Тесты по ходовой части тракторов: Тесты 2 уровня на тему: ходовая часть тракторов

Содержание

Контрольная работа. Тема: Ремонт ходовой части тракторов (рессоры, колеса, рама) | Тест:

Контрольная работа.

Тема: Ремонт ходовой части тракторов (рессоры, колеса, рама)

Вариант1.

Вопрос1. .Какие операции пропущены при ремонте рамы:

Мойка, __________, разборка, ______________, __________, восстановление балок,  сборка, _________.

Вопрос 2. Привести в соответствие

Дефект рессоры        

Способ восстановления

1

прогиб        

1

заваривают

2

большие трещины

2

замена

3

износ отверстия под заклепки

3

рассверливают, развертывают

4

трещины сварных швов

4

приварка накладки

5

повреждение кронштейнов

5

правка в холодном состоянии

Вопрос 3. Укажите пять причин замены рессоры.

Вопрос 4 Укажите последовательность восстановления камер колес:

Вулканизация, шероховка поверхности, сушка, срезание краев заплатки, нанесение клея,

шлифование вырезка,  зачистка, обработка бензином, заделка повреждения, контроль.

Вопрос5.Укажите, что необходимо соблюдать, чтобы увеличить срок службы шин?


Вариант2.

Вопрос1.Какие операции пропущены при ремонте камеры шины:

 Подготовка камеры и материала;   _______________;   сушка; заделка повреждения-________;  ___________; контроль устранения дефекта

Вопрос 2. Привести в соответствие

Дефект рессоры

Способ восстановления

1

прогиб

1

приварка накладки

2

большие трещины

2

правка в холодном состоянии

3

износ отверстия под заклепки

3

замена

4

трещины сварных швов

4

заваривают

5

повреждение кронштейнов

5

рассверливают, развертывают

Вопрос 3.  Укажите по каким параметрам проверяют работу гидроамортизаторов  

Вопрос 4 Перечислите дефекты, которые возникают при эксплуатации шин

Вопрос5.Укажите причины возникновения неисправностей:

Признак

Причина возникновения

1

Быстрый износ и расслоение шин передних колес

2

Повышенная неустойчивость передних колес

3

Не работает подвеска передних колес

4

Подтекание масла по соединению гильза-труба шкворня при работе подвески

5

Проворачивание покрышки на ободе, обрыв вентиля, появление трещин на боковинах

Ходовая часть гусеничного трактора — презентация онлайн

1.

БПОУ Русско- Полянский аграрный техникумПрезентация к уроку
По теме: 1.15 Ходовая часть гусеничного трактора
Предмет Эксплуатация и Техническое обслуживание трактора
2 курс – специальность Тракторист-машинист сельскохозяйственного
производства
Разработала преподаватель спецдисциплин
Горячева Людмила Борисовна
Русская-Поляна, 2015г

2. Назначение ходовой части гусеничного трактора

Ходовая часть
предназначена для
передачи на почву усилия,
создаваемого массой
трактора, и сообщения ему
поступательного движения.

3. Преимущества ходовой части гусеничного трактора

Меньшее удельное давление на почву
Лучшая проходимость по влажной и болотистой почвам

4. Общая схема ходовой части ДТ-75

а — устройство; б — звенья
гусеницы; в — схема;
1 — регулировочная гайка
натяжного механизма; 2 —
рама; 3 — поддерживающий
ролик; 4 — балансир; 5 —
гусеничная цепь; 6 — звено; 7
— палец; 8 — шайба; 9 —
шплинт; 10 — натяжной
механизм; 11 — ведущая
звездочка; 12 —
направляющее колесо; А —
цевка

5.

ОстовРаму трактора выполняют жесткой . Состоит
рама из двух продольных
лонжеронов 7,которые связаны между собой
жестко передним и задним поперечными
брусьями 3. Спереди бугелями к лонжеронам
прикреплен передний брус 1 с противовесом,
сзади к ним приварены
кронштейны 6, которые снабжены
шарнирными опорами 5 для крепления осей
ведущих звездочек. В средней части сверху
на лонжеронах расположена ось 4 для
крепления педалей и рычагов
управления агрегатами трактора, а также
опоры 9 для крепления осей четырех
поддерживающих катков. Рядом с передним
брусом на обоих лонжеронах выполнены
отверстия 2 для установки направляющих
колес ходовой части и опоры 8 натяжного
устройства. С каждой стороны нижних
поперечных брусьев 3 установлены
неподвижно оси 10 для размещения каретки.
Таким образом, рама трактора представляет
собой единую объемную
металлоконструкцию, на которой размещены
детали ходовой части.
— 1 передний брус, 2 — отверстия, 3 брусья, 4, 10 — оси, 5, 8,9 — опоры, 6
задний кронштейн, 7 – лонжерон,

6. Движитель

Движитель предназначен для
движения трактора.
Устройство:
гусеничная цепь, направляющее колесо с
натяжным устройством,
поддерживающие ролики, опорные
катки, ведущая звездочка.

7. Детали движителя

Гусеничная цепь — основная часть
движителя. Она представляет собой
замкнутую металлическую ленту,
состоящую из отдельных звеньев,
шарнирно соединенных между собой
пальцами.
Гусеницы делают с открытыми
шарнирами или с
резинометаллическими шарнирами.

8. Гусеница правая

Звенья отливаются из износостойкой
стали.
Пальцы, соединяющие звенья гусениц,
изготавливают из стали или
биметаллического проката с
поверхностным слоем из
высокоизносоустойчивой стали.
1 – гусеница левая;
2 – гусеница правая;
3 – палец звена;
4 – шайба;
5 – шплинт;
6 – звено гусеницы.

9. Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройством

Устройство:
1 – направляющее колесо;
2 – подшипник;
3 – ось;
4 – кронштейн;
5 – болт;
6 – пружина;
7 – контргайка;
8,9,11 – гайки;
10 – шайба.

10. Направляющее колесо

Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с широким плоским
ободом.
Колесо установлено на роликовых подшипниках, напрессованных на нижний конец
коленчатой оси.
Верхний конец оси вставлен в отверстие опоры, укрепленной в продольном брусе
рамы трактора.
Подшипники направляющего колеса смазываются жидким трансмиссионным маслом.

11. Натяжное устройство

12. Натяжное и амортизирующее устройство

Натяжное устройство служит для натяжения гусеничной цепи.
В него входят коленчатая ось, амортизатор и натяжной болт.
Амортизатор служит для удержания направляющего колеса в переднем положении и
для предохранения его, а также гусеничной цепи от перегрузок.
Основные детали амортизатора – пружины, которые установлены между упорами
в сжатом состоянии. Упор имеет фасонную вильчатую форму и соединен с ушком
коленчатой оси, которое вставлено в отверстие и закреплено гайкой. Натяжной болт
через яблоко шаровой опоры упирается в кронштейн рамы.
Натяжение гусеничной цепи регулируют гайкой. Гайка при свертывании с натяжного
болта, упираясь через шаровую опору в кронштейн рамы, перемещает болт и вместе с
ним натяжное (направляющее) колесо вперед.
После натяжения гусеницы регулировочную гайку зажимают контргайкой.

13. Поддерживающие ролики

Поддерживающие ролики
устанавливают для уменьшения
провисания верхней ветви
гусеницы.
В зависимости от длины гусеницы с
каждой стороны трактора
устанавливают по одному или по два
ролика.
Ролик вращается на двух шариковых
подшипниках на оси, укрепленной на
кронштейне, который установлен на
раме трактора.
Для уменьшения износов роликов и
шума, на ролики иногда
устанавливают бандажи из
износостойкой резины.

14. Опорные катки

Опорные катки жестко попарно
укреплены на осях, вращающихся на
роликовых подшипниках, которые
установлены в балансирах.
Подшипники опорных катков
смазываются жидким маслом,
заливаемым в полость балансиров при
помощи нагнетателя через отверстие,
закрываемое пробкой.

15. Ведущее колесо (звездочка)

Ведущее колесо своими зубьями
входит в зацепление с проушинами,
сделанными в звеньях и, вращаясь,
перематывает гусеницу, тем самым
передвигая остов трактора вперед или
назад.
Часть гусеницы, находящаяся под
опорными катками, во время движения
неподвижно сцеплена с почвой.

16. Подвеска

Подвеска соединяет гусеничный движитель с рамой и
обеспечивает плавность хода.
У гусеничных тракторов, используемых в сельском хозяйстве,
наибольшее применение нашли две разновидности полужесткой
подвески и одна упругая (эластичная).
Эластичная подвеска трактора осуществлена четырьмя
балансирными каретками.

17. Устройство подвески

1 и 5 — внутренний и
внешний балансиры; 2 —
пружина; 3 и 8 — оси
балансиров и катков; 4 и
12 — пробки
маслозаливного и
контрольного отверстий; 6
— цапфа; 7 — цанговая
гайка; 9 — регулировочные
прокладки; 10 — каток; 11
— уплотнительное
устройство; 13 — пробка

18. Неисправности ходовой части гусеничного трактора

Неисправности
Причины
Трактор «уводит» в сторону при прямолинейном
движении
Правая и левая гусеничные цепи неодинаково
натянуты
Отсутствует свободный ход рычагов управления
Гусеничные цепи имеют разный износ
Утечка масла из катков, роликов и колес
Ослабло крепление корпуса уплотнения
Поврежден резиновый чехол
Изношены рабочие поверхности уплотнительных
колец
Гусеничная цепь проскальзывает по вершинам
зубьев и стучит
Гусеничная цепь слабо натянута
Изношены пальцы и проушины звеньев гусеничной
цепи
Большой износ зубьев ведущей звездочки

19.

Контрольные вопросы1. Из каких основных частей состоит ходовая часть гусеничного трактора?
Остова, движителя и подвески.
2. Перечислите преимущества и недостатки ходовой части гусеничного
трактора?
Меньшее удельное давление на почву; лучшая проходимость по мягким почвам,
возможность более раннего начала весенних работ.
Гусеничный трактор более сложен по устройству и его движение по дорогам с
твердым покрытием ограничено.
3. Из каких частей состоит гусеничный движитель?
Гусеничная цепь, направляющее колесо с натяжным устройством, поддерживающие
ролики, опорные катки, ведущая звездочка.
4. Где устанавливается подвеска, и для чего она предназначена?
Подвеска соединяет гусеничный движитель с рамой и обеспечивает плавность хода.
5. Какая подвеска используется на гусеничных тракторах?
Эластичная.

20. Контрольные вопросы

6. Перечислите неисправности ходовой части гусеничного трактора.
Гусеничная цепь проскальзывает по вершинам зубьев и стучит; трактор «уводит» в
сторону при прямолинейном движении; утечка масла из катков, роликов и колес.
7. Какой должен быть нормальный прогиб гусеничной цепи?
30…50 мм.
8. Для чего предназначены поддерживающие ролики?
Поддерживающие ролики предотвращают сильное провисание и боковое
раскачивание гусеничных цепей.
9. Из каких деталей состоит эластичная подвеска?
Внутренний и внешний балансиры; пружина; оси балансиров и катков; пробки
маслозаливного и контрольного отверстий; цапфа; регулировочные прокладки;
каток; уплотнительное устройство.
10. Для чего предназначено направляющее колесо и натяжное устройство?
Направляющее колесо и натяжное устройство предназначены для правильного
направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации гусеничного
движителя.

21. Тест по ходовой части гусеничного трактора

1. Что устанавливают для уменьшения провисания верхней ветви гусеницы?
А) Опорные катки;
Б) Натяжное устройство; В) Поддерживающие ролики
2. Какой остов на тракторе ДТ – 75М?
А) Полурамный,
Б) Рамный,
В) Безрамный.
3. Для чего предназначена подвеска?
А) Сообщает трактору движение,
Б) Обеспечивает плавность хода,
В) Трактор движется быстрее.
4. Остов – это…..
А) Основание трактора,
Б) Основание трактора, соединяющее все части трактора,
Основание трактора, соединяющее все части трактора в единое целое.
5. Какой должен быть прогиб гусеничной цепи?
А) 10-20мм,
Б) 30-50мм,
В) 50-100мм.
6. Какая подвеска устанавливается на гусеничных тракторах?
А) Жесткая,
Б) Эластичная,
В) Комбинированная.
7. С внешней стороны гусеничной цепи находятся?
А) Протекторы,
Б) Грунтозацепы,
В) Ничего нет.
8. Сколько зубьев имеет ведущая звездочка?
А) 13,
Б) 15,
В) 20.
9.Чем смазываются подшипники каретки подвески?
А) Солидолом,
Б) Маслом,
В) Пресс-солидолом.
10. Из какого материала изготовлены звенья гусеничной цепи?
А) Чугун,
Б) Алюминий,
В) Сталь.
В)

22. Тест по ходовой части гусеничного трактора

11. По какой причине гусеничный трактор уводит в сторону?
А) Поврежден резиновый чехол, Б) Изношены рабочие поверхности уплотнительных колец; В) Гусеницы имеют разный
износ.
12. В каких подшипниках вращается направляющее колесо?
А) Роликовых,
Б) Шариковых,
В) Игольчатых.
13. В каких подшипниках вращаются поддерживающие ролики?
А) Роликовых,
Б) Шариковых,
В) Игольчатых.
14. Для чего предназначены амортизационные пружины?
А) Для удержания направляющего колеса; Б) Для удержания направляющего колеса в переднем положении; В) Для
удержания направляющего колеса в переднем положении и защиты гусеничной цепи от перегрузок.
15. Назовите одно из преимуществ ходовой части гусеничного трактора?
А) Меньшее удельное давление; Б) Сложное устройство;
В) Низкая скорость.
16. Что устанавливают на ролики, для уменьшения износов и шума?
А) Резиновые кольца;
Б) Резиновые шайбы;
В) Бандажи.
17. Что является основной частью движителя?
А) Катки;
Б) Гусеница;
В) Ведущая звездочка.
18. Чем соединяются звенья гусеничной цепи?
А) Штифтами;
Б) Шплинтами;
В) Пальцами.
19. Из какого материала изготовлено направляющее колесо?
А) Стали;
Б) Чугуна;
В) Легированной стали.
20.На что обращают внимание при эксплуатации ходовой части гусеничного трактора?
А) На состояние гусеничной цепи; Б) На степень натяжения гусеничной цепи; В) На состояние ведущей звездочки.

23. Правильные варианты ответов на тест

1-В; 2- Б;
3- Б; 4- Б; 5- Б; 6- Б; 7- Б;
8- А; 9- Б;
10- В; 11 – В;
14 – В; 15 – А; 16 – В; 17 – Б; 18 – В; 19 – А;
20 – Б.
12 – А; 13 – Б;

24. Список используемой литературы

1. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное
пособие для нач. проф. образования/ Е.А. Пучин. – 3-е изд., перераб. и
доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2010 . – 208 с.
2. Родичев, В.А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/
В.А.Родичев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр
«Академия», 2009 . – 228 с.
Семенов В.М., Власенко В.Н. Трактор. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:
Агропромиздат, 2009. — 352 с.
Интернет источники
www,tractor-center.ru (URL на модерации)
http://5fan.ru/wievjob.php?id=45055

25. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Основы гусеничной ходовой части

| Строительное оборудование

Уолт Мур, старший редактор

Если рассматривать по отдельности различные компоненты гусеничной тележки — звенья, пальцы, втулки, звездочки, ролики, направляющие ролики, башмаки и рамы, — они кажутся относительно простыми и понятными деталями. Но не ошибитесь; когда эти компоненты собраны в систему, поддерживающую и приводящую в движение гусеничную машину, ходовая часть бульдозера становится сложным механизмом, на который, по словам экспертов, может приходиться половина (или более) затрат на ремонт гусеничного бульдозера в течение всего срока службы.

Очевидно, что здесь мы не можем подробно рассматривать ходовую часть гусеничного шасси. Но мы можем рассмотреть некоторые основные сведения о конструкции, факторах износа (в частности, для цепей и звездочек), методах обслуживания и эксплуатации, которые в совокупности могут помочь вам сдержать износ ходовой части и, следовательно, сократить расходы на ходовую часть.

В самом широком смысле ходовые части бульдозеров можно разделить на категории по тому, как смазываются или не смазываются пальцы и втулки. Штифты и втулки, конечно же, образуют шарниры в гусеничной цепи, которые позволяют звеньям цепи огибать звездочки и направляющие ролики гусеничного трактора.

«Сухая цепь», которая собирается без смазки между пальцем и втулкой, сегодня мало используется на магистральных гусеничных машинах, таких как бульдозеры, погрузчики и экскаваторы, хотя некоторые очень большие экскаваторы могут использовать сухие цепи, если объем продаж не оправдывает разработку более дорогой версии. Однако сухие цепи доступны на вторичном рынке и могут быть хорошим выбором, когда цена имеет первостепенное значение или при обслуживании старой машины, которая была переведена в резервный сервис.

В отличие от сухой цепи, это цепи со смазкой, в том числе «цепь со смазкой», которая собирается с помощью густой смазки между штифтом и втулкой. Смазанная цепь обычно используется для гидравлических экскаваторов, за исключением, как уже отмечалось, некоторых более крупных моделей, и одним из ее преимуществ является бесшумная работа по сравнению с сухими цепями.

В цепях третьего типа, обычно называемых «гусеничными гусеницами с герметизацией и смазкой» (SALT), используется штифт с внутренним масляным резервуаром. Небольшое радиальное отверстие в пальце позволяет находящемуся в нем маслу заполнять кольцевое пространство между пальцем и втулкой. При сборке в небольшое отверстие на конце штифта вставляется самоуплотняющаяся резиновая заглушка, а вставленная в заглушку «игла» позволяет вакуумному насосу откачивать воздух из пустот в сборе штифта и втулки в какое масло затем набирается.

Пальцы и втулки

Хотя гусеничная цепь со смазкой дороже, чем сухая, а цепь с герметизацией и смазкой еще дороже, последние две конструкции широко используются, поскольку они значительно снижают основной источник износа ходовой части бульдозера. а именно между наружным диаметром пальца и внутренним диаметром втулки. Более длительный срок службы смазываемых конструкций, по словам производителей, более чем компенсирует их дополнительную стоимость.

Во всех типах цепей штифты вращаются во втулках, когда цепь движется вокруг звездочки и направляющих роликов. Когда машина движется вперед, штифт вращается во втулке под значительной нагрузкой примерно в шестичасовом положении звездочки. Штифт выравнивается в верхней части звездочки, но нагрузка минимальна. В обратном направлении, однако, относительное движение между пальцем и втулкой происходит под нагрузкой в ​​нижней части переднего направляющего колеса, в верхней части переднего направляющего колеса, в той степени, в которой цепь проходит над опорным роликом, а затем на звездочке. 12-часовая позиция.

В сухой цепи это относительное движение между штифтом и втулкой в ​​конечном итоге изнашивает одну сторону штифта и соответствующую поверхность внутреннего диаметра втулки. Результирующее изменение геометрии штифта/втулки позволяет увеличить шаг гусеницы, то есть расстояние между центрами штифтов становится больше по мере износа.

Удлинение шага позволяет гусенице удлиняться, становиться рыхлой и «змеиной», то есть часть гусеницы на земле может двигаться вперед и назад, как змея в движении. Увеличение шага также приводит к тому, что втулки больше не контактируют с зубьями звездочки в правильном месте, что приводит к ускоренному износу как зуба звездочки, так и внешнего диаметра втулки.

Учитывая характер износа в сухой цепи на пальце и на втулке (как внутри, так и снаружи), эти детали можно поворачивать на 180 градусов для приведения в рабочую зону новых поверхностей (как внутри, так и снаружи). Таким образом, правильный шаг восстанавливается. Замена звездочек при повороте пальцев и втулок может дать относительно восстановленную систему, если предположить, что другие компоненты ходовой части не изношены ненормально.

Хотя в цепях с консистентной смазкой и цепях с SALT происходит одно и то же относительное движение пальца к втулке, смазка внутри практически устраняет внутренний износ и, следовательно, устраняет вредное воздействие увеличения шага на зубья звездочки и внешний диаметр втулок. .

Но, тем не менее, нормальный износ происходит на зубьях звездочек и на внешнем диаметре втулок в смазанных цепях. По мере износа звездочки ее диаметр существенно уменьшается, что приводит к «несоответствию шага», хотя расстояние между центрами штифтов не изменилось. Несоответствие шага вызывает скользящее движение втулки по зубу, и, в конечном счете, внешний износ втулки приводит к повороту пальца и втулки.

Некоторые скажут, что на смазанных цепях значительное количество уплотнений может выйти из строя к тому времени, когда износ втулки по внешнему диаметру указывает на то, что виток может быть в порядке, и в результате может произойти определенный внутренний износ. Тем не менее, смазка, вероятно, значительно замедлила внутренний износ и тем самым свела к минимуму ненормальный износ звездочки и втулок.

Поскольку в цепи SALT используются высококачественные уплотнения, по оценкам менее 10 процентов узлов штифт-втулка обычно имеют проблемы, когда износ втулки по внешнему диаметру указывает на то, что поворот штифта-втулки может быть полезным. Таким образом, срок службы звездочек и втулок был значительно увеличен, а поворотные штифты и втулки могут дать цепи второй долгий срок службы.

Однако эксперты расходятся во мнениях относительно того, как именно обновить цепочку SALT. Некоторые считают, что установка новых уплотнений и упорных колец, а затем повторное заполнение масляного резервуара в пальце, в основном восстанавливает цепь для использования оставшегося срока службы звеньев. Другие, тем не менее, предупреждают, что упорные кольца в ответных отверстиях звеньев могли деформировать концы втулок, влияя на способность нового уплотнения эффективно функционировать. Если это так, говорят они, более экономичным решением может быть простая повторная сборка штифта и втулки со смазкой.

Несмотря на то, что мы немного заговорили о токарной обработке пальцев и втулок, имейте в виду, что решение делать (или не делать) всегда зависит от общего состояния ходовой части. В некоторых случаях наиболее экономичной стратегией может быть просто позволить цепочке разрушиться. Рекомендуется всегда консультироваться со специалистом по ходовой части бульдозера по поводу вариантов ремонта, а еще лучше, чтобы эксперт регулярно контролировал ходовую часть.

Износ звездочки/втулки

Это неизбежно. Когда вы впервые ставите новую гусеничную машину в грязь, ходовая часть начинает изнашиваться. По мере того, как звездочка машины через втулки натягивает цепь, а рельсы, образованные звеньями цепи, соприкасаются с роликами и натяжными роликами, маленькие кусочки металла безжалостно стачиваются. Добавьте к этому абразивную природу многих материалов, и процесс ускорится, как это происходит, когда гусеничные грунтозацепы ударяются о неподатливую землю и усиливают нагрузки на части ходовой части. И чем быстрее вы работаете на машине, тем быстрее изнашивается ходовая часть просто потому, что увеличивается относительная нагрузка между компонентами.

Но особый интерес представляет износ между зубьями звездочки и внешним диаметром втулок.

Когда гусеничная машина движется вперед, эти компоненты изнашиваются незначительно — по крайней мере, как прямой результат относительного движения между ними, при условии, что цепь правильно отрегулирована. В прямом направлении единственная точка, в которой втулка вращается или скользит в зубе звездочки, находится примерно в положении на 12 часов, непосредственно перед выходом из звездочки. Но в этот момент втулка практически не нагружена, и значение относительного движения между двумя частями минимально. В прямом направлении большая часть нагрузки приходится на несколько втулок между положениями шести и восьми часов в нижней части звездочки, где между двумя частями не происходит относительного движения.

Однако, когда машина движется задним ходом, 85 процентов нагрузки на гусеничную цепь приходится на верхнюю часть звездочки, именно там, где втулка должна вращаться относительно зуба звездочки. В результате больший износ обычно происходит на стороне зуба звездочки заднего хода.

Имейте также в виду, что износ на стороне зуба звездочки заднего хода (а также на стороне переднего привода) может значительно ускориться из-за слишком натянутых цепей, будь то из-за неправильной регулировки или из-за материал с рабочей площадки забился в зубья звездочки. Например, обычная овальная цепь с провисанием 1/2 дюйма будет работать с натяжением, почти в семь раз превышающим натяжение той же гусеницы с рекомендуемым провисанием 2 дюйма.

Когда слишком натянутая цепь движется вперед, втулки фактически принудительно вступают в первоначальный контакт со стороной зуба звездочки заднего хода, а затем скользят через зуб, пока не зацепятся со стороной переднего привода. Аналогичным образом втулки на слишком натянутой гусенице, движущейся задним ходом, имеют тенденцию вступать в первый контакт со стороной переднего привода зуба звездочки, а затем под нагрузкой соскальзывают на сторону заднего хода. Это последнее действие приводит к износу как стороны переднего привода зуба, так и втулки.

Возможно, лучший способ снизить износ, который вы можете использовать, — это часто визуально проверять натяжение гусеницы при работе с материалом, который набивается в зубья звездочки. Если цепи затягиваются, отрегулируйте их на месте. Учитывая износ, который вы сэкономите, и топливо, которое вы сэкономите, избавив двигатель от этой дополнительной нагрузки, это будет все равно, что положить деньги в карман.

За вклад в подготовку данного отчета компания Construction Equipment благодарит следующих лиц и компании: Tom Neeley, Undercarriage Products, Caterpillar; Тим Водрич, старший инженер по эксплуатации гусеничных машин, Deere; Скотт Шумахер, Intertractor America; и Кейс.

Ходовая часть | Запчасти и обслуживание

Мы поддерживаем ваши гусеницы

По правде говоря, когда речь идет о ходовой части, все, что вам нужно помнить, это то, что John Deere производит их лучше, и John Deere лучше поддерживает их. Выберите одну из трех различных ходовых частей, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей работы.

  • Стандартная ходовая часть John Deere
  • Ходовая часть John Deere с увеличенным сроком службы
  • Ходовая часть John Deere с максимальным сроком службы

Основные характеристики

Катки, расположенные в шахматном порядке

Благодаря конструкции катков в шахматном порядке ходовая часть отличается повышенной долговечностью, меньшей вибрацией и более плавным ходом.

Башмаки гусениц

Башмаки гусениц John Deere прочны как гвозди, потому что они изготовлены из борсодержащей стали с сквозной закалкой. Доступный в широком выборе конфигураций башмаков, вы можете выбрать башмак, изготовленный специально для вашего приложения.

Опорные катки

Наши опорные катки, выкованные из сплава бористой стали и подвергнутые сквозной закалке до хорошей твердости, предотвращают ослабление втулок. Мы также проводим глубокую термообработку наружного диаметра ролика для максимального срока службы.

Звенья гусениц

Звенья гусениц, также выкованные из сплава борсодержащей стали, допускают более глубокую термообработку, что помогает предотвратить ослабление пальцев и втулок даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Сравнить ходовые части

Значительная экономия при выборе ходовой части John Deere с максимальным сроком службы. Фактически, испытания* показывают, что комбинация втулок SC-2, более крупных компонентов и улучшенных уплотнений обеспечивает экономию затрат на 57 % в час по сравнению со стандартной уплотненной и смазанной гусеницей.

Продукт Стандартная ходовая часть John Deere Удлиненная ходовая часть John Deere Ходовая часть John Deere с максимальным сроком службы

Характеристики

Срок службы — 2000 часов
Поворот через 900 часов

Срок службы — 3000 часов
Поворот через 1400 часов

Срок службы — 4500 часов
Поворот через 2200 часов

Технология

Стандартная герметичная и смазанная гусеница.

Гусеничная цепь с увеличенным сроком службы с втулками SC-2.

Гусеничная цепь с увеличенным сроком службы, втулками и уплотнениями SC-2, а также более крупными компонентами.

Снижение затрат по сравнению со стандартной ходовой частью

 

29%

57%

*Снижение затрат основано на результатах испытаний, проведенных на влажных абразивных почвах, подобных центральной Флориде.

Ходовая часть с максимальным сроком службы

Эта система сочетает в себе наши популярные и эксклюзивные втулки с покрытием SC-2™, значительно улучшенные уплотнения и более крупные износостойкие компоненты, что обеспечивает значительно более длительный и равномерный износ.

Мы разработали эту ходовую часть, чтобы выдерживать до 4500 часов работы во влажной, высокоабразивной почве. А когда втулки, уплотнения и более крупные компоненты работают вместе как единая система, срок службы увеличивается и происходит более равномерно между всеми компонентами системы.

Эксклюзивное покрытие John Deere SC-2™

Благодаря достижениям в области термической обработки, порошковых сплавов, атмосферных условий и робототехники компания John Deere усовершенствовала процесс нанесения шламового покрытия, внедрив новую технику, которая создает прочную оболочку вокруг изнашиваемой детали, которая не сломается и не треснет под давлением.

Семь лет испытаний доказали, что покрытие SC-2 на 25% прочнее хромирования и что детали с покрытием SC-2 изнашиваются примерно в два раза дольше. И это только лабораторные исследования. SC-2 также был протестирован там, где это действительно необходимо — в полевых условиях.

Узнайте больше о том, чем отличаются ходовые части John Deere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *