Terrano vs duster: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новый Nissan Terrano против Renault Duster

Надежный, прочный и легкий в управлении внедорожник Renault Duster уже покорил миллионы сердец. Этот мощный привод стал лучшим выбором для всех тех энтузиастов, которые любят управлять автомобилем с внедорожными возможностями. Его компактные размеры, короткие свесы, большие углы дорожного просвета, высокий дорожный просвет и усиленное днище позволяют использовать его на любой местности. Все эти особенности просто заставят вас влюбиться в этот величественный внедорожник.

Приобрести RENAULT для себя вы можете вот здесь.

И вот Nissan придумал Terrano, который снова является компактным внедорожником или, можно сказать, приукрашенной и прославленной версией Renault Duster. Но неужели вы действительно считаете, что Nissan достаточно неразумен, чтобы вкладывать свои деньги в продукт, который уже правит рынком? Что ж, если вы действительно так думаете, подумайте еще раз и читайте дальше об этом совершенно новом Nissan Terrano.

Дастер против Террано — судя по внешности

Новую философию дизайна последних моделей внедорожников Nissan можно увидеть и в Terrano. По сравнению с простым и незамысловатым Renault Duster, Terrano имеет более агрессивный вид внедорожника. Давайте взглянем на внешний вид этого прочного и надежного внедорожника.

Пара хромированных полосок на решетке является отличительным элементом и символизирует фирменный стиль. Большая решетка радиатора и сотовая сетка очень современны и придают автомобилю смелый вид.
Спортивная и гладкая черная рамка обрамляет фары трапециевидной формы, которые сужаются к внешним концам и образуют острую переднюю часть. Выделенные складки на капоте и дверных панелях придают автомобилю очень утонченный вид.

Толстые колесные арки, легкосплавные диски с алмазной огранкой и бамперы в цвет кузова с фирменной черной облицовкой добавляют автомобилю мускулистости и в то же время делают его внедорожником в стиле премиум. Большие задние фонари — это сочетание элегантности и спортивности.

Двухцветный бежевый интерьер с черной верхней приборной панелью и двухцветной обивкой сидений не только придает автомобилю стиль и комфорт, но и добавляет эстетики автомобилю.
Террано в производительности

Как и другие внедорожники, такие как Duster, EcoSport и Quanto, 1,5-литровый двигатель dCi приводит в движение Terrano и обеспечивает номинальную мощность 110 л.с. при 3900 об/мин и 248 Нм при 2250 об/мин. Тем не менее, 1,6-литровый бензиновый двигатель в Terrano развивает мощность 104 л.с. при 5850 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. Nissan недавно заявил журналистам, что, если спрос возрастет, они, скорее всего, выпустят вариатор (автомат).

Обратная сторона

Энтузиастам может понравиться этот надежный автомобиль, но для пассажиров он будет немного громоздким, особенно при использовании в оживленном мегаполисе. Тяжелое рулевое управление и другие проблемы, связанные с парковкой, особенно при ограниченном пространстве, делают его немного неудобным. Но дополнительная функция безопасности, когда Nissan предлагает боковую подушку безопасности водителя, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки, определенно привлекает внимание. Со всеми этими характеристиками и топливной экономичностью, а также с хорошим набором коробок передач, Terrano готов произвести впечатление на людей и вскоре выйти на дороги.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano

Снимок: сравнение характеристик Renault Duster и Nissan Terrano

Трудно заметить разницу между Nissan Terrano и Renault Duster, и обе машины выглядят очень похоже. По сути, Nissan Terrano — это Renault Duster с косметическими изменениями, а это, проще говоря, инженерия Badge.

Чтобы помочь вам сделать лучший выбор между автомобилями, в этой статье мы сравним характеристики и посмотрим, как Duster справляется со сравнительно более дорогим Terrano. Спецификация, представленная ниже, поможет вам сравнить автомобили.

Renault Duster Safety против Nissan Terrano Safety

  • Количество подушек безопасности

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

  • Иммобилайзер двигателя

    Да

    Да

  • Помощь при парковке

    Да, задние датчики

    Да, задние датчики (Дизель) / Нет (Бензин)

  • Замки безопасности детей

    Да

    Да

  • Предупреждение о приоткрытой двери

    Да

    Да

  • Центральный замок

    Да

    Да

  • АБС (антиблокировочная тормозная система)

    Да

    Да

  • ESP (электронная программа безопасности)

    Да (Дизель) / Нет (Бензин)

    Нет

  • EBA (электронная система помощи при торможении)

    Да

    Да

  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)

    Да

    Да

Внешний вид Renault Duster

и внешний вид Nissan Terrano

  • Фары

    Галоген

    Галоген

  • Передние противотуманные фары

    Да

    Да

  • Задний омыватель/стеклоочиститель

    Да

    Да

  • Задний обогреватель

    Да

    Да

  • Колеса

    Сплав (Дизель) / Сталь (Бензин)

    Сплав (Дизель) / Сталь с крышками (Бензин)

  • ORVM (наружные зеркала заднего вида)

    Внутренняя регулировка – электрическая

    Внутренняя регулировка – электрическая

  • Индикаторы поворота на ORVM

    Нет

Интерьер Renault Duster

и салон Nissan Terrano

  • Электрические стеклоподъемники

    Все окна

    Все окна

  • Усилитель руля

    Да, электрогидравлический

    Да, электрогидравлический

  • Инструментальная консоль

    Аналоговый + цифровой

    Аналоговый + цифровой

  • Многофункциональный дисплей

    Да

    Да

  • Регулируемая рулевая колонка

    Да, Грабли

    Да, Грабли

  • Материал сидений

    Ткань

    Кожа

  • Кожаный руль

    Да

    Да

  • Многофункциональный руль

    Да

    Нет

  • Солнцезащитный козырек

    Водитель и передний пассажир

    Водитель и передний пассажир

  • Регулировка высоты сиденья

    Ручная регулировка

  • Кнопка Старт/Стоп

    Нет

  • Задний центральный подлокотник

    Да, подстаканники

    Да, подстаканники

  • Часы

    Да, цифровой

    Да, цифровой

Renault Duster Comfort против Nissan Terrano Comfort

  • Навигационная система

    Да

    Нет

  • Вентиляционная система

    Да, ручной Кондиционер с охлаждением и подогревом

    Да, ручной Кондиционер с охлаждением и подогревом

  • Автоматические фары

    Нет

  • Открывалка крышки багажника

    Внутренний, с дистанционным управлением

    Внутренний

  • Открывалка топливного бака

    Нажмите, чтобы открыть

    Внутренний

  • 12-вольтовая розетка

    Да, 2

    Да, 2

  • Вентиляционные отверстия второго ряда

    Да

    Да

  • Регулируемые подголовники

    Да, все строки

    Да, все строки

  • CD/MP3/DVD-плеер

    Да

    Да

  • FM-радио

    Да

    Да

  • Bluetooth

    Да

    Да

  • USB-совместимость

    Да

    Да

  • Совместимость с iPod

    Нет

  • Совместимость с дополнительным входом

    Да

    Да

  • Держатели стаканов

    Да, спереди и сзади

    Да, спереди и сзади

  • Вход без ключа

    Да, удаленный

    Да, удаленный

  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Нет

  • Информационно-развлекательный экран

    Да, сенсорный

    Нет

Приборная панель Renault Duster по сравнению с приборной панелью Nissan Terrano

  • Тахометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Одометр

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Средний расход топлива

    Да

    Да

  • Средняя скорость

    Да

    Да

  • Счетчик пути

    Да

    Да

  • Расстояние до пустого

    Да

    Да

  • Указатель уровня топлива

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Индикатор неисправности двигателя

    Да

    Да

  • Спидометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Напоминание о выключенном ключе

    Да

    Да

  • Напоминание о фарах

    Да

    Да

  • Предупреждение о низком уровне топлива

    Да

    Да

  • Предупреждение о пристегивании ремней безопасности

    Да

    Да

Размеры и масса Renault Duster

по сравнению с габаритами и массой Nissan Terrano

  • Длина

    4315 мм

    4331 мм

  • Ширина

    1822 мм

    1822 мм

  • Высота

    1695 мм

    1671 мм

  • Колесная база

    2673 мм

    2673 мм

  • Дорожный просвет

    210 мм

    205 мм

  • Загрузочное пространство

    475 литров

    475 литров

  • Емкость топливного бака

    50 литров

    50 литров

Кузов Renault Duster

и кузов Nissan Terrano

  • Количество сидячих мест

    5

    5

  • Телосложение

    внедорожник

    внедорожник

  • Двери

    5

    5

Двигатель Renault Duster

и двигатель Nissan Terrano

  • Конфигурация цилиндра

    рядный

    В линию

  • Цилиндры

    4

    4

  • смещение

    1461 см3 (дизель) / 1598 см3 (бензин)

    1461 куб. см (дизель) / 1598 куб. см (бензин)

  • Мощность (л.с. при об/мин)

    110@4000 (дизель) / 104@5750 (бензин)

    110@3900 (Дизель) / 104@5850 (Бензин)

  • Крутящий момент (Нм при об/мин)

    245@1750 (Дизель) / 148@3750 (Бензин)

    248@2250 (Дизель) / 145@3750 (Бензин)

  • Расположение двигателя

    Передняя, ​​поперечная

    Передняя, ​​поперечная

  • Топливная система

    Впрыск

    Инъекция

  • Норма выбросов

    БС IV г/км

    БС IV г/км

  • Тип топлива

    Дизель / Бензин

    Дизель/бензин

  • Сертифицированный пробег ARAI

    19,72 км/л (дизель) / 13,06 км/л (бензин)

    19,01 км/л (дизель) / 13,24 км/л (бензин)

Трансмиссия Renault Duster

и Трансмиссия Nissan Terrano

  • Трансмиссия

    Полный привод (дизель) / Передний привод (бензин)

    FWD (передний привод)

  • Тип

    Руководство

    Руководство

  • Шестерни

    6 (Дизель) / 5 (Бензин)

    6 (Дизель) / 6 (Бензин)

Тормоза/колеса и шины Renault Duster по сравнению с тормозами/колесами и шинами Nissan Terrano

  • Передние тормоза

    Вентилируемый диск

    Вентилируемый диск

  • Задние тормоза

    Барабан

    Барабан

  • Передняя шина и обод

    215/65R16

    215/65R16

  • Задняя шина и обод

    215/65R16

    215/65R16

Спецификация подготовлена ​​путем сравнения Terrano XVD Premium (дизель) с Duster RXZ AWD (дизель) и Terrano XLP (бензин) с Duster RXL (бензин).

Renault Duster против Nissan Terrano (дизайн и экстерьер)

Renault Duster был косметически модифицирован, а Nissan Terrano по сути был его производным. Terrano немного длиннее, но имеет ту же колесную базу. Duster выглядит более мужественно спереди, тогда как у Terrano сравнительно острый нос и угловатые фары.

Сбоку обе машины выглядят одинаково и имеют хорошо выраженные колесные арки, которые придают этим автомобилям очень хороший вид на дорогу. Хорошо спроектированный задний фонарь Terrano делает его лучше с задней части, тогда как Duster выглядит очень просто.

Renault Duster против Nissan Terrano (интерьер и особенности)

Дизайн значков также был перенесен в интерьер, расположение переключателей и дизайн очень похожи. Оба автомобиля имеют хорошо сделанные интерьеры, а общее качество пластика и переключателей хорошее, и в них много места для безделушек.

Органы управления на руле есть только на Дастере, и качество могло бы быть лучше. Terrano не имеет органов управления на рулевом колесе и получает кожаные сиденья в топовом варианте, в то время как Duster получает тканевые сиденья. Качество салона чуть лучше Duster.

Renault Duster и Nissan Terrano (двигатель и коробка передач) 

Duster и Terrano оснащены одинаковыми двигателями и технологиями. Автомобили поставляются с тремя вариантами двигателя: бензиновым и двумя дизельными двигателями. Два дизельных двигателя, предлагаемых этими автомобилями, имеют одинаковую мощность, однако они были настроены для обеспечения различных показателей крутящего момента и мощности.

Два дизельных двигателя мощностью 110 и 85 л.с., бензиновый двигатель мощностью 104 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 145 Нм. Более мощный дизельный двигатель развивает крутящий момент 248 Нм, а менее мощный — 200 Нм крутящего момента. В нашем сравнительном листе спецификаций сравнивались только дизельные двигатели большей мощности.

Дизельные двигатели обоих этих автомобилей сочетаются с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Бензиновые двигатели на этих автомобилях сочетаются с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Поскольку оба этих автомобиля по сути одинаковы и предлагают одинаковые двигатели, вы можете ожидать от этих автомобилей схожих характеристик.

Renault Duster против Nissan Terrano (безопасность и пробег)

Автомобили оснащены всеми современными функциями безопасности, такими как ABS, иммобилайзер двигателя, центральный замок и функции помощи при парковке. Renault Duster предлагает ESP (электронную программу стабилизации), которая отсутствует на более дорогом Nissan Terrano.

Подобные двигатели, которые используются в этих автомобилях, и сопоставимый вес автомобилей, показатели пробега также очень похожи. Бензиновый вариант этих автомобилей предлагает 13,24 км/ч. Пробег дизельных автомобилей также очень сопоставим. Более мощная версия дизельного двигателя Terrano развивает 190,01 км/ч, а Duster — 19,72 км/ч.

Сравните характеристики автомобилей на нашей веб-странице.

Вердикт

По сути, компактные внедорожники, которые мы сравнили, одинаковы под капотом, и разница между этими автомобилями чисто косметическая. Вы можете предпочесть купить более дорогой Terrano, только если вам нравится его внешний вид. С точки зрения производительности вы вряд ли найдете разницу между этими автомобилями. Renault Duster предлагает все, что может предложить Nissan Terrano, и при этом по более низкой цене.

Посмотреть подробный видео обзор Nissan Terrano ниже Источник: autoportal.com 003

★★★ ★★

Axis Nifty 50 Index Fund Regular — Рост

Годовой доход

4,29 %

Инвестировать сейчас

ОСОБЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Axis Midcap Fund-Growth 900 03

Возврат через 5 лет

13,22 %

Инвестировать сейчас

Поиск акций, новостей,

Деловые новости›Auto

1/19

Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор

zigwheels.com/» target=»_blank»>Ананд Мохан, Zigwheels.com

Новые автомобили Hyundai становятся главной причиной для беспокойства в каждом сегменте, в котором корейский автопроизводитель решается. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.

Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.

Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.

Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.

Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.

Zigwheels. com

2/19

Дизайн и стиль

Дизайн и стиль субъективны, поэтому давайте не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. На что мы можем пролить свет, так это на детали и элементы экстерьера, которые хорошо подходят или не подходят для этого сегмента.

Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.

Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.

В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.

Zigwheels.com

3/19

Creta выглядит и ощущается самой желанной

Duster и Terrano — это автомобили одного типа, за исключением таких отличительных факторов, как фары, легкосплавные диски и задние фонари.

Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.

Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.

В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фонарей.

Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и дневными светодиодными ДХО, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.

Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.

В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается как наиболее желанный и совершенный дизайн по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Zigwheels.com

19 апреля

Космос

Внешность, без сомнения, может быть обманчивой. Scorpio выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений.

Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.

Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.

Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.

Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.

Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.

Zigwheels.com

5/19

Сиденья

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем ряду не так много поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного более удобным, чем Duster.

Zigwheels.com

19/06

Creta лидирует в плане комфорта

Creta превосходит конкурентов в плане комфорта. У него лучшие контуры сидений, амортизация и эргономика на высшем уровне.

Задние сиденья также самые удобные.

Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.

Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.

Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.

Zigwheels.com

19.07

Интерьер

Дизайн салона Creta также очень приятный. Двухцветная приборная панель может похвастаться лучшим пластиком, она по-прежнему жесткая и на ступеньку ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой партии.

Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.

Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.

Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Zigwheels.com

19.08

Оснащение

Было бы глупо ожидать от Hyundai без лучшего в своем классе оснащения, и Creta ничем не отличается. Hyundai не стесняется устанавливать цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно.

Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.

У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.

Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Zigwheels.com

9/19

Особенности

Говоря о других особенностях, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические стеклоочистители и систему контроля давления в шинах.

Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.

Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.

Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.

Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.

Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.

Zigwheels.com

19/10

Двигатель и характеристики Creta

1,6-литровый блок CRDi Creta позаимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л. и мощность для быстрого бега по шоссе.

После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.

Zigwheels.com

19/11

Двигатель и характеристики Scorpio

Scorpio имеет самый большой рабочий объем благодаря 2,2-литровому двигателю mHawk. но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты.

У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.

У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Zigwheels.com

19/12

Duster и Terrano: двигатели и характеристики

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым 110-сильным блоком с крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые.

Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.

Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.

К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Zigwheels.com

13/19

Поездка

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой перестрелке. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но в этом отношении его соперники уверенно уступают соперникам, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Массивные 235-секционные 17-дюймовые шины с боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают неровности.

Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.

Zigwheels.com

14/19

Легкость вождения

Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру делает его самым устойчивым из всех, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем на высокой скорости. предлагает отличную обратную связь и самые прямые повороты этой партии.

В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.

Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Zigwheels.com

15/19

Управляемость

Полный привод и независимая подвеска обеспечивают Duster лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле, Duster AWD может составить конкуренцию небольшим хэтчбекам в плане маневренности.

Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.

Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.

Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.

Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.

Zigwheels.com

16/19

Тормоза

Hyundai хорошо отрегулировал Creta, но все еще на несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano в плане маневренности. и повороты относительно точны, но не так внушают доверие, как вы нажимаете сильнее. Тормозам тоже не помешало бы чуть больше укуса и ощущения.

Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым дорогам.

Покажите ему несколько извилистых дорог, и он останется далеко позади.

Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.

Zigwheels.com

17/19

Цена

Помимо пространства, если Scorpio превосходит в одном из разделов, его соотношение цены и качества. Scorpio стоит 12,49 лакха в бывшем выставочном зале Дели и является самым доступным автомобилем для покупки.

Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.

Прямо на другом конце спектра находится Creta.

При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.

Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.

Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.

Zigwheels. com

18/19

Экономия топлива

Купить Duster AWD дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска по сравнению с остальными, но при цене 13,55 лакха Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуть его. к его подвеске и переключать на лету настройки полного привода.

Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.

Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.

Zigwheels.com

19/19

Вердикт

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровня для тех, кто хочет прочный, вместительный внедорожник, способный перевозить семерых и выдерживать суровые условия сельской местности. В этом особенном направлении он хорош.

Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.

Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.

У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.

Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который можно купить среди этой группы.

> Однако Creta, как и все последние модели Hyundai, имеет хорошие оценки во всех аспектах.

Если у нее и есть какие-то недостатки, то они не слишком короткие, а положительные стороны — самого высокого порядка.

Высокая Качественный интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — в Creta есть все. У Hyundai есть победитель здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *