятно, произойдет.Чтобы воспламенение произошло, если горючая жидкость имеет температуру вспышки, должен присутствовать источник воспламенения, имеющий температуру, равную или превышающую температуру воспламенения пара. [Стр.175]

Плотины нижнего слива используются для остановки потока легковоспламеняющихся жидкостей, которые легче воды. [Стр.176]

Точку воспламенения не следует путать с точкой возгорания. Точка воспламенения — это температура, при которой жидкость нагревается, чтобы произвести достаточно пара для воспламенения и устойчивого горения.Температура точки возгорания на 1–3 градуса выше температуры воспламенения. Тот факт, что точка возгорания находится так близко к точке воспламенения, на самом деле не придает большого значения аварийным службам, если жидкость находится в точке воспламенения, готовьтесь к пожару. [Стр.177]

Между точкой кипения и температурой вспышки существует прямая параллельная зависимость. Вообще говоря, жидкость с низкой температурой кипения будет иметь низкую температуру вспышки. Если легковоспламеняющаяся жидкость имеет высокую температуру кипения, она будет иметь высокую температуру вспышки.[Pg.177]

В дополнение к теплофизическим свойствам, необходимым для целей моделирования, полная модель должна также делать прогнозы относительно некоторых свойств топлива, которые обычно измеряются на нефтеперерабатывающем заводе. Обычно эти свойства топлива или продукта включают такие измерения, как температура вспышки, температура замерзания, температура помутнения и содержание парафин-нафтеновых ароматических соединений (PNA). Эти свойства не только служат индикаторами качества продукции и распределения, но также могут быть ограничены государственными или внутренними правилами нефтепереработки.Мы часто можем оправдать использование моделирования процессов на нефтеперерабатывающем заводе, убедившись, что модели также включают прогнозы этих полезных свойств топлива. Мы кратко обсудим два подхода в этой области и приведем конкретные примеры с температурой вспышки, точкой замерзания и содержанием PNA. Мы выбираем эти конкретные свойства, потому что они отображают характеристики, общие для многих типов методов корреляции свойств топлива. Мы отсылаем читателя к стандартам API [35] и Riazi [4] для более подробного изложения различных типов корреляций для свойств топлива, не обсуждаемых в этом разделе.[Pg.49]

Последний набор корреляций, который мы рассмотрим, — это корреляции состава. Эти корреляции определяют химический состав с точки зрения общего содержания парафинов, нафтенов и ароматических веществ (PNA) в конкретном корме на основе основных измерений объема. Эти корреляции полезны в двух отношениях. Во-первых, мы используем эти корреляции для проверки сырья для различных реакционных установок нефтеперерабатывающего завода. Например, мы можем захотеть отправить больше парафинового сырья в процесс риформинга, когда мы хотим увеличить выход ароматических компонентов из нефтеперерабатывающего завода.Во-вторых, эти типы корреляций образуют основу для более детального анализа кинетических моделей, которые мы подробно обсудим в следующих главах этой книги. Мы будем использовать эти типы корреляций для создания обширных списков компонентов, которые мы можем использовать для моделирования процессов реакции нефтепереработки. [Pg.51]

Информация о составе очень полезна для переработчика, и в литературе доступно множество корреляций, которые пытаются соотнести содержание PNA с различными объемными измерениями. Как правило, эти корреляции зависят от плотности или удельного веса, молекулярной массы, кривой дистилляции и одного или нескольких измерений вязкости.Корреляции n-d-M (показатель преломления, плотность и молекулярная масса) [4], API / Riazi-Daubert [35,4] и TOTAL [19] — это лишь некоторые из доступных корреляций. [Pg.51]

Корреляция Риази-Дауберта основывается на наиболее непосредственно наблюдаемой информации, и мы ожидаем, что она покажет наименьшее отклонение от измеренных значений. Для других корреляций требуются параметры (анилиновая точка и т. Д.), Которые нельзя регулярно измерять для всех кормов. Корреляция Риази-Даубера принимает вид [Pg.52]

Мы расширили корреляцию Риази [4], чтобы включить удельный вес, показатель преломления и вязкость потока.Наша обновленная корреляция дается [Pg.52]


Температура вспышки измеряет склонность нефтепродуктов к образованию горючей смеси с воздухом. Это одно из свойств, которое следует учитывать при оценке воспламеняемости нефтяной фракции. [Стр.161]

Температура вспышки измеряется в лаборатории в соответствии с процедурами, которые зависят от исследуемого образца. [Pg.161]

Расчет температуры вспышки, исходя из состава смеси, не очень точен, однако оценка может быть получена, если 7) определяется как температура, для которой справедливо следующее соотношение [9)… [Стр.161]

Температуры вспышки, полученные экспериментально по разным методикам, немного различаются. Настоящая оценка относится к температуре вспышки, называемой методом закрытого тигля. [Стр.162]

Безопасность дизельного топлива, определяемая его температурой вспышки … [Стр.249]

Температура вспышки нефтяной жидкости — это температура, до которой она должна быть доведена, чтобы выделяющийся пар самопроизвольно загорался в наличие пламени. Для дизельного топлива испытание проводится в закрытом тигле (NF T 60-103).Французские спецификации предусматривают, что температура вспышки должна быть от 55 ° C до 120 ° C. Это является критерием безопасности при хранении и распределении. Более того, с официальной точки зрения нефтепродукты классифицируются на несколько групп в соответствии с их температурами вспышки, которые никогда не должны превышаться. [Pg.249]

Температура вспышки во многом зависит от начальной точки перегонки. Часто цитируется следующая эмпирическая зависимость ([, 1 … [Pg.249]

В заключение следует отметить, что добавление бензина к дизельному топливу, которое иногда рекомендовалось в прошлом для улучшения характеристик на холоде, противоречит характеристикам температуры вспышки и представляет собой серьезную проблему безопасности из-за наличия легковоспламеняющейся смеси в воздушном пространстве топливного бака.Добавление керосина, который начинает кипеть при 150 ° C, не имеет недостатков Scune с этой точки зрения. [Pg.250]

Нефтяные растворители легко воспламеняются и могут вызвать взрыв в присутствии воздуха. По этой причине всегда указываются их точки воспламенения, непосредственно связанные с изменчивостью. [Pg.274]

Летучесть можно охарактеризовать либо косвенно, путем измерения температуры вспышки (температуры, до которой масло должно быть нагрето, чтобы стало возможным возгорание его паров), либо путем прямого измерения, следуя методу Ноака.[Pg.283]

Характеристики могут быть проиллюстрированы, например, временем, необходимым для деаэрации или деэмульгирования масел, антикоррозийными свойствами, тестом на коррозию медной полосы, температурой вспышки в закрытом или открытом тигле, температурами помутнения и застывания. , характеристики вспенивания и т. д. [Стр.285]

Температура воспламенения (обгорание, флюсовый битум). Стандарты NF T 66-009 и IP 113 … [Pg.290]

Белые масла можно охарактеризовать по своим физическим свойствам, таким как плотность базовых масел, вязкость, температура вспышки и т. Д.[Стр.291]

Температура вспышки Люшера (NF T 60-103) Пенски-Мартенса (NF EN 22719)> 70 ° C> 60 ° C (бункеры и рыбацкие лодки) … [Стр.309]

Вспышка точка, Кливленд Индекс нейтрализации Цвет Сэйболта Ароматические соединения … [Pg.313]

Давление паров и температура вспышки сырой нефти … [Pg.319]

Измерение давления пара и температуры вспышки сырой нефти позволяет содержание легких углеводородов, подлежащее оценке. [Pg.319]

Стандарты безопасности регулируют обращение с сырой нефтью и нефтепродуктами и их хранение в отношении их температур вспышки, которые напрямую связаны с давлением паров.[Pg.319]

Обычно наблюдают, что сырая нефть, имеющая давление паров более 0,2 бара при 37,8 ° C (100 ° F), имеет температуру вспышки менее 20 ° C. [Pg.319]

В таблице 8.4 приведены значения давления паров и температуры вспышки некоторых видов сырой нефти … [Pg.319]

Название сырой нефти Страна происхождения RVP (бар) Температура вспышки (° Q … [Pg .320]

Давление паров по Рейду и температуры вспышки выбранной сырой нефти. [Pg.320]

Можно рассчитать свойства более широких фракций с учетом характеристик более мелких фракций, когда эти свойства являются дополнительными по объему, массе или родинки.Это преимущество дает только удельный вес, давление пара, содержание серы и ароматических углеводородов. Все остальные, такие как вязкость, температура вспышки, температура застывания, необходимо измерить. В этом случае предпочтительно приступить к дистилляции ТБФ более широких фракций, которые соответствуют фракциям на реальном нефтеперерабатывающем заводе, свойства которых были измерены. [Pg.331]

Температура воспламенения — Abel NFM 07-011 Циклическое приближение пламени к нагретой закрытой чашке … [Стр.448]

Температура вспышки (битум) NF T 66-009 Как и выше, закрытая чашка (модифицированный Абель)… [Pg.448]

Температура вспышки — Cleveland NF EN 22592 ISO 2592 ASTM D 92 Как указано выше, открытый стакан … [Pg.448]


См. Также в источнике #XX — [ Стр.256 ]

См. Также в источнике #XX — [ Стр.161 , Стр. 249 , Стр. 320 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.1442 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.116 , Стр.206 , Стр.208 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.325 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.13 , Стр.17 , Стр.107 , Стр.109 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.175 , Стр.182 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.13 , Стр.17 , Стр.107 , Стр.109 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.7 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр. 227 , Стр.230 , Стр.231 , Стр.566 , Pg.567 , Стр.568 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр. 2 , Стр.289 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.218 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.22 , Стр.52 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.5 , Стр.156 , Стр.162 , Стр.167 , Стр.174 , Стр.175 , Стр.176 , Стр.179 , Стр.180 , Стр.194 , Стр.201 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.113 , Стр.116 , Стр.118 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.118 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.162 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.226 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.218 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.176 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.7 , Стр.13 , Стр.17 , Стр.109 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.116 , Стр.206 , Стр.208 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.362 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.116 , Стр.206 , Стр.208 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.282 , Стр.471 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.139 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.110 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.802 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.7 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.12 , Стр.207 , Стр.407 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.155 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.8 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.418 , Стр.419 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.94 , Стр.178 , Стр.191 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.65 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.37 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр. 222 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.71 , Стр.108 , Стр.290 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.706 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр. 237 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.37 , Стр.71 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.61 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.284 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.350 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.173 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.58 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.112 , Стр.113 , Стр.114 , Стр.123 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.1060 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.39 , Стр.40 , Стр.78 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.105 , Стр.106 , Стр.165 , Стр.167 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.203 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.1060 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр. 267 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.5 , Стр.6 , Стр.7 , Стр.8 , Стр.9 , Стр.10 , Стр.11 , Стр.12 , Стр.13 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.224 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.122 , Стр.123 , Стр.134 , Стр. 260 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.54 ]

См. Также в источнике №XX — [ Pg.580 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.45 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.202 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.700 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.136 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.76 , Стр.77 , Стр.428 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.59 , Стр.70 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.35 год , Стр.42 , Стр.185 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.390 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.124 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.218 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.29 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.159 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.1060 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.93 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.7 , Стр.8 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.135 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.92 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.77 , Стр.86 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.244 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.6 , Стр.20 , Стр.45 , Стр.53 , Стр.54 , Стр.55 , Стр.59 , Стр.63 , Стр.71 , Стр.75 , Стр.313 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.44 , Стр.49 ]

См. Также в источнике №XX — [ Стр.148 ]


Гиперглоссарий MSDS: точка вспышки

Гиперглоссарий MSDS: точка вспышки

Определение

Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой жидкость может выделять пар с образованием воспламеняющейся смеси в воздухе вблизи поверхности жидкости. Чем ниже температура воспламенения, тем легче воспламенить материал.

Например, бензин имеет температуру вспышки приблизительно -40 ° C (-40 ° F) и более огнеопасен, чем этиленгликоль (антифриз), температура вспышки которого составляет 111 ° C (232 ° F) при испытаниях в закрытом тигле ( Смотри ниже).

Тесно связанный и менее распространенный термин — точка воспламенения, температура, при которой пламя становится самоподдерживающимся, чтобы продолжить горение жидкости (при температуре воспламенения пламя не требуется поддерживать). Температура возгорания обычно на несколько градусов выше точки воспламенения.

Дополнительная информация

Точки воспламенения — это необходимая информация в паспортах безопасности в соответствии с редакцией 29 CFR 1910.1200 2012 года, стандартом OSHA по информированию об опасностях (HCS 2012).

Параграф B.6 HCS 2012 требует классификации опасности легковоспламеняющихся жидкостей по одной из четырех категорий с использованием точек вспышки в качестве критериев:

HCS 2012 дополнительно требует, чтобы «Температура вспышки определялась в соответствии с ASTM D56-05, ASTM D3278, ASTM D3828, ASTM D93-08 (включено посредством ссылки; см. §1910.6), или любым другим методом, указанным в GHS Revision 3. , Глава 2.6.

Положения о маркировке HCS 2012 требуют, чтобы контейнеры для легковоспламеняющихся жидкостей Категории 1, 2 или 3 имели пиктограмму пламени (показанную справа), чтобы обеспечить быстрое визуальное предупреждение об опасности воспламенения.СГС не требует, чтобы эти символы появлялись в самом паспорте безопасности вещества, однако наиболее ответственные производители сделают это, чтобы сохранить соответствие между паспортом безопасности вещества и этикеткой.

Стандарт OSHA по легковоспламеняющимся жидкостям 29 CFR 1910.106 требует определения температуры воспламенения с использованием одного из вышеуказанных методов (или эквивалента) или одного из двух других стандартизированных методов тестирования, установленных Американским обществом испытаний и материалов (ASTM). См. Более подробную информацию в следующем разделе.

Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы у всех транспортируемых веществ была определена температура воспламенения и чтобы с любыми материалами с температурой вспышки ниже 60 ° C (140 F) обращались с особой осторожностью.

Другие агентства и разделы Кодекса США могут указывать альтернативные методы, но общая концепция в каждом случае аналогична.

Экспериментальное определение

Температуры воспламенения определяются экспериментально путем нагревания жидкости в контейнере с последующим введением небольшого пламени прямо над поверхностью жидкости.Температура, при которой происходит вспышка / возгорание, регистрируется как точка вспышки.

Два основных метода называются закрытой чашкой и открытой чашкой. Метод закрытого стакана предотвращает утечку паров и поэтому обычно приводит к температуре воспламенения на несколько градусов ниже, чем в открытом стакане. Поскольку эти два метода дают разные результаты, необходимо всегда указывать метод тестирования при перечислении точки вспышки. Пример: 110 ° C (закрытая чашка).

29 CFR 1910 OSHA.Стандарт 106 подробно описывает методы:

(a) (14) «Температура вспышки» означает минимальную температуру, при которой жидкость выделяет пар внутри испытательного сосуда в концентрации, достаточной для образования воспламеняющейся смеси с воздухом у поверхности жидкости, и определяется как следует:

(a) (14) (i) Для жидкости с вязкостью менее 45 SUS при 100 град. F. (37,8 ° C), не содержит взвешенных твердых частиц и не имеет тенденции к образованию поверхностной пленки во время испытаний, процедура, указанная в Стандартном методе проверки температуры вспышки с помощью закрытого тестера (ASTM D -56-70), который включен в качестве ссылки, как указано в п.1910.6.

(a) (14) (ii) Для жидкости, имеющей вязкость 45 SUS или более при 100 град. F. (37,8 ° C), или содержит взвешенные твердые частицы, или имеет тенденцию к образованию поверхностной пленки во время испытаний, Стандартный метод испытания на температуру вспышки с помощью закрытого тестера Пенски-Мартенса (ASTM D-93-10) должны использоваться, за исключением того, что методы, указанные в примечании 1 к разделу 1.1 ASTM D-93-10, могут использоваться для соответствующих материалов, указанных в примечании. Предыдущие стандарты ASTM включены посредством ссылки, как указано в разд.1910.6.

(a) (14) (iii) Для жидкости, которая представляет собой смесь соединений, имеющих разную летучесть и температуру вспышки, ее температура вспышки определяется с использованием процедуры, указанной в параграфе (a) (14) (i). ) или (ii) данного раздела о жидкости в том виде, в котором она поставляется.

(a) (14) (iv) Органические пероксиды, которые подвергаются самоускоряющемуся термическому разложению, исключены из любых методов определения температуры вспышки, указанных в этом подпункте.

Температуры воспламенения должны определяться при определенных воспроизводимых обстоятельствах. Автоматизированное испытательное оборудование можно приобрести у ряда коммерческих поставщиков. Если вы не хотите или вам нужно покупать собственное оборудование, просто обратитесь в местный телефонный справочник в разделе «Лаборатория, тестирование» или в аналогичном разделе, чтобы найти компанию, которая может провести для вас определение температуры вспышки.

Соответствие паспорту безопасности

Как обсуждалось выше, температура вспышки материала является одним из обязательных элементов Паспорта безопасности.Если у вас есть таблица, соответствующая требованиям GHS, температура вспышки будет указана в разделе 9 «Физические и химические свойства».

Знайте температуру воспламенения любого материала, с которым вы работаете. Всегда избегайте нагрева, открытого пламени, искр или других источников воспламенения, когда материал находится рядом, при температуре вспышки или выше ее. Распространенной лабораторной ошибкой является игнорирование температуры вспышки при использовании нагревательной бани. См. Этот документ по материалам нагревательной бани для получения дополнительной информации.

Если вы видите пиктограмму пламени на этикетке вашего материала, это означает, что материал легковоспламеняющийся, и вам следует ознакомиться с вашим паспортом безопасности (SDS), чтобы узнать об опасностях и рисках работы с этим материалом.

Дополнительная литература

См. Также : горючие, легковоспламеняющиеся, NFPA.

Дополнительные определения от Google и OneLook.



Последнее обновление записи: 2 февраля 2020 г., воскресенье. Права на эту страницу принадлежат ILPI с 2000 по 21 год. Несанкционированное копирование или размещение на других веб-сайтах категорически запрещено. Присылайте нам предложения, комментарии и пожелания о новых записях (при необходимости укажите URL-адрес) по электронной почте.

Заявление об ограничении ответственности : Информация, содержащаяся в данном документе, считается правдивой и точной, однако ILPI не дает никаких гарантий относительно правдивости любого заявления. Читатель использует любую информацию на этой странице на свой страх и риск. ILPI настоятельно рекомендует читателям консультироваться с соответствующими местными, государственными и федеральными агентствами по вопросам, обсуждаемым здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *