Тест драйв кия оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Больше никакой Optima. Тест-драйв Kia K5 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Кажется, что Kia Optima меняет узнаваемое имя на пике успеха, но требование центрального офиса едино для всех рынков: теперь корейский седан везде будет носить бейдж K5. Сложно заранее предсказать, как это отразится на узнаваемости модели, но у седана нового поколения есть как минимум два явных преимущества, которые заставят обратить на него внимание.

Во-первых, Kia K5 наряду с выдающимися габаритами выделяется очень ярким дизайном. А во-вторых, предлагает крайне интересный ценник. Простой факт: Kia K5 пока продается дешевле, чем вечный бестселлер Toyota Camry почти во всех сопоставимых комплектациях, хотя свежее и имеет очень неплохой набор оборудования.

Редакция благодарит ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Kia Optima, Киа Оптима: тест-драйв, фото, описание, видео

Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Kia / Для трезвых умом: тест-драйв Kia Optima

Новую жизнь лучше всего начинать со смены имени. Теперь бизнес-седаны Kia будут продаваться под брендом Optima, как на американском рынке. С помощью этого автомобиля корейцы надеются завоевать уважение взыскательных клиентов. Насколько

Kia Optima соответствует ожиданиям, выясняем в ходе тест-драйва, организованного совместно с Автоцентром Аврора.

 

Внешность Kia Optima : перламутровый отлив

Самое первое мое впечатление от внешнего вида Kia Optima можно выразить фразой «Да это же Kia Rio, только большой!» На деле оказалось все наоборот, потому что Оптима ровно на год старше Рио. Бизнес-седан представили на Нью-Йоркском мотор-шоу весной 2010-го, а бюджетную машину для китайского и российского рынков – на апрельском автосалоне в Шанхае 2011 года. Создавал облик автомобилей немецкий дизайнер Петер Шрейер, до 2006 года работавший на Audi.

Лично мне внешность Kia Optima пришлась по душе. Фирменный стиль Киа под названием «тигриный нос» с агрессивным прищуром фар и оригинальной формой радиаторной решетки мне кажется удачным и выразительным. С его помощью корейскому концерну удается делать автомобили, совершенно не похожие на соплатформенные модели. В частности, если не знать о том, что Киа Оптима построен на одной базе с Hyundai Sonata, на глаз это определить невозможно.

Все фирменные «фишки» Kia у Оптимы – на своем месте: и упомянутая уже радиаторная решетка, и гармонично с ней оформленная линия остекления, и фальшивый воздухозаборник на крыле, и даже колесные диски, известные по топовым комплектациям Rio. Мне на тест достался Kia Optima в цвете «Снежно-белый перламутр» (Snow White Pearl). Надо сказать, что «жемчужный» окрас очень идет машине и придает ей еще больше солидности. До этого подобные цветовые решения доводилось видеть только на Lexus и Cadillac.

Салон Kia Optima : табель о рангах

Салон, пожалуй, нравится мне еще больше, чем экстерьер. Дизайн торпедо с почти вертикальной поверхностью лично у меня навевает ассоциации не то с американскими автомобилями, не то с SAAB. Сходство с шведами усиливают внушительные воздуховоды печки. При этом речи о прямом копировании каких-то элементов не идет. Воистину – корейский дизайн теперь вторичным или невзрачным не назовешь. Материалы отделки тоже в основном приятные. Жесткий пластик есть, но его немного, и в глаза он не бросается.

К органам управления – никаких претензий. Климат в салоне и музыкальное сопровождение настраиваются просто и понятно, а на руле продублированы все необходимые клавиши. Навигация, показания бортового компьютера, камеры для движения задним ходом и аудиосистемы выведены на сенсорный экран, который хотя и бликует на солнце из-за глянцевой поверхности, но притом вполне внятно читается за счет яркости цветов. Согласно последним тенденциям, музыку в Kia Optima можно слушать и с «флэшки», и с внешнего устройства, подключенного через разъем AUX. Не подвержены дискриминации и курильщики: в машине есть два 12-вольтовых разъема, в одном из которых стоит стандартный прикуриватель.

Всех своих седоков Kia Optima разделяет на классы, если не сказать – касты. На первом месте, конечно, водитель. Он здесь – царь и бог. Посадка за рулем оказалась более чем удобной – диапазоны электрорегулировок кресла (высота, наклон спинки, поясничный подпор и расстояние до руля) весьма широки. Приятно, что бортовой компьютер может «запомнить» две комбинации настроек – впоследствии их можно применить с помощью кнопок на двери.  Само сиденье, отделанное кожей, оказалось вполне уютным, с достаточно длинной подушкой. Правую руку можно вольготно расположить на широком подлокотнике.

Передний пассажир Киа Оптима – определенно классом ниже водителя.  Вместо ручек электроприводов в его распоряжении – обычные механические рычажки. Спасибо, что спинку «подкручивать» не надо. Задний диван вообще никак не регулируется, зато наравне с другими сиденьями имеет подогрев. Места для ног пассажирам на галерке хватает при любом положении передних сидений, к тому же назад выведены воздуховоды климатической установки, а в дверях имеются электростеклоподъемники и ниши для бутылок. В общем, спутники водителя Киа Оптима будут ездить с ним пусть и без царской роскоши, но в тепле и уюте круглый год.

Багажник можно, разумеется, открыть как из салона, так и с улицы. Правда, гидравлического доводчика крышка почему-то лишена – ее нужно поднимать вручную. Мелочь, конечно, но для бизнес-седана – несолидная и досадная. Впрочем, внутри багажного отсека места предостаточно, а под полом – полноразмерная запаска с аккуратно уложенными в ней инструментами. В российских реалиях вещь нелишняя, даже если купленный Kia Optima планируется эксплуатировать только в городе.

 

Езда на Kia Optima : покоритель вибраций

Тестовый автомобиль, разумеется, был в самой максимальной комплектации, то есть с мотором 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой КПП. Для большого седана это немного, так что горячим натурам Киа Оптима не подойдет – разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 9,5 секунд. Впрочем, уравновешенным людям без тяги к гонкам мощности хватит за глаза. Мне даже на необкатанном экземпляре (т.е. с очевидными потерями в мощности), с пробегом чуть более 100 километров, способностей автомобиля хватало на то, чтобы держать хороший темп езды и при необходимости легко обгонять тихоходов.

Главное, что за счет наличия ABS, ESP и других электронных помощников автомобиль прощает водителю многое: машина старательно держит траекторию и гасит заносы в зародыше, так что на узком зимнем шоссе шириной в две полосы можно без страха ехать 80-90 км/ч.

Подвеска на Kia Optima мне тоже понравилась: несколько раз мы перескакивали через железнодорожные переезды, машина выдержала это испытание достойно. В повседневной жизни я езжу на Renault Logan, который при всех своих недостатках славится прежде всего энергоемкой непробиваемой подвеской. Так вот – на Киа Оптима вибраций в движении еще меньше, чем на Логане. Дорожный просвет – 145 мм. Для наших дорог хотелось бы, конечно, побольше… Но Киа Оптима — это все-таки седан, а не кроссовер.

Что же, корейцы явно не стремятся потеснить  на рынке Volkswagen, Honda и Mazda с их бизнес-седанами, созданными для активной езды. В какой-то степени это – мудрое решение, потому что у конкурентов и опыта, и ресурсов побольше. 

Kia Optima больше заточен под комфорт, чем под драйв, и предназначен для трезвомыслящих людей. В конце концов, так ли часто владельцы чистокровных немецких скакунов используют преимущества «автомата» с двумя сцеплениями? Так ли нужна хозяевам агрессивных «японцев» отточенная управляемость в виражах, если при этом машину трясет на каждой кочке?

Текст, фото,видео: Андрей Чепелев, Бибика.Ру

 

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA — Автоцентром Аврора

(812) 42227289824754443=»36″>325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Софийская ул. 2.
www.autocenter-aurore.ru



  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания «Автор: bibika.ru» в публикации запрещено.


  Поделиться в:

www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».  [  ]

©2000-2023  

 Лицензия СМИ «Bibika. ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
   
 

Обзор дорожных испытаний Kia Optima Si 2016 года

Заманчиво подумать, что с постоянно растущим увлечением Австралии внедорожниками никто больше не покупает скучные старые седаны среднего размера.

Но средний сегмент, хотя и затмеваемый внедорожниками и их легкими/маленькими собратьями легковых автомобилей, еще не умер. В прошлом году там разместили свои деньги почти 80 000 покупателей; совершенно новые участники от Ford и Hyundai, а также различные обновленные соперники показали, что производители по-прежнему готовы бороться за кусок пирога.

Теперь еще больше действий в виде совершенно новой Optima от Kia, которая, основанная на постоянно улучшающейся форме южнокорейского бренда, обещает стать гораздо лучшей мышеловкой среднего размера, чем раньше.

Киа, очевидно, так думает. Там, где старая Optima играла для публики стоимостью менее 30 тысяч долларов, новая стала более престижной и теперь стартует с 34 490 долларов плюс дорожные расходы. Ford Mondeo (33 190 долларов), Mazda 6 (32 490 долларов), Hyundai Sonata (29 990 долларов) и Toyota Camry (26 490 долларов) можно купить за меньшее количество долларов, поэтому он должен быть хорошим.

Что вы получаете?

Базовая Optima, Si, возможно, и не поддерживает философию выгодной покупки — и в целом модельный ряд по-прежнему не может предложить покупателям, жаждущим превосходной функциональности хэтчбека или универсала, — но это щедро оснащенный пакет.

В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, автоматические фары/стеклоочистители, многофункциональный кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и Bluetooth. Оборудование безопасности включает в себя не только ставшие обязательными подушки безопасности (шесть), систему контроля устойчивости и камеру заднего вида, но и вспомогательные средства для водителя, такие как автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль, предупреждения о выезде из полосы движения и помощь при дальнем свете — функции, которые на этом уровне являются необязательными. , предлагаемый в более высоком диапазоне или просто недоступный в его альтернативах среднего размера.

Лучшая на рынке семилетняя гарантия Kia/помощь на дороге/обслуживание с фиксированной ценой (последняя стоит 1912 долларов в течение первых трех лет/60 000 км) дополняет солидное сообщение выставочного зала.

Это солидный шаг за 9500 долларов по сравнению с единственной другой Optima, GT за 43 990 долларов. Его значок указывает на его спортивные намерения, и он обеспечивает производительность благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 180 кВт (у Si есть 2,4-литровый двигатель мощностью 138 кВт без турбонаддува).

GT также получил собственную, более спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски, которые красиво заполняют колесные арки более зрелой формы новой Optima. Внутри большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, кожа, сиденья с подогревом/охлаждением, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка телефона, задние/боковые солнцезащитные шторки, смарт-ключ и панорамный вид придают ему значительно более престижный вид. Предупреждения о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и обнаружение перекрестного движения сзади усиливают и без того впечатляющую артиллерию безопасности.

Минусы? Вам нужно обслуживать GT каждые шесть месяцев/7500 км, а не ежегодно/15 000 км с Si, что увеличивает стоимость. Прогнозируемая стоимость при перепродаже посредственная (44% за три года/60 000 км для Si).

Что внутри?

Новая Optima немного больше во всех направлениях, чем ее предшественница, и этот автомобиль не был маленьким. Действительно, Kia длиной 4 855 мм, шириной 1 860 мм и колесной базой 2 805 мм делает ее размером почти с Commodore/Falcon.

Вот как это чувствуется внутри. Заднее сиденье легко обслуживает длинноногих благодаря своему обширному пространству, а также имеет широту для амбиций втроем. Вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и большие дверные карманы делают его еще более удобным.

Окружение передних сидений также получает большую функциональную отметку. Он просторный и имеет достаточную регулировку сидений и рулевого управления, чтобы справиться с широким диапазоном размеров. В нем много места для хранения — от нескольких крытых ящиков в центре до консоли, больших дверных карманов и держателя для солнцезащитных очков — и ничего в приборах или распределительном устройстве, что могло бы сбить с толку местных жителей. Все, что мы просим, ​​это сиденья с немного большей поддержкой под бедрами.

Багажнику Optima объемом 510 литров не за что отвечать в контексте среднего размера, и он выигрывает больше очков, помещая под него полноразмерное запасное колесо. Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и порт для лыж предназначены для более длинных и громоздких предметов.

Kia отлично справляется с тем, чтобы вы чувствовали, что ваши деньги стоят того. Дизайн вряд ли впечатляет — множество реплик Audi и Mazda, а также темы от других Kia текущего поколения — и Si не отличается ослеплением с его темными тонами, системой сенсорного экрана базового уровня (7 дюймов против 8-дюймовый). дюйма на GT) и монотонные показания бортового компьютера (по сравнению с цветными на GT).

Однако все выполнено со вкусом и профессионально, а материалы, многие из которых приятны на ощупь, приятны на ощупь. Так что, хотя атмосфера трезва почти до отказа, она не кажется дешевой или противной.

Под капотом

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Si мощностью 138 кВт выдает приличную мощность на низких оборотах, а обязательная шестиступенчатая автоматическая коробка передач эффективно и незаметно использует свои резервы. В типичном городском движении и вождении по шоссе Kia ведет себя спокойно и без суеты.

Хотя двигатель 2.4 не тот двигатель, от которого можно прижать уши, он далеко не безразличен, когда его просят выложиться на полную. Но ускорение на полном газу сопровождается большим количеством шума и грубости, чем у лучших сегодняшних двигателей. Тенденция автомобиля переключаться между пятой и шестой передачами в некоторых сценариях движения по открытой дороге является еще одним доказательством того, что есть место для еще немного полировки трансмиссии.

Kia заявляет о среднем расходе 8,3 литра на 100 км для Si, что не является эталонным результатом в области среднего размера, и нет системы автоматической остановки/запуска, позволяющей сэкономить. Наш тестовый средний расход 9,9 л / 100 км попал в ту же посредственную корзину и не намного лучше, чем то, что мы достигли в некоторых больших автомобилях с шестью цилиндрами.

На дороге

Optima уверенно тормозит, точно рулит и остается достаточно ровной при энергичном повороте. На скользкой дороге расстраиваться особо не из-за чего.

Но не так уж и приятно иметь дело с более плотным и ухабистым асфальтом. Затем замечаются менее чем четкие реакции рулевого управления, приглушенное ощущение и случайная отдача, а также баланс, который является безопасным и предсказуемым, но не совсем спортивным — это не машина, которая, кажется, сжимается вокруг вас, как это делают некоторые, когда их сажают. насос. Как и в случае с двигателем, он чувствует себя более счастливым на расслабленном галопе, чем когда его просят исследовать его пределы.

Нет таких проблем с ездой, которая с впечатляющим чутьем проглатывает большинство неровностей и ухабов, от крутых городских стыков до скалистых сельских колей и неровностей. Однако дорожный шум на грубой щепе оказался на удивление распространенным на нашем тестовом автомобиле.

Вердикт

В последнее время Kia добилась больших успехов, и Optima — это еще один шаг вперед для бренда. Это среднеразмерный автомобиль с надежным управлением по большинству основ, эталонным оснащением для обеспечения безопасности и очень заманчивым пакетом владения.

Некоторые покупатели среднего класса, однако, могут захотеть немного лоска и утонченности, может быть, даже немного веселья, а также немного не впечатляющую трансмиссию Si, так себе экономичность, менее чем спортивную управляемость и отсутствие дороги. тихие кресты нести.

Тем временем, цена выше средней становится проблемой для тех, кто любит мясо и картошку, а отсутствие вариантов люка/фургона – для тех, у кого нестандартные практические интересы. Таким образом, новый среднеразмерный автомобиль Kia, хотя и представляет собой прогрессивный и в высшей степени достойный автомобиль, в каком-то смысле застрял в глуши.

 Kia Optima Si 2016 года: цены и технические характеристики

Цена: От 34 490 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Питание: 138 кВт

Крутящий момент: 241NM

Трансмиссия: Автоматический, передний привод

Использование топлива: 8.3L/100KM

9

9000 2 .

Hyundai Sonata Active

Mazda 6 Sport

Toyota Camry Atara S

5 Изображения

1/5 2016 Оптима Си. 4/5 2016 Киа Оптима Си.5/5 2016 Киа Оптима Си.

Наш автопарк Тест-драйв: Kia Optima

Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph.xslt

Тест-драйв нашего автопарка: Kia Optima — 23-й отчет

Файлы cookie на Businesscar

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите без изменения настроек, мы будем считать, что вы согласны получать все файлы cookie на веб-сайте Business Car. Однако, если вы хотите, вы можете изменить файлы cookie в любое время

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Видео-тест-драйвы
  • Видео-интервью
  • Анализ
  • Блоги
  • Инструменты
  • Последний тест Kodaq| AER снова увеличился после объявления новых AFR | Открыта новая точка входа в модельный ряд BMW i4 | Более 30 000 британских зарядных устройств для электромобилей теперь доступны через сервис Kia Charge | Lloyds Banking Group приобретает Tusker | Огилви Флит нанимает руководителя отдела развития бизнеса | Обновление модели: Vauxhall Astra GSe | Объявлено о новом государственном финансировании зарядных устройств для электромобилей | Suez запускает схему жертвования заработной платы Tusker | Крупное падение цен на подержанные электромобили стимулирует продажи, сообщает Indicata

    • Автомобиль бизнес-класса
    • Тесты
    • Длительный тест
    • Архив долгосрочных испытаний
    • Киа Оптима

    Дата: 29 ноября 2013 г.

    | Автор: Джек Карфрэ.

    Уборка скопившейся грязи позволила обнаружить автомобиль, свидетельствующий о приверженности Kia 9-му стилю.0003

    Mileage: 10,133
    Our average consumption: 42.7mpg
    Forecast CPM: 53.4p
    Actual CPM: 54.9p

    Немного грязи обычно является нормой при длительной эксплуатации автомобиля. Я не говорю, что мы изо всех сил стараемся их запачкать, но особенно в это время года почти невозможно содержать машину в чистоте, если вы планируете взять или оставить ее где-нибудь, кроме своего гаража.

     Это определенно имело место с Kia. Я свободно признаю, что я упустил из виду чистящую сторону вещей, и она стала совершенно грязной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *