Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer
С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.
Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Экстерьер
Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.
Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы.
Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.
Интерьер
Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.
С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.
Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.
Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.
Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.
Багажное отделение
Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.
Динамика
Что касается ходовых качеств — новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность — 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.
Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.
В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.
Итоги тест-драйва
Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.
Запись на тест–драйв
Обзор Ford Explorer V | Ford Explorer Sport
Описание видео Форд Эксплорер 5 поколение
Тест-драйв заряженной версии Ford Explorer с шилдиком Sport. Что из себя представляет данный автомобиль, что в нем от Спорта и многое другое вы и узнаете из нашего материала.
Наш сайт: http://atdrive.ru , Facebook: http://www.facebook.com/atdrive , Вконтакте: http://vk.com/atdrive , Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/atdrive/ , Мы на SMOTR’e: http://smotra.ru/users/fanfatr/blog/
Конкуренты
Lexus GX 9
Nissan Pathfinder 10
Toyota Land Cruiser Prado 31
Еще похожие обзоры для Ford Explorer V
2015 Ford Explorer 3.
Ford Explorer V (2011-2015)
Проект СТОтысячник. Ford Explorer Sport
Ford Explorer V (2011-2015)
#V6 3.5л. 365л/с ОБЗОР Форд Эксплорер СПОРТ EcoBoost
Ford Explorer V (2011-2015)
Тест-драйв Ford Explorer
Ford Explorer V (2011-2015)
Обзор Ford Explorer 2012.
Ford Explorer V (2011-2015)2012 Форд Эксплорер Limited Plus.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Ford Explorer V (2011-2015)
Ford Explorer против KIA Mohave.Игорь Бурцев.
Ford Explorer V (2011-2015)
Ford Explorer против Ford Edge. Игорь Бурцев.
Ford Edge I (2010-2015)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Volvo XC60 II (2017-2018)
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити)Infiniti QX60
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Infiniti QX60
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008
Peugeot 2008
Об автомобиле Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5 поколение)
Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений автомобилей Ford.
Форд Эксплорер, построенный на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT, получил несущий кузов и специальную систему управления трансмиссией, которая имеет пять режимов работы: «город», «песок», «грязь», «снег» и «спуск с горы».
Автомобиль оснастили революционной системой стабилизации с функцией Curve Control. Призванная помочь водителю благополучно вписываться в крутые повороты, система анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, величину крена кузова Ford Explorer относительно дорожного полотна.
В критических ситуациях для того, чтобы компенсировать избыточный или недостаточный поворот руля, Curve Control может вмешаться в действия водителя, активировать аварийное торможение и даже заглушить двигатель Форд Эксплорер. При этом скорость машины в случае экстренного торможения может снижаться за секунду на 16 км/час.
Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.
2023 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики -HP модель производительности ST.
Фрэнки Круз и Дрю Дориан Обзор
Корни Ford Explorer восходят к 1990 году, когда появилось первое поколение модели 1991 модельного года, которое зажгло рынок внедорожников. Текущий Explorer уже четвертый модельный год и предлагает покупателям вместительный салон с третьим рядом, спортивный внешний вид и три варианта трансмиссии. Это компетентный автомобиль, который более чем способен выполнять свою работу, особенно когда речь идет о перевозке семьи и ее снаряжения, и есть даже высокопроизводительная версия, но она так и не смогла вырваться из массивного пакета средних автомобилей. внедорожников в настоящее время на рынке. Есть более премиальные и более изысканные предложения, в том числе Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L. Ford попытался повысить конкурентоспособность Explorer, выпустив обновленные варианты, такие как ориентированный на бездорожье Explorer Timberline. . Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что покупатели в этом сегменте должны хотя бы изучить другие варианты, которых существует множество.
, где этот автомобиль занимает
1
Kia Telluride
, начиная с: $ 37,2552
Ford Bronco
Начиная с: 36 3903
Ford Bronco Praptor
Начало по адресу: $ 857 3 2 2 2 2 2.
: 37 235 долл. США5
Mazda CX-90
ОТ 40 970 долл. США16
Ford Explorer
ОТ 38 355 долл. США Что нового в 2023 году?Ford Explorer не претерпит изменений в производительности, возможностях или технологиях для модели 2023 года, хотя к смеси был добавлен новый вариант окраски Red Jewel Metallic.
Pricing and Which One to BuyBase
$38,355
XLT
$40,165
ST-Line
$47,600
Limited
$48,665
Timberline
$50,575
ST
$51,600
Platinum
55 415 $
King Ranch
56 965 $
Мы считаем, что модель Limited Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. Меньший четырехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом не обладает такой мощностью, как более мощный V-6 с двойным турбонаддувом, но он выполняет свою работу и делает это более эффективно, чем более крупная силовая установка. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 2000 долларов. Кроме того, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль. Если вам нужно больше возможностей для бездорожья, хорошим выбором будет чуть более дорогой Timberline; он питается от той же турбочетвёрки.
Двигатель, трансмиссия и производительностьКомплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. Timberline, который мы тестировали с этим двигателем, разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды. Самые активные водители из нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST , которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. Гибридная конфигурация силового агрегата также доступна для моделей Limited и Platinum, и, хотя она имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться ее высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является достаточно мощным и более эффективным на шоссе. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов.
Подробнее об Explorer SUV
- 2022 Ford Explorer Timberlin Неудивительно, что Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA из-за множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Платиновые гибридные модели показывают, что рейтинги немного снижаются до 25 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, а добавление полного привода еще больше снижает рейтинг гибрида по городу до 23 миль на галлон. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в этом же тесте, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также поставили четырехцилиндровый Explorer с полным приводом в наш тест на экономию топлива на шоссе. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и багажник
Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas обеспечивают больший комфорт на третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на силовые агрегаты, соответствующие большинству конкурентов планы. Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
Опции: комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов 9.0003ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
P265/65R-18 112T M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 198,8 в
Ширина: 78,9 в
Рост: 70,7 в
Пассажирский объем: 156 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Собственная масса: 4565 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,4 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
2020 Ford Explorer ST
ТИП АВТОМОБИЛЯ
7 переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 в
Ширина: 78,9 в
Высота: 70,2 в
Объем пассажиров: 149 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 13,3 с
Старт с места, 5–60 миль в час: 5,9 с 90 207 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 207 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,8 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
*блокировка системы стабилизацииC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2024 Ford Mustang
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F -150 Lightning
2023 Ford Mustgu Ниже
ТЕСТ-ДРАЙВ | Ford Explorer устарел, но популярен у потребителей
Вождение Ford Explorer шестого поколения заставляет задуматься, как долго Ford может откладывать выпуск седьмой версии самого продаваемого в Америке внедорожника.
С момента появления в выставочных залах в 1990 году Explorer был в авангарде движения, которое заставило американские семьи пересесть с автомобилей на внедорожники. Первоначально созданный на базе компактного пикапа Ford Ranger, Explorer дебютировал с лучшим в своем классе салоном и вместимостью до шести посадочных мест.
Действительно, во многих отношениях история Explorer является символом того, как рос и развивался этот рынок. За первые три года Ford продал почти три четверти миллиона автомобилей. Больше мощности, больше роскоши — версия Эдди Бауэра — и больше возможностей, таких как постоянный полный привод. Увидев восторженный прием публики, Форд быстро разработал более крупную и мощную версию на базе пикапа F-150.
В 2011 году Explorer отказался от конструкции кузова на раме, похожей на грузовик, в пользу цельной платформы, более похожей на легковой автомобиль, тем самым поставив Explorer в центр рынка кроссоверов-внедорожников, который сейчас доминирует на американском рынке.
Проблемное прошлое
С другой стороны, Explorer является лидером в области инноваций и безопасности семьи. Это был первый автомобиль с задним фонарем по центру и стандартными задними антиблокировочными тормозами. С другой стороны, у Explorer был ряд затруднений. Наиболее примечательным было фиаско с Firestone из-за выхода из строя шин, в результате которого 148 человек погибли и 525 получили ранения примерно в 3000 авариях с опрокидыванием.
Список механических поломок кажется бесконечным. Проблемы с трансмиссией, дефекты покраски и кузова, а также множество пугалок под капотом продолжали создавать Explorer паршивую репутацию долговечности. Действительно, на прошлой неделе было отозвано 253 000 моделей 2020–2022 годов, потому что недостаток конструкции может привести к тому, что автомобиль укатится даже в парковке.
Это был второй отзыв Explorer последнего поколения, нового в 2020 году. В феврале Национальная администрация безопасности дорожного движения отозвала 18 366 Explorer и Lincoln Aviator, поскольку трубка заливной горловины могла отсоединиться и вызвать пожар.
Критики осуждают его
Действительно, проблемы с надежностью упоминаются практически всеми крупными рейтинговыми службами, ни одна из которых не ставит Explorer на первое место в переполненной рыночной нише. Consumer Reports, например, ставит Explorer на 13-е место среди 14 внедорожников среднего размера, давая ему 47 баллов. Kia Telluride с самым высоким рейтингом, который продается на тысячи долларов дешевле, набрал 97 баллов. Самый продаваемый Toyota Highlander оценил 88.
Замыкают первую пятерку Hyundai Palisade (87), Mazda CX-9 (84) и Chevrolet Traverse (83). Траверс, ЧР? Серьезно? Не Toyota Venza, Honda Pilot или Nissan Murano?
Автомобиль и водитель поставили Explorer на 12-е место из 24 среднеразмерных внедорожников. В отдельной оценке C&D отметили, что Explorer финишировал последним в заносе и в слаломе. Хорошие новости для всех тех полицейских, которые работают в Эксплорере каждый день: у него лучшие тормоза.
U.S. News and World Report, который объединяет обзоры десятков автомобильных журналистов, ставит Explorer на 16-е место из 22 автомобилей в своем классе.
Вы можете проверить их все — я также рекомендую Kelly Blue Book и Edmunds.com — и вы увидите некоторые реальные различия во мнениях. Большинство автописателей — это мужчины, которые упорно цепляются за свою подростковую идентичность и без ума от мощных двигателей с большими блоками; таким образом, безнадежно устаревший, прожорливый Dodge Durango иногда попадает в первую десятку, а заезженный, консервативный Highlander иногда нет.
Нет, там, там
Но Исследователь никогда этого не делает, и по этому поводу все согласны, кроме покупателей.
Когда я впервые сел за руль нашего тестера, XLT с премиальной группой опций и пакетом спортивного внешнего вида, я обратил внимание на дешевые материалы салона (давно я не видел крысиного пуха на потолке), скучную управляемость, поездка ниже среднего, жесткие плоские сиденья и общее отсутствие изысканности.
Я также отметил рычащий двигатель и неуверенную трансмиссию. Я инстинктивно хочу быть справедливым, и я подумал: «Ну, ладно. Возможно, это бюджетная модель».
Затем я открыл наклейку окна. 45 305 долларов. Как говорят дети, ОМГ!
Позвольте мне внимательно, шаг за шагом и со всем вниманием оценить ценностное предложение. №
Наш тестер проехал на нем 13 000 миль. Даже при умеренном ускорении он ощущался и звучал как трехлетняя арендованная машина.
Конечно, автокритики вряд ли являются окончательным судьей в этих вещах. Исследователи продолжают фиксировать высокие продажи. В первом квартале 2022 года, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, которые на время остановили производство, Explorer уступал по продажам только Highlander.
По данным goodcarbadcar, продажи Explorer в количестве 63 537 единиц превзошли Telluride с разницей более чем 2:1.
Грядут перемены
Полное раскрытие информации: я владею несколькими акциями Ford, но я не говорю об этом, потому что я в бешенстве из-за того, что потерял так много денег на прошлой неделе. Наоборот, я думаю, что Ford — это умная долгосрочная игра, и я впечатлен тем, что в краткосрочной перспективе генеральный директор Джим Фарли максимизирует прибыль от запасов двигателей внутреннего сгорания, превращая Ford в производителя электромобилей.
Не совсем электрический, спешим добавить. В марте Фарли разделил Ford на две части: «Ford Blue» для работы с обычными трансмиссиями и «Ford Model e» для электрической части. Не похоже, что он хеджирует свои ставки. Ford также занимается обширным бизнесом по производству коммерческих грузовиков, а также продает тяжелые пикапы. Масса и загруженность более крупных транспортных средств затрудняют создание электрических версий с приемлемым запасом хода.
Преобразование компании, которая может делать и то и другое, болезненно. В то время как Ford вкладывает миллиарды в строительство заводов и создание партнерств для производства микросхем и аккумуляторов, он также сокращает инвестиции и численность персонала в других областях. На прошлой неделе компания объявила об увольнении более 500 инженеров. А пока именно в Силиконовой долине набираются новые таланты.
«Я как бы наблюдал за тем, как руководство борется с этой трансформацией, — сказал Фарли в публичном выступлении в марте. «С 7 до 8 они работали над поставкой микросхем, с 9 до 10 пытались найти литий и никель, с 10 до 11 работали над контролем выбросов для Super Duty», — сказал он. «Вы просто не можете просить людей делать так много разных вещей».
Новый Исследователь — это не то, что нужно придумывать новичкам. У Ford есть электрические Explorer и Lincoln Aviator, почти готовые к производству. Однако в декабре компания отложила эти планы, заявив, что ей нужны мощности на заводе в Куаутитлане в Мексике, где производится проданный Mustang Mach-E. В апреле Mach-E установил новый рекорд продаж, и Ford заявил, что к 2023 году планирует продавать 200 000 единиц в год9.0003
Производство Explorer и Aviator должно начаться в декабре 2024 года в месте, которое еще не определено, говорится в служебной записке Ford для поставщиков. Ford также недавно начал производство Mach-E в Китае.
Возможно, к тому времени, когда, наконец, выйдет новый проводник, общественность будет готова принять электронную версию.