Проверка комплектации Peugeot / Citroen по VIN номеру онлайн
BOXER 3 ФУРГОН УДЛИНЕННЫЙ Н2 ТИПА 20Н 2.2 HDI 130 PUMA C КПП 6
VF3YEZMFC12287819
Версия для печатиОбщая информация
VIN номер | VF3YEZMFC12287819 |
Дата производства | 11.09.2012 |
История ремонта
Дата обращения | Описание | Одометр | Страна | Дилер |
---|---|---|---|---|
21.05.2013 | ВСТАВКА | 6229 km | RU | Барс Авто |
20.01.2014 | BOXER III CHAUFFAGE SUPPLЋMENTAIRE | 66702 km | RU | Барс Авто |
20.01.2014 | КОМПЬЮТЕР | 66702 km | RU | Барс Авто |
26.03.2014 | КЛАПАН СИСТЕМЫ EGR | 80711 km | RU | Барс Авто |
16.07.2014 | КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА | 91320 km | RU | Барс Авто |
04.08.2014 | РАДИАТОР ТУРБОКОМП-РА | 95768 km | RU | Барс Авто |
Отзывные кампании
Отзывная кампания | Код | Тип | Дата начала | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Дополнительный обогрев | ZJW | CLS | 28. 05.2013 | Пройдено | — |
Комплектация
Модель | BOXER 3 |
N° APV/PR | 13091 |
Дата начала гарантии | 28.03.2013 |
Общая информация | |
ТИП ПРОДУКТА | ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИ |
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА | ПЕЖО |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | BOXER 3 |
КУЗОВ | ФУРГОН УДЛИНЕННЫЙ Н2 ТИПА 20Н |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | СТАНДАРТ |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С. |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM6 |
ТИП КРАСКИ | БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК |
ЦВЕТ КУЗОВА | EWP — КРАСКА ’БАНКУИЗ ВАЙТ’ (БЕЛАЯ) |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ТКАНЬ TRANSCODAGE + EFKA «VM» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FZ» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM6 MLGUC14 |
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА | АНИМАЦИЯ ГАММЫ |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | ДВИГАТЕЛЬ FORD |
Характеристики автомобиля | |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | СТАНДАРТ |
ТИП КРАСКИ | БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК |
ЦВЕТ КУЗОВА | EWP — КРАСКА ’БАНКУИЗ ВАЙТ’ (БЕЛАЯ) |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ТКАНЬ TRANSCODAGE + EFKA «VM» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FZ» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM6 MLGUC14 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | РЕГУЛ. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | КРУТ. МОМЕНТ 18X14 |
Система питания топливом | |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ PUMA C 96 EURO5 130 Л.С. |
ТОПЛИВО | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | ДВИГАТЕЛЬ FORD |
МОЩНОСТЬ | 2200 CM3 |
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) | НОРМА ТОКСИЧНОСТИ L5 (ОМОЛОГАЦИЯ) |
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА | С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. |
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР | БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ |
СИСТЕМА STOP AND START | БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ» |
Коробка передач — Трансмиссия | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM6 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM6 MLGUC14 |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | КОМПЛ. ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 13 X 68 |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | КРУТ. МОМЕНТ 18X14 |
КОЛЕСО (ТИП) | СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6 |
Подвеска Рулевое управление Тормозная система | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ |
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ | БЕЗ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ |
ПОДВЕСКА | ДВУХЛИСТОВАЯ УСИЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) | ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ |
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ | БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ |
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ | С ПОМОЩЬЮ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ |
Кузов Оборудование | |
АНТЕННА | ДЛИННАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ |
КАБИНА | ОДИНОЧН. ОТКРЫТАЯ КАБИНА |
ШАССИ | СТАНДАРТНОЕ ШАССИ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | БОЛЬШАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 20Q |
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) | БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ. |
ИНДИКАТОРЫ | ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ДЛИННОМЕРНОГО ТРАНСП СРЕДСТВА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) | ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ |
ОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ | ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 180 ГРАД. |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ |
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР | БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ |
БАМПЕР | БАМПЕР ПЕР./ЗАД. С ОБЪЕМНОЙ ОКРАСКОЙ |
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) | БЕЗ БРЫЗГОВИКА |
КРЫША | СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫШИ |
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА | БЕЗ БАГАЖ. РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) | НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ |
КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА | СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНА |
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) | ТОПИРОВАННЫЙ |
ОКНО (ТИП) | МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | БЕЗ БОКОВОГО ОКНА |
БОКОВОЕ ОКНО 3 РЯДА СИДЕНИЙ | БЕЗ БОКОВОГО ОКНА 3-ИЙ РЯД |
ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА | БЕЗ СИСТ. ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. «СВОБОДНЫЕ РУКИ» |
Внутреннее оборудование | |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ТКАНЬ TRANSCODAGE + EFKA «VM» |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | БЕЗ ПОЗИЦИИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ |
СИДЕНЬЕ В КАБИНЕ | 2-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ |
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) | СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ |
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ | ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
ТАЙМЕР | ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ |
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ | БЕЗ ДИСТ. УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ | БОК.ДВЕРЬ БЕЗ ЭЛ.ПРИВ. С ЭЛ.ЗАМКОМ |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА | ВЫКЛЮЧАТ. СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА, РЕГУЛИРУЕМОГО ВРУЧНУЮ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | ФИКСИР. СПИНКА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА |
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК | БЕЗ КАРМАНА |
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА | БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
ОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ | ДВЕРЬ ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ НА 180 ГРАД. |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА В САЛОНЕ | БЕЗ БОРТОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА |
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) | НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ |
ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ | 2 ЗАДНИЕ НАВЕСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИ |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ |
ПЛАФОН | РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА |
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | ЛЕСТНИЦА ЗАЩИТЫ КАБИНЫ |
РАДИОПРИЕМНИК | РАДИООБОРУДОВАНИЕ |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ | БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | РЕГУЛ. ВЫСОТА ПЕР.+ЗАДН. ВОДИТ. |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДН. ВИДА |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
ЗАЩИТА САЛОНА | ЗАЩИТА ВНУТРЕННИХ СТЕНОК НА СЕРЕДИНЕ ВЫСОТЫ |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ | БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ |
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ | ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | БЕЗ ЗАДНЕГО ОКНА |
ОКНО (ТИП) | МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | БЕЗ БОКОВОГО ОКНА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА | БЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO |
Электрооборудование | |
БАТАРЕЯ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) | ВЕРХНЯЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ИНДИКАТОРЫ | ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ДЛИННОМЕРНОГО ТРАНСП СРЕДСТВА |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ |
ПЛАФОН | РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
Марки оборудования | |
Разное | |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | MECCANO A |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА | БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ. |
ТАБЛИЧКА | БЕЗ ПАНЕЛИ ПОЛА |
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ | 1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ |
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ | БЕЗ |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
Комментарии
Почему показывать VIN-код потенциальному покупателю опасно? Из-за этого можно лишиться авто
Главная Полезные статьи Почему показывать VIN-код потенциальному покупателю опасно? Из-за этого можно лишиться авто
Сейчас стало популярным проверять автомобиль по VIN-коду ещё до осмотра, поэтому потенциальные покупатели чаще стали просить владельцев отправить им идентификаторы. Это позволяет сразу проверить историю машины, но на самом деле передача сведений незнакомому человеку может привести к целому ряду различных неприятностей. Эксперты рассказали, какие проблемы могут возникнуть, если предоставить доступ к VIN-коду и другие документы на машину третьим лицам.
С появлением интернета жизнь людей значительно облегчилась. Однако, у этого есть и отрицательная сторона – мошенникам стало проще обманывать людей. Сейчас ни для кого не секрет, что публиковать в Сети личные данные крайне небезопасно. Но при публикации объявления на продажу машины все же приходится давать площадкам VIN-код своего автомобиля. Такие сайты, как «Drom.ru», «Auto.ru» или «Avito.ru» просто не пропускают объявления о продаже машины без предоставления данного кода. Однако, данные порталы не предоставляют идентификаторы кому попало. Кто хоть раз искал машину на подобных площадках – видел, что код показан лишь частично. Раз такие крупные порталы не дают доступ к идентификационному номеру, значит в этом есть необходимость.
По VIN-коду можно определить, когда и где была собрана машина, а также её комплектацию и технические характеристики. Но чаще код используется для того, чтобы удостовериться в юридической чистоте машины. Плюс к этому, идентификатор отображает все дорожно-транспортные происшествия, в которых участвовал автомобиль. Однако, добраться до данных владельца очень сложно, но всё же возможно.
Для этого мошеннику потребуется обратиться в любое из мест, где происходило обслуживание автомобиля (это можно узнать по VIN). Однако, работники дилерских центров не имеют права передавать информацию о машине и её владельце третьим лицам, но в нашей стране нет ничего невозможного. Поговорив с мастерами сервиса, всё же можно получить все данные человека, который владеет машиной. К слову, нередко в документах по обслуживанию есть не только ФИО, но и паспортные данные, а также номера счетов. Затем аферист уже осуществит одну из сотен тысяч возможных махинаций с этой информацией.
Но и с самим кодом без данных о владельце можно совершить немало мошеннических схем. Самая популярная и по совместительству самая опасная схема развода – это создание дубликатов автомобилей. Такие аферисты работают целыми сетями. Одни угоняют автомобиль, другие добывают VIN похожей модели, а третьи его вбивают на машину. Таким образом, из угнанного авто делают совершенно легальный вариант, но у владельца «оригинальной» машины могут появиться большие проблемы. Однако стоит сделать поправку, что весь этот план нельзя осуществить, зная один лишь VIN. Но недоброжелатель может потребовать от владельца машины также снимки ПТС и СТС. Ведь по заявлению мошенника, можно только так убедиться в том, что продавец является собственником. Доверчивые автомобилисты, желая доказать, что они не какие-то перекупы, присылают злоумышленникам фото документов.
Поэтому не стоит предоставлять весь доступ к персональным данным третьим лицам. Отправить семнадцать цифр идентификатора можно, если нет подозрений, что потенциальный покупатель является аферистом. Но когда человек просит ему отправить фото паспорта на автомобиль, то это недобрый знак. По VIN-коду можно и так посмотреть практически всю юридическую информацию, а если покупателю хочется посмотреть на ПТС, то пусть приезжает на осмотр и делает это «вживую». Лучше потерять одного потенциального покупателя, чем своё время и, тем более, деньги.
Опубликовано: 10.10.2021 | Автор: Ярослав Т
Расшифровка характеристик автомобиля по VIN для управления техническим обслуживанием парка
Идентификационный номер автомобиля (VIN) содержит важные данные, связанные с автомобилем. Технические характеристики VIN — от тяговой способности до топливной экономичности — являются отличным ориентиром для управления техническим обслуживанием. Программное обеспечение для управления автопарком позволяет за считанные секунды декодировать спецификации VIN на всех ваших автомобилях, чтобы принимать наилучшие решения для вашего автопарка.
Использование характеристик автомобиля по VIN
VIN автомобиля подобен его генетическому коду. 17-значный номер указывает все, от места производства до конкретных характеристик автомобиля. Использование спецификаций VIN позволяет менеджерам автопарков диагностировать проблемы, определять использование активов и отслеживать производительность.
При управлении парком транспортных средств отслеживание информации о них может стать проблемой. Без организованной системы учета руководители автопарков и операторы не могут легко получить доступ к характеристикам транспортных средств для принятия обоснованных решений.
Отслеживание автопарка с помощью электронных таблиц делает быстрый доступ и интерпретацию спецификаций VIN почти невозможными. Эти пробелы в знаниях и информационные узкие места могут создавать пробелы в обслуживании, вызывая простои и упущенные возможности.
К счастью, достижения в области технологий дают руководителям автопарков возможность мгновенного доступа к легко читаемым спецификациям VIN. С помощью программного обеспечения для управления автопарком менеджеры могут импортировать VIN-номера для заполнения более 90 характеристик автомобиля за секунды.
Декодирование номеров VIN в программном обеспечении позволяет менеджерам мгновенно обращаться к спецификациям VIN, устраняет необходимость ручного ввода данных и повышает эффективность всего парка автомобилей.
17-значный VIN
Номер VIN — это уникальный буквенно-цифровой код, который идентифицирует информацию об автомобиле. VIN содержит такие характеристики, как размеры и вес, информация о двигателе и топливе, буксировочная способность и полезная нагрузка.
Первые три цифры VIN являются идентификатором мирового производителя, указывающим, где был изготовлен автомобиль. Последние шесть-восемь цифр (в зависимости от стандарта VIN) идентифицируют конкретный автомобиль.
Менеджеров автопарка больше всего интересуют средние цифры, которые содержат атрибуты транспортного средства. Разблокировка этой информации может дать представление о том, как следует обслуживать автомобиль.
Разблокировка сведений из спецификаций VIN
Поскольку у менеджеров автопарка очень широкий круг обязанностей, крайне важно знать важные детали, касающиеся ваших автомобилей.
С программным обеспечением для обслуживания автопарка, таким как Fleetio, менеджеры автопарка имеют более 90 спецификации VIN легко доступны, что позволяет им эффективно выполнять задачи по техническому обслуживанию и помогает продлить срок службы активов. Вот некоторые спецификации VIN, которые можно получить с помощью программного обеспечения для обслуживания автопарка.
Размеры и вес
Знание размеров и веса вашего автомобиля является ключевым фактором безопасности вашего имущества, водителей и населения. Ссылаясь на спецификации VIN размеров и веса на вашем настольном компьютере или мобильном устройстве, ваша команда использует правильные автомобили для работы, а также выбирает правильные детали для обслуживания.
Имея быстрый доступ к длине, ширине и высоте транспортного средства, можно определить, следует ли использовать транспортное средство для определенного маршрута. Например, перед отправкой диспетчеры автопарка должны свериться с размерами, чтобы убедиться, что транспортное средство может безопасно двигаться по мосту или под ним.
Размер Спецификации VIN не заканчиваются общим размером вашего автомобиля. Информация о размерах и диаметре колес и шин может быть полезна вашей команде по техническому обслуживанию при выборе подходящих деталей для ремонта. Эта информация также может быть использована при управлении запасами.
Вес является одним из наиболее важных аспектов спецификаций VIN для определенных отраслей автопарка. Знание снаряженной массы вашего автомобиля и номинальной полной массы автомобиля (GVWR) поможет вам не превысить допустимую полезную нагрузку.
Двигатель и трансмиссия
С помощью программного обеспечения для технического обслуживания автопарка ремонтные бригады могут получить доступ к сводной информации о двигателе и трансмиссии, чтобы лучше понять, как ремонтировать или заменять детали. Подобная информация также может помочь определить, какие типы жидкостей следует использовать, и ожидаемый срок службы.
Производительность
Спецификации VIN — это полезные данные, которые позволяют вам принимать наилучшие решения, когда речь идет об использовании и замене активов, которые оказывают сильное влияние на вашу прибыль.
Ссылка на спецификации VIN может помочь вам сравнить характеристики автомобиля с его текущим состоянием, а также с другими транспортными средствами, чтобы повысить эффективность вашего автопарка. Используя спецификации VIN в качестве дорожной карты, вы можете обеспечить максимальную производительность своих автомобилей.
Отказ от ручного ввода данных
Менеджеры автопарка могут тратить часы, дни или даже недели, пытаясь ввести данные своего автопарка в электронные таблицы. Это нерациональное использование времени и неэффективный способ отслеживания транспортных средств, и эти данные недоступны для водителей или техников.
Поскольку спецификации VIN настолько подробны, многие автопарки предпочитают не вводить всю информацию об автомобиле. Эти неполные данные могут привести к простоям, пока менеджеры и технические специалисты пытаются отследить необходимые данные для обслуживания или анализа.
Технология автопарка позволяет менеджерам массово загружать VIN-номера для автоматического заполнения важных данных об их автомобилях. Путем копирования и вставки VIN из электронной таблицы в программное обеспечение для управления автопарком все данные о транспортных средствах быстро загружаются и систематизируются в программное обеспечение для просмотра всеми необходимыми пользователями.
Если ваши водители разбросаны по разным местам, они должны иметь возможность легко просматривать характеристики своего автомобиля. Многие автопарки передают техническое обслуживание на аутсорсинг, и наличие способа передачи необходимой информации о транспортном средстве техническим специалистам может ускорить ремонт.
С программным обеспечением для управления автопарком водители могут хранить всю информацию о своем транспортном средстве в своем кармане на мобильном устройстве. Наличие доступа к соответствующим данным устраняет догадки и позволяет руководителям автопарков и их команде принимать решения, основанные на данных, в отношении их автопарка.
Получите спецификации VIN, которые вам нужны, когда они вам нужны! Запросите демонстрацию или начните бесплатную пробную версию Fleetio сегодня!
Могу ли я посмотреть характеристики своего автомобиля по номеру VIN?
Идентификационные номера транспортных средств, или номера VIN, присутствуют на всех транспортных средствах. VIN-номер автомобиля представляет собой 17-значный буквенно-цифровой код, который содержит сведения о транспортном средстве, в том числе о производителе, месте и времени его изготовления, типе кузова и многом другом. Каждый номер VIN уникален. Поскольку каждый VIN однозначно идентифицирует транспортное средство, которому он был присвоен, правоохранительные органы часто используют его для обнаружения угнанных автомобилей. Широкая публика также может использовать VIN-номера для поиска технических характеристик любого автомобиля.
Могу ли я посмотреть характеристики своего автомобиля по номеру VIN?
Да, можете, но в первую очередь необходимо:
Найти номер VIN
Для автомобилей, выпущенных после 1969 года, VIN виден через ветровое стекло на приборной панели со стороны водителя. Кроме того, записи о страховании и праве собственности содержат VIN. Вам нужно будет попросить владельца или дилера VIN, если вы не являетесь владельцем автомобиля.
Посетите веб-сайт декодера VIN
Веб-сайты декодера VIN можно использовать для декодирования вашего VIN и раскрытия значения каждого символа, чтобы узнать характеристики автомобиля. На любом из этих веб-сайтов введите VIN в поле поиска, прежде чем нажать «Ввод».
Пытаетесь купить подержанный автомобиль, на который копите деньги? Является ли Chevy той маркой, которую вы больше всего хотели бы водить как начинающий водитель? Возможно, вы захотите сначала выполнить поиск Chevrolet VIN, прежде чем принять эту выгодную сделку.
VIN автомобиля, или идентификационный номер автомобиля, является его специальным серийным номером, и использование программы проверки VIN автомобиля покажет вам историю автомобиля и любой отзыв Chevrolet. Кроме того, вы будете знать название модели Chevy, сборочный завод, на котором она была произведена, любые проблемы DMV и многое другое.
Воспользуйтесь бесплатным сервисом Chevrolet VIN decoder , чтобы избежать каких-либо проблем и избавить себя от ужасной сделки.
Независимо от того, какие характеристики автомобиля пытается получить ваша компания, поиск на веб-сайтах OEM, в руководствах пользователя или даже в вашей собственной внутренней системе управления/DMS может занять много времени. Расшифровка VIN может быть очень кстати в этой ситуации. Компании, работающие с автомобилями различных марок и моделей, выиграют от использования решения для декодирования VIN для определения характеристик автомобиля по номеру VIN.
Не можете понять значение 17 цифр в вашем VIN-номере?
Давайте их расшифруем.
По первому символу можно узнать, где в мире произведена машина. Он определяет страну происхождения.
Производитель указывается вторым символом.
Подразделение или тип транспортного средства обозначается третьим символом.
С четвертого по восьмой символы можно узнать марку автомобиля, тип кузова, объем и тип двигателя, модель и серию.
Код безопасности, представленный девятым символом, идентифицирует VIN как утвержденный производителем.
Год выпуска автомобиля представлен десятым символом.
Вы можете узнать, какой завод построил вашу машину, посмотрев на одиннадцатое число.
Какие характеристики автомобиля идентифицируются по VIN?
Ниже приведен список технических характеристик автомобиля (с примерами), которые обычно можно идентифицировать:
Категория спецификации
Основные данные
Год, модель, марка, тип автомобиля и кузова, комплектация, тип привода
Двигатели
Всасывание, качество топлива, рабочий объем, макс. л.с., макс. крутящий момент, масло мощность, ход поршня, фазы газораспределения, тип двигателя, тип блока, типы кулачков и топлива, цилиндры и т. д.
Трансмиссии
Тип, наличие, шестерни и т.д.
Стандартные характеристики
Тормоза, трансмиссия, сиденья, рулевое управление, доп. и внутр. размеры, вес и грузоподъемность, колеса и шины и т. д.
Дополнительные характеристики
Описание передних шин, диаметр заднего колеса, переднее колесо диаметр, описание задней шины, тип шины и т. д.
Стандартное общее оборудование
Аудиосистема, телематика, двери, автомобильные развлечения, функции, фары, зеркала, крыша, колеса и шины, окна, кондиционер, функции комфорта, приборы, функции удобства, сиденья, подушки безопасности, трансмиссия, подвеска, тормоза, безопасность, защита, ремни безопасности, устойчивость и сцепление с дорогой и т. д.
Дополнительное универсальное оборудование
Автомобильные развлечения, телематика, комфорт, безопасность, функции, функции удобства, доп. Характеристики, силовой агрегат и т.д.
Цвета для наружных работ
Название цвета, код RGB, код
Цвета интерьера
Название цвета, тип ткани, код, код RGB
Средства обеспечения безопасности
ABS, подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении, контроль устойчивости при опрокидывании, дневное время ходовые огни, электронный контроль устойчивости, электронная тяга контроль, система контроля давления в шинах и т.д.
Какие характеристики нельзя идентифицировать по VIN?
Идентификационные номера транспортных средств обычно используются для записи событий, связанных с владением, авариями, возвратом пробега и другими событиями. Тем не менее, даже самый изощренный декодер VIN не в состоянии разглашать некоторые типы данных.
Данные сборки OEM, широко известные как наклейки Monroney, которые требуются для всех новых автомобилей в Соединенных Штатах, часто защищаются автопроизводителями.