Давидыч Audi RS6 Avant — «SMOTRA» 24rus — MUSIC ✔
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Похожие теги
Добавить тегиТы что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Надоела реклама? Стань подписчиком
Внешние ссылки
Надоела реклама? Стань подписчиком
Об этом исполнителе
Показать полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
- org/MusicGroup»>
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
Видео тест драйвы Audi A6
A3
A4
A5
A6
A7
A8
E-tron
Q3
Q5
Q7
Q8
RS4
RS5
S5
S6
S7
S8SQ5
SQ7
SQ8
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
Подробнее
AUDI A6 поехала на бездорожье вместе с вседорожниками.
OFF-ROADПодробнее
Обзор Ауди 100 2.8 quattro
Подробнее
Audi A6 (C5) 2.5TDI 2000-го.
Подробнее
Самая доступная Audi A6.Anton Avtoman.
Подробнее
2015 Audi A6 3.0 TDI S-line (272 HP) Test Drive
Подробнее
Надо брать. Последняя надежная Ауди. Лиса рулит. Елена Лисовская
Подробнее
КРУЗАК НЕ НУЖЕН! Ауди А6 божит на оффроаде против Дискавери 5 и Спортейдж!
Подробнее
Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подробнее
Не для слабонервных. Кувыркающийся ГЕЛИК AMG / AUDI A6 против TOYOTA PRADO
Подробнее
Берите, пока они есть!) Anton Avtoman.
Подробнее
Обзор и тест-драйв Audi A6 C5 1998 2.8 quattro,вложили коробку
Подробнее
BMW 5 серии против Audi A6 Сравнение 540i против 55 TFSI — Поединок лучших бизнес-седанов!
Я ПОТЕРЯЛ свою AUDI A6 на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Подробнее
2017 Audi A6 Saloon 2 0 TDI ultra Black Edition S Tronic 4dr DK17VCO | Review And Test Drive
Подробнее
2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль
Подробнее
2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль
Подробнее
Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6
Подробнее
BeamNG Drive Audi A6 400+ mph crash test #shorts
Подробнее
Вот почему АУДИ А6 лучше БМВ и МЕРСЕДЕСа! Первый обзор AUDI A6 2018!
Подробнее
Также смотрите новые видео обзоры автомобилей
BMW G 310 GS test drive | Manplast 5 #bmw #bmwg310gs
2023 BMW X5 xdrive40i: All Specs \u0026 Test Drive
Jaguar F-Pace P400 — Expensive, But at Least Not Very Frugal (ENG) — Test Drive and Review
Новый король off-road! Большой обзор FORD BRONCO RAPTOR | Тест-драйв БРОНКО РАПТОР
Audi rs6 avantтехнические характеристики.
Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео. Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 AvantЦена: от 8 230 000 руб.
Спортивная версия автомобиля бизнес-класса, выпущенная компанией еще в 2002 году. Дамы и господа — Audi RS6 Avant.
В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно там Ауди представила второе поколение, которое получило обновление дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, большие колеса. Передний бампер имеет вырезы, намекающие на спортивность автомобиля. Задний бампер был сильно переработан, чтобы сделать его более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже. Сегодня мы поговорим о третьем поколении.
Дизайн
Внешний вид автомобиля шикарный, он сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть имеет скульптурный капот, который органично сочетается с узкой агрессивной светодиодной оптикой. Между фарами огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефов, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.
Сбоку модель имеет красивые линии кузова и штамповки внизу. Зеркала заднего вида полностью хромированные или из карбона, это «фишка» серий RS и S. Колесные арки достаточно раздуты и вмещают в себя 20 дисков. Кстати, сбоку видны огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.
Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером для улучшения аэродинамики. Также на задней панели расположена красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая дизайну агрессии. Крышка багажника имеет удобную ручку, которая красиво переходит в оптику. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.
Размеры универсала:
- длина — 4979 мм; ширина
- — 1936 мм;
- высота – 1461 мм; колесная база
- – 2915 мм;
- Дорожный просвет – от 100 до 120 мм.
Салон
Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, чем снаружи. Интерьер радует практически каждым доступным элементом. Водитель и пассажир будут в кожаных спортивных креслах. Эти кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировкой с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.
Задний ряд Audi RS6 Avant 2018-2019 года рассчитан всего на двух пассажиров, несмотря на то, что по размеру может вместить третьего. Однако в нем размещаются два сиденья с такой же обивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположен подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили свои раздельные настройки климат-контроля в задней части тоннеля, то есть в итоге имеем 4-х зонный климат-контроль.
Водителю достанется 3-спицевый скошенный спортивный мультируль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке большие спидометр и тахометр, а между ними бортовой компьютер, отображающий всю информацию о состоянии универсала.
На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, который красиво вставлен в зону дефлекторов, так что в сложенном состоянии вы не узнаете, что он там. Ниже находится отдельный блок управления климат-контролем, который тоже понятен и информативен, пользоваться им удобно и не составляет труда задать необходимую температуру подаваемого воздуха. На тоннеле возле селектора КПП есть кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя. Рядом находятся селекторы управления мультимедиа и тачпад.
Багажное отделение достаточно большое, есть перегородка и сетка. Объем 565 литров, этого достаточно, но при необходимости можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680 литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.
Технические характеристики
Покупателю предлагается только один тип силового агрегата, это 4-литровый двигатель с турбонаддувом. Он имеет V-образное распределение цилиндров, которых, кстати, 8. Этот двигатель выдает 560 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента, передаваемого на все колеса при помощи системы quattro.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установка позволяет использовать себя каждый день, ведь при спокойной езде она потребляет всего 14 литров 98-го бензина по городу, а по трассе каких-то 7 литров.
Подвеска полностью независимая, многорычажная, установлены пневматические амортизаторы. Эти амортизаторы адаптируются к стилю и манере вождения или к местности. Клиренс можно регулировать самостоятельно, диапазон всего 2 сантиметра. В качестве опции подвеска на Ауди РС6 2018 С7 может быть установлена другая, но она будет гораздо более жесткая, ее прямое назначение — спортивное вождение. Торможение модели осуществляется с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией, но для желающих в качестве опции может быть установлена керамическая.
Цены и комплектация
Эта модель стоит немало, за базу придется отдать 8 230 000 рублей, при этом вы получите много отличного и нужного оборудования. Так же есть огромное количество платных опций, из интересного есть:
- салон кожа;
- контроль слепых зон;
- функция предотвращения столкновений;
- ночного видения;
- автоматическая парковка;
- камера заднего вида и кругового обзора;
- адаптивное освещение;
- 21 диск;
- вентиляция и подогрев сидений;
- руль с подогревом.
Минусы
Есть у этой модели и недостатки, но это нормальные недостатки, и они присущи многим спортивным автомобилям. Ездя на этой модели по городу, вы потратите 20 литров топлива на 100 километров, и это при спокойной езде, а как ездить спокойно на машине с шильдиком «RS»? К расходным материалам относятся также расходники, то есть детали, которые иногда нужно менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят немалых денег.
На самом деле эти минусы нормальны и они совершенно обычны для спортивных автомобилей, а у покупателя такой дорогой машины явно нет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива не является для него особой причиной отказываться от купить машину.
Audi RS6 Avant – очень хороший автомобиль, дарящий своему владельцу прекрасные ощущения, о которых мечтает каждый водитель. Если есть деньги и есть желание купить спортивную машину, то почему бы не посмотреть этот вариант и более подробно ознакомиться с Audi RS6 и ее ценой, вдруг вы всю жизнь мечтали именно о такой машине.
Видео
Audi RS6 — спортивный автомобиль, впервые представленный в 2002 году. Второе поколение автомобиля было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
Audi RS6 — мощный спортивный автомобиль. Автомобили производятся компанией Quattro GmbH для Audi AG, входящей в состав концерна Volkswagen.
Благодаря своим характеристикам и роскоши Audi RS6 зарекомендовал себя как автомобиль будущего. Есть и владельцы этого транспортного средства, которым требуется мощность более 580 л. С. и крутящий момент 650 Нм.
Для таких клиентов есть ряд приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонентов.
Одной из особенностей известной оптимизации производительности является 700 л.с. с., а крутящий момент совершил неописуемый скачок вперед до 780 Нм. Из него следует, что разгон до 100 км в час займет менее 4,3 секунды. Автомобиль разгоняется до 200 км/ч примерно за 13,0 секунды, а максимальная скорость возрастает до 280 км/ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективное производство и ошеломляющий звук.
Специально для супертехнологичного шасси Audi разработан комплект спортивных пружин, который позволит водителю облегчить управление автомобилем при прохождении поворотов.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними креслами от Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на рулевом колесе заменены оригинальными подрулевыми лепестками со знаками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об/мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды (Avant за 4,9 секунды). RS6 достигает скорости 200 км/ч за 17,6 с (Avant 17,8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с ручной функцией Tiptronic. Работа трансмиссии включает опцию «обнаружение холма». Она способна реагировать на изменения дорожного покрытия и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ для разных стилей вождения.
Привод — Полный привод Quattro. Блокировка дифференциала (EDL) используется для переднего и заднего дифференциала. Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральный блок Torsen, а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 жестких поршней суппорта (по 4 с каждой стороны) и диск толщиной 14,37 дюйма (1,3 дюйма) с отверстиями для воздуха. Задние тормоза содержат жесткие поршни суппорта (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск толщиной 13,19 дюйма (0,9 дюйма). Передние и задние тормозные диски крепятся к ступице металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой динамического контроля плавности хода (DRC). Система состоит из насоса, поддерживающего давление в амортизаторах при прохождении поворотов автомобиля. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности для достижения комфортной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отличные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. В базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль, продвинутая аудиосистема BOSE, жесткая спортивная подвеска, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS и EBD.
Самый быстрый автомобиль Взрывная скорость автомобиля особенно захватывает дух пассажиров.
И если вы когда-либо мечтали о резвом автомобиле, то это он, Audi RS6.
Безусловно, это самый быстрый и комфортный автомобиль в мире. Текущие цены на топливо и эксплуатационные расходы означают, что это действительно превращается в выходные в автомобиле.
Мощность автомобиля выдающаяся, RS6 — единственный автомобиль в мире, который может соперничать с любым суперкаром.
Не оставляйте Audi на открытом воздухе на длительное время, так как это может привести к повреждению внешнего и внутреннего дизайна из-за жары, солнечного света и другого дорожного мусора. Покрывать автомобиль необходимо, чтобы обеспечить эффективную защиту его внешнего вида. Автопокрытие, которое вы можете использовать для своего автомобиля Audi, должно состоять из нескольких слоев.
Эти ламинаты также могут обеспечивать эффект водонепроницаемости.
Новый суперуниверсал RS6 Avant имеет мощность 580 лошадиных сил, двигатель V10 с двойным турбонаддувом и почти 60 кубических футов грузового пространства. Эта модель была представлена на автомобильных рынках Европы, США и Канады.
Особенности рулевого управления и ходовой части Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, обеспечивающую большую устойчивость на дороге во время движения. В результате рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к шасси.
Универсал Audi RS6 оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей ровное положение кузова по отношению к дороге. Эластичность этой конструкции была достигнута конструкторами за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. В результате автоматически поддерживается уровень тела.
Audi RS6 Avant технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Audi RS6 Avant 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др.
Кузов
Характеристики двигателя и трансмиссии 100 км/ч за 3,9секунд, в отличие от предыдущей версии, где этот показатель составлял 4,6 секунды. У них двигатель 4.0 TFSI, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива. Вся система двигателя достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако не прихотлива в уходе и обслуживании. Трансмиссия полностью роботизирована, и представляет собой механическую коробку передач без коробки передач
, где работа сцепления и само переключение передач полностью автоматизированы.
Объем бензинового двигателя нового полноприводного седана 4991 см3, а мощность 580 л/с, тогда как у версии 2004 года этот показатель составлял 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где рабочая жидкость циркулирует специальным насосом по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочего тела производится теплообменником, входящим в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива вне зависимости от местности варьируется от 10 до 14 литров на 100 км.
Двигатель и трансмиссия
Модификации Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.
0 TFSI Quattro AMTAudi Rs 6 Avant Performance 4.0 TFSI Quattro AMT
Год начала релиза: 2008
9002 The Body: Sedan.
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм : 1456
Количество дверей: 4
ТРУНКА, L. 56/9503
.0002 Weight Weight, кг: 2060
Полный вес, кг: 2565
Топливная емкость, L: 80
Последование топлива. л/100 км: 10,2
Расход топлива, л/100 км: 13,9
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4,5
9004 9: 0 0 0 2
Двигатель
Supply system: injector
Fuel: AI-98
Displacement, cubic cm: 4991
Power, h.p .: 580
at rpm: 650/2000
Number Количество цилиндров: 10
Комплектация: V-образная
Количество клапанов: 40
Наличие наддува: турбонаддув
903 22
2 Трансмиссия0023 A Тип: МашинаКоличество передач: 6
Приводной блок: Permanent, Full
Chassis
Передние тормоза: Discis
923 Brake. Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. По сути, это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила заметно более мощный и технологичный двигатель, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенный список оборудования. Что касается экстерьера, то модель получила куда более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что он выглядит как Avant с более спортивными бамперами, от стандартной версии остались только крыша, передние двери и крышка пятой двери. Спереди можно увидеть более узкие фары, унаследованные от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные точечные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и дизайн черной сетки, однако стала заметно шире. Над ним можно увидеть новую фирменную особенность спортивных модификаций — вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть приподнятый спойлер над задним стеклом, пару крупных выхлопных патрубков и необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры (изменить)
Audi RS6 — пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум-класса. Седанов в таком исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости была не только занижена подвеска, но и значительно расширена колесная база. В целом колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию подвеска по кругу оснащена пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В нормальных условиях они удерживают дорожный просвет автомобиля на 20 мм ниже, чем у штатной версии. При достижении скорости 120 км/ч и выше автомобиль опускается еще на 10 мм. Для движения по искусственным неровностям или грунтовой дороге дорожный просвет, наоборот, можно увеличить до такового у стандартной версии. Также доступна спортивная подвеска RS Plus. Его ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6 представляет собой большой четырехлитровый двигатель V-8 TFSI. Благодаря двум турбонагнетателям и прямой подаче топлива инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что предыдущее поколение стандартно развивало 560 лошадей, а более мощная версия исполнения – 605. Помимо прочего, двигатель оснащен системой мягкого гибрида с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только экономит топливо за счет рекуперативного торможения, но и помогает двигателю при запуске. Трансмиссия — классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблокировкой» в заднем мосту. В результате универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Оснащение
Прежде всего, в интерьере Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Его экран больше не стоит один на приборной панели, а расположен на центральной консоли, под вентиляционными отверстиями. Под ним можно увидеть еще один экран, отвечающий за управление блоком кондиционера. Помимо прочего, автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым видна новая виртуальная приборная панель.
Видео
Технические характеристики Audi RS6
универсал 5-дверный
Средний автомобиль
- ширина 1 966 мм
- длина 4 939 мм
- высота 1 467 мм
- клиренс???
- мест 5
Поколения
Тест-драйвы Audi RS6
Сравнительный тест 22 мая 2014 г.
Спорткары не массовый продукт, но тем они и интересны. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они созданы для ценителей, но не всегда ложатся в руки, стоят недешево, зато дарят своим владельцам больше эмоций. И вы можете получать дозу адреналина каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.
5 1
Тест-драйв 12 июля 2013 г. Истребитель
Новый Audi RS6 чуть менее мощный, чем предыдущее поколение, но значительно быстрее. Знакомиться с новинкой мы отправились на ее родину — в Баварию
9 0
Overkill (RS6 Avant V8) Тест-драйв
Хотите знать, когда закончится эта безумная гонка за мощью? Цены на нефть стремительно растут, бензин дорожает, а автопроизводители продолжают втискивать в двигатели своих автомобилей новые табуны лошадиных сил.
Веха в 500 л.с. уже никого не впечатляет. Требуется больше. Возьмите Audi RS6 Avant. Предыдущая версия этого суперуниверсала выдавала максимум 480 сил. На мой взгляд, очень солидно. Но эта цифра выглядит бледной тенью по сравнению с показателями новой «РС6» в 580 сил. Записывать! Более мощной серийной «Ауди» еще не существовало! …«Audi RS6» в кузове «седан» (RS6) Тест-драйв
Среди других мировых премьер на Московском международном автосалоне, наряду с модернизированной Audi A6, седан RS6 (ранее был доступен только с кузовом универсал ), автомобиль, сочетающий в себе респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спортивного автомобиля. По соседству «А6» и «RS6» стояли на стоянке в Дюссельдорфе, куда журналисты были приглашены на тест-драйв этих моделей.
Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant — вершина линейки A6 и гордость автопроизводителя Audi. Собрав все достоинства семейства А6 в единое целое, немцы отправили на RS6 Avant очень мощный двигатель, полный привод и спортивную подвеску, наделив машину выдающейся резвостью и настоящим боевым характером.
Но все начинается с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, унаследованную от седана A6, универсал Audi RS6 Avant имеет свои особенности, поднимающие внешний вид автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора со значками RS6 и quattro, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иной задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.
В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 все эти элементы были немного изменены, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix. Габариты RS6 Avant — 4979х1936х1461 мм. Колесная база составляет 2915 мм. Дорожный просвет 100~120мм (адаптивная пневмоподвеска).
Интерьер универсала Audi RS6 Avant максимально унифицирован с салоном седана А6, но при этом получил другую цветовую гамму, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенную базовую комплектацию. оснащение, включающее, в том числе, удобные спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.
Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant настоящий зверь — 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддув, непосредственный впрыск, система отключения полуцилиндров и система старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/мин. Такой мощный двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic, которая позволяет разгонять универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с.секунд или достичь максимальной скорости в 305 км/ч, которая, увы, урезается в России электроникой до 250 км/ч. В рамках рестайлинга двигатель и коробка передач не пострадали, поэтому все свои динамические характеристики универсал сохранил на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литров.
Audi RS6 Avant оснащен полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными воздушными амортизаторами, которые имеют несколько режимов работы и функцию изменения дорожного просвета. Кроме того, универсал оснащен системой полного привода quattro на основе межосевого дифференциала повышенного трения. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. При желании их можно заменить на керамические.
Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена начинается от 5 100 000 рублей за дорестайлинговую версию. Рестайлинговые универсалы Audi RS6 Avant 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014 года, а их стоимость будет начинаться от 5 150 000 рублей.
Технические характеристики Audi rs6. Спортивный универсал Audi RS6 Avant
Производство Audi RS6 первого поколения (расшифровывается как Renn Sport) началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, это может быть как седан, так и универсал (Avant ). RS6 — первая модель серии RS, доступная в Северной Америке (США и Канада).
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и конструкторы подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и задний бампер, фальштрубы выхлопной системы и минимальные накладки на дверях и порогах визуально делают автомобиль чуть ниже.
В салоне встречает черная приборная панель со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передние сиденья от Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на рулевом колесе заменены оригинальными подрулевыми лепестками со знаками «+» и «-».
Под капотом 4,2-литровая V-образная восьмерка, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об/мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды (Avant за 4,9 секунды). RS6 достигает скорости 200 км/ч за 17,6 с (Avant 17,8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссии включает опцию «обнаружение холма». Она способна реагировать на изменения дорожного покрытия и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих разным типам вождения.
Привод — Полный привод Quattro. Для переднего и заднего дифференциала используется блокировка дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральный блок Torsen, а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 жестких поршней суппорта (по 4 с каждой стороны) и диск толщиной 14,37 дюйма (1,3 дюйма) с отверстиями для воздуха. Задние тормоза содержат поршни с жестко закрепленным суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск толщиной 13,19 дюйма (0,9 дюйма). Передние и задние тормозные диски крепятся к ступице металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой динамического контроля плавности хода (DRC). Система состоит из насоса, поддерживающего давление в амортизаторах при прохождении поворотов автомобиля. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности для достижения комфортной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отличные динамические характеристики в сочетании с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. В базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль, продвинутая аудиосистема BOSE, жесткая спортивная подвеска. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD.
В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus, которые отличались от обычного RS6 мощностью и некоторыми другими характеристиками.
Мощность двигателя RS6 Plus увеличена до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет нового системного ЭБУ и двух дополнительных радиаторов, расположенных между интеркулерами. RS6 Plus стандартно поставляется с DRC и спортивной подвеской Plus. Для модели RS6 Plus использовались улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался исключительно в кузове Avant и продавался только в Европе.
Второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
Автомобиль выглядит очень агрессивно — расширенные колесные арки, большие колеса, хищные вырезы переднего бампера лишний раз намекают на экстраординарные возможности новой RS6. Ведь под капотом у него 580-сильный 5,2-литровый мотор V10 с парой турбин и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением мощности тяга по осям 40/60100, 100 км/ч достигается за 4,6 секунды, а 200 км/ч уже за все 14,9.секунды. По общепринятым правилам максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Значительные изменения претерпел и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных патрубков появились одинарные, а между ними теперь агрессивный спортивный диффузор.
В салоне удобные спортивные сиденья с обивкой из алькантары, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобной системой управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудиосистемой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления в шинах и парковочным ассистентом.
Определенный уровень комфорта в RS6 обеспечивает система управления Dynamic Ride, которая уменьшает боковой крен и ненужный динамический скат. В качестве опции также имеется возможность регулировки в режиме трехступенчатого спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более совместимой с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет удерживать водителя в определенных пределах возможного.
Новый RS6 был обут в 19-дюймовые колеса с шинами 255/40. В качестве дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.
Audi RS6 — спортивный автомобиль, впервые представленный в 2002 году. Второе поколение автомобиля было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
Audi RS6 — мощный спортивный автомобиль. Автомобили производятся компанией Quattro GmbH для Audi AG, входящей в состав концерна Volkswagen.
Благодаря своим характеристикам и роскоши Audi RS6 зарекомендовал себя как автомобиль будущего. Есть и владельцы этого транспортного средства, которым требуется мощность более 580 л. с. и крутящий момент 650 Нм.
Для таких клиентов есть ряд приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонентов.
Одной из особенностей известной оптимизации производительности является 700 л.с. с., а крутящий момент совершил неописуемый скачок вперед до 780 Нм. Из него следует, что разгон до 100 км в час займет менее 4,3 секунды. Скорость автомобиля достигает 200 км/ч примерно за 13,0 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективное производство и обеспечит умопомрачительный звук.
Специально для супертехнологичного шасси Audi разработан комплект спортивных пружин, которые позволят водителю облегчить управление автомобилем при прохождении поворотов.
Интерьер встречает черная приборная панель со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними креслами от Рекаро. Традиционные кнопки переключения передач на рулевом колесе заменены оригинальными подрулевыми лепестками со знаками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об/мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды (Avant за 4,9 секунды). RS6 достигает скорости 200 км/ч за 17,6 с (Avant 17,8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с ручной функцией Tiptronic. Работа трансмиссии включает опцию «обнаружение холма». Она способна реагировать на изменения дорожного покрытия и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ для разных стилей вождения.
Привод — Полный привод Quattro. Блокировка дифференциала (EDL) используется для переднего и заднего дифференциала. Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральный блок Torsen, а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 жестких поршней суппорта (по 4 с каждой стороны) и диск толщиной 14,37 дюйма (1,3 дюйма) с вентиляционными отверстиями. Задние тормоза содержат жесткие поршни суппорта (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и 13,19Диск толщиной 0,9 дюйма. Передние и задние тормозные диски крепятся к ступице металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой динамического контроля плавности хода (DRC). Система состоит из насоса, поддерживающего давление в амортизаторах при прохождении поворотов автомобиля. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности для достижения комфортной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отличные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. В базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль, продвинутая аудиосистема BOSE, жесткая спортивная подвеска, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS и EBD.
Самый быстрый автомобиль Взрывная скорость автомобиля особенно захватывает дух пассажиров.
И если вы когда-нибудь мечтали о резвом автомобиле, то это именно он, Audi RS6.
Безусловно, это самый быстрый и комфортный автомобиль в мире. Текущие цены на топливо и эксплуатационные расходы означают, что выходные действительно превращаются исключительно в автомобиль.
Мощность машины невероятна, RS6 — единственная машина в мире, способная соперничать с любым суперкаром.
Не оставляйте автомобиль Audi на открытом воздухе на длительное время, так как это может привести к повреждению внешнего вида конструкции и салона от тепла, солнечного света и другого дорожного мусора. Вам необходимо покрыть автомобиль, чтобы обеспечить эффективную защиту его внешнего вида. Автопокрытие, которое вы можете использовать для своего автомобиля Audi, должно состоять из нескольких слоев.
Эти ламинаты также могут обеспечивать эффект водонепроницаемости.
Новая модель суперуниверсала RS6 Avant имеет мощность 580 лошадиных сил, двигатель V10 с двойным турбонаддувом и почти 60 кубических футов грузового отсека… Эта модель была представлена на автомобильных рынках Европы, США и Канады.
Особенности рулевого управления и ходовой части Последняя версия Седан Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время движения. Поэтому рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к шасси.
Универсал Audi RS6 оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулировку уровня кузова относительно дороги. Эластичность этой конструкции была достигнута конструкторами за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. В результате автоматически поддерживается уровень тела.
Audi RS6 Avant технические характеристики
Ниже приведены основные технические характеристики новой Audi RS6 Avant (C7) / Audi RS6 Avant 2017-2018 в новом кузове С7 для рынка России. В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач , тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др.
Кузов
Характеристики двигателя и трансмиссии Современный универсал Audi RS6 способен развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 секунды, в отличие от предыдущей версии, где этот показатель составил 4,6 секунды. У них двигатель TFSI 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако не прихотлива в уходе и обслуживании. Трансмиссия полностью роботизирована, механическая коробка пе
, где работа сцепления и само переключение передач полностью автоматизированы.
Объем бензинового двигателя в новом полноприводном седане составляет 4991 см3, а мощность 580 л/с, тогда как в версии 2004 года этот показатель составлял 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственное охлаждение рабочей жидкости производится теплообменником, входящим в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива вне зависимости от местности колеблется от 10 до 14 литров на 100 км.
Engine and transmission
Modifications of the Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT
Year of the beginning of production: 2008
Тип тела: Седан
Количество сидений: 5
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм : 1456
, мм : 1456
.0023 Количество дверей: 4
Объем сундука, L: 565/1660
Вес узакивания, кг: 2060
Полный вес, кг: 2565
.
Расход топлива город, л/100 км: 20.3
Расход топлива трасса, л/100 км: 10.2
Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9
3 Время разгона 13.9
/ ч, с: 4,5Максимальная скорость, км / ч : 250
Двигатель
Система подачи: Инжектор
Топливо: AI-98
Дисмесный. : 580
при обороне: 650/2000
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: V-образный0024 turbocharging
Transmission
Type of: Machine
Number of gears: 6
Drive unit: permanent, full
Chassis
Front brakes: ventilated disc
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
В декабре 2012 года Audi представила «заряженный» универсал RS6 Avant в новом кузове C7, который оказался мощнее, быстрее, легче и экономичнее своего предшественника. А по своим динамическим показателям этот «автомобиль» практически сравнялся со знаменитыми суперкарами.
Под капотом новой Audi RS6 Avant 2017-2018 года размещался 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, который передается на все колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.
Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019.
AT8 — автомат 8-ступенчатая, quattro — полный привод
Этот двигатель также устанавливается на седан Audi S8 и купе Bentley Continental V8. Он заменяет прежний битурбированный двигатель V10 мощностью 579 л.с. (650 Нм). С последним универсал набирает сотню за 4,6 секунды, а новый RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это на 0,5 с быстрее, чем у седана BMW M5 F10 и всего на 0,2 с. медленнее Lamborghini Gallardo LP560-4!
В базовой версии максимальная скорость новинки ограничена на традиционном уровне 250 км/ч. А вот опциональный пакет Dynamic позволяет сдвинуть ограничитель на 280 км/ч, а при заказе пакета Dynamic Plus электронный «ошейник» начнет работать только на 305 км/ч.
По сравнению с предшественником автомобиль «скинул» сто килограммов (вес уменьшился до 1765 кг). В основном это было достигнуто за счет более широкого использования легких материалов. Например, около 20 процентов кузовных панелей изготовлены из алюминия.
Двигатель меньшего размера с системой отключения половины цилиндра и уменьшенной массой позволили снизить вредные выбросы и расход топлива. Новый Audi RS6 Avant C7 расходует в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км, что на 40 процентов меньше, чем у автомобиля предыдущего поколения.
Мощный универсал оснащался соответствующими тормозами с шестипоршневыми суппортами красного или черного цвета и тормозными дисками диаметром 390 мм. В качестве опции покупатели смогут заказать карбоно-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм. Среди прочих технических особенностей можно отметить перенастроенную подвеску, а также другие настройки системы стабилизации, которые можно полностью отключить.
Внешне новый Audi RS6 Avant 2019 щеголяет аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками под 20-дюймовые эксклюзивные диски (21-дюймовые предлагаются в качестве опции), агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора с надписью Quattro и значком RS6, а также диффузор в заднем бампере и две большие овальные выхлопные трубы.
В салоне новинки установлены спортивные кресла и руль с усеченным ободом, на педалях появились металлические накладки, в отделке использован карбон, а задний диван получил форму для двух человек. Хотя последний можно заказать за доплату в традиционном варианте для трех пассажиров.
Европейские продажи нового Audi RS6 Avant (C7) стартовали в 2013 году, а цена «заряженного» универсала в России начинается от 7 130 000 рублей.
Обновленный Audi RS6 Avant 2015 дебютировал на Парижском автосалоне 2014 модельного года, который получил иную решетку радиатора, видоизмененные бампера и подретушированную оптику. Более того, за доплату модели стали доступны матричные фары, которые ранее появились на рестайлинговой Audi A7.
В отличие от остальных представителей семейства А6, техническая начинка RS6 Avant C7 осталась неизменной, но появился модернизированный внешний вид мультимедийной системы, а стоимость автомобиля в России увеличилась на 50 000 рублей.
Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant — вершина линейки A6 и гордость автопроизводителя Audi. Собрав все достоинства семейства А6 в единое целое, немцы отправили очень мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, придающую автомобилю необычайную резвость и настоящий боевой дух.
Но все начинается с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, унаследованную от седана А6, универсал Audi RS6 Avant получил свои черты, поднимающие внешний вид автомобиля на более высокий уровень… Как и положено спортивному флагману Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с RS6 и quattro значки, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными выхлопными патрубками. Система вытяжки.
В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 все эти элементы были немного изменены, плюс опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant — 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120мм (адаптивная пневмоподвеска).
Интерьер универсала Audi RS6 Avant максимально унифицирован с салоном седана А6, но при этом получил иную цветовую гамму, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и удлиненный базовая комплектация, включающая, в том числе, удобные спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.
Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant настоящий зверь — 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддув, непосредственный впрыск, система отсечки половины цилиндра и система старт/стоп . Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/мин. Такой мощный двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic, которая позволяет разгонять универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. секунд или достичь «максималки» в 305 км/ч, которая, увы, в России урезана электроникой до 250 км/ч. В рамках рестайлинга двигатель и коробка передач не пострадали, поэтому все свои динамические характеристики универсал сохранил на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литров.
Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневматическими амортизаторами с несколькими режимами работы и функцией изменения клиренса. Кроме того, универсал оснащен системой полного привода quattro на основе межосевого дифференциала повышенного трения. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. При желании их можно заменить на керамические.
Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена начинается от 5 100 000 рублей за дорестайлинговую версию. Рестайлинговые универсалы Audi RS6 Avant 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014 года, а их стоимость будет начинаться от 5 150 000 рублей.
Модельный ряд Audi 2019 обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал RS6 – самый быстрый на российском рынке. Обзор содержит технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы. Владельцы Audi RS6 2019 года.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 57
Казань, Проспект Победы, 93
Волгоград, пр. Университетский, 102
Все компании
Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, ежеминутно будоражить кровь и в то же время гибкий, практичный и функциональный автомобиль на каждый день? Концерн Audi решил, что он на это способен. На самом деле немецкие автомобили всегда славились своей состоятельностью и практичностью.
Многие даже обвиняли их в скучности, но спортивные модификации всегда были на удивление привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких автомобилей много лет стоял седан BMW M5 — это идеальный баланс мощности и управляемости. Снять короля с вершины казалось почти невыполнимой задачей. Тем не менее концерн из Ингольштадта решил рискнуть, представив широкой публике седан Audi RS6 2020 модельного года в 2001 году.
Передняя оптика цена
мотор приводов
версии ауди
Старт продаж первых поколений Audi RS6 пришелся на 2002 год. Автомобиль мог похвастаться исконно дорогими для немецкого концерна ценностями — фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.
Однако у модели определенно были свои недостатки. Итак, ауди rs6 c5 имела переднемоторную компоновку. Это означало, что у машины была определенная недостаточная поворачиваемость в крутых поворотах. Строго говоря, седан просто не дотягивал до баварского конкурента по управляемости из-за своих конструктивных особенностей.
Но у компании из четырех колец были и свои козыри в магазине. Это знаменитый V-образный 4,2-литровый мотор, способный выдавать около 450 л.с., а также 560 Н/м крутящего момента и работающий в связке с 5-диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды, а сам двигатель хорошо поддавался тюнингу. Но главным козырем было наличие версии универсал — Audi RS6 Avant (см. фото). Именно этот кузов со временем стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.
Также посмотрите на и.
По соседству с суперкаром
Всего первое поколение Audi RS6 2019 продержалось на рынке около 5 лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007 году было объявлено о старте продаж второго поколения. Автомобиль получил совершенно новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что клиренс подрос до 120 мм против 105 мм у первого поколения. Audi rs6 c6 получил двигатель от Lambargini, также входящей в группу VAG.
Теперь под капотом автомобиля находился двигатель V10 мощностью 580 л. с. и 650 Н/м крутящего момента в паре с 6-ступенчатой коробкой передач тип-троник. Как и прежде, механика для автомобиля не предусматривалась.
Новая версия была способна разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость была ограничена 250 км/ч. Audi rs6 2008 года прожила на конвейере 6 лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013 году.0015 удобный руль
Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть намного агрессивнее и динамичнее. Практически с любого ракурса автомобиль выглядит поразительно спортивно и стильно. Шарма модели добавляют фигурные светодиодные фары с эффектной полосой посередине, огромная решетка радиатора явно намекает, что перед нами настоящий спортсмен, а огромные вырезы для воздухозаборников в ажурном переднем бампере только усиливают в этой мысли.
Профиль audi rs6 avant выглядит чуть более расслабленно, но и здесь спортивное начало придают 20-дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Изысканные решения включают в себя изящную линию бокового остекления, а также стильный задний спойлер, расположенный в верхней части пятой двери. Задняя часть автомобиля может удивить особым рельефным бампером, а также огромными выхлопными патрубками, придающими двигателю восхитительный звук.
Салон Audi RS6 2019 также заслуживает самых высоких оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особый шарм ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, вроде изящной строчки на спортивных креслах или дверных картах.
Вариантов оформления очень много, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку с карбоновыми вставками на центральной консоли, кабине и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в предпочитаемой версии универсала. При этом вся композиция выглядит не нарочито, а выглядит очень стильно и гармонично.
Особой похвалы заслуживают специальные ковшеобразные сиденья, расположенные в салоне Audi RS6 Avant. У них отличная формовка, и в них с комфортом может разместиться человек практически любой комплекции. К счастью, диапазон электрических регулировок очень широк. А вдобавок водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.
Однако, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы Audi PC6 не забыли о роскоши и комфорте. Итак, на спортивном руле, со срезанным низом, расположились все необходимые кнопки, включая круиз-контроль, а также аудиосистему.
Примечательно, что отныне ауди рс6 2020 выпускается только в кузове авант, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому собрату от AMG. Поэтому маркетологи решили сосредоточить все свое внимание на выпуске универсала.
Два брата
Автомобиль получил в свое распоряжение Газовый двигатель с турбонаддувом, объемом 4 литра и способный выдавать около 560 л. с. при 700 н/с крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ступенчатой коробкой передач он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 3,9 с.секунды. Однако это не предел. Инженеры компании представили модель Audi rs6 Avant Performance, представляющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же двигатель удалось форсировать до 605 л.с., а динамика увеличилась на 3,7 секунды до 100 км/ч.
Богатый универсал
Первое, что радует в Audi PC6, это его универсальность (см. видео тест-драйв). Множество различных настроек систем Audi Drive Select означает, что каждый водитель имеет возможность выбирать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию… С мягкими настройками Comfort универсал ведет себя предельно мягко, при этом избегая раскачивания, но уверенно глотая всевозможные неровности.
Автоматический режим утяжеляет руль и делает подвеску более жесткой. Это делает автомобиль более целенаправленным и сбалансированным. Также есть Индивидуальный режим, в котором вы можете самостоятельно настроить все параметры независимо друг от друга.