Тест драйв большой: Большой Тест-Драйв | Интерактивный семинар по неразрушающему контролю

Большой Тест-Драйв | Интерактивный семинар по неразрушающему контролю

Зарегистрироваться

Санкт-Петербург, ПетроКонгресс, ул. Лодейнопольская, д.5

  • Когда:15 сентября

  • Начало:10:00 (мск)

Программа мероприятия

  • 9:30-10:00

    Регистрация участников

    Приветственный кофе-брейк

  • 10:00-10:15

    Приветственное слово от организатора форума

    Ротарь Даниел, Генеральный директор, ООО «ЕЦНК» Конференц-зал Санкт-Петербург (1 этаж)

  • 10:15-16:00

    Интерактивная часть

    Презентация и тест-драйв оборудования (1 этаж)

Деловая программа

  • 11:00-14:30

    Секция «IT и обучение в сфере НК» (отраслевые доклады)

    Конференц-зал (2 этаж)

    11. 00-11.20 «Экономический эффект от внедрения информационных систем в промышленном секторе»
    Фатиханов Руслан, Генеральный директор, сооснователь Lab365

    11.20 — 11.40 «Эксплуатация ОРПД. Нереализованный потенциал цифровизации процедур, связанных с НК»
    Силантьев Николай, Руководитель проектов, АО НДЦ НПФ «Русская Лаборатория»

    11.40 — 12.00 «Автоматический расчет параметров проведения контроля и отбраковки в мобильном приложении»
    Ильин Павел Александрович, Руководитель разработки приложения НК-Консультант

    12.00 – 12.15 Перерыв

    12.15 – 12.30 «Проблемы подготовки специалистов в области НК»
    Давыдкин Андрей Васильевич, Старший преподаватель кафедры «Методы и приборы неразрушающего контроля» ПГУПС

    12. 30 – 12.45 «Применение проектного метода при подготовке специалистов по неразрушающему контролю»
    Давыдов Максим, руководитель центра подготовки, РЕГИОН-СПЕКТРСЕРТ

    12.45 – 13.00 Перерыв

    13.00 – 13.15 «Система подготовки персонала в Инженерном центре РЖД»

    Клудзина Ольга Борисовна, Ведущий технолог Инженерный центр ОЦНТИБ ОЖД — филиала ОАО «РЖД»

    13.15-13.30 «Компетенции специалистов НК. Проблемы и пути решения»
    Васильев Александр Юрьевич, Директор СЗ АНТЦ «Энергомонтаж»
    Юрченко Любовь Алексеевна, Заместитель директора СЗ Учебный Центр «Энергомонтаж»

    13.30 – 14.30 Круглый стол «Проблемы подготовки и переподготовки специалистов НК с учетом актуальных изменений в нормативной документации и развития средств НК»
    Модератор: Давыдкин Андрей Васильевич, Старший преподаватель кафедры «Методы и приборы неразрушающего контроля» ПГУПС

    Участники дискуссии:
    — Гоголинский Кирилл Валерьевич, Доктор технических наук, Заведующий кафедрой Метрологии, приборостроения и управления качеством, Горный университет, кафедра Метрологии, приборостроения и управления качеством

    — Коновалов Роман Сергеевич, доцент к. т.н , ЛЭТИ, кафедра Электроакустики и ультразвуковой техники
    — Клудзина Ольга Борисовна, Ведущий технолог Инженерного центра ОЦНТИБ ОЖД — филиала ОАО «РЖД»
    — Евреинова Наталья Владимировна, Начальник ЦЗЛ, АО «Обуховский завод»
    — Ненашев Дмитрий Анатольевич, Начальник ЛНК, АО «Тихвинский Вагоностроительный Завод»
    — Давыдов Максим, руководитель Обучающего центра, РЕГИОН-СПЕКТРСЕРТ
    — Васильев Александр Юрьевич, Директор СЗ АНТЦ «Энергомонтаж»
    — Юрченко Любовь Алексеевна, Заместитель директора, АНО ДПО Учебный Центр «Энергомонтаж»

  • 11:00-14:30

    Секция «Сварка и Контроль» (доклады технических экспертов)

    Конференц-зал (2 этаж)

    11. 00 – 11.30 «Новые технологии томографической визуализации и оценки данных ультразвуковых измерений при контроле бетона»
    Нажесткин Сергей Михайлович, Ведущий технический специалист, «АКС»

    11.30 – 12.15 «Переход с «пленки» на «цифровую радиографию»: современные системы для мобильного применения»
    Багаев Кирилл, Технический директор, Ньюком-НДТ

    12.15 — 12.45 «Автоматизация в цифровой радиографии кольцевых сварных соединений»

    Косьяненко Сергей Викторович, Генеральный директор, ООО «Радиатех»

    12.45 – 13.00 Перерыв

    13.00 – 14.00 «Импортозамещение на 100%. Решения от Формулы НК: любые задачи магнитопорошкового и капиллярного методов НК. Оборудование и расходные материалы.»
    Макаров Виктор Владимирович, генеральный директор «Формула НК»
    Каюмов Рустам Наилевич, технический директор «Формула НК»

    14. 00 – 14.30 «Инновационный метод сварки для нержавеющей стали и тонких цветных металлов»
    Валерий Захаров, директор «Инновационные системы»

  • 11:00-14:15

    Секция «Аналитическое оборудование в экологическом контроле»

    Презентация аналитических решений для задач экологического контроля

  • 13:30-15:30

    Секция «Метрологическое обеспечение оборудования НК»

    Конференц-зал (2 этаж)
    Выездное заседание Петербургского научно-практического семинара по неразрушающему контролю.
    Клуб профессионалов неразрушающего контроля «ГУРВИЧ-КЛУБ»
    Модератор: Цомук С. Р., Председатель Совета «ГУРВИЧ-КЛУБ»

    13.30 — 13.40 Сообщение С.Р.Цомука о конференции «УЗДМ-2022»

    13.40 — 14.25 «Проблемы метрологического обеспечения ультразвуковых и вихретоковых дефектоскопов»
    Мальцев П.С., Стрельцов А.В, ФГУП «ВНИИФТРИ», Москва

    14.25 – 15.10 «Вопросы совершенствования метрологического обеспечения средств НК»
    Зубарев А.С., ООО «А3 Инжиниринг»

    15.10 – 15.30 «Опыт решения вопросов метрологического обеспечения магнитопорошковых дефектоскопов»
    Бабаева Л.Н., ООО «АктивТестГруп»

  • 15.30 — 17.00

    Закрытие мероприятия

    Вручение именных сертификатов, фуршет и развлекательная программа

  • Уникальное пространство для открытого общения и обмена опытом

  • Гибридный формат, включающий в себя деловую программу и тест-драйв оборудования

  • Профессиональная среда уникальных экспертов и производителей

  • Учет всех потребностей клиента и презентация оборудования под его нужды

2013

2014

2015

2016

2017

2019

Ноябрь 2013

Большой тест драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Май 2013

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2013

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Февраль 2014

Большой тест драйв в Томске

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2014

Большой тест-драйв в Владивостоке

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2014

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2015

Большой тест-драйв в Екатеринбурге

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2015

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Апрель 2016

Большой тест-драйв в Уфе

Посмотреть полный отчет

Август 2016

Большой тест драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2016

Большой тест-драйв в Екатеринбурге

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2016

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Февраль 2017

Большой тест-драйв в Красноярске

Посмотреть полный отчет

Апрель 2017

Большой тест драйв в Самаре

Посмотреть полный отчет

Май 2017

Большой тест драйв в Уфе

Посмотреть полный отчет

Август 2017

Большой тест драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2017

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Июль 2019

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Август 2019

Большой тест-драйв в Самаре

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2019

Большой тест-драйв в Санкт-Петебурге

Посмотреть полный отчет

Оборудование от лидеров рынка — мы уже подобрали для Вас качественное оборудование от лучших производителей

Участие абсолютно бесплатно — мы гарантируем, что Вы уйдете с мероприятия с готовым решением Вашей задачи

Экономия Вашего времени — за 1 день Вы узнаете все о новинках и изменениях в сфере НК

ЕЦНК — организатор мероприятия

Постоянные партнеры

Хотите стать партнером мероприятия?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами

Отзывы участников

Заявка участника

Оставить заявку

Ультразвуковой контроль

★ ★ ★ ★ ★

Ультразвуковая томография

★ ★ ★ ★ ★

Магнитопорошковый контроль

★ ★ ★ ★ ★

Твердометрия

★ ★ ★ ★ ★

Контроль в строительстве

★ ★ ★ ★ ★

Видеоэндоскопы

★ ★ ★ ★ ★

Капиллярный контроль

★ ★ ★ ★ ★

Метрологическое обеспечение

★ ★ ★ ★ ★

Аналитическое оборудование
(химический и структурный анализ, лабораторные приборы)

★ ★ ★ ★ ★

Цифровая радиография

★ ★ ★ ★ ★

Испытательное оборудование

★ ★ ★ ★ ★

Цифровизация лаборатории НК

★ ★ ★ ★ ★

Интересно участие в Выездном заседании Петербургского научно-практического семинара по НК. Клуб профессионалов НК «ГУРВИЧ-КЛУБ»

Возникли технические проблемы при заполнении формы на сайте? Скачайтеэлектронную форму и отправьте заявку на: [email protected]

Большой тест-драйв: видео | Телеканал АВТО24

Renault Twizy

Renault Twizy – кто ты? Renault Twizy – неординарный городской электрический автомобиль. Хотя, автомобиль ли это? И насколько он пригоден для российских реалий? Всё о нем, а также о его участие в весьма нестандартных тестах – в программе «Большой тест-драйв».

Fiat 500

Итальянские недели на АВТО24! Мы хотели покататься на Lamborghini или Ferrari, но, нам выделили настоящего короля дорог — Fiat 500 одним словом…

Porsche Macan

Телеканал АВТО24 отправился в Марокко. Место, где пахнет нашим новым годом — мандаринами. Но не ради ностальгии, а чтобы протестировать Porsche Macan. Macan — новая модель у Porsche, и так уже в тесном классе компактных кроссоверов. Правда, с той поправкой, что Macan конкурирует в классе премиальных компактных кроссоверов, а таких немного. Так что ему есть чем похвастаться. Например, мощным мотором и отменной управляемостью. Что еще в нём интересного – в программе «Большой тест-драйв».

Внедорожники

На тесте «Большого тест-драйва» три огромных внедорожника. Именно такой размер предпочитают у нас в России. В борьбе «кто лучший» схлестнулись Infiniti QX56, Lexus LX570 и Chevrolet Tahoe. Условия для них выбраны наиболее жёсткие – русская зима, лес, бездорожье. У двух из троицы, у Lexus и Chevrolet, есть небольшое преимущество – они настоящие рамные внедорожники, в отличие от Infiniti, у которого кузов несущий. Но может быть для этих «пригламуреных» внедорожников это и не преимущество? Об этом в программе «Большой тест-драйв».

ГАЗель NEXT

Сельское хозяйство превращается в новомодное фермерство. Для продуктивной работы и техника должна быть соответствующая – прогрессивная. Правда, задачи она выполняет прежние. Если говорить о грузовиках, то это загрузка и разгрузка. Но куда приятнее ездить на грузовике, у которого помимо хороших грузовых характеристик, еще и комфортная среда обитания водителя – гидроусилитель, стеклоподъёмники, электрозеркала, удобные сиденья. На такой модный и прогрессивный грузовик претендует ГАЗель NEXT. Её то мы и протестировали по полной в программе «Большой тест-драйв».

Smart ForTwo

Ведущие «Большого тест-драйва» взяли на «растерзание» Smart ForTwo. Автомобиль для России неоднозначный, чаще всего вызывающий улыбку и усмешку. Ничего другого и не может быть на родине «больших и черных» внедорожников – именно такие автомобили, чаще всего, у нас вызываю уважение. Но так ли смешон Smart ForTwo? Ведь он отвечает самым, можно сказать, жизненно важным автомобильным требованиям тесного мегаполиса – юркий, экономичный и паркуется буквально на пяточке. В «Большом тест-драйве» Smart доказывает свою значимость и состоятельность в суровых российских реалиях.

Volkswagen Golf VII

Всем хорошо знакома известная поговорка: хочешь потерять друга – одолжи ему денег. Есть еще один проверенный современный способ разругаться с приятным человеком на всю жизнь – нужно продать ему свой автомобиль. Или даже просто посоветовать какой приобрести. Будьте уверенны – во всех бедах, поломках и неудовлетворённости обязательно окажетесь виноваты только вы. Однако ведущая «Большого тест-драйва» отнюдь неробкого десятка и решила рискнуть, а вдруг всё будет наоборот? Она взяла на себя смелость подобрать автомобиль сестре знаменитого российского баскетболиста Алексея Саврасенко.

Porsche в Сибири

Телеканал АВТО24 на Байкале — одно из красивейших мест на планете. Где-то на льдине, над трёхсотметровой бездной чистейшей воды, поспорили ведущие «Большого тест-драйва». Конечно, спор об автомобилях – какой самый лучший? Андрей Бойко утверждает, что для путешествий даже по России самым комфортным будет Porsche Panamera. Дмитрий Долгов настаивает на своём, что для России только внедорожник, например такой, как Porsche Cayenne. Чтобы разрешить этот спор, они отправились в большое путешествие по Сибири на гибридных Porsche.

UAZ Patriot

На самом настоящем отечественном автомобиле UAZ Patriot ведущие «Большого тест-драйва» отправились в Крым. Автомобиль выбран не только из патриотичных настроений, чтобы посетить присоединившиеся территории Крыма к России, но и чтобы добраться до самых труднодоступных мест, туда, где можно найти амфоры. Но всё было бы слишком просто, если только найти их. В каждой амфоре путешественников ожидало следующее задание. И пока ведущие искали амфоры, добрались они в места невероятной красоты и исторической ценности. Стоит отметить, что обновлённый UAZ Patriot за всё время квеста ни разу не спасовал. А встретив на пути UAZ Patriot предыдущего поколения, его «вылечили» лечебными грязями. Конечной точкой путешествия стал – Севастополь, база Черноморского военно-морского флота.

Toyota Hilux и Ford Ranger

Продажи пикапов в России далеки от успешных. Цифры проданных автомобилей с этим типом кузова проще отнести к арифметической погрешности, в общей статистике реализованных машин. Но интерес к пикапам всегда есть, потому что есть в них что-то притягательное. Что именно — мы решили выяснить, сравнив в честной борьбе двух ярких представителей этого класса – Toyota Hilux и Ford Ranger. Как и положено, пикап, в первую очередь, должен перевозить. Поэтому мы решили разместить в кузове вполне обычный для них груз – мотоцикл. Так как любители активного отдыха и спортсмены предпочитают именно пикапы, для перевозки своей мототехники. А чтобы окончательно расставить точки в удобстве Toyota Hilux и Ford Ranger, зачинщики спора размялись в скорости загрузки кузова сеном. Кто стал победителем – результат стал весьма неожиданным.

Школа audi quattro

Не с пустыми руками Андрей Ломанов и Ольга Матвеева приехали в город Петрозаводск. Цель – постичь искусство Quattro. Для этого необходимо: ледяной полигон, полноприводная Audi и профессиональный инструктор. И если школа стала дебютом для Ольги Матвеевой, то для Андрея это уже не первый опыт, так сказать, для оттачивания мастерства. Поэтому он отправился по живописным местам Карелии, а их там немало. Например, водопады, которые во льдах выглядят просто завораживающе и фантастически. Правда, до некоторых мест так просто не добраться, поэтому Андрей сменил комфортную Audi на проходимую Ниву Марш.

Внедорожники

Независимо от того – большая машина или маленькая, есть у неё полный привод или нет, она будет ездить и по асфальту. Чтобы выяснить насколько быстро — Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и Toyota Prado были вывезены на трассу АДМ Мячково и переданы в руки профессионального гонщика – Бориса Шульмейстера. Но и без выезда на бездорожье не обошлось. Что из этого вышло – смотрите «Большой тест-драйв».

Renault Duster

Renault Duster – 210 мм французского дорожного просвета для русских дорог. Он может быть передним или полноприводным, он может быть на бензине или дизеле, на механике или автомате и даже с кожаным салоном. В подарок покупатель получит дубовый пластик, тесный салон и кучу корявых кнопок. Это не выдерживает никакой критики до тех пор, пока не озвучена цена кроссовера. После этого и пластик вполне приличный, да салон в меру вместителен. А если он так сбалансирован, то ему в соперники мы подобрали самых серьёзных конкурентов – Porsche Panamera, BMW Z4 и танк! Кто победил — ответ очевиден.

Китайские кроссоверы

Самый популярный класс автомобилей – это кроссоверы. У кого-то из них больше от внедорожников, а у кого всё-таки от городских автомобилей. Самое главное, они вместительные и обладают приличным дорожным просветом. Но далеко не все могут себе позволить автомобиль это класса. На помощь приходят китайцы, со своими доступными ценами. В нашем большом тест-драйве, в номинации «лучший», схлестнулись трое – Lifan X60, Great Wall Hover и Haima 7. Мы проверили их на качество сборки, на динамические характеристики и на внедорожные возможности. Последнее испытание чуть было не стало фатальным.

Городские автомобили

Бытует мнение, что городские компактные автомобили исключительно женские. Мы решили проверить это, проведя с ними ряд экспериментов. Испытуемыми стали – Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Suzuki Splash. Одним из экспертов теста, помимо проверки ездовых качеств, было предложено высчитать индекс – цена к длине, чтобы определить самые «дешёвые» сантиметры. Победителем стал Daewoo Matiz, на втором месте Chevrolet Spark, а почётное третье досталось Suzuki Splash. Но этот эксперимент стал лишь верхушкой «айсберга», городских «малышей» мы заставили промчать по треку, показать свои возможности на тесном паркинге, преодолеть яму по ГОСТу.

Volvo V40 Cross Country

Сегодня в впуске «Большого тест-драйва» Volvo V40 Cross Country. Интересный автомобиль, который буквально напичкан различными системами. Мы решили наглядно и просто о них рассказать. Самое, наверное, интересное это умение Volvo V40 Cross Country остановиться перед препятствием. Причём делает он это сам, без участия водителя, если ситуация достигла критической. Для того, чтобы проверить как работает эта система, мы соорудили макет для испытания и проверили – всё ли так чётко в этой системе. Что из этого вышло – смотрите в выпуске.

Mitsubishi i-MiEV

Эра электрических автомобилей наступает. Правда, не так быстро как, возможно, хотелось. Но с другой стороны, на непонятные «колесницы» без лошадей раньше тоже смотрели как-то странно и приживались они долго. Сейчас на подобные эксперименты вроде электрических автомобилей сморят с интересом. И многие всерьёз задумываются о подомном средстве передвижения, но вот практичность, да и банальная заправка вызывают очень много вопросов. Мы решили опробовать электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV в разных режимах и жизненных ситуациях, местами весьма нестандартных. Например, на спортивной трассе и в качестве такси.

Jaguar F-Type и яхта

Когда англичане выпустили новый Jaguar F-Type мы крепко задумались — кого поставить с ним в сравнение? Ё-мобиль так и не вышел, а танк Т-90 слишком шумен по европейским стандартам. Но долгие поиски увенчались успехом. Правда наш герой смахивает на военный сторожевик, да и пришвартован он не на Яузе реке, а на Испанском побережье – это яхта. Битва проста – кто первый. Цель одна, пути разные, а средства, как говорится, все хороши. Но дикий азарт не всегда приводит к победе, но и к проблемам, например, с полицией.

Ford Focus vs Mazda3

Между двумя этими автомобилями — Ford Focus и Mazda3, а точнее между их владельцами, чаще всего возникает спор – кто круче? Mazda3 берет своей японской родословной и опциями, в то время как Ford Focus привлекает практичностью и ценой на любой вкус. Чтобы самим убедиться, кто же всё-таки круче, мы отправлюсь на гоночную трассу в Мячково, где с пристрастием рассмотрели конкурентов. Кто-то пенял на качество пластика, в котором можно увидеть свое отражение, а кто-то парировал наличием торчащего «китайского айпеда». Но спор бы мог длиться бесконечно, если бы не «слепой» случай. Точнее, ведущая первого канала Светлана Зейналова, с завязанными глазами. Она на ощупь должна была определить, кто круче, да и попробовать угадать – кого она щупает.

Nissan GT-R vs Porsche 911 Turbo S

У Андрея Ломанова и Ольги Матвеевой случился нешуточный спор — Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo S? Ольга обвинила Андрея, что Porsche выбирают некрасивые, скучные дедушки, но и Андрей не остался в долгу и охарактеризовал владельцев Nissan GT-R, как подростков с грустной кредитной историей, бредящих о Нюрбургринге. Всё дошло до того, что они перешли на личности. Решить спор смогли только профи, доставленные спецбортом прямо на трассу «Смоленское кольцо». Борис Шульмейстер и Олег Петриков расставили всё на свои места в честном бою. Но трассу самостоятельно покинули не все…

Вернуться к передаче

Все видео

На что обратить внимание во время тест-драйва

Главная » Особенности » К сведению » На что обратить внимание во время тест-драйва

Мы тестируем новые автомобили круглосуточно и без выходных здесь, на MotorWeek. Но прежде чем поверить нам на слово и прежде чем поставить свою подпись под пунктирной линией, обязательно протестируйте новый автомобиль или грузовик самостоятельно. Итак, вот наша Стефани Харт с несколькими советами о том, что вам следует искать, когда вы впервые садитесь за руль.

СТЕФАНИ ХАРТ: В наши дни нас засыпают огромным количеством информации о транспортном средстве — фотографии, видео и обзоры могут сделать автомобиль неотразимым. Но как только вы попробуете это, вы можете изменить свое мнение. Вот почему тест-драйв так важен.

Особенно сейчас, когда тест-драйв, каким мы его знали, исчез из-за COVID-19.

В автосалонах по всей стране, в том числе и в Brown’s Manassas Kia, потенциальные покупатели отправляются на тест-драйв в одиночку. Это означает, что как никогда важно знать, на что обращать внимание во время тест-драйва… поскольку продавец не будет находиться в автомобиле, чтобы указать на важные функции.

WAIS SAFI: Тест-драйв — это большая часть, 50% стоимости покупки — это тест-драйв, на котором вы хотите протестировать автомобиль и убедиться, что автомобиль действительно соответствует вашим потребностям.

СТЕФАНИ ХАРТ: Лучший способ сделать это — проехать на нем по разным дорогам, как в повседневной жизни.

Carfax рекомендует проехать на нем более 10 миль; в том числе на скоростном шоссе.

ЭМИЛИ ВОСС: Вы хотите, чтобы этот автомобиль разгонялся до скорости более 60 миль в час, вы хотите посмотреть, как он управляется, вы хотите убедиться, что рулевое колесо возвращается в центральное положение после поворота, вы хотите убедиться, что вы быстро ускоряетесь на трасса, возможно для проезда, машина хорошо держит? Также прислушайтесь к тормозам, проверьте тормоза, вы хотите использовать все свои чувства, когда делаете тест-драйв.

СТЕФАНИ ХАРТ: Пока вы этим занимаетесь, припаркуйте его на разных парковочных местах; особенно если это более крупный автомобиль, и вы не привыкли парковать внедорожник или пикап.

ЭМИЛИ ВОСС: Это крупная покупка, и вы тратите много денег, поэтому вам нужно убедиться, что вы ничего не упустили, и все работает так, как вы ожидаете.

СТЕФАНИ ХАРТ: Для одних мощность является приоритетом… но для других она может отойти на второй план.

Исследования показывают, что у женщин и миллениалов разные желания и потребности, когда дело доходит до опыта тест-драйва.

WAIS SAFI: Безопасность является номером один для каждой женщины, приходящей сюда, и они также склоняются к чему-то большему, чем безопасность, они ищут место для семьи, они ищут место для гаджетов, что у них есть гаджеты для громкой связи.

СТЕФАНИ ХАРТ: Новейшие технологии играют важную роль для многих покупателей. Такие функции, как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка и проекционные дисплеи.

Во время тест-драйва вы захотите узнать все, что возможно, об информационно-развлекательном центре автомобиля и обязательно протестируйте его с помощью мобильного телефона. Убедитесь, что вам удобно им пользоваться и что в нем есть все необходимое.

Также разумно проверить автомобиль на предмет комфорта. Попробуйте сесть за руль в своей самой тяжелой зимней одежде. Тогда будьте честны с собой. Соответствует ли оно вашим ожиданиям?

ЭМИЛИ ВОСС: Может быть, попробуйте сесть на заднее сиденье и убедитесь, что оно тоже удобно, потому что вы хотите, чтобы ваши близкие и люди, которые будут в вашем автомобиле, они будут сидеть на других сиденьях, убедитесь, что это то, что вам нужно. ищу.

СТЕФАНИ ХАРТ: И пройдите лишнюю милю и опробуйте грузовое отделение автомобиля. Верно, положите туда вещи, которыми вы обычно пользуетесь, и посмотрите, все ли подходит.

ЭМИЛИ ВОСС: Вы собираетесь перевозить большие предметы? Или у тебя есть собака? Есть разные вещи… У вас есть коляска, которую нужно поместить сзади? так что это вещи, которые вы хотите принять во внимание.

СТЕФАНИ ХАРТ: В сегодняшнем нестабильном мире покупатели автомобилей сильно отличаются от покупателей, чем год назад.

WAIS SAFI: Сегодняшний покупатель более эффективно использует время. Люди хотят приходить и проводить в автосалоне как можно меньше времени.

СТЕФАНИ ХАРТ: Понятно, учитывая, что COVID-19 все еще циркулирует. Однако автомобиль – это крупная покупка. Так что не торопитесь с тест-драйвом. Потратьте от получаса до сорока пяти минут, оценивая автомобиль. Кроме того, никогда не тестируйте автомобиль под дождем. Автомобили часто чувствуют себя более плавно на мокрой дороге. И в идеале запланируйте несколько тест-драйвов подряд, чтобы вы могли сравнить разные автомобили, пока все еще свежо в вашей памяти.

Делиться

Небольшие изменения, которые могут иметь большое значение в вашем тест-драйве

Статистика всегда была чем-то, к чему я привязан. Они черные и белые. Это факты, основанные на исторических данных. Итак, когда дело доходит до принятия решений, мне нравится видеть, что мне говорит эта статистика. Не только то, как я выступал в прошлом, но и то, что мне, возможно, нужно улучшить и вырасти. Это только имеет смысл, не так ли?

Имея это в виду, если бы я сказал вам, что только 1% потенциальных клиентов автосалона, которые НЕ идут на тест-драйв, купят автомобиль, вы бы поступили иначе?

Конечно!

Раньше, когда я продавал автомобили

, у меня было несколько строк, которые я использовал, чтобы привлечь потенциального клиента к машине. В зависимости от взаимопонимания, которое у меня было с клиентом, иногда я обращался к старому, : «Владелец требует, чтобы каждое транспортное средство управлялось, прежде чем мы сможем подписать документы».

С другими я разыграл другую карту. «Я знаю, что вы сделали домашнее задание и знаете все о машине, но давайте поспорим на 1 доллар, я могу показать вам функцию, о которой вы НЕ знали».

У меня всегда была стопка долларовых купюр на моем столе и несколько острот, чтобы пройти тест-драйв. Дело в том, что я знал цену тому человеку, который сидел за рулем. Это не удача или творческие остроты. Это факт. Отправляйте их в дорогу, и они, по статистике, с большей вероятностью купят.

Больше, чем тест-драйв

Дело не только в том, чтобы посадить их в машину. То, что происходит во время тест-драйва, так же важно для закрытия сделки. Да, нужно брать каждого клиента на тест-драйв. Вы будете продавать больше автомобилей.

Но как только вы начнете тестировать всех своих клиентов, вы сможете начать отслеживать результаты своей работы. Это моя любимая часть. Я люблю статистику… это весело для меня. (Без оценки)

Начать отслеживать с каждым клиентом следующее:

  • Брал ли я их на тест-драйв?
  • По какому маршруту я шел?
  • Какова была моя максимальная скорость?
  • Предоставил ли я им ценность и информацию, которых они не знали?
  • Я продал автомобиль?
  • Что я могу улучшить в следующий раз?

Как только вы начнете просматривать собранные данные, вы сможете увидеть тенденции. Вы можете определить, должны ли разные транспортные средства двигаться по разным маршрутам с разной скоростью. Возможно, вам придется охватить различные ключевые функции.
Возьмите грузовик/внедорожник, чтобы показать, как он справляется с неровностями или бездорожьем.

Проехать по автостраде на спортивном автомобиле, чтобы показать ускорение

Проехать на электромобиле в тихом месте, чтобы его могли услышать (или нет) .

Внесение незначительных изменений в ваши тест-драйвы может серьезно сложить и начать повышать вероятность закрытия сделок.

Работайте эффективнее

Менеджерам не менее важно убедиться, что клиенты участвуют в тест-драйвах. Мы все знаем, что это облегчает заключение сделок. Но проводит ли ваша команда тест-драйв КАЖДОГО клиента?

То, что они поставили галочку в вашей CRM, не всегда означает, что это произошло. Конечно, вы всегда можете связаться с клиентом и просто спросить его, брал ли он автомобиль на прогулку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *