Набор EFELE для обслуживания тормозной системы автомобиля: тормоза всегда в порядке
Тормозная система автомобиля предназначена для уменьшения скорости его движения вплоть до полной остановки, а также для удерживания транспортного средства на месте в течение долгого времени.
Техническое обслуживание тормозной системы включает в себя ряд мероприятий, которые необходимо осуществлять с разной периодичностью.
Ежедневно следует проверять:
- Педаль тормоза: она должна перемещаться вниз без заеданий и находиться на определенном расстоянии от пола (есть установленная норма)
- Главный тормозной цилиндр и гидровакуумный усилитель (их состояние и крепление)
- Места возможного подтекания тормозной жидкости
- Действие ручного тормоза
- Герметичность соединения трубопроводов, деталей гидравлического и пневматического проводов
Сезонное техническое обслуживание тормозной системы подразумевает проверку состояния тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при необходимости – замену деталей).
Смазывание некоторых деталей и поверхностей тормозной системы – очень важная часть работы, которую нельзя игнорировать. В противном случае неизбежен их быстрый износ, что грозит нарушением функционирования тормозов и снижает безопасность управления автомобилем.
Компания «Эффективный Элемент» разработала комплекс средств для обслуживания механических узлов тормозной системы. Рассмотрим состав, функционал и способ применения Набора.
Состав набора
Набор материалов EFELE для обслуживания тормозной системы содержит все необходимые средства для очистки и смазывания механизмов при замене колодок.
Он состоит из:
- Смазки для направляющих суппортов EFELE (один шприц-дозатор 15 г)
- Смазки для тормозных колодок EFELE (два дозатора по 15 г)
- Очистителя тормозов EFELE (аэрозольный баллон 520 мл)
Дозатор содержит в 3 раза больше смазки по сравнению с традиционными пакетиками-саше. Он позволяет экономно расходовать материал и легко наносить его в труднодоступные места. Остатки неизрасходованной смазки хранятся до следующего применения в закрытом шприце и не высыхают.
Какие задачи решают материалы EFELE для тормозной системы?
Смазка для направляющих суппортов EFELE предназначена для снижения трения, предотвращения заклинивание поршня и направляющих суппорта. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, обеспечивает долговременную защиту пыльников, прокладок и других уплотнительных элементов от растрескивания.
Слой смазки препятствует попаданию воды и агрессивных сред на элементы из резины, чем снижает риск их набухания и разрушения. Средство не дает эластомерным прокладкам «прикипать» к металлическим деталям, что облегчает монтаж и демонтаж узлов.
Смазка для тормозных колодок EFELE позволяет избавиться от такого неприятного явления как скрип во время торможения. Она защищает детали от воздействия агрессивных сред и развития коррозии, обеспечивает легкий сборку и разборку резьбовых соединений (например, колесных болтов или болтов выхлопной системы).
Очиститель тормозов (EFELE CL-546 Spray) быстро удаляет различные загрязнения, нагар, смолянистые отложения и продукты износа с тормозных механизмов. При этом он безопасен для шлангов, уплотнителей и других элементов из резины. Аэрозольный очиститель легко проникает даже в труднодоступные места, после нанесения полностью испаряется и не оставляет следов.
Инструкция по применению
Целесообразно использовать Набор для обслуживания тормозной системы EFELE во время замены тормозных колодок. Расскажем, как это сделать правильно.
После снятия старых колодок демонтируйте направляющие, ответную часть скобы, пыльники. Тщательно обработайте их Очистителем тормозов EFELE. При наличии сильных загрязнений повторите процедуру несколько раз с применением ветоши или щетки.
Если детали сильно изношены или повреждены, замените их новыми.
Осмотрите пыльник поршня суппорта – на нем не должно быть трещин и других дефектов. Приподнимите пыльник и обратите внимание на сам поршень. Деталь со следами износа, коррозии и окисления замените. Остатки старой смазки удалите тряпкой с помощью Очистителя тормозов EFELE.
На направляющие и под пыльник поршня тонким слоем нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE. Она предупредит заклинивание «пальцев» и продлит срок службы уплотнительных элементов.
Для предотвращения скрипа в тормозной системе равномерно обработайте тыльные стороны колодок и места их посадки, а также противошумные/противоскрипные пластины (при их наличии) Смазкой для тормозных колодок EFELE. Излишки материала обязательно удалите.
Соберите тормозной узел согласно рекомендациям автопроизводителя. В случае попадания смазочных материалов на рабочую поверхность тормозного диска или колодок тщательно очистите их с помощью Очистителя тормозов EFELE.
Все вышеперечисленные операции наглядно представлены в видеоролике.
Тормозная система – одна из важнейших в автомобиле. От ее исправности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому регулярное обслуживание тормозов с применением качественных сервисных материалов является обязательным мероприятием. Набор от компании EFELE максимально упрощает этот процесс и позволяет получить высокие результаты.
Техническое обслуживание тормозных систем
Техническое обслуживание тормозной системы в Brembo Technical Center в Москве
От регулярности обслуживания тормозной системы зависят срок службы и работоспособность тормозных механизмов. Но еще главнее – ваша безопасность! Поэтому не стоит экономить на данной операции .
Наша общая рекомендация для всех автовладельцев – проводите регулярное техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля в специализированных технических центрах не менее одного раза в год. Идеально два раза в год – Весна и Осень. Разница температур на улице, погодные условия, манера вождения. Все эти факторы влияют на исправность тормозной системы автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание тормозной системы позволяет:
- Вовремя выявить неисправность в тормозной системе автомобиля
- Восстановить первоначальные характеристики
- Увеличить срок службы тормозным механизмам
- Быть уверенным в надёжности вашего автомобиля на дороге
- Избежать необоснованно серьёзных финансовых затрат
В нашем Brembo Technical Сenter мы обслуживаем различные тормозные системы.
Тюнинговые решения – Brembo Performance (Brembo GT)
Гоночные тормозные системы – Brembo Racing
Оригинальные (штатные) тормозные системы, установленные на автомобили, где используются компоненты Brembo (Brembo OEM).
Также мы обслуживаем оригинальные, заводские тормозные системы и системы других производителей.
Что именно мы сделаем, когда вы приедете к нам на техническое обслуживание:
– Проверим на герметичность тормозную систему
– Проверим износ дисков и колодок
– Почистим суппорты и проверим работоспособность поршневой группы
– Почистим диски (оригинальные, двухсоставные и особенно с перфорацией)
– Проверим плотность тормозной жидкости
– Проверим, дольем или полностью заменим тормозную жидкость
– Заменим диски и колодки (при необходимости)
– Сделаем другие работы, которые могут потребоваться для устранения выявленных неисправностей
После проведения Технического Обслуживания, вы получите квалифицированное заключение и рекомендации от профессионалов с 15 летним опытом, который наработан в том числе участием в различных гоночных соревнованиях, ралли и кольцевых гонках как с фирменной гоночной командой, так и в качестве технического партнера профессиональных гоночных команд.
В нашем центре:
– Все работы проводятся по технологии Brembo с использованием только оригинальных запчастей Brembo Performance и Brembo Racing.
– Наши инженеры, имеют огромный опыт в обслуживании как гоночных автомобилей, так и гражданских. у нас своя гоночная команда, по ралли!
– Мы используем только лучшее компоненты и материалы – Brembo, Pakelo, LICOTA.
– На время ожидания для Вас бесплатно – кофе, чай, Wi-Fi, TV в клиентской комнате, где вы сможете наблюдать за своим автомобилем по ТВ.
ЗАПИСАТЬСЯ В ТЕХЦЕНТР
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.Имя *
Email *
Примечание
Name
Обслуживание тормозов | Советы по обслуживанию автомобилей
Обслуживание тормозов | Советы по обслуживанию автомобилей | Разумный водительСтолько научных достижений связано с остановкой транспортного средства.
Есть физика (импульс, инерция, трение) и машиностроение (гидромеханика, простые и сложные машины).
Здесь мы расскажем о компонентах, обычно встречающихся в тормозной системе легковых автомобилей, не вдаваясь в подробности ВСЕЙ науки.
Но сначала об основах.
Как часто нужно проверять или ремонтировать тормоза?
Для начала придерживайтесь графика обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Настоятельно рекомендуется не реже одной проверки/обслуживания тормозов в год. Тормоза не то, чтобы откладывать. Визг, вибрация при торможении и мягкая педаль тормоза требуют немедленного внимания. Такие симптомы часто приводят к более дорогостоящему ремонту, если их не лечить.
Что входит в проверку тормозов?
Обученные технические специалисты проверяют все аспекты тормозной системы вашего автомобиля на наличие утечек, износа и поврежденных компонентов. Каждое отдельное испытание часто называют «точкой» в рамках многоточечной проверки. Количество точек в инспекции может варьироваться от магазина к магазину, но то, что они наблюдают, остается в основном одним и тем же.
Каковы преимущества ремонта и обслуживания тормозов?
Ремонт тормозов является жизненно важным вопросом безопасности. Без должным образом работающих тормозов нормальные дорожные ситуации будут ухудшаться. Однако есть и другие преимущества регулярного обслуживания и ремонта тормозов. Замена тормозных колодок, когда это необходимо, снижает износ ваших роторов, что приводит к меньшим затратам денег в будущем.
Ниже приведен глоссарий и описание основных компонентов тормозной системы.
*Тормозная жидкость. Остановка автомобиля зависит от гидравлики, а тормозная жидкость буквально является источником жизненной силы системы. Нажатие на педаль заставляет жидкость проходить по линиям, в результате чего компоненты расширяются относительно колес, останавливая автомобиль.
Частота замены тормозной жидкости зависит от ряда факторов, таких как ваши привычки вождения и переменные условия окружающей среды, такие как жара и влажность. Большинство автомобилей не предлагают датчики или датчики для отслеживания тормозной жидкости. Поэтому проверка вашей жидкости сертифицированным автомехаником имеет решающее значение.
«Тормозная жидкость — самая важная жидкость в автомобиле и, вероятно, самая игнорируемая», — сказал Тони Молла, вице-президент Ассоциации автомобильного обслуживания.
* Тормозные колодки. Тормозные колодки, изготовленные из различных металлов, сжимают ротор всякий раз, когда нажимается педаль тормоза. Тормозные колодки обычно служат от 20 000 до 40 000 миль, возможно, намного дольше с высококачественными тормозными колодками.
Но даже если вы не внимательно следите за одометром, тормозные колодки предназначены для предупреждения водителей, когда они изнашиваются.
Небольшой металлический предмет звенит или «чирикает» при соприкосновении с тормозным диском. Предупреждение: прислушайтесь к этому визгу, иначе вы можете серьезно повредить свои тормоза. Обращая внимание на такие сигналы и реагируя на них, вы помогаете предотвратить превращение рутинных услуг в капитальный ремонт.
*Суппорты. Часть дисковой тормозной системы, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам при нажатии на педаль тормоза. Возникающее в результате трение между колодками и роторами замедляет и, в конечном счете, останавливает автомобиль.
Слишком долгое ожидание замены изношенных тормозных дисков создает дополнительную нагрузку на суппорты. Суппорты будут тереться о неровные роторы, если компоненты не параллельны друг другу, создавая вибрацию, которую можно почувствовать на рулевом колесе во время остановок.
*Барабаны. Эти чашеобразные компоненты используют пружины для расширения тормозных колодок внутри барабана. Этот тип тормозов обычно используется в задней части грузовиков или седанов. Несмотря на то, что он производит тормозную пыль, большая часть ее прячется за покрытием, что означает меньше грязи на ваших дисках.
Тормозной барабан обычно изготавливается из чугуна, который проводит тепло и устойчив к износу. Так почему же барабанные тормоза обычно устанавливаются на задние колеса?
«Барабанный тормоз дешевле и требует меньше гидравлического усилия для включения. Когда вы останавливаете свой автомобиль, большая часть торможения осуществляется передними тормозами из-за переноса веса — почему вы чувствуете давление вперед, когда нажимаете на тормоз», — сказал Натан Кемингк, технический специалист Cummins, Inc. тормоза] более подвержены деформации и затуханию тормозов. Они хуже охлаждаются и, скорее всего, нуждаются в очистке и регулировке для оптимальной работы, чем дисковые тормоза, потому что много пыли от тормозных колодок остается внутри барабана».
*Роторы. Как следует из названия, эти металлические диски вращаются вместе с колесами. Роторы находятся за колесным узлом, и иногда их можно увидеть сквозь ободья автомобиля. Нажатие на педаль тормоза активирует зажимы с обеих сторон ротора.
Трение, возникающее во время торможения, приводит к обжигающему теплу, которое в конечном итоге оставляет шрамы на роторах. Хотя роторы можно восстановить, в конечном итоге они достигают точки, когда замена является единственным вариантом.
Роторы следует проверять во время перестановки шин или многоточечной проверки.
Энтони Белчер, репортер по обслуживанию и запчастям Sensible Driver, внес свой вклад в эту рецензию.
3 Основные элементы технического обслуживания тормозов
Техническое обслуживание автомобиля является обязательным. Пренебрегайте своим домом, и в конце концов краска на нем облезет, на нем появится плесень, и в него заселятся живые существа. Не обращайте внимания на свой двор, и сорняки захватят его быстрее, чем вы можете себе представить. Не обращайте внимания на свой автомобиль, и он не сможет работать так долго, как должен. Каждый автомобиль нуждается в обслуживании. Вот почему производитель печатает график обслуживания, чтобы напомнить водителям, когда необходимо решить вопросы планового обслуживания.
Но многие водители откладывают техническое обслуживание автомобиля. Они не могут найти время, или стоимость слишком высока. По иронии судьбы, чем дольше транспортное средство находится без надлежащего технического обслуживания, тем больше вероятность того, что оно сломается или получит более серьезные повреждения, а на устранение обоих из них требуется значительное количество времени и денег. Среднестатистическому автомобилю на дороге сегодня почти двенадцать лет. Чем старше автомобиль, тем больше требуется усердия, когда дело доходит до содержания. И все же, чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его владелец будет пренебрегать его обслуживанием.
Из почти трехсот тысяч легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников водители чаще всего откладывают техническое обслуживание — замену масла, замену шин и обслуживание тормозов — все это ключевые компоненты для благополучия вашего автомобиля и ваших пассажиров. . Масло является источником жизненной силы вашего двигателя; если он станет слишком старым, это может привести к катастрофическим повреждениям и стоить тысячи долларов на ремонт. Шины — единственное, что отделяет ваш автомобиль от дороги; если они выходят из строя, ваша способность сохранять контроль на дороге — ускоряться, поворачивать и останавливаться — снижается. И ваши тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля; игнорировать их и, ну, разогнать четырехтысячниковую машину до крейсерской скорости — это одно; заставить его остановиться в чрезвычайной ситуации — совсем другое.
Тем не менее, каждый год игнорируется пять миллионов заданий на тормоза. Предполагая, что вы не собираетесь игнорировать свои тормоза, вот 3 основных элемента обслуживания тормозов, которые необходимо решить.
Тормозная жидкость для промывкиИз всех возможных компонентов тормозной системы наименее вероятно, что первым в чьем-либо списке дел будет тормозная жидкость. Тормозная система легкового автомобиля основана на гидравлическом насосе (главном цилиндре), который реагирует на давление, прикладываемое к педали тормоза. Главный цилиндр воздействует на гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) внутри сети шлангов и трубок, ведущих к каждому колесу. Там тормозная жидкость заставляет зажимные устройства (тормозные суппорты) прижимать пару тормозных колодок к металлическим дискам, соединенным с колесами. Контакт между этими вращающимися дисками (или роторами) и тормозными колодками создает трение, которое используется для замедления и остановки вашего автомобиля.
Тормозная жидкость со временем портится. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, она притягивает влагу из воздуха. Эта влага может загрязнить жидкость и вызвать коррозию компонентов тормозной системы. Тормозная жидкость также чувствительна к теплу, но всякий раз, когда вы используете тормоза (особенно если вы используете их агрессивно), жидкость нагревается и даже закипает. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и противобуксовочная система полагаются на тормозную систему и создают дополнительное тепло, которое изнашивает тормозную жидкость.
Также возможна потеря тормозной жидкости в вашем автомобиле. Вы можете сказать, посмотрев на резервуар на главном цилиндре. Если уровень низкий, возможно (вероятно), что где-то в системе присутствует утечка.
Тормозная жидкость может быть вне поля зрения, но ее необходимо заменять время от времени – каждые два-три года в зависимости от производителя. В отличие от некоторых других жидкостей, которые можно сливать и заливать, тормозная система должна находиться под давлением, чтобы удалить старую жидкость и установить новую. Обычно это делается с помощью процедуры промывки жидкостью. Имейте в виду, что тормозная жидкость — это техническое обслуживание, которое необходимо выполнять, даже если ваш автомобиль стоит на месте. Тормозная жидкость может поглощать влагу, даже если ваш автомобиль эксплуатируется не очень часто.
Замена тормозных колодокПожалуй, наиболее частой процедурой обслуживания тормозов является замена тормозных колодок. Ваши тормозные колодки содержат жертвенный фрикционный материал (обычно органический, полуметаллический или керамический), который захватывает тормозной диск так же, как человек в инвалидной коляске может схватиться за колеса, чтобы остановиться. Трение создает тепло, по существу преобразуя кинетическую энергию вашего автомобиля в движении в тепловую энергию. Со временем этот фрикционный материал изнашивается, и ваши тормозные колодки необходимо заменить.
К сожалению, многие водители пренебрегают предупреждающими знаками о необходимости замены колодок: лампочка на приборной панели, пронзительный визг, увеличенный тормозной путь или низкая педаль тормоза. Даже низкий уровень тормозной жидкости может быть признаком износа колодок. Если эти знаки игнорируются, появляется следующий уровень предупреждений в виде скрежета и невозможности остановиться. К тому моменту то, что было относительно недорогой услугой (сравнительно), привело к значительному счету за ремонт из-за поврежденных роторов и других компонентов тормозной системы или к аварии.
Чтобы сократить расходы, некоторые водители стараются обойтись дешевым обслуживанием тормозов, которое требует минимум времени и денег. То, что ремонтная мастерская (или ваш сосед, или ваш дядя) просто «хлопает по тормозным колодкам» (имеется в виду, что заменяются только колодки), может привести к преждевременному износу при следующем круге и поставить под угрозу безопасность автомобиля. Полная работа с тормозами должна включать осмотр всей системы, замену или восстановление поверхности роторов при необходимости, очистку суппортов, а также новый комплект тормозных колодок и другого оборудования.
Обслуживание тормозной системы (Ремонт/Замена)Ваши тормозные колодки со временем изнашиваются. Это может быть как шестьдесят тысяч миль, так и всего двадцать пять тысяч, в зависимости от ваших привычек и условий вождения или типа используемых вами колодок. Тормозная жидкость выходит из строя и требует замены время от времени. Остатки тормозной системы? Он не предназначен для замены. И все же это так.
Со временем потребуется ремонт большинства компонентов тормозной системы, особенно по мере старения автомобиля. Роторы, о которые трутся тормозные колодки, на самом деле тоже теряют часть материала. Их следует измерять на минимальную толщину каждый раз, когда ваши тормоза обслуживаются. Ваши тормозные суппорты также должны быть очищены и смазаны, но со временем суппорт может заклинить или дать течь. Тормозные магистрали подвергаются коррозии, шланги высыхают, а главные цилиндры выходят из строя. Сопутствующие компоненты — те, которые являются частью систем ABS и контроля тяги, — также могут со временем выйти из строя.
Когда автомобиль новый, единственное техническое обслуживание тормозной системы, которое должно быть необходимо, – регулярный осмотр и полная замена тормозных колодок. По мере старения другие части могут потребовать внимания. Несвоевременное техническое обслуживание на любом этапе, как нового, так и старого, снижает безопасность вашего автомобиля и сокращает срок его службы.
Если пришло время планового технического обслуживания или если вы подозреваете, что с тормозной системой вашего автомобиля возникла проблема, вместо того, чтобы пренебрегать ею, назначьте встречу для ремонта тормозов как можно скорее и инвестируйте в свой автомобиль.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.