Тип транспортного средства это: Как определить тип транспорта для расчета налога

Содержание

Типы и размеры транспортных средств для международных грузоперевозок

ЕВРОТЕНТ (ЕВРОФУРА)

«Евротент» или «Еврофура» — это условное обозначение для грузового автомобиля с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. Это универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Это самый распространенный тип транспортного средства, который используется при перевозке грузов в международном сообщении. В стандартную еврофуру вмещается 33 европаллеты с размерами 80 см на 120 см или 26 стандартных паллет с размерами 100 см на 120 см.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,45 до 2,7 м;
• Объём: 82 — 92 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;

Большое количество модификаций полуприцепов, позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант для Вашего груза. Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, борта и боковые стойки, тем самым обеспечивают возможность производить погрузку и выгрузку сбоку или сверху.

А при необходимости можно использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см или без них.

JUMBO (Джамбо, юмбо)

Тентованный полуприцеп с большой вместимостью. Специальный «Г»-образный пол и уменьшенный диаметр колес полуприцепа, создает дополнительный объем для груза.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3 м;
• Объём: 96-100 м3;
• Грузоподъёмность: 20-22 тонны;

MEGA (МЕГА)

Тентованная фура с полуприцепом, которая позволяет перевозить длинные грузы с высотой до 3,1 метров без переплаты за спецтранспорт.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3-3,1 м;
• Объём: 100-105 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;

АВТОПОЕЗД (110-120, сцепка)

Такой вид транспорта подходит для перевозки объёмно груза, т.к. состоит из автомобиля с кузовом и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности.

Габариты конкретного автопоезда зависят от конструктивных особенностей, при этом суммарный объем перевозимого груза остается 110-120 м3. Колеблются высота и длина отсеков. Не подходит для перевозки грузов превышающих в длину 8 метров.

Габаритные размеры:

• Длина: 15-16 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,9 до 3,05 м;
• Объём: 110-120 м3;
• Грузоподъёмность: 16 — 20 тонн;

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течение непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния.

Рефрижератор — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Если Вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 269-19-44, по адресу электронной почты [email protected] или оформить запрос через форму обратной связи.

Одобрение типа транспортного средства, ОТТС

Специалисты МИК Центр бесплатно проконсультируют и оперативно оформят одобрение типа (ОТТС) и все сопроводительные документы в самые кратчайшие сроки. За 15 лет работы мы оформили более 2 000 ОТТС. Пришлите нам заявку на почту [email protected], через кнопку «Отправить заявку» или позвоните
+7 (495) 363 43 54. Мы ответим вам прямо сейчас.

Одобрение нужно получать, если планируется серийное производство или ввоз автомобилей в Россию из-за рубежа. На основании одобрения типа транспортного средства ГИБДД оформляет ПТС и ставит автомобиль на учет. В документе указывается информация об изготовителе и технические характеристики автомобиля, подтверждается оценка соответствия транспортного средства или шасси требованиям технического регламента № ТР ТС 018/2011.

Чтобы оформить одобрение типа ТС вам не обязательно приезжать в офис. Пришлите нам информацию о том, какой автомобиль, какое количество ТС необходимо сертифицировать и ваши контактные данные по электронной почте [email protected] или отправьте заявку через форму ниже. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Позвоните +7 (495) 363 43 54, чтобы получить бесплатную консультацию.

В настоящее время ООО «МИК ЦЕНТР+» не оформляет ОТТС и СБКТС на легковые автомобили, джипы, автобусы.

Для того чтобы подготовить одобрение типа транспортного средства, необходимо получить сопроводительные и разрешительные документы. К ним относятся: разделительный перечень с заводом-изготовителем шасси, сертификаты и протоколы испытаний, заключение о возможности выдачи ОТТС от органа по сертификации. Благодаря многолетнему опыту, специалисты МИК Центр знают, как сэкономить время и деньги на оформлении всех сопроводительных документов.

Список документов для получения ОТТС

Если некоторых документов у вас еще нет, мы оформим их быстро, с «нуля»,
«под ключ» и доставим в удобное время и место.

Юридические

  • Заявка в произвольной или официальной форме
  • Карточка предприятия — пример

Технические

  • Техническое описание в произвольной или официальной форме
  • Технические условия — пример
  • Руководство по эксплуатации — пример
  • Общий чертеж в трех видах — пример
  • Фотографии (при наличии)

Разрешительные (если имеются)

  • Свидетельство WMI — пример
  • Разделительный перечень — пример
  • Разрешение Ростехнадзора — пример
  • Ранее выданные на данный автомобиль одобрения типа — пример
  • Сертификаты на оборудование
  • Протоколы испытаний

Вы можете сэкономить время и деньги если самостоятельно заполните заявку и техническое описание в официальных формах. Пришлите на почту [email protected] или через форму выше архив с документами.

    Заявка на ОТТС

    В заявке указывается наименование производителя и автомобиля, контактные данные, номер будущего одобрения. Вы можете прислать нам заявку в произвольной форме, далее мы переработаем ее в нужный формат и вышлем на подпись.

    Свидетельство WMI

    Обладатель WMI имеет право выпускать или ввозить в Россию транспортные средства. Это главный разрешающий документ без которого нельзя получить одобрение типа транспортного средства. Подробнее о том как оформить WMI, можно узнать в разделе свидетельство ВМИ.

    Технические документы

    В техническом описании указывается назначение автомобиля, массовые и габаритные характеристики. Информация о двигателе, коробке, тормозной и рулевой системах. Для оформления одобрения типа требуются технические условия и габаритный чертеж в трех видах. В перечне документов выше можно скачать образцы.

    Если некоторых документов у вас не хватает, мы их быстро оформим.

    Разделительный перечень

    Это документ в котором распределяется ответственность за требования тех. регламента между изготовителем шасси и получателем одобрения. Перечень состоит из договора и списка требований регламента, где напротив каждого требования вписывается название одной или другой стороны. Подробнее, как получить документ можно узнать в разделе разделительный перечень.

    Испытания и сертификаты

    Сертификаты на дополнительное оборудование указываются в сводном листе одобрения типа транспортного средства. Кран-манипулятор или пищевой фургон являются примерами дополнительного оборудования, на которое требуются отдельные сертификаты. Для того, чтобы узнать требует ли ваше оборудование дополнительные сертификаты оправьте нам заявку.

    В некоторых случаях можно обойтись без получения сертификата заводскими протоколами испытаний. Это поможет сэкономить время и деньги на получении одобрения. Подробнее в разделах сертификаты ГОСТР и сертификационные испытания.

    Сроки получения одобрения типа транспортного средства, ОТТС

    При наличии всех документов и попутного ветра в органах по сертификации одобрение можно получить за 2 недели. На практике, документов часто не хватает и нужно тратить время на их подготовку. Время оформления ОТТС зависит от вашего оперативного реагирования: быстро подписать заявку, выслать данные, отвечать на телефон и e-mail.

     

    Мы поможем и подскажем самый выгодный путь получения одобрения типа транспортного средства. За 15 лет работы мы оформили уже более 2 000 одобрений, нашими клиентами являются более 150 заводов по всей России и за рубежом.

    Все работы делаются «под ключ», даже при наличии минимальной информации от заказчика. Специалисты МИК Центр сопровождают и консультируют своих клиентов на каждом этапе оформления одобрения типа транспортного средства.

    Чтобы получить ОТТС, можно позвонить нам по телефону +7 (495) 363 43 54 или отправить заявку при помощи красной кнопки «Отправить заявку» в конце страницы. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подскажем: как получить, сколько потребуется времени, и сколько будет стоить ваше одобрение типа.

    Абсолютно все вышеперечисленные документы по вашему желанию могут быть подготовлены и (или) получены компанией МИК Центр без выезда представителя Заказчика.

    Заявки на получение разрешений на транспортное средство (тип) (VA)

    Прежде чем новое или модифицированное железнодорожное транспортное средство будет допущено к эксплуатации в сети железных дорог ЕС, оно должно быть авторизовано. Разрешение выдается на транспортное средство и/или тип транспортного средства (разрешение на тип транспортного средства) или на отдельные транспортные средства, которые соответствуют уже разрешенному типу транспортного средства (разрешение на размещение транспортного средства на рынке).

    Процесс авторизации позволяет санкционирующему органу получить разумную уверенность в том, что заявитель и другие субъекты, участвующие в проектировании, производстве, проверке и аттестации транспортного средства и/или типа транспортного средства, выполнили свои обязательства и ответственность, чтобы обеспечить что транспортное средство и/или тип транспортного средства соответствует применимому законодательству.

    При определении соответствующих правил заявитель должен учитывать соответствующие Технические спецификации функциональной совместимости (TSI), применимые национальные правила и другое применимое законодательство Союза (например, выбросы внедорожной мобильной техники в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/1628).

    Разрешение на транспортное средство и/или тип транспортного средства действительно для определенной области использования, т. е. сети или сетей в пределах одного или нескольких государств-членов, где может использоваться транспортное средство. В случае изменения области использования (расширение области использования) требуется дополнительное разрешение.

    Агентство принимает решения в отношении необходимости получения разрешения, когда изменения в уже разрешенном транспортном средстве (или серии транспортных средств) уведомляются ERA как уполномочивающему органу лицом, не являющимся держателем разрешения типа в соответствии со ст. 16(4) Регламента (ЕС) 2018/545.

    Кто может подать заявление на получение разрешения на транспортное средство?

    Заявителем разрешения на транспортное средство является физическое или юридическое лицо, запрашивающее разрешение. Закон не накладывает ограничений на то, кто может выступать в роли заявителя: это может быть железнодорожное предприятие, управляющий инфраструктурой, производитель, владелец или хранитель.

    Как подать заявку?

    Кандидаты должны прочитать Регламент Комиссии по реализации, устанавливающий практические меры для процесса авторизации, и соответствующее руководство ERA, в котором содержится информация о законодательстве, процессе подачи заявок и о том, что требуется от заявителя.

    Заявление подается в уполномоченный орган. Однако процесс один и тот же, независимо от того, является ли уполномоченным органом Агентство или Национальное управление безопасности (NSA) (единый европейский процесс). В случае транспортных средств и/или типов транспортных средств, которые будут эксплуатироваться более чем в одном государстве-члене, Агентство будет уполномоченным органом. В противном случае заявитель может выбрать, обращаться ли в Агентство или в соответствующее НСА.

    Все заявки на авторизацию транспортного средства и/или типа транспортного средства должны подаваться в электронном виде через Единый центр обслуживания (OSS). Сюда входят транспортные средства и/или типы транспортных средств, которые должны быть авторизованы впервые (новый дизайн), изменения в уже разрешенные транспортные средства и/или типы транспортных средств, расширение области использования, транспортные средства в соответствии с уже разрешенным типом и обновленное разрешение на тип транспортного средства.

    Заявители также могут подать предварительную заявку, которая является необязательной для заявителя, но обязательной для санкционирующего органа и/или НСА, связанных с областью использования, по запросу заявителя. «Предварительное взаимодействие» охватывает все предшествующие формальные обмены информацией между заявителем, санкционирующим органом, соответствующими НСЗ и другими заинтересованными сторонами до фактической подачи заявки на получение разрешения. Это позволяет заявителю получить заключение уполномочивающего органа относительно подхода, предложенного заявителем, на ранней стадии процесса.

    В своей роли уполномочивающего органа и  на этапе «предварительного взаимодействия» Агентство применяет сборы и сборы в соответствии со статьями 1, 2 и 3 Регламента Комиссии по осуществлению (ЕС) 2018/764 от 2 мая 2018 г. о сборах и сборах. к оплате Агентству железных дорог Европейского Союза и их условиям оплаты с поправками, внесенными Регламентом Комиссии (ЕС) 2021/1903.

    При вынесении решений Агентства по ст. 16(4) Регламента (ЕС) 2018/545, применяются сборы и платежи.

    Для авторизации транспортных средств в соответствии с разрешенным типом транспортного средства применяются фиксированные ставки в зависимости от типа транспортного средства.

    Где я могу найти решение по моему заявлению?

    Все решения после заявки на авторизацию типа транспортного средства или транспортного средства можно найти в Едином окне (OSS). Заявитель может получить доступ только к информации, относящейся к его собственным заявкам.

    После авторизации информация о типе транспортного средства становится общедоступной через Европейский реестр разрешенных типов транспортных средств (ERATV). Некоторые документы, являющиеся частью процесса авторизации, также публикуются в открытом доступе через базу данных Европейского железнодорожного агентства по совместимости и безопасности (ERADIS).

    Когда применяется новый режим авторизации?

    Новый режим авторизации применяется с 16 июня 2019 года с переходными положениями.

    Переходные положения применяются в случае, если Национальное управление безопасности (NSA) признает, что оно не сможет принять решение о выдаче разрешения на транспортное средство (тип) в соответствии с Директивой 2008/57/EC до 16 июня 2019 г. или 16 июня 2020 г. в отношении тех государств-членов, которые уведомили Агентство и Комиссию в соответствии со статьей 57(2) Директивы (ЕС) 2016/79.7 или 31 октября 2020 года в отношении тех государств-членов, которые уведомили Агентство и Комиссию в соответствии со статьей 57(2a) Директивы (ЕС) 2016/797.

    В таком случае АНБ должно незамедлительно проинформировать заявителя и Агентство. С 16 февраля 2019 года заявителю предлагается подать пересмотренную заявку через Единый центр обслуживания , и разрешение на транспортное средство (тип) будет выдано выбранным уполномочивающим органом (т. е. Агентством или соответствующим НСА).

    Агентство, действуя в качестве уполномочивающего органа, примет во внимание результаты оценки, проведенной Национальным агентством статистики, чтобы избежать дублирования оценок и, таким образом, свести к минимуму неудобства для заявителя. В этом отношении Агентство и АНБ помогут заявителю, по его запросу, дополнить файл заявки дополнительными доказательствами, необходимыми для соблюдения дополнительных требований, введенных новой правовой базой. Агентство и АНБ также будут сотрудничать и координировать действия по оценке файла заявки.

    Решения, принятые Агентством в период с 16 июня 2019 г. по 31 октября 2020 г., должны исключать сеть(и) любых государств-членов, которые еще не перенесли Директиву (ЕС) 2016/797. Тем не менее, разрешение на транспортное средство (тип), выданное Агентством, должно быть признано эквивалентным первому разрешению, в то время как NSA должно выдать дополнительное разрешение в соответствии с Директивой 2008/57/EC.

    Грузовые вагоны с разрешением на ввод в эксплуатацию должны быть признаны как эквивалентные транспортным средствам с разрешением на ввод в эксплуатацию в соответствии с Директивой 2008/57/ЕС NSA государства-члена, еще не принявшего Директиву (ЕС) 2016 г. /797 до 16 июня 2019 г.

    Что такое одобрение типа транспортного средства?

    Эта страница последний раз обновлялась 31 января 2023 г.

    Обзор

    Одобрение типа транспортного средства  является подтверждением того, что серийные образцы транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельного технического узла будут соответствовать установленным стандартам производительности. Это можно продемонстрировать с помощью маркировки одобрения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукты производителем, а также в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемами одобрения типа транспортного средства Великобритании, Великобритании (NI) или ЕС (WVTA). , сертификатом соответствия (CoC), выданным производителем. В случае Международного утверждения типа транспортного средства в целом (IWVTA) производитель выдает Декларацию о соответствии (DoC).

    Процесс включает надзор за отбором и испытанием образцов, документированием спецификации и оценкой мер, принятых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP). Предпосылкой утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер, гарантирующих, что производственные образцы будут продолжать соответствовать требованиям к характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).

    CoP является краеугольным камнем утверждения типа, и утверждение типа не может быть выдано без CoP. Узнайте больше о соответствии производства.

    Законодательные акты, регулирующие схемы одобрения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной – испытаний, сертификации и оценки соответствия продукции независимым органом. Страна может назначить орган по утверждению для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний соответствующих законодательных инструментов.

    В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа автомобильной продукции, а также назначенной технической службой для испытаний на одобрение типа в схемах Великобритании, Великобритании (NI) и Организации Объединенных Наций (ООН).

    Являясь органом по утверждению типа в Великобритании, Агентство по сертификации транспортных средств отвечает за выдачу одобрений типа в Великобритании от имени министра транспорта в соответствии со схемами одобрения типа Великобритании, Великобритании (NI) и ООН.

    Агентство по сертификации транспортных средств имеет собственную техническую службу, которая может проводить типовые испытания в соответствии с нормами Великобритании, Великобритании (NI) и ООН.

    Если вы хотите узнать больше об одобрении типа и услугах, которые может предложить VCA, посетите нашу страницу контактов

    Знакомство с категориями транспортных средств

    Одобрение типа доступно для различных видов транспортных средств, систем, компонентов и STU;

    Тип автомобиля Категория
    Мотоциклы Категория L
    Легковые автомобили Категория М
    Грузовые автомобили Категория N
    Прицепы Категория О
    Сельскохозяйственные машины Категория T, C, R и S
    Внедорожная подвижная техника Различные категории двигателей

    Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или массой транспортного средства.

    Однако есть и исключения, например, автомобили категории М подразделяются по количеству сидячих мест.

    Узнайте больше об определениях категорий утверждения типа

    Применимые пути выхода на рынок Великобритании

    Существует несколько доступных способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам необходимо убедиться, что вы выбрали правильный вариант и получили правильный тип утверждения .

    Применительно к Великобритании (GB) и Северной Ирландии (NI) можно размещать товары на рынке Великобритании, используя один из следующих маршрутов:

    Тип одобрения ГБ NI Детали
    Временное одобрение типа GB х Для всех категорий
    Сертификация типа GB х Для категорий M, N, O и их компонентов
    Сертификат типа UK(NI) х х Для всех категорий
    Одобрение типа Организации Объединенных Наций (ООН) х х В первую очередь для систем, компонентов и отдельных технических узлов, для использования на мировых рынках ЕЭК ООН 1958 Соглашение
    Сертификат ЕС Только QNIG х Для всех категорий одобрение типа ЕС принимается в Северной Ирландии как часть Протокола Северной Ирландии и может быть принято только в Великобритании, если продукт является Соответствующим товаром Северной Ирландии (QNIG)

    Квалификационный товар Северной Ирландии (QNIG)

    Определение закреплено в «Определении соответствующих правил Северной Ирландии (вывоз из ЕС) 2020 года» в качестве Законодательного акта Великобритании 2020 года № 1454.

    Чтобы соответствовать определению, товар должен быть:

    • Ирландия в соответствии с юридическим определением в SI; или
    • Присутствует в Северной Ирландии и не подлежит какому-либо таможенному надзору, ограничению или контролю, кроме случаев, когда товары вывозятся с территории Северной Ирландии или Европейского Союза

    Агентство по сертификации транспортных средств не может сообщить, соответствует ли ваш продукт юридическим определениям. HMRC предоставила руководство по перемещению соответствующих товаров из Северной Ирландии в остальную часть Великобритании, которое может оказаться полезным.

    Одобрение типа Европейского Союза

    Законодательство Европейского Союза (ЕС) предусматривает одобрение типа транспортных средств в целом, их систем, компонентов и отдельных технических узлов. Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые должны быть размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *