Тест драйв мерседес гл: — Mercedes GL-Class (X166):

Содержание

Тест драйв Мерседес ГЛ с видео — технические характеристики Mercedes GL

Несомненно, каждый из нас сталкивался с вопросом в выборе машины. Кто-то говорил, что самое важное в автомобиле — это скорость, кто-то большее внимание уделял прочности, а некоторые считали, что главное – это удобство и комфорт. Однозначно, каждый в чем-то прав, так как все эти аспекты нужны и важны будущим автомобилям. Но, в нашей автомобильной индустрии уже существует компания, которая производит великолепные автомобили с учетом этих качеств, да и вообще любые виды транспорта. Конечно, имя этой марки Mercedes-Benz.

История этой компании началась еще давно, а если точнее, то Mercedes Benz был основана в 1871 году Готтлибом Даймлером в городе Штутгарте. И начиная с этого времени, компания набирала обороты, исключала свои недочеты и ошибки, и преобразовала свою фирму в одну из самых лучших производителей легковых автомобилей, и других транспортных средств. В наше время Mercedes Benz оценивается в 25 миллиардов долларов, и это не вершина их развития, надо прогрессировать в том же направлении.

Вот, например, совсем недавно в 2006 году вышла новая отличная серия автомобилей – GL класс. Еще тогда на известном автошоу в городе Детройте был представлен этот внедорожник, который буквально ошеломил всех критиков. Этот транспорт являлся семиместным внедорожником, который стал еще комфортнее и удобнее. Он был создан как раз для трудно проходимых дорог и болот, в которых не проедет другой автомобиль. Ну, а кроме того, он показал отличные данные на бездорожье и автобанах, и предоставил пассажирам ощутить весь комфорт и окунуться в просторы дорогого и роскошного автомобиля. Этот седан производится в Америке, Алабаме и продается на все части мира. Первая страна, которая увидела это творение, была Исландия. Именно Исландия, потому что, когда из США отправляли автомобили через океан, то Исландия первая оказалась на их пути. Также цена автомобиля не такая уж и поднебесная, так что каждый гражданин, имеющий нормальный достаток, сможет приобрести этого железного гиганта.

Внешне внедорожник выглядит очень красиво и аппетитно! Оригинальность форм машины подчеркивает уникальность и, прежде всего, эксклюзивность. А что до кузова, то он выполнен на все 120 процентов. Пропорции его составляют в длине – 508 см, в ширине – 192 см, и в высоте – 184 см. Как видим, Mercedes Benz GL может составить хорошую конкуренцию компании в борьбе за первое место в категории внедорожников. А претендентов-то не много, не мало, а предостаточно.

Теперь можно заглянуть вовнутрь. Салон приятно встретит любого пассажира своими отличными материалами, которые создают великолепную атмосферу уюта. Что ж в автомобиле спокойно могут находиться семь человек, притом, что каждый не будет защемлен или притиснут. Тут созданы прекрасные комфортные условия для каждого. В среднем ряду размещено три сидения, а на третьем – два «полноразмерных» сидения. Расстояния от подушки сидения до потолка составляет 1 метр, а расстояние к среднему ряду составляет 81 см. Так что вам не придется прижимать к себе колени и горбиться. На задних сидениях вы будете чувствовать себя «королем», а вас не будет ничто беспокоить. Ну, а если вам эти сидения не нужны в определенный момент, то вы можете их убрать, то есть сложить, и тем самым увеличить объем багажа.

Это можно будет осуществить простым нажатием кнопки на панели. В пятиместном варианте объем вашего багажного пространства будет составлять 1240 литров. Это на данный момент лучший показатель. А максимальное место, которое можно будет выделить в GL – это 2300 литров. Достаточно много, чтобы можно было взять на дачу все, что понадобиться вам для отпуска.

Фото Mercedes-Benz GL

Фото Mercedes-Benz GL

Кроме того, во внедорожниках класса GL встроены многие системы для контроля климата. Они обеспечивают вам комфортную температуру вне зависимости от температуры на улице. Многие из них называются Thermatic и Thermatronic. Последний из предоставленных систем обеспечивает еще более кондиционированную систему, но эта система будет установлена только на моделях GL420, GL450, и на GL500.

Также в перечень комфортного оборудования можно включить разные комбинации кожаной обивки «Artico», которая существенно придает комфортный фон салону. Регулируемые передние — одно из главных аспектов в вождении внедорожника. Так как важно, чтобы не водитель не испытывал неудобства во время управления и, тем самым, не искривлял свой позвоночник.

Ну, теперь можно поговорить про безопасность, которую обеспечивает Mercedes Benz GL. Что ж, тут все на высоком уровне. Так как кузов максимально прочный и состоит из твердой стали. Также благодаря кузову, он образует каркас, который обеспечивает хорошую систему защиты и безопасности водителя и его пассажиров. Кроме этого компания предоставляет внушительный список оборудования, которые были встроены в автомобиль. Этот перечень достаточно длинный, и содержит многие непонятные названия, но самыми заметными и эффективными инструментами в них значатся новая система подушек безопасности и система Pre-Safe. Эта система является новинкой в нынешней автомобильной безопасности. Эта программа анализирует данные полученные от ESP и ABS, и вследствие приближения опасности подтягивает ремни беопасности и возвращает спинки сидений в исходное вертикальное положения, для того, чтобы пассажиры не получили никаких повреждений.

Эта система будет впервые использоваться на внедорожниках, и должна получить немалую популярность среди водителей. Как видите, Mercedes Benz все больше и больше хочет обеспечить вам лучшую безопасность.

Также следует отметить, что внедорожник получил фирменную систему 4MATIC, то есть получил систему постоянного полного привода и благодаря понижающей передаче, заднее оси, двух блокируемых дифференциалов и двухступенчатой раздаточной коробки Mercedes сможет преодолевать любые бездорожья. Также все это входит в «внедорожный пакет», который американцы могут взять на заказ, а у россиян – это в базовом комплекте. Но вот мы что-то отошли от темы, так что продолжим. Стандартный дорожный просвет Mercedes ‘a равен 197 мм, а благодаря этим пакету автомобиль сможет подняться на отметку в 300 миллиметров, и, тем самым, получит способность преодолевать различные броды, глубиной в целых 60 сантиметров. Это обеспечит вашему внедорожнику передвижение через разные болота и грязевые дороги. Вы сможете передвигаться по заснеженным трассам, где другой транспорт застрянет.

Возможно, это и станет главной причиной выбора этого внедорожника.

Несмотря на это, на затрудненных дорогах вам смогут помочь специальные системы, оснащенные новыми технологиями. Во-первых, это противоскатная система. Эта система облегчит вам путь под уклоном и благодаря ней, вы будете контролировать ваш автомобиль, съезжая с горы или вершины. Во-вторых, вам пригодится система трогания на гору, так как бывает очень трудно начать движения, если ваш автомобиль стоит, чуть ли не в вертикальном положении. Как вы знаете, эта одна из самых распространенных проблем в нынешнем автомобильном мире. Но в этом внедорожнике уже все учтено, вы не сможете потерять в управлении ваш автомобиль.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GL

Теперь можно рассмотреть двигатели внедорожника. У Mercedes Benz GL очень мощные двигатели, благодаря которым мы можем поспорить в скорости даже с быстрым BMV.

Двигатели GL-класса показали отличные данные, как по езде, так и по расходу топлива. Многие автомобили получили двигатели, объемом от 3,5 литров и до 6 литров, и мощностью от 250 до 450 лошадиных сил. Каждый из представленных седанов способен развить скорость в 100 километров в час всего за 7 секунд. Хороший показатель, не правда ли? Кроме того, это развитие скорости на себе не ощущается, так как автомобиль плавно разгоняется и особо не чувствуется стремительный набор скорости. Однако, несмотря на все данные и показатели, двигатели не расходуют много топлива, что очень важно в наше время, так как бензин и прочие топливные жидкости очень дорогие, и надо хоть немного, но экономить на этом. А в выборе внедорожника все зависит о вас. Какая мощность транспорта вас устроит, такой автомобиль вам и подадут. Также все двигатели, которые будут работать на внедорожниках GL-класса, идут в комплексе с семиступенчатой коробкой передач. Называется она 7G-TRONIC и взаимодействует с системой DIRECT SELECT. В состав этих улучшений входит ручное переключение передач. Если вам наскучит автоматическая коробка передач, то вы сможете перейти на ручное управление.
Низкий расход топлива, мощные двигатели, простота управления – все это залог успеха и качества лидера в компании разных хороших внедорожников.

Итак, что мы можем сказать о новой модели Mercedes Benz GL. Этот внедорожник, конечно же, оправдал все возложенные на него надежды, так как автомобиль вышел отличным и красивым. Что же говоря про комфорт и уют машины, то производители сделали все возможное, что удовлетворить всех пассажиров этого транспорта. Фон салона еще больше делает комфортным ваше пребывание в этом внедорожнике. Автомобиль семиместный, да еще и имеет изрядное пространство для багажа. Вы сможете положить нужные вам вещи, взять друзей и поехать на природу или просто отдохнуть. Так что заводите двигатель Mercedes ‘a, рассаживайте своих друзей, берите вещи, и поезжайте в отпуск! Если посмотреть на мощность и прочность, то сюда можно даже не заглядывать. Тут все на высоком и превосходном уровне. Хороший объем двигателя, высокая мощность, плавный разгон улучшит ваше отношение к фирме Mercedes Benz, да и на дорогах непосредственно.

Как и предполагалось, этот внедорожник спокойно сможет продолжить поколение Mercedes Benz. Он получил от своих предшественников три главных качества – это надежность, солидность и выносливость. И по праву может носить имя лучшей марки производителей автомобилей. Он и в наше время является одним из лучших автомобилей для бездорожья, так как он удобен, эффективен, и не слишком дорогой. Недаром автомобили GL-класса носят имя легендарного Mercedes Gelandewagen, который знаменит на весь мир, как первый транспорт повышенной проходимости. Будем верить, что Mercedes Benz GL будет лучшим и незаменимым внедорожником в нашей автомобильной жизни.

Видео Mercedes GL

Тест-драйв Mercedes-Benz GL 450 :: Autonews

В наше время, особенно в России, принято меряться “крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов “серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.

Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class

был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.

Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники “геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских авто становится все меньше и меньше.

Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.

Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в автомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.

Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.

На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле не хочется ездить быстро.

Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, автомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.

Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.

Николай Загвоздкин

Тест-драйв: Mercedes GLS 500 — TopGear Russia

Самый большой SUV Мercedes теперь назы­вается GLS. “S” в конце имени намекает, что среди внедорожников он – S-класс. Имя новое, но это наш старый знакомый. До рестайлинга урожденный GL и без добавок к титулу был внедорожным флагманом фирмы. Весьма уважаемым и востребованным в Москве вообще, и в России в частности.

Внешность освежили почти незаметно. Интерьер поменялся немногим больше: теперь экран над передней панелью, а не в ней. Эмоционально и зрительно машина сегодня уже воспринимается подчеркнуто олдскульной. Но тут, как говорится, “что Маску – близко, то Берлускони – не очень”. Короче, дело вкуса. Кто-то в восторге от технократичного авангарда Audi Q7, а другим нравится классицизм GLS c флером “феодального” кабинета, где на сукне стола стоит единственный аппарат с увесистой трубкой на шнуре и вовсе нет экранов. Что, кстати, предполагает наличие секретаря, который точен, как компьютер, но способен и сам решать рутинные вопросы. Собственно, на консоли GLS, как на старом мобильнике, все еще можно нажимать невероятное по нынешним временам количество физических, а не нарисованных клавиш. И даже получать от этого удовольствие, если жим вам ближе, чем поглаживание стекла.

Однако, если разобраться, выяснится, что в смысле современных технофишек в GLS все на уровне. Кнопочки кнопочками, но здесь есть и общемерседесовский тачпад над шайбой, и исчерпывающий набор электронных ассистентов, которые могут вести машину в потоке или пробке почти без вашего участия.

В GLS можно пользоваться всеми новейшими форматами беспроводной связи, но можно и загрузить CD. Поддерживается связь времен и выбором материалов отделки. У каждого производителя свой подход к тому, как обивать кожей салон и как покрывать лаком дерево. В тестовом GLS, то есть в совсем новом автомобиле, есть ощущение уже обжитого пространства. С диваном напротив камина, где для полноты картины не хва­тает только дога или лабрадора. Кожа мягкая и уютная, и нет четких рубленых граней, как в других “немцах”, где предпочитают строгие швы и сильно натянутую на каркас, как на барабан, обивку.

На ходу – та же история с ощуще­нием старомодности при первом знакомстве и технологическим совершенством по сути. Когда вы в комфортном режиме шасси выезжаете с парковки, проезд “лежачего полицейского” вызывает в памяти подвески старорежимных классических внедорожников. Увесистые колеса подскакивают, и вы чувствуете их вибрацию, а кузов некоторое время покачивается воспоминанием о препятствии. Однако стоит выйти на оперативный простор и набрать ход, чтобы в первом же повороте обнаружить, что едет GLS так, как это делают в 2016 году самые совершенные и дорогие внедорожники. Подвеска неуступчиво противится кренам, не дает задержкам подпортить рулежку и в зародыше гасит колебания кузова. Вся старомодная вальяжность осталась там, где она была уместна, – на парковке. Здесь есть даже электронная система противодействия боковому ветру. И, конечно, вручную можно настроить и жесткость подвески, и усилие на руле, и клиренс, который вам нужен. А можно поручить “додумать детали” электронному секретарю: к­валификация у него безупречная.

Соперник – AUDI Q7
Точность, современность, практичность. Он чуть доступнее, но ему пока нечем ответить GLS AMG

А что двигатель? У него тоже “олдскульный” рык сытого V8 в американском духе. Но это только классический костюм, одетый на молодое тело. На деле он не атмосферный, а битурбированный, даром что почти пятилитровый. С внушительной тягой на низах, и при этом с передовой экономичностью. Если ездить на GLS не в кортеже, а вместе с московским потоком, расход топлива колеб­лется от 12 до 15 л/100 км, на уровне какого-нибудь среднеразмерного седана. Только вот в этом здоровяке две с половиной тонны веса, восемь цилиндров, 455 лошадей, постоянный полный привод и 100-литровый бензобак. Конечно, “за экономические заслуги” стоит наградить не только мотор, но и 9-ступенчатый автомат, о котором при таком моменте мотора и не вспоминаешь. Но все равно – высокий класс! Эс-класс…

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Mercedes-Benz GL: Лучшее проиграло хорошему

Пришло время признаться: мы очень любим Mercedes-Benz: один из нас владеет автомобилем этой марки, другой — нет и оттого любит ее еще больше. Но последнее поколение внедорожников Mercedes-Benz — сначала ML, теперь GL — нас обескуражило. Это не совсем то (а может, совсем не то), чего мы ждали от Mercedes-Benz. Ведь в чем философия штутгартской марки — как мы себе ее усвоили за уже достаточно долгий срок управления автомобилями Mercedes-Benz? Перемещать водителя и его седоков быстро, но комфортно, ни в коем случае не напрягая, не будя в них лишних эмоций, если, конечно, они сами того не хотят.

Но в новых поколениях Mercedes-Benz ML и GL привычной мерседесовской цельности нет. Они расслабиться не дают. И будят эмоции, которых мы от Mercedes-Benz не ожидали и испытать не хотели. И ведь едет GL500 (что был на нашем тесте) хорошо — он маневренный (принимая во внимание габариты 7-местного внедорожника), приемистый, не валкий.

Но в памяти остается не это. А, например, сиденья среднего ряда в GL. Надо ли говорить, что от кресел Mercedes-Benz ожидаешь комфорта и еще раз комфорта (даже в случае со спортивными сиденьями: кресла в C-klasse AMG — абсолютно лучшие и самые удобные из всех, в каких нам доводилось сидеть). Но сиденья среднего ряда в GL полноценными назвать никак нельзя: по уровню комфорта они немногим лучше сидений третьего ряда — дополнительных по определению. И что с того, что кресла второго ряда снабжены подогревом — удобнее от этого они не становятся: плоские спинка и подушка, членовредительский подголовник, центральный подлокотник, отказывающийся становиться горизонтально. .. Возможно, эти сиденья сгодятся в воспитательных целях — для строптивых подростков или сварливой тещи, — но рекомендовать садиться на них по доброй воле мы никак не можем.

Хочется напомнить, что Mercedes-Benz имеет уникальный опыт выпуска фактически одного и того же автомобиля на протяжении тридцати лет. Речь идет, разумеется, о G-klasse. Риторический вопрос: куда же в таком случае торопился менеджмент знаменитой немецкой марки, когда принимал решение выпустить новое поколение GL (премьера его состоялась в 2006 году)?

Мы недаром тут вспоминаем G-klasse (по-русски “гелик”) — GL должен был заменить его. Это не вышло, фанаты G сказали компании решительное “нет”; но первые GL все-таки успели сделать идеологически похожими на “гелики”: брутальные и резкие снаружи, они могли оказаться исключительно роскошными или просто роскошными внутри. Видимо, маркетинговые специалисты Mercedes-Benz решили подальше развести как бы аналогичные автомобили, из-за чего и приняли решение, что называется, загладить GL, придать ему большую схожесть с типичными большими псевдовнедорожниками американского производства. (GL тоже выпускается в США, кстати.)

На наш взгляд, это маркетинговое решение было не слишком удачным: GL потерял своеобразие. Мы судим, конечно, с нашей, российской точки зрения, так вот, по-нашему, первый GL был удачным компромиссом между G, имеющим специфическую репутацию, и “нейтральным” ML.

Как бы то ни было, особость свою GL слегка потерял. Теперь он выглядит типичным большим люксовым внедорожником — крупные пухловатые формы кузова, визуально тяжелая “корма”, хромированный порожек (который обледенел в мартовскую непогоду и был травмоопасен), не слишком высокая посадка… В этой мощной автомобильной страте дизайнеров, кажется, и вообще не слишком жалуют, теперь еще и Mercedes свалился в общую кучу. Есть, конечно, внушительная, запоминающаяся деталь — крупный логотип на решетке радиатора, но это уж точно не мерседесовская идея.

Следуя концепции люксового внедорожника, маркетологи, разумеется, не только подправили внешний вид, но и насовали в машину по максимуму разнообразных электронных штучек: тут вам и регулировка подвески, и предупреждение об опасном сближении с соседями по дорожному движению сбоку, и устройство, не допускающее столкновения со впередитормозящими автомобилями, и система защиты от резких порывов ветра (нам ее действие почувствовать не удалось, но коллеги, которые испытывали новый GL в прошлом году в США, хвалили). .. Несмотря на наличие массы ассистирующей автоматики, мы все-таки не решились — из-за скользкой мартовской дороги — попробовать GL в экстремальных условиях. Разве что один из нас нарочно, из исследовательских целей, запарковался на огромный обледеневший сугроб — и это легко сошло испытателю с рук.

Интерьер — за исключением сидений второго ряда — следует скорее похвалить: материалы выглядят дорого и лаконично: почему-то (и к счастью) внешнюю избыточность не стали распространять на отделку. Качественно работают массажеры в передних креслах, четкой и интуитивно понятной получилась система управления развлечениями.

Есть и неожиданность: левый подрулевой рычаг, на который, по мерседесовской традиции, напичканы функции обоих подрулевых рычагов других марок, всегда занимал положение в районе цифры 8 циферблата, а рычажок круиз-контроля располагался выше, в районе цифры 10. Один нас — владелец Mercedes — неоднократно высказывал недовольство таким расположением; немецкие маркетологи будто услышали его и поменяли рычаги местами.

Заметим еще, что если использовать все семь мест, в багажник почти ничего положить не удастся. Если же везти пятерых, то сзади, кажется, можно уместить слона.

Доставшаяся нам модификация называлась GL500; прежде это означало 5-литровый двигатель, теперь — всего лишь 4,6 л, зато турбированный. Разгон до 100 км в час, по мнению производителя, осуществляется менее чем за 6 секунд — охотно верим. А вот в правдивость бортового компьютера, указывающего средний расход топлива, веры меньше: дело в том, что ни разу ни на одном из этапов теста его показания не превысили 20,0 л на 100 км. У коллег до нас за 700 км пробега компьютер показал расход в 20,0 л при средней скорости 21 км/час, по окончании нашего теста высветились те же 20,0 л на 100 км при средней скорости 24 км/час. Хотя 100-литровый бак GL500 мы опустошили менее чем за 300 км пробега.

Тест драйв мерседес s 350 маджиквидео. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Смотреть «Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W — Рубль Сорок #СвободуЭрику» или скачать бесплатно
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Look-lock › Блог › Тест драйв гибридного Mercedes Benz C e.  А если покупать автомобиль на компанию, то вот такой Мерседес С е выходит существенно дешевле аналогичного с бензиновым или дизельным двигателем.

    Mercedes -Benz ML 4 Matic г модельный ряд. w Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте!  Mercedes ML — Большой тест — драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес МЛ.

    Видео тест Mercedes S -Class в новом кузове W от Авто Вести. Видео тест — драйв нового Мерседес S -класса W в программе «Москва рулит». Смотреть тест Мерседес -Бенц S W на канале ATDrive.

    Mercedes-Benz C63 AMG Тест-Драйв. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube. Мы рекомендуем установить новый Яндекс. У нас правительство налогами очень хорошо намекает, что гибриды — это хорошо.

    Смотреть «Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W — Рубль Сорок #СвободуЭрику» или скачать бесплатно

    Обзор Mercedes GL Тест Мерседес ГЛ Обзор Mercedes GL X GL. Запчасти — Разборка в Москве. Эксклюзивное интервью с героями фильма «Меч короля Артура». Mercedes-Benz GL Bluetec vs Ford F Краткий обзор G Mercedes-Benz C63 AMG Тест-Драйв. Mercedes S63 AMG BRABUS Тест драйв Мерседес GL Brabus. Обзор автомобиля Mercedes-Benz Cabrio W года выпуска. Mercedes Benz CLA Shooting Brake — Большой тест-драйв. Электромобиль «Mercedes Benz GL 63» Лицензия — Видео Обзор от Detskiy-Style.

    Электромобиль «Mercedes-Benz CLA45 AAA» — Видео Обзор от Detskiy-Style. Тест-драйв от Давидыча Mercedes SLS 63AMG Cabriolet. Тест-драйв от Давидыча Mercedes GL 63 AMG. Тест-драйв Mercedes Benz V Class. Электромобиль Гелендваген «Mercedes-Benz G55 AMG» Лицензия — Видео Обзор от Detskiy-Style.

    Smart TV и STB. Как загрузить панорамное видео. Наши партнеры: ТНТ-Online Дом 2 Сериалы Телешоу Фильмы Полицейский с Рублевки Универ новая общага Неизвестный.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Тест Драйв Mercedes-Benz S-класс 350 d 2014- 2016 г.в. от Александра Коваленко

    Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-класса 2017: По прежнему великолепен [Фотогалерея]

     

    Следуй:

     

    Поделись:

    GL повышает люксовость, но S все-еще относительно.

    Что же это такое?

    В Mercedes-Benz GLS 2017, Mercedes проделал промежуточное обновление уже и без того выдающегося внедорожника GL-класса, придав ему более изысканный интерьер, некоторые новые кузовные панели и, конечно же новое название. Уже занявший прочное место среди наиболее популярных автомобилей в сегменте люксовых внедорожников, большой Benz впечатляет как семиместный автомобиль действительно подходящий для семерых взрослых, а также способностью вести на прицепе лодку или катер, без какого-либо ощущения тяжести или неповоротливости.

    Сложив задние сиденья (третий ряд) вы получите огромный багажный отсек, однако оставив их в нормальном положении, вам с трудом удастся запихнуть туда более, чем пару чемоданов. Те, кто собирается заменить свой семейный Suburban немецким GLS, нужно будет тщательно оценить количество пассажиров и багажа, которые можно брать на борт.

    Снаружи, старый GL получил легкие обновления, среди которых новые кузовные панели, вперед от передней стойки и рстайлинговый задний бампер. Новая передняя облицовка выглядит спортивнее, чем уходящая модель, а кроме того имеется еще и версия AMG, которая поднимает спортивный и атлетичный вид на еще более высокий уровень.

    Как и другие Mercedes, этот Benz может быть оборудован целым рядом опций, настолько пока выдержит ваш бумажник. Адаптивный круиз-контроль с контролем рулевого управления, поддержка слепого пятна и поддержка полосы движения вернут ваши расходы сторицей, а такие стандартные функции, как поддержка при боковом ветре и предупреждение столкновений с автоматическим торможением превращает даже базовый GLS в современный технологически продвинутый автомобиль.

    Профиль подтверждает, что это просто переименованный и освеженный GL-класс, однако это совсем даже неплохо, с учетом того, что под капотом заслуженный BlueTec.

    Каков он в вождении?

    С учетом того, что его вес более, чем 2.5 тонны, вы можете ожидать от GLS-класса поведение люксовой «набитой деревом баржи» с изяществом слона. Однако все это мгновенно забывается, как только вы усядетесь за его руль. GLS держится ровно на всех поворотах и не клюет носом при резком торможении. Стандартный компьютер контролирует пневматическую подвеску, которая ведет себя настолько хорошо, как можно ожидать от Mercedes Airmatic, обеспечивая комфортабельную, бесшумную езду без какого-либо ущерба для управляемости.

    Под капотом GLS450 установлен дважды турбированный 3.0-литровый V6, который выжимает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Сделав шаг вверх по линейке, и вы окажетесь перед GLS550, вознаграждающих покупателей дважды турбированным V8 мощностью 449 л.с., в то время как на вершине линейки рапсположился AMG GLS63 с тем же двигателем однако благодаря тюнингу, доведенным до мощности в 577 л.с. Mercedes-Benz предлагает также дизельную версию внедорожника оснащенную турбодизелем V6 в модели GLS350d. Дизельный движок выдает 255 л.с. и 617 Нм крутящего момента, и это не не дымная паровая машина, в отличие от определенных немецких дизельных двигателей последнего времени.

    Интерьер GLS возможно еще не дотягивает до роскоши S-класа, но это один из наиболее красивых и комфортных внедорожников на рынке.

    Единственная трансмиссия, котору вам предложат дилеры Mercedes в не-AMG моделях GLS, — это новая девятиступенчатая автоматическая 7g-троник, трансмиссия, которая позволит вам ощущать этот полноразмерный внедорожник вполне спортивным.

    Почти как и все другие предложения Mercedes, GLS в значительной мере зависит от системы Dynamic Select определяющей его производительность. Спорт, комфорт, скользко, внедорожный и индивидуальный режимы, а также опциональный внедорожный режим плюс, предлагают каждый свою соответствующую настройку подвески и установки дросселя.

    GLS это больше, чем просто машина для поездок по супермаркетам или молам. Это действительно внедорожник, способный к поездкам по бездорожью. Единственный минус в том, что, к сожалению, большинство из них никогда не воспользуется своими возможностями.

    Вне дорог этот внедорожник готов доказать свои способности, однако по всей вероятности, средний GLS никогда не будет покидать асфальт или бетон. Во внедорожном режиме, пневматическая подвеска обеспечивает равномерное сцепление всех колес, а настройки дросселя обеспечивают уверенную работу, даже когда вы недостаточно нажимаете на педаль акселератора. Благодаря этому, машина движется без рывков и не ощущается неуверенности, даже преодолевая наиболее сложные участки.

    Кроме фактических характеристик вождения, GLS имеет также несколько ньюансов, которые делают его еще более привлекательным. Для таких больших машин как этот Mercedes обзор очень хорош, в отличие от громадин Infiniti QX80 и Cadillac Escalade. Тем не менее, имеются слепые пятна за вашими плечами. Зеркала отлично справляются со своей работой, но вы опредленно будете благодарны системе поддержки слепого пятна.

    Сзади, внедорожник Mercedes GLS сохранил формы уходящего GL, однако рестайлинговый бампер сделал его вид более спортивным.

    Нужен ли он вам?

    Для семиместного люксового внедорожника, управляемость GLS больше похожа на управляемость большого седана, а не тюжелого внедорожника на раме или пикапа. В отличие от Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX – этот Mercedes ощущается меньше своих размеров, когда вы сидите за его рулем.

    Как же насчет наиболее значимого, роскошной отделки? GLS роскошен, но он далек от S-класса, даже несмотря на наличие буквы S в его названии. Конкурирующие с ним «баржи», такие как Infiniti QX и Escalade на деле предлагают более премиум ощущения от интерьера, однако преимущество GLS в великолепной езде, управляемости и изысканном дизайне, плюс широкий выбор двигателей полностью компенсируют разницу в роскоши.

    Вождение нового GLS напоминает GL350 Bluetec; и изменение названия ничего не изменило в сути этого большого внедорожного Mercedes, который будет так же любим поклонниками, как и раньше.

    Что касается цены, то она пока еще не сообщается, однако нужно полагать, что она не будет заметно отличаться от предыдущей модели. Внеодрожник появится в салонах дилеров Мерседес следующей весной.

    По материалам Autoweek.com

    Фотогалерея: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2017

    Салон Mercedes-Benz GLS 2017 достаточно гибко конфигурируется, настраивая объем багажного отсека по необходимости.

    Mercedes-Benz GL350 BlueTEC Test Drive

    (Тест-драйв Mercedes-Benz GL350 BlueTEC)

    Барбара и Билл Шафферы

    Когда дело доходит до разнообразия, мы не можем придумать производителя, который предлагает больше вариаций, моделей и нишевых продуктов, чем Mercedes-Benz. У них так много вариаций и моделей; их всех сложно даже сосчитать.

    Только в категории спортивных утилит немецкий производитель предлагает четыре основных стиля кузова с десятками вариаций практически любого размера и уровня производительности, а также потрясающий список доступных функций.При всем этом разнообразии мы обычно находим несколько преимуществ: обширные технологии, высокое качество и цены, соизмеримые с эксклюзивным имиджем бренда.

    Новый Mercedes-Benz GL начал год с того, что получил желанную награду журнала Motor Trend SUV of the Year, и получил высокую оценку автомобильной прессы.

    Недавно мы провели некоторое время в Mercedes-Benz GL350 BlueTEC последнего поколения. Если вы не знакомы с номенклатурой Mercedes, BlueTEC означает дизельное топливо.В качестве модели GL на самом деле поставляется в четырех вариациях, а остальные три — это потрясающие восьмицилиндровые двигатели Bi-Turbo с вариациями мощности, включая 363-429 и 550 лошадиных сил, и максимальными показателями производительности 6,2, 5,5 и 4,8. секунд от 0 до 60 миль в час. Это выдающиеся показатели ускорения для любого автомобиля, но особенно впечатляющие для внедорожников.

    При мощности 240 лошадиных сил BlueTEC может показаться Caspar Milquetoast группы, но 455 фунт-фут. крутящего момента является чем-то вроде выравнивателя и разгоняет 5500-фунтовый внедорожник от 0 до 60 миль в час на приличных 7.5 секунд и до максимальной скорости 130 миль в час. Существенная разница, однако, заключается в экономии топлива, которая составляет 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. На самом деле мы набирали в среднем 21,3 мили на галлон за неделю, которую мы ехали. V-8 с турбонаддувом получают на четыре или пять миль на галлон меньше.

    Большинство людей долго помнят об определенных недостатках автомобилей, и у большинства людей возникает впечатление, что дизельные двигатели шумные, вонючие и грязные, но это старая технология или ее отсутствие.С новым топливом с низким содержанием серы и технологией двигателей, подобной той, что используется в новом экологически чистом дизельном двигателе Mercedes BlueTEC, трудно идентифицировать двигатель как дизель. Нет ни запаха, ни дыма, ни шума на скорости, только немного? на холостом ходу, когда вы стоите вне автомобиля.

    Для устранения загрязнения BlueTEC использует катализатор окисления и необслуживаемый сажевый фильтр, а также новые методы снижения выбросов оксидов азота. Дизели BlueTEC впрыскивают раствор, который они называют AdBlue, в окончательный поток выхлопных газов, понижая оксиды азота до безвредных азота и воды.

    Все модели GL-класса оснащены эффективной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes. Нам нравится простота управления в этом приложении. Единственный механизм переключения — короткий подрулевой переключатель с правой стороны рулевой колонки. Нажмите на уровень вверх или вниз, чтобы выбрать Реверс или Движение, и нажмите кнопку на конце, чтобы переехать в парк. Подрулевые лепестки переключения передач позволяют водителю при желании вручную переключать трансмиссию. Стандартная система полного привода 4Matic управляется диском на центральной консоли, что позволяет водителю выбирать из множества конфигураций: спорт, холмы, снег, буксировка, спорт или авто, а компьютер настраивает автомобиль наилучшим образом. справиться с условиями.

    GL имеет характерный внешний вид Mercedes с большой решеткой радиатора со звездой посередине, гладкими бамперами и боковыми формами. Он также отличается светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями спереди.

    Салон с семью пассажирами чистый и красиво оформленный, особенно с опциональной кожей Designo Porcelain, используемой в нашем тестовом автомобиле. Все выглядит и выглядит очень качественно. Как и следовало ожидать от Mercedes, он также оснащен множеством элементов управления мощностью, а также функциями удобства и комфорта, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно.
    Mercedes-Benz, вероятно, предлагает больше технологий безопасности, чем любой другой автопроизводитель, с впечатляющим набором технологий, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, адаптивные тормоза, стабилизация при боковом ветре, активная система помощи при слепых зонах, активная система удержания полосы движения и т. Д. Нам особенно нравится система Active Curve System, которая, по сути, представляет собой полуактивную систему подвески, которая использует датчики для активации гидравлического насоса, чтобы контролировать наклон кузова на поворотах. Это впечатляет, когда этот большой автомобиль проносится по углам и остается почти плоским.

    Чтобы облегчить парковку, GL имеет активную систему помощи при парковке, которая определяет подходящее место для парковки и автоматически направляет автомобиль на него, при этом водитель управляет передачей, акселератором и торможением? и все мы знаем, что секрет успешной параллельной парковки — это рулевое управление. Система также включает функцию автоматического выхода.

    При всей шумихе по поводу систем связи и навигации систему Mercedes COMAND часто упускают из виду. Эта система имеет очень хороший интуитивно понятный интерфейс, который быстро реагирует.

    Внедорожник Mercedes-Benz GL-класса 2013 года представлен четырьмя моделями: GL350 BlueTEC, GL450 4Matic, GL550 4Matic и GL63 AMG по цене 63 305 долларов; 64 805 долларов США; 87 805 долларов США и 117 830 долларов США соответственно, включая сборы по месту назначения. Mercedes предлагает высокую степень кастомизации всех своих моделей с помощью большого количества опций. Например, 21 вариант и плата за специальный заказ на наш тестовый автомобиль подскочили в цене нашего уже хорошо оборудованного тестового автомобиля до 97 895 долларов, но эти дополнительные функции, как вы могли догадаться, имели большое значение.

    Mercedes GL предлагает отличные характеристики и комфорт в сочетании с технологиями, недоступными для большинства других автомобилей. GL производится в США на заводе Mercedes Tuscaloosa, штат Алабама.

    Тест-драйв GL 350 Bluetec: S-класс сегмента SUV

    Второе поколение Mercedes GL играет роль роскошного внедорожника, своего рода S-класса в своем классе. Он такой же тихий и удобный, как седан S-класса. Тест с турбодизельной версией GL 350 Bluetec.

    Есть ли что-нибудь выше Mercedes ML, BMW X5 или Audi Q7? Ответ — Mercedes GL, автомобиль, основанный на ML, но более длинный и имеющий семь мест. Пока мы не увидим следующие топ-модели внедорожников от Bentley и Rolls-Royce, единственным конкурентом GL будет новый LWB от Range Rover.

    В стандартной комплектации GL семь сидений, и это один из немногих автомобилей в мире, в котором все семь сидений являются полноразмерными. На третьем ряду с комфортом разместился бы взрослый человек, ведь высота и ширина салона увеличены на 9, соответственно на 19 мм.Больше не только жилое пространство, но и удобный доступ к третьему ряду. Скамья из второго ряда складывается очень легко, в два этапа (опционально, работа полностью электрическая), при этом электрическая регулировка для третьего ряда сидений является стандартной. И эта регулировка теперь более практична, потому что есть две возможности: от переключателей в багажнике, как в первом поколении, или от других переключателей, расположенных рядом с задними дверями. А объем багажника огромен, больше, чем у любого другого конкурента: 680 литров (179.64 галлона) с 5 сиденьями до максимального объема 2300 литров (607,6 галлона), когда второй ряд также сложен. Передние мультиконтурные сиденья (опционально, доступны в тестовой машине) предлагают королевский комфорт и имеют те же настройки, что и сиденья S-класса, включая регулировку по длине.

    В пресс-ките Mercedes заявляет, что уровень шума такой же низкий, как у S-класса. После этого теста можно сказать, что Mercedes не переоценивает это качество. Несмотря на форму внедорожника, которая способствует сильному шуму ветра из-за более высокой лобовой поверхности, GL очень тихий, близкий к уровню, предлагаемому седаном S-класса.И надо иметь в виду, что S-класс тише, чем BMW 7 Serie или Audi A8.

    По сравнению с ML, в GL пневматическая подвеска Airmatic является стандартной, а с пакетом On & Off road вы также получаете адаптивную подвеску. Со всеми этими технологиями GL является абсолютным королем комфорта и тишины.

    3-литровый турбодизель V6 соответствует нормам EU6 и является одним из самых чистых дизельных двигателей в мире. Mercedes заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 9,5 л / 100 км (31,36 миль на галлон), это впечатляющие цифры, но очень труднодостижимые в реальной жизни.Во время экономичной езды возможен расход топлива 9,5 л / 100 км (24,76 миль на галлон), но на проселочных и ветреных дорогах расход топлива возрастает примерно до 11 л / 100 км (21,38 миль на галлон). Но даже с этими цифрами новый дизель на 20% экономичнее прежней версии. Двигатель очень доработан и идеально подходит к модернизированной 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Она не совсем быстрая, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от конкурентов, но переключает передачи достаточно быстро и очень плавно.

    • Это может быть самый тихий роскошный внедорожник в мире
    • Мощный крутящий момент дизельного двигателя V6 объемом 3 литра
    • Семь полноразмерных сидений даже в американском значении
    • Максимальный комфорт с Airmatic
    • Хорошие внедорожные качества с пакетом On & Off-Road
    • Меньше крен кузова и больше динамики с системой Active Curve System

    MAX и MIN

    • Пакет AMG не подходит к пакету On & Off-Road
    • Реальный расход топлива немного выше официальных данных
    • Дорогие варианты

    Mercedes не использует наддув с 2-мя или 3-мя турбинами, как BMW, поскольку 3-литровый двигатель от Mercedes показывает, что в этом решении нет необходимости.Невероятный крутящий момент 620 Нм, доступный в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов, дает тяговое усилие, сравнимое с крутящим моментом King Kong. Для сравнения: 3-литровый двигатель от BMW с ступенчатым наддувом от нового X5 xDrive 40d развивает 630 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.

    На дороге GL — классический Мерседес. Электромеханическое рулевое управление немного усилено, но, по сравнению с предыдущим поколением, инерция машины в поворотах не так уж и важна. Это ощущение возникает во время вождения, потому что автомобиль легче на 90 кг, и из этих 90 кг сэкономлено 36 кг на передней и задней осях.Благодаря двойным поперечным рычагам спереди и многорычажной конфигурации сзади, GL обеспечивает очень безопасное и нейтральное сцепление с дорогой. До предела GL немного давит на переднюю ось, пока система стабилизации ESP не среагирует очень эффективно. Система 4Matic, вероятно, одна из лучших систем безопасности в любой ситуации, от гравийной дороги до снега. Он прогрессивно реагирует и снижает недостаточную поворачиваемость при достижении предела. Никогда не бывает избыточной поворачиваемости, и это идеально для нормального водителя. При движении до предела вам придется столкнуться с небольшим креном кузова, но адаптивная пневмоподвеска его снижает.

    Те, кто хочет чего-то более динамичного, могут приобрести в качестве опции что-то вроде ML Active Curve System с активными стабилизированными поперечинами. Это очень дорого, но помогает уменьшить крен кузова. На крутых поворотах боковой наклон можно уменьшить до 10 градусов, как вы можете видеть на внедорожном дисплее мультимедийной системы Comand. На бездорожье система Active Curve отключает стабилизирующие поперечины для достижения длительного хода подвески.

    Пакет безопасности также впечатляет, поскольку он включает в себя пакет помощи при вождении, в который входят Distronic Plus, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-safe system.Тестовый автомобиль имел пакет AMG, включающий 21-дюймовые колеса AMG (20-дюймовые колеса для США). Даже с этими хорошими 21-дюймовыми колесами со спортивными шинами высокий уровень комфорта не снижается, но, с другой стороны, если вы заказываете пакет On & Off road, он не идеально сочетается с пакетом AMG, особенно если вы хотите съехать с мощеных дорог. Вы можете отправиться в нейтральную полосу благодаря отличным внедорожным способностям. Как водитель, вы можете выбрать одну из шести программ: прицеп, спорт, авто, зима, бездорожье 1 и бездорожье 2.Электронный мозг во время любой из этих программ знает, как отрегулировать дорожный просвет (от -1 до +3, что означает 306 мм) и когда активировать редуктор. Но, пожалуйста, вы можете регулировать клиренс и вручную. При глубине проезда вброд 600 мм, угле въезда / съезда 33/27 градусов и угле торможения на рампе 23 градуса GL может осмелиться преодолевать многие трудные места, даже Range Rover предлагает некоторые лучшие значения при этих характеристиках (глубина преодолеваемого препятствия). og 900 мм, угол въезда / съезда 34.7 / 29,6 градуса, угол торможения рампы 27,3 градуса). Типичная особенность — дополнительная функция интеллектуальной системы освещения для бездорожья. В этом случае фары освещают большую территорию в непосредственной близости от автомобиля.

    Mercedes также улучшил эргономику. Как и в ML, в GL сохранилась прежняя дизайнерская версия системы Comand. Он старый в плане эргономики кнопок управления, так как в остальном есть все возможности современной мультимедийной системы: жесткий диск 80 ГБ, множество приложений, медиа-интерфейс.Программы пакета On & Off Road интуитивно проиллюстрированы, и вы всегда можете видеть точное положение дорожного просвета.

    Вердикт

    Mercedes удалось построить роскошный внедорожник, такой же бесшумный и комфортный, как седан S-класса, и это главное преимущество перед конкурентами GL. GL очень дорогой, но с обильным стандартным оборудованием он все равно на 20 000 евро дешевле Range Rover, который является его основным конкурентом.С пакетом On & Off-Road он обладает хорошими внедорожными навыками, а с Active Curve System он довольно динамичен для категории внедорожников более 5 метров.

    Технические характеристики Mercedes GL 350 BlueTec EU версия

    Модель GL 350 BlueTec 4Matic
    Тип двигателя V6, турбодизель
    Рабочий объем (куб.см) 2987
    Макс.мощность / обороты (КП / об / мин) 258/3600
    Макс. крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) 620/1600
    Трансмиссия авт. 7 скорость
    л / л / ч (мм) 5120/1934/1850
    Колесная база (мм) 3075
    Объем багажника (л) 680-2300
    Снаряженная масса (кг) 2455
    Максимальная скорость (км / ч) 220
    Время разгона 0-100 км / ч (с) 8
    Комбинированный расход топлива (л / 100 км) 7,4
    Выбросы CO2 (г / км) 192
    Цена (евро с НДС, GER) 73.661,00

    Тест-драйв нового автомобиля 2008 Mercedes-Benz GL-Class

    Введение

    Mercedes-Benz GL 2008 года — самый большой внедорожник компании, полноразмерный внедорожник с семью пассажирами. В 2008 году к дизельным моделям Mercedes-Benz GL320 и Mercedes GL450 присоединится GL550 с более мощным двигателем.

    Большой и роскошный полноразмерный внедорожник GL-класса производится в США вместе с среднеразмерным внедорожником M-класса и универсалом R-класса.GL разработан для владельцев седанов Mercedes-Benz, которым нужны внедорожные, семиместные и 7500-фунтовые возможности буксировки, которые идут с полноразмерным внедорожником, а также функции роскоши и безопасности, которые есть в их другом Mercedes. транспортных средств.

    Хотя их названия похожи, не путайте новый GL-Class с почтенным G-классом или Gelandewagen. GL не имеет ничего общего с утилитарным G-классом. GL-Class делит базовую платформу с ML-Class и R-Class.

    Mercedes-Benz GL-Class большой и способный к бездорожью, но на дороге он удивительно похож на автомобиль. Это ощущение похожего на автомобиль отчасти объясняется тем, что он построен на цельной архитектуре, а не на традиционной конструкции кузова на раме. Mercedes заявляет, что GL достаточно силен, чтобы буксировать 30-футовую лодку, трейлер с тремя лошадьми или большой туристический трейлер, но перед принятием решения проверьте вес и номинальные характеристики язычка. Все модели GL-класса поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Все вмещают до семи человек.

    Модельный ряд

    Mercedes-Benz GL-Class 2008 года выпуска предлагает три модели, различающиеся в первую очередь двигателями и характеристиками. GL320 CDI использует 3,0-литровый турбодизель, GL450 поставляется с двигателем V8 мощностью 335 л.с., а новый GL550 использует 5,5-литровый V8 мощностью 382 л.с., который можно найти в купе за 100 000 долларов.

    Все предложения GL-класса поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, системой полного привода 4MATIC и системой пневматической подвески Airmatic.Он оснащен сиденьями для семи человек и третьим рядом, который включается или опускается одним нажатием кнопки.

    Модели GL320 CDI и GL450 оснащены одинаковым оборудованием, хотя не все опции доступны для обеих моделей. Все модели имеют сиденье водителя с электроприводом, зеркала с электроприводом с подогревом, форсунки / линии / резервуар омывателя лобового стекла, лампы для чтения, отделку из орехового капа и т. Д.

    Опции включают круиз-контроль с радарным управлением Distronic; развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двумя экранами; Keyless Go, который позволяет запускать автомобиль, пока ключ находится внутри автомобиля, и блокировать / разблокировать его прикосновением к ключу; Парктроник, использующий гидролокатор для обнаружения препятствий рядом с автомобилем; задняя дверь с электроприводом; акустическая система объемного звучания harman / kardon Logic 7; и DVD-навигация.

    GL550 поставляется с полной кожей, парктроником, камерой заднего вида, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными биксеноновыми фарами, стеклом, отражающим инфракрасное излучение, рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и средних сидений, а также адаптивной амортизирующей подвеской.

    Функции безопасности, входящие в стандартную комплектацию, включают восемь подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для всех четырех боковых сидений первого и второго ряда, а также боковые подушки безопасности-занавески, защищающие пассажиров во всех трех рядах. Он поставляется с активными передними подголовниками, ремнями LATCH для детских сидений и трехточечными ремнями безопасности для всех сидячих мест; Убедитесь, что все в автомобиле всегда пристегнуты ремнями безопасности, потому что они ваша первая линия защиты при аварии.Функции активной безопасности (чтобы помочь вам избежать столкновения) включают электронную программу стабилизации, антиблокировочную систему тормозов с функцией Brake Assist Plus и электронный контроль тяги всех четырех колес. Дополнительные функции безопасности включают парктроник и камеру заднего вида, каждая из которых может помочь предупредить водителя о препятствиях или людях, включая детей, позади автомобиля. В прошлый раз, когда мы проверяли, у GL-Class не было замков от детей на задних боковых дверях.

    Mercedes-Benz GL-Class 2016 Обзор

    Обзор

    Mercedes-Benz GL-Class вмещает до семи человек в роскоши и предлагает выбор между экономным дизельным двигателем или энергичным бензиновым двигателем.Произведенный в Америке трехрядный роскошный универсал нацелен на рынок США и оказался довольно популярным в лиге роскошных внедорожников. GL-Class больше предназначен для всепогодной тяги, чем для бездорожья.

    Представленный в 2007 году, он был переработан для модели 2013 года. Существенных изменений за 2016 год нет.

    Предлагаются четыре уровня отделки салона GL-класса, каждый с отдельной трансмиссией. Все имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC.

    Прочный внешний вид сочетается с гибким и вместительным внутренним пространством.GL-Class отличается прекрасными манерами на дороге. Воздушные амортизаторы в полностью независимой подвеске обеспечивают плавную, почти мягкую езду. В некоторых версиях адаптивная подвеска особенно эффективна для минимизации наклона кузова. Обратная связь могла бы быть лучше от электроусилителя руля, но на ощупь он не слишком легкий.

    Дополнительный пакет добавляет низкий диапазон и блокировку межосевого дифференциала, а высота дорожного просвета может регулироваться от 8,5 до 12 дюймов. Правильно оснащенная модель рассчитана на буксировку до 7500 фунтов.

    Самым дешевым и экономным из GL-класса является плавный GL350 BlueTec. Его шестицилиндровый турбодизельный двигатель выдает 240 лошадиных сил, а полезный крутящий момент составляет 455 фунт-футов.

    Не намного дороже, GL450 использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. GL550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 429 лошадиных сил. Возглавляет список GL63 AMG, который развивает мощность 550 лошадиных сил от своего твин-турбо 5.5-литровый V8, обещающий разгон до 100 км / ч менее пяти секунд.

    Пакет подключения Mbrace2 связывает смартфоны с информационно-развлекательной системой COMAND и позволяет выполнять определенные функции дистанционного управления. Bluetooth и HD-радио также входят в стандартную комплектацию. Так же как и дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и люк на крыше.

    Что касается безопасности, GL-Class предлагает помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

    Модельный ряд

    GL350 BlueTec (64 550 долларов) поставляется с обивкой MB-Tex (винил), автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с подогревом, сиденьями третьего ряда с электроприводом, DVD-чейнджером с HD-радио, интерфейсом COMAND, люком на крыше и задней дверью с электроприводом.GL450 (66 200 долларов) сконфигурирован аналогично GL350 BlueTec, но с бензиновым двигателем V6.

    GL550 (91 300 долларов) имеет 4,7-литровый V8 и набор функций активной безопасности, а также 830-ваттную аудиосистему Harman Kardon Logic 7.

    GL63 AMG (121 100 долларов США) имеет высокопроизводительный 5,5-литровый V8 и почти все функции, которые являются дополнительными для более низких отделок салона.

    Функции безопасности включают передние подушки безопасности для коленей и полноразмерные подушки безопасности-занавески, а также камеру заднего вида и систему Attention Assist.Система предотвращения столкновений использует камеры для обнаружения приближающихся столкновений и применяет тормоза для смягчения ударов или полной остановки при скорости ниже 20 миль в час.

    Внешний вид

    Прочный и современный GL-Class продолжает подчеркивать традиционный дизайн внедорожника, избегая хрома и блеска, которые характерны для некоторых роскошных внедорожников. Кузов сочетает в себе достаточно мягкие изгибы, расширенные складки и острые углы в дизайне внедорожника, который вряд ли может быть чище.

    Привычная решетка радиатора Mercedes-Benz особенно ярко проявляется в GL-классе. Длинный силуэт подчеркивает клиновидную форму, которая проистекает из характерных линий по бокам тела. В целом, GL-класс выглядит более сдержанным, чем многие конкурирующие полноразмерные внедорожники. Передняя и задняя части имеют светодиодную подсветку. GL550 добавляет расширенные колесные арки и 21-дюймовые колеса, в то время как GL63 AMG получает свой собственный внешний вид.

    Интерьер

    В прочном кузове GL находится огромная комфортабельная кабина, почти такая же универсальная, как у минивэна.Повсюду используются высококачественные материалы, в том числе обивка приборной панели и мягкие на ощупь поверхности.

    Кожаная обивка и деревянная отделка придают теплый, насыщенный блеск. Верхняя отделка салона отделана деревом ясеня оливкового цвета и перфорированной кожей.

    Передние пассажиры в верхних моделях могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда могут обогреваться. Сиденья третьего ряда с электроприводом складываются, чтобы добавить грузовое пространство, а дополнительный усилитель мощности может убрать сиденья второго ряда. В третий ряд, разделенный 50/50, поместятся даже взрослые.

    Объем груза может увеличиваться от скромного до практически огромного. С поднятием третьего ряда грузовое пространство составляет 16 кубических футов. Переверните их вперед, и вы получите 49,4 кубических футов. Когда второй ряд сложен вперед, пространство увеличивается до 93,8 кубических футов.

    Пассажирам не нужно подниматься на борт, чтобы подняться на борт. Сиденья второго ряда выигрывают за счет широких дверных проемов. Функция Easy-Entry улучшает доступ к третьему ряду. Регулятор мощности может сдвигать передние сиденья вперед, но его двигатель работает более шумно, чем ожидалось.

    Ручка консоли управляет информационно-развлекательной системой COMAND, которая имеет 7-дюймовый экран, но не так проста и интуитивно понятна, как в конкурирующих внедорожниках.

    Впечатления от вождения

    Сидя за рулем, GL-Class действительно не ощущается как внедорожник. Это потому, что это одна из самых сложных полноразмерных моделей, чему способствует электрический усилитель руля и, если они установлены, дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот вариант дорогостоящий, но может иметь значение, когда GL начинает наклоняться в углы.Шины большего размера могут немного пошатнуть поездку.

    Несмотря на отсутствие обратной связи, рулевое управление, по крайней мере, на моделях с меньшими колесами, не кажется особенно легким. Установка с переменным передаточным числом по-разному реагирует на низкие скорости, хотя переход не так очевиден, как в легковых автомобилях Mercedes-Benz.

    Пневматические рессоры настроены на амортизацию, а GL-Class изолирован от дорожных вибраций. Дополнительные активные амортизаторы имеют режимы Sport и Comfort, которые могут немного смягчить поездку по шоссе или при необходимости сделать ее более жесткой.В любом случае боковой наклон головы пассажира ограничен.

    Некоторое запаздывание турбонаддува может возникнуть в BlueTec из-за природы плавного, сильного дизельного двигателя, но экономия топлива по рейтингу EPA составляет 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон в сочетании. Это одна из причин, по которой BlueTec — один из наших фаворитов. 4,7-литровый V8 может быть немного грубее, чем шелковистый Mercedes-Benz V8 в некоторых моделях.

    Бензиновые модели, особенно двигатели V8, испытывают жажду. V6 с двойным турбонаддувом оценивается EPA с расходом 17/21 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как более крупный V8 GL550 оценивается в 13/18 миль на галлон.Несмотря на свою дополнительную мощность, GL63 AMG не намного хуже, по рейтингу EPA — 13/15 миль на галлон по городу / шоссе.

    Заключительное слово

    Mercedes-Benz GL-Class едет плавно и роскошно оборудован, но стоит дорого. Мы выбрали GL350 BlueTec, исходя из сочетания в нем крутящего момента дизельного двигателя и топливной экономичности, а также отличных характеристик на дороге, обеспечиваемых каждой версией.

    Впечатления от вождения Кирка Белла. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.

    Mercedes-Benz GL-Class Test Drive Review

    Mercedes-Benz GL-Class 2016 года. может быть просто билетом.Ожидается, что GL-Class с 5 дверями, 7 сиденьями, грузоподъемностью 93,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях и комнатой третьего ряда для взрослых будет мало что предложить в плане обновлений по сравнению с текущей версией.

    Тем не менее, в Германии есть некоторые намеки на то, что переработанная версия GL-класса, названная GLS, находится на чертежной доске. Ожидается, что эта новая и улучшенная версия GL-Class будет предлагать улучшенную информационно-развлекательную систему mbrace2, заметно обновленный профиль, переработанную приборную панель и центральный стек, а также несколько настроек текущих силовых установок.Хотя некоторые обозреватели заявляют, что GLS дебютирует в конце 2016 года, недостаток достоверной информации об этом обновленном GL-классе заставляет думать, что 2017 модельный год кажется более разумной датой выпуска.

    В настоящее время, однако, ожидайте, что комплектации GL-класса 2016 года снова будут включать GL350 BlueTEC и GL450 начального уровня, а также модернизированный GL550 и испытанный на треке GL63 AMG, который остается продуктом гоночного подразделения AMG M-B. И снова в наступающем году все версии GL-класса поставляются со стандартным интеллектуальным полным приводом (iAWD), поэтому каждая из них имеет обозначение 4Matic, позволяющее укрощать зиму и бездорожье.

    Мощность для практически неизменного GL350 BlueTEC остается 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач. Эта масляная горелка выдает 240 л.с. и колоссальные 455 фунт-фут крутящего момента, а топливная эффективность должна быть равна нынешним 19 милям на галлон в городе / 26 шоссе / 22 вместе взятых.

    Выбрав GL450 2016 года, когда он будет украшать салоны дилеров в конце лета 2015 года, вы получите бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Этот бодрый V6 с принудительной подачей, снова управляемый вездесущей 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в соответствии с настройкой 17/21/17.И, как и все модели без дизельного двигателя GL-класса, этот мощный 6-цилиндровый двигатель оснащен стандартной технологией остановки / запуска, которая выключает двигатель при остановке и запускает его снова при нажатии на педаль газа.

    Переходя к GL550 2016 года, ждите возвращения 4,6-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также традиционной 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью переключения передач. Ожидайте 429 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента от этой трансмиссии с двигателем V8, а пробег должен остаться 13/18/15.

    На вершине груды трансмиссий, конечно же, находится вдохновленный гонками GL63 AMG со стандартным 550-сильным 5.5-литровый двигатель V8 и спортивно настроенная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Запланированный на 560 фунт-фут крутящего момента, этот боров не оставит многих бензоколонок с оценкой пробега 13/17/14.

    Буксировочная способность, тем временем, доведена до 7 500 фунтов при наличии надлежащего оборудования, включая дополнительное сцепное устройство для прицепа и проводку, которая остается аксессуаром, устанавливаемым дилером.

    Внешний вид и управляемость, украшающие различные комплектации GL-Class 2016, включают 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, самовыравнивающуюся подвеску, люк с электроприводом, рейлинги и заднюю дверь с электроприводом.Зеркала с подогревом и электроприводом складывания украшают более высокую отделку салона, в то время как GL63 AMG добавляет стандартную спортивную подвеску, усиленные тормоза и адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости (система Active Curve от M-B).

    Внутри обратите внимание на виниловую или кожаную обивку премиум-класса, передние сиденья с электрорегулировкой с подогревом и аксессуары с полным электроприводом, а также круиз-контроль и телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех итераций GL-класса, с более высокими комплектациями, добавляющими стандартные передние и задние датчики парковки и систему камер объемного обзора.Двухзонный автоматический климат-контроль украшает отделку нижнего эшелона, причем GL550 и GL63 AMG могут похвастаться стандартным трехзонным климат-контролем. И снова планируется вернуть более высокие комплектации с памятью настроек водителя, рулевым колесом с регулируемой мощностью с подогревом, подогревом сидений второго ряда, подогревом и охлаждением подстаканников и массажем передних сидений. Кроме того, ожидается, что флагманский GL63 AMG снова может похвастаться спортивным рулевым колесом и множеством специально обновленных акцентов в салоне.

    Ожидается, что все комплектации вернутся к информационно-развлекательной технологии Mercedes COMAND, а также к средствам громкой связи mbrace2 с интерфейсом Bluetooth и приложениям для смартфонов, со всеми этими функциями, интегрированными в 7-дюймовый сенсорный дисплей.Кроме того, еще раз обратите внимание на более высокую комплектацию спортивной стандартной GPS-навигации и обновленные информационно-развлекательные функции.

    Entertainment в версиях GL-класса нижнего уровня 2016 года включает в себя AM / FM-стерео, HD-радио, спутниковое радио, слот для карты памяти и CD / DVD-плеер. Система премиум-класса Harman Kardon с интерфейсом для iPod.

    Между тем, опции

    включают в себя пакет On / Off-Road с 6-позиционным переключателем рельефа, 2-скоростной раздаточной коробкой и передними защитными пластинами, в то время как DVD-развлечения на задних сиденьях также планируется вернуть в качестве опции во всех комплектациях. с раздвижными сиденьями второго ряда и аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками объемного звучания.О, и обратите внимание на пакет Black Crystal от Larte Design, который вернет вам набор уникальных 22-дюймовых легкосплавных дисков, уникальные внешние украшения, 4 выхлопных отверстия и обновленный дизайн решетки радиатора на вашем GL-Class 2016.

    Стандартное оборудование безопасности, которое, как ожидается, вернется на все комплектации GL-класса 2016, включает в себя 4-колесные антиблокировочные тормоза (ABS), контроль тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, 3-рядные подушки безопасности для головы, передние противотуманные / дальние фары, сигнал поворота -интегрированные зеркала, системы безопасности до и после столкновения и аварийная телематика mbrace2.Конечно, ожидается, что дистанционная противоугонная сигнализация останется стандартной для всей линейки автомобилей. Тем временем планируется вернуть более высокие комплектации с такими стандартными или доступными дополнительными элементами безопасности, как мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, активная помощь при парковке, помощь при ночном видении и задние боковые подушки безопасности. Наконец, GL63 AMG снова получит стандартный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и передовыми системами предупреждения водителя. Между прочим, следует отметить, что государственные или страховые компании не проводили испытаний на безопасность этого гигантского роскошного автомобиля.

    Хотя владельцы иногда находят техно-шика немного подавляющей в текущих версиях GL-класса, практически все они хвалят мощность, производительность, шикарность и почти практичность этого плюшевого спортивного мула. Ищите GLS-Class 2016, чтобы бросить вызов таким соперникам, как внедорожный LX 570 от Lexus, недорогой LR4 от Land Rover, мачо-мачо Infiniti QX80 и легендарный Escalade от Cadillac. Помните, что здоровенный MSRP снова можно ожидать с каждым из этих величественных людей, перевозящих людей, в то время как различные доступные дополнения поднимут цены до заоблачных уровней.

    новых автомобилей, подержанные автомобили на продажу, цены на автомобили и обзоры на Automotive.com

    Выберите другую модель (доступно 3): GL350 BlueTEC

    GL350 BlueTEC GL450 GL550

    Экономия топлива $ 17/21 миль на галлон

    Груз (Стандарт / Макс) 83 куб.футов.

    Количество мест (стандартное / максимальное) 7/7

    Лошадиные силы 210 @ 3,800

    Увидеть все Технические характеристики

    2011/2011-mercedes-benz-gl-class-video-test-drive ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ GL-CLASS

    ОБЗОР

    ОСОБЕННОСТИ

    ГАРАНТИЯ / ОТЗЫВ

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Название двигателя

    Двигатель: V6, турбодизель, 3.0 литров

    Имя передачи

    Коробка передач

    , 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей

    Накладка

    GL350 BlueTEC

    Класс

    Роскошный кроссовер / универсал

    Мощность

    210 @ 3,800

    Стандартный MPG

    17/21

    Тип кузова

    Внедорожник / Кроссовер

    Трансмиссия

    AWD

    Тип топлива

    Дизель

    Вместимость

    7/7

    Гарантия на коррозию

    миль

    50 000

    Гарантийное обслуживание, месяцев

    нет

    Гарантия на коррозию, месяцев

    48

    Гарантия на трансмиссию

    миль

    50 000

    Полная гарантия

    миль

    50 000

    Гарантия на трансмиссию, месяцев

    48

    месяцев полной гарантии

    48

    Мили помощи на дороге

    Безлимит

    Гарантия на техническое обслуживание

    миль

    N / R

    Месяцев оказания помощи на дороге

    без ограничений

    Лучший выбор IIHS

    0

    Рейтинг переднего водителя NHTSA

    Без рейтинга

    IIHS Передние средние перекрытия

    N / R

    Рейтинг переднего пассажира NHTSA

    Без рейтинга

    IIHS Переднее малое перекрытие

    N / R

    Рейтинг NHTSA, лицевая сторона

    Без рейтинга

    IIHS Общая боковая авария

    N / R

    Общий рейтинг NHTSA

    Без рейтинга

    IIHS Задний сбой

    N / R

    Рейтинг NHTSA, задняя сторона

    Без рейтинга

    Прочность крыши IIHS

    N / R

    Изменение рейтинга NHTSA

    Без рейтинга

    Обзор тест-драйва

    : Mercedes-Benz GL450 2014 года — Часть 1 (Внешний вид) — YouWheel.com

    Написано редактором 18 июля 2014 г., Рубрика: & nbspАвтомобильный чат, Тест-драйв |

    Обзорный индекс:
    Mercedes-Benz GL450 2014 года — часть 1 (экстерьер)
    Mercedes-Benz GL450 2014 года — часть 2 (интерьер)
    Mercedes-Benz GL450 2014 года — часть 3 (шасси и Подвеска)
    Mercedes-Benz GL450 2014 года — часть 4 (трансмиссия)

    Информация об испытательной машине:

    2014 Мерседес-Бенц GL450
    4.6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, 362 л.с. при 5000-6000 об / мин, 406 фунт-фут при 1500-4000 об / мин
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
    Опции: пакет Premium 1
    Рекомендуемая производителем розничная цена : 69155 долларов (включая 925 долларов США) S&H заряд)

    Для тех, кому необходимо перевозить более 5 человек, но не желает водить минивэн, они обычно покупают CUV / SUV с 3 рядами сидений. Если у него достаточно бюджета и он хочет роскошный брендовый трехрядный внедорожник / внедорожник, на данный момент вариантов не так много.

    Среди люксовых брендов, представленных на рынке США, Acura, Infiniti, Lexus, Cadillac, Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, Lincoln и Volvo в настоящее время предлагают модели с 3 рядами сидений.

    Acura MDX, Infiniti QX60, Lexus GX460, Audi Q7, Land Rover LR4 и Volvo XC90 считаются средними по размеру и имеют несколько ограниченное пространство для ног для сидений третьего ряда. Это означает, что если вам нужны сопоставимые пространства, такие как минивэн, вам следует выбрать полноразмерный внедорожник, такой как Lexus LX570, Infiniti QX80, Mercedes GL-class, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

    Сегодня давайте взглянем на один из самых популярных автомобилей Mercedes-Benz GL класса. Наш тестовый автомобиль — это GL450 2014 модельного года, оснащенный пакетом Premium 1. В этом разделе я дам несколько комментариев о внешнем стиле.

    Вот боковой профиль GL450, который мы можем видеть из-за его заднеприводной компоновки, нос GL длиннее, чем у многих внедорожников на базе FWD, и занимает большую часть общей длины автомобиля.

    Из-за семейного облика Mercedes-Benz спереди GL очень похож на двухрядный M-Класс.

    GL450 в стандартной комплектации оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Взгляд сзади, выхлопные патрубки прячутся под кузовом автомобиля.

    Все модели GL-класса в стандартной комплектации имеют 4Matic AWD, а в заднем стоп-сигнале не используются светодиоды, а используются только обычные лампочки.

    Передний свет — извините, если вы не выберете пакет освещения (рекомендованная розничная цена 1390 долларов США), вы получите только обычные галогенные фары. Это звучит странно для автомобиля с базовой рекомендованной ценой более 60 тысяч долларов, в котором нет ксеноновых фар.Не говоря уже о ксеноновых лампах, даже Corolla LE теперь имеет светодиодные фары в стандартной комплектации! Я не уверен, почему Mercedes не так щедр на автомобильное освещение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *