Термодатчик автомобильный: Датчик температуры жаростойкий — автомобильный (9-12 Вольт) — TMOEC Twist

Содержание

Датчик температуры автомобильный | Датчики температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный предназначен для контроля максимальной температуры в системе охлаждения двигателя.

Гарантийный срок эксплуатации — один год со дня продажи. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить датчик у продавца, предъявив чек или иное подтверждение покупки.

Гарантия не действительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации датчика, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений на корпусе датчика (трещин, сколов и т.д.).

Комплектность

Комплект поставки: датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный, (уплотнительное кольцо), упаковка.

Требования безопасности

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости аварийного необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Порядок замены, требования к эксплуатации:

Рекомендуется замену датчика температуры охлаждающей жидкости аварийного выполнять на станции технического обслуживания или в специализированной мастерской.

Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный FENOX

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Большинство современных автомобилей оборудуются двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости. Первый датчик служит для подачи сигнала на бортовой компьютер авто, а второй — передает информацию для температурного указателя на панели приборов. К сожалению, датчики температуры выходят из строя довольно часто. В этом случае могут наблюдаться аномальные показания на указателе температуры и серьезные перебои в работе силового агрегата.

Для начала необходимо протестировать тот датчик, который передает сигнал на температурный указатель. С него необходимо снять защитный колпачок и отключить разъем. Затем включаем зажигание и с помощью заранее подготовленной перемычки замыкаем минусовой провод разъема на кузов авто. Если в это время стрелка температурного указателя начинает подниматься, то неисправен сам датчик. О неисправности проводки или температурного указателя можно говорить в тех случаях, когда стрелка остается неподвижной.

Перед проверкой температурного датчика его необходимо демонтировать с авто, правда если это грузоперевозки. то демонтаж будет нелегким. При этом стоит учитывать, что датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью. Все работы с ним можно проводить только после полного остывания мотора.

После демонтажа датчика температуры необходимо измерить его сопротивление. Сделать этого проще всего с помощью обычного омметра. Подключаем один щуп омметра на корпус, а второй щуп — к клемме датчика. Обычно сопротивление проверяется при естественном нагревании датчика. В целях экономии времени нагреть его можно с помощью зажигалки. В процессе нагрева необходимо внимательно следить за сопротивлением. Плавное увеличение сопротивления без резких скачков и провалов говорит о том, что тестируемый датчик находится в исправном состоянии.

Стоит отметить, что данные методы проверки позволяют определить лишь косвенные неполадки датчиков температуры. Провести их полноценную диагностику можно только с помощью компьютерного сканера и осциллографа. К сожалению, сегодня такая аппаратура есть только в специализированных сервисных центрах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Orion (Форд Орион)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Orion 2 (AFF), 3 (GAL) с объемами двигателей: 1. 3, 1.4, 1.6, 1.8 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Форд Орион 2 (AFF), 3 (GAL) одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Orion в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Форд Орион на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Форд Орион в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Управляемый эндоскоп VR-8-8,5мм-1м DELTA Full HD

Автомобильный управляемый эндоскоп для работы в составе смартфона.

Идеален для автосервиса.

Идеальный обзор стенок цилиндра и клапанов

Двухсторонняя артикуляция зонда камеры на 360 градусов

Резкая четкая картинка и видео 1920х1080, мегапиксела (обычно у других недорогих моделей конкурентов 0,3мп 640*480)

Диаметр камеры 8,5мм. Кабель упругий гнется при необходимости о препятствия, не сохраняет форму, типа soft, без нагрузки свободно гнется под собственным весом.

На нашем сайте вы можете приобрести аналогичную модель эндоскопа с диаметром камеры 5,5мм и более тонким кабелем.

Автоотключение при нагреве камеры до 91 градусов спасет камеру от порчи при перегреве. Кабель эндоскопа может эксплуатироваться при температуре до 70 градусов.

————-

Автомобильный эндоскоп с шарнирной системой поворота камеры может использоваться в труднодоступных местах и полной темноте для детального визуального осмотра с выводом изображения на экране смартфона.

Легкоуправляемая камера позволяет менять направление обзора в две стороны, обеспечивая при этом панорамный обзор проверяемой области на 360 градусов.

Благодаря 8 встроенным светодиодам для освещения эта камера позволяет делать снимки или видео с насыщенным цветом. Есть возможность отснятые изображения и видео сохранять в памяти смартфона. 

Видеоэндоскоп идеально подходит для использования при обзоре двигателя автомобиля, машинного оборудования, производственной линии и в энергетике, контроля состояния трубопровода и систем кондиционирования воздуха, там где необходимо тщательно задокументировать результаты инспекции.  

Приложение на смартфоне позволяет составить и сохранить отчет в формате PDF.

Особенности

  • Прибор имеет надежную защиту от перегрева. Примечание: Термодатчик прибора допускает температуру не выше 91°С.
  • Расположение поворотной рукоятки позволяет изменять положение камеры одной рукой.
  • Не рекомендуется использовать в воде или масле, чтобы избежать порчи эндоскопа. Спецназначение эндоскопа — для диагностики автомобильного двигателя.
  • Стекло сапфировое, стойкое к образованию царапин

Используйте приложение в своих смартфонах, чтобы на экране при инспекции труднодоступных мест в режиме реального времени наблюдать индикацию температуры окружающей среды, в которую помещена видеокамера.

Технические детали

  • Длина мягкого кабеля, типа soft: 1 м
  • Матрица камеры: 1/5 дюйма КМОП (разрешение: 1920х1080 пикселей), 2МП
  • Диаметр камеры: 8,5 мм
  • Дистанция фокусировки 45-70 мм
  • Угол зрения камеры: 60°
  • Минимальная длина шарнирного соединения камеры при изгибе: 36 мм
  • Изменение положения камеры: в двух направлениях на 360°
  • Подсветка: 8 белых светодиода с регулируемой яркостью
  • Монитор: при помощи USB-кабеля вывод изображения на экране Iphone, android (с ноутбуками и ПК не работает) 
  • Разрешение изображения: 1920х1080 (формат: JPG)
  • Разрешение видео: 1920х1080 (формат: AVI)
  • Частота кадров видео: 25 кадров/сек
  • Формат видео: USB 2,0
  • Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея 2200 мАч
  • Встроенная термозащита

Блоком зарядки не комплектуется, заряжать можно поклключая в разьем usb адаптеры зарядки от сотового телефона

 

Смартфон показан на фотографиях для примера использования и в стоимость товара не входит

 

 

Параметры эндоскопа
Наличие WiFiнет. Вывод изображения через USB кабель на экране смартфона
Диаметр наконечника, мм8,5
Размер фото/видео изображения, пиксели1280 × 720
Длина зонда, м1
Тип кабеляsoft. Мягкий кабель с камерой управляемой дистанционно камерой
Функция записиесть

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Датчики температуры

Датчики температуры

Основное описание

Автомобильные датчики температуры используются для измерения температуры во многих местах автомобиля и обычно состоят из термистора (терморезистора), термопары, резистивного датчика температуры (RTD) или инфракрасного устройства. Термопары обычно используются для измерения более высоких температур (например, температуры выхлопных газов), а инфракрасные датчики используются там, где нежелателен прямой контакт с измеряемым объектом.

Термопары работают по принципу, согласно которому напряжение, изменяющееся в зависимости от температуры, может создаваться соединением двух разнородных металлов, соединенных вместе. Термопары можно использовать, когда требуется очень быстрое время отклика.

Терморезисторы

основаны на терморезистивных свойствах некоторых металлов (обычно платины, никеля или меди) для обнаружения изменений температуры. RTD реагируют на изменения температуры очень линейно и могут достигать хорошей точности.

Термисторы изготовлены из полупроводникового материала, сопротивление которого зависит от температуры. Термисторы бывают двух видов: с положительным температурным коэффициентом (PTC) и с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Эти типы относятся к направлению изменения сопротивления по отношению к повышению температуры. Например, сопротивление типа PTC будет увеличиваться с повышением температуры. Тип NTC будет вести себя противоположным образом. Термисторы обычно имеют более низкие пределы температуры, чем термопара или RTD, но они менее подвержены помехам сигналам.

Датчик температуры двигателя

Этот датчик установлен в контуре охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем использует свой сигнал для определения температуры двигателя. Диапазон измерения датчика этого типа обычно составляет от -40 градусов до +130 градусов Цельсия.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха установлен во впускном коллекторе и служит для измерения температуры воздуха на впуске двигателя. Модуль управления двигателем использует температуру и давление воздуха для расчета массы всасываемого воздуха. Диапазон измерения датчика этого типа обычно составляет от -40 градусов Цельсия до +120 градусов Цельсия.

Датчик температуры моторного масла

Этот датчик используется для расчета температуры моторного масла. Диапазон измерения датчика температуры моторного масла обычно составляет от -40 до +170 градусов Цельсия.

Датчик температуры выхлопных газов

В датчике температуры выхлопных газов обычно используется платиновый измерительный резистор. Информация от этого датчика используется для регулирования системы рециркуляции выхлопных газов в двигателе. Этот датчик установлен в выхлопной системе двигателя. Диапазон измерения обычно составляет от -40 градусов до +1000 градусов Цельсия.

Датчик температуры топлива

Датчики температуры топлива расположены вдоль системы подачи топлива и обеспечивают обратную связь с PCM в отношении состояния топливной системы. Температурный диапазон этих датчиков составляет от -40 до 160 градусов Цельсия.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этот датчик расположен на гидроблоке автоматических коробок передач и используется для измерения температуры трансмиссионной жидкости. Диапазон измерения этого датчика составляет приблизительно от -40 до 210 градусов.

Датчик температуры шины и тормозного диска

Эти датчики обычно располагаются вокруг оболочки шины, где датчик может «видеть» излучение, испускаемое шиной или тормозным диском.

Поскольку прямой контакт с этими элементами нежелателен, обычно используются инфракрасные датчики температуры (см. ссылку McLaren Electronic Systems в дополнительной информации ниже).

Датчик температуры дополнительного отопителя

Некоторые вспомогательные системы (например, обогреватели сидений), которые могут быть установлены на определенных автомобилях, также будут иметь связанный с ними датчик температуры. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для управления этими системами.

Датчик наружной температуры

Датчик наружной температуры позволяет человеку, находящемуся внутри автомобиля, узнать температуру снаружи автомобиля. Он часто располагается в районе переднего бампера.

Датчик температуры в кабине

Датчик температуры салона обычно находится вокруг или внутри рулевой колонки. Он измеряет температуру внутри транспортного средства, которая подает сигнал системе HVAC либо увеличить, либо уменьшить температуру, чтобы она соответствовала желаемому температурному диапазону.

Производители
Beru, Bosch, C-Temp, Casco, Continental, Delphi, Denso, Fusi, GE, Hella, Honeywell, IST, McLaren, Nippon Seiki, Sensata, Standard, Stoneridge, Texense, TI, датчик США, Vishay, Watlow
Для получения дополнительной информации
[1] Измерение температуры, Википедия.
[2] IAT или тестирование датчика температуры воздуха на впуске, YouTube, 27 мая 2010 г.
[3] Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 27 мая 2010 г.
[4] Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 22 июня 2012 г.
[5] Датчики температуры — основы, Кэролин Матас, Digi-Key Techzone.

Автомобильные датчики | HVAC



Термометрические датчики в сборе | Одиночный солнечный датчик

Thermometrics Одиночные солнечные датчики устанавливаются на IP-панели автомобиля рядом с передним окном и используют количество внешнего солнечного света, попадающего в автомобиль, для помощи в управлении системой HVAC. Одиночный солнечный датчик имеет внутри одну фотодиодную ячейку и используется в ATC независимого типа, измеряя количество света слева направо с помощью фильтров, активирующих угловой свет.


Термометрические датчики в сборе | JS6780 Active Incar Sensor

Thermometrics Активный датчик Incar показывает температуру в салоне легковых автомобилей. Поскольку в нем используется вентилятор для непрерывной подачи воздуха мимо термистора для точного считывания температуры, для него не требуется трубка Вентури.


Термометрические датчики в сборе | Канальный датчик температуры GE-2142 HVAC

Thermometrics Канальные датчики температуры GE-2142 HVAC являются OEM-решениями для измерения температуры воздуха в вентиляционных каналах. Эти датчики обеспечивают выходной сигнал, пропорциональный температуре воздуха в воздуховоде. Этот сигнал можно использовать в качестве входного сигнала для контроллера, который интерпретирует сигнал и соответствующим образом регулирует выходные параметры.


Термометрические датчики в сборе | Датчик температуры хладагента GE-1920 HVAC

Thermometrics Датчик температуры хладагента GE-1920 HVAC измеряет температуру хладагента как на стороне высокого давления, так и на стороне низкого давления линии. Модуль управления использует эту информацию, чтобы максимизировать производительность системы HVAC.


Термометрические датчики в сборе | GE-1763 Датчик температуры масла (OTS)

Термометрический датчик температуры масла (OTS) отслеживает температуру моторного масла в автомобиле и отображает это измерение для пассажиров автомобиля. Если автомобиль работает при слишком высокой температуре, двигатель может быть поврежден.



Термометрические датчики в сборе | Комбинированный датчик влажности, давления и температуры
Комбинированный датчик влажности, давления и температуры

Thermometrics представляет собой интеллектуальный комбинированный датчик впускного коллектора, способный обеспечивать до пяти измерений, включая относительную влажность, температуру, давление в коллекторе и атмосферное давление . ..



Термометрические датчики в сборе | Датчик температуры Active Incar

Thermometrics Датчик температуры Active Incar (AIT) предназначен для измерения температуры в салоне автомобилей, оснащенных автоматизированной системой контроля температуры, обеспечивающей повышенный комфорт в салоне и повышенную эффективность системы контроля температуры автомобиля.


Термометрические датчики в сборе | Датчик сажи Accusolve для дизельного сажевого фильтра (DPF)

Thermometrics Датчик сажи Accusolve для дизельного сажевого фильтра (DPF) использует радиочастотную технологию для обеспечения точного измерения накопленной сажи в DPF, предоставляя данные о загрузке сажи в режиме реального времени и контролируя замкнутый контур в реальном времени. Процесс регенерации DPF.


Термометрические датчики в сборе | A-1883 Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

Термометрический датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) измеряет температуру трансмиссионной жидкости. Он обеспечивает ввод в модуль управления для изменения схемы переключения для более плавного переключения в автоматических коробках передач, а также обеспечивает защиту от перегрева путем блокировки гидротрансформатора.


Thermometrics Термисторы PTC | Серия YQ

Thermometrics Термисторы PTC типа YQ, соответствующие требованиям RoHS, представляют собой термисторы PTC с радиальным подключением и покрытием из силиконовой смолы зеленого цвета. Эти термисторы, разработанные для защиты от перегрузки по току, перенапряжения и прямого перегрева, обеспечивают превосходную стабильность и безотказную работу.


Термометры Термисторы NTC | Устройства для поверхностного монтажа (SMD)

Thermometrics Устройства для поверхностного монтажа (SMD) Термисторы серии NTC предназначены для измерения, контроля и компенсации температуры. Они подходят для стандартных методов пайки и доступны в различных размерах, включая 0402, 0603, 0805 и 1206.


Термометры Термисторы NTC | Безвыводной чип

Thermometrics Термисторы со свинцовыми чипами NTC имеют компактные размеры и предназначены для точного измерения температуры, контроля и компенсации в автомобильной, HVAC и бытовой технике.


Термометры Термисторы NTC | Жесткие условия окружающей среды CR1

Термометры типа CR1 представляют собой термисторы NTC формата NK, состоящие из выводов из сплава 52 с оловянным (Sn) покрытием и высокоэффективным кислото- и влагостойким покрытием. Они идеально подходят для применения в суровых условиях и при сборке больших объемов.


Thermometrics Термисторы NTC | Серия Glass TG — Радиальные со стеклянным уплотнением

Thermometrics Термисторы NTC серии TG представляют собой термисторы радиального типа со стеклянным уплотнением, водонепроницаемой и маслостойкой конструкцией, отличающиеся высокой термостойкостью и точностью. Для использования в самых разных областях, включая автомобили, нагревательные/охлаждающие устройства, котельные системы и бытовую технику.


Термометры Термисторы NTC | Стеклянный диод

Термометрические диоды Серия термисторов NTC со стеклянным корпусом состоит из ряда термисторов с NTC-чипом в стеклянном корпусе типа DO-35 (контур диода) с осевыми стальными проводами, покрытыми припоем и покрытыми медью. Предназначен для точного измерения температуры, контроля и компенсации в различных приложениях. Стеклянный корпус обеспечивает герметичность и изоляцию напряжения, а также превосходную стабильность.


Thermometrics Термисторы NTC | Тип эпоксидной смолы NKI Noise Immune

Помехоустойчивые термисторы Thermometrics с эпоксидным покрытием типа NKI представляют собой новую разработку, состоящую из помехозащищенного термистора NTC со встроенной функцией радиочастотной (РЧ) развязки, обеспечивающей защиту от электромагнитных помех (ЭМП) на компонентном уровне в широком диапазоне частот. диапазон.


Thermometrics Термисторы NTC | Эпоксидный тип NDP

Термометры Эпоксидный тип NDP Термисторы NTC представляют собой термисторы с эпоксидным покрытием и никелевыми проводами диаметром 0,25 мм (0,0078 дюйма) с изоляцией из ПФА/ПТФЭ. Разработанные для точного измерения температуры, контроля и компенсации, работающие при температуре до 155°C (311°F), они используются в автомобилях, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и бытовой технике.


Термометры Термисторы NTC | Эпоксидный тип NDM

Термометрический тип NDM из эпоксидного материала NTC Термисторы представляют собой покрытые эпоксидной смолой термисторы с неизолированными проводами из луженой меди диаметром 0,007 дюйма (0,2 мм). Разработанные для точного измерения температуры, контроля и компенсации, работающие при температуре до 155°C (311°F), они используются в автомобилях, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и бытовой технике.


Thermometrics Термисторы NTC | Эпоксидный тип NDL

Thermometrics Эпоксидный тип NDL Термисторы NTC представляют собой термисторы с эпоксидным покрытием и 0,0098-дюймовые (0,25 мм) луженые медные провода. Разработанные для точного измерения температуры, контроля и компенсации, работающие при температуре до 155°C (311°F), они используются в автомобилях, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и бытовой технике.


Thermometrics Термисторы NTC | Эпоксидный тип NDK

Thermometrics Эпоксидный тип термисторов NDK NTC представляет собой термисторы с эпоксидным покрытием и 0,2 мм (0,007 дюйма) лужеными проводами из монеля. Разработанные для точного измерения температуры, контроля и компенсации, работающие при температуре до 155°C (311°F), они используются в автомобилях, системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и бытовой технике.


Термометры Термисторы NTC | Эпоксидная смола типа C100

Thermometrics Эпоксидные термисторы NTC типа C100 представляют собой покрытые эпоксидной смолой термисторы с оголенными лужеными медными проводами диаметром 0,3 мм (0,012 дюйма). Они используются для измерения, контроля и компенсации температуры в диапазоне от -80°C до 150°C (от -112°F до 302°F) и имеют высокую чувствительность более -4%/°C при 25°C (77°F). Ф).


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | Модуль ZTP-315MIH

Thermometrics Модуль инфракрасного (ИК) датчика ZTP-315MIH с термобатареей имеет одиночные выходы с температурной компенсацией через выход напряжения с оптикой (стеклянная линза для обнаружения высоких температур). Он также может обеспечить совместимость с устройством заказчика без необходимости повторной калибровки. ZTP-315MIH использует 3-проводные соединения для выходного сигнала, одиночного источника питания и заземления. Поле зрения составляет приблизительно ±9градусов для 50% нормированного выхода с общим размером всего 33 мм X 17 мм.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | ZTP-315

Термометры Инфракрасные (ИК) датчики ZTP-315 состоят из термоэлементов, плоского инфракрасного фильтра и термистора для температурной компенсации, все в герметичном корпусе TO-46 (18). ИК-датчики на термобатареях используются для бесконтактного или инфракрасного измерения температуры поверхности. Доступны также различные фильтры, помогающие максимизировать производительность в определенных приложениях.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | Модуль ZTP-188ML

hermometrics ZTP-188ML Термобатарейный инфракрасный (ИК) сенсорный модуль представляет 8 выходов линейной матрицы с температурной компенсацией через I2C с оптикой (кремниевая линза). Он также может обеспечить совместимость с устройством заказчика без необходимости повторной калибровки. ZTP-188ML использует 4-проводное соединение: два сигнала для выхода I2C, один источник питания и заземление. Датчик полностью откалиброван для широкого диапазона температуры объекта и окружающей среды.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | Модуль ZTP-188MA

Thermometrics Термобатарея ZTP-188MA Модуль инфракрасного (ИК) датчика представляет 8 выходов линейной матрицы с температурной компенсацией через I2C с оптикой (кремниевая линза). Он также может обеспечить совместимость с устройством заказчика без необходимости повторной калибровки. ZTP-188MA использует 4-проводное подключение: два сигнала для выхода I2C, один источник питания и заземление. Датчик полностью откалиброван для широкого диапазона температуры объекта и окружающей среды.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | ZTP-135L

Термометрические датчики ZTP-135L Термобатареи Инфракрасные (ИК) датчики состоят из термоэлементов, плоского инфракрасного фильтра и термистора для температурной компенсации, все в герметичном корпусе TO-46 (18). Доступны также различные фильтры, помогающие максимизировать производительность в определенных приложениях.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | ZTP-135H

Термометрические датчики ZTP-135H Термобатареи Инфракрасные (ИК) датчики состоят из термоэлементов, плоского инфракрасного фильтра и термистора для температурной компенсации, все в герметичном корпусе TO-46 (18). Доступны также различные фильтры, помогающие максимизировать производительность в определенных приложениях. ИК-датчики на термобатареях используются для бесконтактного или инфракрасного измерения температуры поверхности.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | ZTP-135BS

Термометры Инфракрасные (ИК) датчики ZTP-135BS состоят из термоэлементов, плоского инфракрасного фильтра и термистора для температурной компенсации, все в герметичном корпусе TO-46 (18). Доступны также различные фильтры, помогающие максимизировать производительность в определенных приложениях. ИК-датчики на термобатареях используются для бесконтактного или инфракрасного измерения температуры поверхности.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | ЗТП-135

Термометрические датчики ZTP-135 Термобатареи Инфракрасные (ИК) датчики состоят из термоэлементов, плоского инфракрасного фильтра и термистора для температурной компенсации, все в герметичном корпусе ТО-46 (18). Доступны также различные фильтры, помогающие максимизировать производительность в определенных приложениях. ИК-датчики на термобатареях используются для бесконтактного измерения температуры поверхности.


Инфракрасные (ИК) датчики Thermometrics | Модуль ZTP-115ML

Thermometrics Модуль инфракрасного (ИК) датчика ZTP-115ML с температурной компенсацией представляет собой одиночные выходы с температурной компенсацией через I²C с оптикой (кремниевая линза). Он также может обеспечить совместимость с устройством заказчика без необходимости повторной калибровки. ZTP-115ML использует 4-проводное соединение: два сигнала для выхода I2C, один источник питания и заземление. Поле зрения каждого элемента ZTP-115ML составляет примерно ± 5 градусов для 50% нормализованного выхода с общим размером всего 30 мм X 28 мм.


Сравнительный анализ стабильности термисторов. Часть 5 | By Thermometrics

В части 5 нашей серии «Сравнение стабильности термисторов» мы обсуждаем использование Thermocon, HVAC, датчиков температуры нагнетаемого воздуха (DATS) и котлов и трубопроводов, а также потенциальные последствия снижения стабильности таких компонентов


Телер T6743 | Внутренний датчик CO2 для автомобильных приложений

Внутренний датчик CO2 Telaire T6743 представляет собой недисперсионный инфракрасный (NDIR) датчик CO2, который реализует одноканальный диффузионный метод отбора проб для автомобильных систем HVAC, включая автоматический контроль свежего воздуха и определение безопасности для хладагентов CO2. Наряду с запатентованной пожизненной гарантией калибровки ABC Logic™, низким энергопотреблением, компактной конструкцией и простой интеграцией с продуктом это решение для обнаружения газа является доступным.


Телер T6615 | Двухканальный модуль датчика CO2

Telaire T6615 представляет собой двухканальный модуль датчика CO2, предназначенный для интеграции в существующие элементы управления и оборудование для использования в приборах и приложениях до 50 000 частей на миллион. Двойные каналы состоят из одного канала CO2, который измеряет концентрацию газа, и одного эталонного канала, который измеряет интенсивность сигнала датчика.


Телер T6613 | Модуль датчика CO2

Telaire T6613 представляет собой небольшой, компактный модуль датчика CO2, разработанный для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования (OEM) по объему, стоимости и доставке. Модуль идеально подходит для клиентов, знакомых с проектированием, интеграцией и обращением с электронными компонентами.


Серия Telaire T3030 | Датчики CO2 для суровых условий с аналоговыми выходами

Серия Telaire T3030 представляет собой серию датчиков углекислого газа (CO2), разработанных для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, которым требуется измерение CO2 в суровых или сложных условиях. Основываясь на серии модулей, корпус предлагает ряд комбинаций для удовлетворения потребностей в диапазоне, напряжении питания и типе выхода в различных приложениях.


Серия Telaire T3022 | Датчики CO2 IP65 для OEM-установки

Датчик CO2 серии Telaire T3022 предназначен для удовлетворения потребностей OEM-производителей в установке недорогих датчиков углекислого газа (CO2), обеспечивая надежное и удобное измерение CO2 в корпусе со степенью защиты IP65.


Серия Telaire T3000 | Датчики CO2 для суровых условий

Серия Telaire T3000 представляет собой ряд датчиков углекислого газа (CO2), разработанных для удовлетворения конкретных потребностей клиентов, которым требуется измерение CO2 в суровых или сложных условиях. Основываясь на серии модулей, корпус предлагает ряд комбинаций для удовлетворения потребностей в диапазоне, напряжении питания и типе выхода в различных приложениях. Примеры приложений включают инкубаторы, автобусы, холодильники, станции метро и железнодорожные вагоны.


NovaSensor PT1907 | Матрица датчика давления и температуры

NovaSensor PT1907 представляет собой пьезорезистивную головку датчика, предназначенную для комбинированных измерений давления и температуры в агрессивных средах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *