Тест лада калина кросс авторевю: Лада Калина Кросс — Авторевю

Лада тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:08:29

HD

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

2011 Лада Калина / Видео обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). 

Смотреть видео

00:04:39

HD

Я КУПИЛ LADA XRAY 2019. Отзыв реального владельца / Review of LADA XRAY 2019

LADA XRAY 2019 / Видео отзыв реального владельца смотрите онлайн в видео ролике: Реальный размер багажника 1 мин. 40 сек LADA XRAY. Небольшой обзор и личное мнение об автомобиле. Плюсы и минусы автомобиля на первый взгляд. 

Смотреть видео

00:01:49

HD

Новая «Lada Questa» покорила интернет

Новая «Lada Questa» покорила интернетlada questa, лада квеста,новая лада 2018,новые лады 2018 фото.

Смотреть видео

00:15:01

HD

Новая Lada Granta FL — МИНУСОВ больше чем ПЛЮСОВ Замер 0-100

Новая Lada Granta FL — МИНУСОВ больше чем ПЛЮСОВ Замер 0-100 смотрите в видео ролике: Лада Гранта ФЛ 1.6 87 л.с., механика — автомобилю 2 месяца пробег 11 тысяч, НАДОЕЛИ МЕЛКИЕ БОЛЯЧКИ!!!

Смотреть видео

00:29:02

HD

Преображение КАЛИНА 1 В КАЛИНА 2 NFR! Это точно ЛАДА?

Преображение КАЛИНА 1 В КАЛИНА 2 NFR! Это точно ЛАДА?

Смотреть видео

00:19:38

HD

Лада Х рей кросс: обзор — вседорожником быть обязан

Лада Х рей кросс: обзор — вседорожником быть обязан смотрите в видео онлайн: Лада Х рей кросс (LADA XRAY Cross) двигалась вперед с упорством танка. И зачем машинам полный привод, когда можно вот так ехать на одном переднем! Останавливаться…

Смотреть видео

00:15:40

HD

Лада Веста SW Cross Kia Rio X-Line и Renault Kaptur кто кого | Авторевю

Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur кто кого | видео обзор и тест драйв на полигоне от Авторевю смотрите онлайн в видео обзоре Лада Веста SW Cross Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, Владимир Мельников сравнил Весту Кросс с п…

Смотреть видео

00:12:50

HD

Лада Веста SW 1.8 замеры динамики тесты на управляемость | Авторевю

Лада Веста SW 1.8 | Видео обзор замер динамики, тесты на управляемость, сравнение багажника с конкурентами Ладу Весту универсал SW 1. 8 2017 от авторевю смотрите онлайн в ролике: Дмитровский автополигон, Олег Растегаев испытывает Ладу Весту …

Смотреть видео

00:33:00

HD

Lada Vesta против Hyundai Solaris | Антон Воротников

Lada Vesta против Hyundai Solaris Подробный видео обзор и сравнения Lada Vesta от Антона Воротникова смотрите онлайн в видео ролике: Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Смотреть видео

00:32:35

HD

Лада Веста SW Cross Брать или нет | Тест-драйв Авторевю

Тест-драйв Авторевю Лада Веста SW Cross реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд | Видео обзор Лады Весты SW Cross смотрите онлайн в видео обзоре от канала Авторевю — Сергей Знаемский протестировал на предсерийной Ладе Весте Крос. ..

Смотреть видео

00:25:40

HD

Лада Веста Кросс Универсал Тест Драйв

Тест драйв Лада Веста Кросс Универсал | Видео обзор Универсала Лады Весты Кросс от Павла Блюденова смотрите онлайн в видео обзоре и тест-драйве: те же грабли? Или вовсе нет?! Автомобиль Lada Vesta SW Cross, будет выпускаться в четырех компл…

Смотреть видео

00:14:25

HD

Тестдрайв LADA Vesta 1.8 АМТ Реальный отзыв владельца

Отзыв владельца LADA Vesta 1.8 АМТ смотрите онлайн в видео ролике: простое мнение и честный отзыв от реального владельца Лады ВЕСТА,1.8, МОЩНАЯ ВЕСТА, КАК ЕДЕТ ВЕСТА 122 Л.С.

Смотреть видео

00:13:54

HD

Обзор Лада Икс Рей

Обзор Лада Икс Рей | Видео Тест-драйв LADA X RAY 1,8 MT 122 л. с. МТ смотрите онлайн в видео обзоре lada x ray 1,8 MT. По Самарской области на Lada XRAY с двигателем объемом 1,8 (122 л. с.). Наверное, это лучшее, что можно выжать из платфор…

Смотреть видео

00:10:13

HD

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 10-минутная версия от АвтоВести

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Видео обзор Лады Весты СВ Кросс от Авто Вести смотрите онлайн бесплатно тест-драйв, обзор, автовести.

Смотреть видео

00:24:57

HD

ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА ЛАРГУС

ЛАДА ЛАРГУС | Видео тест драйв Лады Ларгус смотрите онлайн: с виду обычный, скучный универсал, а на деле очень даже бодрячком! УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕЦ.

Смотреть видео

00:27:40

HD

Тест драйв Lada X ray | Зенкевич Pro Автомобили

Lada X ray | Видео тест драйв Лады X-Ray смотрите онлайн в видео обзоре Зенкевича Lada Икс Рей – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новый Икс Рей – произведение автоваза или не автоваза? YouTube канал Иван Зенкевич Pro Автомобил…

Смотреть видео

00:11:55

HD

Тест драйв Лада Веста св КРОСС 1.8

Лада Веста КРОСС 1.8 | Видео тест драйв Лады Веста SW Cross смотрите онлайн в видео Обзоре Лада Веста SW КРОСС от первого лица (POV) YouTube канал Дмитрий Афонин ProАвто | Новый Lada Vesta SW CROSS — POV обзор и тест-драйв. Знакомство с к…

Смотреть видео

00:20:19

HD

Лада Веста СВ Кросс | Тест драйв

Тест драйв Лада Веста св Кросс | Видео Первого дорожного тест драйва Лада Веста SW Cross от ведущих БТД, которые одни из первых протестировали самый долгожданный автомобиль этого года — Лада веста св кросс 2017, смотрите онлайн от Большог…

Смотреть видео

00:41:20

HD

Лада Х-Рей | Тест Драйв

Тест Драйв Лада Х-Рей | Видео обзор Х Реи Лады смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Ладу Х Рею с Российским двигателем 1/8, мощностью 122 л/с#Лада X-Ray #Стиллавин #большие драйвы #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:14:31

HD

Лада Веста Кросс | Тест Драйв

Тест Драйв Лада Веста Кросс | Видео обзор Лады Весты Кросс смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Ладу Весту Кросс один из самых ожидаемых автомобилей 2017 года#Лада Веста Cross #Стиллавин #большие драйвы #обзоры #т.

..

Краш-тест Лада Гранта Стандарт по методике ARCAP (Авторевю)

Российское автомобильное издание «Авторевю» проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Для оценки результатов была выработана собственная методика ARCAP, в основу которой легли положения европейской методики EuroNCAP. Напомним, что в октбяре 2011 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2012 года в «Авторевю» разбили о деформируемый барьер еще одну Гранту в комплектации «Стандарт» с водительской подушкй безопасности. Рассказывает Юрий Ветров.

«Мы рассчитываем на три звезды в рейтинге ARCAP, — твердили, как заклинание, главный конструктор Лады Гранты Сергей Мединец и начальник вазовской лаборатории пассивной безопасности Александр Суненков. — Результат должен быть не хуже, чем у Логана!» Ни следа былого вазовского пофигизма, с которым мы сталкивались перед испытаниями Шеви Нивы, Приоры или Калины. Мы вместе поднимаемся на смотровую площадку.

Автомобиль пошел и…

А ведь подушки безопасности у Гранты в начальной версии Стандарт могло и не быть, появилась она только благодаря нашему рейтингу ARCAP! Как говорят вазовцы, типичная внут­рикорпоративная тяжба между конструкторами и маркетологами началась еще на этапе формирования технического задания: «Хотите поставить подушку ? Значит, придется отказаться от чего-то другого».

И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. И, у­слышав об ARCAP, заявили: «Если в этом рейтинге Logan заработал три звезды, то Dаtsun должен получить не меньше!»

Подушка выстрелила спустя 28 миллисекунд после начала столкновения и к пятидесятой миллисекунде раскрылась полностью. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g (на 92 мс). Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются

Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства!

Чешский инженер зря приладил динамометр к дверной рукоятке. Во время удара с замка слетела т­яга, причем не только у передней левой двери, но и у задней! Открыть их смог только «медвежатник», вооруженный проволочным крючком

Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. В 2007 году «безопасная» Калина Люкс появилась на нашем рынке, сегодня на нее приходится 15% продаж всех Калин. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее.

Александр Суненков, начальник вазовской лаборатории пассивной безопасности: «Манекен сидит чуть ближе к рулю, чем перед внутризаводским краш-тестом. Так даже лучше: подушка начнет раньше удерживать тело»

Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris.

— Сколько было проведено реальных краш-тестов по ходу совместной работы над Ладой Грантой ?

Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде».

— В ходе приемочных испытаний было разбито еще два автомобиля, — тут же поправляет коллегу Александр Суненков. — Результат получился хороший.

Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде ? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация?

Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики

Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту.

За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю».

А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту ? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.

Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход!

Вазовцы сами повернули ключ в замке зажигания: конт­рольная лампа подушки безопасности зажглась и погасла, сигнализируя об исправности системы. Все готово.

Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. «Клетка» салона цела, передняя стойка сместилась назад всего на 72 мм. Это хуже, чем у Логана (15 мм) и Соляриса (18 мм), но чуть лучше, чем у Калины (80 мм). Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя.

Педаль сцепления сместилась назад всего на 88 мм, тормоза — на 125 мм. Подушка фирмы Takata приняла голову «водителя» почти по центру — руль Гранты, в отличие от Приоры, практически не смещался до полного раскрытия купола и стал уезжать назад и вверх, когда подушка уже выполнила свою миссию

Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков.

Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. А значит, голова водителя должна была ­уткнуться точно в середину раскрывшейся подушки безопасности. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было.

Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины (на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм), но большой опасности для ног не представляют.

Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия.

В Гранте пластик передней панели, увы, не столь прочен и травмобезопасен, как в Калине: коленям водителя грозят острые осколки

Сжимающие нагрузки на бедра (максимум 4,2 килоньютона) и голени (индекс травмирования — не более 0,52) тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым.

Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. За это мы, как и комитет Euro NCAP, штрафуем Гранту еще на один балл.

Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Итого — полновесные 11,4 балла и вожделенные три звезды ARCAP ?

Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.

Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон (650 и 1 000 единиц соответственно). Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой».

Штраф в один балл — за «потерю структурной целостности» кузова: водительская дверь полностью развальцевалась по передней кромке, на каркасе образовался залом — даже мощная труба-усилитель не помогла. В версии «Стандарт» рулевая колонка без электроусилителя и отсутствует механизм регулировки руля по высоте, что хорошо с точки зрения безопасности ног. Но промежуточный вал длиннее и имеет на конце эластичную муфту, а не карданный шарнир — из-за этого рулевой механизм во время удара сильнее толкает руль назад и вверх

Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.

Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. Когда автомобиль почти мгновенно останавливается со скорости 64 км/ч, а манекен по инерции продолжает двигаться вперед, повисая на ремне, датчики в голове фиксируют перегрузки в 60 g и более, даже если не было удара о переднюю панель или о руль.

В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом».

Кузов Гранты в сравнении с Калиной усилен только за счет сварки. Дополнительные швы ­появились на стыке верхней дверной петли с передней стойкой и в зоне, где лонжерон соединяется с полом, — и ни один не разошелся

Но для России и во второй декаде XXI века даже одна подушка для Лады — уже колоссальный прогресс. Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной.

Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных».

Лонжерон смялся образцово,­ поглотив большую часть энергии столкновения. Пол и пороги деформировались незначительно

Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan.

Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок.

Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности (из 16 возможных), что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP.

Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. А Лада Гранта получила не 11,4 балла, а 8,4, что означает лишь две звезды ARCAP. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла).

Тоже неплохо!

При этом символы водителя в рейтинге ARCAP у Гранты не перечеркнуты, в отличие от «бесподушечной» Калины. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома!

Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые.

И с этим, безусловно, стоить поздравить и вазовцев, и будущих владельцев новых Лад. Потому что многие из них останутся живыми и невредимыми даже после серьезных аварий, от которых, увы, никто из нас не застрахован.

  • — В Египте будут выпускать Ладу Гранта
  • — Гранта хэтчбек обзавелась дополнительной комплектацией Норма
  • — Лада Гранта против Рено Логан и других конкурентов
  • — В 2011 году цены на продукцию АвтоВАЗа выростут на 4-5%
  • — Шевроле Кобальт 2 (Chevrolet Cobalt II)
  • отзывов владельцев. Автомобиль Лада Калина Кросс: цена

    Пожалуй, одним из самых долгожданных автомобилей российского производства последних лет является «Калина Кросс». Отзывы владельцев — самая обсуждаемая тема среди любителей советского автопрома в принципе. Этот автомобиль появился на автомобильном рынке в 2014 году — сразу после премьеры в Москве.

    Презентация автомобиля

    Итак, что в первую очередь хотелось бы рассказать об этом автомобиле? «Лада Калина Кросс» впервые предстала перед глазами автомобилистов в 2014 году. Это было на собрании акционеров АвтоВАЗа. Модель представил президент компании ВАЗ. Но, кстати, «Лада Калина Кросс» — не единственная машина, которая тогда была представлена. На той же презентации Бу Андерссон обратил внимание общественности на такие модели, как Lada 4×4 Urban, а также Lada Largus Cross. Все перечисленные автомобили появились в продаже в том же году, только осенью. В том числе и «Калина Кросс». Его цена составляла примерно 400-450 тысяч рублей, что для такого кроссовера достаточно скромная сумма.

    Кратко о концепте

    «Лада Калина Кросс 4х4» условно относится к кроссоверам, которые лучше всего называть универсальными автомобилями. Из особенностей, которыми производители наделили эту модель, можно отметить увеличенный дорожный просвет. Если быть более объективным, то это универсал, клиренс которого увеличился до 20,8 сантиметра. Кроме того, стоит отметить пластиковые накладки, размещенные на дверях, по периметру кузова, заводскую защиту из металла, коробку передач, расположенную внизу, а также достаточно большие, негабаритные колеса.

    Также нельзя не сказать о ярких вставках, которые бросаются в глаза при взгляде на оформление салона. И, конечно же, некоторые изменения коснулись и технической части. Обо всем следует рассказать подробнее. Этого заслуживает автомобиль «Калина Кросс». Отзывы владельцев, в свою очередь, помогут составить максимально объективное мнение об этой модели.

    Об интерьере и экстерьере

    Что еще можно сказать об автомобиле «Лада Калина Кросс 4х4»? Пожалуй, стоит отметить факты, касающиеся его дизайна и внешнего вида кузова. Внутреннее убранство также заслуживает особого внимания. Надо сказать, что модель «Кросс» довольно интересная машина. Внутри все оформлено ярко – есть вставки оранжевого или золотого цвета, что смотрится эффектно. Руль, приборная панель, салон — все стильно и удобно. В целом можно со стопроцентной уверенностью констатировать – новая модель от российского производителя получилась не только функциональной, но и привлекательной. Это еще один несомненный плюс новой машины. Потому что красота, функциональность и надежность – это три основных качества, которыми должен обладать любой автомобиль.

    О доработках

    Тест-драйв «Калины Кросс» прошел достойно. Хотя существуют стереотипы относительно автомобилей российского производства, новая «Лада» — хорошая машина. Управляемость неплохая, несмотря на то, что габариты модели большие. На прикосновения водителя к рулю машина быстро реагирует, плавно входит в повороты, легко справляется с неровностями. В общем, специалисты действительно поработали над управляемостью и улучшили ее. Потому что этот фактор является одним из ключевых факторов, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Этот автомобиль словно становится единым целым с дорожным покрытием и отлично держит траекторию.

    Оснащение машины

    Что еще можно рассказать о модели «Калина Кросс»? Характеристики и комплектация автомобиля — вот что имеет значение. Из обновлений — появление хорошей музыкальной системы, достаточно мощной. Именно она транслирует радио, а также передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. И эта система позволяет подключить через Bluetooth телефон или смартфон. Разработчики улучшили систему звукоизоляции, установив защитные экраны. Их можно увидеть в задних колесных арках.

    Багажное отделение довольно простое. Позволяет перевозить около 355 литров. А если разложить задние сиденья, то объем увеличится до 670 литров. Топливный бак также был увеличен до пятидесяти литров. Внутри машины свободно четверо пассажиров, а владельцы машины уверяют, что там с комфортом разместятся шесть человек с водителем.

    О мощности и скорости

    И, конечно же, нельзя не рассказать о двигателе «Калина Кросс». Тест-драйв показал, что этот автомобиль достаточно быстрый и в меру мощный. Эта модель создана на базе универсала обычной «Лады Калины». Новый автомобиль оснащен бензиновым 8-клапанным мотором на 1,6 л. Мощность небольшая — 87 лошадиных сил. Разумеется, эта модель управляется механической коробкой передач (если быть точнее, то это тросовый привод). Однако, чтобы усилить тяговые характеристики, производители увеличили с 3,7 до 3,9.передаточное число главной пары передачи.

    Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет около 13 секунд. В целом автомобиль «Калина Кросс» получился неплохим. Отзывы владельцев, по крайней мере, показывают, что этот автомобиль может составить полноценную конкуренцию некоторым моделям зарубежного производства. Что и говорить, специалисты концерна ВАЗ очень старались разработать собственную концепцию.

    Комфорт и безопасность

    Разработчики позаботились и об уровне безопасности пассажиров и водителя, постаравшись оснастить автомобиль всем, чем только можно. В первую очередь хотелось бы отметить две фронтальные подушки безопасности. Также специалисты наделили автомобиль центральным замком с BAS, ABS и ДУ. Система сигнализации также включена. Конечно, это далеко не все, чем может похвастаться этот автомобиль. Также в нем есть рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, электронный усилитель руля, удобные подголовники, подогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс установлены электростеклоподъемники на передние двери, и легкосплавные диски R15. Кроме того, производители добавили на крышу рейлинги, предназначенные для прочной фиксации багажа.

    В общем, как видите, технических новшеств хватает. Возможно, именно по этой причине Лада Калина Кросс стала очень популярной среди ценителей автомобилей, принадлежащих советскому автопрому.

    «Калина Кросс»: отзывы владельцев

    Ну и очень важно, говоря о конкретном автомобиле, учитывать замечания тех людей, которые уже им владеют. Очень важно, что о машине могут сказать, так сказать, объективное мнение. Итак, большинство из них уверяют – это красивая универсальная модель с отличным клиренсом, богатой комплектацией и необычным дизайном. Плюс ко всему — отличная подвеска, качественный, тяговитый двигатель и хорошая коробка передач. Ходят слухи, что из всех возможных «Калин» эта модель лучшая. Мало того, что по техническим характеристикам он удался, так еще и выглядит презентабельно. Как и, собственно говоря, изнутри. Многим он напоминает европейские кроссоверы — внешним видом. И характеристики и эксплуатация это японские машины. В целом для покупателей со средним бюджетом машина хороша. К тому же, это будет идеальный вариант для большой семьи.

    отзывы владельцев. Автомобиль Лада Калина Кросс: цена

    Пожалуй, одним из самых ожидаемых автомобилей российского производства последних лет является «Калина Кросс». Отзывы владельцев — самая обсуждаемая тема среди любителей советского автопрома в принципе. Этот автомобиль появился на автомобильном рынке в 2014 году — сразу после момента московской премьеры.

    Модель

    Итак, что в первую очередь хотелось бы рассказать об этом автомобиле? «Лада Калина Кросс» впервые предстала перед глазами автомобилистов в 2014 году. Это было на собрании акционеров АВТОВАЗа. Модель представил президент компании ВАЗ. Но, кстати, «Лада Калина Кросс» — не единственный автомобиль, который тогда был представлен. На той же презентации Бу Андерссон обратил внимание общественности на такие модели, как Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross. Все эти автомобили поступили в продажу в том же году, осенью. В том числе «Калина Кросс». Его цена составила примерно 400-450 тысяч рублей, что является довольно скромной суммой для такого кроссовера.

    Кратко о концепте

    «Лада Калина Кросс 4х4» условно относится к кроссоверам, которые лучше всего охарактеризовать как универсальные автомобили. Из особенностей, которыми производители наделили эту модель, можно отметить увеличенный дорожный просвет. Если быть более объективным, то он универсал, клиренс которого увеличился до 20,8 см. Плюс стоит отметить пластиковые накладки на двери и по периметру кузова, заводская защита, выполненная из металла, расположена под коробкой передач, но и довольно крупный, габаритный руль.

    Также нельзя не сказать о ярких акцентах, которые бросаются в глаза при взгляде на дизайн салона. И, конечно же, некоторые изменения претерпела и техническая часть. Обо всем должен рассказать более подробно. Заслуживает автомобиль «Калина Кросс». Отзывы владельцев, в свою очередь, помогут составить максимально объективное представление о той или иной модели.

    Об интерьере и экстерьере

    Что еще можно сказать об автомобиле «Лада Калина Кросс 4х4»? Пожалуй, стоит отметить факты, касающиеся его дизайна и внешнего вида кузова. Интерьер также заслуживает особого внимания. Надо сказать, что модель «Кросс» — достаточно интересный автомобиль. Внутри все оформлено ярко – есть вставки оранжевого или золотого цвета, что выглядит эффектно. Рулевое колесо, панель приборов, салон — все стильно и удобно. В целом можно сказать со стопроцентной уверенностью – новая модель от российского производителя получилась не только функциональной, но и привлекательной. Это еще один несомненный плюс новой машины. Ведь красота, функциональность и надежность – три главных качества, которыми должен обладать любой автомобиль.

    О доработках

    Тест-драйв «Калины Кросс» прошел достойно. Несмотря на стереотипы о российских автомобилях, новая «Жигули» – машина хорошая. Управляемость хорошая, несмотря на то, что габариты модели большие. При прикосновении водителя к рулю машина быстро откликается на повороты, с неровностями справляется легко. В общем, специалисты действительно поработали над управляемостью и улучшили ее. Потому что этот фактор – ключ, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Этот автомобиль якобы становится единым целым с дорогой и держит траекторию.

    Комплектация

    Что еще можно рассказать о модели «Калина Кросс»? Характеристики и оснащение автомобиля – вот что имеет значение. Обновления — появление хорошей музыкальной системы, она довольно мощная. Он транслирует радио и передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. И эта система позволяет подключить Bluetooth-телефон или смартфон. Разработчики улучшили шумоизоляцию, установив защитные экраны. Их можно увидеть в задних колесных арках.

    Багажное отделение простое. Это дает возможность перевозить около 355 литров. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 670 л.с. Топливный бак также увеличился до пятидесяти литров. В салоне машины могут разместиться четыре пассажира, а владельцы машины уверяют, что вместе с водителем туда спокойно поместятся шесть человек.

    О мощности и скорости

    И, конечно, нельзя не рассказать о двигателе «Калина Кросс». Тест-драйв показал, что этот автомобиль достаточно быстрый и в меру мощный. Эта модель создана на базе универсальной обыкновенной «Лады Калины». Новый автомобиль оснащен бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность небольшая – 87 лошадиных сил. Разумеется, эта модель приводится в движение механической коробкой передач (если быть точным, то тросовой). Однако, чтобы повысить тяговые характеристики, производители увеличили его с 3,7 до 3,9.передаточное отношение главной пары КПП.

    Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет около 13 секунд. В общем, довольно приятно иметь машину «Калиновый Кросс». Отзывы владельцев, по крайней мере, показывают, что этот автомобиль может достойно конкурировать с некоторыми моделями иностранного производства. Что и говорить, специалисты ВАЗ очень много работали над разработкой его концепции.

    Комфорт и безопасность

    О безопасности пассажиров и водителя разработчики тоже позаботились, стараясь оснастить машину всем, чем только можно. В первую очередь хотелось бы отметить две фронтальные подушки безопасности. Также специалисты дали автомобилю центральный замок BAS и сделали ABS. Сигнализация также включена. Конечно, это далеко не все, чем может похвастаться этот автомобиль. Он также имеет регулируемую по наклону рулевую колонку, электронный усилитель руля, удобные подголовники, подогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс есть электрические стеклоподъемники, установленные на передних дверях, и легкосплавные диски R15. Кроме того, производители добавили рейлинги на крышу, предназначенные для надежного крепления поклажи.

    В общем, как видите, технологических новшеств хватает. Возможно, по этой причине «Лада Калина Кросс» стала пользоваться большой популярностью у любителей автомобилей, принадлежащих советскому автопрому.

    «Калина Кросс»: владельцы

    Ну и очень важно, рассказывая о конкретном автомобиле, учитывать комментарии тех людей, которые им уже владеют. Очень важно, что о машине могут сказать, так сказать, объективное мнение. Итак, большинство из них, уверяю вас, – это красивые универсальные модели с отличным дорожным просветом, богатой комплектацией и необычным дизайном. Плюс – шикарная подвеска, качественный, приемистый двигатель и хорошая трансмиссия. Поговаривают, что из всяких «Калин» эта модель — лучшая. Мало того, что по характеристикам он удался, так еще и выглядит презентабельно. А на самом деле изнутри. Многим он напоминает европейские кроссоверы – внешним видом. И характеристики и эксплуатация – японские машины. В общем, для покупателей со средним бюджетом машина хороша. Кроме того, он идеально подойдет для большой семьи.

    АР: https://tostpost.com/ar/cars/20157-lada-kalina-cross-the-owner-reviews-car-lada-kalina-cross-price.html

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37835-lada-kal-na-kros-vodguk-uladal-n-ka-a-tamab-l-lada-kalina-cross-cana. HTML

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/37468-der-lada-kalina-cross-die-bewertungen-der-eigent-mer-auto-lada-kalina-.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/37229-lada-kalina-cross-los-clientes-propietarios-el-veh-culo-lada-kalina-cr.html

    ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/21868-lada-kalina-cross-the-owner-reviews-car-lada-kalina-cross-price.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38218-lada-kalina-kross-p-k-rler-ieler-avtomobil-lada-kalina-cross-ba-a.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39736-ada-kalina-cross-opinie-w-a-cicieli-samoch-d-lada-kalina-cross-cena.html

    PT: https://tostpost.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *