Охрана труда для водителей — инструкция, обязанности, правила
Управление автомобильным транспортом – это работа, связанная с серьезными рисками: ведь автомобиль сам по себе будет источником повышенной опасности. Поэтому правила по охране труда для водителей регламентируются на федеральном уровне. Общие правила этой области, как и других областей деятельности, установлены Трудовым кодексом, однако дополнительно к нему разработан целый список нормативных документов, которые учитывают специфику работы этой категории сотрудников. При этом для обеспечения актуальности содержащихся в них требований и их соответствия текущему состоянию отрасли и автомобильной техники они регулярно пересматриваются и дополняются.
Итак, базовые нормы, которые устанавливают общие требования охраны труда водителя грузового автомобиля и легковых видов автомобильного транспорта, содержатся в Трудовом кодексе. Согласно статье 212 этогонормативного акта работодатель должен обеспечить безопасность своих сотрудников в процессе их работы с учетом специфики их должностных обязанностей.
- приказ Минтруда от 6 февраля 2018 года N 59н, утверждающий правила ОТ при работе на автотранспорте;
- приказ Минздрава от 12 апреля 2011 года N 302н, которым введен список вредных и опасных факторов, создающих повышенные риски при выполнении разных видов операций;
- приказ Министерства здравоохранения от 15 декабря 2014 года N 835н, устанавливающий порядок организации предсменных и послесменных, а также предрейсовых и послерейсовых медосмотров для водителей;
- совместное письмо Минздрава и Минтранса об особенностях организации таких медицинских осмотров от 21 августа 2003 года N 2510/9468-03-32;
- федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, посвященный вопросам безопасности движения по дорогам;
- приказ Минтранса от 20 августа 2004 года N 15, который регламентирует порядок организации режимов работы и отдыха для водителей транспорта;
- другие нормативные документы.

Перечисленные правовые акты гармонизированы по основным требованиям как к работнику, так и к работодателю. Здесь указывается, что основной объем ответственности за безопасность персонала возлагается на работодателя. При этом перечисляемые требования обязательны для исполнения компаниями любых организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями – независимо от масштаба предприятия, области деятельности и иных факторов. Ведь известно, что труд водителей автотранспорта активно используется не только на профильных предприятиях, которые занимаются перевозками людей и грузов, но и компаниях, для которых такие перевозки становятся вспомогательной операцией, необходимой для нормальной организации технологического цикла предприятия.
Основные обязанности работодателя
- гарантию соответствия условий труда специалистов государственным нормативным требованиям;
- предоставление оборудования и инструментов, необходимых для выполнения должностных обязанностей лиц, выполняющих работы;
- предоставление информации о требованиях локальных правовых документов, которая необходима для выполнения их работы, под роспись;
- выполнение правил эксплуатации техники, оборудования и других материальных активов согласно рекомендациям производителя, чтобы сократить риск их неисправности и появления аварийных ситуаций, которые могут повлечь за собой риски для здоровья и жизни персонала;
- обучение водителей по охране труда в организации и безопасности выполняемых работ;
- контроль за выполнением установленных требований на предприятии;
- организация безопасных режимов труда и отдыха работников с учетом требований действующего законодательства, а также обеспечение инфраструктуры, необходимой для реализации их жизненных потребностей;
- выполнение учета и расследования причин несчастных случаев, произошедших с работниками, организация предоставления требуемой помощи пострадавшим сотрудникам.

Невыполнение перечисленных обязанностей влечет за собой ответственность руководителя в области охраны труда водителей в соответствии с положениями КоАП, а при более серьезных обстоятельствах – Уголовного кодекса. Стоит, однако, учитывать, что перечисленные нормативы распространяются на водителей, которые водят автомобильный и иной колесный транспорт по дорогам общего пользования, а также автотранспорт по закрытым территориям. Охрана труда водителя погрузчика, автокара, электрической грузовой тележки и иной спецтехники, которая эксплуатируется только на территории отдельно взятого предприятия, регулируется отдельными нормативными документами.
Факторы риска в работе водителя
Профессия водителя автомобиля вне зависимости от категории транспортного средства, которым он управляет, относится к самым рискованным. Это обусловлено тем, что при выполнении должностных обязанностей на сотрудника одновременно воздействует целый список отрицательных факторов, которые по отдельности, а тем более в совокупности создают серьезную угрозу для его здоровья и работоспособности, а иногда – и жизни.
К числу таких факторов принадлежат:
- вероятность получения травм и повреждений в результате контакта с движущимися частями механизмов и машин, а также падающими предметами, острыми краями, кромками и другими потенциально опасными деталями;
- высокий уровень загрязненности воздуха зоны выполнения задач;
- слишком высокая или низкая температура воздуха в используемой рабочей зоне, включая выполнение обязанностей на открытом воздухе в разные сезоны года, а также рабочих поверхностей, с которыми непосредственно контактирует сотрудник;
- повышенный уровень шума и вибрации в зоне выполнения задач;
- повышенный или пониженный уровень влажности и подвижности воздуха зоны выполнения задач;
- недостаточный уровень освещенности рабочих поверхностей;
- перегрузки физического, нервного, эмоционального и психического свойства.
Кроме этого, требуется учитывать, что состояние водителя и степень его подверженности воздействию перечисленных факторов оказывают воздействие не только на него самого.
Уставший и перегруженный работник способен спровоцировать серьезное дорожное происшествие, в котором могут пострадать многие другие люди, а также материальные объекты. Поэтому работодателю важно уделить самое серьезное внимание выполнению требований законодательства, которые регламентируют его обязанности по охране труда водителя автомобиля.
Требования к работникам
Высокий уровень потенциальной опасности такой работы обусловливает предъявление особых требований к сотрудникам, которые допускаются к ее выполнению. Список таких требований определен разделом II приказа №59н. Он включает:
- прохождение работниками подготовки по охране труда и проверки знаний, полученных в результате такой подготовки. Для контроля уровня полученных знаний работник сдает экзамен по охране труда водителя;
- прохождение обязательных медицинских осмотров;
- запрет на вовлечение женщин во взаимодействие с особенно сложными и тяжелыми механизмами, которые могут причинить вред их здоровью.
Список таких работ определен постановлением Правительства от 25 февраля 2000 г. N 162; - запрет на вовлечение в выполнение таких работ сотрудников, не достигших 18 лет;
- предоставление работникам обязательных средств личной защиты. Порядок их выдачи определен приказом Минздрава от 1 июня 2009 г. N 290н;
- соблюдение режимов труда и отдыха работников, установленных локальным правовым документом (например, правилами внутреннего трудового распорядка), который не противоречит требованиям действующего законодательства в сфере охраны труда.
Должностные обязанности по охране труда водителя, гарантирующие его безопасность, предполагают сотрудничество работника и работодателя по этим вопросам: только так можно существенно снизить риски отрицательных последствий.
Организация обучения водителей
Общий порядок обучения по охране труда водителей установлен совместным постановлением Минобра и Минтруда от 13 января 2003 года № 1/29, который определяет правила подготовки по ОТ для всех категорий работников.
Обязательные курсы охраны труда водителям предполагают организацию пяти видов инструктажей в зависимости от стажа их работы на предприятии и других обстоятельств:
- вводный инструктаж по охране труда для водителей, который проводится при поступлении на работу в компанию;
- первичный инструктаж, который организуется в условиях конкретного рабочего места для ознакомления с его параметрами либо характеристиками. Вводный и первичный инструктажи сотрудник обязан пройти до того, как приступить к самостоятельной работе;
- повторный инструктаж, который проводится по истечении установленного времени с момента прохождения первичной подготовки. Для большей части сотрудников этот период составляет 6 месяцев, однако водители, как представители профессии, приинадлежащей к категории особенно опасных, обязаны проходить повторный инструктаж водителей по охране труда каждые три месяца.
При этом каждые 12 месяцев в дополнение к этой подготовке для них организуется аттестация в целях проверки знаний в сфере охраны труда; - внеплановый (внеочередной) инструктаж, который организуется при наступлении особых обстоятельств. Например, его потребуется провести, если выяснится, что работник нарушил требования ОТ или имел перерыв в работе по профессии продолжительностью больше 30 календарных дней;
- целевой инструктаж, который нужно будет провести, если потребуется привлечь сотрудника к выполнению дополнительных обязанностей, требующих особых знаний или навыков в сфере охраны труда. При этом сотруднику объясняется программа обучения по охране труда для водителя, учитывающая характер его будущих обязанностей.
Для каждого типа инструктажа разрабатывается отдельная инструкция по охране труда для водителя. Сведения обо всех проведенных обучающих занятиях нужно внести в журнал по охране труда водителей для регистрации организованных инструктажей.
В дополнение к инструктажу на рабочем месте придется организовать стажировку сотрудника.
Порядок ее проведения, длительность, условия, другие параметры регулируются локальным правовым документом, который принимает работодатель. Целесообразно применять личностный подход при составлении графика стажировки, который учитывает стаж работы, опыт конкретного водителя, его навыки в управлении данным типом транспорта, другие обстоятельства. В отдельных случаях, например, при полном отсутствии опыта управления тем видом техники, который необходим работодателю, работника имеет смысл направить для прохождения стажировки в уполномоченный обучающий центр.
Инструкция по охране труда
Любая должностная инструкция водителя по охране труда требует выполнения ряда обязанностей в области безопасности его работы. В соответствии с действующим трудовым законодательством одной из важнейших таких обязанностей становится прохождение подготовки по ОТ в форме инструктажа. Он предполагает знакомство с инструкцией, разработанной для конкретной профессии, должности или специальности.
Типовая инструкция составляется с учетом существующего порядка и обычно включает следующие разделы:
- общие требования охраны труда в организации.
Здесь указываются требования к работникам, характер и интенсивность воздействия отрицательных факторов производства, порядок предоставления индивидуальных защитных средств, правила субординации для конкретной должностной позиции, порядок применения ответственности за невыполнение применяемых требований; - порядок действий перед началом работы. Этот раздел составляется с учетом нормативов, прописанных в приказе Минтруда № 59н, а также особенностей конкретного вида техники, которой будет управлять сотрудник;
- требования ОТ при выполнении должностных обязанностей. Этот блок инструкции обычно посвящен вопросам профилактирования несчастных случаев и аварийных ситуаций: в нем прописывается, каких действий нужно избегать работнику, чтобы не вызвать таких событий;
- порядок действий в случае аварийной ситуации. Этот раздел чаще всего включает два основных блока. Первый из них посвящен правилам поведения самого работника при выявлении неисправности автотранспортного средства или других проблем, мешающих ему выполнять свою работу.
Второй блок указывает правила информирования вышестоящих сотрудников об обстоятельствах происшествия; - порядок действий после окончания работы. Этот блок включает операции, которые необходимы для приведения оборудования в состояние ожидания следующей рабочей смены. В него обычно входят очистка техники, корректное прекращение работы узлов и систем и другие действия.
Проведение медицинских осмотров
В соответствии со статьей 23 196-ФЗ водители, привлекаемые к управлению автотранспортными средствами, обязаны проходить следующие виды медицинских осмотров:
- предварительный, который проводится при поступлении на работу с целью убедиться в отсутствии у соискателя противопоказаний медицинского характера к ее выполнению;
- периодические, которые проводятся в ходе работы сотрудника на предприятии для контроля состояния его здоровья в условиях воздействия отрицательных факторов производства;
- предрейсовые, которые проводятся для контроля самочувствия и состояния здоровья водителя в смысле его готовности выйти в рейс.
При выявлении состояния опьянения любой этиологии, а также проблем со здоровьем, которые могут спровоцировать дорожное происшествие, выход на линию ему будет запрещен; - послерейсовые, которые проводятся для контроля уровня воздействия отрицательных факторов на работника в течение трудовой смены.
Общий порядок проведения предварительных и периодических медосмотров определен статьей 213 ТК РФ. Правила организации предрейсовых и послерейсовых обследований определяется приказом Минздрава № 835н. Эти нормативные документы определяют последовательность выполняемых действий, объем и характер контролируемой информации, а также другие правила проведения таких работ. Важно помнить, что во всех ситуациях они могут выполняться только уполномоченной медицинской организацией, имеющей необходимую лицензию. При этом такие меры обязательно финансируются за счет работодателя: по охране труда водителю транспортного средства запрещено участвовать в финансировании такой услуги.
Безопасность при эксплуатации транспортного средства
Последние изменения по охране труда для водителей установлены относительно новым нормативным документом: речь идет о приказе Минтруда № 59н, который ввел актуальные правила охраны труда для водителей.
Они распространяются на все этапы выполнения таких работ, включая процесс эксплуатации самого транспорта. В документе приведено подробное описание соответствующих действий в зависимости от конкретного типа техники, на которой работает специалист. При этом для каждой категории транспорта приводится все необходимые данные, которые требуется для его безопасной эксплуатации. Для удобства практического применения этих данных в интересующем нас нормативном документе они разбиты на следующие разделы:
- правила организации рабочих мест и производственных территорий;
- порядок осуществления технологических процессов на предприятии;
- правила эксплуатации разных типов автомобильного транспорта;
- размещение и хранение компонентов технологического процесса, включая сырье, материалы, оборудование, готовые продукты и отходы производства.
Помимо типов транспортного средства, перечисленные требования дифференцированы в зависимости от условий его эксплуатации, сезона года и иных факторов.
Инструкция охраны труда и техника безопасности водителей погрузчиков
Содержание:
- Требования к водителю погрузчика
- Инструкция по охране труда для водителя электропогрузчика
- Общие требования безопасности
- Требования охраны труда и безопасности перед началом работы
- Требования охраны труда и безопасности во время работы
- Требования охраны труда по окончании работы
- Требования охраны труда и безопасности в аварийных ситуациях
- Программа обучения по охране труда для водителя погрузчика
- Должен ли водитель погрузчика проходить предрейсовый медосмотр
Различные виды трудовой деятельности несут в себе определенные риски, присущие только такому виду работ. Несмотря на кажущуюся простоту, работа на погрузчике требует не только определенных знаний, но и соблюдения безопасного режима проведения работ. Инструкция по охране труда для водителя погрузчика является ключевым документом для минимизации негативных последствий и позволяет избежать нештатных или аварийных ситуаций.
Требования к водителю погрузчика
Трудовая деятельность, связанная с погрузкой различных предметов, грузов, а также иных материалов связана с определенными факторами опасности. Машинист, который управляет машиной, ежедневно подвергается опасности.
Типовая инструкция в виде иллюстрации правильного поведения во время работы на погрузчике
Кроме того, автопогрузчик имеет и определенные компоненты, которые представляют угрозу при неправильной эксплуатации. К примеру, аккумулятор, фронтальный силовой блок, вилы (если такая машина представляет собой вилочный агрегат). Поэтому такие граждане не должны допускать нарушений в части охраны труда. Соответственно, к ним предъявляются повышенные требования в части соблюдения безопасности при проведении работ.
Важно! Большое значение в плане безопасности имеет и место деятельности. Цех, карьер, открытая площадка имеют собственные опасные факторы риска, которые должны учитываться при разработке методических материалов и техники безопасности на погрузчике для таких сотрудников.
Инструкция по охране труда для водителя электропогрузчика
Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
Нормирование и правила безопасности в данной отрасли неразрывно связаны с изданием локального акта предприятия, который уточняет и регламентирует правила повседневной деятельности. К управлению электропогрузчиком допускаются граждане, которые помимо прохождения обучения соответствуют требованиям законодательства в части образования и возраста наступления совершеннолетия. При этом такой персонал должен быть ознакомлен с особенностями осуществления производства.
Правила непосредственной трудовой деятельности с данным агрегатом
Общие требования безопасности
Общие требования техники безопасности при работе на погрузчике связаны с непосредственно погрузочно-разгрузочной деятельностью. Регламентируются отраслевыми приказами и регламентами относительно такого вида экономической деятельности. К таким требованиям относится четкое и последовательное исполнение норм законодательства, внутренних приказов, режима рабочего дня, прохождение специального обучения и содержание техники в рабочем состоянии.
Важно! К общим требованиям также относится использование средств защиты, проставление отметок в специальном журнале учета, прохождение медицинского осмотра и инструктажей по технике безопасности.
Требования охраны труда и безопасности перед началом работы
Перед началом трудовой деятельности такой сотрудник должен пройти процедуру осмотра на предмет наличия заболеваний и отклонений в здоровье. Также проводится вводный инструктаж на предмет знания основ и правил охраны труда. В случае нововведений осуществляется ознакомление с приказами и регламентами о деятельности на месте производства. В специальном журнале учета проставляется отметка о прохождении установленных законодательством процедур.
Проверяется оборудование на предмет целостности конструкции и неисправностей. В случае выявления недочетов в конструкции техники факт незамедлительно сообщается руководству, проводятся профилактические ремонтные работы.
Требования охраны труда и безопасности во время работы
Во время трудовой деятельности рабочий должен соблюдать все правила по технике безопасности, обращению со специальным инструментом и оборудованием.
Не допускается нарушение регламентов при обращении с погрузчиком. Также не допускается оставление такого оборудования без присмотра. С учетом проведенного инструктажа рабочий должен соблюдать аккуратность при погрузке, не допускать повреждения оборудования и предметов компании.
Требования охраны труда по окончании работы
По окончании работ служащий должен известить руководство, проверить целостность оборудования, сдать первичные средства защиты и специальную одежду на хранение ответственному сотруднику. Также он должен проставить отметку в журнале учета о завершении рабочего цикла и убедиться в сохранности всего оборудования. При возникновении нештатной ситуации после окончания производственного цикла такой сотрудник обязан действовать в соответствии со своей должностной инструкцией.
Должностная инструкция, в которой также должны содержаться правила охраны труда
Требования охраны труда и безопасности в аварийных ситуациях
В случае возникновения аварийной ситуации или чрезвычайного происшествия такой сотрудник должен действовать в соответствии с разработанными нормами поведения, обеспечивать безопасность эвакуации, стараться сохранить в целости оборудование, незамедлительно известить о случившемся руководство компании.
Также работник должен оповестить государственные службы или правоохранительные органы и медицинские организации о случившемся, соблюдать правила эксплуатации электропогрузчиков в аварийной ситуации.
Программа обучения по охране труда для водителя погрузчика
Инструкция по охране труда для кладовщика
В силу исполнения норм законодательства об охране труда в организации в обязательном порядке должна быть разработана специальная программа, по которой данная категория граждан должна проходить обучение. Такой акт должен учитывать специфику деятельности организации, все опасные производственные факторы, а также график работы таких граждан.
При этом в акте должны содержаться нормы о прохождении специальной аттестации на предмет знаний в области охраны труда и безопасности деятельности. Такой документ обязателен для исполнения для всех сотрудников компании и подлежит утверждению в профильном государственном органе надзора за деятельностью в такой сфере. Кроме того, в ходе осуществления проверочные надзорный действий со стороны государственных служб факт наличия такой документации также подлежит проверке.
Осуществление безопасных работ с электропогрузчиком
Должен ли водитель погрузчика проходить предрейсовый медосмотр
Инструкция по охране труда для электрика и электромонтера
Осмотр перед выходом на работу является частью всего комплекса мер, которые обеспечивают нормальную трудовую деятельность. В своей повседневной работе такие граждане сталкиваются с несколькими факторами опасности и соответственно должны по состоянию своего здоровья иметь возможность к их нейтрализации. Тем более специфика работы автопогрузчика представляет собой угрозу для других работников предприятия. Соответственно, машинист обязан проходить медицинский осмотр на предмет наличия различных отклонений в собственном здоровье.
Важно! При выявлении нарушений он отправляется в медицинское учреждение для прохождения дальнейших лечебных процедур и соответственно отстраняется от работ.
Кроме того такая обязанность по прохождению процедуры осмотра должна быть закреплена в локальном нормативном акте предприятия в виде специального приказа в отношении данных должностных лиц.
Законодательство не устанавливает типовой бланк для такого приказа, поэтому предприятие издает его самостоятельно, в котором указывает требование по прохождению данной категорией граждан медосмотра.
В итоге инструкция по охране труда для водителя электропогрузчика является внутренним локальным нормативным актом предприятия, который устанавливает четкие и определенные нормы поведения во время рабочего процесса. Соблюдение этих требований позволит не только минимизировать риск получения травмы или иного вреда здоровью, но также избежать нанесения ущерба производственным линиям и имуществу компании.
Оборудование для обеспечения безопасности, которое должен иметь каждый водитель грузовика
Индустрия химзащиты и автоцистерн непростая.
Специальное оборудование и правила техники безопасности соответствуют очень высоким стандартам, чтобы обеспечить безопасность водителей и других рабочих при транспортировке грузов. Такие агентства, как Министерство труда США (OSHA), Министерство транспорта (DOT) и Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMSCA), устанавливают строгие стандарты личной безопасности и безопасности гражданского населения. Транспортные компании несут ответственность за соблюдение этих стандартов и улучшение условий труда своих водителей и всех сотрудников. Компании во всех областях грузоперевозок имеют свои собственные требования к средствам индивидуальной защиты (СИЗ), но, работая в криогенной отрасли, такие компании, как LGT, имеют специальные СИЗ для наших водителей и сотрудников.
Во-первых, у вас должна быть каска. Об этом часто забывают. Водители грузовиков всегда должны носить каски, когда выходят из кабины грузовика. В зависимости от того, что вы перевозите, могут возникнуть разные ситуации, в которых требуется больше средств безопасности, чем в других.
На мельницах, заводах, лесопилках или в лесу на обочине дороги водители всегда должны носить каски как в целях безопасности, так и для обеспечения видимости. Криогенные драйверы немного отличаются; они должны иметь каску с полным лицевым щитком, чтобы снизить риск криогенных ожогов.
У вас есть только одна пара глаз, поэтому сделайте все возможное, чтобы защитить их. Обычные солнцезащитные очки или очки, отпускаемые по рецепту, не соответствуют отраслевым стандартам защитных очков. Согласно MEMIC, партнеру по безопасности труда, чтобы очки соответствовали стандарту, на их оправе должен быть штамп ANSI z87.1. «Сертификация ANSI Z87.1 обеспечивает систему, организованную на основе встречающихся опасностей. В соответствии с этим стандартом выбор защитных очков зависит от того, что лучше всего представляет защиту, необходимую для конкретных опасностей, возникающих на рабочем месте (safetyglassesusa.com). Опасности для этого стандартными являются: тупой удар, радиация, брызги и капли, пыль и мелкие частицы.
Перевозка различных типов грузов имеет свои причины для использования защитного снаряжения, поэтому при перевозке криогенных грузов водителям выдаются защитные очки с боковыми щитками или защитные очки.
Защитные очки следует носить большую часть времени, но они требуются, в частности, когда:
- Политика завода/комбината требует их использования
- На площадке с измельчителем или дробилкой или при разгрузке/погрузке
- Выполнение технического обслуживания и ремонта , особенно если под грузовик.
Чтобы быть в безопасности, вас должны видеть. Защитные жилеты повышенной видимости со светоотражающим материалом, пришитым к оранжевой ткани, необходимо носить во время вождения, движения по дороге или на рабочем месте. Водители подвергаются наибольшему риску, когда на земле незаметно входят в рабочую зону работающего оборудования (Smart Drive Test).
Наши криогенные водители должны носить под жилетом рубашку с длинным рукавом или куртку.
Любая открытая кожа может получить ожог при воздействии криогенных жидкостей, поэтому чем толще материал, тем лучше.
Всегда надевайте защитные перчатки, и мы не можем не подчеркнуть этого. Кожаные перчатки для ладоней — ваши лучшие помощники при погрузке и разгрузке, зацеплении прицепов и просто для защиты рук от неопасных материалов. Для криогенных перевозок используются специальные перчатки из-за вреда, который эти жидкости могут нанести коже. Перчатки криогенных водителей должны иметь длинные манжеты, а иногда от них требуются резиновые перчатки со складками и длинными манжетами для углекислого газа. Надевайте перчатки всякий раз, когда выходите из кабины, будь то для проведения техобслуживания и ремонта или просто для поддержания чистоты в кабине. Иметь жирные или загрязненные руки, а затем нести их в грузовик, никогда не бывает весело чистить.
Защитные сапоги Вы же не пришли бы на работу в шлепанцах? Конечно, нет, поэтому необходима правильная обувь.
Ботинки со стальным носком со стальным голенищем или нескользящей подошвой в низу — предпочтительный и обязательный выбор обуви для водителей грузовиков. Ваша обувь должна быть в состоянии противостоять предметам, падающим на ваши ноги, или даже катящимся предметам. Они также должны защищать ваши лодыжки и обеспечивать адекватное сцепление в любых условиях, которым вы подвергаетесь. MEMIC заявляет, что «основной причиной травм на рабочем месте являются поскальзывания, спотыкания и падения».
И последнее, но не менее важное — защита органов слуха. Как и наше зрение, когда вы теряете слух, он исчезает. Средства защиты органов слуха должны быть доступны в любое время и необходимы, если водитель работает или находится рядом с погрузчиком, измельчителем или любым другим крупным оборудованием.
Криогенный транспорт В частности Для криогенных водителей есть другие обязательные предметы, которые каждый водитель должен всегда иметь при себе или в грузовике.
Наши водители должны иметь огнезащитные комбинезоны и мониторы воздуха для h3S и O2, поскольку эти материалы легко воспламеняются. Для водителей Nh4 мы требуем всего вышеперечисленного, а также полнолицевого респиратора для очистки воздуха (APR), химически стойких перчаток и верхней одежды, резиновых сапог, безводных фартуков и пончо из-за воздействия химических веществ.
Что касается криогенных прицепов, то все прицепы LGT оснащены:
- Огнетушителем
- Система предотвращения столкновений — Bendix Wingman Fusion
- Система курсовой устойчивости — Wabco
- Светодиодное освещение на прицепах
- 2 Авто 90
- Противооткатные упоры
- Конусы безопасности
Безопасность должна быть приоритетом каждого водителя и компании, поэтому при работе с этими более опасными грузами требуется намного больше оборудования.
Другое полезное оборудование от водителей После того, как некоторые из наших водителей услышали, вот несколько вещей, которые они всегда имеют при себе на случай чрезвычайной ситуации.
- Комплект первой помощи
- Аварийный комплект
- Светодиодный фонарик
- Road Flacow0022
Аварийное оборудование для обеспечения безопасности грузовых автомобилей, которое необходимо каждому водителю грузовика
Грузовые перевозки — это профессия с высоким риском. Много опасностей связано с грузоперевозками. Коммерческие автомобили должны иметь специальное оборудование для обеспечения безопасности, чтобы оставаться в безопасности. Министерство транспорта США (DOT) и Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требуют, чтобы каждый коммерческий автомобиль имел аварийное оборудование для обеспечения безопасности грузовых автомобилей.
Согласно FMCSA, каждое коммерческое транспортное средство (исключением являются транспортные средства, буксируемые на подъездной дорожке) должно иметь следующее:
Огнетушители
Огнетушители являются важным средством обеспечения безопасности.
Чтобы соответствовать требованиям FMCSA, все тягачи с прицепами (кроме тех, которые буксируются в режиме выезд-буксировка) должны иметь огнетушитель. Водители должны иметь соответствующий огнетушитель для типа пожара, который может возникнуть в их рабочей среде. Огнетушители должны быть одобрены OSHA, ежемесячно проверяться и ежегодно обслуживаться. Коммерческий огнетушитель для грузовых автомобилей должен быть всегда заправлен и готов к использованию. Он должен быть размещен в вашем грузовике таким образом, чтобы он не мог перемещаться.
Коммерческие транспортные средства, перевозящие опасные материалы, должны иметь огнетушители класса 10 B:C или выше. Транспортные средства, не перевозящие опасные материалы, должны иметь огнетушитель класса 5 B:C или выше или два огнетушителя класса 4 B:C или выше.
Запасные предохранители
Водители грузовых автомобилей, которым требуются предохранители для работы необходимых деталей и аксессуаров, должны иметь по крайней мере один запасной предохранитель для каждого типа и размера необходимого предохранителя.
Предупреждающие устройства
Будучи водителем грузовика, вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться неожиданно остановиться на обочине. Парковка вашего грузовика на обочине дороги создает опасную ситуацию. Особенно, если у вас возникли проблемы с техническим обслуживанием, и вы не можете переместить свой автомобиль в безопасное место. Предупреждающие устройства помогают информировать других водителей на дороге о том, что вас остановили. FMCSA требует, чтобы водители грузовиков имели хотя бы одно из следующего:
- Три двунаправленных аварийных отражающих треугольника, которые соответствуют требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств № 125, §571.125 этого раздела.
- Не менее 6 взрывателей или 3 жидкостных сигнальных ракеты. Транспортное средство должно иметь столько дополнительных взрывателей или жидкостных сигнальных ракет, сколько необходимо для выполнения требований §392.22.
Водители могут использовать дополнительные предупреждающие устройства, но не могут заменять необходимые предупреждающие устройства.



Список таких работ определен постановлением Правительства от 25 февраля 2000 г. N 162;
При этом каждые 12 месяцев в дополнение к этой подготовке для них организуется аттестация в целях проверки знаний в сфере охраны труда;
Здесь указываются требования к работникам, характер и интенсивность воздействия отрицательных факторов производства, порядок предоставления индивидуальных защитных средств, правила субординации для конкретной должностной позиции, порядок применения ответственности за невыполнение применяемых требований;
При выявлении состояния опьянения любой этиологии, а также проблем со здоровьем, которые могут спровоцировать дорожное происшествие, выход на линию ему будет запрещен;