Температура хранения летней резины: Как хранить летнюю резину зимой, чтобы она не портилась?

Содержание

Сезонное хранение шин – выбираем место для хранения автомобильной резины и колёс

Первый снег осенью или первая трава весной для любого автомобилиста значат только одно. Пора менять резину! Привет, очереди на шиномонтаж, и пока, пустой и чистый багажник. Менять резину — ну, такое. Мало того, что надо поменять колёса, так ещё и надо понять, где можно хранить шины, а где не стоит — здесь не всё так просто. 

Мы уже публиковали подробную инструкцию о том, как следует хранить шины, а также рассказывали, как их надо правильно подготавливать к хранению.

Но эта тема ещё не раскрыта полностью: остался немаловажный вопрос — где? Где хранить шины в Москве так, чтобы потом не было мучительно больно от растрескавшейся и потрёпанной резины? Мы готовы рассказать про все способы, а в конце дать объективно самое лучшее решение вопроса хранения колёс. Поехали!

Содержание статьи:

  1. Забить нельзя, хранить
  2. Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг
  3. Дома
  4. На балконе или лоджии
  5. В гараже
  6. На даче
  7. В шинном отеле
  8. В боксе или ячейке
  9. В контейнере
  10. Хранение на складе без проблем
  11. На складе лучше: проверено на шинах
  12. Колёса — для езды, а не для проблем

Забить нельзя, хранить

И хранить правильно. Давайте узнаем, чем грозит неправильное сезонное хранение колёс в неподходящем месте, чтобы понять, что забить на выбор места точно нельзя.

  • При неправильном хранении летней резины — на морозе — она начинает дубеть, трескаться и терять прочность.
  • При неправильном хранении зимних шин — например, под прямыми солнечными лучами — резина также теряет прочность, становится не такой плотной и сильно теряет в износостойкости.
  • После неправильного хранения шины могут деформироваться, лопнуть, увести машину в непредсказуемый занос и подвергнуть вас опасности прямо в движении.

Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг

Мы оценили 8 мест для хранения колёс и рассказываем все плюсы и минусы каждого варианта.

1. Дома

Что же, посмотрим, насколько удобно квартирное или домашнее хранение четырёх громадных колёс (отдельный привет любителям оффроада) с комками грязи, гравия и великолепным резиновым амбре. И каких бы размеров ни была ваша ванна, прихожая или кладовка — хранить резину в квартире всё же не стоит.

В комнате хранить резину нельзя из-за опасных для лёгких соединений, которые источают шины. Да и вид колёс рядом с диваном не порадует домочадцев и гостей.

В кладовке хранить резину теоретически можно, ведь за закрытой дверью она никому не видна, не мешает и даже почти не пахнет. Однако есть ли в вашей кладовке вентиляция? Остаётся всё та же проблема опасных паров.

На антресоли хранить резину аналогично не следует, да и к тому же под тяжестью дисков антресоли могут не выдержать — проверять прочность не советуем. В итоге наш вердикт по поводу домашнего сезонного хранения шин — отрицательный. 

Плюсы: бесплатно, безопасно для сохранности резины.
Минусы: опасно для здоровья, неудобно — шины очень мешают в квартире.

2. На балконе или лоджии

Считается ли балкон частью квартиры? Да. Считается ли он жилой площадью? Нет! А это значит, что формально там можно хранить резину. Дышать вы ею там не будете, вроде бы лежит она там и никому не мешает. Но, во-первых, вместо шин вы могли бы использовать балкон как зону отдыха или для хранения чего-то более актуального. Во-вторых, условия на балконе сродни уличным: ветер, дождь, снег, град (если балкон не остеклён), перепады температуры и солнце — всё будет влиять на шины. Например, ультрафиолет разрушает прочность резины, а после хранения летних шин при температуре ниже +5 градусов по Цельсию они сильно потрескаются и точно потеряют былую упругость и износостойкость.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: может быть неудобно в плане использования балкона для хранения других вещей, неподходящие температурные условия.

3. В гараже

Гараж — как много в этом слове! И старый двигатель, и ящики с инструментами, и… шины всех времён, ведь именно в гараж везётся и складируется всё то, что когда-то нам может понадобиться. Сюда же можно отвезти и сезонную резину. Однако, если наступят резкие холода или появится наледь на дорогах, то до гаража придётся ехать на летних шинах, что довольно рискованно. Также в неотапливаемом гараже условия могут быть не совсем подходящими: всё те же морозы зимой и перепады температур в межсезонье с бешеной влажностью. Да, резина не заржавеет, но плесенью покроется на ура — а она разрушающе действует на состав, снижая прочность, эластичность и износостойкость.

Плюсы: бесплатно, довольно надёжно.
Минусы: в гараже без отопления условия будут суровыми: летние шины зимой могут потрескаться и деформироваться, до гаража придётся ехать.

4. На даче

Хранить шины на даче — решение хитрое, особенно для их хранения зимой. Вроде бы колёса в доме, а никому при этом не мешают. Казалось бы, всё удобно, но давайте углубимся. Вы не живёте на даче зимой, потому что там холодно (надо постоянно топить) и сыро. А теперь простая физика: летняя резина из-за низких энергетических свойств молекул при температуре ниже +5 градусов по Цельсию начинает терять эластичность, появляются трещины. Проще говоря, в условиях низких температур летние шины потрескаются. А летом же придётся ещё поискать место для зимних шин, чтобы они не мешали отдыхать на даче.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: условия могут испортить шины, чтобы забрать резину, придётся заранее рассчитывать время и соблюдать условия безопасности (нельзя ехать в гололёд на летней резине).

5. В шинном отеле

Хороша жизнь, если даже у шин есть свой отель! Но, пожалуй, название слишком громкое, ведь на деле так называемые шинные отели — это просто большие помещения для хранение всех видов и размеров шин. Кстати о размере — один из минусов шинных отелей в том, что стоимость хранения будет тем выше, чем больше радиус ваших колёс. Плюс в том, что условия созданы специально для длительного сезонного хранения — температура, влажность, специальные стойки и крепления для разных типов колёс: на дисках и без дисков.

Плюсы: подходящие условия хранения.
Минусы: нет сервиса доставки, цена зависит от размера колёс.

6. В боксе или ячейке

Боксы или ячейки — это небольшие помещения с индивидуальным доступом, расположенные в разных точках Москвы. Цена — не кусается, условия — довольно неплохие. В чём же подвох? Во-первых, в том, что до бокса шины придётся доставлять самостоятельно. Во-вторых, в ячейках для хранения вы платите сразу за площадь всей ячейки. Это значит, что если вы хотите хранить только комплект резины, то вам придётся заплатить сразу за площадь всего бокса, то есть в буквальном смысле за воздух. Можно, конечно, судорожно искать какие-то вещи для хранения, но заполнить ячейку максимально под завязку всё равно не получится.

Плюсы: недорого, подходящие условия.
Минусы: нет сервиса доставки, переплата за воздух.

7. В контейнере

Аренда морского контейнера для сезонного хранения резины сейчас стала довольно популярна. Это дёшево, можно сдать шины на хранение в любой момент и аналогично забрать: в контейнерах обычно организован личный доступ. Давайте остановимся подробнее на условиях, которые предлагает контейнер, а они довольно суровые. Морские контейнеры изначально предназначаются для перевозки грузов, а не для длительного хранения, поэтому в них нет отопления и вентиляции, они герметичны.

При хранении зимой шины будут подвергаться минусовым температурам, а летом в контейнере без вентиляции может создаваться парниковый эффект.

Плюсы: недорогая цена хранения, индивидуальный доступ.
Минусы: нет сервиса по доставке, неподходящие условия для длительного сезонного хранения шин: зимой — минусовые температуры, летом — отсутствие вентиляции.

8. Хранение на складе без проблем

Да, хранение резины лишь на первый взгляд кажется простым, а на деле — море нюансов. Предлагаем поставить вопрос ребром: есть ли сервис, где резину хранят правильно, безопасно, а ещё и забирают прямо из дома? Конечно — это Чердак.

На четыре автомобильных колеса одно просто решение — хранение под ключ. Любой хороший сервис делает жизнь в чём-то проще и комфортнее, и Чердак решил избавить водителей от проблемы хранения резины и мучительного вопроса — а как мне её везти на шиномонтаж, где найти упаковку и как засунуть колёса в багажник. Мы можем забрать резину из любой точки Москвы на склад, а в начале сезона привезти либо домой, либо прямо к шиномонтажу.

Это недорого и удобно: проверено не одним автовладельцем!

Вам не нужно беспокоиться о том, как объяснить жене, мужу или коту, что 4 огромных грязных колеса будут стоять всю зиму на балконе или в коридоре. Забудьте про ворчание соседей, которые каждую неделю будут сетовать на шины, мирно стоящие стопкой на лестничной клетке. Но самое главное — теперь не нужно ехать в гараж или бокс, чтобы самому тащить колёса до дома или шиномонтажки. Муверы Чердака приедут, заберут колёса на склад, а когда они снова понадобятся, то просто привезут их туда, куда скажете. При этом для вас доступен удобный личный кабинет на сайте или в мобильном приложении — сдать колёса на хранение или заказать услугу возврата можно в один клик!

На складе лучше: проверено на шинах

Условия на тёплом складе Чердака точно сохранят шины в том виде, в котором их сдали на хранение.

  • Стабильная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года.
  • Постоянный уровень влажности.
  • Уборка и проветривания обеспечаивают чистоту и свежесть на складе.
  • Безопасность: на Чердаке круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон.
  • Профессиональное хранение: мы знаем, что хранить шины на дисках и без них надо по-разному, у нас есть все необходимые условия для всех видов колёс.

Колёса — для езды, а не для проблем

Водить машину — это удобно, классно и приятно. К чему пыльные проблемы? Воспользуйтесь простым решением и сдайте колёса на хранение, чтобы балкон или прихожая были чистыми, а вы и ваши близкие — довольными.

Как правильно хранить резину без дисков и колеса на дисках

Любому автовладельцу хорошо известно о важности сезонной замены автомобильных покрышек. Безопасность дорожного движения и удобство вождения напрямую зависят от этого фактора. Сама замена резины в наше время не представляет никакой сложности. Владельцы авто могут обратиться за помощью к специалистам шиномонтажных станций или же осуществить замену самостоятельно.

Но вот как правильно хранить резину без дисков и колеса на дисках, знает далеко не каждый водитель.

 Подготовка к хранению

Подготавливая покрышки к хранению, очистите их от гравия и остатков грязи. Чтобы  точно знать на каком месте была установлена покрышка, советуют при снятии нанести пометки на каждую шину. Удобно это делать с внутренней стороны шины следующим образом: передняя правая – ПП, задняя правая – ЗП и т.д. Обычно это делают на самом шиномонтаже. Но если пометки не были нанесены сделайте это сами сразу же при разбортировании колеса. Таким образом, Вы сможете выравнивать износ шин, поменяв передние и задние покрышки местами.

Общие рекомендации по хранению резины следующие:

  1. Шины должны находиться в прохладном помещении с невысокой влажностью.
  2. Существует разница между тем, как хранить резину без дисков и колеса на дисках. Этими правилами пренебрегать не стоит.
  3. Нельзя допускать, чтобы резина без дисков хранилась в не правильном положении. Это может вызвать ее деформацию.
  4. Если шины будут храниться с дисками, их следует уложить горизонтально на ровной деревянной поверхности или же подвесить.
  5. А вот хранить резину без дисков  рекомендуется в вертикальном положении.

 Особенности хранения зимней резины

Общеизвестно, что зимой к состоянию и качеству автомобильных покрышек необходимо уделить особое внимание. Контроль над управлением автомобилем зимой значительно усложняется. Считается, что зимняя резина должна быть установлена на авто уже с середины ноября, до первых морозов. До этого времени внимательно проверьте на изношенность и повреждения каждую покрышку. Определите возможность их последующего использования. Не пренебрегайте собственной безопасностью и не подвергайте опасности других участников дорожного движения. При износе протектора больше установленного уровня, купите новые шины.

Следуйте рекомендациям специалистов о том, как правильно хранить колеса на дисках:

  • Лучше всего их разместить в горизонтальном положении столбиком. Такой способ хранения экономит много места, а также сводит к минимуму возможность повреждения.

Однако если таким образом будет храниться резина без дисков, это может привести к деформации и появлению трещин. Как было указано выше, покрышки без дисков рекомендуют хранить вертикально. Чтобы предотвратить их деформацию, нужно прокручивать шины на четверть оборота хотя бы раз в месяц.

 

В продолжение вопроса о том, как хранить зимнюю резину на дисках, стоит упомянуть о специальных ящиках, которые сейчас предлагают на рынке. Дело в том, что эти ящики полностью закрытые, а вентиляция в них оставляет желать лучшего. Температура внутри их в летнее время может значительно превышать уличную. А высокая температура может стать причиной деформации рисунка протектора зимней покрышки. Также частые изменения температуры могут повлиять на мягкость покрышек, ухудшив их характеристики сцепления. Поэтому, в таких ящиках крайне нежелательно хранить зимнюю резину.

Помещение для хранения резины

Помещение для хранения покрышек должно соответствовать следующим требованиям:

  • быть темным и максимально защищенным от попадания прямого солнечного света. В помещении не должно быть яркого искусственного освещения, особенно флуоресцентных ламп;
  • температурный режим в помещении должен быть в пределах от 0 до +25 °С. Его несоблюдение может стать причиной деформации покрушек, изменения их качественных характеристик;
  • в помещении нужно регулярно контролировать влажность для того, чтобы не появился конденсат;
  • нельзя допускать прямого воздействия на летние покрышки дождя или снега;
  • следует избегать чрезмерной сухости в помещении. Пересушенный воздух может привести к образованию трещин на зимней резине;
  • покрышки должны быть защищены от попадания различных технических жидкостей, таких как растворители, автомобильное масло, смазки;
  • недопустима какая-либо нагрузка на шины, они должны быть расположены свободно;
  • при хранении резины на возвышении или в подвешенном состоянии на высоте более 1,5 метра, следует предотвратить ее падение. Корд и сама покрышка при падении могут деформироваться.

 Особенности хранения летней резины

Вопреки мнению большинства автовладельцев, условия хранения зимних и летних шин отличаются, поскольку они производятся для использования при разных температурах и на разном покрытии. Так, зимняя покрышка изготавливается с использованием специальных составляющих, которые предотвращают разрушение материала при очень низкой температуре. Тогда как для изготовления летних покрышек используют материалы, препятствующие их расплавлению при высоких температурах. Кроме того, зимняя резина намного мягче, нежели летняя. Поэтому, одни и те же условия хранения не могут подходить одновременно для зимних и для летних покрышек.

Если вы не знаете, как хранить летнюю резину на дисках, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

  • Избегайте попадания на покрышки прямых солнечных лучей, это может привести к их деформации. Для этого поместите шины в герметичные полиэтиленовые мешки. Такой способ также защитит резину от попадания на нее масел и растворителей.
  • Обрабатывайте летнюю резину перед хранением специальным консервирующим составом в несколько слоев. Это защитит покрышки от разрушающего влияния внешних факторов.
  • Не подвергайте летнюю резину воздействию низких температур.

Нет никакой сложности в том, чтобы правильно хранить резину без дисков и колеса на дисках. Однако, не каждый и не всегда может найти место с подходящими для хранения условиями. Шины на хранение можно оставить специалистам на станции техобслуживания автомобилей либо на шиномонтажной мастерской. Обязательно осмотрите условия хранения резины в таких местах. Часто дешевые шиномонтажки хранят резину на улице, что недопустимо. Помните, если соблюдать рекомендации и правильно хранить резину, то это не только сократит траты на обслуживание автомобиля, но и повысит вашу безопасность на дороге.

как складировать покрышки летом, правильные условия при хранении шин на дисках

При эксплуатации автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с проблемой правильного хранения покрышек в летний или зимний сезон. Необходимо определиться с тем, как правильно хранить зимнюю резину, это позволит продлить срок службы покрышек. Тогда зимняя резина в процессе эксплуатации будет сохранять все свои характеристики, обеспечивая полностью безопасное управление транспортом на скользкой и заснеженной дороге.

Необходимо ли менять шины

Действительно, ещё несколько десятков лет назад водители не утруждали себя сезонной заменой шин, а эксплуатировали машины на всесезонных колёсах. Сегодня же большинство из нас используют специализированные летние и зимние шины, что позволяет существенно повысить безопасность эксплуатации автомобиля, в особенности в зимнее время года на заснеженных и скользких дорогах.

Качественные зимние шины не только имеют соответствующий рисунок протектора, который обеспечивает сцепление со скользкой дорогой, но и выполнены из специального компаунда, который сохраняет свои свойства даже при низких температурах.

Необходимо лишь обеспечить соответствующее правильное хранение зимних и летних покрышек, что позволит избежать появления статических деформации, растрескивания и порчи протектора.

Хранение резины на дисках

Несомненным преимуществом хранения покрышек на дисках без разбортировки колес является минимальная подверженность деформации. Колёса сохраняют свою первоначальную форму, и в последующем полностью исключены какие-либо проблемы с биением шин и появлением выраженной вибрации. Сегодня многие водители используют несколько комплектов дисков, в том числе штампованные колеса с зимней резиной и литьё на летних покрышках. Соответственно, не требуется разбортировать колеса и в последующем проводить сложную и дорогостоящую процедуру балансировки.

Преимущества хранения шин на дисках:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик.
  • Экономия средств на балансировку.
  • Возможность складировать шины стопкой.

Покрышки на дисках лучше всего хранить в подвешенном состоянии или сложенными в стопку. Подвешивать колеса необходимо на крюках, закрепляя их за середину диска. При таком хранении покрышек в подвешенном состоянии необходимо исключить расположение в непосредственной близости от резины красок, растворителей и различных химикатов.

Если планируется хранить зимнюю резину на дисках летом стопкой, то каждую шину лучше всего отделить при помощи специальных чехлов. Если же автовладелец желает сэкономить деньги, то можно использовать прочные полиэтиленовые пакеты. В последующем лишь потребуется раз в несколько недель менять расположение колёс, переставляя нижние покрышки на самый верх. Тем самым обеспечивается оптимальное распределение нагрузки, исключается деформация покрышек.

Складывая колеса стопками, необходимо следить за тем, чтобы покрышки не лежали друг на друге, а всё давление распределялось лишь на металлические диски, которые соприкасаются друг с другом. Это позволит исключить длительную нагрузку на резину, что могло бы привести к потере формы покрышек.

При хранении покрышек необходимо приспустить давление в колёсах до показателя 1,5 атмосфер. В последующем при установке колес на автомобиль необходимо их подкачать до уровня, который рекомендует производитель к каждой конкретной модели автомобиля.

А вот хранить колеса полностью накаченными или спущенными не рекомендуется, так как в последующем могут появиться проблемы с ниппелем, который будет плохо держать давление в покрышках.

Складирование разбортированных колес

Возможно также хранение шин без дисков, когда при смене колес автовладелец в шиномонтаже выполняет разбортирование покрышек и в последующем обеспечивает их правильное хранение. Чаще всего для хранения резины используют гараж или балкон. Хранить в подвешенном состоянии снятую с дисков зимнюю резину запрещается. Также не следует складировать ее стопкой, когда покрышки кладутся одна на одну.

Хранить разбортированные покрышки можно:

  • В гараже.
  • На балконе.
  • В кладовке.

Правильно хранить зимние колеса на дисках можно в сухом, утепленном кирпичном гараже, который не промокает и имеет качественную вентиляцию. А вот в металлическом гараже хранить покрышки не рекомендуется, так как летом температуры тут могут достигать от 40 градусов и выше, что неизменно приводит к проблемам с резиновым компаундом.

Многие автовладельцы сегодня не имеют гаражей и хранят шины и другие автомобильные приспособления на балконе многоквартирного дома. Это далеко не оптимальный вариант, в особенности если такой балкон выходит на южную сторону. Покрышки в таком случае необходимо будет укрыть плотной мешковиной и другими аналогичными материалами, что предупредит воздействие солнечного света и ультрафиолета. Также автовладельцу нужно будет следить за температурой, которая не должна превышать 30−35 градусов.

Отличным местом для хранения резины станет кладовка в квартире. Это позволит автовладельцу соблюсти все требования, касательно температуры и уровня влажности. Необходимо лишь расположить колеса таким образом, чтобы на них ничего не оказывало воздействия, соответственно, будут решены проблемы с возможной статической деформацией.

Если покрышки хранятся снятыми с диска, то они должны находиться в таком же положении, в каком установлены и на автомобиле, поэтому колеса ставят на ребро протектора.

Важно, чтобы колеса стояли на полке, земле или полу. Складировать шины друг на друга или подвешивать их на крюках не рекомендуется. При хранении зимней резины без дисков необходимо исключить любое воздействие и давление на шины. Это позволит колесам держать форму, а в будущем резина сохранит все свои характеристики.

Оптимальные влажность и температура

Именно от обеспечения оптимальных показателей влажности и температуры будет зависеть беспроблемное хранение зимних шин. В особенности нужно следить за показателями температуры, так как используемый в зимней резине компаунд может быстро разрушаться и покрываться трещинами в жару. Поэтому хранить шины на балконе, который выходит на солнечную сторону, всё же не рекомендуется.

Автовладельцу необходимо будет обеспечить следующее:

  • Отсутствие перепадов температур.
  • Оптимальную влажность.
  • Качественное проветривание помещения.
  • Защиту от ультрафиолета.

Оптимальный диапазон температуры 10−25 градусов. Допускается кратковременное повышение температуры до 30−35 градусов. Покрышки следует защитить от воздействия ультрафиолета, поэтому падение прямых солнечных лучей на колёса не допускается. Воздействие ультрафиолета может привести к потере эксплуатационных характеристик колес, но при этом каких-либо видимых повреждений на колёсах заметно не будет.

Оптимальные показатели влажности воздуха — не более 80%. В помещении следует обеспечить качественную вентиляцию, так как затхлый влажный воздух приводит к образованию грибка, который может быть губительным для резины. Буквально одного сезона хранения покрышек в таких неподходящих условиях (во влажном помещении с грибком) будет достаточно для их повреждения, в последующем использовать такие шины будет невозможно.

Допускается хранение резины в сухом подвале гаража. Однако если периодически во время дождя яму заливает, то хранить покрышки в таких условиях не рекомендуется. Существенные и частые перепады влажности будут губительны для резины, которая быстро потеряет свои эксплуатационные характеристики, покроется многочисленными трещинами, использовать даже новые шины на автомобиле будет невозможно.

Использование полиэтиленовых пакетов

Многие автовладельцы рекомендуют правильно хранить летнюю резину в плотных полиэтиленовых пакетах. Действительно, подобное решение позволяет предупредить существенные скачки влажности и перепады температур, а сами покрышки не издают какого-либо неприятного запаха, что позволяет держать их даже в жилой квартире. Не следует герметично завязывать полиэтиленовые пакеты, в особенности при хранении зимней резины на дисках, так как внутри пакета будет неизменно накапливаться конденсат, что приведет к порче колесных дисков и потери своих эксплуатационных характеристик резины.

Прочные полиэтиленовые пакеты следует рассматривать скорее, как дополнение к грамотному хранению дисков, которые должны правильно размещаться в помещении с оптимальными показателями влажности и температуры. В том случае, если в помещении отсутствуют такие оптимальные условия для хранения, то использование полиэтиленовых пакетов никоим образом не защитит резину от преждевременной потери эксплуатационных характеристик.

Подготовка зимних покрышек

Перед тем как закладывать зимние колеса на хранение их необходимо правильно подготовить. И именно от правильности такой подготовки во многом будет зависеть длительный срок службы колес и отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации покрышек.

Если планируется разбортировать покрышки, то на боковине необходимо мелком написать какое это колесо, стояло оно слева или справа, располагалось на передней и задней оси. Лучше всего такое обозначение делать маркером или специальной краской, а вот мелок в процессе хранения может стереться и появятся определённые сложности с последующей установкой покрышек на автомобиле.

Зимние шины следует вымыть, удалив все имеющиеся масляные пятна и прочие загрязнения. Из протектора удаляются все камушки, наличие которых может привести к проблемам с геометрией пятна контакта. Камни ухудшают сцепление с дорогой, сами колёса будут быстрее стираться, а шинам в скором времени потребуется замена.

В идеале автовладельцу при подготовке зимней и летней резины к хранению необходимо просушить колеса и обработать их специальным составом, который предназначается для консервации колес. Такую автохимию можно с легкостью приобрести в большинстве автомобильных магазинов, она имеет доступную стоимость, а применение таких спреев позволит существенно продлить срок службы покрышек.

Правильное хранение зимней и летней резины станет залогом беспроблемной эксплуатации автомобильных покрышек. Такие колёса будут сохранять все свои эксплуатационные характеристики, прослужат автовладельцу максимально долго, что неизменно сказывается на безопасности управления транспортным средством и затратах водителя на эксплуатацию автомобиля. Необходимо лишь правильно складировать колеса, защитить их от сырости, ультрафиолета в солнечном свете и обеспечить правильный влажностный и температурный режим. Это позволит без каких-либо сложностей хранить шины автомобиля.

ABSF ZL 630A R, контроллер температуры RS485, цифровой контроллер температуры холодильного хранения, термостат, с Modbus | Контроллер ЧПУ |

Серия ZL-6x0A-R — это термостат с интерфейсом RS485.
Устройство подходит для управления холодильным складом, хранением морепродуктов, водонагревателями и т. Д.
Режим охлаждения или нагрева.
Обычная или интеллектуальная оттепель.
Управление вентилятором.
Калибровка температуры.
Предупреждение о высокой / низкой температуре.
Защита от задержки выхода температуры.
Предупреждение о неисправности датчика.
Предупреждение зуммера.
Вход внешнего предупреждения.
Связь RS485.
Линия датчика: длина 1,5 метра (включая датчик)
Датчик: NTC
Диапазон настройки: -40 ~ 120 Цельсия
Диапазон отображения: -50 ~ 130 Цельсия
Мощность: 185 ~ 245 В переменного тока, 50/60 Гц
Нагрузка: 3 А, 10 А, 250Vac (сопротивление)
Температура хранения -30 ~ 70 Celsius
Рабочая температура: -10 ~ 45 Celsius
Напряжение: 220Vac
Работа: относительная влажность 5 ~ 85%, без конденсации
Уровень защиты: IP65 (только спереди)
Цвет: черный
Материал: пластик
Размер: Д78 x Ш34.5 x D71 (мм)
Установочное отверстие: L71 x W29 (мм)
Комплектация:
1 * цифровой термостат
1 * датчик с медной головкой
Только указанное выше содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

  • Об обновлении номера отслеживания:
  • Если Ваш номер отслеживания не является логистической информацией, так как тысячи посылки, отправленные в зарубежные страны, логистические компании не обновляли Информация о логистике, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, пожалуйста, любезно не открывайте спор напрямую.Мы впервые для вас решить!
  • Срок отгрузки:
  • Все Товар мы можем отправить в течение 5-8 рабочих дней, обычно мы в соответствии со временем заказа клиента для упаковки и отгрузки, нам необходимо Тщательно проверьте качество товара перед отправкой, поэтому возьмите немного время обработано.
  • Срок поставки:
  • В связи к форс-мажорным факторам: ураганы, ливни влияют на полеты.Ведущий задержкам в логистике. Мы честные продавцы, не дадим вам пострадать потеря. Пожалуйста, дайте логистической компании немного времени на обработку, мы подождите, пока посылка не дойдет до вашей стороны.
  • Если ваша информация о логистике поступает в местное почтовое отделение:
  • Если местное почтовое отделение не связывалось с вами, пожалуйста, свяжитесь с вашим местное почтовое отделение как можно скорее, чтобы получить посылку.Иначе, сверхурочное получение посылок, местное почтовое отделение вернет вам посылка, последствия самостоятельной ответственности.
  • Время защиты истекает:
  • когда мы закончили время отгрузки, если срок защиты продукта заканчивается, пожалуйста, продлите срок защиты продукта самостоятельно или Свяжитесь с нами, пожалуйста, не открывайте спор напрямую.
  • Ввозные пошлины:
  • Налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Ввозные пошлины, налоги и Расходы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти ответственность несет покупатель

  • Когда вы получаете товар, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами и не открывайте спор напрямую. Мы обещаем, что предоставим вам удовлетворительное решение после того, как мы его подтвердим. Мы также дадим вам положительную оценку.
  • Мы искренне приглашаем вас оставить нам положительный отзыв с общим подробным рейтингом продаж (DSR) в размере 5 звезд . Когда вы показываете свою красивую картинку в нашей области отзывов, пожалуйста, отправьте сообщение сообщите нам, следующий заказ, свяжитесь со мной, будет дополнительным сюрпризы.

  • Q: Как можно отследить мою посылку?
  • А: Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте с помощью отслеживания номер: www.17track.net/en (скопировано в браузер, чтобы открыть)
  • Q: Как в розницу или оптом предложить оптовую цену, если я много товаров?
  • А: если вам нужно купить много товаров одновременно, свяжитесь со мной первый. Я предложу вам конкурентоспособную оптовую цену.
  • Q: Как я могу оплатить свой заказ?
  • О: Aliexpress поддерживает Visa, MasterCard, дебетовую карту Maestre, Western Union и банковский перевод.

  • Если товар поврежден, с нами необходимо связаться в течение 24 часов с момента получения.
  • Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы не выдадим вам возврат или замену.
  • Если Вы не удовлетворены, когда получаете товар (неправильный, поврежденный, неисправен или товар не соответствует описанию), пожалуйста, верните его в течение 7 дней для замена или возврат денег.
  • Для любой личные причины (выберите не нравится или этот товар мне не нужен Больше), ответственность за возврат зарядного устройства возлагается на покупателя. Мы не принимаем предметы с запахом (духи, дым и т. д.)
  • Все возвращенные товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам с номером отслеживания доставки, конкретной причиной возврата, и идентификатор вашего заказа.

Теплоотводы из материала с фазовым переходом для охлаждения

  • Дом
  • О
    • Новости
    • События
    • О нас
    • Объект
    • Качество
    • Наша команда
    • Отзывы клиентов
    • Туристическая информация
    • ACT Социальная ответственность
  • Карьера
  • Связаться
    • Связаться с ACT
    • Найдите свою репутацию
  • Звоните: 717.295.6061

  • Звоните: 717.295.6061
Связаться с инженером Advanced
Cooling
Technologies
  • Дом
  • О
    • Назад
    • Новости
    • События
    • Около
    • Объект
    • Качество
    • Наша команда
    • Отзывы клиентов
    • Корпоративная социальная ответственность
    • вакансий: мы нанимаем!
  • Связаться
    • Назад
    • Найти представителя
  • Рынки
    • Назад
    • Авиация
    • Охлаждение электроники
    • Охлаждение корпуса
      • Назад
      • Заказать онлайн
      • Инструмент выбора
    • Рекуперация энергии HVAC
    • Обработка материалов
    • Медицинский
    • Военные
      • Назад
      • Оружие направленной энергии
      • Решения для встраиваемых вычислений
    • Фотоника
    • Силовая электроника
    • Солнечная
    • Тепловой контроль космического корабля
    • Калибровка и контроль температуры
    • Транспорт
  • Продукты
    • Назад
    • Тепловые трубки для управления температурным режимом
      • Назад
      • Тепловые трубки в сборе
      • Пластины HiK ™
      • Узлы паровой камеры
    • Решения для двухфазного охлаждения с насосом
    • Радиаторы PCM
    • Продукты для контроля температуры космических аппаратов
      • Назад
      • Тепловые трубки постоянной проводимости
      • Медные тепловые трубы Space Copper Water Heat Pipes
      • Тепловые трубки с переменной проводимостью
      • Контурные тепловые трубки
      • Аккумулятор для гидравлических систем
    • Охладители герметичных корпусов
      • Задний
      • Охладители радиатора ACT-HSC
      • ACT-HPC Охладители с тепловыми трубками
      • Термоэлектрические кондиционеры ACT-TEC
      • ACT-VCC Паро-компрессионные кондиционеры
      • Заказать онлайн

Лиственный лес умеренного пояса: Миссия: Биомы

Температура

Средняя дневная температура колеблется от -30 ° C (-22 ° F) до 30 ° C (86 ° F) со среднегодовым значением 10 ° C (50 ° F).Для этого биома характерно жаркое лето и холодная зима.

Осадки

В среднем этот биом получает от 750 до 1500 миллиметров (от 30 до 59 дюймов) дождя в год.

Растительность

Широколиственные деревья (дубы, клены, буки), кустарники, многолетние травы и мхи

Расположение

Восточная часть США, Канада, Европа, Китай и Япония

Другое

Лиственные леса умеренного пояса наиболее примечательны тем, что они переживают четыре сезона: зима, весна, лето и осень.Листья меняют окраску (или стареют) осенью, опадают зимой и снова отрастают весной; это приспособление позволяет растениям пережить холодные зимы.

Пример: Мадрид, Испания

Температура воздуха и осадки по месяцам с 1970 по 2000 год

Месяц Среднее количество осадков за месяц (мм) Средняя месячная температура (° C)
январь 41 6
Февраль 33 8
марта 25 10
апрель 45 12
май 52 16
июнь 25 21
июль 15 25
август 11 24
сентябрь 27 20
Октябрь 47 15
ноябрь 55 10
декабрь 54 7
Сумма годовых осадков. 430
Скачать данные (csv)
Описание

Лиственные леса умеренного пояса расположены в районах средних широт, что означает, что они находятся между полярными регионами и тропиками. Районы лиственных лесов подвержены воздействию теплых и холодных воздушных масс, поэтому здесь существует четыре сезона.Температура сильно меняется от сезона к сезону, с холодной зимой и жарким влажным летом. Средняя годовая температура составляет около 10 ° C. На территориях, где расположены лиственные леса, выпадает от 750 до 1500 мм осадков, которые распределяются довольно равномерно в течение года.

Во время осени деревья меняют цвет, а затем теряют листья. Это подготовка к зимнему сезону. Поскольку становится так холодно, деревья приспособились к зиме, перейдя в период покоя или сна.У них также есть толстая кора, чтобы защитить их от холода. Деревья цветут и растут весной и летом.

В лиственных лесах растет множество различных видов деревьев, кустарников и трав. Большинство деревьев — это широколиственные деревья, такие как дуб, клен, бук, гикори и каштан. Есть также несколько различных видов растений, таких как горный лавр, азалии и мхи, которые живут на тенистой лесной подстилке, куда проникает лишь небольшое количество солнечного света.

SSD Сохранение данных в условиях высоких температур

Как высокая температура влияет на сохранение данных?

Износ флэш-памяти в твердотельных накопителях (SSD) обычно объясняется использованием или рабочей нагрузкой, а параметры выносливости часто выражаются в циклах программирования / стирания (P / E). Еще один важный, но часто упускаемый из виду фактор выносливости SSD — это рабочая температура. При непрерывной работе при очень высоких температурах SSD может быстро выйти из строя. В исследовании, проведенном несколько лет назад, исследователи обнаружили, что «температура оказывает наибольшее влияние на целостность данных» и «диски, которые нагреваются, как правило, выходят из строя быстрее всех» (Источник: Digitaltrends).В условиях, когда всего несколько устройств могут работать одновременно не более нескольких часов, эта проблема с нагревом может не вызывать особого беспокойства; но в таких средах, как фермы серверов, где сотни или тысячи устройств работают с высокой скоростью и максимальной производительностью 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, температура может стать достаточно высокой, чтобы повлиять на сохранение данных. Как можно гарантировать целостность данных, записанных на флеш-накопитель, при высоких температурах эксплуатации или хранения?

Высокотемпературные сценарии, влияющие на сохранение данных

До развертывания твердотельный накопитель мог длительное время бездействовать на горячей полке, вызывая опасения, что данные или программы, загруженные до отправки, будут потеряны.Поскольку при высоких температурах электронам легче проникать или уходить, а при низких температурах — труднее проникать или уходить, лучше хранить неиспользуемые твердотельные накопители при низких температурах.

SSD-накопители

сохраняют данные, улавливая и удерживая электроны в плавающем затворе. Каждый цикл электронов, входящих (программирование) и выходящих (стирание), изнашивает туннельный оксид. При использовании твердотельные накопители, подверженные воздействию высоких температур из-за больших рабочих нагрузок и плохого управления температурным режимом, могут отрицательно повлиять на сохранение данных.Со временем, когда туннельный оксид ослабевает, высокие температуры могут вызвать утечку электронов, что приведет к увеличению битовых ошибок. Если имеется слишком много битовых ошибок, возникают неисправимые ошибки.

Рис. 1. Поскольку вспышка со временем изнашивается, чрезвычайно высокие температуры могут вызвать утечку электронов из туннельного оксида.

Точно так же твердотельные накопители, которые активно использовались в течение нескольких лет, а затем хранились при высоких температурах в течение длительных периодов времени, будут иметь проблемы с сохранением данных.

Стандарт JESD218B.01, выпущенный JEDEC Solid State Technology Association, предоставляет параметры для стандартизованных значений долговечности, включая требования к удержанию при определенных температурах. «Этот стандарт основан на сценарии использования, при котором твердотельные накопители активно используются в течение некоторого времени, в течение которого твердотельные накопители записываются в соответствии с их рейтингами выносливости, после чего следует период отключения питания, в течение которого данные должны быть сохранены». (Источник: JESD218B.01. © JEDEC Solid State Technology Association. 2016. Определения длительной нагрузки для твердотельных накопителей клиентского и корпоративного классов см. В JEDEC JESD219A.)

Твердотельные накопители клиентского класса , которые обычно активно используются в среде 40 ° C в течение 8-часовых периодов, должны сохранять данные в течение 1 года при температуре 30 ° C после выключения.

SSD-накопители корпоративного класса , обычно работающие при температуре 55 ° C в течение 24 часов в сутки, должны сохранять данные в течение 3 месяцев при 40 ° C после выключения.

Решения ATP для повышения выносливости и сохранения данных
Промышленные флеш-накопители

ATP с номинальным температурным режимом обладают способностью надежно работать в широком диапазоне температур от -40 ° C до 85 ° C и обладают более высокими показателями выносливости, превосходящими типичные уровни выносливости других флэш-технологий.

Тщательная проверка и определение характеристик. Строгий контроль качества и определение характеристик на уровне IC, а также проверка конструкции корпуса гарантируют надежность нового штампа. Полные функциональные тесты модуля выполняются на уровне модуля, а 100% экспресс-диагностический тест (RDT) во время пилотного запуска обеспечивает подтвержденную надежность на этапе массового производства. RDT включает встроенное самотестирование (BIST), широкое температурное тестирование и полное тестирование диска, включая прошивку, пользовательские и резервные области.

Термодатчики и динамическое терморегулирование. Встроенные модули SSD предназначены для высокоскоростной и превосходной работы в компактных системах с ограниченным пространством. Встраиваемые твердотельные накопители, компактные и компактные, но обладающие мощными функциями и возможностями, могут быть подвержены тепловым проблемам, особенно при работе в условиях высоких рабочих нагрузок. Встроенные твердотельные накопители промышленного уровня ATP предназначены для выполнения самых сложных задач в самых суровых условиях.

Для обеспечения высочайшей производительности и повышенной надежности в сетях, на предприятиях, в центрах обработки данных и других промышленных приложениях эти прочные твердотельные накопители (, в некоторых моделях ) оснащены датчиками температуры для определения температуры устройства и контроллера.Если температура достигает пороговых значений, активируется механизм динамического теплового регулирования, предотвращающий перегрев SSD, автоматически регулируя производительность SSD для его охлаждения.

Механизм динамического терморегулирования ATP интеллектуально снижает нагрев без значительного снижения производительности, гарантируя, что SSD продолжает работать на оптимальном уровне.

Рис. 2. Даже когда ATP Dynamic Thermal Throttling активировано, твердотельный накопитель ATP NVMe емкостью 1 ТБ работает в два-три раза лучше, чем другие бренды, в полной мере.Это ясно показывает, что нет никаких компромиссов в производительности, в отличие от других решений, которые резко снижают производительность для уменьшения нагрева.

Долгосрочные рейтинги надежности. Промышленные флеш-накопители ATP рассчитаны на надежную работу в течение длительных периодов времени. Среднее время наработки на отказ (MTBF) в 5 или 2 миллиона часов (в зависимости от модели) при 25 ° C означает долгие годы надежной эксплуатации. Все продукты разрабатываются, проходят проверку, испытания и валидацию в соответствии с самыми строгими стандартами, от компонента до уровня продукта на собственных производственных и проверочных объектах ATP.

Заключение

По мере того, как все больше и больше организаций все чаще выбирают твердотельные накопители, они также ищут более экономичные способы сбалансировать производительность и стоимость. Многие обратились к флеш-технологиям, которые обладают более высокой плотностью, но часто сталкиваются с проблемами производительности, надежности и долговечности и, как правило, неспособны выдерживать экстремальные температуры.

Промышленные твердотельные накопители

ATP рассчитаны на долгие годы безотказной эксплуатации и сохраняют данные даже в тяжелых условиях эксплуатации, рабочих нагрузках и температурах.Для получения подробной информации о решениях ATP для промышленных температур посетите веб-сайт ATP или обратитесь к представителю или дистрибьютору ATP в вашем регионе.

CLI-команда для определения температуры на CSS11503

https://supportforums.cisco.com/thread/152884

Вот рабочая коробка,

#show version

Версия: sg0820201 (20.08.2.01)

Вспышка (заблокирована): 08.10.0.02

Вспышка (рабочая): 08.20.2.01

Тип: PRIMARY

Лицензионный набор команд: стандартный набор функций

#show?

1 Показать слот

0 Показать слот

acl Показать списки управления доступом

псевдонимов Показать команды псевдонимов

app Показать информацию APP

app-udp Показать информацию APP-UDP

archive Показать каталог архива или отдельный архив файл

arp Показать информацию ARP

boot-config Показать конфигурацию загрузки системы

мост Показать информацию о мосте

cdp Показать информацию о рекламе cdp

шасси Показать конфигурацию шасси

схемы Показать информацию о цепи

часы Показать текущую дату и время

cmd-sched Показать информацию планировщика команд

content Показать текущие записи в co База данных службы ntent

core Показать файлы ядра системы

critical-reporters Показать информацию критических репортеров

critical-services Показать информацию о критических службах

dfp Показать информацию агента DFP

dfp-reports Показать вес, сообщенный агентом DFP

dhcp-relay-agent Показать информацию об агенте ретрансляции DHCP

disk Показать информацию о диске

dns-boomerang Показать содержимое Статистика маршрутизации

dns-peer Показать информацию о пиринге DNS

dns-record Показать информацию о записи DNS

dns-server Показать DNS Информация о сервере

домен Показать сводную информацию о домене содержимого

неактивный Показать информацию о избыточном потоке

dos Показать статистику отказа в обслуживании (DOS)

dql Показать D Списки квалификаторов omain

dump-status Показать статус системного дампа

eql Показать списки квалификаторов расширений

ether-errors Показать расширенную статистику RFC1398

ether-errors-32 Показать статистику RFC1398

flow-state-table Показать конфигурацию Flow-State таблица

flow-timeout Показать значения времени ожидания потока.

потоков Показать сводную информацию о потоках

global-portmap Показать информацию о глобальной карте портов SFP

group Показать информацию о группе

gsdb-interface Показать информацию об интерфейсе GSDB

header-field-group Показать настроенный список полей заголовков

history Показать историю команд сеанса

http-методы Показать поддерживаемые HTTP методы

http-redirect-opt .. Показать информацию о параметре http-redirect-option SFP

установленное программное обеспечение Показать текущее установленное программное обеспечение

интерфейс Показать информацию об интерфейсе

inventory Показать UDI inventory

ip Показать IP-информацию

ip-fragment-stats Показать статистику IP-фрагментов

isc-ports Показать настроенные порты связи между коммутаторами.

Keepalive Показать Keepalive

keepalive-summary Показать сводную информацию по всем сообщениям keepalive

строк Показать подключенные в данный момент линии

load Показать глобальную информацию о нагрузке

log Отправить активность журнала в этот сеанс или отобразить отдельный файл журнала

log -list Показать каталог журналов

log-state Показать состояние активного журналирования

map Показать отображение MSD

mibii Показать расширенную информацию MIBII

mibii-32 Показать информацию MIBII

noflow-portmap Показать информацию о карте портов SFP noflow

nql Показать списки квалификаторов сети

ospf Показать информацию OSPF

owner Показать информацию о конфигурации владельца

phy Показать информацию PHY n

профиль Показать текущий профиль пользователя

близость Показать информацию о близости

publisher Показать информацию об издателе

radius Показать информацию о радиусе

redundancy Показать информацию о блочном резервировании

redundant-interfa.. Показать информацию об избыточном интерфейсе

redundant-vips Показать информацию о резервном vip

remap Показать информацию о повторном сопоставлении SFP

reporter Показать информацию репортера

rip Показать информацию RIP

rmon Показать расширенную статистику RMON

rmon-32 Показать статистику RMON

rmon-history Показать историю RMON

правило Показать информацию о правиле содержимого

rule-summary Показать сводную информацию о правиле содержимого

running-config Показать текущую конфигурацию

sasp Показать информацию SASP

sasp-agent Показать подробную информацию для sasp -agent

sasp-agent-summary Показать сводку SASP Agents

script Показать каталог сценария или отдельный сценарий

service Показать информацию о службе 90 034

избыточность сеанса Показать конфигурацию резервирования сеанса

setspan Показать настроенные параметры SPAN.

sntp Показать информацию SNTP

сокетов Показать состояние всех открытых сокетов

sshd Показать информацию SSHD

ssl Показать команды для SSL

ssl-proxy-list Показать списки прокси SSL

startup-config Показать конфигурацию запуска

startup-errors Показать ошибки, возникающие во время конфигурации запуска

sticky-stats Показать статистику закрепленных соединений

sticky-table Показать закрепленную информацию

subscriber Показать информацию о подписчике

summary Показать сводную информацию владельца

system-resources Показать системные ресурсы

tacacs-server Показать информацию о сервере TACACS +

Таблица транкинговой связи

uptime Показать время безотказной работы устройства

urql Показать списки квалификаторов URL

база данных пользователей Показать настроенных пользователей

переменная Показать переменные пользователя

версия Показать текущую версию программного обеспечения

виртуальных маршрутизаторов Показать информацию о виртуальном маршрутизаторе

зона Показать информацию о зоне PCM

Оцените ваш быстрый ответ.

Спасибо,

Шекар

Летние архивы • Резиновая подкладка

ПОГОДНОЕ ХРАНЕНИЕ

1. Резиновые накладки никогда не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или прямых атмосферных воздействий на периоды более нескольких дней. Все остальные накладки следует защищать от солнечных лучей. Если другие альтернативы невозможны, накладки следует периодически красить средством Age Guard.

ЛЕТНЕЕ ХРАНЕНИЕ

1.По возможности храните в затененных местах, вдали от прямых солнечных лучей.

2. Покрасьте резервуары снаружи алюминиевой или белой краской или накройте брезентом.

3. Закрытые резервуары должны вентилироваться.

4. Цистерны, которые должны храниться в течение длительного времени после эксплуатации, должны быть частично заполнены разбавленным раствором химического вещества, для содержания которого они предназначены (вероятно, будет достаточно концентрации 1-3%).

5. Концы трубопровода должны быть закрыты заглушками перед эксплуатацией.Помогает защитить от непогоды и повреждений, которые могут возникнуть на объекте

ЗИМНИЙ ХРАНЕНИЕ

1. Оборудование должно быть максимально защищено от непогоды путем накрывания брезентом, возведения временных укрытий и т. Д.

2. Резервуары с растворами должны быть опорожнены, если температура опускается ниже точки замерзания (содержащегося в них раствора).

3. Обращаться с оборудованием следует очень осторожно и предохранять от воздействия внешних сил (резких ударов, изгибов, скручиваний и т. Д.)). Также следует избегать резких перепадов температуры. Эти меры предосторожности наиболее важны для футеровок с твердым покрытием.

ХРАНЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ИЛИ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Неактивное или резервное оборудование (особенно с полутвердой футеровкой) следует защищать от чрезмерного высыхания и перепадов температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *