Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2
Содержание
- 1 Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
- 2 Система газораспределения
- 3 Система зажигания
- 4 Блок цилиндров
- 5 Характеристики двигателя
- 6 Отзывы владельцев данного автомобиля
Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.
Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров.
Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Система газораспределения
Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.
Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:
ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:
Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.
Система зажигания
ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.
Блок цилиндров
Блок француза Рено Дастер 2. 0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:
Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.
Характеристики двигателя
Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:
Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.
Отзывы владельцев данного автомобиля
Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2. 0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».
Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».
Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».
Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».
Новый Рено Дастер 2021: технические характеристики
Новый Renault Duster 2021 входит в тройку самых популярных и бюджетных европейских кроссоверов. Второе поколение автомобиля Renault Duster порадует автомобилистов своими улучшенными характеристиками. По сравнению со своими предшественниками автомобиль имеет более обтекаемый кузов и большие габариты. Но так ли он хорош?
Содержание
- Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса
- Двигатели
- Двигатель h5M (1.6л)
- Двигатель F4R (2.0 л)
- Двигатель TCe 150 (1.3 л)
- Двигатель К9К (1.5 dCi)
- Трансмиссия
- Механическая 5-ступенчатая JR5
- Механическая 6-ступенчатая TL8
- Вариатор CVT X-Tronic
- Подвеска и тормоза
- Заключение
Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса
Длина | 4340 мм |
Ширина | 1800 мм |
Угол въезда | 30 градусов |
Угол съезда | 35 градусов |
Колёсная база | 2676 мм |
Передняя колея | 1556 мм |
Задняя колея | 1560 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | 210 мм |
Масса | от 1406 кг до 1956 кг |
Двигатели
Двигатель | h5M | F4R | TCe 150 | К9К |
Объем (л) | 1. 6 | 2.0 | 1.3 | 1.5 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 | 110 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 | 1461 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 | 15.2 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 | 260/1750 |
Тип впрыска | распр. | прямой | ||
Кол-во клапанов | 16 | 8 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь | ремень |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |||
Положение | спереди, поперечно | |||
Топливо | бензин АИ-92/98 | дизель | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Двигатель h5M (1.
6л)Бензиновый двигатель на 1.6 л с мощностью 114—117 лошадиных сил с маркировкой h5M считается базовым. Этот мотор не отличается прытью, но довольно просто и недорог в обслуживании. Блок двигателя, как и 16 клапанная головка блока изготовлены из алюминия. Двигатель отличается своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем экономам, поэтому заслужил положительные оценки пользователей.
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Двигатель F4R (2.0 л)
Один из бюджетных бензиновых двигателей, рабочий объем составляет 1998 см куб. Мощность двигателя достигает 139—179 лошадиных сил. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия. Пользователи отмечают качество и надёжность мотора, и главное — долговечность.
Привод | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 |
Скорость max (км/ч) | 180 |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 |
Средний расход топлива (л) | 8.0 |
Топливный бак (л) | 50 |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Двигатель TCe 150 (1.3 л)
Блок цилиндров бензинового двигателя состоит из алюминия. Объём блока цилиндров — 1.3 л., а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающихся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуют автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, ведь он обеспечивает высокую скорость при минимальных затратах топлива.
Привод | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 |
Скорость max (км/ч) | 194 |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 |
Средний расход топлива (л) | 6.4 |
Топливный бак (л) | 50 |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Двигатель К9К (1.5 dCi)
Представляет из себя чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичный.
Привод | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 171 |
Расход топлива по городу (л) | 6.1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 |
Средний расход топлива (л) | 5. 3 |
Топливный бак (л) | 50 |
Топливо | дизель |
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая JR5
Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.
Механическая 6-ступенчатая TL8
Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.
Вариатор CVT X-Tronic
Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.
Подвеска и тормоза
За основу Renault Duster взяли уже имеющуюся базу шасси, которую хорошо зарекомендовал её предшественник Renault Logan. Она не осталась совсем без изменений: она увеличена на 40 мм. Передняя подвеска пружинная, независимая со стабилизатором. Для задней подвески предложили 2 варианта:
- С полным приводом — независимая многорычажная.
- С передним приводом — торсионная полунезависимая балка.
Непробиваемая подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги и обладает рабочей мягкостью. Она обеспечивает плавный ход автомобиля и высокую устойчивость.
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Периодичность замены колодок зависит от интенсивности торможения. Рекомендованный интервал: 15000—20000 км пробега.
Заключение
Новый Renault Duster зарекомендовал себя, как отличный, бюджетный автомобиль, который порадует своей органичностью и экономичным расходом топлива. Он представлен в различных комплектациях, поэтому будет удобен как для гонщиков, так и для обычных автолюбителей.
Некоторые характеристики Duster
Некоторые характеристики Duster
Дастер технические характеристики
Вот некоторые основные характеристики V8 Duster 70-х годов:
Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент (фут-фунт) | Карбюратор | Комп. Соотношение |
1970 | 318 | 230 при 4400 об/мин | 320@2000 об/мин | 2 барреля | 8,8:1 |
1970 | 340 | 275 при 5000 об/мин | 340@3900об/мин | 4 барреля | 10,5:1 |
1971 | 318 | 230 при 4400 об/мин | 320@2000 об/мин | 2 барреля | 8,6:1 |
1971 | 340 | 275 при 5000 об/мин | 320@2000 об/мин | 4 барреля | 10,3:1 |
1972 | 318 | 150 при 4000 об/мин | 260 при 1600 об/мин | 2 барреля | 8,6:1 |
1972 | 340 | 240 при 4800 об/мин | 290@3600об/мин | 4 барреля | 8,5:1 |
1973 | 318 | 150 при 3600 об/мин | 265 при 2000 об/мин | 2 барреля | 8,6:1 |
1973 | 340 | 240 при 4800 об/мин | 295 при 3600 об/мин | 4 барреля | 8,5:1 |
1974 | 318 | 150 при 4000 об/мин | 225 при 2200 об/мин | 2 барреля | 8,6:1 |
1974 | 360 | 245 при 4800 об/мин | 320 при 3600 об/мин | 4 барреля | 8,4:1 |
1975 | 318 | 145 при 4000 об/мин | 255 при 1600 об/мин | 2 барреля | 8,5:1 |
1975 | 360 | 230 при 4400 об/мин | 300@3600об/мин | 4 барреля | 8,4:1 |
1976 | 318 | 145 при 4000 об/мин | 255 при 3600 об/мин | 2 барреля | 8,5:1 |
1976 | 360 | 230 при 4400 об/мин | 300@3600об/мин | 4 барреля | 8,4:1 |
Примечания:
Характеристики крутящего момента зависят от производителя. Я видел много разных значений крутящего момента как в литературе, так и на веб-сайтах в Интернете, так что будьте осторожны.
Данные собраны из Руководства Чилтона по ремонту и настройке Valiant Duster, 1968-76 .
Назад на домашнюю страницу Matter Duster
Dacia Duster Models and Specifications
Dacia Duster
1.0 TCe 90 Essential 5dr
We have not written anything about this yet…
View version
1L petrol
manual
5doors
45,6 Мр. камера обзора и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.0007
90 BHP
Dacia Duster
1.0 TCe 100 Bi-Fuel Expression 5dr
Наша любимая комплектация Duster включает 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, камеру заднего вида и центральный подлокотник, а также центральный подлокотник. touchscreen infotainment system….
View version
1L petrol/lpg
manual
5Doors
44.1MPG
99 BHP
Dacia Duster
1.3 TCe 130 Expression 5dr
Наша любимая комплектация Duster включает 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с подогревом, центральный подлокотник, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном….
Просмотр версии
1,5 л Бензин
Руководство
5DOORS
45.6MPG
776745.6MPG
779- 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н7а7а
- 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777.0007
1.0 TCe 90 Journey 5dr
Топовая комплектация добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и подогрев передних сидений, а также камеру с несколькими видами и спутниковую навигацию. …
Посмотреть версию
1L petrol
manual
5Doors
45.6MPG
90 BHP
Dacia Duster
1.0 TCe 90 Extreme SE 5dr
We have not written anything about this yet …
View version
1L petrol
manual
5Doors
45.6MPG
90 BHP
Dacia Duster
1.5 Blue dCi Expression 5dr
Our favourite Duster отделка включает 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с подогревом, центральный подлокотник, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном….
Посмотреть версию
1. 5L diesel
manual
5Doors
58.9MPG
115 BHP
Dacia Duster
1.0 TCe 100 Bi-Fuel Journey 5dr
The range-topping trim добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, вход без ключа и подогрев передних сидений, а также камеру с несколькими обзорами и спутниковую навигацию.0004 Руководство
5DOORS
44,1MPG
99 BHP
DACIA Duster
1,0 1.
Просмотр версии
1L Бензин/сфена
- .0007
1.3 TCe 130 Journey 5dr
Топовая комплектация добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и подогрев передних сидений, а также камеру с несколькими видами и спутниковую навигацию….
Посмотреть версию
1. 5L petrol
manual
5Doors
45.6MPG
129 BHP
Dacia Duster
1.3 TCe 130 Extreme SE 5dr
We have not written anything about this еще…
View version
1.5L petrol
manual
5Doors
45.6MPG
129 BHP
Dacia Duster
1.5 Blue dCi Journey 5dr
The range — топовая отделка добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер, вход без ключа и подогрев передних сидений, а также камеру с несколькими видами и спутниковую навигацию….
Посмотреть версию
Дизель 1,5 л
Руководство
5DOORS
58,9 Мр. зеркала заднего вида, центральный подлокотник, камера заднего вида и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. 0007
5doors
44,8 Мр.
1.5L diesel
manual
5Doors
58.9MPG
115 BHP
Dacia Duster
1.5 Blue dCi Expression 5dr 4X4
Наша любимая комплектация Duster включает 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с подогревом, центральный подлокотник, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном…. Руководство
5DOORS
53,3 МПГ
115 BHP
DACIA Duster
1.3 TCE 150-й. и подогрев передних сидений, плюс камера с несколькими видами и спутниковая навигация….
View version
1.5L petrol
semi-auto
5Doors
44.