Террейн респонс: Terrain Response: электронный дирижер — журнал За рулем

Содержание

Terrain Response System | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

  • Что такое Terrain response system
  • Режимы работы системы на Land Rover/Range Rover
  • Система, используемая у Ford
  • Система Jeep

Что такое Terrain response system (Редактировать)

Terrain response system — система распознавания поверхностей. Электронная система, которая меняет параметры управления двигателем, трансмиссией, противопробуксовочной, антиблокировочной и других систем на более подходящие конкретным условиям бездорожья (грязь, камни, снег).

Land Rover представил Terrain Response system на Discovery в 2005.

Иллюстрация: Переключатель режимов Terrain Response (вверху), жёлтая кнопка HDC (Система управления спуском с горы), слева — рычаг управления клиренсом, справа — выключатель понижающей передачи

Иллюстрация: текущий статус системы Terrain Response отображается на панели приборов

Discovery, Freelander, Evoque, Ford Explorer, и Jeep используют такие системы, как стандартное или же дополнительное оборудование.

У вас есть лучшие картинки Что Такое Terrain Response System? Присылайте их на !

Режимы работы системы на Land Rover/Range Rover (Редактировать)

Dynamic Mode — Динамический режим — для активного вождения по сухим дорогам с хорошим покрытием. (Используется только на Range Rover Evoque)

General Program — Основная программа — Предназначена для движения по сухим, твёрдым поверхностям, таким как асфальт. Используется по умолчанию и должна быть выбрана для движения в штатном режиме. Land Rover предупреждает, что выбор другой программы может повлиять на управляемость и долговечность трансмиссии.

Grass/Gravel/Snow — Трава/Гравий/Снег — Программа предназначена для передвижения по скользким и рыхлым поверхностям (таким как мокрая трава и заснеженные дороги), но не в глубоком песке или снегу. Для глубокого снега Land Rover рекомендует использовать программу «Песок».

Mud/Ruts — Грязь/Колея — Для глубокой грязи, колеи и неровных поверхностей.

Sand — Песок — Программа для мягких и глубоких поверхностей. Для мокрого песка, такого как на пляже, лучше подойдёт программа Грязь/Колея. Программа Песок подходит так же и для снега, достаточно глубокого, чтобы в него закопались колёса.

Rock Crawl — Булыжники — (кроме Range Rover Evoque) Эта программа предназначена для осторожного движения по твёрдой поверхности, такой как большие камни, каменистое русло реки, и т.п. Программа требует включенной понижающей передачи.

Система Terrain Response на Land Rover это комбинация следующих электронных систем:

  • Система динамической стабильности — Dynamic Stability Control (DSC), также известна как ESP
  • Противопробуксовочная система — Electronic Traction Control (ETC)
  • Система управления спуском с горы — Hill Descent Control (HDC)
  • Система помощи трогания в гору — Gradient Release Control (GRC) — система плавного отпускания тормозов при трогании в гору
  • Hill Start Assist, также известна как Hill Assist Control, или система удержания на уклоне
  • Система защиты от переворота — Roll Stability Control (RSC)
  • Система регулирования дорожного просвета — Air suspension height adjustment (при наличии).

У вас есть лучшие картинки Режимы Работы Системы На Land Rover/Range Rover? Присылайте их на !

Система, используемая у Ford (Редактировать)

Система Terrain Management System у автомобилей Ford Explorer представляет собой упрощённую систему Ленд-Ровера, без понижающей передачи и пневматической подвески.

Пульт управления системой и программы практически идентичены таковым на Land Rover/Range Rover. Даже используются похожие пиктограммы.

Программы Ford Terrain Management System:

  • Normal — Нормальная
  • Snow — Снег
  • Sand — Песок
  • Mud/Ruts — Грязь/Колея

Видели лучшее описание Система, Используемая У Ford в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Система называется Select-Terrain и доступна при заказе опционного набора Off-Road Group I и II на автомобилях со следующими типами приводов: Rock-Trac (Wrangler Rubicon), Command-Trac (Wrangler), Command-Trac II (Liberty), Selec-Trac II (Liberty), Quadra-Drive II (Grand Cherokee), Quadra-Trac I (Grand Cherokee), Quadra-Trac SRT (Grand Cherokee SRT8), Quadra-Trac II (Grand Cherokee), Freedom Drive I и II (Liberty, Compass).

Система Selec-Terrain имеет режимы Auto, Sport, Snow, Sand/Mud, и Rock. Программы Jeep-а несколько менее интуитивны чем у Ленд-Ровера. Рассмотрим вариант, поставляемый с пакетом Off-Road Group II — он наиболее близок к системе Ленд-Ровера, т.к. включает в себя пневматическую подвеску и электронную имитацию блокировки дифференциала.

Auto — Штатный режим для всех типов поверхностей. Полный привод подключается по необходимости и пневмоподвеска в своём нормальном положении.

Sport — Предназначена для движения по сухому, твёрдому покрытию. Больше момента подаётся на заднюю ось, придавая автомобилю заднеприводный характер. Этот режим похож на денамический режим, используемый на Range Rover Evoque.

Snow — Снег. Для скользких и рыхлых поверхностей, т.к. неглубокий снег и лёд. Программа старается уменьшить проскальзывания колёс. Режим подобен режиму Terrain Response Grass/Gravel/Snow.

Sand/Mud — Программа для грязи, песка и мокрой травы. Ослабляется действие антипробуксовочной системы. Программа похожа на Mud/Ruts у Ленд-Ровера.

Rock — Камни. Доступна только при включенной пониженной передаче. Используется для аккуратного передвижения по булыжникам, глубокой колее, броду, и т.п. Аналогична программе Rock Crawl.

Иллюстрация: jeep grand cherokee 2011 selec terrain controls

Источник

Считаете что информация о Система Jeep не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Land Rover уделяет приоритетное значение развитию новейших автомобильных технологий

  • АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

    Компания Jaguar Land Rover является мировым лидером в области разработки и производства автомобилей с алюминиевыми конструкциями, а также первым в мире производителем, использующим полный цикл вторичной переработки алюминия, что позволяет сократить негативное влияние на окружающую среду на протяжении всего срока жизни автомобиля. Преимущества использования алюминия заключаются: в снижении массы автомобиля, меньшем расходе топлива, низком уровне выбросов, повышенной безопасности при столкновениях и более совершенной динамике автомобиля.

  • ИННОВАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

    Двигатели семейства Ingenium являются самостоятельной разработкой компании и обладают выдающимся набором преимуществ. Полностью алюминиевая конструкция позволила выиграть в весе до 80 кг, по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Сниженное трение, компьютерная оптимизация подачи масла и охлаждающей жидкости, передовые нагнетатели, двойная система балансирующих валов и множество других передовых технологий сделали двигатели Ingenium одними из самых эффективных, комфортных, экономичных и экологичных в мире. Еще одно важное достоинство двигателей Ingenium — упрощенная интеграция в гибридный силовой агрегат, что полностью соответствует стремлению компании к созданию экологичных автомобилей.

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    Пневмоподвеска предоставляет непревзойденные возможности в любых условиях, обеспечивая исключительную артикуляцию колес и надежный контакт с поверхностью. Она оперативно изменяет высоту автомобиля, позволяя перекрестному диагональному соединению пневмоэлементов обеспечить уверенный контакт всех четырех колес даже с самой неровной поверхностью. Кроме того, эта система упрощает выход из автомобиля в режиме посадки, опуская подвеску автомобиля на 50 мм, и улучшает аэродинамические показатели, опуская автомобиль на 15 мм при крейсерской скорости выше 105 км/ч.

  • СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

    Система Terrain Response 2 выводит возможности предыдущей версии, удостоенной множества наград, на новый уровень. Она непрерывно анализирует дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки двигателя, трансмиссии, амортизаторов и реакцию дроссельной заслонки. При желании вы можете вручную отключить систему.

  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ

    Эта технология позволяет выбрать определенную скорость движения и автоматически поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по принципу круиз-контроля, эта система активируется на скорости от 1,8 км/ч до 30 км/ч, позволяя водителю сосредоточиться на маневрах и поиске оптимальной траектории при преодолении препятствия.

  • СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

    Эта система с помощью камеры над зеркалом заднего вида отслеживает угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем на скорости от 5 до 80 км/ч, а с пешеходом и велосипедистом — от 5 до 60 км/ч, подавая водителю предупреждающий сигнал. Если он не предпринимает никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного удара.

  • СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

    Система полного привода дарит уверенность при поездках как по дорогам, так и по бездорожью, контролируя распределение крутящего момента между передней и задней осями. Крутящий момент распределяется так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с поверхностью всех четырех колес. В экстремальных условиях, когда контакт с поверхностью есть только на передних или задних колесах, на них подается 100% крутящего момента. Система полного привода совмещена с электронной противобуксовочной системой (ЕТС), чтобы гарантировать вашу уверенность даже в самых сложных условиях.

  • ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

    Датчик глубины преодолеваемого брода использует ультразвуковые датчики, установленные в наружных зеркалах. Система в реальном времени отслеживает глубину водного препятствия и подает звуковой и визуальный сигнал, когда максимально допустимое значение превышено, и отображает на сенсорном экране глубину преодолеваемого брода в соотношении с максимально допустимым значением.

  • СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН

    Система контролируемого движения под уклон помогает водителю во время спуска по крутым склонам. Она автоматически поддерживает постоянную скорость, регулируя тормозное усилие отдельно на каждом колесе. Функция плавного старта в гору исключает нежелательный откат автомобиля назад в момент начала движения вверх по склону. Автомобиль также оснащен системой плавного старта на наклонной поверхности, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне, когда водитель отпускает педаль тормоза.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

    Этот режим распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед. Система работает на скорости 30 км/ч.

  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

    Эта система обеспечивает контролируемое и точное прохождение виражей, компенсируя недостаточную поворачиваемость за счет подтормаживания колес на внутреннем радиусе поворота.

  • СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

    Эта система доступна как дополнение к системе адаптивного управления подвеской и позволяет отрегулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм переключения передач, параметры рулевого управления и подвески в соответствии с вашими предпочтениями.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

C функцией ассистента рулевого управления, при необходимости, автоматически возвращает отклонившийся от траектории автомобиль в исходную полосу движения, одновременно контролируя дистанцию до впереди идущего транспорта.

C функцией помощи при движении в плотном потоке использует радарную технологию и подстраивает скорость, вплоть до полной остановки, сохраняя безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта. Как только дорога освободится, автомобиль автоматически наберет скорость, заданную в круиз-контроле.

С функцией Stop & Go подстраивает скорость автомобиля под скорость впереди идущего транспорта, минимизируя участие водителя. Когда движение станет свободнее, система обеспечит набор скорости до исходно установленного значения (от 15 до 200 км/ч).

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Система выводит на сенсорный экран изображение на 360 градусов вокруг автомобиля, помогая уверенно и безопасно совершать любые маневры от парковки у обочины до передвижения в узком пространстве и на перекрестках.

ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ (ОБРАТНОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЯ)

Эта технология расширяет возможности системы контроля «слепых» зон и использует рулевое управление, помогая избежать столкновения с транспортом в «слепой» зоне при перестроении.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система определяет незапланированный выход автомобиля за пределы своей полосы движения и аккуратно подруливает, возвращая автомобиль на исходную траекторию.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Система отслеживает реакции и действия водителя и своевременно оповещает о необходимости остановиться и отдохнуть.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Информация с видеокамеры о знаках ограничения скорости и запрета обгона выводится на приборную панель, в поле зрения водителя. При активации адаптивный ограничитель скорости использует эти данные и устанавливает скорость движения в соответствии с ограничениями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ПАРКОВКЕ И ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА

Система гарантирует точные и безопасные маневры. Водителю остается только выбрать направление и скорость движения, а рулевое управление автомобиль выполнит самостоятельно.

  • СИСТЕМА «ПРОЗРАЧНЫЙ КАПОТ»

    Система дает вам новый уровень уверенности в поездках по бездорожью и на сложном рельефе в городе. С помощью камеры изображение пространства под передней частью автомобиля выводится на большой центральный сенсорный экран, позволяя видеть «сквозь капот» область, которая обычно скрыта. Это помогает замечать препятствия, такие как камни, бордюры и низкие ограждения, и аккуратно объезжать их. Система предлагается вместе с системой камер кругового обзора.

  • ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

    Новый TFT проекционный дисплей, предлагаемый в качестве опции, выводит на лобовое стекло высококачественные цветные графические изображения с ключевой информацией об автомобиле и указаниями системы навигации, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Изображение отлично читается даже в солнечную погоду.

  • ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT

    1 C УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

    Система транслирует видеоизображение в режиме реального времени, позволяя контролировать пространство позади автомобиля, даже если обзор затруднен из-за наличия в салоне пассажиров или багажа.

  • APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO

    2

    Благодаря этим функциям изображение с экрана мобильного устройства выводится на центральный дисплей мультимедийной системы Touch Pro, обеспечивая удобный и безопасный доступ к любимым приложениям даже во время движения.

  • СИСТЕМА INCONTROL TOUCH PRO DUO

    Эта инновационная система оснащена двумя экранами в центральной консоли. Каждый экран может использоваться независимо – например, один для отображения информации об автомобиле, а другой – для системы мультимедиа.

  • ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ

    Помимо кожаной отделки, для некоторых моделей предлагаются инновационные материалы. Ткань Eu-caliptus создана из волокон растений, потребляющих минимум воды для роста, и не содержит волокон животного происхождения. Доступна также отделка класса премиум, сочетающая износостойкий шерстяной материал Kvadrat и искусственную замшу Dinamica, при создании которой используется до 53 переработанных 0,5-литровых пластиковых бутылок на каждый автомобиль.

1. Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.


2. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.


Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынках РФ, Республики Казахстан и Беларуси. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • КОНФИГУРАТОР
  • КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Terrain Response 2 Технология вождения

TERRAIN RESPONSE® 2

Terrain Response® 1 уже давно является отличительной чертой автомобилей Land Rover. Запатентованная система позволяет водителям выбирать один из нескольких режимов, оптимизирующих работу на различных поверхностях. С недавним появлением Terrain Response® 2 Auto 1 водители теперь могут позволить своим автомобилям определять и автоматически подстраиваться под соответствующую комбинацию настроек реакции на рельеф местности. При желании водители могут вручную отключить систему для блокировки в определенном режиме. С включенным режимом «Авто» или без него система Terrain Response® 2 воплощает исключительную инженерную мощь Land Rover простым поворотом диска или нажатием кнопки.

TERRAIN RESPONSE® 2 AUTO

По щелчку переключателя запатентованная система Terrain Response® 2 Auto* меняет настройки трансмиссии, подвески и тяги для обеспечения максимальной управляемости практически в любых условиях. Продолжайте с уверенностью, зная, что эта технология была протестирована в 20 странах мира при температурах от -40 до +125 градусов по Фаренгейту практически на любой местности, которую только можно вообразить. *

ROCK CRAWL

Подходит для чрезвычайно сложной неровной местности.

GENERAL DRIVING

Подходит для мягкого, грязного, заболоченного или покрытого колеями грунта.

ТРАВА, ГРАВИЙ И СНЕГ

Подходит для твердых, но скользких поверхностей, включая гололед.

ГРЯЗЬ И КОЛЕЙНИ

Подходит для мягкой, илистой, заболоченной или изрытой колеями почвы.

ПЕСОК

Подходит для мягких, преимущественно сухих песчаных грунтов, например, песчаных дюн и пустынь.

*Эти системы не заменяют безопасное вождение с должным вниманием и осторожностью и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. д. Водитель не должен полагать, что эти системы исправят ошибки вождения. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации или у местного официального дилера Land Rover.

  • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

    Подпишитесь на последние новости Land Rover

  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

    Доступ к индивидуальным консультациям и персональным услугам экспертов

  • РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА

    Испытайте выбранный вами автомобиль Land Rover

  • ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕНЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Узнайте о внедорожных возможностях Land Rover на собственном опыте

Land Rover Terrain Response® Обзор

Перейти к основному содержанию