Тигуан подержанный: Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем

Содержание

Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно.

Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс.

Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Find Volkswagen Tiguan allspace for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 31, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«suv»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [19063], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 19.900,- в т.ч. НДС
  • 107.183 км
  • 05/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 137 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 23.881,- в т.ч. НДС
  • 71.207 км
  • 03/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 132 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

MeinAuto.de Gebrauchtwagen

1/20

€ 23.990,- в т.ч. НДС
  • 115.310 км
  • 11/2018
  • 110 кВт (150 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 163 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/16

€ 24.650,- в т.ч. НДС
  • 83.716 км
  • 03/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 132 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Deitert — Suhre GmbH & Co. KG

1/1

€ 24.730,- в т.ч. НДС
  • 43.850 км
  • 04/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat. de.
  • 145 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 24.888,- в т.ч. НДС
  • 115.000 км
  • 01/2018
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

VW/Audi Graf Hardenberg GmbH & Co. KG

1/2

€ 27.849,- в т.ч. НДС
  • 17.878 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,8 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 133 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus B. Widmann GmbH & Co. KG

1/18

€ 27.900,- в т.ч. НДС
  • 100.200 км
  • 08/2018
  • 110 кВт (150 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 132 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/24

€ 27.985,- в т.ч. НДС
  • 20.979 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 137 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Aloys Klöker GmbH & Co. KG

1/15

€ 28.890,- в т.ч. НДС
  • 57.426 км
  • 02/2018
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 168 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 28.980,-

  • 81.670 км
  • 03/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 132 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 29.555,- в т.ч. НДС
  • 46.651 км
  • 03/2018
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 172 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/2

€ 29.990,- в т.ч. НДС
  • 77.161 км
  • 02/2018
  • 176 кВт (239 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 170 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/50

€ 30.930,- в т.ч. НДС
  • 15.850 км
  • 08/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 137 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/27

€ 32.440,- в т.ч. НДС
  • 22.470 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 143 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 32.830,-

  • 72.411 км
  • 01/2018
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 148 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Ernst Piepenstock GmbH & Co KG

1/15

€ 32.890,-

  • 14.234 км
  • 07/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 133 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Brüggemann GmbH & Co KG

1/4

€ 32.980,- в т.ч. НДС
  • 65.227 км
  • 07/2019
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 188 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

DB Autohaus Bad Salzuflen

1/15

€ 33.850,- в т.ч. НДС
  • 22.576 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 136 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 33.890,-

  • 5.912 км
  • 06/2020
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 130 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Brüggemann GmbH & Co. KG

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Фиги Тиги — Авторевю

Первенец современных компактных кроссоверов концерна Volkswagen AG, выпускающийся с 2007 года Volkswagen Tiguan, ждет наследника второго поколения и вот-вот целиком перекочует на вторичный рынок. Насколько дорогими могут оказаться сюрпризы подержанных экземпляров?

Отсчет тигуаньего возраста у нас начинается годом позже, нежели в Европе, — со второй половины 2008-го. Все официально проданные кроссоверы родом из Калуги. Сперва их собирали по «отверточной» крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года — уже по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов. И это не повод для печали: в целом особой разницы в качестве сборки с «эталонными» немецкими машинами нет. Хотя и без шероховатостей поначалу не обошлось.

Самая безобидная из них — плохо отрегулированные боковые и кривовато посаженная пятая двери, правильно навешивать которые сборщиков приучили за пару месяцев. Но все равно автомобили первого года выпуска не мешкая пришлось вызывать на сервисы: без замены болтов крепления с посадкой их на герметик мог разболтаться карданный вал!

Материалы отделки салона неплохо сопротивляются времени. Но даже у свежих машин двери на ходу могут огорчать скрипом обшивки и уплотнителей

В 2008—2009 годах гарантийных дел мастерам пришлось часто возиться с прокладкой проводки: идущий от датчика температуры охлаждающей жидкости провод переламывался, и вентилятор радиатора начинал молотить постоянно, а неудачно закрепленный жгут, подходящий к блоку управления двигателем, и вовсе мог обгореть и обездвижить машину.

А вот приступы «куриной слепоты» у автомобилей 2008—2011 годов выпус­ка, гасящих половину ламп в фарах и фонарях, подлечили только в 2013 году. Дабы не остаться без головного света и стоп-сигналов, полюбопытствуйте, не прозевал ли предыдущий владелец замену оплавляющегося предохранителя — а может, и всего коммутационного блока под капотом.

Так «хромовое» покрытие на пластике выглядит на пятилетнем автомобиле

С коррозионной стойкостью у машин концерна VAG проблем давно нет. У не обремененных аварийным прошлым Тигуанов репутацию может подпортить разве что дверь багажника — на экземплярах старше пяти—семи лет повнимательней смотрите, нет ли ржавчины на ее нижней кромке.

А вот изъянов по «косметике» также традиционно хватает. Какие-то скрыты от глаз: например, провисающий через один—два года лист шумоизоляции капота (90 евро) — а уж неаккуратная мойка двигателя приканчивает его на раз. Иногда дилеры спасались бесплатной заменой клипс-держателей, но нередко приходилось обновлять всю деформированную обшивку. А другие слабости — верный способ подпортить внешний вид: накладки дверей и решетки радиа­тора (170 евро) с изрядно облезшим после пары зим «хромом» нередко менялись по гарантии, случается потеря краски пластиковыми облицовками зеркал и бамперов. И не тяните с реставрацией глубоких сколов: лакокрасочное покрытие не слишком цепко держится за оцинкованные борта, и краска капота не упускает случая облинять кусками, как кожа после загара.

На плохой дороге наиболее уязвим низко свисающий бензобак (на фото он прикрыт защитой)

Из иных «корпоративных» недугов — нежные дверные замки и не слишком надежный моторчик отопителя (130 евро), частенько принимающийся по-жигулевски повизгивать через два—три года (смазка подшипников, как правило, спасает ненадолго). Радионавигационная система RNS от компании Continental подводит нечасто, а коли она перестала подчиняться кнопкам на руле — спешно меняйте скользящие контакты рулевой колонки (120 евро), иначе рискуете остаться не только без гудка, но и без работоспособной подушки безопасности.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Медведь Холдинг Trade-in — Красноярск

«Медведь Холдинг» – одна из крупнейших сетей автосалонов в Сибирском регионе, которая напрямую сотрудничает с именитыми и всемирно признанными гигантами автопрома. В партнерах компании – немецкие бренды BMW и Volkswagen, а также Hyundai, Mitsubishi, LADA, европейские Skoda и Peugeot.

«Медведь Холдинг» – это более 15 дилерских салонов в Красноярске, Минусинске, Абакане и Новосибирске, это 17 аккумуляторных магазинов «Медведь» и одноименный центр кузовного ремонта. Также это центр по ремонту и обслуживанию автомобилей «Доступный сервис», в котором предоставляют услуги с качеством дилера по доступным ценам. «Медведь Холдинг» – это постоянно растущая компания, эксклюзивные цены, условия и возможности для ее клиентов.

«Медведь Холдинг» сегодня – это продажа и сервисное обслуживание автомобилей, предложение эффективных и выгодных кредитных программ, программ лизинга и автомобильного страхования. Холдинг занимается поставками оригинальных запчастей, специализированной косметики, технических жидкостей и аксессуаров.

«Медведь Холдинг» Trade-in – это платформа, направленная на работу с подержанными автомобилями, в которой задействованы все дилерские центры холдинга. Комплексная диагностика, высокие требования к состоянию принимаемых авто, следование заявленным стандартам и выгодный клиентский сервис позволили холдингу поднять сделки с подержанными авто по системе трейд-ин на качественно новый европейский уровень.

«Медведь Холдинг» Trade-in: выгодные и безопасные условия для обмена авто

Наш приоритет – это гарантия высокого качества каждого автомобиля и комфортный клиентский сервис в любом центре, входящем в состав «Медведь Холдинга».

Мы проводим всестороннюю и комплексную диагностику принимаемых подержанных авто, которые вы видите в каталоге. Проверка всех основных узлов автомобиля, включая двигатель, техжидкости, тормозную систему и т. д., а также проверка кузова проводятся с использованием передового оборудования на базе дилерских центров.

Мы внимательно следим за юридической чистотой всех автомобилей в каталоге, проверяем соответствие VIN-кодов и номерных знаков документации. Мы обеспечиваем максимальный уровень безопасности для клиентов, заинтересованных в покупке авто с пробегом.

Наше стремление – сделать выбор и покупку нового автомобиля не только приятными и выгодными, но и максимально безопасными для каждого, кто обратился в «Медведь Холдинг» Trade-in.

«Медведь Холдинг» Trade-in: хотите воспользоваться преимуществами трейд-ин?

Трейд-ин – уникальная система продажи старого и покупки нового автомобиля, в ходе которой стоимость подержанного авто идет в качестве первого взноса за новый автомобиль из салона.

«Медведь Холдинг» Trade-in предлагает выгодные условия:

  • для сдачи по системе трейд-ин любого подержанного автомобиля в независимости от марки, а также дает возможность кредитования и страхования вашей будущей покупки;
  • для покупки нового автомобиля и обмена вашего подержанного авто — с финансовой и практической точки зрения.

Благодаря системе трейд-ин от «Медведь Холдинга», вы получаете возможность упростить и обезопасить процесс обмена транспортного средства, а также сможете сотрудничать с официальными представителями дилерских центров всемирно известных производителей.

Преимущества программы трейд-ин в Красноярске вместе с «Медведь Холдингом»:

  • Выгодно с финансовой точки зрения. Подержанный автомобиль пройдет комплексную проверку и будет принят по максимально выгодной для вас цене.
  • Обмен старого автомобиля на новый. Ваше авто с пробегом возможно будет обменять на новый автомобиль из салона или каталога с доплатой или оформив кредит.
  • Экономия времени. Пользуясь преимуществами системы обмена авто трейд-ин, вы получаете возможность сэкономить массу времени на поиске покупателя и подходящего варианта для замены. Все это вы сможете сделать в стенах одного центра — «Медведь Холдинг».
  • Максимум комфорта. Оценить подержанное авто, которое вы хотите продать, можно, не только обратившись в один из наших автосалонов, но и на данном сайте — для этого достаточно оставить заявку.
  • Безопасность превыше всего. «Медведь Холдинг» готов предложить безопасные условия для продажи вашего автомобиля, исключая посредников и перекупщиков. Покупка нового автомобиля в салонах «Медведь Холдинг» – это гарантия прозрачности сделки и соответствия всех документов.

«Медведь Холдинг» Trade-in: ищете хороший автомобиль с пробегом?

Мы знаем, что покупка автомобиля – серьезный шаг, особенно если вы нацелены на покупку автомобиля, бывшего в пользовании у другого водителя.

Мы убеждены, что вы не хотите рисковать, покупая автомобиль с рук или на рынке. Вы не хотите, чтобы ваша покупка стала источником «сюрпризов» уже через месяц после оформления сделки. Работники «Медведь Холдинг» Trade-in уверены, что ваша цель – честная цена, проверенный автомобиль и максимальная юридическая безопасность.

Диагностика от «Медведь Холдинга»

Специалисты «Медведь Холдинг» Trade-in не просто проверяют каждый автомобиль с пробегом, который вы видите в каталоге или центре, а проводят всестороннюю комплексную диагностику.

Комплексную проверку проходят не только кузов и лакокрасочное покрытие, но и все узлы двигателя, КПП, ходовая, тормоза, выхлопная система.

Эксперты «Медведь Холдинг» Trade-in тщательно диагностируют электронику и работу всех систем «железного коня». При обнаружении дефектов или неполадок они устраняют их, и в каталог попадает полноценно работающий автомобиль.

Работники центра берут на себя проверку документов, соответствие им элементов кузова и двигателя. Проверяются юридическая чистота автомобиля, его владельцы, нахождение авто в кредите или залоге у банка. Делается все необходимое, чтобы продажа автомобиля с пробегом новому владельцу была максимально быстрой, удобной и лишенной «сюрпризов» в дальнейшем.

Итогом становятся проверенный автомобиль, адекватная цена и юридическая гарантия безопасности сделки.

Ознакомиться с предложениями «Медведь Холдинга» и подобрать автомобиль с пробегом вы сможете в каталоге на официальном сайте. Позиции идут с подробным описанием, фото и стоимостью. Для получения подробной информации о конкретных позициях свяжитесь с работниками центра.

В дилерских центрах «Медведь Холдинга» регулярно проводятся акции и мероприятия, где можно приобрести как новый автомобиль по программе Тrade-in, так и с пробегом с хорошей выгодой для вас. Поэтом рекомендуем следить за новостями и акциями на сайте.

«Медведь Холдинг» трейд-ин: отзывы, плюсы, особенности

«Медведь Холдинг» трейд-ин» – это возможность выгодной покупки автомобиля из салона или подержанного авто после комплексной диагностики. Система трейд-ин – это оптимальное решение для тех, кто хочет продать свой автомобиль по честной цене, а после получить возможность уехать из салона на новом автомобиле.

«Медведь Холдинг» – это эксклюзивные предложения и акции, качественное сервисное обслуживание, привлекательные условия для автомобильного кредитования и страхования.

Для того чтобы получить подробную информацию о новых автомобилях из дилерских центров, о продаже или покупке подержанного авто, условиях и возможностях системы трейд-ин, свяжитесь с консультантами компании или оставьте заявку на ее официальном сайте.

Подержанные и подержанные Volkswagen Tiguan на продажу во Флориде

Умный, безопасный и стильный — это то, что вы называете Volkswagen. Марка остается надежной, обеспечивая высокую производительность и впечатляющую эффективность. Современные технологии в сочетании с безупречным дизайном обеспечивают высокую функциональность. Интерьер шикарный и вместительный, что делает путешествие комфортным.

Узнать больше

Делать Любой Acura (31) Альфа Ромео (11) Астон Мартин (3) Audi (162) Бентли (20) BMW (162) Бьюик (34) Кадиллак (82) Шевроле (217) Крайслер (21) Уклонение (72) Феррари (10) Fiat (1) Форд (202) Бытие (16) GMC (70) Honda (158) Hyundai (78) INFINITI (100) Ягуар (50) Джип (103) Kia (61) Ламборджини (10) Ленд Ровер (101) Лексус (152) Линкольн (23) Мазерати (32) Mazda (39) Макларен (4) Мерседес Бенц (200) МИНИ (43) Mitsubishi (14) Nissan (259) Понтиак (1) Порше (109) Баран (86) Роллс-Ройс (10) Отпрыск (1) Субару (51) Тесла (2) Тойота (193) Volkswagen (59) Volvo (21)

Модель Любой 124 Паук (1) 1500 (69) 1500 классический (12) 2 серии (3) 200 (3) 2500 (2) 3 серии (22) 300 (11) 300-я серия (1) 3500 (1) 4 серии (11) 488 GTB (1) 488 Паук (2) 4Бегун (2) 5 серии (12) 6 серия (6) 7 серии (18) 718 Boxster (3) 718 Каймановы острова (5) 720S (3) 8 серии (3) 911 (58) Служба 911 Каррера (1) A3 (1) Кабриолет A3 (1) А3 Седан (9) A3 Sportback e tron ​​(1) A4 (19) A4 allroad (1) A4 Седан (1) A5 (1) Кабриолет A5 (6) А5 Купе (2) А5 Спортбэк (9) A6 (15) A7 (8) A8 L (3) Акадия (3) Акцент (1) Аккорд (10) Аккорд Купе (1) Аккорд Седан (40) allroad (1) Альтима (35) AMG GT (8) Армада (6) Артеон (1) Восхождение (3) Атлас (5) Атлас Кросс Спорт (2) Седан АТС (4) Авалон (1) Авалон Гибрид (1) Класс B (1) Бентайга (6) Блейзер (3) Болт ЭВ (13) Боксстер (2) C-класс (33) C HR (2) C Макс Гибрид (1) Каденция (2) Калифорния (1) Калифорния Т (1) Камаро (11) Камри (45) Каньон (9) Кайенна (12) Каймановы острова (1) Челленджер (24) Зарядное устройство (20) Чероки (10) Шевель (1) Гражданский (14) Гражданское купе (9) Гражданский хэтчбек (8) Гражданский Седан (32) Civic Si Coupe (1) Сивик Си Седан (3) Гражданский Тип R (3) CJ 5 (1) Класс CL (1) CLA (6) Класс CLA (1) CLS (4) Clubman (4) Колорадо (28) Компас (10) Континентальный (3) Континентальный (2) Континентальный GT (2) Континентальный GT V8 S (2) Кабриолет (4) Купер Клабман (1) Земляк Купера (3) Купер Хардтоп (2) Венчик (60) Королла Хэтчбек (1) Корсар (1) Корвет (31) Корвет Стингрей (3) Земляк (11) CR V (15) Кросстрек (11) Круз (4) CT 200h (3) CT5 (1) CT6 (4) CT6 V (1) CTS купе (1) CTS Седан (6) Куллинан (1) CX 3 (1) CX 5 (17) CX 9 (9) Дротик (1) Рассвет (5) DB11 (1) Открытие (17) Дискавери Спорт (15) Дуранго (6) E-класс (31) E PACE (3) e tron ​​Sportback (1) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (1) Край (16) Элантра (13) Элантра Купе (1) Elantra GT (4) Анклав (17) Encore (5) Encore GX (1) Envision (6) Эос (1) Равноденствие (15) ES (8) ES 350 (6) Эскалейд (17) Эскалейд ESV (8) Побег (11) Экспедиция (3) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (3) Исследователь (21) Ф 150 (62) F PACE (9) ТИП F (6) F12berlinetta (2) Фиеста (4) Жар-птица (1) Подходит (3) Крейсер FJ (4) Гибкость (2) Летающая шпора (7) Фокус (4) Лесник (10) Форте (7) Форте Куп (1) Граница (12) Фьюжн (14) Фьюжн Энерджи (1) Гибрид Фьюжн (3) G-класс (28) G37 купе (1) G70 (5) G80 (11) Галлардо (1) Гибли (18) Призрак (2) Джулия (7) GLA (5) GLA-класс (1) Гладиатор (7) GLB (1) GLC (16) GLE (26) GLS (13) Гольф (3) Гольф GTI (2) GR Супра (2) Большой караван (9) Гранд Чероки (35) Гран Туризмо (2) GS (5) GS 200т (1) GS 350 (2) GT R ​​(4) GTC4Lusso (1) GX (12) GX 460 (3) Жесткая крыша 2 двери (8) Жесткая крыша 4 двери (10) Горец (9) HR V (10) Уракан (4) Хуракан ЭВО (1) i3 (1) i8 (2) ILX (8) Импала (4) Импреза (6) Импреза Седан WRX (1) НС (15) IS 200т (1) IS 350 (2) Джетта (14) Jetta GLI (3) Джетта Седан (3) Путешествие (11) Джук (1) К5 (2) К900 (1) Удары (4) Кона (4) Лакросс (1) ЛаФеррари (1) LC (1) Наследие (2) Леванте (11) LS (2) LS 460 (1) LX (2) M класс (3) M2 (1) M3 (8) M4 (6) M5 (7) M8 (1) Macan (15) Малибу (11) Малибу Лимитед (1) Максима (13) Mazda3 4 двери (2) Mazda3 5 Двери (2) Mazda3 Седан (1) Mazda6 (3) Многомерные выражения (9) Пассажирский фургон Метрис (1) Мираж G4 (4) MKC (6) MKX (2) МКЗ (8) Модель X (2) Мульсанн (1) Мурано (25) Мустанг (38) MX 5 Miata (1) MX 5 Miata RF (1) Наутилус (2) Навигатор (1) Ниро (1) NSX (2) Компактный груз NV200 (3) NX (30) NX 200т (4) Одиссея (3) Оптима (10) Оптима Гибрид (1) Optima Plug In Hybrid (2) Необжитая местность (15) Чужестранец (1) Чужестранка Спорт (7) Пасифика (7) Палисад (1) Панамера (9) Пассат (10) Следопыт (11) Патриот (5) Фантом (1) Пилот (3) Портофино (1) Приус (4) Prius c (1) Приус Прайм (2) Грузовой фургон ProMaster City (2) 3 квартал (6) Q5 (20) Q50 (35) Q60 (4) Q7 (16) Q70 (1) Q8 (3) Кватропорте (1) QX30 (4) QX50 (21) QX60 (18) QX70 (1) QX80 (15) R8 (1) R8 Купе (2) Рэндж Ровер (29) Рэндж Ровер Эвок (6) Рендж Ровер Спорт (20) Рендж Ровер Велар (14) Рейнджер (3) РАВ4 (30) RC (8) RC 350 (1) Гексоген (4) Королевский (2) Regal TourX (1) Отступник (9) Риджелайн (3) Рио (1) Разбойник (58) Разбойник Спорт (21) РС 5 Купе (1) РС 5 Спортбэк (1) РС 6 Авант (1) RS 7 (2) РС Q8 (1) RX (39) RX 350 (3) RX 7 (1) RX 8 (1) S-класс (18) S3 (4) S3 Седан (1) S4 (5) S5 (1) S5 Купе (3) S5 Sportback (7) S60 (2) S7 (2) S8 (2) S90 (2) Санта-Фе (13) Санта-Фе Спорт (8) Санта-Фе XL (1) Грузовой фургон Savana (1) Седона (3) Сенна (1) Сентра (53) Сиенна (6) Сьерра 1500 (29) Сьерра 2500HD (2) Sierra 2500HD доступен Wi-Fi (1) Сильверадо 1500 (53) Сильверадо 1500 ЛД (2) Сильверадо 2500HD (3) Сильверадо 3500HD (1) SLR McLaren (1) SLS AMG (1) Соната (13) Соната Гибрид (1) Соник (2) Соренто (9) Душа (7) Искра (3) Спортейдж (4) SQ5 (3) SQ8 (1) SRX (3) Стельвио (4) Стингер (5) Пригородный (3) Super Duty F 250 SRW (6) Super Duty F 350 DRW (1) Super Duty F 350 SRW (3) Такома (8) Такома 2WD (5) Такома 4WD (3) Тахо (9) Телец (2) Тайкан (3) tC (1) Теллурид (5) Местность (17) Тандерберд (1) Тигуан (14) Титан (5) TLX (8) Туарег (1) Фургон Transit Connect (1) Траверс (5) Трэкс (6) Тусон (16) Тундра 2WD (2) Тундра 4WD (3) Урус (4) UX (3) V12 Vantage (1) V60 (2) V60 кросс-кантри (1) V90 кросс-кантри (2) Vantage (1) Велостер (1) Место проведения (1) Венза (1) Верано (1) Верса (3) Versa Note (1) Верса Седан (4) Гадюка (1) Вольт (5) Призрак (1) Рэнглер (3) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (2) Безлимитный Wrangler (20) WRX (3) Х1 (7) X2 (4) Х3 (15) X4 (1) Х5 (19) X5 eDrive (1) X5 M (3) Х6 (5) Х7 (5) XC40 (3) XC60 (5) XC90 (4) XE (17) XF (7) XJ (8) XT4 (2) XT5 (29) XT6 (1) XTS (5) Ярис иА (1) Юкон (7) Юкон XL (1) Z4 (1)

Год от Любой201520162017201820192020

Год до Любой201520162017201820192020

Цена Любые 10000–19999 долларов США (9) 20000–29999 долларов США (5)

MI Любое До 1000 MI До 10 000 MI До 20000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI

Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики

Поиск

50 лучших подержанных автомобилей Volkswagen Tiguan на продажу, экономия от $ 2 759

Volkswagen Tiguan 2013 — отличный первый автомобиль

Машина вроде очень хорошо сделана.Моя машина проехала 70 000 миль и до сих пор не испытывала никаких проблем. Единственный раз, когда мне приходилось отвозить свою машину в магазин, была регулярная замена масла. Масло менялось намного реже, чем в других машинах, которые у меня были в прошлом. Я считаю, что моя машина теперь нуждается только в замене масла каждые 10 000 миль; однако моя машина предупредит меня, когда потребуется замена масла, и будет отсчитывать, сколько миль у меня осталось до критического. В машине есть Bluetooth, что позволяет мне звонить из машины без помощи рук. Я также использую функцию Bluetooth для воспроизведения Pandora через автомобильные динамики.У меня было несколько проблем с подключением по Bluetooth, но эти проблемы я легко решил сам. Обратите внимание, что эти проблемы не могут быть устранены во время вождения автомобиля, поэтому я … (подробнее)

Машина вроде очень хорошо сделана. Моя машина проехала 70 000 миль и до сих пор не испытывала никаких проблем. Единственный раз, когда мне приходилось отвозить свою машину в магазин, была регулярная замена масла. Масло менялось намного реже, чем в других машинах, которые у меня были в прошлом. Я считаю, что моя машина теперь нуждается только в замене масла каждые 10 000 миль; однако моя машина предупредит меня, когда потребуется замена масла, и будет отсчитывать, сколько миль у меня осталось до критического.В машине есть Bluetooth, что позволяет мне звонить из машины без помощи рук. Я также использую функцию Bluetooth для воспроизведения Pandora через автомобильные динамики. У меня было несколько проблем с подключением по Bluetooth, но эти проблемы я легко решил сам. Обратите внимание, что эти проблемы не могут быть устранены во время вождения автомобиля, поэтому мне пришлось остановиться, чтобы исправить это. Я действительно хотел бы, чтобы в машине были некоторые новые функции безопасности, такие как камера заднего вида и ассистент движения по полосе; однако их не было в наличии, когда я купил машину много лет назад.Некоторые убеждают, что такие надстройки, как рулевое колесо с подогревом и дистанционный запуск, тоже было бы неплохо, если бы они были в наличии. Автомобиль имеет плавный ход даже в городе, где много выбоин. Кроме того, полный привод отлично работает на снегу. На этой машине нет лишних наворотов, но она очень надежная.

Я взял эту машину в свою самую первую поездку за пределы штата. Это была первая машина, которую я купил самостоятельно, и я был так взволнован, чтобы водить ее. Вскоре после того, как я получил машину, я отправился в поездку в следующий штат и наслаждался всем в поездке.

Я взял эту машину в свою самую первую поездку за пределы штата. Это была первая машина, которую я купил самостоятельно, и я был так взволнован, чтобы водить ее. Вскоре после того, как я получил машину, я отправился в поездку в следующий штат и наслаждался всем в поездке.

У машины очень плавный ход. Полный привод очень хорош зимой, особенно в Огайо, где выпадает приличное количество снега. Машина очень быстро разгоняется и набирает скорость, что я ценю. Когда загорается красный свет, лага нет.Салон просторен для внедорожника меньшего размера и имеет много места для хранения вещей. На заднем сиденье легко помещаются 2-3 взрослых среднего роста, а в багажнике достаточно места для ящиков, сумок и даже прогулочной коляски. Также есть дополнительное место для хранения мелких предметов, таких как солнцезащитные очки, компакт-диски и любые другие мелкие предметы, которые могут вам понадобиться. Я чувствую, что они вер … (подробнее)

У машины очень плавный ход. Полный привод очень хорош зимой, особенно в Огайо, где выпадает приличное количество снега. Машина очень быстро разгоняется и набирает скорость, что я ценю.Когда загорается красный свет, лага нет. Салон просторен для внедорожника меньшего размера и имеет много места для хранения вещей. На заднем сиденье легко помещаются 2-3 взрослых среднего роста, а в багажнике достаточно места для ящиков, сумок и даже прогулочной коляски. Также есть дополнительное место для хранения мелких предметов, таких как солнцезащитные очки, компакт-диски и любые другие мелкие предметы, которые могут вам понадобиться. Мне кажется, они были очень щедры с местом для хранения вещей, а дизайн салона машины был хорошо продуман. Эта машина очень надежная, и мне не пришлось вкладывать в нее много денег на ремонт или обслуживание.Это помогло мне понять, что независимо от дорожных условий или моего стиля вождения, на мой автомобиль можно положиться, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Цена была отличной для качества автомобиля. Думаю, из него получится отличный автомобиль для людей всех возрастов, новичков или даже небольших семей.

Расход бензина в моей машине оставляет желать лучшего. Я считаю, что у меня меньше 25 миль на галлон, а машина стоит дороже. Эта машина не годится для долгих поездок.Кроме того, в этой модели нет камеры заднего вида или каких-либо других функций безопасности, которые есть в новых автомобилях. Я считаю, что некоторые из них теперь будут стандартными для новых автомобилей, но не были доступны для моей модели. Еще один недостаток моей машины заключается в том, что, поскольку это немецкий автомобиль, многие особенности этой машины отличаются от других автомобилей, поэтому трудно найти кого-то, кто мог бы работать с автомобилями и делать большую работу. Кроме того, это больше … (подробнее)

Расход бензина в моей машине оставляет желать лучшего. Я считаю, что у меня меньше 25 миль на галлон, а машина стоит дороже.Эта машина не годится для долгих поездок. Кроме того, в этой модели нет камеры заднего вида или каких-либо других функций безопасности, которые есть в новых автомобилях. Я считаю, что некоторые из них теперь будут стандартными для новых автомобилей, но не были доступны для моей модели. Еще один недостаток моей машины заключается в том, что, поскольку это немецкий автомобиль, многие особенности этой машины отличаются от других автомобилей, поэтому трудно найти кого-то, кто мог бы работать с автомобилями и делать большую работу. Кроме того, это обходится дороже в любое время, когда необходимо провести регулярное обслуживание или ремонт, потому что детали более дорогие.К счастью, на сегодняшний день мне не нужно было много работать с этой машиной. Я также чувствую, что в этом автомобиле не так много роскошных функций, которые я и другие потребители сейчас стремятся стать стандартными в автомобилях. Например, сиденья с подогревом, сиденья с автоматической регулировкой, сенсорная навигация, камера заднего вида и т. Д. Не входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. Я был бы готов заплатить немного больше за эти опции, если бы они были доступны в этой машине.

Volkswagen Tiguan на продажу в Лаббоке, Техас

Volkswagen Tiguan на продажу в Лаббоке, Техас | Новые и подержанные VW Tiguan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: