Технические характеристика: Технические характеристики автомобилей, справочник по автомобилям, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, справочник по Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать
  • Mercedes-Benz 230 (3)
  • Mercedes-Benz A (70)
  • Mercedes-Benz AMG GT (2)
  • Mercedes-Benz B (18)
  • Mercedes-Benz C (212)
  • Mercedes-Benz Citan (5)
  • Mercedes-Benz CL (22)
  • Mercedes-Benz CLA (12)
  • Mercedes-Benz CLC (7)
  • Mercedes-Benz CLK (44)
  • Mercedes-Benz CLS (49)
  • Mercedes-Benz E (353)
  • Mercedes-Benz G (91)
  • Mercedes-Benz GL (17)
  • Mercedes-Benz GLA (4)
  • Mercedes-Benz GLC (10)
  • Mercedes-Benz GLE (14)
  • Mercedes-Benz GLK (21)
  • Mercedes-Benz M (38)
  • Mercedes-Benz R (33)
  • Mercedes-Benz S (196)
  • Mercedes-Benz SL (47)
  • Mercedes-Benz SLK (20)
  • Mercedes-Benz SLR (3)
  • Mercedes-Benz SLS (2)
  • Mercedes-Benz Sprinter (198)
  • Mercedes-Benz V (14)
  • Mercedes-Benz Vaneo (5)
  • Mercedes-Benz Viano (45)
  • Mercedes-Benz Vito (212)

Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, выпускаемых с 1997 г.

Мерседес Елинек — взбалмошная девчонка, давшая имя всемирно известной автомобильной фирмеА это сам Емиль Елинек, любивший престижные автомобили MercedesГотлиб ДаймлерГотлиб Даймлер в качестве пассажира на своем детище (1889 год)Вильгельм Майбах в период студенчестваКарл Бенц в середине 20-х годов ХХ векаТрехколесное самодвижущееся средство Карла Бенца (1885 год)Самый, наверное, известный Mercedes-Benz: родстер SSK (1928-1934 годы)Из песни слов не выкинешь: Гитлер ездил только на автомобилях марки Mercedes-BenzК 1939 году автомобили Mercedes-Benz стали выглядеть так

История марки Mercedes-Benz

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.

В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери.

Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.

Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…

В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения… Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.

С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.

Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.

В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история…

Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года.

Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.

Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.

Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…

Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.

Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.

Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.

После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.

К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

  • Представлен самый спортивный Mercedes S-Class

    802-сильный суперседан набирает сотню за 3 секунды

    06. 12.2022

  • Mercedes-AMG показал 3 рекорда гиперкара One

    Помимо Нордшляйфе, он стал чемпионом Red Bull Ring и Хоккенхаймринга

    04.12.2022

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3. 5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Технические характеристики BMW / БМВ, справочник по BMW / БМВ, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать
  • BMW 1 Series (120)
  • BMW 2 Series (32)
  • BMW 3 Series (348)
  • BMW 4 Series (51)
  • BMW 5 Series (207)
  • BMW 6 Series (51)
  • BMW 7 Series (86)
  • BMW 8 Series (3)
  • BMW i3 (1)
  • BMW i8 (3)
  • BMW M3 (10)
  • BMW M4 (2)
  • BMW M5 (6)
  • BMW M6 (8)
  • BMW X1 (42)
  • BMW X3 (34)
  • BMW X4 (11)
  • BMW X5 (30)
  • BMW X5 M (2)
  • BMW X6 (17)
  • BMW X6 M (2)
  • BMW Z3 (18)
  • BMW Z4 (21)
  • BMW Z8 (1)

Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW / БМВ, выпускаемых с 1997 г.

Прежде чем сделать легковой автомобиль на BMW делали моторы, аэропланы , и мотоциклы…

История марки BMW

BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.

1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.

1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.

1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).

1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.

1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.

1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.

1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.

1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30. 000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.

1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.

1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.

1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.

1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.

1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

  • (Почти) новые BMW 2-Series добрались до России

    Гарантия на них – только от дилера

    07. 11.2022

  • BMW снимет с производства двухдверные 8-Series

    Седан останется, но превратится в электромобиль

    07.10.2022

Продажа подержанных автомобилей BMW

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW / БМВ

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ

Технические характеристики Определение | Law Insider

  • означает демографические или другие соответствующие характеристики мелкого работодателя, определенные перевозчиком мелкого работодателя, которые учитываются страховщиком при определении ставок страховых взносов для мелкого работодателя. Опыт подачи заявки, состояние здоровья и продолжительность страхового покрытия с момента возникновения проблемы не являются характеристиками случая для целей данного подраздела.

  • означает изменения, внесенные в Программное обеспечение для конкретного штата без внесения изменений в Исходный код или модель структурных данных.

  • означает технические спецификации, изложенные в Приложении 1 к Соглашению, которым должны соответствовать STB, CAS и SMS.

  • означает в отношении любого Программного обеспечения документ, в котором излагаются технические спецификации для такого Программного обеспечения и который включен в Техническое задание.

  • означает описание возможностей и функций Приложения, как это прямо указано в Предложении.

  • означает двигатель внутреннего сгорания с рабочими характеристиками, в значительной степени схожими с теоретическим циклом сгорания дизельного топлива. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки характерно для двигателя с воспламенением от сжатия.

  • означает, в зависимости от контекста, один или оба из документа, озаглавленного «Соглашение об отчетности по многосекторным услугам (MSAA) 2019-20, технические спецификации индикаторов, 5 ноября 2018 г., версия 1.3», и документ, озаглавленный «Многосекторные услуги». Соглашение об ответственности (MSAA) 2019-20 Руководство по установлению целей и коридоров», поскольку они могут время от времени изменяться или заменяться;

  • означает любую одну или несколько из следующих категорий: Не субординированная, определенная валюта, Несуверенный кредитор, Ненациональная валюта, Ненациональное законодательство, Листинговая и ненациональная эмиссия, а также:

  • означает сборник в виде книги спецификаций, одобренных для общего применения и многократного использования;

  • означает товары или услуги, которые производятся организацией или другим лицом;

  • означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности;

  • означает совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. F.1.4 Коммуникация и агент работодателяКаждая коммуникация между работодателем и участником тендера должна быть направлена ​​только агенту работодателя или от него. , и в форме, которую можно читать, копировать и записывать. Написание должно быть на английском языке. Работодатель не несет никакой ответственности за неполучение сообщений от или участником тендера. Имя и контактные данные представителя работодателя указаны в данных тендера. F.1.5 Право работодателя принять или отклонить любое тендерное предложение F.1.5.1 Работодатель может принять или отклонить любое изменение, отклонение, тендерное предложение или альтернативное тендерное предложение, а также может отменить тендерный процесс и отклонить все тендерные предложения в любое время. время до заключения договора. Работодатель не принимает и не несет какой-либо ответственности перед участником тендера за такое аннулирование или отклонение, но в письменном виде обосновывает такие действия по письменному запросу. F.1.5.2 После отмены или отказа от тендера или отклонения всех подходящих тендерных предложений работодатель не может повторно выпустить тендер, охватывающий практически тот же объем работ, в течение шести месяцев, за исключением случаев, когда был представлен только один тендер. получено, и такая заявка была возвращена оференту невскрытой. F.2 Обязанности участника тендера F.2.1 Правомочность Подавать тендерное предложение только в том случае, если участник тендера удовлетворяет критериям, указанным в данных тендера, и участник тендера или любой из его руководителей не находится под какими-либо ограничениями на ведение бизнеса с работодателем. F.2.2 Стоимость проведения тендера Согласитесь с тем, что работодатель не будет компенсировать участнику тендера любые расходы, понесенные при подготовке и представлении тендерного предложения, включая расходы на любое тестирование, необходимое для демонстрации того, что аспекты предложения удовлетворяют требованиям. F.2.3 Проверка документов Проверьте комплектность тендерных документов при получении и уведомите работодателя о любых несоответствиях или упущениях. F.2.4 Конфиденциальность и авторское право документов Считать конфиденциальными все вопросы, возникающие в связи с тендером. Использовать и копировать документы, выданные работодателем, только в целях подготовки и подачи тендерного предложения в ответ на приглашение. F.2.5 Справочные документы При необходимости получить для подачи тендерного предложения копии последних версий стандартов, спецификаций, условий контракта и других публикаций, которые не прилагаются, но включены в тендерную документацию путем ссылки. F.2.6 Подтверждение дополнений Подтвердите получение дополнений к тендерной документации, которые может издать работодатель, и, при необходимости, подайте заявку на продление срока закрытия, указанного в тендерных данных, чтобы учесть дополнения. F.2.7 Разъяснительная встреча При необходимости примите участие в разъяснительной встрече, на которой участники тендера могут ознакомиться с аспектами предлагаемых работ, услуг или поставок и задать вопросы. Детали встречи(й) указаны в тендерных данных. F.2.8. Запросить разъяснения. При необходимости запросить разъяснения тендерной документации, уведомив работодателя не менее чем за пять рабочих дней до времени закрытия, указанного в тендерных данных. F.2.9Страхование Имейте в виду, что объем страхования, который должен быть предоставлен работодателем (если таковой имеется), может не соответствовать полному страховому покрытию, требуемому с точки зрения условий контракта, указанных в данных контракта. Участнику тендера рекомендуется обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам страхования. F.2.10 Ценообразование тендерного предложения F.2.10.1 Включить в ставки, цены и общую сумму цен (если таковые имеются) все пошлины, налоги (кроме налога на добавленную стоимость (НДС) и других сборов, подлежащих уплате выигравшим участник тендера, такие пошлины, налоги и сборы применяются за 14 дней до времени закрытия, указанного в данных тендера F2.10.2 Показать НДС, подлежащий уплате работодателем отдельно, как дополнение к общей сумме цен, заявленных на тендере

  • означает способность участника торгов предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.

  • означает контроль перед приемом на работу для всех государственных служащих, военнослужащих, временных сотрудников и государственных подрядчиков в целом.

  • означает любой географический регион Соединенных Штатов, ранее обозначенный как неудовлетворительный в соответствии с Поправками к CAA от 1990 г. , а затем переименованный в соответствующий с учетом требования о разработке плана технического обслуживания в соответствии с §175A CAA с внесенными поправками.

  • означает функциональную группу элементов, которые объединяются для выполнения основной функции конечного элемента, такой как электроэнергия, управление ориентацией и двигательная установка.

  • означает чистящее средство, предназначенное для удаления жира, копоти, масла и других загрязнений с внешних поверхностей двигателей и других механических частей.

  • означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопического изображения. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.

  • означает документ, в котором указаны конструкция, прогнозируемые характеристики, а также спецификации по эксплуатации и техническому обслуживанию материала, устройства или метода.

  • означает официальное письменное заявление класса, в котором определяются общий характер и объем обязанностей и ответственности должностей в классе, перечисляются типичные или иллюстративные примеры работы, должностей в классе, перечисляются знания, навыки, Способности и личностные характеристики, необходимые для успешного выполнения работы и staterequired минимального опыта и подготовки для должностей в классе.

  • или «категориальный стандарт» означает любое постановление, содержащее предельные значения выбросов загрязняющих веществ, опубликованное агентством по охране окружающей среды в соответствии с разделами 307(b) и (c) Закона (33 U.S.C., раздел 1317), которые применяются к определенной категории 40 CFR, глава I, подраздел N, части с 405 по 471.

  • означает общий вес всех материалов, вводимых в любую операцию с источником. Загруженное твердое топливо будет учитываться как часть технологического веса, а жидкое и газообразное топливо и воздух для горения – нет.

  • означает способность цифрового контента или цифровой услуги функционировать с аппаратным или программным обеспечением, с которым обычно используются цифровой контент или цифровые услуги того же типа, без необходимости преобразования цифрового контента или цифровой услуги;

  • означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1, Глава 206 Административного кодекса Техаса.

  • означает следующие документы, применимые к Услугам по Вашему заказу:

  • означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1 Административного кодекса Техаса, глава 206.

определение технических характеристик | Словарь определений английского языка

  
      adj  

1    из промышленных, практических или механических искусств и прикладных наук, или специализирующихся на них0114

3    относящийся к определенной сфере деятельности или характерный для нее  
технический жаргон языкознания     

4    существующий в силу строгого применения правил или строгого толкования формулировок  
техническая лазейка в законе, техническая победа     

5   
техническое мастерство     

6    (на финансовом рынке) с ценами, определяемыми внутренними спекулятивными или манипулятивными факторами, а не общими или экономическими условиями  
технический слет     
  технически      нареч  
  техническое образование       n  

технический колледж  
      n     (Британия)   учреждение для повышения квалификации, которое предлагает курсы по технологиям, искусству, секретарским навыкам, сельскому хозяйству и т.  д. технический

технический чертеж
      n   изучение и практика, особ. как предмет, преподаваемый в школе, основных приемов черчения, используемых в механическом рисовании, архитектуре и т. д.,   (Сокращение) TD  

технический институт  
      n     (N.Z)   высшее учебное заведение,   (иногда (неофициально) сокращается до) техник  

технический нокаут  
      n     (Бокс)   решение о нокауте, выносимое, когда боксер, по мнению рефери, слишком сильно избит, чтобы продолжать игру без риска серьезной травмы  

технический сержант  
      n   унтер-офицер ВВС или морской пехоты США звание непосредственно подчиняется старшему сержанту  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

техникум, техническое рисование, технический институт, технический нокаут

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

н.

Конкретный технический рабочий лист с требованиями исполнителя. Отличное начало переговоров между исполнителями, менеджерами и подрядчиками. (Эти требования могут включать в себя звуковые и световые условия для шоу, питание и транспорт артистических талантов.)

н.

ориентированный на детали документ, в котором четко излагаются цели проекта, такие как технические, условия и финансовые аспекты проекта программного обеспечения. Эти предложения программного обеспечения помогают бизнес-профессионалам автоматизировать рутинные задачи.

[Комп.]

н.

сленговый термин для обозначения молодого, обычно цисгендерного мужчины, который демонстрирует традиционно женские характеристики.

[Сленг]

н.

характеристика удивительных людей или вещей

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *