Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews
Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.
В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.
adv.rbc.ru
Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год.
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.
Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд.
Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.
На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.
Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.
Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.
Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.
Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника.
Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.
В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.
Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail
Тест-драйвы Nissan X-Trail — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.
Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 19 тестов
- Сравнительный тест
Hyundai Tucson, Nissan X-Trail — «Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail»
Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое
19 0 10 ноября 2021
- Сравнительный тест
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»
Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер
19 0 17 марта 2020
- Тест драйв 23 сентября 2019
Nissan X-Trail —
«Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески»В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий
11 0
- Тест драйв 15 февраля 2019
Nissan X-Trail —
«Становится «классиком»»Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно.
Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык45 0
- Сравнительный тест
Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 0 25 июня 2018
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»
На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось
10 29 ноября 2017
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Виды на польшу»
Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит».
Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста12 25 сентября 2017
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Икс-фактор»
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14 23 июня 2016
- Сравнительный тест
Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15 0 22 апреля 2016
- Тест драйв
Nissan X-Trail — «Повышение по службе»
Это – новый X-Trail? Да я не верю.
Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились40 27 10 июня 2015
Про марку:
Подробнее про NissanПосмотреть в каталоге:
Nissan X-Trail
- Тест-драйвов
- 19
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III рестайлинг
Последние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 5Семейный внедорожник и тем лучше для него
Pocket-lint является частью проекта Trust, Подробнее .
Nissan снял паутину со своего когда-либо популярного X-Trail и вернул внедорожник с совершенно новым внешним видом, который также отличается интересной настройкой трансмиссии.
Вы можете получить более дешевые версии новой модели, но мы выбрали самую роскошную из всех — Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE. Если у вас есть 48 тысяч фунтов стерлингов, чтобы расстаться с ними, то это, несомненно, модель, на которую стоит обратить внимание. Тем не менее, те, у кого меньше средств, должны выбрать мягкую гибридную версию, избегая расходов на линию отделки Tekna +, а также на дополнительные дополнения. Цены начинаются с чуть более 32 тысяч фунтов стерлингов за самую базовую модель, поэтому наш тестовый автомобиль стоит значительно дороже.
В чем основная привлекательность? Что ж, не все готовы к полноценному электромобилю, и, поскольку цены на энергию делают электрическую зарядку менее привлекательной, что-то вроде Nissan X-Trail e-Power e-4ORCE может удовлетворить все требования. У него небольшой 1,5-литровый бензиновый двигатель, который, в свою очередь, развивает мощность 201 л.с., которая передается паре электродвигателей — 150 кВт спереди и 100 кВт сзади.
Они обеспечивают привод на колеса, что, если вы выберете установку e-4ORCE, добавит впечатляющие внедорожные возможности наряду с приводом на дороге, который очень похож на настоящий электромобиль. Бонус, конечно, в том, что его не нужно заряжать.
Наш быстрый взгляд
Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE, протестированный здесь, вмещает в свои пять дверей огромное количество отличных вещей, единственным реальным недостатком которых является высокая цена. Если вы считаете, что можете обойтись без полного привода и дополнительных функций, предоставляемых обновленной опцией отделки салона Tekna +, то одна из менее причудливых моделей вполне может быть достойна изучения, если судить по нашему опыту. Вы по-прежнему будете чувствовать себя уверенно и комфортно, а также много места для водителя и пассажиров.
Еще одним чрезвычайно впечатляющим аспектом этого X-Trail являются его внедорожные возможности. Хотя это, вероятно, останется малоиспользуемой особенностью внедорожника, оно добавляет реальную дополнительную привлекательность для тех, кто живет в палках.
В целом, Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE является отличной альтернативой таким автомобилям, как Hyundai Sante Fe, Peugeot 5008 или очень хорошей Skoda Kodiaq.
Ниссан Х-Трейл — 4.0/5
| FOR | AGAINST |
|---|---|
|
|
Новейший Nissan X-Trail выглядит не так драматично, как полностью электрический внедорожник Ariya, но в любом случае это немного другой зверь.
В передней части находится изящная решетка радиатора, которая очень хорошо сочетается с другими моделями Nissan из текущего портфолио продуктов. Светодиодные фары также работают особенно хорошо, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функциональности благодаря технологии адаптивного луча на моделях премиум-класса. По бокам он довольно практичный, если не считать хромированных рейлингов на крыше. Между тем, задняя часть нового X-Trail выглядит аккуратной и аккуратной, с тонкими, но эффектными задними фонарями и спойлером, выступающим из линии крыши. Наша модель использовала это для еще большего эффекта благодаря контрастной черной крыше, которая хорошо сочеталась с золотым цветом кузова.
Внедорожник означает, что внутри много места: четыре массивные двери и большая задняя дверь с электроприводом, а передняя часть салона кажется очень легкой и просторной, чему способствует только стеклянная крыша в модели Tekna+.
Вам не потребуется много времени, чтобы занять удобное положение за рулем благодаря электрически регулируемым по высоте сиденьям и рулевому колесу с регулируемым вылетом и наклоном. Задние сиденья также удобны, а третий ряд менее удобен, но, безусловно, подходит для небольших членов семьи.
Между тем, в багажнике есть внушительные 575 литров места для хранения — и это до того, как вы начали возиться с регулируемым расположением сидений 40/20/40. Последний X-Trail, безусловно, идеально подходит для постоянно меняющихся потребностей загруженной семьи.
Благодаря широко открывающимся дверям комфорт для всей семьи становится еще лучше, что особенно удобно в задней части салона. Установка детского кресла на заднее сиденье автомобиля может быть на удивление утомительной, но почти 9Открытие на 0 градусов, предлагаемое X-Trail, должно изменить опыт для многих. Этому также способствует высокая посадка внедорожника. Однако, если вы собираетесь пухнуть для семиместной версии, попасть в последний ряд будет менее изящно, если вы находитесь на большей стороне — к счастью, вы можете сдвинуть второй ряд вперед, чтобы немного помочь.
Варианты отделки жирным шрифтом
Компания Nissan смело предложила варианты внутренней отделки нового X-Trail Tekna+. Автомобиль, на котором мы ездили, отличался обилием коричневых материалов, похожих на кожу, с крутой строчкой, которая, безусловно, придает ему ощущение премиальности. Он тоже растет на вас и прекрасно сочетается с контрастной черной отделкой в других местах. Nissan, похоже, все еще считал, что черный интерьер будет основным вариантом для большинства, но, пожив с ним день или два, мы сказали бы, что этот коричневый цвет, возможно, стоит изучить. Неряшливым детям это, без сомнения, понравится…
8 изображений
Общая компоновка салона тоже работает очень хорошо, с цифровым дисплеем перед рулем и центральным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который невелик, но достаточно велик для того, что он должен делать. Это, безусловно, лучше, чем 8,2-дюймовая версия в младших моделях. Отличный проекционный дисплей есть и в автомобилях премиум-класса.
Элементы управления микроклиматом находятся внизу и обеспечивают чрезвычайно простой способ регулировки температуры тепла и холода, вентилятора и т. д. Это разумная установка. Центральная консоль содержит все параметры вождения, а круглый диск режимов вождения можно отрегулировать, если вы хотите использовать различные дорожные условия. Однако это не сразу очевидно, так как он сидит довольно далеко.
Вы также будете рады помощи при вождении в некоторых сценариях, поскольку великолепный обзор спереди X-Trail немного ухудшается по направлению к задней части. Длина внедорожника, его высота и меньшие задние окна делают движение задним ходом в узких или сложных местах немного сложным, поэтому вскоре вы становитесь довольно зависимым от камеры заднего вида.
Любой, кому нужны Apple CarPlay и Android Auto, будут соответственно довольны, в то время как у нас также было достаточно времени для аудиосистемы Bose с 10 динамиками, установленной в нашем высококлассном автомобиле Tekna+.
Также хороши многочисленные варианты хранения для чашек, кружек и всего остального. Для семейного отдыха наверняка.
В дороге
Nissan X-Trail отлично управляется, мощность передается очень плавно, без каких-либо раздражающих оборотов, которые вы получаете с коробками передач CVT. Центральное место в волшебной формуле, если вы предпочитаете модель e-4ORCE, является преимущество мощности, передаваемой на колеса через электродвигатели на передней и задней осях. Опыт интересный, с быстрым ускорением, когда это необходимо, и разгоном до 100 км/ч за 7 секунд благодаря немного большей мощности, исходящей от версии e4ORCE 4WD.
г
В качестве дополнительного преимущества e4ORCE 4WD вы также получаете возможность преодолевать пересеченную местность на самых разных поверхностях, начиная от полос, скользких от грязи, и заканчивая правильным бездорожьем. Мы опробовали X-Trail на заранее подготовленной внедорожной трассе Nissan, которая включала ряд испытаний, предназначенных для того, чтобы испытать его темпы и продемонстрировать различные варианты режима вождения, доступные с помощью круглого переключателя на центральной консоли.
Динамичная система полного привода показала себя чрезвычайно впечатляюще на бездорожье, и X-Trail кажется очень уверенным, когда сталкивается с невзгодами. Маловероятно, что владельцы будут тестировать его так же, как мы, но наличие такой системы может быть достойным дополнением, особенно если вы живете в сельской местности, где бывает ненастная погода.
До этого мы провели много времени за рулем X-Trail по разным дорогам. На шоссе внедорожник чувствует себя достаточно хорошо, и, хотя это не самая быстрая модель, машина едет плавно. Он также хорош на небольших дорогах и на удивление хорошо работает на горных трассах. Подъем по особенно крутым склонам вызывал у двигателя немного оборотов, но при спуске X-Trail чувствовал себя на удивление проворным, учитывая его габаритные размеры. Опыт дополняется системой Nissan E-Pedal, которая делает ускорение и торможение одной ногой очень увлекательными.
Нам довелось ездить только на полноприводном X-Trail, поэтому будет интересно посмотреть, как будет выглядеть полноприводная модель в не столь отдаленном будущем.
Диапазон и зарядка
Есть некоторый компромисс, если вы хотите Nissan X-Trail Tekna + e-Power e-4ORCE с полным приводом, хотя дополнительный вес системы несколько снижает экономию топлива. Он снижается до 44,7 миль на галлон, хотя разница довольно номинальная по сравнению с обычной полноприводной версией и ее цифрой 48,6 миль на галлон.
В этом отношении, хотя идея установки трансмиссии звучит хорошо на бумаге, она не очень экономна. Конечно, вы получаете высококлассный внедорожник и все, что с ним связано, но это совсем не то, что вы получаете от дизельной версии, которую Nissan не предлагает.
Резюме
Новый Nissan X-Trail лучше всего представлен в версии Tekna+ e-Power e-4ORCE, которая сочетает в себе разумное использование небольшого бензинового двигателя и установки электродвигателя. Зарядка не требуется, но опыт сродни вождению полноценного электромобиля.
Объедините это с более премиальным интерьером, обеспечиваемым уровнем отделки салона Tekna+, а также с семью сиденьями, и вы получите надежный семейный внедорожник.
Nissan также не скупился на автомобильные технологии и средства помощи водителю, что в сочетании с его удивительно способными внедорожными качествами делает новейший X-Trail успешным на большинстве фронтов.
Nissan X-Trail Обзор (2023) | Autocar
Follow @@mtisshaw
ВВЕДЕНИЕ
Nissan X-Trail собирались построить в Великобритании по сделке, заключенной в высших кругах власти. Затем генеральный директор Nissan Карлос Гон (вы знаете, тот, который сейчас находится в изгнании в Ливане, все еще в бегах от японских властей) в 2016 году пришел на Даунинг-стрит, дом 10 Терезы Мэй, чтобы убедиться, что надвигающийся выход Великобритании из Европейского Союза не повредит последним достижениям его фирмы. инвестиции в свой завод в Сандерленде.
Три года спустя Nissan объявил, что новый X-Trail на самом деле будет производиться в Японии, возложив плохо завуалированную вину за этот разворот на Brexit. Оставайтесь или уходите, и независимо от того, где он построен, X-Trail по-прежнему остается привлекательным для британских покупателей, поскольку он входит в свое четвертое поколение.
Во-первых, он возвращается, производя отличное визуальное первое впечатление. Интерес к предыдущему X-Trail угас, так как покупатели сочли его слишком похожим на Nissan Qashqai (помните, что он заменил как Mk2 X-Trail, так и Qashqai+2) и слишком похожим на кроссовер, а не на полноценный внедорожник. , на котором она и получила свое название. Таким образом, Nissan изменил это на этот раз, сделав X-Trail еще раз массивным, существенным присутствием на дороге, а не более крупным Qashqai.
Основных дизельных двигателей, которые когда-то были единственным двигателем в городе для подобных моделей, больше нет. Вместо этого флагманом и, по прогнозам, самой продаваемой трансмиссией в этом новом X-Trail является система e-Power, которая внедряется в различные модели Nissan. Это новый и умный тип серийного гибрида, в котором передние колеса приводятся в движение электродвигателем и небольшой батареей, которая питается от 1,5-литрового трехпоршневого бензинового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, который рассчитан на постоянную работу.
наиболее оптимальное состояние для эффективности.
Вернуться к началу
Пиковая мощность системы составляет 201 л.с. Если это не слишком оксюморон, подумайте об этом как об электромобиле с бензиновым двигателем, с ДВС, обеспечивающим электричество, а не с большой батареей, заряжаемой от внешнего источника, и вы в значительной степени там. Впервые в X-Trail система e-Power предлагается с полным приводом и дополнительным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось.
Не покончив с маркетинговыми лозунгами, Nissan назвал эту электрическую систему полного привода e-4orce (и мы еще даже не добрались до e-Pedal). Его также скоро можно будет найти в полноприводной версии нового электрического внедорожника Ariya. Пиковая мощность системы составляет 211 л.с. в этой версии X-Trail, которую мы здесь тестируем. Также предлагается другой двигатель — 12-вольтовый мягкий гибрид мощностью 161 л.
Подключаемого гибрида не существует, потому что Nissan не верит в них, утверждая, что его установка e-Power вместо этого предлагает лучший шаг к полной электрификации.
В основе X-Trail лежит платформа CMF-C Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая теперь знакома по многим моделям среднего размера, включая Qashqai. Многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию автомобиля, предлагаемого как в пятиместной, так и в семиместной (проверено здесь) формах.
Оба имеют раздвижной средний ряд сидений с разделением 60/40, а в семиместном автомобиле есть две небольшие скамьи, которые складываются в пол багажника. Они подходят в основном для детей, но также и для взрослых в более коротких поездках, если они не слишком высокие. Точно так же средний ряд (по крайней мере, в нашей машине с панорамным люком) лучше подходит для взрослых до шести футов: Nissan поднял сиденья для хорошего обзора вперед, но в результате стало тесно над головой. Вспомните, когда вы в последний раз ехали вчетвером в машине?
Вернуться к началу
Багажник объемом 485 литров является хорошим, полезным размером для этого семиместного автомобиля со сложенными задними сиденьями, но этого значительно меньше, чем 571 литр в семиместном автомобиле Hyundai Santa Fe.
Задняя часть салона светлая и просторная, а панорамная крыша, которая была установлена на нашем тестовом автомобиле, стала еще более яркой.
Окружающая среда для водителя тоже приятная. Удобная посадка водителя и удобное сиденье, а также легкий доступ ко всем основным органам управления. Предыдущее поколение Nissan приводило в замешательство своим набором кнопок, тогда как эти новые модели более обтекаемы и проще в навигации. К счастью, Nissan не стал прибегать к прискорбному подходу некоторых заблуждающихся автопроизводителей только к сенсорным экранам, поэтому здесь есть хорошее сочетание аналогового и цифрового, включая пару 12,3-дюймовых экранов с циферблатами и информационно-развлекательной системой.
Их графика четкая и четкая, и вы можете подключиться с помощью Android Auto или Apple CarPlay, последний — по беспроводной связи. Это все хорошие, рациональные вещи на стадии возни, тенденция, которая сохраняется, когда вы отправляетесь в путь. Трансмиссия не проявляет своей сложности в движении, работая тихо и эффективно, без громкого жужжания, которое обычно издают серийные гибриды с вариаторами, хотя и без такой изощренности коробки передач, как в последней системе Honda.
Есть заметная разница, когда вы экспериментируете с различными режимами вождения.
Вернуться к началу
Система e-Power чувствует себя наиболее свободно и отзывчиво в спортивном режиме, в то время как есть ощущение нажатия на педаль акселератора через патоку в эко-режиме с также настройкой регенерации «B» (через рычаг переключения передач) и активирована электронная педаль (которая позволяет управлять почти одной педалью за счет дальнейшего увеличения регенерации). Как это обычно бывает со многими из этих систем, лучше всего она работает в обычном режиме, в котором я обычно оставлял ее вместе с активированной электронной педалью, поскольку вождение с одной педалью — настоящее благо, особенно в городе.
При всей своей сложности суть e-Power заключается в том, что это очень эффективная система в реальном мире, на 15-20% или около того более экономичная в реальном мире, чем мягкий гибрид X-Trail. Официальный показатель экономичности составляет 43,5–44,1 миль на галлон, и мы приблизились к этому на нашем тестовом маршруте со смешанным дорожном покрытием.
Более того, электрический полный привод позволяет лучше контролировать крутящий момент и быстрее реагировать на бездорожье, хотя в этом отношении X-Trail остается скорее внедорожником, чем настоящим полноприводным автомобилем, и мы не смогли проверить это на нашем маршруте. .
Солидный и надежный внешний вид X-Trail отражается в управлении. Здесь мало волнения, но и Nissan не пытался вводить много. Эту машину легко разместить, и она кажется меньше, чем она есть. Крен кузова контролируется, и рулевое управление становится четким, когда вы применяете блокировку, хотя также и нежелательная пружинистость, когда вы его снимаете.
Главный вопрос связан с ездой на низкой скорости, которая была довольно жесткой как на 19-дюймовых, так и на 20-дюймовых колесах автомобилей, которые мы тестировали. 19s поставляется с довольно высокопрофильными шинами 235/55, поэтому теоретически резины достаточно, чтобы обеспечить некоторую амортизацию.
Но на более неровных поверхностях амортизаторы с трудом контролируют вес автомобиля и колеса, придавая ему довольно простое ощущение, которое противоречит остальному в основном тихому вождению.
Ни один из этих гибридных семиместных внедорожников не кажется легким (и неудивительно, учитывая снаряженную массу Nissan 1886 кг), но другим подобным автомобилям удается скрыть этот вес немного лучше, сглаживая более острые неровности и неровности лучше, чем X-Trail.
Вернуться к началу
Помимо этого, в этом новом X-Trail есть что порекомендовать и тем более по цене. Все семиместные внедорожники идут по маршруту подключаемых гибридов, что увеличивает стоимость, поэтому Nissan может обойти электрифицированных конкурентов благодаря своей системе e-Power, которая кажется особенно хорошим дополнением и решением для автомобиля этот размер и вес без добавления дополнительных затрат и даже большего веса, которые может принести переход на PHEV или полный BEV. Цена начинается с 32 030 фунтов стерлингов за переднеприводный мягкий гибрид.
Добавьте 2435 фунтов стерлингов, чтобы получить систему e-Power, еще 2200 фунтов стерлингов за полный привод и затем 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить третий ряд сидений.
Hyundai Santa Fe PHEV обойдется вам не менее чем в 46 615 фунтов стерлингов (или 41 445 фунтов стерлингов для HEV), тогда как вы можете приобрести гибридный X-Trail менее чем за 40 000 фунтов стерлингов. Это долгожданное возвращение X-Trail в форму, даже если мы не можем назвать его своим собственным.
Pros
Умная гибридная система дешевле, чем у конкурентов
Семь сидений предлагают приличное пространство в каждом ряду
Множество физических кнопок, так что вы не утонете в море сенсорного экрана
Минусы
Качество езды довольно низкое на проселочных дорогах
Гибридной установке не хватает блеска последней системы Honda
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель проверено:
NIssan X-Trail ePower 213 e4orce Acenta Premium 7ST
Цена:
39 430 фунтов стерлингов
Двигатель:
3-цилиндровый, 1498 см3, бензиновый, с турбонаддувом, плюс два электродвигателя
005
1-S-SPD Ремонтом передачи, 4WD
Протестировано
Nissan X-Trail Epower 213 E4Orce Acenta Premium 7-й
Цена
£ 39 430
двигатель
3 Cyls, 1498CC, Turbogged, Petrol, Plus Plus Engine
3 Cyls, 1498CC, Turbogged, Plus Plus Engine.

Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста