Техническое обслуживание автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Техническое обслуживание автомобилей в Москве по выгодным ценам. Пройди техобслуживание

Автотехцентр Эвис-Моторс осуществляет профессиональное техническое обслуживание транспортных средств в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Большая рабочая площадь и наличие необходимого оборудования позволяют справляться с ТО автомобилей любых марок.

Целью планового технического обслуживания является поддержание всех систем и узлов машины в исправном состоянии. Для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства проходить ТО нужно согласно графику, рекомендованному производителем раз в год или каждые 10 000 — 15 000 км пробега, в зависимости, что раньше наступит, а также ремонтировать авто при появлении первых признаков поломок.

Безопасное управление возможно лишь при полной исправности транспортного средства. Плановое техническое обслуживание автомобиля поможет выявить его слабые места и предупредить появление поломок. Доверить проведение данной процедуры лучше специалистам, которые отлично знают свою работу.

Виды технического обслуживания

  • Плановое ТО. Проводятся после определенного пробега. Для каждой марки авто он свой, однако во многом сроки зависят от эксплуатации и качества дорог
  • Сезонное ТО. Проходится два раза в год, как правило весной и осенью. В ходе него переобувают резину, меняют масло и регулируют системы машины, функционирование которых напрямую зависит от сезона
  • Ежедневное ТО. Осуществляется самим владельцем авто и подразумевает проверку топлива, масла и т. д.

Когда нужно делать техническое обслуживание?

Периодичность прохождения техобслуживания зависит от года выпуска легкового авто и условий его эксплуатации. К сложным условиям можно отнести: короткие поездки, частое простаивание в пробках, эксплуатацию автомобиля во время резких температурных перепадов и т. д. Другими словами, неважно владельцем какого автомобиля вы являетесь, техобслуживание всегда проводится, ориентируясь на: пробег, условия и срок эксплуатации автомобиля

Износ внутренних частей у каждого авто индивидуальный, но все же наши специалисты рекомендуют менять раз в год или каждые 10 000 км. пробега: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный.

Выгоды техобслуживания авто в Эвис-Моторс

Большой опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и повышать свою квалификацию. Благодаря этому мы можем заявить, что для нашего автосервиса нет невыполнимых задач.

У нас в наличии все необходимое оборудование для профессиональной диагностики и ремонта, поэтому вы смело можете доверить нам свое авто. Объем проводимых работ соответствует перечню, зафиксированному в сервисной книжке на данное ТС.

Мастера «Эвис-Моторс» выполнят осмотр состояния тормозной, топливной систем и системы охлаждения, замену технической жидкости, ремней, фильтров, колодок, установку свечей, дисков, барабанов и многое другое. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, что помогает нам решать весь спектр задач.

Стоимость планового технического обслуживания гораздо ниже ремонта вышедшего из строя механизма. Рекомендуем не ждать поломки и приехать к нам уже сейчас.

Плановое ТО автомобиля на гарантии

Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами. Регулярное обслуживание транспортного средства в сервисном центре поможет вам избежать неожиданных поломок и внезапных аварийных ситуаций, благодаря чему сам процесс вождения будет доставлять вам исключительно положительные эмоции.

Основные особенности технического обслуживания

Эксплуатация машины логично влечет за собой износ ее систем, за счет воздействия многих факторов, включающих вибрацию и вращение деталей, различные погодные условия и прочее. Именно поэтому после прохождения автомобилем определенного количества километров, требуется его диагностика. Плановое ТО обычно включает в себя замену таких расходных материалов как фильтры, жидкости, масла, а также полную проверку всех основных систем. Так, например, правильно работающая смазывающая система мотора и других компонентов автомобиля поддерживает и продлевает его эксплуатационный ресурс, а своевременная замена масла способствует снижению трения между сопутствующими элементами. Главное отличие планового ТО от ремонта автомобиля заключается в том, что оно делается в целях профилактики и предупреждения поломки. То есть позволяет избежать многих неприятных последствий, которые потребуют не только больших расходов на замену неисправных деталей, но и оставят вас без транспортного средства на весь период его восстановления.

Почему нужно проходить ТО у официального дилера

Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, вы получаете ряд сопутствующих гарантий, включающий, в том числе бесплатный ремонт и замену деталей. Но для получения этих гарантий вы, в свою очередь, должны соблюдать условия, прописанные в договоре купли-продажи, а именно регулярно проходить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера. Например, чтобы пройти ТО на Хендэ вы должны обратиться в сервисный центр Hyundai. Стоит отметить, что эта процедура давно отработана до мелочей и несет в себе исключительно плюсы. Так, проходя ТО в официальном сервисном центре, вы не только поддерживаете и продлеваете право на бесплатный ремонт автомобиля по гарантии производителя, но и получаете возможность в случае обнаружения заводского брака вернуть автомобиль или заменить его на исправный.

После прохождения каждого планового ТО дилер ставит подтверждающие отметки в сервисной книжке вашего автомобиля и указывает полный перечень проведенных работ. Именно эта книжка в дальнейшем поможет вам в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта или бесплатной замены деталей.

В том случае, если вы решили произвести замену масла или установку дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре, дилер имеет все основания отказать вам в оказании гарантийных услуг. Ведь вы самостоятельно нарушили условия договора, и в случае возникновения поломки, будет невозможно установить, по чьей вине она произошла. Таким образом, незначительно сэкономив на ТО, вы вынуждены будете потратить гораздо большую сумму на последующий ремонт автомобиля.

Немаловажным фактором также является добросовестность сотрудников сервисного центра. Зачастую неофициальный подрядчик не дает вам никаких гарантий, и качество его услуг, как и квалификация специалистов, выполняющих обслуживание, оставляет желать лучшего. А сам перечень работ может быть значительно сокращен и не реализован в полном объеме.

Например, поменяв масло у стороннего подрядчика вы рискуете быть обманутыми, а в ваш автомобиль зальют несколько смешанных видов масла без предварительной очистки двигателя. В итоге эксплуатационный ресурс мотора снизится в разы.

Что такое нулевое ТО и зачем его проходить

Различные автомобили должны проходить ТО через определенное количество пройденных километров, для каждой марки эта цифра определяется отдельно производителем. Но всем новым автомобилям также необходимо пройти нулевое техническое обслуживание при минимальном пробеге 1000-3000 километров. Многие автовладельцы настроены скептически и считают, что данная опция является лишь способом дополнительного заработка для дилера, однако это не так. Нулевое ТО также не является прихотью производителя, как принято думать. Проходить его нужно для того, чтобы моментально выявить заводской брак на ранних сроках эксплуатации транспортного средства, что, согласитесь, пойдет на пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

А в официальном сервисном центре Хендэ нулевое ТО проводится совершенно бесплатно.

Внеплановые сервисные работы

В ходе эксплуатации автомобилем может возникнуть необходимость проведения внеплановых работ, их также стоит проводить в официальном сервисном центре. Например, внеплановая замена масла: ее проводят в случае, если возникли проблемы с перегревом или переключением КП, при его пониженном уровне, а также если авто побывало в ДТП или прошло высокие нагрузки в условиях слишком агрессивной езды или климата.

Подводя итог, отметим, что преимущества прохождения планового технического обслуживания в официальном сервисном центре дилера являются очевидными и неоспоримыми в случае, если вы хотите продлить жизнь своей машине и избежать проблем с ее эксплуатацией. Внимательно прислушивайтесь к своему автомобилю и не откладывайте прохождение технического осмотра на последний момент.

Напоминаем, что плановое техническое обслуживание автомобилей Хендэ в Санкт-Петербурге проводит официальный дилер Hyundai Автополе. Удачи на дорогах!

Сколько стоит обслуживание автомобиля

Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. При замене масла или замене шин в обоих диапазонах затрат, AAA обнаружила, что в 2021 году водители тратят в среднем 9 666 долларов на свои автомобили. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и, поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к этому. расходы на транспортное средство при составлении бюджета, для которого автомобиль подходит именно вам.

Основная статистика обслуживания автомобилей

  • Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
  • В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
  • Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
  • Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
  • 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
  • 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.

Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.

В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.

Техническое обслуживание Частота Ожидаемая стоимость
Замена масла Каждые 5000–7500 миль от 35 до 75 долларов
Базовый осмотр Каждые 5000 миль от 150 до 250 долларов
Перестановка шин Каждые 5000–8000 миль от 24 до 100 долларов
Замена грязесъемника Каждые шесть месяцев от 10 до 45 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль от 115 до 300 долларов

Замена деталей

Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.

Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.

Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.

К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.

Часть автомобиля Частота Ожидаемая стоимость
Новые шины Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль От 45 до 250 долларов за штуку
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) Каждые 15 000–30 000 от 35 до 80 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль от 115 до 370 долларов

Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, при меньшем количестве доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.

Непредвиденный ремонт

Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.

AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.

Также имеет смысл поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.

Неожиданный ремонт Ожидаемая стоимость
Спущенная или лопнувшая шина от 10 до 250 долларов
Проблемы с коробкой передач от 1200 до 6000 долларов
Ущерб, связанный с погодой от 1000 до 3500 долларов
Незначительные столкновения от 50 до 3000 долларов
Перегрев двигателя от 100 до 1500 долларов
Разряженный аккумулятор от 45 до 350 долларов
Сломанный стартер от 80 до 1100 долларов

Стоимость по брендам

Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.

Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.

Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.

Марка автомобиля Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля
БМВ 1033 долл. США
Шевроле $342
Додж 719 $
Форд $321
Хонда $377
Киа $392
Мерседес 774 $
Ниссан $376
Субару 480 долларов
Тойота $338

Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey

Стоимость по типу транспортного средства

Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена ​​средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.

AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.

Тип транспортного средства Стоимость владения в центах за милю
Маленький седан 48,20
Средний седан 62,44
Малолитражный внедорожник 53,45
Компактный внедорожник 56,63
Средний внедорожник 66,45
Подборщик среднего размера 62,77
Полутонный пикап 77,25
Гибрид 66.06
Электрический 61,96

Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.

Практический результат

Техническое обслуживание является неотъемлемой частью владения автомобилем. Но, понимая средние затраты, вы можете точно составить бюджет на плановое техническое обслуживание и неожиданный ремонт. Изучите механику и обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы следуете конкретным потребностям вашего автомобиля.

Советы по обслуживанию автомобиля и расписание

Некоторым потребителям, возможно, посчастливилось испытать автомобиль, преодолевший отметку в 200 000, а для некоторых — в 300 000 на одометре. Эти впечатляющие пробеги являются свидетельством не только автомобиля, но и владельца, который, несомненно, обслуживал автомобиль на протяжении всей его жизни.

Соблюдая график технического обслуживания автомобиля, потребители могут помочь предотвратить серьезные проблемы в своих автомобилях до того, как они возникнут. Соблюдение графика технического обслуживания не только продлит срок службы вашего автомобиля, но и ведение подробной истории технического обслуживания также может повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, если вы решите его продать.

Многие автопроизводители используют график технического обслуживания с интервалом 30-60-90, что означает, что определенные компоненты автомобиля требуют проверки или замены через указанные 30 000, 60 000 и 9 часов.Отметка 0000 миль. Несмотря на то, что график регулярного технического обслуживания необходим, многие владельцы автомобилей беспокоятся о том, что график, составленный их местным механиком по ремонту автомобилей, включает элементы, которые не совсем необходимы.

Несмотря на то, что резиновые элементы автомобиля со временем изнашиваются, не все они изнашиваются одинаково, поэтому такие элементы, как резиновые прокладки, шланги, щетки стеклоочистителей и шины, нуждаются в периодическом осмотре. Для всех других обязательных работ по техническому обслуживанию следующее руководство описывает, что потребители должны обеспечить для эффективной работы на каждом интервале пробега, и объясняет, почему каждый этап важен для долговечности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Элементы частого технического обслуживания

Замена масла и замена масляного фильтра:
Большинство потребителей знакомы с необходимостью регулярной замены моторного масла. Тем не менее, некоторые могут не знать, что старое эмпирическое правило о замене масла каждые 3000 миль больше не применимо к большинству современных автомобилей. В прошлом использовалось несинтетическое масло, которое нужно было промывать и заменять чаще, чем синтетическое масло, которое может безопасно прослужить от 5000 до 10000 миль между заменами масла.

Масляный фильтр обычно заменяют одновременно с заменой масла, так как фильтр улавливает мельчайшие частицы металла, грязи и углерода, которые попадают в моторное масло в результате его естественной работы. Потребители должны проверять уровень моторного масла раз в две недели и перед любой поездкой, которая создает чрезмерную нагрузку на двигатель.

Перестановка шин:
Ваши шины следует переставлять каждые 6000–8000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ рисунка протектора. Некоторым автомобилям с полным приводом может быть рекомендовано чаще менять шины; обратитесь к руководству пользователя для точного пробега вращения шин для вашего конкретного автомобиля. Шины следует часто проверять на адекватную глубину протектора и давление. Надлежащее давление в шинах и протектор имеют важное значение для общей безопасности автомобиля и соответствия заявленному рейтингу расхода топлива в милях на галлон (миль на галлон) вашего автомобиля.

Развал-схождение:
Дилеры или автомеханики могут предложить вам выполнить развал-схождение одновременно с заменой шин. Услуга сход-развала включает в себя настройку системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя. Верным признаком того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение, является то, что вы чувствуете, что руль тянет в одну или другую сторону во время движения.

Щетки стеклоочистителя:
Как прорезиненный элемент автомобиля, подверженный воздействию любых внешних условий, щетки стеклоочистителя ветрового стекла являются важной функцией безопасности автомобиля, которая требует регулярного обслуживания и контроля. Правильная очистка ветрового стекла обязательна для всех водителей на дороге, а правильно работающие щетки стеклоочистителей и постоянное заполнение жидкости для омывания ветрового стекла помогают поддерживать безопасность на дороге.

Техническое обслуживание через 30 000 миль или около того

Воздушный фильтр двигателя и салона:
Воздушные фильтры двигателя и салона следует заменять каждые 15 000–30 000 миль, в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Чистые воздушные фильтры салона и двигателя позволяют вам и вашему двигателю дышать свежим чистым воздухом во время движения. Когда ваш автомобиль дышит лучше, он производит меньше выбросов и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Топливный фильтр:
Если топливный фильтр засорится, двигатель будет работать менее эффективно, а в некоторых случаях вообще не будет работать. Рекомендуемый производителем пробег для замены топливного фильтра варьируется, но некоторые рекомендуют заменять топливный фильтр уже через 30 000 миль. Если вы не уверены в рекомендуемом производителем пробеге для замены топливного фильтра, пробег в 30 000 миль также является отличной вехой для проведения испытания топливного фильтра под давлением, чтобы убедиться в его исправности и работоспособности.

Техническое обслуживание через 60 000 миль или около того

Аккумулятор:
На автомобильные аккумуляторы распространяется гарантия на срок действия, а не на пробег, так как аккумуляторы со временем изнашиваются. Средний автомобильный аккумулятор имеет срок службы от четырех до пяти лет. Для среднего водителя это означало бы, что новая батарея понадобится примерно через 50 000–60 000 миль.

Аккумуляторы склонны к коррозии, на них негативно влияют экстремальные температуры, возраст и неиспользование. Если вы не уверены, когда в последний раз меняли аккумулятор, или у вас возникли проблемы с аккумулятором, в вашем местном магазине автозапчастей должна быть машина для тестирования автомобильного аккумулятора, которая может проверить способность аккумулятора удерживать заряд.

Замена тормозной жидкости:
Как и все другие жидкости, используемые в операционной системе автомобиля, тормозная жидкость подвержена загрязнению. Как правило, виновником мягкой педали тормоза является вода, попавшая в трубопровод тормозной жидкости.

Тормоза вашего автомобиля включаются через гидравлическую систему, но когда вода загрязняет жидкость внутри этой системы, она может превращаться в сжимаемый газ, создавая ощущение мягкости. Если ваша тормозная жидкость загрязнена, местный сертифицированный механик может выполнить замену тормозной жидкости и заменить загрязненную жидкость.

Тормозные колодки/колодки:
Тормозные колодки и колодки изнашиваются со временем. Их основная функция заключается в замедлении вашего автомобиля за счет давления на тормозные диски. Тормозные колодки могут быть изготовлены из различных материалов, включая полуметаллические, не содержащие асбеста органические (NAO), низкометаллические NAO и керамические.

Цены различаются в зависимости от используемого исходного материала, но хороший комплект тормозных колодок может прослужить до 50 000 миль. Тормозные колодки издают визг как последнее уведомление о необходимости замены колодок. Постоянное обновление услуг по техническому обслуживанию должно уменьшить вероятность того, что ваши тормозные колодки будут издавать этот ужасный шум.

Тормозные диски:
Тормозные диски служат основной тормозной силой вашего автомобиля, медленно замедляя его за счет трения. Трение между тормозными колодками и дисками создает много тепла и со временем может деформировать диски.

Когда ваши роторы деформируются, что обычно происходит примерно через 60 000 миль, у вас есть выбор: заменить их или полностью отшлифовать их поверхность. Повторная обработка ваших роторов обеспечивает новую гладкую поверхность с меньшими затратами, чем покупка новых, но это можно сделать только один раз для каждого комплекта роторов.

Промывка охлаждающей жидкости:
Добавление охлаждающей жидкости для поддержания оптимального рабочего уровня жидкости — не единственный фактор технического обслуживания, который следует учитывать при обслуживании системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, которая течет через радиатор вашего автомобиля, постоянно поддерживая надлежащую температуру двигателя.

Если ваш автомобиль потеряет слишком много охлаждающей жидкости, двигатель перегреется, что может привести к катастрофическим повреждениям блока цилиндров. Промывка и заправка системы охлаждающей жидкости на пробеге 60 000 миль гарантирует, что ваш двигатель получит необходимый уход.

Трансмиссионная жидкость:
Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывает проблемы с переключением передач, которые в конечном итоге могут сжечь трансмиссию вашего автомобиля, что сделает ваш автомобиль непригодным для движения. Потребители должны постоянно контролировать уровень трансмиссионной жидкости, что достигается путем проверки щупа трансмиссионной жидкости, если таковой имеется.

Новые автомобили с меньшей вероятностью будут иметь физический щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, доступный потребителям, и вместо этого используют индикатор «проверьте двигатель», чтобы уведомить водителей о низком уровне или загрязнении жидкости.

Общее руководство по замене трансмиссионной жидкости – если вы заметили изменение цвета трансмиссионной жидкости, которая изначально имеет розовый цвет. Для автомобилей с механической коробкой передач замена трансмиссионной жидкости должна производиться между 30 000 и 60 000 миль пробега, при этом предполагается, что автомобили с механической коробкой передач часто испытывают большие нагрузки, например, грузовики, используемые для буксировки.

Для грузовых автомобилей с механической коробкой передач требуется более постоянный интервал замены трансмиссионной жидкости. Напротив, автомобили с автоматической коробкой передач имеют плавный срок службы, который колеблется от 30 000 до более 100 000 миль. Прежде чем доставить автомобиль с автоматической коробкой передач к местному механику, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации производителя о том, когда выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Техническое обслуживание через 90 000 миль или около того

Шланги:
Хотя шланги в вашем автомобиле сделаны из резины, они не подвергаются воздействию суровых реалий, которым подвергаются другие резиновые детали вашего автомобиля. Шланги могут изнашиваться медленнее, чем другие прорезиненные компоненты автомобиля, но шланги все же склонны к растрескиванию. Шланги переносят охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и газы для системы кондиционирования воздуха, которые являются жизненно важными компонентами для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Проверьте шланги вашего автомобиля и замените их по мере необходимости, убедившись, что в рамках запланированного плана технического обслуживания вы замените их примерно через 90 000 миль.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления:
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления с низким усилием может стать причиной затрудненного рулевого управления или чрезмерного шума при повороте руля. Если уровень жидкости в вашем гидроусилителе руля низкий, вы можете самостоятельно долить жидкость для гидроусилителя руля, но если уровень жидкости в вашем гидроусилителе руля постоянно низкий, запланируйте обслуживание, чтобы проверить вашу систему гидроусилителя руля.

Помимо любых проблем, возникающих с вашей системой рулевого управления с усилителем, потребители должны добавить жидкость для промывки рулевого управления с усилителем в свой план технического обслуживания автомобиля на 75 000 миль.

Свеча зажигания/система зажигания:
Большинство новых автомобилей оснащены иридиевыми или титановыми свечами зажигания, срок службы которых может достигать 100 000 миль. Однако более дешевые свечи зажигания все еще используются и изготавливаются из меди. Медные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 миль, что подчеркивает важность понимания свечей зажигания вашего автомобиля.

Если ваши свечи зажигания требуют замены, ваша система зажигания может выйти из строя, и, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Принесите свой автомобиль сертифицированному механику, чтобы он нашел код ошибки, связанный с вашим уведомлением о проверке двигателя, и устранил проблему для вас.

Ремень ГРМ:
Ремень ГРМ расположен внутри вашего двигателя, и его основная цель — поддерживать синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *