Технология efb в аккумуляторных батареях: Аккумулятор EFB — что это такое?

Содержание

Что такое EFB аккумуляторы и как их использовать?

Услуги

  • Установка аккумулятора
  • Диагностика
  • Ремонт зарядных устройств
  • Ремонт аккумуляторов
  • Прием аккумуляторов
  • Зарядка аккумуляторов
  • Прикурить автомобиль
  • Ремонт источников бесперебойного питания

С недавних пор в нашей стране началось производство аккумуляторных батарей с использованием технологии EFB (следует подчеркнуть, что большое количество европейских производителей уже этим занимается). Инновационная методика будет более доступной (чем, например, батарея AGM) и вместе с тем у неё будет более долгий срок службы (в отличие от обычных свинцовых). EFB на практике показали, что им уготовано будущее развитие в отечественном аккумуляторном производстве. Это объясняется тем, что их работа значительно отличается от привычных, срок их эксплуатации превышает почти вдвое.

Что собой представляет аккумулятор EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB – усовершенствованная батарея с жидким электролитом (перевод с англ.)). Конструкция аккумулятора состоит из свинцовых более утолщённых пластин с увеличенным временем работы и темпом заряжания. Утолщённые пластины дают возможность для снижения объёма электролита и увеличения срока эксплуатации аккумулятора. Пластины располагаются в «пакете» из микроволокон, заполненных с применением сернокислотного электролита. Это используется для охраны пластин от неисправностей: сульфатация, несвоевременное повреждение. Использование таких батарей полностью безопасно.

Преимущества EFB

Аккумуляторную батарею EFB можно использовать даже если у неё неполная зарядка. Ей не нужен глубокий заряд-разряд, как у аккумуляторов AGM. Возможность для этого даёт применение полиэстерового сетчатого материала. Этот материал добавлен к положительной поверхности пластины. Это способствует увеличению срока службы батареи, так как происходит закрепление активного материала пластины.

Усовершенствованные батареи с жидким электролитом имеют такие преимущества:

  • Высокие температуры не препятствуют продуктивной работе.
  • Виброустойчивы.
  • Могут работать как при частичном заряде, так и при глубоком заряде-разряде. При этом эффективность работы больше чем в два раза превосходит работу распространённых батарей.
  • В аккумуляторах EFB использована технология решётки Power Frame для обеспечения высокой пусковой мощности и надёжной производительности.
  • Более толстые пластины из свинца.
  • Пластины защищены специальным конвертом.
  • Батареи поддерживают частые запуски мотора и длительные периоды его спокойного состояния.
  • Быстрый заряд.
  • За счёт того, что уменьшен объём рабочей жидкости и использован очищенный свинец, накопление заряда происходит быстрее на 45%.
  • Используемые методики не позволяют осыпаться пластинам в течение длительного периода.
  • Доступная стоимость.
  • Перемешивание электролита происходит в специальных воронках.
  • Идеальны для применения на автомобилях с повышенным энергопотреблением.
  • Намного лучше значения тока холодной прокрутки, в связи с чем улучшается действие при низких температурах.
  • Безопасная работа за счёт того, что электролит не испаряется.
  • Могут полностью разрядиться и при этом не будет потеряна электрическая ёмкость.
  • Не боятся механических повреждений.

Использование электролита

При внимательном рассмотрении EFB-технологий, некоторые автолюбители могут подумать, что они ничем не отличаются от AGM. Их методики производства походят друг на друга, но различия всё же есть.

У AGM-батарей использован жидкий электролит, который не выливается благодаря стекловолокновым конвертам.

В EFB аккумуляторах такой же жидкий электролит, но в меньшем объёме за счёт увеличенных пластин, завёрнутых в микроволокно. В этом случае нет запечатывания рабочей жидкости внутри стекловолокна, она свободно перетекает во внутреннем пространстве батареи.

Где используется технология EFB

Эти технологии разработаны для применения на автомобилях, оборудованных системой Start-Stop в Европе. Привычный аккумулятор плохо справляется с городским режимом работы – старт-стоп, в то время как EFB замечательно себя ведёт при такой езде.

Батарея очень быстро подзаряжается, с этим справится автомобильный генератор.

Помимо автомобилей эти аккумуляторы могут устанавливаться на катер, электромобиль, автодом, гидрид.

Применение методик ЕФБ позволило наладить выпуск аккумуляторных батарей более выносливых и безопасных. Отпала необходимость в постоянной проверке целостности контактов, чтобы избежать короткого замыкания, а также не нужно часто менять АКБ. Такие батареи гарантированно могут прослужить не менее 10 лет. 

Необходимость в технологии ЕФБ появилась в связи с повышенными требованиями к источникам энергии. Они отлично выполняют свои задачи на автотранспорте. Дорогостоящие аккумуляторы AGM более мощные и могут отдавать больше тока, но часто такая мощность и не нужна. Аккумуляторы выступили в качестве замечательной альтернативы известным свинцово-кислотным батареям.

Приобретение качественного аккумулятора позволяет экономить деньги, время и силы, которые тратятся на обслуживание и ремонт источника питания.

Достоинства и доступность АКБ EFB станут хорошим подспорьем в завоевании доверия к ним у отечественных автолюбителей.

особенности ефб в аккумуляторных батареях и преимущества устройств

Недавно российские производители зарядных устройств для автомобилей начали изготавливать аккумуляторы по новой технологии efb. Давно используемая в Европе, она доступнее и долговечнее по сравнению со стандартными свинцовыми моделями и agm. Однако далеко не все знают о том, что обозначает указанная технология и есть ли смысл приобретать аккумуляторы вида ефб.

Содержание

  1. Преимущества современной технологии
  2. Причины лучшей работы
  3. Особенности аккумуляторов ефб
  4. Целесообразность применения

Преимущества современной технологии

Технология efb в аккумуляторных батареях представляет собой довольно интересное явление. Расшифровывается efb как enhanced flooded battery, она же улучшенная батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более массивные и производятся из свинца. Каждая завернута в особый пакет из стекловолокна.

Тот пропитывается электролитом и прилегает довольно плотно к поверхности активного типа. Также его предназначение состоит в защите от негативных последствий. Среди таковых выделяется сульфатация пластин при глубоких разрядах.

Это является действительно серьезным шагом в отечественном производстве. По сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов efb батарея способна прослужить более длительный срок и оказывается эффективным элементом питания автомобиля.

Причины лучшей работы

При выборе аккумулятора efb или agm, выбор стоит отдать в пользу первого варианта. Он обладает рядом важных достоинств:

  • Более толстая и обмотанная особым материалом пластина способна дольше прослужить;
  • За счет новейшей технологии обеспечивается двойной ресурс;
  • Если повышается температура, то коррозия электролита снижается на 40 процентов;
  • Показатели пускового тока увеличиваются на 45 процентов;
  • Безопасны и не нуждаются в обслуживании, доступны для использования в домашних условиях по причине отсутствия испаряющегося электролита.

Также внутри корпуса аккумулятора располагается смешивающий элемент, препятствующий расслоению электролита совместно с ионопроницаемым сепаратором конвертного типа. Присутствует дополнительная защита стабилизационного типа от вибрационных нагрузок и эргономичные ручки для переноски.

Особенности аккумуляторов ефб

Между собой agm и efb практически идентичны. Однако есть нюансы, заключающиеся в электролите:

  1. В первом варианте он жидкий, запечатан в особые маты из стекловолокна и не выливается. А для ефб технологии характерно меньшее количество электролита, а сам он завернут в конверты. Используется непосредственно электрохимическая жидкость. Особенность именно в том, что она течет в физическом смысле;
  2. Что касается сферы использования, то ее хорошо применять для системы, где имеется много стартовых элементов. Они заряжаются достаточно быстро и при любых поездках может скомпенсировать затраченную энергию;
  3. Но использовать такую технологию можно не только в автомобилях. Вполне доступно их применять как в электрокарах и автодромах, так и альтернативных системах накопления энергии. Имея большое количество преимуществ, они достаточно приемлемы в плане стоимости и эксплуатационных характеристик.

Батареи, которые сделаны по такой технологии, довольно удобные и интересные элементы. Жидкость спокойно течет внутри аккумуляторной батареи без повреждения элементов и компонентов.

Целесообразность применения

Некоторые пользователи считают, что цена на аккумуляторные батареи, созданные по технологии efb, будут завышенными и приобретать их не имеет смысла. Однако здесь с этим все в порядке. Да, стоимость будет чуть больше, чем у стандартных моделей, но всего лишь на 30 процентов.

При этом срок службы таких аккумуляторов, их пусковой ток и прочие важные электрические и физические величины будут качественнее и выше, чем у известных производителей. При этом он сможет прослужить не 3−4 года, а до 7 лет. Еще один плюс заключается в том, что он производится на отечественных мощностях и соответствует международным и российским стандартам.

Что касается отзывов автовладельцев, то они большей частью положительные. Поначалу они боятся, что такие батареи могут не прижиться к автомобилю, но постепенно все приходит в норму, и они начинают рекомендовать ставить подобные устройства на персональные автомобили.

Технология ефб представляется относительно новой в отечественном производстве. Но на Западе она заслуженно пользуется успехом. При чуть большей стоимости, они обладают качественными характеристиками, защищены от вскипания электролита и целиком безопасны в домашних условиях.

Поэтому если стоит выбор между аккумуляторами по технологии efb или agm, то имеет смысл выбрать именно ефб батарею, так как за небольшую доплату получаются улучшенные характеристики и более длительный срок службы, превышающий порой гарантийный срок. Удачного выбора аккумуляторных устройств для автомобильного транспорта!

AGM или EFB — какая батарея мне нужна?

Хотя мы часто принимаем это как должное и мало задумываемся о многочисленных преимуществах, которые он дает, автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Хотя он обычно скрыт от глаз под капотом, наличие работающего автомобильного аккумулятора может означать разницу с возможностью добраться из пункта А в пункт Б или оказаться в затруднительном положении с несколькими вариантами. В связи с этим для любого автолюбителя крайне важно убедиться, что автомобильный аккумулятор находится в полном рабочем состоянии.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, ваши фары кажутся слабее, чем обычно, или индикаторы на приборной панели мерцают, возможно, вам пора заменить автомобильный аккумулятор. Однако для вашего автомобиля важна не только работающая батарея, но и выбор правильного типа батареи. В последние годы наблюдается увеличение количества более требовательных электронных функций, а также резкое увеличение распространенности двигателей с системой старт-стоп. Из-за этого вы, возможно, сталкивались с батареями «EFB» или «AGM».

Что такое батарея EFB?

«EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery». По сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями EFB обеспечивает улучшенную приемистость заряда, а также большую циклическую долговечность. Из-за этого EFB обычно служит до 6 лет, в отличие от 3-5 лет для традиционной свинцово-кислотной батареи. Более того, EFB может лучше справляться с суровыми или непредсказуемыми погодными условиями и обеспечивает до 270 000 запусков двигателя. Обычно вы найдете их установленными на автомобилях начального уровня с системой старт-стоп или на современных автомобилях меньшего и среднего класса с повышенными электронными или технологическими требованиями.

Если в вашем автомобиле уже установлена ​​батарея EFB, рекомендуется не заменять ее традиционной залитой батареей.

Это связано с тем, что батареи EFB и AGM контролируются датчиком батареи, который тесно связан с системой управления батареями (BMS). Если установлен неподходящий аккумулятор, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с автоматической системой старт-стоп, не будут работать функции комфорта, а срок службы аккумулятора уменьшится. Именно по этим причинам вам следует заменить его либо другим аккумулятором EFB, либо перейти на аккумулятор AGM.

Что такое аккумулятор AGM?

«AGM» в AGM аккумуляторах означает «Absorbent Glass Mat». Они герметичны и не требуют технического обслуживания благодаря своей уникальной конструкции, которая превосходит традиционные аккумуляторы с жидким электролитом и аккумуляторы EFB. Аккумуляторы AGM, обеспечивающие до 360 000 запусков двигателя, очень надежны и могут выдерживать суровые погодные условия намного лучше, чем другие аккумуляторы. Как правило, они имеют более длительный гарантийный срок и могут длиться до 5-8 лет, что дает им максимально возможный срок службы. Вы обнаружите, что аккумуляторы AGM устанавливаются на автомобили с системой «старт-стоп» с высокими требованиями к электричеству, а также на автомобили среднего и высшего класса с более высокими потребностями в рекуперации энергии торможения.

Если ваш автомобиль уже оснащен аккумулятором AGM, важно заменить его только другим аккумулятором AGM, а не аккумулятором EFB или традиционным залитым аккумулятором. Это происходит по тем же причинам, которые упоминались выше в отношении аккумуляторов EFB, но понижение версии с AGM вызовет более выраженные проблемы.

Когда следует перейти с EFB на AGM?

Одним из важных факторов, который следует учитывать при выборе сменного аккумулятора для вашего автомобиля, является стоимость самого аккумулятора. В то время как батареи AGM являются лучшими по производительности, они также имеют самые высокие первоначальные затраты. Однако из-за более длительной гарантии, высокой производительности и, прежде всего, более длительного срока службы аккумуляторы AGM, как правило, будут наиболее экономичным вариантом в долгосрочной перспективе. Аккумулятор EFB будет иметь более низкую начальную цену, но в конечном итоге может стоить вам дороже из-за более короткого срока службы и меньшей надежности по сравнению с аккумулятором AGM.

Если вы добавили в свой автомобиль какие-либо дополнительные функции, оборудование или приспособления, которые повышают уровень нагрузки на автомобильный аккумулятор, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность перехода на аккумулятор AGM. Точно так же, если вы обычно ездите на короткие расстояния, на которых ваша батарея не может достаточно перезарядиться, например, в городских условиях, или ваша батарея используется только сезонно и нуждается в подзарядке, мы рекомендуем вам установить батарею AGM на свой автомобиль для достижения наилучших результатов. Результаты.

Вы ищете аккумулятор EFB? Если это так, нажмите здесь. Кроме того, нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент аккумуляторов AGM.

Узнайте об удивительной технологии батарей EFB в 2023 году

Содержание этой статьи

Сохраните эту статью, чтобы прочитать ее позжеРаспечатайте эту статью для справки

Что такое батарея EFB? Аккумулятор EFB означает

Стремясь сократить выбросы CO2 в атмосферу автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), производители все чаще используют так называемую технологию «старт-стоп». Проще говоря, это технология, встроенная в систему управления двигателем, которая автоматически выключает двигатель, когда он останавливается. Двигатель снова запустится, когда будет нажата педаль акселератора и водитель захочет продвинуться вперед. Основная идея состоит в том, чтобы сократить время, в течение которого двигатель без необходимости сжигает топливо, т.е. при остановке на светофоре или перекрестке во время поездки.

Это наиболее эффективно, когда путешествие часто прерывается, например, в городе, где часто бывают остановки по пути к месту назначения. К сожалению, непредвиденным последствием этого стало влияние на аккумулятор SLI (запуск, освещение, зажигание) автомобиля. По сути, в первые несколько лет производства этих автомобилей наблюдались беспрецедентные претензии по гарантии, когда новые аккумуляторы SLI выходили из строя в течение нескольких месяцев эксплуатации.

Было несколько причин сбоя: чрезмерная разрядка, сульфатация и проблемы, связанные с PSoC, такие как преждевременная потеря емкости (PCL). Основная проблема заключалась в том, что батареи не могли в достаточной мере заряжаться от генератора переменного тока за то время, когда автомобиль находился в движении между периодами стоянки. Проще говоря, когда автомобиль останавливает двигатель и, следовательно, прекращается зарядка аккумулятора от генератора.

Тем не менее, нагрузка на батарею сохраняется от различных устройств, которые все еще работают, напр. радио, управление двигателем, фары, кондиционер и даже обогрев лобового стекла. Во время этих периодов остановки из аккумулятора для питания этих устройств уходит больше энергии, чем заменяется генератором при работающем двигателе. В этих условиях батарея будет постепенно разряжаться и большую часть своего срока службы проведет в состоянии низкого заряда с низким электролитом SG.

Зарядное устройство EFB

Программа испытаний начинается с 10-секундного периода покоя, за которым следует зарядка от генератора для имитации вождения. Период зарядки рассчитывается исходя из емкости аккумулятора (рис. 2). В конце периода вождения автомобиль останавливается и подается ток 50 ампер. Это описывается как больничная нагрузка или основная электрическая нагрузка, такая как отопление, переменный ток, освещение, радио и т. д. Это типичные устройства, которые могут работать, когда автомобиль стоит.

Рис. 1. Схематично показан основной принцип теста

Это было серьезной проблемой для аккумуляторной и автомобильной промышленности, и в 2015 году к европейской норме 50342-6 был добавлен новый стандартный тест. который был микрогибридным испытанием на выносливость для стартерных аккумуляторов. Принципиальная схема теста показана на рис.1. Здесь видно, что периоды, когда батарея разряжается и заряжается, имитируют поездку автомобиля в перегруженном или застроенном районе, таком как город или город.

Рис. 2. Период зарядки рассчитывается на основе емкости аккумулятора EFB

Следующий период представляет собой разряд в течение нескольких секунд при токе 300 ампер, который имитирует токовую нагрузку при запуске двигателя на батарею EFB. Весь этот цикл повторяется непрерывно. Не вдаваясь в процедуру абсолютного теста, можно заметить, что этот тест предназначен для имитации вождения в городских условиях. Минимальное количество таких циклов, которые должна выполнять батарея, составляет 8000. Рис. 3 представляет собой выдержку из временного стандарта пр50342-6, который в настоящее время заменен утвержденной версией.

Рис. 3 представляет собой выдержку из временного стандарта пр50342-6, который в настоящее время заменен утвержденной версией.

Чем аккумулятор EFB отличается от залитого аккумулятора?

Основная цель теста — выявить влияние на аккумуляторы SLI прогрессирующего разряда состояния заряда (SoC) аккумулятора из-за частых разрядов во время остановки автомобиля и недостаточной подзарядки во время движения между остановками. Как правило, выход из строя батареи имеет катастрофические последствия, и отказ может произойти в течение нескольких месяцев из-за сульфатации пластин, эффектов PSoC, таких как деградация активного материала и расслоение электролита, что приводит к коррозии сетки и осыпанию пасты.

Следует подчеркнуть, что это симуляция. Тем не менее, это подчеркивает необходимость иметь батарею EFB, которая может поглощать энергию за короткий промежуток времени, чтобы заменить удаленную энергию. Ясно, что в абсолютном выражении способность пополнять энергию, используемую батареей EFB в старт-стопном автомобиле, зависит от внешних факторов. Некоторые примеры: в какой стране вы живете, едете ли вы по городу или за городом, будь то середина зимы в Москве с полным использованием тепла и света, или весна во Франции без света, тепла или кондиционера. операция.

Основной вопрос заключается в следующем: при использовании автомобиля с системой старт-стоп на аккумуляторной батарее EFB, как можно зарядить аккумуляторную батарею EFB в течение доступного времени, чтобы хотя бы восполнить израсходованную энергию?

Мы знаем, что генератор автомобиля и система управления двигателем настроены на работу, поэтому остается модифицировать только батарею EFB. Итак, какие свойства батареи EFB необходимо отрегулировать, чтобы улучшить поглощение тока и предотвратить вредные последствия низкой SG, работы PSoC, расслоения и PCL, перечисленные ранее? На этом этапе мы можем перечислить характеристики батареи, влияющие на поглощение тока и склонность к перечисленным эффектам.
К ним относятся:

  • Внутреннее сопротивление
  • Емкость батареи
  • Активный материал
  • Подвижность электролита
  • Состав сплава сетки

Чтобы повысить производительность батареи, мы можем изучить каждое из вышеперечисленных улучшений, чтобы внести соответствующие изменения.

Во-первых, внутреннее сопротивление: чем оно выше, тем меньше ток, потребляемый генератором при подзарядке с фиксированным напряжением I = V/R. Чем меньше ток, тем меньше ампер-часов возвращается в аккумулятор EFB в периоды, когда двигатель автомобиля работает. В первых автомобилях с системой «старт-стоп» аккумулятор EFB был явно недозаряжен в большинстве коротких поездок. Вскоре это привело к преждевременному выходу из строя батареи с высокими показателями гарантийного возврата. Внутреннее сопротивление зависит от конструкции батареи, используемых материалов и производственных процессов, используемых при ее изготовлении

Аспекты дизайна включают в себя сетку, которая при правильной форме может минимизировать путь сбора тока. Общая площадь пластин — еще одна важная характеристика: чем больше площадь, тем меньше сопротивление батареи. Как правило, более тонкие пластины увеличивают площадь проводящей поверхности. Площадь поперечного сечения и качество всех металлических соединений, т. е. межэлементных сварных швов, стыков с проушинами и сварки выводов/клемм, будут вносить свой вклад в общее внутреннее сопротивление батареи EFB. Площади поперечного сечения оплавленных, сваренных участков должны быть максимальными, чтобы обеспечить наименьшее удельное металлическое сопротивление компонентов.

Срок службы батареи EFB. Как улучшить свойства батареи EFB?

  • Некоторые аспекты производства свинцово-кислотных аккумуляторов, такие как этапы смешивания пасты и отверждения, требуют строгого контроля процесса. Контроль температуры имеет решающее значение для получения оптимальной кристаллической структуры предварительно сформированного активного материала (АМ). Более высокие температуры обработки способствуют получению четырехосновного сульфата большего размера, меньшая площадь поверхности которого снижает характеристики приема заряда AM и, следовательно, эффективность батареи EFB в режиме старт-стоп.
  • Емкость аккумулятора EFB является еще одним важным фактором, определяющим скорость поглощения тока. Чем выше емкость, тем больше потребляемый ток при любом конкретном состоянии заряда. Емкость связана с площадью активного материала в пластинах (упомянутой выше). Увеличение емкости дает более низкий IR с более высоким потреблением тока, чем батарея меньшей емкости при зарядке при фиксированном напряжении.
  • Опять же, это означает, что при работающем двигателе аккумулятору EFB возвращается большая емкость. Это также дает преимущество в том, что он не разряжается слишком глубоко во время циклической работы и, таким образом, поддерживает более высокий уровень заряда (SOC) в течение всего срока службы. Преимущество более высокого SOC заключается в том, что батарея с меньшей вероятностью будет страдать от расслоения электролита и последующего коррозионного повреждения, которое это может вызвать.

  • Эффективность активного материала — еще один фактор, связанный с выходом из строя батареи. Улучшение приема заряда может быть достигнуто за счет добавок, в основном углерода в нескольких формах, в отрицательный активный материал (NAM). Существует много предположений о роли углерода, и у многих компаний, производящих добавки, есть собственный запатентованный продукт. Они варьируются от углеродных нанотрубок до чешуйчатого графита, и все они обладают свойством повышать эффективность активного материала при приеме заряда.

Опять же, это положительное значение для аккумуляторов, используемых в системах старт-стоп. Залитые аккумуляторы EFB и все чаще аккумуляторы AGM повышают содержание углерода в NAM. Использование залитой батареи большей емкости помогло бы предотвратить расслоение за счет уменьшения глубины разряда при нормальной работе. Это, в свою очередь, означает, что батарея EFB с меньшей вероятностью пострадает от разрушительного разделения плотной кислоты с низким содержанием SG во время заряда-разряда. езда на велосипеде.

  • Подвижность электролита относится к способности электролита перемещаться в батарее EFB. Залитые конструкции обладают максимальной мобильностью, в то время как варианты свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и GEL практически не имеют мобильности. В этих случаях говорят, что электролит иммобилизован. Если оставить в стороне преимущества рекомбинации газа и, следовательно, незначительные потери воды, присущие этим конструкциям, они обеспечивают преимущество минимизации или предотвращения расслоения электролита из-за циклов глубокого разряда.
  • Материалы, особенно свинцовый сплав, используемый для изготовления сетки, оказывают значительное влияние на внутреннее сопротивление (IR) батареи EFB. Использование свинца-кальция вместо свинца-сурьмы даст более низкое удельное сопротивление, прежде всего потому, что количество вторичных легирующих элементов намного меньше. Следует проявлять большую осторожность при выборе подходящего сплава, поскольку методы литья и средства контроля обработки должны быть адаптированы к конкретным сочетаниям сплавов.
  • Неправильная обработка сетки может привести к удалению некоторых ингредиентов сплава сетки путем осаждения или окисления в расплавленном состоянии. Эти потери могут оказать серьезное влияние на коррозионную стойкость и сопротивление ползучести сети, что может привести к сильному росту сети и сквозной коррозии, что способствует преждевременному выходу из строя батареи EFB.

  • До сих пор было перечислено множество требований для производства оптимальной батареи EFB для использования в режиме старт-стоп. Первоначально OEM-производители автомобилей отреагировали на использование конструкции AGM батареи EFB, которая обычно имеет более низкий IR из-за сплава сетки и небольшого увеличения размера для предотвращения чрезмерной разрядки. Также считалось, что это снижает вероятность расслоения из-за неподвижности электролита. Однако снижение стоимости также было важным фактором для OEM-производителей при поиске батареи, подходящей для этого приложения. Наиболее предпочтительным и, возможно, наиболее эффективным решением, доступным в настоящее время, являются Enhanced Flooded Battery (батареи EFB).

Так что же такое EFB?

В блоге до сих пор описывались проблемы микрогибридной среды для свинцово-кислотных аккумуляторов SLI. Причины выхода из строя почти всегда связаны с неспособностью батареи EFB поглощать заряд достаточно быстро, чтобы компенсировать потерю энергии, когда автомобильный двигатель стоит на холостом ходу. Это также является причиной расслоения электролита, которое играет значительную роль в сокращении срока службы аккумуляторов SLI в автомобилях с системой старт-стоп. Решение EFB обеспечивает большинство характеристик, которые необходимы аккумулятору EFB для значительного улучшения приемистости заряда. Прием заряда для работающей батареи SLI EFB часто называют приемом динамического заряда или DCA.

Краткий обзор характеристик EFB:

  • Низкое внутреннее сопротивление за счет улучшенной конструкции решетки и использования сплавов с низким сопротивлением (тройные сплавы Pb/Sn/Ca).
  • Снижение внутреннего сопротивления за счет увеличения площади пластины (более тонкие пластины).
  • Повышенная емкость (аккумулятор EFB большего размера) для увеличения величины тока, потребляемого при подзарядке с фиксированным напряжением, и ограничения глубины разряда для предотвращения расслоения электролита и увеличения срока службы.
  • Улучшенный активный материал (обычно добавки на основе углерода) для улучшения приема заряда аккумулятором.

Результатом этих мер является заливная батарея EFB, которая имеет более высокую емкость (как правило, больше), чем стандартные батареи, имеет усовершенствованные сетки из свинцового сплава, большую площадь пластины и активный материал, обогащенный углеродом. В настоящее время это предпочтительная конструкция аккумуляторов SLI в автомобилях с системой старт-стоп. Его предпочитают прежде всего потому, что он дешевле, чем версия AGM. Версии AGM также, как правило, имеют примерно на 15% меньшую емкость, чем залитая версия аналогичного размера. Это означает более высокий уровень DoD в эксплуатации, что приводит к меньшему сроку службы. Удивительно, но конструкции AGM также могут страдать от расслоения электролита, если DoD при циклировании составляет около 80%.

Чрезвычайно важно понять, какой тип аккумулятора следует приобрести, если (и обязательно когда) аккумулятор выйдет из строя в вашем автомобиле с системой старт-стоп. Если вам нужна помощь в этом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в компанию Microtex, у которой есть опыт и знания, которые помогут вам в покупке батареи. На самом деле, если у вас есть какие-либо проблемы с батареями, с которыми вам нужна помощь или руководство, Microtex, по большей части, будет вашим универсальным магазином для советов и продуктов по батареям.

Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!

Вам понравилась эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?

Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Напишите нам! *

Под ключ

Специально подобранные товары для вас!

Плавающая зарядка

Сохраните эту статью для чтения в дальнейшемРаспечатайте эту статью для справки Резервные батареи и плавающие зарядные батареи, используемые в резервном аварийном источнике питания для телекоммуникационного оборудования,

Солнечная энергия

Сохраните эту статью, чтобы прочитать ее позжеРаспечатайте эту статью для справки Солнечная энергия – описание использования и факты Энергия бывает различных форм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *