Примечания: 1. ТО № 1 и № 2 машин боевой и строевой групп эксплуатации, как правило, совмещаются: первое – с очередным сезонным, второе – с сезонным обслуживанием, проводимым при подготовке машин к эксплуатации в зимний период (как правило, один раз в два года). 2. Если инструкция по эксплуатации машины рекомендует пробеги между техническими обслуживаниями меньше указанных в таблице, следует руководствоваться инструкцией. 3. При использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются. 4. Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов проводится одновременно с обслуживанием тягачей. Наработка до ремонта или списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от их двигателей, рассчитывается с учетом работы этих двигателей. При этом один час работы двигателя берется:
| |||||
Регламентное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.
Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.
Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.
Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.
Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно химотологической карте.
Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.
Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.
Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.
ТО в Кирове (техническое обслуживание)
Центр технического обслуживания (ТО) «Механика на 1м Кирпичном пер., 15» приглашает недорого и качественно произвести сезонное и плановое техническое обслуживание автомобиля любой марки с сохранением гарантии! Регулярное и своевременное техобслуживание, проводимое не менее одного раза в год, позволяют вовремя выявить неисправность и произвести ремонт или замену износившейся детали.
Обязательна предварительная запись по телефону (8332) 20-60-18
Рекомендуемый регламент техобслуживания автомобиля
| ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пробег ( км. ) | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 |
Причины отказаться от техобслуживания в сервисах официального дилера
1. Высокая стоимость плановых работ по обслуживанию, запчастей и дополнительного оборудования. Всем известно, что услуги сервиса официального дилера гораздо выше среднерыночных. Основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания.
2. Очереди на обслуживание. На станциях официального дилера практически всегда большие очереди и запись на 2 – 3 недели вперед. Сеть автосервисом «Механика» для удобства клиента предлагает Вам наши круглосуточные станции, на которые Вы можете приехать даже ночью.
3. Подход к ремонту. На станциях официального дилера никогда не делают мелкую и кропотливую работу, они меняют всю деталь в сборе а не отдельную ее часть. Например, в случае поломки АКПП мастера просто установят новую коробку, за что владельцу автомобиля придется заплатить круглую сумму. А причина поломки может оказаться в какой -то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле.
5. Уровень квалификации механиков. Руководители независимых автосервисов понимают что популярность автосервиса зависит от квалифицированности их работников, поэтому они не жалеют денег , чтоб нанимать одних из лучших специалистов. Как правило, все специалисты начинают свою карьеру и набираются опыта в автосервисах официального дилера, а затем уходят работать в независимые автосервисы где им предлагают лучшие условия труда.
Защита прав потребителей.
Что говорит закон о техническом обслуживании нового авто?
Большинство производителей транспортных средств в руководстве по эксплуатации указывают, что гарантия на автомобиль сохраняется при условии прохождения технического осмотра в автосервисе официального дилера. Данное условие не соответствуют Закону о Защите Прав Покупателей. При соблюдении автовладельцем всех технических норм и правил, регламентированных производителем в руководстве по эксплуатации, официальная СТО не имеет права отказать в гарантии.
Основные ЗОЗПП
- Статья 13 ЗоЗПП «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей»
- Статья 16 ЗоЗПП «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»
- Статья 18 ЗоЗПП «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
- Статья 476 ГК РФ «Недостатки товара, за которые отвечает продавец»
Сеть автосервисов «Механика» имеет необходимые сертификаты и возможность производить все работы по установке допоборудования, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. При этом заводская гарантия на автомобиль полностью сохраняется.
| № пп | Наименование работ | Виды технического обслуживания | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ||
| Пробег, км | 2000 20000 | 40000 | 60000 | 80000 | 120000 | 240000 | |
| Срок эксплуатации с даты ПТС, месяцев | 2 | 4 | 6 | 8 | 12 | 24 | |
| 1. Контрольно-диагностические работы. | |||||||
| 1.1 | Состояние металлоконструкции, отсутствие отслоения краски, наличие трещин и деформаций | + | + | + | + | + | |
| 1.2 | Работу механизма сдвижения-раздвижения грузовой платформы, пневматического фиксатора | + | + | + | + | + | + |
| 1.3 | Состояние опорного устройства и работу механизма его подъема | + | + | + | + | ||
| 1.4 | Колеса и шины (давление, износ протектора, повреждения) | + | + | + | + | + | + |
| 1.5 | Систему освещения (целостность элементов, крепление, работоспособность) | + | + | + | + | + | + |
| 1.6 | Работоспособность тормозной системы; равномерность хода тормозных рычагов, штоков тормозных камер и энергоаккумуляторов; соединения на герметичность; надежность крепления трубопроводов и воздушных ресиверов | + | + | + | + | + | + |
| 1.7 | Работоспособность стояночного тормоза | + | + | + | + | + | + |
| 1.8 | Состояние амортизаторов и пневморессор | + | + | + | + | + | + |
| 1.9 | Подвеску и оси в соответствии с инструкцией производителя | + | + | + | + | + | + |
| 1.10 | Правильность расположения осей (отсутствие перекосов) | + | + | + | + | ||
| 1.11 | Работу пневматической системы подвески | + | + | + | + | + | + |
| 1.12 | Работу механизма фиксации поворотных осей | + | + | + | + | + | + |
| 1.13 | Работу подъемной оси (фиксация, состояние) | + | + | + | + | + | + |
| 1.14 | Раздвижение грузовой платформы и механизм фиксации | + | + | + | + | + | + |
| 1.15 | Работоспособность и герметичность гидравлической системы, исправность гидростанции, состояние рукавов, уровень масла в баке | + | + | + | + | + | + |
| 1.16 | Состояние и работоспособность механизма подъема / опускания / фиксации трапов или аппарелей. Целостность конструкции. | + | + | + | + | + | + |
| 1.17 | Состояние и крепление гидроцилиндров подъема / опускания трапов | + | + | + | + | + | + |
| 1.18 | Сцепной шкворень (износ, фиксация) | + | + | + | + | + | + |
| 1.19 | Состояние и работоспособность фитингов крепления контейнера | + | + | + | + | + | + |
| 1.20 | Состояние бортов (работоспособность, наличие повреждений) | + | + | + | + | + | + |
| 1.21 | Состояние каркаса и тента (наличие повреждений, деформированных и вырванных люверсов) | + | + | + | + | + | + |
| 1.22 | Состояние и работоспособность уширителей грузовой платформы | + | + | + | + | + | + |
| 1.23 | Состояние, крепление, выдвижение и фиксацию знаков «крупногабаритный груз», проблескового маячка | + | + | + | + | + | + |
| 1.24 | Бак топливный (состояние, герметичность, надежность крепления) | + | + | + | + | + | + |
| 1.25 | Работу и состояния (электро / гидро) лебедки | + | + | + | + | + | + |
| 1.26 | Состояние крепежных приспособлений | + | + | + | + | + | + |
| 1.27 | Состояние и надежность крепления сцепной петли и дышла | + | + | + | + | + | + |
| 1.28 | Состояние поворотного круга подкатной тележки (работоспособность, отсутствие повреждений и трещин, фиксация резьбовых соединений) | + | + | + | + | + | + |
| 1.29 | Состояние шарнира заднего откидного борта и шарнира крепления кузова (отсутствие повреждений, износ) (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
| 1.30 | Состояние механизма запирания заднего борта на работоспособность и отсутствие повреждений (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
| 1.31 | Состояние и работу механизма крепления гидроцилиндра подъема-опускания кузова (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
| 2. Регламентные работы: | |||||||
| 2.1 | Очистить фильтры сцепных головок | + | + | + | + | + | + |
| 2.2 | Бак топливный (слить жидкость, промыть) | + | + | ||||
| 2.3 | Выполнить затяжку резьбовых соединений подвески и осей в соответствии с инструкцией производителя | + | + | + | + | ||
| 2.4 | Подтянуть гайки крепления опорного устройства, болты крепления шкворня в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | ||
| 2.5 | Подтянуть гайки крепления поворотного круга в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | |
| 2.6 | Подтянуть остальные резьбовые соединения соответствующим моментом затяжки в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.7 | Подтянуть болты шарнира крепления кузова в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
| 2.8 Смазать: | |||||||
| 2.8.1 | Опорное устройство в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | |||
| 2.8.2 | Шкворень и накатной лист в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | ||
| 2.8.3 | Поворотный круг в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.4 | Подвеску и оси в соответствии с инструкцией производителя | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.5 | Механизм подъема (фиксации) оси в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.6 | Оси трапов в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.7 | Нижний и верхний шарниры крепления стойки или гидроцилиндра трапа в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.8 | Фиксатор пневматический грузовой платформы в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.9 | Винтовые опоры в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.10 | Верхнее и нижнее крепления гидроцилиндра подъема-опускания кузова в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
| 2.8.11 | Механизм запирания и шарнир крепления заднего борта, шарнир крепления кузова в соответствии с Руководством по эксплуатации ТС (для ТС серии Tipper) | + | + | + | + | + | + |
Техническое обслуживание автомобилей Пежо | Авто Премиум
Каковы бы ни были «возраст» и общий пробег вашего автомобиля, сервисные центры Авто Премиум Peugeot Санкт-Петербург обеспечивают качественное выполнение операций техобслуживания, в которых нуждается ваш авто и которые полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя.
Своевременное выполнение цикла технического обслуживания позволит вам сохранить превосходное качество вашего автомобиля и избавит вас от лишних забот.
Популярные работы
Регламент технического обслуживания
Выберите ваш PEUGEOT
Регулярные операции ТО:
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
- Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине
- Проверки под автомобилем, включая:
— системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
— системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
— осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
- Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…)
- Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
- Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
- Диагностика различных компьютеров
- Прокачка фильтра дизельного топлива
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Дорожные испытания автомобиля
Дополнительные операции ТО:
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка патрубка воздухозаборника
- Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра
- Контроль углов установки передних колес
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
- Проверка валов трансмиссии
- Замена свечей зажигания
- Проверка клапанных зазоров
- Проверка затяжки креплений ходовой части
- Замена фильтра адсорбера
- Замена фильтра дизтоплива
- Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
Коронавирус (COVID-19) Услуги по дезинфекции | Техническое обслуживание One
Clorox
® Total 360 ® СистемаМы можем защитить ваше предприятие с помощью революционной системы, которая помогает уменьшить количество патогенов, как никогда раньше. Сочетание инновационного электростатического спрея с дезинфицирующим средством Total 360® или дезинфицирующим спреем Anywhere® для твердых поверхностей для обеспечения превосходного покрытия эффективным и экономичным способом. Система использует на 65% меньше раствора и работает на 75% быстрее, покрывая до 18 000 квадратных футов в час.
Как мы готовим зону распыления
- Закрепите оборудование и рассмотрите возможность удаления бумажных продуктов с обрабатываемой зоны.
- Убедитесь, что люди без СИЗ не находятся в зоне лечения.
- Наденьте соответствующие СИЗ. См. Паспорт безопасности для конкретных требований к СИЗ.
- При необходимости удалите грубую почву с поверхностей, используя протоколы, рекомендованные вашим учреждением.
- Разместите знаки или предупреждающие индикаторы за пределами обрабатываемой зоны, чтобы указать, что выполняется уборка.
Электростатическая технология обеспечивает превосходное покрытие надежных решений Clorox ® в труднодоступных местах, включая боковые, нижние и задние поверхности.
При использовании с Clorox
® Total 360 ® Disinfectant Cleaner- Убивает 99,9% бактерий за 5 секунд
- 44 заявления организмов: Убивает простуду § и вирусы гриппа, MRSA и норовирус за 2 минуты или меньше
- Одношаговая дезинфекция
- Устраняет запахи
- Дезинфицирует мягкие поверхности
- Подавляет рост плесени и грибка на срок до 7 дней
При использовании с Clorox
® Anywhere ® Спрей для дезинфекции твердых поверхностей- Убивает 99.9% бактерий на твердых непористых поверхностях **
- Дезинфицирует твердые непористые поверхности за 1 минуту
- Устраняет запахи
- Дезинфицирует твердые непористые поверхности, контактирующие с пищевыми продуктами, за 2 минуты
- Уничтожает вызывающие запах бактерии
- Внесен в список NSF † †
Коммерческая уборка и уборка в Хартфорде, Коннектикут
Если вы устали от того, что ваша коммерческая клининговая компания слишком много платит и не обслуживает вас, пора поговорить с профессионалами местной компании Maintenance One.Расположенный в офисной башне 100 Pearl Street в Хартфорде, недалеко от перекрестка межштатных автомагистралей 91 и 84, мы разрабатываем планы Green Clean с учетом конкретных потребностей, которых заслуживают такие предприятия Коннектикута, как ваша.
Наш высококвалифицированный персонал оборудован для выполнения любых работ по уборке и техническому обслуживанию, от небольших офисных помещений в промышленных парках до складов и крупных корпоративных штаб-квартир.
Maintenance One разработает программу уборки офиса в соответствии с конкретными потребностями вашей компании — от уборки кабинетов и детализации конференц-зала до мытья полов и обивки.Мы также подберем ваше расписание, будь то ежедневное, еженедельное или ежемесячное, а также в экстренных ситуациях.
The Maintenance One Edge
Maintenance One Долговечность в такой высококонкурентной отрасли отражает качество и обучение наших сотрудников, а также гордость за то, что каждый из них оказывает высочайший уровень обслуживания для каждого из наших уважаемых клиентов.
Maintenance One поднимает планку стандартов выше тех, которые вы найдете во многих других клининговых компаниях, требуя от наших сотрудников прохождения экологически безопасных программ обучения методам уборки и обслуживания, обслуживанию клиентов, а также управлению временем и проектами.
Если ваши потребности в уборке офиса изменится, Maintenance One останется вашим партнером, предоставляя комплексные услуги по уборке и техническому обслуживанию, а также коммерческую уборку. Если вы объедините эти преимущества с нашей 100% гарантией удовлетворенности, вы можете быть уверены, что мы сделаем свою работу правильно.
Мы следим за тем, чтобы наши чистящие средства в Коннектикуте были готовы вовремя и с максимальным вниманием к деталям. Чтобы обеспечить высокую производительность, Maintenance One предлагает круглосуточную поддержку клиентов через онлайн-доступ к учетной записи для просмотра рабочих заданий, запроса услуг и получения отчетов о ходе работы — и все это в режиме реального времени.Мы делаем своим главным приоритетом налаживание и поддержание открытого взаимодействия с нашими клиентами, занимающимися уборкой территорий в Fairfield, поощряя их давать открытые и честные отзывы об удовлетворенности.
Сделайте запрос сегодня!
Свяжитесь с нашим офисом в Хартфорде, штат Коннектикут, чтобы узнать, как Maintenance One может стать вашим «единым» решением для уборки, технического обслуживания, уборки офиса и коммерческой уборки. Запросите бесплатное ценовое предложение или посетите нашу страницу по уборке офиса в Коннектикуте, чтобы получить более подробную информацию.
Maintenance One: в одну сторону, в ваш путь — гарантировано!
Работник по обслуживанию территорий и сооружений 1
7N71
ОПЛАТИТЬ ДИАПАЗОН: 7
ЗЕМЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 1
(Основание и сооружений)
(Зеленый Инфраструктура ливневых вод)
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Это рутинная ручная работа для Департамента парков и отдыха или Департамент водных ресурсов Филадельфии.Сотрудники этого класса выполняют работу в одном из две специальные области: земли и сооружения или зеленая ливневая инфраструктура. Сотрудники по специальности «Земли и сооружения» несут ответственность за содержание и уход за ними. парки и базы отдыха и территории, в том числе поддержание чистоты объекта, обслуживание территории, выполнение мелкие ремонтные работы и помощь квалифицированным рабочим в выполнении мелкие заказы на работу. Сотрудники по специальности «Инфраструктура зеленых ливневых вод» несут ответственность за техническое обслуживание зеленых ливневых вод, включая удаление накопленных наносить и выполнять структурный ремонт, борьбу с эрозией и другие корректирующие потребности.Сотрудники используют ручной и электроинструмент. и научитесь обслуживать электроинструменты и оборудование. Работа выполняется под надзор за начальником бригады, участковым смотрителем, инженером или ученый. Работа требует больших усилий физические усилия и пребывание в неблагоприятных условиях.
ФАКТОРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ : ( следующие условия должны быть выполнены для должности, которая будет отнесена к этому классу.)
- Сотрудник в этом класс должен выполнять рутинную ручную работу для Департамента парков и Отдых или Департамент водных ресурсов Филадельфии.
- сотрудников на земле и по специальности Сооружения должны выполнять работу для Департамента парков и Отдых.
- сотрудников в Специальность «Зеленая ливневая инфраструктура» должна выполнять работы для Департамент водных ресурсов Филадельфии.
ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ИЛЛЮСТРАТИВНО)
ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Выполняет уход за газоном и почвой, такой как кошение, обрезка, прополка и посев, работает с электроинструментами и оборудованием, таким как косилки, кусторезы, кусторезы, мульчеры, снегоуборочные машины и др. назначенное оборудование; выполняет профилактическое обслуживание инструментов и оборудования например, смазка двигателей, регулировка и заточка лезвий косилок; учится определять желательные и нежелательные растения и растительность; обрезки и разрезы трава и живые изгороди; вырезает сорняки, чтобы очистить поля и лесные участки от подроста; удаляет виноградные лозы и подрезает деревья в соответствии с указаниями; собирает мусор и мусор от основания.
Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.
ЗЕМЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
Обеспечивает что парки и зоны отдыха и объекты в хорошем состоянии и готовы для посетителей в любое время; поддерживает и улучшает парковые зоны, дороги и связанные объекты, включая Fairmount Water Works; убирает зоны отдыха и прилегающие здания; прогулки рядом с движущимся грузовиком и подъемники и свалки мусора контейнеры; катает теннисные корты; отмечает игровые площадки; засыпает дыры на детских площадках; изменяет градацию полей для мячей; сохраняет игровую площадку свободной от мусора и опасных препятствий; лопатой снег, подметает прогулки и насыпает соль; копает и загружает камни, балласт, щебень и грязь на грузовики; разгружает грузовики; заполняет дыры и уплотняет заполнить утрамбовкой; перемещает или помогает перемещать тяжелые контейнеры или оборудование, и большие или громоздкие предметы.
траков, швабры и скрабы для полов; воски и полироли для полов; моет окна; пыль мебель и изделия из дерева; опорожняет емкости для мусора; может обезопасить рыхлый пол, потолочная плитка и вагонка, измеряет перегородки и полки, ремонтирует дыры в панели или перегородки; подтягивает дверные замки; ремонтирует двери подтягиванием петель или прибивание дерева к отверстиям в дверях или окнах; ремонтирует спорт и игры оборудование; обеспечивает поддержание надлежащей температуры в помещениях; держит строительство без угроз безопасности; заменяет лампочки, переключатели и накладки; сбрасывает автоматические выключатели; выполняет общие облегчает техническое обслуживание работы, включая ремонт протекающей арматуры; поддерживает стены и конструкции в том числе краска и штукатурка; удаляет торчащие гвозди и шурупы; удаляет препятствия из окрашиваемых участков; записывает и сообщает граффити и дирижирует удаление граффити по мере необходимости.
ЗЕЛЕНЫЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ЛИНЕЙНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
Обеспечивает достаточное обслуживание инфраструктуры зеленой ливневой воды (GSI) для сохранения активов выполнение, как задумано; удаляет мусор и мусор из инфраструктуры ГСО, напрямую прилегающие территории и прилегающие территории с покрытыми растительностью поверхностями; удаляет накопленный осадок и органический материал (например, опавшие листья) от бордюров, выемки бордюров, дренаж траншей, рассеиватели скорости и другие GSI; выполняет превентивные меры по борьбе с инвазивными и нецелевыми растительными видами, включая обрезку, мульчирование и повторный посев; выполняет структурный ремонт, эрозию контроль и другие корректирующие потребности; может решить проблемы, связанные с городскими и экологические стрессы; обслуживает и заменяет инфраструктуру ливневых вод на посадка и полив новой растительности.
Правила поведения осмотр поверхностей в сухую и влажную погоду; выполняет визуальные и качественные оценки для выявления проблем GSI.
Выполняет общий ввод данных, анализ и управление рабочими заданиями для отслеживания и мониторинга GSI ресурсы.
ТРЕБУЕТСЯ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
ЗНАНИЯ ИЗ :
· методы, материалы, инструменты и оборудование, используемые в уход за парковой территорией и газоном
· принципы и практика газона и оснований техническое обслуживание
· общие характеристики растений и растительности
· принципы и практика содержания земли включая обрезку, мульчирование и повторный посев
НАВЫК IN :
· использование ручных инструментов, электроинструментов и оборудования
· ввод и анализ данных для Зеленой ливневой воды Назначение инфраструктуры
СПОСОБНОСТЬ К :
· прочтите и следуйте инструкциям в руководстве по ремонту оборудования
· проводить профилактические работы на оборудовании и инструменте
· выполнять множество ручных задач
· понимать и выполнять устные или письменные инструкции
· выполнять тяжелый ручной труд в течение длительного периода, часто в неблагоприятных климатических условиях
· учиться материалы, методы и методы, используемые при выполнении различных уборок и ремонтно-эксплуатационные работы по специальности «Территория и сооружения»
· учиться эксплуатация и использование уборочного оборудования, необходимого на территории и Специальность по оборудованию
· учиться выполнять мелкие профилактические работы на уборочном оборудовании Земли и Специальность
· произвести мелкий ремонт и наладку строительной арматуры и оборудование по специальности «Территория и сооружения»
· помогать квалифицированным мастерам производить мелкий ремонт земли и Специальность по оборудованию
· прочитать и понять этикетки на принадлежностях для уборки земли и Специальность по оборудованию
МИНИМУМ ДОПУСТИМОЕ ОБУЧЕНИЕ И ОПЫТ (Следующее утверждение представляет минимальные стандарты обучения и опыта, которые будут использоваться для принимать или отклонять поступающих на тесты.Заявки, поданные кандидатами на этот класс будет рассмотрен на основе требований к обучению и опыту, поскольку Утверждено 16.04.)
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование, эквивалентное завершению восьмого школьный класс.
И
ОПЫТ :
ЗЕМЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
Один год опыта работы с ландшафтом, детской площадкой и т. Д. соответствующие работы по техническому обслуживанию.
ЗЕЛЕНЫЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ЛИНЕЙНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
Один год опыт выполнения работ по уходу за территорией с ответственностью за поддержание зеленая инфраструктура для снижения загрязнения ливневых вод, включая выполнение зеленых Обследование системы ливневой инфраструктуры.
ПРИМЕЧАНИЕ- ЗЕМЛЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ:
Успешное завершение сорока часов обучения обслуживанию и уход за объектами отдыха или парками и территориями, предоставляемыми Пенсильванией Обществом садоводов или агентством, утвержденным Департаментом парков и Восстановление или получение тридцати кредитов аккредитованного колледжа или университета в питомнике, уходе за прилегающими территориями, садоводстве, ландшафтном дизайне и т. д. поле, соответствует всем требованиям только по специальности «Территория и сооружения».
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ЛИНЕЙНЫХ ВОД
Успешно завершение учебной программы по созданию инфраструктуры зеленой ливневой воды находится в ведении Департамента водоснабжения Филадельфии, отвечает всем требованиям для Специальность «Зеленая ливневая инфраструктура».
ФИЗИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Способность физически выполнять свои обязанности и работать в условиях окружающей среды требуется должность в этом классе.
Класс Дата основания 10/78 Версия спецификации: 1/88 Спец. Ревизия: CSC — 5/08 , Ad. Совет — 6/08 Объединение с 7D61 и спец. Ревизия: CSC — 15.12, Ad. Правление — 15/12 Спец. Ревизия: CSC — 3/16 , Ad. Совет — 4/16
CW / DB
(SB1) Программа содержания и реабилитации дорог | Анахайм, Калифорния
SB 1 — это знаковые инвестиции в транспортную инфраструктуру для восстановления Калифорнии путем ремонта окрестных улиц, автострад и мостов в населенных пунктах по всей Калифорнии и направления средств на улучшение общественного транспорта и перегруженной торговли, а также улучшение транспортных коридоров.SB 1 создает рабочие места. Совет экономических консультантов Белого дома обнаружил, что каждый миллиард долларов, вложенный в транспортную инфраструктуру, поддерживает 13 000 рабочих мест в год. SB 1 заставляет людей работать над восстановлением Калифорнии.
SB 1 ежегодно в течение следующего десятилетия инвестирует 5,4 миллиарда долларов в ремонт транспортной системы Калифорнии. Он устранит отставание в ремонте и модернизации, обеспечивая при этом более чистую и устойчивую сеть путешествий в будущем.
Фонды SB 1 будут защищены в соответствии с поправкой к конституции (ACA 5), которая гарантирует новые доллары только для использования на транспорте.ACA 5 будет включен в бюллетень для утверждения избирателями в июне 2018 года.
Оценка потребностей местных улиц и дорог штата Калифорния в 2016 году показала, что состояние местных улиц и дорог в среднем было «под угрозой», что означает, что без вливания новых финансирования, инфраструктура была на пути к отказу.
Дороги Калифорнии продолжают входить в десятку худших в стране. Мы слишком долго не вкладывали средства в нашу транспортную сеть, и SB 1 помогает калифорнийцам двигаться по безопасным дорогам.
Щелкните здесь, чтобы загрузить четкое изображение списка проектов ремонта дорог SB-1 на 2018/19 финансовый год.
Щелкните здесь, чтобы загрузить четкое изображение общественных работ SB1 Projects FY 2018/19.
- SB 1 дает городам возможность наверстать за годы нефинансируемых потребностей в техническом обслуживании, которые годами изводили наши дороги и дорожили водителями.
- Дороги Калифорнии значительно изнашиваются из-за интенсивного движения, большого количества тяжелых грузов, погодных условий и старения, поэтому мы сосредоточены на обслуживании и восстановлении существующей системы, которая предоставит калифорнийцам безопасную, устойчивую и эффективную транспортную систему.
- SB 1 позволяет Анахайму удовлетворить потребности в значительном техническом обслуживании, восстановлении и обеспечении безопасности на местной улично-дорожной системе.
- Калифорнийцы в настоящее время платят 739 долларов в год на дополнительные расходы на ремонт автомобилей из-за плохого состояния наших дорог.
- SB1 принесет более 50 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия , разделенных между государственными и местными дорогами, автомагистралями и транспортными системами.
- SB 1 приведет к экономической деятельности на сумму около 183 миллиардов долларов и льготам для водителей по всей Калифорнии.
- Инвестиции в нашу инфраструктуру означают более безопасные дороги для водителей из Калифорнии и десятки тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест, ремонтирующих наши дороги.
- SB 1 создаст или поддержит более 680 000 рабочих мест за более чем 10 лет, что приведет к 33 миллиардам долларов дополнительных доходов за 10 лет.
- Общие выгоды для пользователей SB 1 в среднем будут составлять 3,8 миллиарда долларов в год в виде экономии для калифорнийских водителей, пассажиров общественного транспорта и предприятий — ежегодных сбережений в размере почти 300 долларов на семью в Калифорнии.
- Чем лучше дороги, тем безопаснее дороги , добавляя до 584 миллионов долларов дополнительных преимуществ безопасности, включая снижение затрат в результате дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев со смертельным исходом и материального ущерба.
- По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, плохие дороги стали одной из причин более чем половины из 3623 погибших на дорогах Калифорнии в 2016 году.
Ресурсы
-Карта проектов: http: / / rebuildingca.ca.gov/map.html
-Логотип — цифровая / веб-версия для загрузки (также прилагается здесь в виде отдельного файла)
- Калифорнийская государственная ассоциация округов SB 1 Ресурсная страница
http: //www.counties.org/post/sb-1-road-repair-and-accountability-act-2017
— Оценка финансирования по округам
— Набор инструментов для принятия списка проектов
— Набор инструментов для информации о проектах
- Лига городов Калифорнии SB 1 Страница ресурсов
https: // www.cacities.org/Policy-Advocacy/Hot-Issues/Transportation-Funding
— Оценка финансирования по городам
— Набор инструментов для принятия списка проектов
— Информация о проекте взята из набора
- Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей , The Economic Влияние законопроекта 1 Сената на Калифорнию, февраль 2018 г.
-Найден отчет: https://www.artba.org/wp-content/uploads/2018/02/ARTBA_California_Report_Feb_2018.pdf
- Калифорнийская ассоциация правительственных советов SB 1 Ресурсная страница:
SB 1 RESOURCES
Жизненный цикл Red Hat Enterprise Linux
Red Hat предлагает услуги по подписке для каждого основного выпуска Red Hat Enterprise Linux на протяжении четырех этапов жизненного цикла, называемых полной поддержкой, технической поддержкой 1, технической поддержкой 2 и этапом расширенного срока службы.
Red Hat понимает важность планирования жизненного цикла для наших клиентов, партнеров, независимых поставщиков программного обеспечения и экосистемы Red Hat Enterprise Linux.С выпуском Red Hat Enterprise Linux версии 8 Red Hat упростила этапы разработки продукта RHEL с четырех до трех: полная поддержка, техническая поддержка и этап продленного срока службы. Мы также предоставляем информацию об ожидаемых датах выпуска и второстепенных выпусках, которые будут предлагать расширенную поддержку.
Фазы жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux предназначены для снижения уровня изменений в каждом основном выпуске i с течением времени, а также для того, чтобы сделать доступность выпуска и содержание более предсказуемыми. ii
Детали
В течение жизненного цикла каждой основной версии изменения программного обеспечения в Red Hat Enterprise Linux доставляются посредством отдельных обновлений, известных как сообщений об ошибках , через клиентский портал Red Hat iii или другие авторизованные порталы Red Hat. Уведомления об исправлениях могут выпускаться индивидуально по мере необходимости или объединяться в виде незначительных выпусков. Сообщения об ошибках могут содержать исправления безопасности (Red Hat Security Advisories или RHSA), исправления ошибок (Red Hat Bug Fix Advisories или RHBA) или улучшения функций (Red Hat Enhancement Advisories или RHEA).Сообщения об ошибках проверены и соответствуют действующему основному выпуску Red Hat Enterprise Linux. (Например, Red Hat Enterprise Linux 8 RHSA будет применяться совокупно к последней версии Red Hat Enterprise Linux 8 и набору исправлений.) Выпущенные сообщения об ошибках остаются доступными для активных подписчиков в течение всего жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux. В каждом основном выпуске Red Hat Enterprise Linux любые рекомендации об ошибках (в том числе выпущенные как часть второстепенного выпуска) будут совокупно применяться к последнему выпуску Red Hat Enterprise Linux, включая любые наборы исправлений.
В течение жизненного цикла основного выпуска Red Hat Enterprise Linux Red Hat прилагает коммерчески разумные усилия для поддержания бинарной совместимости для основной среды выполнения во всех второстепенных выпусках и предупреждениях об ошибках. При необходимости Red Hat может сделать исключения из этой цели совместимости для защиты от критического воздействия или других значительных проблем. Более того, основные выпуски Red Hat Enterprise Linux содержат ограниченный набор обратно-совместимых библиотек, включенных в предыдущие основные выпуски, чтобы упростить миграцию приложений.Обычно Red Hat применяет изменения таким образом, чтобы минимизировать количество изменений и поддерживать двоичную совместимость. При определенных обстоятельствах могут применяться исключения для контролируемого повторного базирования пакетов. Цель двоичной совместимости распространяется на Red Hat Enterprise Linux для использования в контейнере приложения. Однако это не распространяется на Red Hat Enterprise Linux Atomic Host или контейнеры приложений, которые могут работать поверх хоста, поскольку оба могут включать пакеты или версии пакетов, не поставляемые как часть последней версии Red Hat Enterprise Linux.Дополнительную информацию можно найти в Red Hat Enterprise Linux 7: Руководство по совместимости приложений или Red Hat Enterprise Linux 8: Руководство по совместимости приложений.
В следующей таблице подробно описаны услуги по подписке, включая поддержку и обслуживание программного обеспечения, выполняемые на каждом этапе жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux:
| Описание | Полная поддержка | Техническое обслуживание Поддержка 1 (RHEL 6 и 7) 12 | Техническое обслуживание Поддержка (RHEL 8) 13 Техническое обслуживание | Фаза увеличенного срока службы 7 | Дополнение к поддержке расширенного жизненного цикла (ELS) 8 | Надстройка расширенной поддержки обновлений (EUS) 8 |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Доступ к ранее выпущенному контенту через клиентский портал Red Hat | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
| Самопомощь через портал клиентов Red Hat | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
| Техническая поддержка 1 | Безлимитный | Безлимитный | Безлимитный | Limited 9 | Безлимит | Безлимитный |
| Ошибки асинхронной безопасности (RHSA) 10 11 | Есть | Есть | Есть | № | Есть 8 | Есть 8 |
| Исправление ошибок асинхронной ошибки (RHBA) 2 11 | Есть | Есть | Есть | № | Есть | Есть |
| Незначительные выпуски | Есть | Есть | Есть | № | № | № |
| Обновление аппаратного обеспечения 3 | Родной | Ограниченная 4 Собственная | Использование виртуализации | Использование виртуализации | Использование виртуализации | Использование виртуализации |
| Усовершенствования программного обеспечения 5 | Есть 6 | № | № | № | № | № |
| Обновленные установочные образы | Есть | Есть | Есть | № | № | № |
Этапы производства Red Hat Enterprise Linux
Фаза полной поддержки
iv :Во время фазы полной поддержки Red Hat определила критические и важные предупреждения об ошибках безопасности (RHSA) и срочно и выбранные (по усмотрению Red Hat) высокоприоритетные сообщения об исправлениях ошибок (RHBA) могут выпускаться по мере их появления.При необходимости могут быть предоставлены другие рекомендации по выявленным ошибкам.
Если возможно, по усмотрению Red Hat может быть предоставлено новое или улучшенное аппаратное обеспечение и отдельные расширенные функции программного обеспечения, как правило, в дополнительных версиях. Поддержка оборудования, не требующая существенных изменений программного обеспечения, может предоставляться независимо от второстепенных выпусков по усмотрению Red Hat.
Незначительные выпуски также будут включать доступные и квалифицированные рекомендации по исправлениям (RHSA, RHBA и RHEA).Незначительные выпуски являются накопительными и включают содержимое ранее выпущенных обновлений. На этом этапе основное внимание при выпуске второстепенных выпусков уделяется устранению дефектов со средним или более высоким приоритетом.
Обновленные установочные образы будут предоставлены для второстепенных выпусков на этапе полной поддержки.
Техническая поддержка, 1 этап
v :На этапе технической поддержки 1 Red Hat может выпускать сообщения об ошибках в критических и важных исправлениях (RHSA) и срочно и избранные (по усмотрению Red Hat) сообщения об исправлениях ошибок с высоким приоритетом (RHBA), которые могут выпускаться по мере их появления.При необходимости могут быть предоставлены другие рекомендации по выявленным ошибкам.
Если возможно, поддержка оборудования, не требующая существенных изменений программного обеспечения, может быть предоставлена по усмотрению Red Hat, как правило, в дополнительных версиях. На этом этапе новые программные функции недоступны.
Незначительные выпуски также будут включать все доступные и оговоренные исправления. Незначительные выпуски являются кумулятивными и, таким образом, включают содержание ранее выпущенных второстепенных выпусков и рекомендаций по ошибкам, в том числе на этапе полной поддержки.На этом этапе основное внимание при выпуске второстепенных выпусков уделяется устранению срочных или высокоприоритетных ошибок.
Обновленные установочные образы будут предоставлены Red Hat по усмотрению для второстепенных выпусков во время этапа технической поддержки 1 только в случае необходимости из-за изменений в программе установки.
Фаза технической поддержки (RHEL 8) Фаза / Техническая поддержка 2 фазы (RHEL 6, 7)
vi :Во время фазы технической поддержки для Red Hat Enterprise Linux версии 8 и 2 фазы технической поддержки для Red Hat Enterprise Linux версий 6 и 7 Red Hat определила критические и важные рекомендации ix , влияющие на безопасность (RHSA), и выбрала их (в Red Hat по усмотрению) Срочные приоритетные рекомендации по исправлению ошибок (RHBA) могут выпускаться по мере их появления.При необходимости могут быть предоставлены другие рекомендации по выявленным ошибкам.
Новые функции и новые аппаратные средства не планируются для доступности на этапе технической поддержки (RHEL 8) и фазы технической поддержки 2 (RHEL 6, 7). На этом этапе могут быть доступны второстепенные выпуски с обновленными установочными образами.
Фаза увеличенного срока службы:
На этапе расширенного срока действия подписка Red Hat Enterprise Linux обеспечивает постоянный доступ к ранее выпущенному контенту на портале для клиентов Red Hat, а также к другому контенту, например, документации и базе знаний Red Hat.Также могут быть предоставлены советы по переходу на поддерживаемые в настоящее время версии Red Hat Enterprise Linux.
Для версий продуктов на этапе расширенного срока службы Red Hat будет предоставлять ограниченную текущую техническую поддержку. На этом этапе не будут доступны исправления ошибок, исправления безопасности, включение оборудования или анализ основных причин, а поддержка будет предоставляться только для существующих установок.
Red Hat оставляет за собой право в любое время прекратить текущую поддержку на этапе расширенного срока службы для конкретной версии Red Hat Enterprise Linux.
Жизненный цикл Red Hat Enterprise Linux 8
Red Hat обеспечивает дополнительную предсказуемость для клиентов, партнеров и независимых поставщиков программного обеспечения Red Hat Enterprise Linux. На приведенной ниже карте представлена подробная информация о том, когда запланированы второстепенные выпуски и какие второстепенные выпуски будут включать расширенную поддержку обновлений и службы обновления для решений SAP. Незначительные выпуски планируется выпускать каждые шесть месяцев на этапе полной поддержки.
Руководство по планированию RHEL 8
viiiЖизненный цикл приложения Red Hat Enterprise Linux 8 потоковой передачи
Подавляющее большинство пакетов Red Hat Enterprise Linux версии 8, включая большинство потоков приложений, будет поддерживаться в течение всего 10-летнего жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux 8.Однако указанные компоненты жизненного цикла будут поддерживаться менее 10 лет, причем указанный жизненный цикл часто совпадает с исходным сроком службы компонента.
Application Streams будет соответствовать критериям выявления ошибок на этапе производства основного выпуска. Например, исправления, выпущенные для потока приложений для RHEL 8 на этапе технической поддержки, будут ограничиваться определенными Red Hat критическими и важными рекомендациями по безопасности ix (RHSA) и выбранными (по усмотрению Red Hat) рекомендациями по исправлению ошибок срочным приоритетом ( RHBA).Аналогичным образом, новый поток приложений не будет выпущен на этапе технической поддержки и на этапе продленного срока службы, поскольку на этих этапах запрещены расширения программного обеспечения 5 . Однако для достижения 10-летнего критерия поддержки для RHEL в начале этапа технической поддержки будет определяться одна версия каждого потока приложений, и эта версия будет получать обслуживание в соответствии с описанием этапов поддержки.
Например, большинство баз данных поддерживаются в восходящем направлении в течение 5 лет, и обслуживание их модульного потока в RHEL 8 будет соответствовать их восходящей поддержке.В RHEL 8 будут перекрываться потоки модулей PostgreSQL, и каждый поток будет поддерживаться в течение 5 лет. Клиенты могут выбрать поток модуля, который лучше всего соответствует их потребностям. Они могут установить старую версию, установить новую версию и оставаться на ней в течение полных 5 лет или обновлять поток до последней версии с каждым выпуском, в зависимости от того, что лучше всего подходит для их варианта использования. Клиентам никогда не нужно обновлять, они могут обновлять их по своему усмотрению. Если клиент запрашивает поддержку по истечении указанного срока службы потока модулей, его могут попросить перейти на более новый поток модулей, чтобы воспользоваться исправлениями ошибок и рекомендациями по CVE.
Дополнительную информацию см. На странице «Жизненный цикл потоков приложений Red Hat Enterprise Linux 8».
Расширенное обслуживание Red Hat Enterprise Linux
Расширенный модуль поддержки обновлений
viiRed Hat предлагает надстройку расширенной поддержки обновлений (EUS) к подписке Red Hat Enterprise Linux для тех клиентов, которые хотят стандартизировать конкретный второстепенный выпуск в течение длительного периода времени. Надстройка EUS позволяет клиентам гибко решать, когда им воспользоваться новыми функциями Red Hat Enterprise Linux, включая поддержку нового оборудования.
В рамках подписки Red Hat Enterprise Linux все доступные RHSA и RHBA предоставляются для текущего активного вспомогательного выпуска до тех пор, пока не станет доступен следующий вспомогательный выпуск. Напротив, EUS — для конкретного второстепенного выпуска — независимый расширенный поток тех RHSA, определенных Red Hat Critical and Important ix , влияющих на RHSA и выбранных (по усмотрению Red Hat) Urgent Priority RHBA, которые будут доступны после этого конкретного второстепенного выпуска и в параллельно с последующими минорными выпусками.См. Список пакетов, включенных в RHEL 7, здесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обслуживания поддержки RHEL 8 EUS ниже.
Каждый поток Red Hat Enterprise Linux EUS доступен в течение 24 месяцев с момента появления второстепенного выпуска.
EUS не предлагается в Red Hat Enterprise Linux 7 для ARM, Red Hat Enterprise Linux 7 для Power LE (POWER9) или Red Hat Enterprise Linux для IBM System z (структура A).
Примечание. EUS входит в подписку x86-64 Red Enterprise Linux Server Premium.EUS можно приобрести как надстройку к стандартным подпискам Red Hat Enterprise Linux Server x86-64, подпискам Red Hat Enterprise Linux для IBM Power LE и Red Hat Enterprise Linux для IBM z Systems. Подписки RHEL Server Self-Support, RHEL Desktop и RHEL Workstation не соответствуют требованиям надстройки EUS.
В Red Hat Enterprise Linux 7 EUS доступен для следующих выпусков:
- 7,1 (по состоянию на 31 марта 2017 г.)
- 7.2 (до 30 ноября 2017 г.)
- 7.3 (закончился 30 ноября 2018 г.)
- 7,4 (до 31 августа 2019 г.)
- 7,5 (до 30 апреля 2020 г.)
- 7,6 (до 31 мая 2021 г.)
- 7.7 (заканчивается 30 августа 2021 г .; окончательная версия RHEL 7 EUS)
Примечание. RHEL 7.9 является последней версией RHEL 7, и обслуживание определяется политикой фазы технической поддержки 2, приведенной выше.
В Red Hat Enterprise Linux 8 EUS планируется для RHEL 8.1, 8.2, 8.4, 8.6 и 8.8 (см. Диаграмму выше).
- 8,1 (до 30 ноября 2021 г.)
- 8,2 (до 30 апреля 2022 г.)
- 8,4 (до 30 мая 2023 г.)
Дополнительные сведения о EUS см. В этой статье базы знаний.
Red Hat Enterprise Linux 8 Политика обслуживания расширенных обновлений
Политика поддержки расширенных обновлений Red Hat Enterprise Linux 8 компанииRed Hat состоит из решения (а) проблем, связанных с безопасностью активных программных пакетов в Red Hat Enterprise Linux версии 8, и (б) срочных ошибок для указанного списка пакетов, как подробно описано ниже.
Обеспечение безопасности
- Red Hat может предоставлять исправления безопасности для определенных Red Hat критических и важных CVE для пакетов в Red Hat Enterprise Linux, если срок службы пакета не истек.
- Пакеты в RHEL 8 Application Streams могут иметь более короткий жизненный цикл, чем конкретный второстепенный выпуск RHEL
- Для получения более подробной информации обратитесь к разделу «Жизненный цикл потоков приложений».
- Политика применяется ТОЛЬКО к текущим активным второстепенным выпускам в соответствии с политикой жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux
- Определение критических и важных воздействий CVE определяется политикой безопасности Red Hat
Исправление ошибок Обслуживание
- Приведенный ниже список включений представляет собой минимальный набор пакетов, применимых к срочному исправлению ошибок.
- bind, bash, chrony, grub2, grubby, glibc, gnutls, httpd, kernel, libgcrypt, libvirt, nss, openssh, openssl, python 3.6, qemu-kvm, rpm, sudo, systemd, wget, yum / dnf
- Срочные ошибки, не указанные в списке, могут быть устранены по усмотрению Red Hat.
- Политика применяется ТОЛЬКО к текущим активным второстепенным выпускам в соответствии с Политикой жизненного цикла Red Hat Enterprise LInux.
Примечание: Активные второстепенные выпуски относятся к периоду времени, в течение которого поддерживается конкретный второстепенный выпуск.Например, RHEL 8.1 с EUS активен в течение 24 месяцев с момента общедоступности.
Службы обновления для решений SAP
Red Hat предлагает услуги обновления для решений SAP по подписке Red Hat Enterprise Linux для решений SAP для тех клиентов, которые хотят стандартизировать конкретный второстепенный выпуск в течение длительного периода времени. Службы обновления для решений SAP позволяют клиентам гибко решать, когда им воспользоваться новыми функциями Red Hat Enterprise Linux, включая поддержку нового оборудования.
В рамках подписки Red Hat Enterprise Linux все доступные RHSA и RHBA предоставляются для текущего активного вспомогательного выпуска до тех пор, пока не станет доступен следующий вспомогательный выпуск. Напротив, EUS и службы обновления для решений SAP предоставляют — для конкретного второстепенного выпуска — независимый расширенный поток тех RHSA, определенных Red Hat для критических и важных ix , а также выбранных (по усмотрению Red Hat) доступных RHBA срочного приоритета. после этого конкретного второстепенного выпуска и параллельно с последующими второстепенными выпусками.Для подписчиков EUS и Update Services для SAP Solutions Red Hat, как правило, будет продолжать проактивно предоставлять Red Hat определенные критические и важные ix , влияющие на RHSA, независимо от запросов клиентов, если и когда они доступны. См. Список пакетов, включенных в RHEL 7, здесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой поддержки RHEL 8 EUS выше.
Каждый поток Red Hat Enterprise Linux Update Services для решений SAP доступен в течение 48 месяцев с момента появления второстепенного выпуска.
Примечание. Службы обновления для решений SAP на RHEL 8.0 доступны до 31 декабря 2020 г., чтобы облегчить клиентам переход на более позднюю версию RHEL 8 для решений SAP.
Для Red Hat Enterprise Linux для решений SAP в RHEL 7 службы обновления для решений SAP доступны для следующих выпусков:
- 7,2 (до 30 ноября 2019 г.)
- 7.3 (до 30 ноября 2020 г.)
- 7,4 (до 31 августа 2021 г.)
- 7.6 (заканчивается 31 октября 2022 г.)
- 7.7 (заканчивается 30 августа 2023 г .; заключительные службы обновления RHEL 7 для выпуска решений SAP)
Примечание. RHEL 7.9 является последней версией RHEL 7, и обслуживание определяется политикой фазы технической поддержки 2, приведенной выше.
Для Red Hat Enterprise Linux для решений SAP на RHEL 8 службы обновления для решений SAP доступны для следующих выпусков:
- 8,0 (до 31 декабря 2020 г.)
- 8.1 (до 30 ноября 2023 г.)
- 8.2 (заканчивается 30 апреля 2024 г.)
- 8,4 (до 30 мая 2025 г.)
В Red Hat Enterprise Linux 8 службы обновления для решений SAP запланированы для RHEL 8.1, 8.2, 8.4, 8.6 и 8.8 (см. Диаграмму выше).
Надстройка для поддержки расширенного жизненного цикла:
Поддержка расширенного жизненного цикла (ELS) — это дополнительная подписка на надстройку для определенных подписок Red Hat Enterprise Linux. Надстройка ELS доступна на этапе расширенного срока службы для Red Hat Enterprise Linux 6.
Для Red Hat Enterprise Linux 6 надстройка ELS охватывает системы IBM z и архитектуру x86, как 32-разрядные, так и 64-разрядные варианты. ELS не распространяется на дополнения.
Чтобы получить рекомендации о том, как лучше всего модернизировать инфраструктуру Red Hat с помощью решения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, обратитесь в Red Hat Consulting.
Примечание: Только подписки Standard или Premium на RHEL Server имеют право на поддержку ELS. Подписки RHEL Desktop или RHEL Workstation не соответствуют требованиям ELS
.Виртуализация
Виртуализация обеспечивает абстракцию оборудования для гостевых операционных систем.Абстракция позволяет гостю, работающему под управлением более старой версии Red Hat Enterprise Linux, не поддерживающей новейшее серверное оборудование, легко развернуть на хосте виртуализации, который поддерживает. Таким образом, гость Red Hat Enterprise Linux 4 может быть размещен в Red Hat Enterprise Linux 6 на процессоре последнего поколения.
Red Hat намеревается поддерживать те версии Red Hat Enterprise Linux, которые все еще находятся на этапе производства или расширенного срока службы при запуске в качестве виртуализированных гостей в более поздних версиях Red Hat Enterprise Linux.
Матрица поддержки виртуализации Red Hat Enterprise Linux предоставляет подробную информацию о поддерживаемых комбинациях операционных систем, версий и аппаратных архитектур.
Сроки жизненного цикла
Все будущие даты, указанные для «Окончание полной поддержки» и «Окончание технической поддержки 1», являются приблизительными, не окончательными и могут быть изменены.
Даты жизненного цикла Red Hat Enterprise Linux
Расширение складской площадки для технического обслуживания в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса, экологическая оценка
САЙТ ПРОЕКТА: http: // точка.alaska.gov/creg/aia-storage-yard-expansion/
Все даты ниже относятся к графику процессов экологической экспертизы и выдачи разрешений для этого проекта.
ПРОВЕРКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗРЕШЕНИЕ СТАТУСА
ЗАВЕРШЕНО
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЗОРА И РАЗРЕШЕНИЯ
01.02.2018
ПРОЦЕССЫ РАЗРЕШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАВЕРШЕНО
СЕКТОР
Авиация
КАТЕГОРИЯ
DOT проектов
ВЕДУЩЕЕ АГЕНТСТВО
Департамент транспорта, Федеральное управление гражданской авиации
Описание:
Департамент общественного транспорта и общественных сооружений Аляски (DOT & PF) предлагает расширить существующую складскую площадку для технического обслуживания аэропорта (AFM), расположенную на южной стороне Лейк-Худ-Драйв и западной стороне Хелио-Плейс в международном аэропорту Теда Стивенса в Анкоридже. (TSAIA).Расширение складской базы AFM будет использоваться в качестве складской площадки для операций в аэропорту, в первую очередь, для хранения дополнительного и резервного оборудования, материалов для текущих операций, а также в качестве временной складской площадки для строительных проектов и для временного складирования материалов. Расширение потребует приблизительно 16 акров возмущения почвы, включая 7,7 акров водно-болотных угодий (насыпь).
Орлистат, ингибитор липазы, для поддержания веса после традиционной диеты: 1-летнее исследование
Фон: Длительное поддержание потери веса остается терапевтической проблемой при лечении ожирения.
Задача: Это многоцентровое двойное слепое плацебо-контролируемое исследование было разработано для проверки гипотезы о том, что орлистат, ингибитор желудочно-кишечной липазы, значительно более эффективен, чем плацебо в предотвращении восстановления веса.
Дизайн: Субъекты с ожирением, потерявшие> или = 8% своей исходной массы тела во время 6-месячного введения предписанной гипоэнергетической диеты (дефицит 4180 кДж / день) без дополнительной фармакотерапии, были случайным образом распределены для приема плацебо, 30 мг орлистата. 60 мг орлистата или 120 мг орлистата 3 раза в день в течение 1 года в сочетании с поддерживающей диетой для предотвращения восстановления веса.Из 1313 набранных субъектов [индекс массы тела (в кг / м2): 28-43], 729 субъектов потеряли> или = 8% своей первоначальной массы тела в течение 6-месячного вводного периода потери веса и были включены в группу двойная слепая фаза.
Полученные результаты: Через 1 год пациенты, получавшие орлистат в дозе 120 мг 3 раза в день, набрали меньший вес, чем пациенты, получавшие плацебо (32,8 +/- 4,5% по сравнению с 58.7 +/- 5,8% восстановление потерянного веса; P <0,001). Более того, больше субъектов в группе орлистата 120 мг, чем в группе плацебо, набрали <или = 25% потерянного веса (47,5% субъектов по сравнению с 29,9%). Кроме того, лечение орлистатом (120 мг 3 раза в день) было связано со значительно большим снижением концентрации общего холестерина и холестерина ЛПНП, чем плацебо (P <0,001).
Заключение: Использование орлистата в периоды попыток поддержания веса сводит к минимуму корректировку веса и способствует долгосрочному снижению факторов риска заболеваний, связанных с ожирением.
.