Техника безопасности для водителей грузовых автомобилей: Инструкция по охране труда для водителя грузового автомобиля

Глобал Трак Сервис Чулково

Глобал Трак Сервис Чулково

Мир грузоперевозок становится все сложнее: Если раньше хороший профессиональный водитель отличался, прежде всего, безопасной и по возможности экономичной эксплуатацией грузового автомобиля, то сегодня в центре внимания все чаще оказываются требования клиентов, законы и директивы, а также общие знания о новых автомобильных технологиях. Все эти факторы постоянно изменяют профессиональные будни водителей грузовых автомобилей, управляющих грузовых автотранспортных предприятий и инспекторов и ставят перед ними новые задачи.

MAN ProfiDrive® предлагает квалифицированную систему тренингов, которая ставит в центр внимания потребности водителя и одновременно учитывает требования предпринимателей.


MAN ProfiDrive® предлагает широкую подборку семинаров, касающихся таким тем, как поведение водителя, безопасность движения и экономичная езда.

Все тренинги специально ориентированы на следующие целевые группы: водители грузовых автомобилей, водители автобусов, руководители автопарков, продавцы-консультанты автомобилей, инструкторы по вождению и инспекторы.


Основы

Инструктаж по транспортному средству

Индивидуальное объяснение и представление важнейших функций автомобиля.

  • Ознакомление с автомобильной техникой
  • Безопасное управление всеми компонентами автомобиля

Автомобильная техника

Подробный курс обучения по технике и системам безопасности.

  • Представление и объяснение новшеств в технической области
  • Повторение технических основ
  • Правильное управление техникой в автомобиле
  • Экономичная езда (теория)

Социальные предписания

Семинар по правильному обращению с предписаниями, документами и тахографами.

  • Объяснение законодательных положений, директив и общих условий для профессиональных грузоперевозок
  • Объяснение функций тахографов
  • Правильное обращение с картой водителя

Ответственность предприятия

  • Основные формы поведения, способствующие формированию положительного имиджа компании
  • Знание и понимание рисков дорожного движения
  • Опасности приграничной преступности и проникновение нелегальных иммигрантов в страну

Персональный тренинг

  • Сопровождение водителей в практическом применении
  • Индивидуальный тренинг для любого применения

Экономичность

Тренинг по экономичности

Теория и практика для большей эффективности в условиях дорожного движения.

  • Физические основы экономичной манеры езды
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды

Тренинг по экономичности PLUS

Теория и практика для большей эффективности в условиях дорожного движения, включая одну неделю пользования услугой Connected CoDriver.

  • Физические основы экономичной манеры езды
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды
  • Знакомство с услугой Connected CoDriver для большей эффективности обучения (только в сочетании с MAN TeleMatics®)

Connected CoDriver

Поддержка водителя (в течение одного или трех месяцев) через систему MAN TeleMatics®(индивидуальные тренинги по запросу).

  • Поддержка водителей напрямую по телефону
  • Индивидуальный тренинг для любого водителя, по любому автомобилю и любой цели вождения

Управление рисками

Анализ профиля угроз, оценка рисков и проведение тренинговых мероприятий.

  • Анализ профиля угроз непосредственно на вашем предприятии.
  • Оценка рисков и проведение тренинговых мероприятий

Безопасность

Тренинг по безопасности движения

Предотвращение и преодоление опасных дорожных ситуаций.

  • Ознакомление с физическими силами движения, а также с системами помощи водителю.
  • Практические упражнения по опасным дорожным ситуациям, таким как торможение на поворотах, объезд неожиданно возникающих препятствий, торможение под уклон и на скользком дорожном покрытии

>

Тренинг по обеспечению безопасности груза

Законодательные основы, правильное использование возможностей крепления и крепежных материалов на разных кузовах.

  • Объяснение физических основ крепления груза
  • Законодательные положения и правила безопасности
  • Особенности автомобилей, грузов и крепежных средств

>

Тренинг по аварийным ситуациям

Правильное поведение в аварийных ситуациях и здоровье водителя.

  • Правильное поведение в аварийных ситуациях, при множестве пострадавших в случае ДТП
  • Принципы эргономики, профилактика проблем со здоровьем
  • Ознакомление с принципами сбалансированного и здорового питания
  • Воздействие лекарственных препаратов и наркотиков

Специальные предложения

Тренинг по вождению в условиях бездорожья

Экономичное и бережное вождение в условиях бездорожья.

  • Ознакомление с физическими силами движения и особенностями бездорожья
  • Объяснение специальных функций автомобиля
  • Экономичная манера вождения по бездорожью

Тренинг по вождению длинного грузового автомобиля

  • Законодательные условия, позволяющие управлять длинным грузовым автомобилем
  • Технический инструктаж
  • Возможны практические упражнения по вождению для знакомства с особенностями длинного грузового автомобиля

Специальный тренинг по вождению цистерн

Знание и понимание рисков опасных дорожных ситуаций при управлении цистернами.

  • Ознакомление с физическими силами движения, а также с системами помощи водителю.
  • Практические упражнения по опасным дорожным ситуациям, таким как торможение на поворотах или объезд неожиданно возникающих препятствий
  • Специализация на требованиях при управлении цистернами

Тренинг по перевозке тяжелых грузов

Подробный инструктаж по особенностям автомобилей с большой грузоподъемностью.

  • Представление и объяснение новшеств в технической области
  • Повторение технических основ
  • Подробный технический инструктаж по особенностям автомобилей с большой грузоподъемностью

Интенсивный тренинг

Принцип обучения инструкторов

Тематические области: экономичность и автомобильная техника

  • Многодневный тренинг для дополнения имеющихся знаний в области автомобильной техники и экономичности
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды

Тематическая область: телематика

  • Многодневный тренинг по анализу использования MAN TeleMatics®
  • Упражнения по вождению для усовершенствования безопасной и экономичной манеры езды
  • Определение и понимание отображения эксплуатационных данных при анализе использования

Повышение квалификации

Повышение квалификации инструкторов по вождению

Повышение квалификации согласно § 33a Закона о подготовке инструкторов по вождению (FahrlG)

Повышение квалификации инспекторов

Повышение квалификации для официально признанных контролеров и инспекторов (aaP и aaS)

Обучение и повышение квалификации лиц, проводящих тренинги

Согласно директивам Немецкого совета по безопасности дорожного движения (DVR) для тренингов по безопасности движения и движению в условиях бездорожья

Специальные предложения MAN









Новые правила о допуске водителей к работе.

В сентябре вступают в силу новые правила по охране труда на автомобильном транспорте и программы повышения квалификации для водителей. В статье инструкция, которая поможет обучить работников по новым требованиям. Чтобы не нарушить сроки обучения, воспользуйтесь шаблоном приказа и образцом программы первичного инструктажа на рабочем месте для водителей, которую редакция разработала на основе новых правил.

Что нужно успеть до 27 сентября?

27 сентября 2018 года вступит в силу приказ Минтруда № 59н, утвердивший Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее — Правила). Правила прошли регистрацию в Минюсте, поэтому будут обязательными для работодателей. Они не распространяются на работников, которые заняты техническим обслуживанием и эксплуатацией напольного безрельсового колесного транспорта на внутризаводских территориях.

До момента, когда Правила вступят в силу, нужно провести следующие мероприятия:

  • разработать и утвердить инструкции по охране труда для водителей;
  • разработать и утвердить программы инструктажа на рабочем месте и обучения по охране труда для водителей;
  • внеплановый инструктаж по охране труда;
  • внеочередную проверку знаний по охране труда.

Что изменилось?

Правила стали современными. Вместо топки углем теперь нужно установить автоматические воздушные тепловые завесы (п. 29 Правил). Конкретизировали требования к плану расстановки техники, его нужно будет утверждать приказом работодателя. Ужесточили требования к аккумуляторным (п. 137 Правил). Также изменения коснулись требований охраны труда при работе с инструментом и приспособлениями.

Полностью исключили раздел «Электробезопасность», так как он дублировал Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго от 13.01.2003 № 6. В приложении утвердили наряд-допуск на работы с повышенной опасностью.

Перечень вредных и опасных производственных факторов. В Правилах дополнили перечень производственных фактов, которые могут воздействовать на работников при эксплуатации транспортных средств. Теперь в него включили физические и нервно-психические перегрузки.

Средства коллективной защиты. В программу инструктажа и инструкции по охране труда нужно будет включить сведения о коллективных средствах защиты согласно Правилам по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования (утв. приказом Минтруда от 23.06.2016 № 310н; далее — Правила № 310н).

Периодичность обучения по охране труда. Повторный инструктаж не реже одного раза в три месяца и проверку знаний не реже одного раза в 12 месяцев теперь будут проводить только для сотрудников, которые выполняют работы с повышенными требованиями охраны труда.

Труд водителей связан с повышенной опасностью для окружающих (ст. 1079 ГК). Поэтому работодатель обязан проследить, чтобы водители проходили повторный инструктаж не реже одного раза в три месяца, а проверку знаний — не реже одного раза в 12 месяцев. Срок, который исчисляют месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца (ч. 2 ст. 4.8 КоАП).

Требования к производственной территории.
Производственные здания и сооружения, помещения и площадки должны отвечать требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений (Федеральный закон от 30. 12.2009 № 384-ФЗ). Раньше они должны были соответствовать только строительным нормам и правилам.

Требования к санитарно-бытовым помещениям. Из Правил исключили пункт об устройстве мест для курения в производственных помещениях. Убрали требования об оснащении столовой с полуфабрикатами, о создании фельдшерского пункта и медпункта в зависимости от численности работников, о площади комнаты для предрейсового медосмотра и комнаты для отдыха, о гигиенических душах для женщин и отдельных курительных комнат для них. Также исключили требование о передвижных столовых, об оснащении туалетов писсуарами и т. п. Вместо этого указали, что работодатель должен оборудовать санитарно-бытовые помещения по установленным нормам (п. 14 Правил).

Режим труда и отдыха. Такой раздел из Правил исключили. Определили, что режим труда и отдыха устанавливают правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты работодателя (п. 13 Правил).

ККак проводят повышение квалификации водителей?
Водитель относится к категории рабочих, к которым предъявляют повышенные требования к профессиональному отбору (приказ Минтранса от 15. 01.2014 № 7). Его специфические знания и навыки подтверждают водительским удостоверением на право управления транспортным средством с соответствующей категорией (ст. 65 ТК).

Работодатель организует повышение квалификации водителей (ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Ежегодно повышение водительского мастерства проводят только для сотрудников автотранспортных организаций, поднадзорных Минтрансу. Например, водители общественного транспорта. До того момента, как примут профессиональный стандарт, остальные организации сами определяют периодичность повышения квалификации для водителей.

С 1 сентября 2018 года действует приказ Минобрнауки от 01.03.2018 № 161, который утвердил новые программы повышения квалификации для водителей (далее — Программы повышения квалификации). Повышение квалификации водители могут проходить только в обучающих организациях дополнительного профессионального образования (ч. 2 и 6 ст. 76 Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Организация не может самостоятельно проводить обучение, если у нее нет лицензии на образовательную деятельность в области дополнительного профессионального образования.

Какие изменения нужно внести в программу вводного инструктажа по охране труда?

В Правилах установили требование — знакомить работника с положенными средствами индивидуальной защиты при заключении трудового договора. Поэтому на вводном инструктаже нужно будет рассказывать, какие именно СИЗ положены работнику.

В программу не нужно включать перечень СИЗ, укажите отраслевые нормы выдачи. Пропишите в ней отдельный пункт «Ознакомление работника с нормами бесплатной выдачи СИЗ». Если такая информация есть, не переделывайте программу. На инструктаже покажите новому работнику пункт в нормах выдачи и перечислите указанные СИЗ со сроками носки. По просьбе работника предоставьте выписку из норм выдачи или разместите информацию в доступном месте — например, на стенде по охране труда.

На вводном инструктаже расскажите работнику о том, что в организации оборудовали санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для предрейсового медосмотра, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки. Расскажите, где размещены посты с аптечками первой помощи, огнетушители и пожарные щиты. Разъясните запрет на курение на территории организации и в автомобиле.

Что нужно добавить в программы первичного инструктажа и обучения по охране труда?

Во время первичного инструктажа работнику рассказывают, какие мероприятия предпринимают для снижения уровня вредных и опасных воздействий производственных факторов. Разработчику нужно добавить в программу инструктажа мероприятия по снижению влияния физических и нервно-психических перегрузок.

По новым правилам к организации труда водителей предъявляют дополнительные требования. Разработчик должен включить в программы инструктажа и обучения специальные требования охраны труда, предъявляемые:

  • к производственным территориям и организации рабочих мест;
  • площадкам для хранения транспортных средств;
  • размещению технологического оборудования;
  • технологии производственных процессов;
  • эксплуатации транспортных средств;
  • размещению и хранению материалов, оборудования, комплектующих изделий и отходов производства.

В Программах повышения квалификации опубликовали подробный материал по оказанию первой помощи пострадавшим. Руководствуйтесь им при обучении и разработке инструкций по охране труда.

В программу инструктажа и обучения нужно включить информацию о средствах коллективной защиты. Если этого не сделать, организацию оштрафуют по части 1 статьи 5.27.1 КоАП. Поэтому служба по охране труда проверяет, чтобы разработчик программ инструктажа и обучения включил в них сведения из пунктов 84–89 Правил № 310н.

В каком порядке нужно провести обучение по новым правилам?

Проведите с водителями внеплановый инструктаж по охране труда, затем внеочередную проверку знаний не позднее 27 сентября 2018 года (пп. 2.1.6 и 3.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации, утв. постановлением Минтруда, Минобразования от 13.01.2003 № 1/29; далее — Порядок обучения № 1/29).

Если работодатель допустит необученных водителей к работе, ему грозит штраф (ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП). При этом суд может посчитать, что штраф нужно заплатить за каждого необученного работника (решение Московского городского суда от 06.06.2016 по делу № 7–5928/16).

Служба по охране труда готовит приказ о проведении внепланового инструктажа и проверки знаний требований охраны труда по новым правилам. Когда будете назначать дату и время экзамена, не забудьте оставить работникам время на подготовку.

Во время внепланового инструктажа работнику объясняют, что именно изменилось в новых правилах. Инструктаж проводит руководитель структурного подразделения по вновь разработанной программе первичного инструктажа на рабочем месте. В журнал регистрации нужно внести основания — укажите номер и дату приказа.

Внеочередную проверку знаний по охране труда проводят в комиссии организации. Чтобы ее провести, после изменения законодательства члены комиссии должны пройти внеочередную проверку знаний в учебном центре (п. 3.3 Порядка обучения № 1/29). Только после этого комиссия может провести проверку знаний новых правил у сотрудников организации. В протоколе, в удостоверении по охране труда, в поле «Причина проверки» укажите «внеочередная».

Вам необходимо обучить водителей по охране труда?
Свяжитесь с нашими менеджерами и получите подробную консультацию!
8 (343) 344-63-36
[email protected]

Автор: Светлана КУЗНЕЦОВА, начальник отдела охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды ООО «СПК-комплектация»

Источник: Справочник специалиста по охране труда e.otruda.ru

Восемь обязательных элементов безопасности для ваших рабочих грузовиков

Восемь обязательных элементов безопасности для ваших рабочих грузовиков

Опубликовано 27 марта 2019 г. 27 марта 2019 г.

по WEX флот

Если у вас когда-либо был сотрудник, застрявший на темном пустынном шоссе в своем рабочем грузовике, скорее всего, для ваших транспортных средств теперь требуются многие, если не все, элементы из этого списка. Для владельцев малого бизнеса и менеджеров автопарков, которые никогда не пробовали менять шину — без фонарика — под проливным дождем — на обочине дороги ровно в половину ширины умного автомобиля — этот список для вас. Здесь мы рассмотрим элементы безопасности, которые должен иметь каждый автопарк.

1. Огнетушитель

Если бы это не было важно для рабочих транспортных средств, это не было бы первым требованием Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.   По данным FEMA,   каждый восьмой пожар, на который реагируют службы экстренной помощи по всей стране, является пожаром дорожного транспортного средства.   В среднем один человек в день погибает из-за возгорания транспортного средства на шоссе. И почти половина этих пожаров вызвана механическими неисправностями, такими как течь топливопроводов. Не рискуйте тем, что ваши сотрудники станут статистикой. Огнетушители недорогие и их легко найти. Каждый автомобиль в вашем автопарке, от автомобилей для обслуживания до автомобилей для продажи, должен быть оборудован им.

2. Набор инструментов/фонарик

Это кажется очевидным, но его часто упускают из виду. Большинство водителей могут относиться к тому, что в тот или иной момент у них не было подходящего инструмента для ситуации. Но ваш автопарк или рабочие грузовики никогда не должны быть без самого необходимого. Полукруглый гаечный ключ, отвертка и разводные плоскогубцы помогут вашим ребятам гораздо ближе к следующей работе, чем их голые руки.

3. Дополнительные жидкости

Если у одного из ваших рабочих транспортных средств в удаленном месте произойдет катастрофический отказ двигателя, многое нельзя будет сделать. Но если загорается сигнальная лампа низкого давления масла или уровня охлаждающей жидкости, дополнительный литр масла или галлон антифриза/охлаждающей жидкости может позволить вашему сотруднику закончить работу за день до доставки автомобиля для обслуживания.

4. Навигационная система/Дорожный атлас

Даже если автомобили вашего автопарка не оснащены системой GPS-слежения и/или бортовой навигационной системой, вполне вероятно, что ваши водители используют навигационное приложение на своем мобильном телефоне. Несмотря на это, аккумуляторы телефонов разряжаются, а навигационные системы выходят из строя. Лучше иметь запасной план в виде карты города или дорожного атласа для каждого грузовика или автомобиля в вашем автопарке.

5. Соединительные кабели/пусковое устройство Соединительные кабели

отлично подходят, когда рядом есть другие водители, которые готовы протянуть руку помощи. А как насчет разряженной батареи на темном пустынном шоссе, о котором мы упоминали ранее? В настоящее время существуют пусковые устройства с литий-ионным питанием, которые могут обеспечить до 80 пусков без подзарядки. Некоторые модели оснащены встроенными дополнительными функциями, такими как светодиодные фонари/предупреждающие огни и порты USB для зарядки мобильного телефона или ноутбука.

6. Сигнальные ракеты/светоотражающие треугольники/светоотражающие жилеты

Эти элементы имеют решающее значение для сотрудников или водителей, обслуживающих транспортное средство на обочине. Только в 2017 году в Соединенных Штатах произошло почти 2 000 смертельных случаев, произошедших за пределами проезжей части на обочине или посередине. Убедитесь, что ваши аварийные наборы на дороге содержат эти предметы.

7. Еда/вода/сменная одежда

Если условия вождения плохие или если ваши работники проводят много времени в сельской или отдаленной местности, они будут рады, что у них есть еда, вода и сменная одежда. Ситуаций, в которых водитель может оказаться в затруднительном положении, великое множество. Соблюдение всех мер предосторожности — это просто деловое благоразумие для вас и ваших сотрудников.

8. Средства индивидуальной защиты/комплекты для ликвидации разливов

Если ваши рабочие грузовики перевозят какие-либо опасные материалы (например, пестициды, топливо, едкие вещества и т. д.), важно, чтобы ваш парк соблюдал все местные и национальные законы о транспортной безопасности. Средства индивидуальной защиты и комплект для ликвидации разливов, безусловно, обязательный предмет в случае аварии или механической неисправности, приведшей к разливу опасного материала.

 

Добавление этих предметов к вашим рабочим грузовикам может просто помочь защитить вашу прибыль, сохраняя при этом безопасность и работоспособность ваших сотрудников в полевых условиях.

Оборудование для обеспечения безопасности, которое должен иметь каждый водитель грузовика

Индустрия химзащиты и автоцистерн непростая. Специальное оборудование и правила техники безопасности соответствуют очень высоким стандартам, чтобы обеспечить безопасность водителей и других рабочих при транспортировке грузов. Такие агентства, как Министерство труда США (OSHA), Министерство транспорта (DOT) и Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMSCA), устанавливают строгие стандарты личной безопасности и безопасности гражданского населения. Транспортные компании несут ответственность за соблюдение этих стандартов и улучшение условий труда своих водителей и всех сотрудников. Компании во всех областях грузоперевозок имеют свои собственные требования к средствам индивидуальной защиты (СИЗ), но, работая в криогенной отрасли, такие компании, как LGT, имеют специальные СИЗ для наших водителей и сотрудников.

Каска

Во-первых, у вас должна быть каска. Об этом часто забывают. Водители грузовиков всегда должны носить каски, когда выходят из кабины грузовика. В зависимости от того, что вы перевозите, могут возникнуть разные ситуации, в которых требуется больше средств безопасности, чем в других. На мельницах, заводах, лесопилках или в лесу на обочине дороги водители всегда должны носить каски как в целях безопасности, так и для обеспечения видимости. Криогенные драйверы немного отличаются; они должны иметь каску с полным лицевым щитком, чтобы снизить риск криогенных ожогов.

Защитные очки

У вас есть только одна пара глаз, поэтому сделайте все возможное, чтобы защитить их. Обычные солнцезащитные очки или очки, отпускаемые по рецепту, не соответствуют отраслевым стандартам защитных очков. Согласно MEMIC, партнеру по безопасности труда, чтобы очки соответствовали стандарту, на их оправе должен быть штамп ANSI z87.1. «Сертификат ANSI Z87.1 обеспечивает систему, организованную на основе встречающихся опасностей. В соответствии с этим стандартом выбор защитных очков зависит от того, что лучше всего представляет защиту, необходимую для конкретных опасностей, возникающих на рабочем месте (safetyglassesusa.com). Опасности для этого стандартными являются: тупой удар, радиация, брызги и капли, пыль и мелкие частицы. 

Перевозка различных типов грузов имеет свои причины для использования защитного снаряжения, поэтому при перевозке криогенных грузов водителям выдаются защитные очки с боковыми щитками или защитные очки.

Защитные очки следует носить большую часть времени, но они необходимы, в частности, когда:

  • Политика завода/комбината требует их использования
  • На площадке с измельчителем или измельчителем или при разгрузке/погрузке
  • Выполнение технического обслуживания и ремонта , особенно если под грузовик.

Одежда повышенной видимости/защитный жилет

Чтобы быть в безопасности, вас должны видеть. Защитные жилеты повышенной видимости со светоотражающим материалом, пришитым к оранжевой ткани, необходимо носить во время вождения, движения по дороге или на рабочем месте. Водители подвергаются наибольшему риску, когда на земле незаметно входят в рабочую зону работающего оборудования (Smart Drive Test).

Наши криогенные водители должны носить под жилетом рубашку с длинным рукавом или куртку. Любая открытая кожа может получить ожог при воздействии криогенных жидкостей, поэтому чем толще материал, тем лучше.

Защитные перчатки

Всегда надевайте защитные перчатки, и мы не можем не подчеркнуть этого. Кожаные перчатки для ладоней — ваши лучшие помощники при погрузке и разгрузке, зацеплении прицепов и просто для защиты рук от неопасных материалов. Для криогенных перевозок используются специальные перчатки из-за вреда, который эти жидкости могут нанести коже. Перчатки криогенных водителей должны иметь длинные манжеты, а иногда от них требуются резиновые перчатки со складками и длинными манжетами для углекислого газа. Надевайте перчатки всякий раз, когда выходите из кабины, будь то для проведения техобслуживания и ремонта или просто для поддержания чистоты в кабине. Иметь жирные или загрязненные руки, а затем нести их в грузовик, никогда не бывает весело чистить.

Защитные сапоги

Вы ведь не пришли бы на работу в шлепанцах? Конечно, нет, поэтому необходима правильная обувь. Ботинки со стальным носком со стальным голенищем или нескользящей подошвой в низу — предпочтительный и обязательный выбор обуви для водителей грузовиков. Ваша обувь должна быть в состоянии противостоять предметам, падающим на ваши ноги, или даже катящимся предметам. Они также должны защищать ваши лодыжки и обеспечивать адекватное сцепление в любых условиях, которым вы подвергаетесь. MEMIC заявляет, что «основной причиной травм на рабочем месте являются поскальзывания, спотыкания и падения».

Защита органов слуха

И последнее, но не менее важное — защита органов слуха. Как и наше зрение, когда вы теряете слух, он исчезает. Средства защиты органов слуха должны быть доступны в любое время и необходимы, если водитель работает или находится рядом с погрузчиком, измельчителем или любым другим крупным оборудованием.

Криогенный транспорт В частности

Для криогенных водителей существуют другие обязательные предметы, которые каждый водитель должен всегда иметь при себе или в грузовике. Наши водители должны иметь огнезащитные комбинезоны и мониторы воздуха для h3S и O2, поскольку эти материалы легко воспламеняются. Для водителей Nh4 мы требуем всего вышеперечисленного, а также полнолицевого респиратора для очистки воздуха (APR), химически стойких перчаток и верхней одежды, резиновых сапог, безводных фартуков и пончо из-за воздействия химических веществ.

Что касается криогенных прицепов, то все прицепы LGT оснащены:

  • Огнетушителем
  • Система предотвращения столкновений — Bendix Wingman Fusion
  • Система курсовой устойчивости — Wabco
  • Светодиодное освещение на прицепах
  • 2 Авто 90
  • Противооткатные упоры
  • Конусы безопасности

Безопасность должна быть приоритетом каждого водителя и компании, поэтому при работе с этими более опасными грузами требуется намного больше оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *