Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD (V80)
Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD
Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD
-
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха. Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В России 3-дверный внедорожник не продается.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04.02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год.
Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20… подробнее -
29.10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…
подробнее -
08.11.2010
третьяк
Оценка автора
Объективность
Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD (V80)
Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD
Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD
-
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.
8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3 -
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха.
Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04.02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…
подробнее -
29.10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…
-
08.11.2010
третьяк
Оценка автора
Объективность
Машина чума.
Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет. подробнее
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD (V80)
Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD
Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD
-
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04. 02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…
подробнее -
29. 10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра. ..
подробнее -
08.11.2010
третьяк
Оценка автора
Объективность
Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.
подробнее
Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото
Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.
При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.
«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.
Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.
Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.
К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв.
технические характеристикиMitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв.
технические характеристикиMitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
3. 0 AT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 MT AWD (178 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.8 AT AWD (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт в Курске
Интересуют технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт? Авто салон «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
Дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт
Недавно вышло III поколение внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт, которое имеет оригинальный экстерьер и оформление салона.
Внешний вид автомобиля
В течение многих лет этот рамный внедорожник создавался без новых концептов оформления, что объясняется тем, что из всех требований к автомобилю предъявлялись только высокий уровень комфорта и проходимости. Новый Паджеро Спорт стал исключением. Авто получилось необычным и интересным. К особенностям дизайна экстерьера можно отнести следующее:
- Достаточно сложная конструкция защиты охлаждающего радиатора, которая состоит из различных хромированных панелей.
- Необычная форма головной оптики. Она выполнена в том же стиле, что и радиаторная решетка. Также стоит отметить, что декоративная часть кузова автомобиля является продолжением радиаторной решетки и фар, она придает машине агрессивности.
- Под фальшивой решеткой радиатора расположена настоящая, являющаяся частью бампера.
- Конструкция переднего бампера достаточно массивна и имеет специальные гнезда для противотуманок.
- В зависимости от исполнения, на автомобиль могут устанавливаться диски размером 18, 19 или 20 дюймов.
- Сбоку машина выглядит необычно, что объясняется плавным перетеканием задней и передней оптики к боковым сторонам. При нужно отметить, что габаритные характеристики нового Мицубиси Паджеро Спорт достаточно внушительны.
- Задняя часть автомобиля вышла по-настоящему необычной из-за формы задних фонарей, которые в виде полоски спускаются от стекол до бампера.
- Запасное стекло расположено теперь не на задней дверце, а под днищем.
Интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт
Новый Pajero Sport имеет следующие особенности дизайна интерьера:
- Использование в отделке только качественных материалов: натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, текстиль – все определяется выбранной комплектацией.
- Щиток приборов предстает в виде сочетания механической шкалы скорости и оборотов и качественного небольшого дисплея между ними.
- Рулевое колесо имеют большое количество блоков управления, причем клавиши расположены как на спицах, так и вдоль конструкции.
- Коробка переключения передач выполнена довольно просто, а конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
- Передняя консоль выполнена просто, что вызвало разочарование некоторых поклонников внедорожника. В центре находится устройство, отвечающие за управление климатической установкой, несколько рядов механических клавиш. По обе стороны расположены массивные воздуховоды.
- Вблизи с КПП передачи установлен блок управления системой мультимедиа, а также кнопка ручного тормоза.
- В передней части салона по-настоящему много свободного пространства, что позволило дополнительно расположить между сидениями подстаканники. Кроме того, есть большой подлокотник, выполняющий роль бардачка.
- Достаточно просто выполнен также задний ряд автомобиля. При этом конструкторы постарались обеспечить пассажирам наибольший комфорт, предоставив им достаточный объем свободного пространства.
Полноразмерный внедорожник оснащен несколькими электронными помощниками при передвижении в неблагоприятных условиях. Среди них система контроля положения авто на полосе, помощник при экстренном торможении и др. Многие из систем безопасности доступны даже в базовой комплектации.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 178 л. с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 11,7 с |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,8 / 7,3 / 8,2 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 714 л |
Снаряженная масса | 2045 кг |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 22 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (265/70) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3 и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | — 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | ТНВД | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2346 см3 или 143. 2 у.е.в. | ||
Диаметр x ход: | 91,1 x 90 мм 3,58 x 3,54 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | Турбо | ||
Степень сжатия: | 21,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 84 л.с. или 83 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 175 Нм или 129 фунтов.футов при 2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
I Расход дизельного топлива с турбонаддувом (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: | 9. 0 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 14,0 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13,2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок | с PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида | Есть |
Подставка для ног водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Задний |
Вилка 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонированные стекла | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекла задние |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Подножка задняя |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
2004 Мицубиси Монтеро | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Складная / съемная скамья 3-го ряда в полу
Раскладная скамья 60/40, 2-й ряд
Регулируемый передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Отделка панели приборов имитация дерева
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаное / деревянное рулевое колесо
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Начало страницыMitsubishi Pajero Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MITSUBISHI
- Модель
Модель
PAJERO
- Вариант
Вариант
EXCEED (4×4) 7 SEAT
- Серия
серии
NX MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- мест
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
52 250 — 59 380 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Розничная торговля дилером
50 510–60 060 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
40 100–47 500 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3.2L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
441 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
141 кВт при 3800 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
59,4 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
98. 5×105 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP АВТО СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
- Тип привода
Тип привода
4×4
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3.692
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
88 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
9,1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2375
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
6030 кг
- Высота
Высота
1900 мм
- Длина
Длина
4900 мм
- Ширина
Ширина
1875 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
225 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5×18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5×18
- Передние шины
Передние шины
265/60 R18
- Задние шины
Задние шины
265/60 R18
- Колесная база
Колесная база
2780
- Колея передняя
Передняя гусеница
1570
- Колея задняя
Задняя колея
1570
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
- Краш-тест
ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
240 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка двигателя со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Pajero Технические характеристики — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
Модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Производительность |
|
■: Стандартный
-: Нет в наличии
Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.
Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.
2021 Митсубиси Паджеро цена и характеристики
Это конец эпохи.
2021 модельный год станет последним для Mitsubishi Pajero , когда японский автопроизводитель прекратит производство стойкой четырехколесной таблички с шильдиком через 39 лет.
В год своего «лебединого» года Mitsubishi возвращает флагманскую комплектацию Exceed в семиместную линейку Pajero после годичного отсутствия. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка и люк.
GLS с кожаной обивкой больше не используется, и возрожденный Exceed стоит на 2000 долларов дороже, с прейскурантной ценой 62 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить — это на 3000 долларов меньше, чем она стоила в 2019 году.
В остальном цены не меняются. Диапазон 2021 года открывается с GLX по цене 54490 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить доллара.
Сам автомобиль остался без изменений, с тем же 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач плюс полноприводная система от Mitsubishi Super-Select II .
Стоимость
- 2021 Mitsubishi Pajero GLX: 54 490 долларов
- 2021 Mitsubishi Pajero GLS: 59 990 долларов
- 2021 Mitsubishi Pajero Exceed: 62 990 долларов
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года оснащены 3,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт и мощностью и 441 Нм крутящего момента в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mitsubishi Super-Select II с полным приводом Система входит в стандартную комплектацию, с возможностью выбора постоянного полного привода и режимов пониженного и повышенного диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом.
Буксировочная способность с тормозом — 3000 кг.
Экономия топлива
Mitsubishi Pajero 2021 года потребляет 9,1 л / 100 км в комбинированном цикле ADR по городу и шоссе.
Имеет топливный бак на 88 л.
Размеры
Mitsubishi Pajero 2021 года имеет размеры 4900 мм, в длину, 1900 мм в высоту и 1875 мм в ширину.
Общий багажный отсек Mitsubishi Pajero составляет 1069L со сложенным третьим рядом, увеличиваясь до 1789L со сложенными задними сиденьями.
Безопасность
Когда Mitsubishi Pajero был протестирован ANCAP в 2011 году, он получил оценку пять звезд .
Этот рейтинг основан на оценке лобового смещения 13,41 из 16 и оценке бокового удара 16 из 16. Защита пешеходов была оценена как «неудовлетворительная».
Все модели Mitsubishi Pajero 2021 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, а также передними, передними и боковыми подушками безопасности, но технологии активной безопасности отсутствуют.
Стандартное оборудование
Базовый Pajero GLX поставляется со следующими стандартными характеристиками:
- Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Цифровое радио DAB
- Кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз
- Однозонный климат-контроль
- Шесть динамиков аудиосистема
- HID фары с галогеновым дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Камера заднего вида
Pajero GLS добавляет следующие стандартные функции:
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Акустическая система с 12 динамиками
- Передние сиденья с электроприводом
- Частичная кожаная обивка
- Передние сиденья с подогревом
- Стекло Privacy
- Задний парктроник
Добавляет
Pajero21
- Люк
- Кожаная обивка
- Передние пороги с подсветкой
- Алюминиевые педали
Обслуживание
Mitsubishi предлагает 10-летнюю гарантию на 200 000 км, хотя она сокращается до 5 лет и 100 000 км, если вы не обслуживаете свой Pajero в дилерской сети Mitsubishi.
Техническое обслуживание Паджеро требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км. Mitsubishi предлагает десять лет обслуживания по фиксированной цене.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
000 | 000 $ | 000 $ $ 599 | $ 999 | $ 499 | $ 999 | $ 599 | $ 999 |
история развития.Легендарный Super Select
Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого началось в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.
Автомобиль оснащался двухлитровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями (в том числе с турбонаддувом) и 2-мя.6 литров, а также трехлитровый мотор V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый автомат Aisin.
В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель получила название из-за какофонии названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании она была переименована в Shogun. В 1987-1989 годах экземпляр внедорожника продавался в США как.А после прекращения производства первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, создавшей на этой основе собственный внедорожник.
2-е поколение, 1991 г.
Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero выглядит более современно, немного увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном вариантах, причем трехдверный мог оснащаться съемным брезентовым верхом, а пятидверный имел вариант с высокой крышей.Изменилась и трансмиссия: теперь на Pajero установили раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и заблокированными задними и симметричными межосевыми дифференциалами. АБС была включена в перечень оборудования.
Mitsubishi Pajeroоснащался бензиновыми двигателями 2.4 (112 л.с.), 2.6 (103 л.с.) и V6 3.0 (150, позже 180 л.с.), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивающим 100 л.с. из. В 1993 году под капотом автомобиля появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194-204 литра.с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 л (128 л. с.)
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные автомобили можно было легко узнать по «раздутым» «колесные арки (в дорогих вариантах). При этом передние подушки безопасности входили в стандартную комплектацию некоторых опций. Помимо Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, и эти предприятия продолжили выпуск второго поколения модели после появления третьего Pajero в 2000 году.
3-е поколение, 1999 г.
Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 г., получил несущий кузов вместо рамы и независимую рессорную подвеску всех колес. Трансмиссия Super Select 4WD II была модернизирована — межосевой дифференциал стал асимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы обзавелись сервоприводами.
В Россию поставлялись автомобили с бензиновым двигателем V6 3.5 GDI (202 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160-165 л.с.из. В «базе» внедорожник имел механическую коробку передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» приходилось доплачивать.
На Mitsubishi Pajeroдля других стран также устанавливались бензиновые двигатели V6 3.0 (180 л.с.), V6 3.5 GDI (220-245 л.с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 л.с. Еще был 2,5-литровый турбодизель, развивающий 115 л. из.
Mitsubishi Pajero I модификации
АвтомобильMitsubishi Pajero I 2.3 D MT
Митсубиси Паджеро И 2.5 D MT 87 л.с.
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 л.с.
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 л.с.
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 л.с.
Митсубиси Паджеро I 3.0 MT
Митсубиси Паджеро I 3.0 на
Митсубиси Паджеро I одноклассники по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Mitsubishi Pajero I Отзывы владельцев
Митсубиси Паджеро I, 1983
Если правильно и с любовью относиться к технике, то «телега» превратится в вертолет.Только через 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капитальный ремонт дохлого двигателя, приготовлен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также были заменены сайлентблоки рессор на «нивовские» сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод — за 24 года машину сделали капитальный ремонт только один раз, а это «супернадежность». . Хоть Mitsubishi Pajero I — машина устаревшая, но меня она во всем устраивает.Это моя машина выходного дня, так сказать. Обожаю кататься на ней на рыбалке.
Достоинство : отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, долгий срок службы и наличие оригинальных запчастей, кстати, совсем недорого.
недостатки : если бы не наша солярка, мы бы не поднимали экономику зарубежных стран, закупая запчасти для наших автомобилей.
Роман, Тверь
Митсубиси Паджеро I, 1987
О машине: Mitsubishi Pajero I, 1987 г.в., 2.5 ТД (турбина снята), 4 АКПП, 350 тыс пробега. Экстерьер: в целом все солидно и строго (минимализм, не более того). Похоже на Mercedes Cube (G-класс). Аэродинамика «хромает», поэтому и свист в передних стойках. В общем, в таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно пойти на разборки. Для охоты, рыбалки и активных поездок на природу — вообще супер. Запаска на двери багажника дополняет и без того серьезный вид. Салон: все сделано с челябинской строгостью.Панель приборов «железная». Все прикручено плотно, скрипеть не будет, даже если очень захочется. В центре находится компас, датчик крена кузова и датчик заряда аккумулятора.
Автомобиль очень надежный (если все вовремя менять, смазывать и проверять), предназначен для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I — настоящий джип, с принудительным подключением передка, увеличенным и пониженным количеством раздаточных коробок. Внедорожные характеристики на высоте.Дизель и дорожный просвет позволяют не бояться практически любых луж, бордюров и песка. Как-то даже довелось вытащить УАЗик из песка. Со снятой турбиной, да еще с автоматом, откровенно говоря, бесполезно. И расход значительно выше. Так что советую не снимать турбину, заливать хорошее масло и не заглушать машину сразу после остановки (дать остыть лопаткам турбины — дольше проживет). Крейсерская скорость по трассе — 100.
Достоинство : бак, дешевый в обслуживании.
недостатки : не хватает комфорта и динамики.
Алексей, Санкт-Петербург
Митсубиси Паджеро I, 1986
Отличный городской джип. Имею «3х дверку». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хорошую обзорность. Маленький и экономичный «дизель» 10-12 л / 100 км по городу, мощный — 103 л.с. Динамичный джип, который понравится многим любителям уличных гонок. Небольшие габариты (по сравнению с американскими гигантами) позволяют всегда находить пробелы в городских пробках и не тратить зря время, джип — можно выехать на бордюр.Mitsubishi Pajero I неплохо зарекомендовал себя в условиях бездорожья — раздаточная коробка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вытащит вас из грязи на пониженной передаче. АКПП — обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный — просторный салон, четыре человека прекрасно себя чувствуют в дальних поездках, а также кондиционер, CD-радио, полный электропакет, регулируемая высота сиденья. Большой задний борт — можно запихнуть в холодильник.
Достоинство : экономичный внедорожник. Комфортно и безопасно.
недостатки : не найден.
Олег, Москва
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
До появления этой модели концерн Mitsubishi занимался лицензионным производством внедорожников под маркой Jeep по американской лицензии, но в 1976 году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар Mitsubishi Jeep Pajero. public, в котором была воплощена новая концепция 4WD, приближающая ее к легковым автомобилям.А в 1982 году началось серийное производство модели, ставшей флагманом модельного ряда компании. Благодаря тому, что модель постоянно совершенствуется, приобретая все большую роскошь, она приобрела огромную популярность. В 1983 году Pajero начал принимать участие в ралли Париж-Дакар и с этого момента стал одним из самых популярных автомобилей в мире. Демонстрируя свое превосходство над одноклассниками, Pajero мгновенно взлетел в мировом автомобильном рейтинге. Название машины произошло от имени дикой кошки, которая обитает в Аргентине, а точнее, в Патагонии.
Первая модификация фургона с укороченным кузовом дебютировала в 1982 году. Этот автомобиль оснащался дизельной турбиной и атмосферным двигателем, выпускался в версиях со стандартной, полувысокой и высокой крышей, имел Canvas Top и Metal Roof. модификации. Спустя год в продаже появилась модификация Универсал (с кузовом в размере F-сегмента). Кроме того, в модельный ряд добавилась модификация Pajero Estate, имеющая удлиненный кузов. В 1989 году была запущена серия «Паджеро Супер», который отличался от базовой версии семиместным салоном, облицовкой приборной панели и дверей из орехового дерева, окраской кузова.Самым дорогим был 3.0 Super Exceed, который имел люк на крыше, круиз-контроль, аксессуары с электроприводом, двойной кондиционер, сиденья с электроприводом, обтянутый кожей руль и другие опции, отличавшие топовую версию.
Основным силовым агрегатом для Паджеро является 4-цилиндровый 2,5-литровый дизель 4D56 (SOHC), который в зависимости от модификации (атмосферный вариант или с турбонаддувом) имеет мощность 85 или 94 л.с. При этом версия с турбонаддувом имеет более высокий крутящий момент, достигая значения 226 Нм при 2000 об / мин, тогда как у атмосферной версии этот параметр составляет 196 Нм.В топовых комплектациях использовался 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 6G72 (SOHC), отличающийся системой впрыска ECI-MULTI и относительно низкими «оборотами», развивающими максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об / мин, но крутящий момент при этом достиг своего значения 231 Нм всего при 2500 об / мин. Расход топлива с ним составляет 13,7 литра «на сотню» в смешанном режиме. Объем топливного бака также отличался для разных версий: 60 или 90 литров.
Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero имело довольно прогрессивную конструкцию передней подвески — независимую торсионную балку, благодаря которой повадки дикой кошки отличались в лучшую сторону, например, по такому параметру, как геометрическая проходимость, что очень важно для внедорожника.Кроме того, передняя независимая подвеска значительно повысила комфорт езды. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию типа Part-Time — отключаемый передний мост без межосевого дифференциала, поэтому постоянно двигаться на полном приводе нельзя.
За десять лет своего существования Pajero I не претерпел существенных изменений в плане систем и оборудования безопасности. В стандартную комплектацию входили только трехточечные ремни, да и то в более поздних версиях дорогих комплектаций, и, конечно, по современным меркам уровень безопасности Mitsubishi Pajero невысокий.В краш-тестах автомобили первого поколения также не могли похвастаться высокими результатами, но это в равной степени относится ко всем внедорожникам тех лет.
Mitsubishi Pajero первого поколения оказался очень удачной моделью и по некоторым параметрам намного опередил конкурентов своего времени. Сегодня эти автомобили, конечно, безнадежно устарели, однако благодаря наличию рамы, качественному производству и в целом высокой надежности многие экземпляры успешно эксплуатируются до сих пор.
Читать полностьюПервый Pajero еще не сумел стать тем шикарным автомобилем с некой гангстерской харизмой, каким он был, но это была первая модель, показавшая всему мировому сообществу: насколько надежным, неубиваемым и проходимым может внедорожник от Mitsubishi. быть. Итак, уже в 1985 году, всего через 3 года после запуска в серию внедорожника Mitsubishi, Pajero занял второе место среди автомобилей класса Marathon до финиша Дакара. Это был класс практически серийных автомобилей, представьте, насколько надежной должна быть машина, чтобы не только пройти все невероятно сложные испытания Дакара, но и сделать это лучше, чем большинство других автомобилей.После этого оглушительного успеха команда Mitsubishi перешла в самый престижный класс прототипов, в котором внедорожники выиграли «Дакар» 12 раз.
Сегодня новенький Pajero можно увидеть на проспектах крупных городов, возле ресторанов и дорогих магазинов. Со времен второго поколения, несмотря на прекрасные внедорожные возможности, Pajero перешел в разряд роскошных, а может, и модных автомобилей, задача которых не только обеспечить высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров, но и также излучать некую подавляющую ауру на соседей в транспортном потоке.В целом, в глазах большинства водителей новый Митсубиси Паджеро действительно крут.
Не у всех есть деньги на новый дорогой внедорожник, да и некоторые обеспеченные люди предпочитают не выставлять свое богатство на обозрение, но некоторые из них хотели бы получить относительно недорогой, но с отличной проходимостью автомобиль. Конечно, можно купить Ниву или УАЗ, но за 5000 долларов можно стать обладателем ухоженного Митсубиси Паджеро 1. На этот раз на интернет-портале пойдет речь о модели Паджеро 1982-1991 годов, обратите внимание на его технические характеристики и особенности.
Изначально Pajero 1982 выпускался в короткобазном трехдверном кузове, что еще раз подтверждает внедорожную ориентацию этого автомобиля. Даже само название этой машины было позаимствовано у хищного южноамериканского кота — Leopardous Pajeros, а не у какой-то домашней кошки, греющейся на хозяйском диване. Производство пятидверного автомобиля было начато в 1985 году, а длинный Pajero выпускался с тремя вариантами крыши: обычной, полувысокой и высокой. Также была доступна трехдверка со съемным откидным верхом, такие модификации получили название — Canvas Top.Пятидверка с длиной кузова 4650 мм имела колесную базу 2695 мм, примечательно, что при ширине кузова 1680 мм высота составляет 1850 мм. Первые внедорожники Mitsubishi обуты в шины 15-го калибра и 215-й ширины. Конечно, кузов этого японского вездехода рамный; до повального перехода внедорожников на кузова-монококи оставалось еще много времени. Запасное колесо прикреплено к задней двери, что придает квадроциклу ощущение приключения.
С 1987 года передние сиденья обогреваются, и Elite, представленный в 1990 году, можно узнать по люку и вставкам из орехового дерева.Палочка, расположенная перед передним пассажиром, а также прибор для определения крена автомобиля говорят о том, что вы сидите в настоящем внедорожнике. Пятидверный Паджеро мог быть девятиместным — такие автомобили часто использовали представители миссий ООН.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero1, 1982-1991 гг.Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4G54 объемом 2,6 литра развивает всего 103 л.с., двухлитровая «турбо-четверка» 4G63T на 145 л.с. мощнее, но самые дорогие и престижные Mitsubishi Pajero оснащались атмосферным V6 6G72. с объемом 3.0 литров, мощностью 141 л.с. и тягой 225Н.м.
Наименее мощный дизель — 4D55, он без наддува и при объеме 2,3 литра развивает не слишком внушительные 75 л.с. Турбированные модификации этого агрегата развивают: мощность 84 и 94 л.с., тягу 174 Нм — (это как раз крутящий момент первого двигателя), хватит для неспешной езды по городу, но конечно 235 Нм у 94-сильного. двигатель толкает машину вперед интереснее …
Примечательно, что именно Pajero стал первым серийным внедорожником, на передние колеса которого были установлены вентилируемые дисковые тормоза.Передняя подвеска японского джипа — торсионная, независимая; задняя зависимая — рессорная. Паджеро комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо четырехступенчатым автоматом. Конечно, в то время было бы нереально соответствовать статусу полноценного внедорожника без понижающей передачи и блокировки, а у Pajero все это есть.
Цена Митсубиси Паджеро 1, 1982-1988 гг.Вы можете купить Mitsubishi Pajero 1 сегодня за 3000 долларов. Такова цена авто в не лучшем состоянии.Цена уже сделанного Mitsubishi Pajero 1 вряд ли опустится ниже 4500 долларов, для покупки достойного экземпляра желательно иметь сумму от 5000, а то и от 5500 долларов.
По меркам даже старых внедорожников цена на Паджеро 1 невелика, чтобы купить такой вездеход не придется лезть в кредиты и долги, эту сумму можно взыскать вот так. Даже если в старом Паджеро нет крутизны и престижности, на бездорожье он способен на многое, особенно если речь идет о трехдверной модификации.
С 1982 года на все Митсубиси Паджеро устанавливался рабочий объем 2,3 л. и мощностью 84 л.с. Также существовала версия с бензиновым двигателем объемом 2,6 л мощностью 103 л.с. В том же году был добавлен новый вариант мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателя на внедорожник устанавливались двухлитровые двигатели, которые были способны выдавать мощность до 110 л.с., а в режиме — до 145 л.с.
Начиная с 1987 года каталитические преобразователи устанавливались на Mitsubishi Pajero с бензиновыми двигателями, а в 1989 году появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с.С этого момента вопрос об экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой была прожорливость бензиновой версии, ведь ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.
В некоторых странах Pajero продается как или. Первое поколение покупалось не очень хорошо, потому что чрезмерно изрезанная форма кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали плохому успеху автомобиля на мировом рынке.
Новый Pajero 1991
Все отказы заблокировал Pajero, который был выпущен в 1991 году. В нем модернизировали кузов и улучшили качество трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска при всех ее характеристиках остались без изменений. Единственное, что изменилось — пружины заменили на пружины. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина побила рекорды продаж.
Отличная динамика, отличная проходимость, продуманный дизайн и хорошие характеристики управляемости позволили стать одним из самых дорогих элитных внедорожников.
Паджеро 1991 года приобрел популярность благодаря необыкновенному внешнему виду, отличавшемуся от канонов общепринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и управляемость Mitsubishi. Другие уверены в успехе усовершенствованного силового агрегата.
На модель начали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Его режим работы можно изменить на ходу. Это позволяет водителю выбрать наиболее подходящий для него режим трансмиссии и управлять им с панели приборов. По запросу автомобиль может быть укомплектован блокировкой межколесного дифференциала.
Паджеровыпускался с 3-х и 5-ти дверным кузовами. Кузов с пятью дверями имел увеличенную на 30 сантиметров колесную базу и в основном назывался Wagon.Его производство было запущено в 5- и 7-местных версиях. Серийная трехдверная версия имела тканевую выдвижную крышу и большой люк над передними сиденьями.
С 1994 года компания начала оснащать автомобиль новыми двигателями — бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Паджеро рестайлинг 1997
Спустя 3 года, в 1997 году, компания провела рестайлинг, сохранив базовый стиль. Автомобиль продается на европейском континенте с 1998 года. Паджеро стал более объемным за счет модификации надутых крыльев.Несмотря на это, модели с узкими колесами и крыльями продолжали выпускаться в предыдущей модификации и этот автомобиль получил название Mitsubishi Pajero Classic.
С осени 1997 года на Pajero начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник с ковровым покрытием и мал даже при сложенном сиденье. Этот недостаток отсутствует в пятидверных версиях с габаритами 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такой машины без труда разместятся до 5 пассажиров при росте 189 сантиметров.Кроме того, в производстве была еще одна версия: 7-местная удлиненная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 x 1775 x 1850 миллиметров.