Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
сравнение, технические характеристики, плюсы и минусы
Компас
Компания
Блог
Обзор автомобилей КамАЗ Компас
Новые модели КАМАЗа — это бескапотные грузовики, развозного класса, предназначенные для работы в городе и на пригороде, а также для междугородних перевозок.
Благодаря хорошим техническим характеристикам, небольшим габаритам, маневренности, достаточной мощности и экономичности они получили популярность и используются во многих сферах. При этом грузовики не боятся интенсивных нагрузок и морозов. Cреднетоннажные низкорамные грузовые автомобили КАМАЗ Компас-9 и Компас-12 представлены в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга габаритами, полной массой и грузоподъёмностью.
Важно, что полная масса даже самого тяжёлого КАМАЗа Компас 43082 меньше 12 тонн. Благодаря чему владельцы освобождаются от необходимости оплачивать проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон».
Впервые модель Компас-9 с надстройкой в виде фургона с рефрижераторной установкой была представлена в рамках Международной выставки Comtrans в 2022 году. Новый среднетоннажный грузовик заинтересовал представителей заводов, которые выпускают надстройки для грузовых авто. Так, вскоре на рынке появились машины для различных сфер деятельности:
- рефрижераторный, изотермический и промтоварный фургоны;
- бортовая платформа с КМУ либо без манипулятора;
- тентовая платформа;
- эвакуатор;
- мусоровоз;
- топливозаправщик;
- самосвал;
мультилифт и пр.
При необходимости возможна оперативная застройка любой техники специального назначения.
Оснащение и комфорт
Новые модели КАМАЗа имеют бескапотную цельнометаллическую просторную двухместную кабину. Для комфорта водителя предусмотрены ниши для вещей в двери, а также полка над лобовым стеклом, углубление под емкость с водой, два подстаканника между сиденьями. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях.Сиденья установлены жестко — без пружин или пневмоподвески.
Стеклоподъемники с электроприводом, есть обогрев зеркал заднего вида. Панорамное остекление, низкие оконные линии на дверях и целая система зеркал обеспечивают отличный обзор, что важно для развозного грузовика.
Комбинация приборов стандартная. Слева — тахометр с указателем температуры антифриза, справа — спидометр с указателем запаса топлива, а между ними — маленький монохромный дисплей бортового компьютера.
Помощь в различных дорожных ситуациях окажет круиз-контроль, антиблокировочная система (АBS), система курсовой устойчивости (ESC), а также качественная оптика.
Даже в базовой комплектации КАМАЗ-43089 и КАМАЗ-43082 оборудуются тахографом. Для безопасности водителя и пассажиров каркас дверей имеет повышенную жесткость.
Водители, которые уже посидели за рулем новых грузовиков, отмечают в своих обзорах многофункциональное рулевое колесо. Помимо прочего, с него можно управлять аудиосистемой. Все машины оборудованы центральным замком и кондиционером.
Технические характеристики
Рама автомобилей Камаз 43089 и Камаз 43082 изготовлена из высокопрочной стали QSTE650. Кабина — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывается вперёд. Есть возможность заказать кабину Компас-9 со спальным местом либо без него. Компас-12 оборудуется спальным местом по умолчанию. Также модели различаются габаритами, размером колес, грузоподъемностью и мощностью турбомоторов.
Машины имеют дизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins ISF объемом 3,8 литра с экологическим стандартом Евро-5. Компас-9 оснащен 154-сильным мотором, а Компас-12 — двигателем мощностью 168 лошадиных сил.
Выполнение экологических требований осуществляется за счёт каталитической нейтрализации отработавших газов c использованием жидкости AdBlue. Предпусковой подогреватель двигателя поможет грузовику исправно заводиться даже при температуре ниже −18 °С. Ресурс двигателя — 600 000 км. Максимальная скорость обеих вариаций камазовского Компаса достигает 109 км/ч, а оси автомобилей оснащены датчиками износа тормозных колодок.
Грузовые автомобили КАМАЗ Компас-9 и Компас-12 укомплектованы пневматической тормозной системой с барабанными механизмами, а также моторным тормозом. Он предназначен для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках, позволяет значительно уменьшить износ тормозных колодок, предотвратить перегрев механизмов при торможении и способствует экономии топлива. Коробка передач — 6-скоростная «механика», передающая весь запас мощности на задние колеса.
Сцепление у грузовиков КАМАЗ Компас-9 и Компас-12 — сухое, фрикционное, однодисковое. Задняя и передняя подвески — зависимые, на двух продольных многолистовых рессорах.
Отсутствие сложных электронных систем повышает ремонтопригодность, снижает затраты на техобслуживание.
Сравнение габаритов и технических характеристик
| Модель | Компас-9 (КАМАЗ-43089) | |
|---|---|---|
| Колесная формула | 4х2 | |
| Снаряженная масса | 3040 — 3290 кг | 4030 — 4230 кг |
| Полная масса | 7990 / 9500 кг | 11990 кг |
| Грузоподъемность | 6210 — 6460 кг | 7760 — 7960 кг |
| Длина устанавливаемой платформы | 4200, 5200, 6150, 7500 мм | 5200, 6200, 7250 мм |
| Колесная база | 3365, 3845, 4475 мм | 3845, 4700, 5300 мм |
| Объем бака для топлива | 130-220 л | 220 л |
| Двигатель |
дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 3760 см3, 154 л. с. при 2600 мин-1, 491 Нм при 1200 мин-1
|
дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 3760 см3, 168 л. с. при 2600 мин-1, 592 Нм при 1300 мин-1 |
| Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |
| Подвеска | зависимая, рессорная | |
| Тормоза | барабанные, с ABS | |
| Размер шин | 215/75 R17,5 | 245/70 R19,5 |
| Заводская гарантия | 36 месяцев / 200 000 км пробега | |
| Межсервисный пробег | 20 000 км | |
Технические характеристики автомобилей. Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 53229 бензовоз с прицепом
| Шасси автомобиля КАМАЗ 53229 (6х4) — Технические условия | |
| Весовые параметры и нагрузки: | |
| Снаряженная масса шасси, кг | *7500 | *3870 | *3630 |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | *17350 |
| Полная масса автомобиля, кг | 25000 | 6000 | 19000 |
| Двигатель: | |
| Модель | 740. 31-240 (Евро-2) |
| Тип | дизель с турбонаддувом, с доохлаждением воздух-воздух |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
| Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) | 176 (240) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
| Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 912 (93) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100–1500 |
| Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Система снабжения: | |
| Емкость топливного бака, л | 250 |
| Электрооборудование: | |
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы, В/А ч | 2×12/190 |
| Генератор, V/W | 28/2000 |
| Сцепление: | |
| Тип | фрикцион сухой двухдисковый |
| Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
| Трансмиссия: | |
| Тип | механическая, десятиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Главная передача: | |
| Передаточное число * | 5,43 или 5,94 или 7,22 |
| Тормоза: | |
| Блок привода | пневматический |
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| Суммарная площадь тормозных колодок, см2 | 6300 |
| Колеса и шины: | |
| Тип колеса | Диск |
| Размер обода | 7,5–20 (190–508) |
| Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) |
| Каюта: | |
| Тип | расположен над двигателем,* с высокой или низкой крышей |
| Версия * | без кровати или с кроватью |
| Характеристики а/м полной массой 25000 кг: | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
| Угол подъема, не менее, % | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
* в зависимости от комплектации
Шасси автомобиля КАМАЗ-53229 — одно из самых популярных шасси КАМАЗ.
Благодаря очень удачному сочетанию многих факторов, таких как увеличенная грузоподъемность по сравнению с шасси 53215, при том же расходе топлива и сопоставимой цене, шасси 53229 завоевало заслуженную известность среди производителей различной спецтехники.
КАМАЗ-53229используется как база для установки самосвалов с трехсторонней разгрузкой, автокранов грузоподъемностью 25 тонн и более, автобетоносмесителей и другой спецтехники.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229-1029-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1030-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, объем топливного бака: 250 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, управление КОМ, люк для МП37 ВОМ, BOSCH ТНВД
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1036-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1039-15
мощность двигателя: 240 л.
с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1060-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 500 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1061-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л., гидроподъемник кабины, управление КОМ, люк для ВОМ MP37, ТНВД BOSCH
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1064-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1066-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, анатомическое сиденье, управление ВОМ, люк на крыше ВОМ МП37
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1928-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливного бака: 350 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, неподвижная балка без.
, инструментальный ящик на заднем свесе рамы, КОМ 43101
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1929-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, объем топливного бака: 350 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1933-15
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1940-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1950-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 210 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1951-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 170 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 532291958-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, неподвижная балка без., ящик для инструмента на заднем свесе рамы , КОМ 43101
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1959-15
мощность двигателя: 240 л.
с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1031-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1038-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1041-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, сиденье анатомическое
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1059-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1095-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л.
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1932-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л.
, гидроподъемник кабины, выносной клапан смазки, ТНВД BOSCH, несъемная балка без., инструментальный ящик на заднем свесе рамы, анатомическое сиденье
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 532291941-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 350 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, ТНВД BOSCH, свободностоящая балка, ящик для инструмента на заднем свесе рамы
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53229 1964-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л., гидроподъемник кабины, ДЗК, управление ВОМ, вытяжка воздуха, кожзащита, ТНВД BOSCH
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 532291967-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, объем топливного бака: 250 л., гидроподъемник кабины, управление ВОМ, выхлоп
Коммунальные автомобили на базе серийных шасси КАМАЗ-53215 и 53229 хорошо освоены на рынке и завоевали заслуженную популярность. За последние годы компания значительно расширила свой модельный ряд — в первую очередь за счет использования более легкого шасси КАМАЗ-43253 (4х2) для данного типа спецтехники.
Это обеспечивает достаточно широкий выбор для каждого типа техники. Это мусоровозы с задней и боковой загрузкой с объемом кузова от 16 до 22,5 куб. метров и массой вывозимых отходов до 11 тонн, канализационно-моечные машины с емкостью бака от 5,75 до 9кубические метры. метров и длиной рукава 100 метров, вакуумные машины вместимостью 310 куб. метров в час при глубине забора 4-4,5 метра, аспирационные машины мощностью 720 м.куб. метров в час с глубиной очистки до 6 метров. Комбинированные автодорожные автомобили КАМАЗ покроют весь спектр потребительского спроса в диапазоне объема цистерн от 8 до 14 кубометров и массы загружаемого материала до 13,8 тонн. При этом ширина рабочей зоны плуга достигает 3 метров, щеток – до 2,5 метров, мойки – до 10 метров и поливки – до 20,5 метров.
Проникновение в рыночные ниши, смежные с традиционными классами автомобильной техники – с новыми потребительскими свойствами, уровнем исполнения и качества – еще больше расширяет сферу применения грузовиков КАМАЗ в городском хозяйстве.
Одна из новинок компании — среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 (4х2) грузоподъемностью до 5,5 тонн, предназначенный для перевозки средних и мелких партий грузов по городу и в пригородной зоне. Двигатель Cummins B 180 20 мощностью 178 л.с. («Евро-2») позволяет развивать скорость до 100 км/ч. При необходимости перевозки более крупных партий автомобиль может эксплуатироваться и в составе автопоезда – с прицепом полной массой до 12 тонн.
Конструктивной особенностью КАМАЗ-4308 является низкорамное шасси с погрузочной высотой опорной поверхности 865 мм. Это достигается за счет использования низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5 дюймов, подвески оригинальной конструкции и уменьшения высоты профиля рамы. Небольшая погрузочная высота рамы и использование гидроборта помогают сократить время погрузки и разгрузки и повысить производительность автомобиля.
Серийное производство этого среднетоннажного автомобиля началось в ноябре 2003 года. Выпуск первой промышленной партии его соотечественника — КАМАЗ-4307 грузоподъемностью 3,2 тонны намечен на третий квартал 2004 года.
Новое малотоннажное шасси 4307 и 4308 открывают перед КАМАЗом широкие возможности развития линейки городских грузовиков специального назначения. На них можно установить практически все виды специальных надстроек, применяемых на более грузоподъемных автомобилях.
Бетономешалки, устанавливаемые на шасси автомобиля, предназначены для доставки бетона и раствора на строительные площадки, где нет возможности приготовить цементные смеси большого объема на месте. На отечественном рынке таким специализированным транспортным средством является миксер КАМАЗ 53229, обладающий многочисленными преимуществами, проявляющимися в процессе эксплуатации.
Установка бетоносмесительного узла на базе шасси автомобиля КамАЗ связана с техническими характеристиками автомобиля, наиболее подходящими для такой строительной техники. Рекомендуем после прочтения статьи ознакомиться с и .
Грузовик имеет:
- Грузоподъемность — 12,8 тонн.
- Дизельный двигатель объемом 10 850 куб.
см. - Мощность двигателя — 225-280 л.с.
- Колесная формула — 6х4 или 4х2.
- Механическая коробка передач.
- Пружинная подвеска.
- Количество осей — 3.
Бетоносмесительный барабан имеет:
- Объем бункера 6-8 куб.м. м (в зависимости от модели).
- Геометрический объем — 10 куб.м. м.
- Параметры — 9000 х 2500 х 3700 мм.
- Угол наклона от 10 до 45 градусов.
- Тип привода — гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242 или Д-243.
- Частота вращения — 0-4-18.
- Время перемешивания — 20 минут.
- Резервуар для воды емкостью 400 литров.
- Высота разгрузки — 3700 см.
Важно! Спецтехника может незначительно отличаться по техническим характеристикам в зависимости от комплектации грузовика и установленного оборудования.
Для приготовления растворов используются насосы типа .
Сколько топлива потребляет автомобиль и бетоносмесительная установка?
Таблица даст возможность более наглядно ознакомиться с тем, какой расход топлива на шасси смесителя КамАЗ 53229.
| Марка, модель бетономешалки | Линейный расход дизельного топлива (л/100 км) | Нормативный расход дизельного топлива (л/авточас) |
| На базе шасси КамАЗ-53229 Модель 58147С, работа на ходу (двигатель Д-242) | 28,5 | — |
| — | 3,0 | |
| — | 4,0 | |
| Шасси КАМАЗ-53229 Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в транспортном режиме (Д-243) Работа при погрузке/разгрузке | — | |
| 3,0 | ||
| 4,0 | ||
Шасси КАМАЗ-53229 Модель АБС-69361 (V=5 куб.м), работа в транспортном режиме (Д-242) | 27,9 | |
| 3,0 | ||
Шасси КАМАЗ-53229 Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в транспортном режиме (Д-243-669) Погрузочно-разгрузочные работы | 31,1 | — |
| 3,0 | ||
| 4,0 | ||
| Шасси КАМАЗ-53229Модель МТ-22, работа в транспортном режимеРабота при погрузке/разгрузке | 30,2 | — |
| 3,0 | ||
| 4,0 |
Цена
Сегодня проще приобрести б/у технику, на миксер КамАЗ 53229 цена варьируется от 900 000 до 960 000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и пробега.
А визуально поможет определить состояние спецтехники КАМАЗ 53229.фото смесителя.
Если вам нужна техника «поскромнее», обратите внимание на и .
Приготовление бетонной смеси может осуществляться как на строительной площадке, так и в дороге при транспортировке — пока автомобиль преодолевает расстояние до объекта, все ингредиенты смешиваются во вращающемся барабане, что влияет на экономию в приготовление раствора. Они помогут вам узнать о преимуществах и недостатках эксплуатации миксера КамАЗ 53229 отзывы.
Они пользуются большой популярностью в потребительской среде, что неудивительно, учитывая их оптимальное соотношение качества, цены и удобства использования. Одной из таких машин, четко выполняющей возложенные на нее функции, является КамАЗ 53229, о котором и пойдет речь в этой статье.
Марка Лидер
Сразу отметим, что все грузовые автомобили Камского предприятия являются надежными и долговечными агрегатами, которые, однако, иногда не наделены должной степенью комфорта для обслуживающего персонала, который, впрочем, практически не имеет влияние на конечный результат их работы.
Технические показатели
КамАЗ 53229, технические характеристики которого будут указаны ниже, обладает хорошей управляемостью и устойчивостью к воздействию порой некачественных отечественных дорог.
Среди основных технических параметров машины следует отметить следующие:
- колесная формула — 6х4 или 4х2;
- полная масса — 27500 кг;
- рессорная подвеска;
- количество осей — 3;
- объем рабочего бункера — от 6 до 8 куб.м. м;
- параметры угла наклона — 10-45 градусов;
- Привод барабана — передача гидромеханического типа, соединенная с автономным двигателем Д-242;
- время перемешивания смеси — 20 минут;
- частота вращения — 0-4-18;
- бак для воды — 400 литров;
- высота выгрузки — 3700 мм;
- емкость топливного бака — 250 литров;
- расход топлива летом 30 литров, а зимой — 35 литров.
Из недостатков автомобиля водители чаще всего отмечают сбои в работе топливной системы, которая выполняет свои функции ненадлежащим образом по двум причинам:
- техническое несовершенство;
- низкое качество используемого дизельного топлива, которое предлагается на территории нашего государства.

Следует постоянно контролировать работу топливной аппаратуры, так как чаще всего забиваются и выходят из строя форсунки.
Что касается тормозной системы, то в данном автомобиле она представлена в виде колодочных узлов с пневматическим приводом, что надежно обеспечивает прижимную силу в момент остановки или стоянки автомобиля.
В отдельных случаях по желанию заказчика бетоносмеситель КАМАЗ может комплектоваться специальным оборудованием с использованием теплоизоляции, которое предназначено для защиты транспортируемой смеси от негативного воздействия внешней среды и низких температур атмосферы.
Автомобиль эксплуатируется в составе установки различного специализированного оборудования и используется на дорогах с нагрузкой на ось автомобилей до 10 тс. Шасси КАМАЗ 53229 – один из самых востребованных и популярных автомобилей в модельном ряду Камского автозавода, несмотря даже на немного устаревшую конструкцию КАМАЗ. Спрос на них обусловлен наличием оптимальных технических характеристик, надежностью, неприхотливостью и отличным качеством оборудования в сочетании с относительно недорогой ценой.
По сравнению с другой достаточно популярной моделью шасси КАМАЗ 53215 шасси уступает КАМАЗ 53229 по грузоподъемности.
Технические характеристики большегрузного автомобиля КАМАЗ 53229 по грузоподъемности до 16 600 кг, установочной длине рамы 5800 метров или 6900, полная масса автомобиля 24 000 кг. Именно поэтому конструкция шасси КАМАЗ допускает установку практически любых навесных установок и надстроек.
На базе автомобиля КАМАЗ 53229шасси, монтируются различные виды техники, самосвалы, большегрузные автокраны, бетономешалки и другие элементы спецтехники, а также сооружения агропромышленного комплекса, ЖКХ, энергетики. Шасси КАМАЗ 53229 также используется для производства пожарных автомобилей.
с крановой установкой заключается в ограниченной грузоподъемности и необходимости использования обвязочной площадки, которая оборудована выдвижными опорами. На него устанавливается крановая установка, придающая вес технике с большим центром тяжести.
Большую популярность на дорогах города завоевали коммунальные автомобили, изготовленные на базе шасси КАМАЗ 53229.
Среди них важно отметить многофункциональные комбинированные автомобили, которые часто используются на городских улицах и выполняют широкий спектр задач по уборке. В таком оборудовании используются различные варианты комплектации навесного оборудования с возможностью простой смены навесного оборудования; замена одного технического узла может заменить разные варианты коммунального оборудования. Навесное оборудование, которое используется для установки на коммунальную технику автомобилей на базе КАМАЗ 53229шасси может быть водомойным, отвально-раздаточным, щеточной спецтехникой и т.д. Хорошая производительность техники достигается за счет отличной работы базового шасси КАМАЗ 53229. Так, при сгребании снега плужное оборудование может двигаться со скоростью до 60 км/ч.
Груз можно выгрузить с правого, левого или заднего борта. Удобство платформы в значительной степени используется для производства тяжелой техники и позволяет дополнительно монтировать надстройку до 16 600 кг, что очень удобно для нужд спроса на автомобильных рынках.
Шасси имеет различные варианты конфигурации. Заказчик выбирает конструкцию кабины со спальным местом или без, высоту кабины, с высокой или низкой крышей, варианты двигателя, коробки отбора мощности и колесной базы, а также другие варианты комплектующих.
Оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, с десятиступенчатой коробкой передач, турбонаддувом, а также автомобиль способен разгоняться со скоростью более 80 км/ч даже при полной загрузке, а подъем преодолевает с крутизна склона 25%. Мощность двигателя 240 л. с., объем – 10,85 л. Все модификации модельного ряда КАМАЗ 53229автомобили производятся в соответствии со стандартами Евро 3-4.
Расход топлива автомобиля на шасси КАМАЗ 53229 в литрах на 100 км:
— средний расход топлива 32 л/км,
— расход топлива летом 30 л/км,
— расход топлива зимой 35 л/км,
Большегрузный автомобиль-шасси КАМАЗ 53229 имеет широкий спектр применения для создания на его базе разного рода спецтехники, которая нашла широкое применение в различных областях сельскохозяйственной, промышленной, коммунальной техники и т.
д. Наличие ряда положительных характеристик, а именно: надежность, отличное качество, неприхотливость, а также относительно недорогая стоимость автомобиля, выводит его на первое место среди востребованности на рынке большегрузных автомобилей.
описание, технические характеристики, возможности, область применения, фото
Модификация Полуприцеп КамАЗ серии 5410 — самые популярные грузовики в линейке Камского автомобильного завода. Их серийный выпуск продолжался 25 лет и закончился в 2002 году. Востребованность автомобиля обусловлена его простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной работой, высокой грузоподъемностью и хорошими техническими характеристиками. С помощью этой машины можно перевозить грузы длиной до 12 метров и объемом до 3 кубометров.
Внешний вид и кабина
Снаружи полуприцеп КамАЗ выполнен предельно лаконично и просто. Так как разработки автомобилей велись во времена СССР, основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все ненужные и бесполезные элементы.
Автомобиль оснащен классической прямоугольной кабиной без капота. Передние световые элементы имеют круглую форму, на решетке радиатора — традиционная для Камы заводская символика. Бампер выполнен из металла или пластика, является одним из элементов пассивной защиты в аварийных ситуациях.
Лобовик размещен строго по вертикали, разделенной поперечиной, что обеспечивает устойчивость при встречном ветре на скорости. За чистоту стекол отвечают современные очистители с прочными щетками. Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала заднего вида, расположенные под разными углами. Такая конструкция также позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.
Особенности
КАМАЗ-тягач с полуприцепом оснащен надежной пятиступенчатой коробкой передач. Быструю реакцию тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что немаловажно в аварийных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля бездискового типа с резиной повышенной прочности.
Водительское место выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех необходимых функций. Исполнение интерьера салона может быть со спальным мешком или с тремя местами.
Еще одной особенностью кабины является ее размещение над силовым агрегатом. Такая конструкция позволила расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло без проблем можно настроить под конкретного водителя, функцию амортизаторов на нем выполняет специальная пружина.
Полуприцеп КАМАЗ: требования
Базовый прицеп используется для модификации седельного тягача. Кроме стандартной вариации выпускались арктическая и тропическая версии, предназначенные для работы в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для использования при перевозке грузов, превышающих допустимую массу для данного автомобиля. Прицепы должны быть оборудованы электрическими и пневматическими клеммами для подключения проводки, тормозного и дополнительного оборудования.
Дополнительно на автомобиль могут быть установлены противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой подогреватель, резервный топливный бак емкостью 350 литров.
Силовая установка и габариты
Полуприцеп КамАЗ оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 8 цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий КПД. Его характеристики:
- Объем в литрах 10,8.
- Показатель мощности в кВт 154.
- Стоимость на сто километров 40-42 литра.
- Предельная скорость (км/ч) 85.
- Разгон до 70 км около 70 секунд.
Габаритные и весовые параметры полуприцепа КамАЗ:
- Длина/высота/ширина (м) — 6,14/3,5/2,68.
- Минимальный радиус поворота (м) — 8,5.
- Масса снаряженного автомобиля (т) — 6,65.
- Полная масса с прицепом (т) — 14,5.
- Нагрузка на ось (т) 3,35.
Отзывы и выводы
Как свидетельствуют отзывы владельцев, КамАЗ-полуприцеп, фото которого размещено ниже, действительно является незаменимым помощником в строительной, аграрной и смежных сферах.


с. при 2600 мин-1, 491 Нм при 1200 мин-1
31-240 (Евро-2)
см.