Типы и функции предприятий автомобильного транспорта: Виды автотранспортных предприятий

Содержание

Виды автотранспортных предприятий

Для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, их хранения, заправки эксплуатационными материалами существуют предприятия различной функциональной направленности.

Автотранспортные предприятия по своему назначению делятся на грузовые, пассажирские (пассажирские и легковые), смешанные и специальные (скорой помощи, муниципального обслуживания и др.). Автомобили могут как принадлежать отдельному юридическому лицу, так и быть собственностью какого-либо ведомства, общества, подразделения государственной структуры регионального или местного уровня.

По форме организации производственной деятельности эти предприятия могут быть подразделены на следующие группы.

Комплексные АТП осуществляют перевозочный процесс, хранение, обслуживание и ремонт своего подвижного состава. Крупные комплексные предприятия, насчитывающие несколько сотен единиц подвижного состава, называются автокомбинатами.

Они могут состоять из головного предприятия и нескольких филиалов, расположенных на других территориях – в районах обслуживания перевозками. Это способствует сокращению нулевых пробегов автомобилей. На головном предприятии для всего подвижного состава выполняются ТО-2, наиболее трудоемкие и сложные виды ТР. В филиалах проводится хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО и ТО-1, несложные текущий ремонт.

Специализированные транспортные предприятия («депо») выполняют только перевозочные процесс, а все виды ТО и ТР (иногда и хранение подвижного состава) проводят в других предприятиях на контрактной основе. К последней группе, как правило, относятся предприятия с небольшим числом автомобилей, где создание своей производственной базы нерационально, или при определенных формах лизинга.

Автообслуживающие предприятия

могут представлять собой централизованного технического обслуживания (БЦТО), станции технического обслуживания, ремонтные мастерские, гаражи (стоянки), автозаправочные станции.

БЦТО предназначены для выполнения сложных видов ремонта и обслуживания на договорных условиях. В объем ремонтных работ может входить замена агрегатов, требующих капитального ремонта, на агрегаты из собственного оборотного фонда. Кроме того, на базах может быть организован ремонт отдельно доставляемых механизмов, узлов, агрегатов автомобилей.

СТО и автосервисы сориентированы в основном на обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев, но могут предоставлять услуги для транспорта юридических владельцев. Доля услуг вида в последние годы значительно возрастает.

Гаражи (стоянки) являются предприятиями для хранения автомобилей.

Наиболее широко они используются для хранения индивидуальных автомобилей. К этому типу предприятий относятся кемпинги и автогостиницы (мотели). Последние могут также выполнять отдельные операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

АЗС являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами преимущественно топливом, а также маслами, пластичными смазками, водой, охлаждающей жидкостью и др. В зависимости от мест расположения АЗС могут иметь в своей структуре мастерские по выполнению мелких типовых работ: замене масла, замене или ремонту шин, регулировке системы зажигания, питания и пр. АЗС могут быть специализированы по роду выдаваемого автомобильного топлива: бензина, дизельного топлива, сжатого и сжиженного газа и др. АЗС может быть установлена на территории АТП, что характерно для автобусных парков. Это позволяет сократить простой автомобилей при заправке, снизить порожние пробеги, вести достоверный учет расхода топливно-смазочных материалов.

Авторемонтные предприятия предназначены для проведения капитального ремонта автомобилей в целом и их агрегатов. В настоящее время объемы заказов на ремонт в целом незначительны. Большее распространение получили специализированные ремонтные предприятия под конкретный агрегат, например двигатель, автоматическую коробку передач, шины.

 

Подраздел 3.4 Нормы, требования и основные технологии выполнения обслуживания и ремонта подвижного состава

Лекция 8

 

Читайте также:

 

Типы автотранспортных предприятий

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автоэксплуатационные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автоэксплуатационное предприятие (автохозяйство) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава.

Наиболее распространенным типом автотранспортного предприятия является автохозяйство с количеством автомобилей 200—400 единиц.

В последнее время создаются централизованные автотранспортные предприятия (автокомбинаты) на 700—1000 единиц подвижного состава. Автокомбинат состоит из основного автохозяйства и нескольких филиалов (на 150—200 единиц), расположенных на других территориях — в районе обслуживания перевозками. В основном автохозяйстве выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания (ТО-2) и текущий ремонт всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется в основном автохозяйстве.

В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО (или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт.

Данный тип предприятий способствует ликвидации малоэффективных мелких хозяйств.

Автообслуживающее предприятие является специализированным автотранспортным предприятием, выполняющим лишь производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов— мотели, лагери для автотуристов — кемпинги), автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции.

Станции технического обслуживания выполняют как отдельные работы, так и весь объем (по видам) технического обслуживания, ремонта автомобилей и снабжение их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами. По типу обслуживаемых автомобилей станции обслуживания подразделяют на грузовые, легковые и смешанные; по территориальному признаку — на городские, районные и дорожные.

Взаимоотношения с клиентурой на городских и районных станциях основаны на договорных обязательствах, а при разовых заездах работы оплачиваются по установленным тарифам. Производственную мощность станций обслуживания оценивают количеством прикрепленных на постоянное обслуживание автомобилей, суточной производственной программой по видам технического обслуживания и ремонта или числом рабочих постов.

Из пункта приема автомобиль направляют на пост внешнего ухода, где его убирают и моют. Оттуда он возвращается клиенту через пункт приема и выдачи, либо направляется на посты технического обслуживания или ремонта. После обслуживания или ремонта автомобиль возвращается в начальный пункт для выдачи клиенту. По желанию клиента автомобиль может быть заправлен топливом.

Гаражи-стоянки являются предприятиями по хранению автомобилей. Иногда они выполняют функции технического обслуживания и снабжения эксплуатационными материалами.

Гаражи-стоянки общего пользования предназначены преимущественно для хранения автомобилей индивидуальных владельцев. Такие стоянки могут быть домовыми, квартальными и районными, устраиваемыми в виде специальных зданий или открытых площадок. Стоянки этого типа строят для временного хранения автомобилей в местах большого их скопления и для разгрузки улиц и площадей города (например, у стадионов, вокзалов). К этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, топливом, маслами, консистентными смазками, водой, антифризом и иногда воздухом для шин.

Обычно станции специализируются по роду автомобильного топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов.

К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ремонтные станции и специализированные цехи.

Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автохозяйства в централизованном порядке.

Казенные предприятия

Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного уп­равления, создается по решению Правительства Российской Феде­рации на базе имущества, находящегося в федеральной соб­ственности

. Другое название такого предприятия — федеральное ка­зенное предприятие. Учредительным документом казенного пред­приятия является его устав, утверждаемый Правительством РФ. Фирменное наименование предприятия должно содержать указа­ния на то, что предприятие является казенным.

Казенное предприятие в отношении закрепленного за ним иму­щества осуществляет оперативное управление в пределах, уста­новленных законом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. Собственник имущества, закрепленного за казенным предприятием, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назна­чению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не установлено правовыми актами.

Казенное предприятие вправе отчуждать закрепленное за ним имущество лишь с согласия собственника этого имущества. Поря­док распределения доходов казенного предприятия определяется собственником его имущества.

Правительство Российской Федерации несет субсидиарную от­ветственность по обязательствам казенного предприятия при недо­статочности его имущества, и казенное предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства РФ.

 

 

В автопромышленной сфере утвердились стандартные формы пред­приятий, функционирующие в зависимости от собственной специализа­ции. Кроме классификации фирм по организационно-правовым формам, формам собственности и по отраслевой принадлежности, большое практическое значение имеет распределение предприятий (фирм) по количеству персонала. На основе численности персонала фирмы выде­ляют малые, средние и крупные предприятия. Такая градация довольно условна и в значительной степени зависит от отраслевых особенностей. Поскольку законодательство и экономическая политика Правительства России в настоящее время предусматривают определенные меры по стимулированию развития частного бизнеса, малым предприятиям пре­доставляются конкретные налоговые и другие льготы.

 

 

Крупномасштабному бизнесу свойственны формы, в основе кото­рых лежит объединение предприятий, фирм в совокупные структуры: корпорации, хозяйственные ассоциации, концерны, холдинговые ком­пании, консорциумы.

Корпорация — это акционерное общество, объединяющее деятель­ность нескольких фирм для достижения их общих целей или защиты определенных привилегий. Как юридическое лицо корпорация несет ответственность по датам и налогам за все входящие в нее предприятия и выступает в качестве самостоятельного субъекта предприниматель­ской деятельности.

Хозяйственные ассоциации — договорные объединения предпри­ятий и организаций, создаваемые для совместного выполнения одно­родных функций и координации общей деятельности. Участники ассо­циации обладают правом входить в любые другие ассоциации.

Концерны — форма крупных договорных объединений, обычно мо­нопольного типа, позволяющая использовать возможности крупномас­штабного производства. Важнейшим признаком концернов стало един­ство собственности входящих в него фирм, предприятий, банков.

Холдинговые компании — характеризуются тем, что они обладают контролем над другими компаниями либо за счет владения их акциями и денежным капиталом, либо в связи с правом назначать директоров подконтрольных компаний.

Консорциум — временное добровольное объединение предпри­ятий, организаций, образуемое для решения конкретных задач и про­блем, осуществления крупных инвестиционных, научно-технических и экологических проектов.

Специализация автотранспортных предприятий

Кроме общих классификационных признаков (по форме деятельно­сти, размерам, организационно-правовым формам), предприятия авто­мобильного транспорта различаются по видам оказываемых услуг:

• пассажирские АТП (автобусные парки по обслуживанию город­ских перевозок, междугородных, экскурсионно-туристических поездок и др. ), обычно располагаются в крупных городах и районных цен­трах — местах наибольшего количества маршрутов. АТП располагают таким образом, чтобы максимально исключить нулевые (холостые) пробеги и, как правило, сооружают в виде зданий с встроенной инфра­структурой для хранения и ремонта подвижного состава;

• грузовые АТП (общего назначения, специализированные по оп­ределенным видам перевозок — контейнеров, промышленных изделий, металла, кирпича, сыпучих грузов, железобетонных изделий, нефте­продуктов и ГСМ, товаров народного потребления, хлебобулочных из­делий). Грузовые АТП располагают вблизи грузообразующих промыш­ленных предприятий и железнодорожных грузовых станций, обычно на окраинах города с целью разгрузки его центра от транспортных пробок. Грузовые АТП строят в виде огражденной территории с комплексом зданий промышленного типа, где размещают административные, ре­монтные, вспомогательные участки и цеха, расположенные в одном или нескольких зданиях.

К Прочим предприятиям автотранспортного комплекса относятся:

• транспортно-экспедиционные предприятия;

• автовокзалы и автостанции;

• специализированные предприятия по техническому обслужива­нию и ремонту автомобилей;

• авторемонтные предприятия для восстановления подвижного со­става и его агрегатов; проведения капитальных ремонтов автомобилей и их переоборудования для перевозки специфических грузов;

• отраслевые учебно-курсовые комбинаты, производящие подго­товку и переподготовку специалистов автомобильного транспорта.

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Особенности автомобильного транспорта

 

Как объект управления автомобильный транспорт имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при выработке управленческих решений. Особенности функционирования автомобильного транспорта определяются рядом факторов, которые можно разделить на две основные группы: внешние и внутренние.

Внешние факторы характеризуют состояние среды, в которой функционирует система автомобильного транспорта. К их числу относятся природно-климатические и экономико-географические условия. Данные факторы с трудом поддаются воздействию и в основном рассматриваются как заданные.

Природно-климатические условия являются объективными факторами, влияющими на организацию работы автомобильного транспорта, выбор типа подвижного состава, проведение технического обслуживания и ремонта, маршрутизацию, организацию труда и отдыха водителей и другого персонала АТП.

Экономико-географические условия влияют на расстояния и себестоимость перевозок, степень загрузки подвижного состава следующего в прямом и обратном направлениях, характер перевозимых грузов, взаимодействие автомобильного и других видов транспорта, выбор подвижного состава и др.

Подвижной состав автомобильного транспорта обслуживает десятки тысяч предприятий и организаций, территориально разобщенных между собой. В осуществлении автомобильных перевозок задействовано значительное количество работающих. Для каждого водителя (или единицы подвижного состава) в течение рабочего дня меняются производственные ситуации, связанные с организацией перевозок грузов, времени их погрузки у грузоотправителей и разгрузки у грузополучателей. Кроме этого постоянно меняются условия движения (наличие осадков, распутицы, тумана, гололеда, пониженные или повышенные температуры окружающего воздуха, состояние дорог и др.).



Внутренние факторы в основном характеризуют особенности отдельных подсистем и элементов автомобильного транспорта. Они в большей степени поддаются видоизменениям и потому имеют важное значение при выработке способов активного воздействия на управляемый объект.

Для анализа внутренних факторов представим производственную систему автомобильного транспорта в виде четырех подсистем: подвижной состав и материально-техническая база; производственный коллектив; экономика и финансы и информационное обеспечение. Каждая из названных подсистем, как объект управления имеет свои особенности, основные из которых будут рассмотрены ниже.

Подвижной состав и материально-техническая база. При управлении этой подсистемой необходимо учитывать характеристики подвижного состава, проходимость, маневренность, степень универсальности, зависимость от факторов внешней среды и др.

Высокая проходимость позволяет автомобилям передвигаться практически во всех климатических зонах и по различным дорогам: в пустынях, горах, лесах и др. Это делает автомобиль незаменимым средством передвижения и доставки грузов при прокладке трубопроводов, железных и автомобильных дорог, строительстве разнообразных объектов, на сельскохозяйственных перевозках и т. д. В каждом из перечисленных выше применении автомобиля возникает определенная специфика в управлении перевозками.

Маневренность автомобиля способствует доставке грузов по принципу «от двери до двери». Этим обеспечивается малая доля перегрузочных операций по сравнению с перевозками другими видами транспорта. Универсальность позволяет перевозить на автомобилях любые грузы, в любом направлении и количествах. Качественные и количественные характеристики грузов, условия их перевозки и сохранности определяют требования к конструкции кузовов. Наличие автомобилей со специализированными кузовами создает дополнительные проблемы в управлении перевозками, так как возрастает число факторов, учитываемых при принятии управленческих решений.

Повышенная опасность автомобиля заключается в его воздействии на экологию окружающей среды (посредством ее загрязнения выбросами отработавших газов, повышением уровня шума и вибраций). Это приводит к большим социальным последствиям использования автомобилей, которые усугубляются еще и дорожно-транспортными происшествиями. Предупреждение и устранение этих нежелательных последствий требуют создания контрольных звеньев в аппарате управления (например, Госавтоинспекции и др.).

Кроме перечисленных выше факторов следует особо отметить то обстоятельство, что эффективная работа автомобиля в большей степени зависит от обеспеченности автомобильными дорогами; наличия топливосмазочных материалов и пунктов их заправки, запчастей и пунктов технического обслуживания (ТО) и ремонта. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе рациональных маршрутов движения, организации ТО и ремонта.

Производственный коллектив. Управление производственными коллективами на автомобильном транспорте имеет свою специфику. Сюда относится высокая степень самостоятельности водителя, повышенная по сравнению с другими отраслями потребность в трудовых ресурсах, необходимость создания специальных условий для работы водителей на линии.

Высокая степень самостоятельности вызвана тем, что производственная деятельность основной категории работников — водителей — осуществляется вне территории АТП. При перевозках в течение рабочего дня происходит большое число непосредственных контактов работников автомобильного транспорта (водителей и инженерно-технических работников) с различными категориями работников обслуживаемых предприятий или пассажирами. Например, число таких контактов водителя грузового автомобиля составляет ежесуточно в среднем 25-30. Поэтому в управлении производственными коллективами автотранспортных предприятий особое внимание необходимо уделять межличностным отношениям, учитывать социально-психологические закономерности, действующие в группах людей и проводить организационные мероприятия, способствующие созданию в коллективе благоприятного морально-психологического климата.

Повышенная потребность в трудовых ресурсах связана с тем, что автомобильный транспорт обеспечивает больший объем перевозок, используя при этом транспортные средства меньшей грузоподъемности, чем другие виды транспорта.

Необходимость создания специальных условий для работы водителей на линии проявляется в требованиях к обустройству автомобильных дорог необходимыми сооружениями (кемпингами, мотелями, столовыми и кафе, пунктами медицинской помощи и т. д.).

Экономика и финансы. Особенностями управления данной подсистемой являются сложность хозяйственного механизма, множественность факторов, специфика показателей и др. Подробно об этих особенностях будет изложено в соответствующих курсах, поэтому в настоящем пособии они рассматриваться не будут.

Информационное обеспечение. Управление информационной подсистемой на автомобильном транспорте так же имеет ряд особенностей. При организации информационного обеспечения принимаемых решений необходимо учитывать растянутость и множественность коммуникаций, высокую оперативность обработки информации и ряд других факторов.

Растянутость коммуникаций связана с тем, что сфера деятельности автомобильного транспорта охватывает всю территорию нашей страны, территории ряда стран ближнего и дальнего зарубежья. Практически автомобили могут работать на очень большом удалении от своей основной базы. Отсутствие или же недостаточная связь с водителем, выполняющим перевозки, создают трудности в организации работы диспетчерской службы, обеспечении контроля за работой водителя на линии.

Множественность коммуникаций определяется большим количеством предприятий автомобильного транспорта. В услугах автомобильного транспорта нуждаются все, поэтому практически в каждом городе и районе приходится организовывать предприятия различного назначения. Чтобы повысить оперативность и качество управления, необходимо создавать надежное техническое обеспечение АСУ.

Высокая оперативность обработки информации также является характерной особенностью автомобильного транспорта. Гибкость и оперативность в принятии решений требуют гибкости и оперативности информационного обеспечения.

Таким образом, система автотранспортного производства как объект управления характеризуется довольно сложной организационной структурой, специфические особенности которой необходимо учитывать при совершенствовании форм и методов управления, для достижения синхронности на всех стадиях транспортного процесса между автомобильным транспортом, с одной стороны, и грузоотправителями (грузополучателями) — с другой.

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Подвижной состав автомобильного транспорта — Автотехника

Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение и классификация.

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только и для определенных транспортных перевозок, а специальный —для производства разнообразных нетранспортных работ.

Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных катего­рий. К специализированным относятся автомобили скорой помо­щи,такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппа­ратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные,полицейские автомобили и др.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобу­сами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитар­ные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускают­ся на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборуду­ются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К таким автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальны­ми устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цис­терны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для вы­полнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомо­билей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мас­терские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетоно­мешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвиж­ного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинако­вых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25… 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового авто­мобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полупри­цепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомо­биля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сор­тового металла и др.).

Прицепной подвижной состав включает в себя прице­пы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.

Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами со­стоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк—петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.

Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены

Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с ак­тивным приводом, так и без него. При активном приводе прице­пы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без актив­ного привода — не имеют ведущих колес.

Проходимость подвижного состава (способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения. В основу подразделения подвижного состава по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее количество колес автомобиля и количество ведущих колес.

Автомобили ограниченной проходимости пред­назначены для движения по дорогам с твердым покрытием и су­хим грунтовым дорогам. Эти автомобили имеют два моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей ограниченной проходимости обозначается индексом 4×2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обо­значается также индексом 4×2.

Автомобили повышенной проходимости пред­назначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и засне­женные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4×4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6х4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.

Автомобили высокой проходимости способны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это авто­мобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6×6 и 8×8.

Безопасность подвижного состава.

Подвижной состав должен иметь высокую конструктивную бе­зопасность: активную, пассивную и экологическую.

Активная безопасность — свойство автомобилей предотвращать дорожно-транспортные происшествия.

Активную безопасность автомобиля обеспечивают его высокие тягово-скоростные и тормозные свойства, хорошие устойчивость и управляемость, высокая плавность хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко снижающие утомляемость водителя и создающие условия длительной безаварийной работы.

Пассивная безопасность (внутренняя и внешняя) — свойство автомобилей уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспорт­ных происшествий. Пассивную безопасность автомобилей обеспе­чивают высокая прочность пассажирского салона, практически исключающая его деформации при авариях, ремни безопаснос­ти, быстронадувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое управление, подголовники, безопасные стекла, безопас­ное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирова­ние водителя и пассажиров, безопасная внешняя форма кузова, уменьшающая травмирование пешеходов.

Экологическая безопасность — свойство автомобилей снижать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, во­дителю и окружающей среде.
«Читайте далее-Грузовой подвижной состав»
«Классы легковых автомобилей»
«Седельный тягач»

Особенности организации транспортного обслуживания нефтегазодобывающих предприятий



В статье рассмотрены особенности реализации принципов организации производства, специфика использования типов и форм организации производства в транспортном обслуживании нефтегазодобывающих предприятий.

Ключевые слова: организация производства, транспортное обслуживание, технологический транспорт, принципы, типы, формы организации производства.

Эффективность работы нефтегазодобывающих предприятий в значительной степени зависит от полноты и своевременности их обеспечения материальными ресурсами, оборудованием, трудовыми ресурсами, специализированным транспортом. В свою очередь это обеспечивается четким и эффективно налаженным транспортным обслуживанием.

Эффективная организация во времени и пространстве дает возможность сформировать производственный процесс транспортного обслуживания таким образом, чтобы, с одной стороны, минимизировать непроизводительное эксплуатирование транспортных средств, трудовых ресурсов, их простои и нерациональное применение, тем самым снижая затратоемкость и капиталоемкость транспортного обслуживания добывающего предприятия, с другой стороны, обеспечить бесперебойность работы добывающего производства.

Проблема эффективной организации транспортного обслуживания особо остро стоит в нефтегазодобыче в силу ряда специфических особенностей данной отрасли. Так транспортные, технологические машины и оборудование составляют до 60 процентов общего количества транспорта нефтегазовых предприятий и являются непосредственными участниками производственного процесса нефтегазодобычи [1].

В отличие от автомобильного транспорта технологический транспорт относится к промышленному транспорту. Технологический транспорт обеспечивает две главные функции. Первая функция — транспортная –доставка к месту выполнения работ так называемого навесного оборудования – специальной техники, размещенной на транспортном средстве. Вторая -производственная — связана с использованием этого оборудования непосредственно в процессах нефтегазодобычи [6].

Технологический транспорт и специальная техника в отличие от автомобильного транспорта общественного пользования, непосредственно участвует в производственном процессе нефтегазодобычи.

Важной особенностью транспортного обслуживания нефтегазовых предприятий является то, что работу технологического транспорта для заказчиков невозможно выполнить подвижным составом из других отраслей.

В большинстве случаев технологические процессы нефтегазодобычи, капитального ремонта скважин и другие носят непрерывный характер [1], именно поэтому здесь на первый план выступает система гарантированного обеспечения нефтегазовых предприятий технологическим транспортом в определенной номенклатуре и в заданном количестве. Это положение в корне меняет требования не только к системе обеспечения технологическим транспортом нефтегазовых предприятий, но и так же к системе поддержания технологического транспорта в исправном техническом состоянии.

Перед системой транспортного обслуживания нефтегазовых предприятий стоят разносторонние задачи (рисунок 1). Главной задачей транспортного обслуживания является обеспечение нефтегазового предприятия транспортными услугами в полном объеме. Перечень услуг всех видов, осуществляемый транспортно-технологическим комплексом нефтегазовой отрасли, обширен и включает в себя комплексные задачи.

Рис. 1. Основные задачи транспортного обслуживания нефтегазовых предприятий

Технологическое обслуживание осуществляется непосредственно в технологических процессах нефтегазодобычи за счет специальной техники на колесном и гусеничном ходу с навесным оборудованием. Этот вид услуг осуществляют следующей техникой: установки для исследования скважин; установки для текущего и капитального ремонта скважин; установки для монтажа и наладки средств телемеханики и автоматики, смазки станков-качалок; пескосмесительные агрегаты; промывочные, цементировочные агрегаты; лаборатории различного назначения; компрессорные установки; агрегаты для депарафинизации скважин горячей нефтью и другие [6].

Услуги дорожно-строительной техники на колесном и гусеничном ходу используются для земляных и дорожно-строительных работ при строительстве скважин, внутрипромысловых дорог, обустройстве нефтяных и газовых месторождений.

Выполнение уборочных работ на объектах нефтегазодобычи осуществляется с помощью следующей техники: мусоровозы, ассенизационные машины, снегоуборочные машины, снегопогрузчики, пескоразбрасыватели.

Выполнение грузоперевозок автомобильным грузовым транспортом осуществляют грузовые автомобили (бортовые, самосвалы, цементовозы, автоцистерны), а также автомобили для перевозки длинномерных грузов (седельные тягачи, трубо-, штанго-, плетевозы).

Выполнение тракторных грузоперевозок осуществляется в большинстве случаев при переезде бригад в процессе выполнения ремонтов скважин, а также теолого-технических мероприятий на скважинах. В процессе услуг перебазирования используются тракторы-тягачи (колесные и гусеничные), большими артиллерийскими тягачами (БАТ), гусеничными тяжелыми тягачами (ГТТ) [6].

Выполнение монтажных и погрузочно-разгрузочных работ крановой техникой на колесном и гусеничном ходу осуществляют следующей техникой: автомобильными и тракторными кранами, трубоукладчиками, погрузчиками. Выполнение вахтовых перевозок производится автобусами и грузовыми автомобилями, переоборудованными для перевозки людей.

Организация транспортного обслуживания в нефтегазодобыче подчиняется общим принципам организации производства, но они имеет свои особенности (рис. 2).

Рис. 2.Особенности реализации принципов организации производства в транспортном процессе

Принцип пропорциональности в организации транспортного обслуживания предполагает соответствие пропускной способности всех звеньев транспортного предприятия — цехов, участков, различных рабочих мест по выпуску транспорта в наряд [4].

Параллельность имеет место при выполнении смежных операций при выполнении основных, вспомогательных и обслуживающих транспортных процессов. Ритмичность является основополагающим принципом организации транспортного обслуживания, так как обеспечивает бесперебойные материальные потоки нефтегазового предприятия, и основана на выполнении графика транспортного обслуживания, составляемого с применением принципов прямоточности и автоматизации [5].

Организация транспортного обслуживания зависит от типа производства. В мелкосерийном и единичном производстве отсутствуют устойчивые грузопотоки и пассажиропотоки, в связи с чем перевозки грузов и пассажиров осуществляются в основном по разовым маршрутам, а работа специализированного технологического транспорта — по разовым заявкам [3]. Данный тип производства характерен для узкоспециализированных транспортных предприятий, оказывающих специализированные услуги в единственном числе.

В серийном производстве грузопотоки и пассажиропотоки более устойчивые, чем в единичном и мелкосерийном, поэтому перевозки грузов и пассажиров организуются как по постоянным, так и по разовым маршрутам. Работа технологического транспорта организовывается как по постоянному графику, так и по разовым заявкам [3]. Данный тип производства характерен для средних транспортных организаций, имеющих небольшие объемы транспортного обслуживания нефтегазовых предприятий.

В крупносерийном и массовом производстве грузопотоки и пассажиропотоки являются наиболее устойчивыми. Это дает возможность организовывать перевозку грузов и пассажиров по постоянным маршрутам, а работу транспортных средств — по постоянному графику [3]. Данный тип производства характерен для крупных транспортных предприятий, обслуживающих несколько месторождений.

Тип производства зависит от специализации, концентрации и степени кооперирования транспортного предприятия. Формирование этих форм производства взаимообусловлено и взаимосвязано.

Концентрация производства — процесс сосредоточения транспортного обслуживания, характеризуется объемом оказания транспортных услуг, численностью водительского состава, количеством транспортных средств. По степени концентрации выделяют крупные, средние, мелкие предприятия [2].

Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узком секторе, специальном направлении, отдельных технологических процессах и операциях. Специализация производства в транспортном обслуживании реализована в двух основных формах: предметной и технологической [4].

Кооперирование — это форма организации производства, при которой осуществляется установление и использование сравнительно устойчивых и долговременных производственных и управленческих связей между предприятиями [7]. Для транспортных предприятий, обслуживающих предприятия нефтегазодобычи, характерно кооперирование с узкоспециализированными предприятиями, оказывающими транспортные услуги специализированного технологического транспорта, услуги ремонта транспортных средств, а также непосредственно с самими нефтегазодобывающими предприятиями в части обеспечения теплых стоянок, ремонтных работ, заправки ГСМ и других операций.

Таким образом, транспортное обслуживание нефтегазодобывающих предприятий в целом отвечает общим принципам, использует стандартные типы и формы организации производства, однако в силу специфики своей деятельности имеет отличительные особенности.

Литература:

  1. Бренц, А. Д. Организация, планирование и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности [Текст]: учебное пособие / А. Д. Бренц, В. Е. Тищенко. — М.: Издательство «Недра», 2011. — 52 с.
  2. Бухалков, М. И. Производственный менеджмент. Организация производства [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / М. И. Бухалков. — М.: Издательство «ИНФРА-М», 2015. — 385 с.
  3. Матанцева, О. Ю. Основы экономики автомобильного транспорта [Текст]: учебное пособие для студентов / О. Ю. Матанцева. — М.: Издательство «Юстицинформ», 2015. — 189 с.
  4. Минько, Р. Н. Организация производства на транспорте [Текст]: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / Р. Н. Минько. — М.: Издательство «Инфра-М», 2015. — 335 с.
  5. Организация производства в транспортной системе России [Текст]: учебно-методическое пособие / под ред. Н. Б. Поповой. Новосибирск: Издательство «СГУПСа», 2015. — 263 с.
  6. Павловская, А. В. Организация производства на буровых и нефтегазодобывающих предприятиях [Текст]: учебное пособие / А. В. Павловская. — Ухта: Издательство «УГТУ», 2014. — 191 с.
  7. Туровец, О. Г. Организация производства на предприятии [Текст]: Учебное пособие / О. Г. Туровец, В. Н. Родионова. — М.: Издательство «ИНФРА-М», 2011. — 207 с.

Основные термины (генерируются автоматически): транспортное обслуживание, технологический транспорт, предприятие, тип производства, форма организации производства, гусеничный ход, перевозка грузов, специальная техника, автомобильный транспорт, нефтегазовое предприятие.

Транспортная логистика — что это такое, виды, транспорт, контроль

Под транспортной логистикой подразумевается система по организации поставки грузов с минимальным объемом затраченного на перевозку времени, оптимизацией затрат на доставку. Предпринимателю необходимо решать проблему перевозок самостоятельно, с организацией собственного логистического предприятия или с привлечением сторонних компаний, оказывающих услуги грузоперевозок.

Виды деятельности

В основу транспортной логистики входят следующие функции:

  • разработка предварительного плана по доставке груза;
  • сопровождение перевозок согласно законодательству;
  • оплата за услуги грузоперевозчиков;
  • загрузка товара и его разгрузка;
  • предварительная или последующая упаковка и хранение на складах;
  • оптимизация всего процесса с уменьшением времени доставки, снижением стоимости затрат на дорогу и пр.;
  • постоянное информационное сопровождение – заказчик получает сведения о перемещении груза.

В дополнительные услуги может входить страховка и прохождение таможенного контроля.

Как она работает

За счет отлаженных схем перемещения товара при помощи грузоперевозок, предприятия могут заниматься реализацией продукции, получать сырье из других компаний.

Сотрудничество позволяет снизить вероятность риска и наладить отношения с фирмами, как на территории страны, так и за рубежом.

Использование правил транспортной логистики позволяет доставлять спецгрузы в любом из выбранных направлений. Ключевым параметром при выборе варианта перевозки считается предварительный расчет по вместимости и грузоподъемности транспорта, сохранность товара и снижение количества расходов на сам процесс перемещения.

Транспортная логистика относится к важным подразделам. Начинающий предприниматель с собственным производством на первоначальных этапах деятельности не нуждается в сторонней помощи по доставке груза: он может самостоятельно закупать сырье и отвозить готовую продукцию.

Расширение предприятия требует рационализации расходов, что подразумевает обращение в логистическую компанию. Организация подберет оптимальный вариант маршрута, обеспечит сохранность продукции и снизит стоимость транспортировки до предельного минимума.

Затраты на перемещение товаров занимают одну из ключевых позиций в конечном ценообразовании продукта. Для увеличения показателя способности конкурировать с аналогичными производствами, затраты на грузоперевозки должны быть минимальными, в противном случае стоимость получится необоснованно завышенной.

Разновидности

Существует несколько вариантов деления транспортной логистики:

  • внутреннего типа – груз перемещается между филиалами одного предприятия или внутри компании;
  • внешнего – доставка сырья на завод или поставка потребителю товаров от производителя.

Разновидности транспортных перевозок представлены:

  • унимодальным или одновидовым вариантом – все процессы по доставке проводятся при помощи одного транспорта;
  • комбинированным – при перевозке задействуют несколько видов транспортных средств: автомобильный плюс железнодорожный и пр.

Как организовать

Транспортная логистика подразумевает формирование подхода к грузоперевозкам по одному из принципов:

  1. Логистический – подразумевает контроль над всеми процессами единого оператора, с преобразованием схемы грузоперевозки в последовательно-центральный тип. Отличительной особенностью такого вида организации является единая тарификация стоимости перевозки.
  2. Традиционный – в нем не используется единый оператор, отвечающий за все процессы перемещения груза. Все участники последовательно выполняют возложенные на них задачи. Вся информация передается только по смежным звеньям цепи, единых тарифов в ней не существует.

Как выбрать компанию

Логистические компании не всегда используют собственные транспортные средства для перемещения товаров, иногда они обращаются за помощью к независимым организациям, имеющим подходящий транспорт или к частным экспедиторам.

У каждого из них имеются определенные функции:

  • перевозчики – поводят физическое перемещение груза от начальной до конечной точки;
  • экспедиторы – имеют право на осуществление услуг по оформлению документации, страховки, загрузке и разгрузке товара, последующему хранению, контролю за безопасностью груза.

При выборе транспортной компании необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Продолжительность работы в бизнесе – от опыта предприятия зависит умение решать возникающие по ходу деятельности проблемы. Договор лучше оформлять с компанией, работающей не меньше пяти лет.
  2. Профессионализм персонала – отлаженная работа сотрудников — половина успеха в любом деле. При возникновении сомнений в опытности работников, лучше продолжить поиск.
  3. Специфику – небольшие компании часто являются посредниками, сотрудничество с которыми выливается в дополнительные необоснованные расходы. Крупные организации без проблем доставляют любые типы грузов, включая сборные, что является приоритетом при выборе грузоперевозчика.

Для сохранности товара необходимо подобрать фирму, которая уже имела дело с подобной продукцией. В противном случае процент потери будет необоснованно высоким, не войдет в стандартные рамки списания.

Задачи логистики

Организация транспортировки грузов строго по времени с минимумом затрат является сутью транспортной логистики.

Чтобы достичь указанных целей, необходимо выполнить следующие задачи:

  • проверить все пункты доставки;
  • подобрать надежный и недорогой транспорт;
  • выбрать хорошего перевозчика, при необходимости – смежную логистическую компанию;
  • подобрать маршрут;
  • проводить периодическую проверку товара в ходе перемещения;
  • своевременно обеспечивать непрерывность процесса перевозки и размещения товарных единиц на складах.

В ходе обработки всей информации нужно максимально ускорить скорость перемещения продукции, снизить потери по расходуемому топливу.

Груз

На выбор транспортного средства и проработку маршрута большое влияние оказывает специфика перевозимого продукта.

От его веса или хрупкости, объемности зависит окончательный выбор транспорта. При необходимости перемещения ядовитых, химически опасных или взрывчатых веществ, схема проезда изменяется на отдаленные дороги, вынесенные за пределы населенных пунктов. Только после определения основных свойств продукции начинает выбор подходящего перевозчика.

Анализ конечных пунктов

Первым шагом в разработке плана по передвижению занимает примерный маршрут, в котором учитывается местность и тип продукции. При решении основных пунктов логист рассчитывает количество транспорта, который придется задействовать, прорабатывает промежуточные остановки.

Транспорт

Затраты при перемещении продукции напрямую зависят от типа используемых транспортных средств.

Ключевым критерием является скорость переезда в конечный пункт, потраченное время и цена.

Грузоперевозчик выбирается в соответствии:

  • с характеристиками и ценностью продукта;
  • необходимой частотой отправления и количеством партий;
  • объемом дороги и особенностью местности конечного пункта назначения.

Транспортные средства подразделяются по назначению на общего пользования и специального, то есть принадлежащего организации.

По среде перемещения наемный транспорт делится:

Автомобильный

В большинстве случаев перевозки осуществляются автомобилями разной грузоподъемности.

К положительным сторонам автомобильных перевозок относят доступную стоимость, свободный доступ и мобильность, достаточную скорость, возможность перемещения небольших партий товара.

В этот список входит регулярность отправлений, большое количество перевозчиков на выбор, отсутствие жестких требований по упаковочному материалу. Отрицательные стороны представлены низкой грузоподъемностью, зависимостью от дорожных и погодных условий, значительной ценой при необходимости отправки груза на расстояние больше 300 километров, дорогим обслуживанием, необходимостью быстрой разгрузки по прибытии и риском кражи.

Железнодорожный

К нему относят все виды транспорта, перевозящие товары по рельсам. Преимуществом использования считают:

  • возможность доставки крупногабаритных грузов любой тяжести;
  • регулярные перевозки с определенной частотой;
  • отсутствие зависимости от погодных и сезонных условий;
  • демократичные цены.

К недостаткам железнодорожных перевозок относят строго определенные маршруты без возможности добавления вторичных путей, монополию.

Трубопроводы

Используются для перемещения по специальным сооружениям газообразных, жидких веществ. В некоторых случаях по ним перемещают твердые капсулы. К плюсам относят небольшую стоимость, надежность, отсутствие большого количества обслуживающего персонала. К минусам – небольшой список груза, невозможность перемещения минимальных объемов продукции.

Морской

Суда являются основными средствами доставки на межконтинентальных маршрутах.

Преимуществом такого типа транспорта считают большую грузоподъемность, сохранность продукции, небольшую стоимость. Отрицательные стороны представлены низкой скоростью передвижения, ограниченностью перевозок в географическом плане, высокой требовательностью к упаковочному материалу и креплению товара на борту, редкий график отплытия.

Речной

Его принято использовать в областях, где отсутствует железнодорожное и авиационное сообщение. Речные суда отличаются хорошей грузоподъемностью, но зависят от капризов погоды и времени года, с медленной скоростью проходят маршрут.

Авиатранспортный

Для осуществления перемещения товара используются вертолеты и самолеты. Преимуществом так

5.1 Описание системы автомобильного транспорта

Услуги автомобильного транспорта предоставляются по всему миру с использованием транспортных средств, от небольших грузовых автомобилей до длинных автопоездов. Грузоподъемность либо фиксируется на транспортном средстве, либо на съемном кузове, который можно перенести на другой вид транспорта, обычно железнодорожный или морской. Преимуществами автомобильного транспорта являются его гибкость и возможность дотянуться до клиентов, а также безопасность товаров, поскольку всегда есть водитель.

Размер отправления может варьироваться от посылки до целого грузовика. Ограничениями являются грузоподъемность, основанная на грузоподъемности дороги и максимальном размере транспортных средств, а также зависимость от водителей. Кроме того, в некоторых областях недостатком является возрастающая перегрузка.

Дорожный транспорт, охватываемый NTM, включает различные типы грузовиков / грузовиков, предназначенных исключительно для перевозки грузов по дорогам общего пользования. NTM различает следующие транспортные ситуации с участием автотранспортных средств:

Общие (интегрированные) транспортные системы

Сеть различных транспортных средств и терминалов, занимающихся перевозкой грузов.Идея состоит в том, чтобы получить высокий коэффициент использования пропускной способности за счет интеграции нескольких отправлений за счет увеличения времени доставки и увеличения фактического расстояния транспортировки. Часто это транспортные услуги с перегрузками на интегрирующих терминалах. Это часто включает не только грузовые перевозки, но и доставку посылок и почты.

Выделенные (прямые) перевозки — разовая партия

Транспортировка осуществляется один раз транспортным средством, идущим непосредственно от отправителя к получателю.Размещение до и после транспорта снизит общую загрузку мощностей. Это часто включает грузовик.

Выделенный (прямой) транспорт — частые перевозки

Транспортировка осуществляется многократно транспортным средством, курсирующим туда и обратно между грузоотправителем и грузополучателем. Если транспортное средство специально адаптировано под груз, оно часто используется в качестве челнока, т.е. возвращается пустым. Грузовики с обычными грузовыми трюмами могут перевозить грузы на обратном пути.Это часто включает грузовик.

Границы границ

Данные

NTM не включают в настоящее время другие виды дорожного транспорта, такие как грузы, перевозимые автобусами дальнего следования, автомобили, предназначенные для транспортных услуг специального назначения (тяжелые, широкие или длинные грузы), или трейлеры, запряженные сельскохозяйственными тракторами, военная техника или строительная техника.

Transport_Glossary.indb

% PDF-1.6 % 524 0 объект > endobj 526 0 объект > endobj 521 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22010-10-08T10: 59: 35 + 02: 002009-07-07T17: 12: 22 + 02: 002010-10-08T10: 59: 35 + 02: 00application / pdf

  • Transport_Glossary.indb
  • Вирджини
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: b6c0b71f-e5ce-4efe-b7fa-620add50bd29uuid: 293cc380-8b5d-4584-baf6-3527652969a2 конечный поток endobj 525 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 496 0 объект > endobj 487 0 объект > endobj 493 0 объект > endobj 494 0 объект > endobj 635 0 объект > endobj 488 0 объект > endobj 489 0 объект > endobj 490 0 объект > endobj 491 0 объект > endobj 492 0 объект > endobj 1 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> endobj 498 0 объект > endobj 10535 0 объект > поток Час ПоложитеQ0PsrqVw6PH / 1P0TI24F zf ! \ ! Y \ @]! \

    Транспортная логистика, Цели, задачи и функции транспортной логистики

    Транспортная логистика

    Цели, задачи и функции транспортной логистики

    Логистика как наука об управлении движением материальных, энергетических и информационных потоков во времени и пространстве от точки производства до точки потребления товаров, является важной частью транспортной логистики.Соответственно, транспортно-экспедиторская логистика играет решающую роль в эффективном функционировании логистических цепочек в транспортных системах.

    Транспорт — это отрасль производства материалов, занимающаяся перевозкой людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к производству материальных услуг.

    В логистике транспорт делится на группы:

    — общественный транспорт;

    — транспорт необщего пользования;

    — транспорт специального назначения.

    Общественный транспорт — отделения народных

    эконом, который удовлетворяет потребности всех секторов экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров. Этот транспорт обслуживает сферу обращения и население. Ее часто называют главной (main — главная, главная линия в любой системе, в данном случае — в системе дорог). Понятие общественного транспорта охватывает железнодорожный транспорт, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и подземный.

    Транспорт не общего пользования — автотранспорт (а также все виды транспорта, принадлежащие нетранспортным предприятиям), который, как правило, является неотъемлемой частью любых производственных систем.

    Специализированный транспорт предназначен для доставки специальных грузов различного назначения: военного, исследовательского, аварийного и др.

    Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы, поэтому транспортная составляющая задействована в самых разных логистических задачах.В то же время существует довольно независимая логистическая транспортная область, в которой многомерная согласованность между участниками транспортного процесса может просматриваться вне прямой связи с соответствующими областями производства и хранения материального потока. К задачам транспортной логистики, прежде всего, относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.

    Использование логистики на транспорте, а также в производстве или торговле превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров, дополняющих друг друга в транспортном процессе.

    Логистика, как отмечалось ранее, — это технология, технология, экономика и планирование. Соответственно, в задачи транспортной логистики входит обеспечение технического и технологического сопряжения участников транспортного процесса, гармонизация их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.

    Техническое сопряжение в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как в пределах отдельных видов, так и в межвидовом разрезе.Такая согласованность позволяет использовать модульный транспорт, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.

    Технологическое сопряжение подразумевает использование единой транспортной технологии, прямую перегрузку, бесперебойное сообщение.

    Экономическая сопряженность — это общая методология изучения рыночной ситуации и построения тарифной системы.

    Совместное планирование означает разработку и применение общих графиков.

    В задачи транспортной логистики входят:

    • создание транспортных систем, включая транспортные коридоры и транспортные цепи;

    • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

    • совместное планирование транспортного процесса со складом и производством;

    • выбор типа и типа транспортного средства;

    • определение рациональных маршрутов доставки и др.

    Транспортный коридор является частью национального или

    Международная транспортная система, обеспечивающая значительные грузовые перевозки между отдельными географическими районами.Он включает в себя мобильные автомобили и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих в данном направлении, а также комплекс правовых условий для осуществления этих перевозок.

    Транспортная цепочка — этапы перевозки груза на определенные расстояния, за определенный период времени с использованием транспортных средств одного или нескольких видов транспорта. Все это время товар остается неизменным (например, грузовая тара или контейнер).

    Основными функциями транспортной логистики являются выполнение вышеуказанных задач.

    тематических картинок

    5 видов транспорта с их преимуществами и недостатками

    В этой статье я объясню различные виды транспорта, а также их преимущества и недостатки…

    Транспортировка обеспечивает полезность во времени и месте. Это приводит к перемещению товаров из одного места в другое, что делает продукт доступным для покупателя в нужное время. Всего может быть различных видов транспорта или транспорта.

    Виды транспорта —

    Виды транспорта включают в себя различные типы факторов или методов для перемещения товаров или продуктов из одного места в другое. Доступны следующие режимы: —

    1. Автомобильные перевозки.
    2. Железнодорожный транспорт.
    3. Водный транспорт.
    4. Воздушный транспорт.
    5. Трубопроводный транспорт.

    1. Дорожный транспорт:

    Виды транспорта — Дорожный транспорт

    Дорога — это идентифицируемый маршрут или путь между двумя или более местами.Этот вид транспорта помогает перемещать товары из одного места в другое по дороге различными способами, такими как автомобили, автобусы, грузовики, грузы и другие подходящие факторы.

    На автомобильном транспорте вероятность аварии очень высока, и это также очень рискованно.

    Преимущества автомобильного транспорта:

    (i) Он очень гибкий по своей природе.

    (ii) Это помогает облегчить перемещение товаров даже в отдаленные районы.

    (iii) Он предоставляет альтернативы в виде автомобиля, рикши, автомобиля, легкового автомобиля, автобуса, грузовика и так далее.

    (iv) Подходит для перевозки скоропортящихся продуктов.

    (v) Требует небольших капитальных вложений.

    (vi) Очень подходит для поездок на короткие расстояния.

    Disa Преимущества автомобильного транспорта:

    (i) Он не подходит для дальних поездок, так как это неэкономично.

    (ii) Медленно по сравнению с железными дорогами.

    (iii) Товары могут быть уничтожены / повреждены из-за пылинок и загрязнений.

    (iv) Это требует много времени.

    (v) Несчастные случаи и поломки.

    2. Железнодорожный транспорт:

    Виды транспорта — Железнодорожный транспорт

    Это транспортное средство, на котором товары перемещаются из одного места в другое, а также перевозятся пассажиры из одного места в другое. . Это предпочтительно из-за высокой скорости. Инвариантность к автомобильному транспорту, когда транспортные средства движутся по ровной дороге или поверхности, рельсовые транспортные средства направляются посредством железнодорожных путей, по которым они движутся.

    Железнодорожный транспорт помогает предоставлять административные помещения правительству. Государственные служащие и силы обороны управляют своей мобильностью с железных дорог.

    Преимущества железнодорожных перевозок:

    (i) Он экономичен на больших расстояниях, поскольку может легко покрыть всю территорию штатов и городов.

    (ii) Этот вид транспорта намного быстрее, чем шоссе.

    (iii) Наиболее подходит для перевозки большого количества товаров и продуктов.

    (iv) Обеспечивает надлежащую защиту от воздействия солнца и пыли.

    (v) Это самый надежный вид транспорта.

    (vi) Это самый безопасный вид транспорта.

    (vii) Железнодорожный транспорт помогает предоставить возможности трудоустройства как квалифицированным, так и неквалифицированным лицам.

    Недостатки железнодорожного транспорта:

    (i) Огромный капитал, необходимый для содержания строительства.

    (ii) Не подходит для холмистой местности.

    (iii) Он не является гибким по своей природе.

    (iv) Стоимость и время работы терминала являются основными недостатками железнодорожного транспорта.

    (v) Монополия по своей природе.

    (vi) Состоит много времени для бронирования товаров через сравнение автомобильного транспорта.

    3. Водный транспорт:

    Виды транспорта — Водный транспорт

    Он включает перемещение товаров через океаны и моря. В Индии более 365 портов, при этом Вишакапатнам обеспечивает максимальный портовый трафик.Его можно разделить на три категории: —

    • Акведуки, включающие туннели и каналы.
    • Контейнеры, такие как автоцистерна, автоцистерна и автоцистерна.
    • Буксировка, очень удобно тянуть большой мешок с водой или айсберг.

    На водном транспорте вес товаров очень велик по сравнению с другими видами транспорта. Он играет очень важную роль в развитии экспорта и импорта товаров в различных частях мира.

    Преимущества водного транспорта:

    (i) Это самый дешевый или самый простой вид транспорта.

    (ii) Товары навалом перевозятся.

    (iii) Он способствует внешней или международной торговле.

    (iv) Он может легко перевозить огромное количество товаров, таких как лес и уголь.

    (v) По сравнению с другими видами транспорта, рисковая способность очень низкая.

    Недостатки водного транспорта:

    (i) Один из недостатков — задержка в перемещении товаров из одного места в другое.

    (ii) На производительность влияют сезонные колебания.

    (iii) Его можно использовать в ограниченном районе операций, потому что он может работать только в морях или океанах.

    (iv) Водный транспорт очень непригоден для малого бизнеса, поскольку он перевозит небольшое количество товаров.

    4. Воздушный транспорт:

    Виды транспорта — Воздушный транспорт

    Несомненным преимуществом воздушного транспорта является скорость и удобство. Это очень полезно для менее рабочих товаров с высоким значением цены.Воздушный транспорт также известен как Aviation .

    Важной характеристикой воздушного транспорта является то, что для его работы не требуется конкретный наземный путь. Это самое быстрое средство передвижения . Но стоимость операций по другим режимам очень высока.

    Преимущества воздушного транспорта:

    (i) Самый быстрый способ транспортировки.

    (ii) Полезно перемещать товары навалом.

    (iii) Каждая зона доступна.

    (iv) Жизненно важно для национальной безопасности и обороны.

    (v) Очень полезно при землетрясениях и других наводнениях.

    (vi) Обеспечивает эффективное, регулярное и быстрое обслуживание.

    (vii) Очень подходит для экстренных служб.

    Недостатки воздушного транспорта:

    (i) Необходимы крупные капиталовложения.

    (ii) Не подходит для рабочих товаров.

    (iii) Может пострадать от дождей.

    (iv) Риск несчастных случаев самый высокий.

    (v) Этот вид транспорта требует специальных навыков и высокой степени подготовки для выполнения рабочих операций.

    5. Трубопроводная транспортировка:

    Виды транспортировки — Трубопроводная транспортировка

    Трубопроводная транспортировка используется для пересылки жидкостей и газов из одного места в другое. Этим видом транспорта мы также можем отправлять химические вещества, биотопливо и природный газ.

    Преимущества трубопроводной транспортировки:

    (i) Они очень гибкие при транспортировке жидкостей и газов.

    (ii) Он потребляет мало энергии.

    (iii) Требуется ограниченное обслуживание.

    (iv) Трубопроводы — это очень безопасный и безаварийный транспорт.

    Недостатки трубопроводного транспорта:

    (i) Он негибкий по своей природе.

    (ii) Он ограничен в ограниченной области работы.

    (iii) Трудно обеспечить безопасность этого транспорта.


    Итак, это пять пунктов или краткое объяснение по теме видов транспорта…

    Виды транспорта: разница между железнодорожным и автомобильным транспортом Транспортировка

    Виды транспорта: В этой статье рассказывается о различных видах транспорта , видах транспорта и разнице между Железнодорожным транспортом и Автомобильным транспортом .

    Человек всегда оставался окруженным тремя основными средами, известными как земля, вода и воздух. Виды транспорта также связаны с этими тремя средами. Земля используется для развития автомобильного и железнодорожного транспорта, в то время как вода и воздух развивают водные и воздушные пути соответственно. Вам также понравится: Damp Proof Course (DPC) — Методы применения DPC в строительстве

    Таким образом, это четыре различных видов транспорта, а именно:

    1. Автомобильные дороги
    2. Железные дороги
    3. Водные пути
    4. Воздушные трассы
    1.Автодороги:

    Автомобильные дороги — это виды транспорта на суше . Эта система включает улицы, подъездные дороги и деревенские дороги, обслуживающие широкий спектр транспортных средств и пешеходов, а также современную систему шоссе.

    Автомобильные перевозки — единственный вид транспорта, которым может предоставить максимум услуг всем и каждому. Этот вид транспорта имеет максимальную гибкость в отношении маршрута, направления, времени и скорости движения, и т. Д. Только для этого вида транспорта возможно обслуживание дверей.

    Также прочтите: Калифорнийский коэффициент несущей способности (испытание CBR) грунта земляного полотна — процедура, аппаратура и использование для проектирования дорожного покрытия

    2. Железные дороги:

    Железные дороги — это стальных путей, проложены на земле , по которым движутся поезда. Железные дороги были развиты как на длинные, так и на короткие расстояния, а также для городских поездок. Транспортировка по железной дороге выгодна на дальние расстояния .

    Железнодорожная система может служить артериями для наземного транспорта, а дорожная система — транспортной системой для транспортировки во внутренние районы и в промежуточные населенные пункты между двумя железнодорожными станциями.

    Поезд может двигаться со значительно большей скоростью, чем автомобили с пневматическими шинами на современных шоссе. Стальные гусеницы также могут воспринимать большую нагрузку на ось, которая примерно в три-четыре раза тяжелее дороги. Требуемая энергия

    Перевозка штучного груза по железной дороге составляет около 16% по сравнению с автомобильным транспортом. Таким образом, следует в полной мере использовать этот вид транспорта, где бы он ни был.


    3. Водные пути.

    Этот вид транспорта включает в себя океанов, рек, каналов, и озера для движения судов и лодок.В этой системе корабли и лодки используются для перевозки людей и материалов. Транспортировка по этой системе возможна между портами на морском пути или по рекам или каналам, где имеются средства внутреннего судоходства.

    Хотя скорость этой системы является самой низкой среди четырех видов транспортной системы, ей требуется минимум энергии для перевозки единицы груза на единицу расстояния.


    4. Воздушные трассы

    Воздушные трассы используют самолеты и вертолеты.Система Air для транспортировки является самой быстрой и обеспечивает больший комфорт, не считая экономии времени на транспортировку людей и материалов, но является самой дорогой среди всех четырех систем, упомянутых выше. Из-за высокой стоимости этим видом транспорта могут пользоваться государственных служащих и богатых людей.

    5. Трубопроводный транспорт

    Этот вид транспорта предполагает использование полых труб при транспортировке воды, сырой нефти (нефти) и газа .Эта система транспортировки более безопасна, чем использование цистерн или трейлеров для перевозки этих жидкостей.

    Прочие виды транспорта включают

    (I) Транспорт, приводимый в движение животными:

    Это в основном упоминается как вьючное животное. Этот вид транспорта — старейшее средство передвижения; эта система обычно предполагает использование животных для перевозки людей и грузов.

    Люди едут верхом на некоторых из высших животных или запрягают их.Животные, используемые для перевозки людей и товаров, включают верблюдов, лошадей, ослов, слонов и жирафов .

    (II) Транспорт, приводимый в движение людьми:

    Это еще один вид транспорта, сила человеческих мышц используется для перевозки людей, товаров или того и другого из одного места в другое в форме ходьбы, бега и плавания. В наши дни современные технологии позволили машинам взять верх над человеком.

    Благодаря экономии средств, физические упражнения, досуг и защита окружающей среды остаются популярными; иногда это единственный доступный тип, особенно в слаборазвитых или труднодоступных регионах.

    (III) Космический полет:

    В этом виде транспорта космический корабль выходит из земной атмосферы в космическое пространство. Он обычно используется для вывода на орбиту спутника и проведения научных экспериментов. И проводить научные эксперименты для большого количества исследований, связанных с технологиями.

    (IV) Канатный транспорт:

    В Канатной транспортной системе кабель используется в качестве основы для транспортировки товаров или людей, часто в транспортных средствах, называемых канатными дорогами.Кабель может приводиться в движение или тянуться путем тяги, плавания, скольжения или привода внутри объекта, перемещаемого по канатным дорогам.

    Этот вид транспорта в основном используется в горных районах. Обычными элементами транспорта являются использование шкивов и балансировка грузов, движущихся вверх и вниз.

    Выбор вида транспорта

    Выбор режима транспортировки зависит от следующих факторов.

    1. Протяженность перевозки
    2. Вес и размер партии
    3. 3 Плотность движения
    4. Характер маршрута
    5. Качество обслуживания.

    Новинка для вас: Что такое обследование здания? , Характер спроса на транспорт зависит от стадии экономического и социального развития, географических, топографических и демографических условий страны.

    Воздушный транспорт дорогостоящий а водный транспорт обычно ограничен теми местами, где водные пути являются судоходными без особых затрат. Таким образом, автомобильный и железнодорожный транспорт — единственные два основных вида транспорта. Их сравнительные достоинства и недостатки перечислены ниже:

    Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом

    С.№ . Железнодорожный транспорт Автомобильный транспорт
    1. Идеально подходит для сыпучих грузов. И идеально подходит для дальних расстояний. Идеально подходит для не насыпных грузов, т.е. для меньшего количества. И это полезно на любых расстояниях.
    2. Может использоваться от станции к станции. Доставку от двери до двери используют автомобильным транспортом.
    3. Больше хищений и поломок, т.е. сохранность материала меньше. Безопасность материалов больше за счет бережного обращения и непосредственного учета реки.
    4. Градиент должен быть минимальным. Могут быть предоставлены более крутые уклоны.
    5. Надежность распространяется только на определенные услуги. Все остальные бедны. Ставки фрахта неодинаковы. Нерегулярные услуги и запланированные индивидуально, т.е. хорошо.Ставки фрахта единые.
    6. Нет в наличии из-за нехватки вагонов. Есть в наличии.
    7. Никаких формальностей между станциями. Octori задерживает, вызывает задержку и оказывает нерегулярные услуги и действует как раздражитель.
    8. Общая стоимость выше, чем у автомобильного транспорта. Общая стоимость меньше, чем у железнодорожного транспорта.
    9. Меньший потенциал занятости. Более высокий потенциал занятости.
    10. Тяговое сопротивление стального колеса на стальном рельсе составляет примерно от 1/5 до 1/6 от пневматической шины колеса на шоссе. Тяговое сопротивление пневматической колесной шины и шоссе в 5-6 раз больше, чем у железнодорожного колеса на стальном пути.
    11. Упаковки и прочей экономии тут нет. Экономия на упаковке и инвентаризации есть.

    «Виды транспорта, способы транспортировки»

    Вам также понравится:

    (Посещали 10158 раз, сегодня 5 посещений)

    Продолжить чтение

    Методы международных перевозок

    Транспортировка и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международных перевозок грузов необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок, когда речь идет о перемещении за границу. Другие способы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом . Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

    Определение международных перевозок

    Методы международных перевозок

    Международные перевозки — это транспортировка между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

    Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.

    Критерии выбора вида транспорта

    Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

    Виды перевозок в международной торговле автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых товаров.

    Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск перевозки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

    Тип товаров

    Ваш выбор методов международных перевозок во многом зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

    Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения, необходимые для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

    Международные способы перевозки: морские перевозки

    Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, знающих цену.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

    Морские перевозки — один из самых популярных способов транспортировки.

    Морские перевозки грузов имеют следующие преимущества:

    • Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
    • Отсутствуют ограничения по объему и вес товаров
    • Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.

    Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может оказаться подходящей морская доставка.

    Преимущества морского транспорта включают:

    • возможность отправлять большие объемы по низким ценам
    • морские контейнеры также могут использоваться для дальнейшей транспортировки автомобильным или железнодорожным транспортом

    Но есть также риски для морского транспорта:

    • морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
    • маршруты и расписание обычно негибкие
    • отслеживание движения товаров затруднено
    • портовые пошлины и налоги
    • дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
    • базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту

    Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

    Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию об опасных грузах.

    Корабли могут перевозить все, что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

    Автомобильный транспорт для международной торговли

    Автомобильный транспорт — это основные виды международных перевозок. It может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

    Преимущества автомобильного транспорта :

    • Низкая стоимость
    • Обширная дорожная сеть
    • Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
    • Безопасная и индивидуальная доставка

    Риски для автомобильного транспорта:

    • длинные расстояния по суше могут занять больше времени
    • возможны задержки и поломки движения
    • есть риск повреждения товаров, особенно на больших расстояниях
    • дорожные сборы высоки в некоторых странах
    • различные правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах

    У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

    Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат ADR об обучении работе с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

    Железнодорожный транспорт для международной торговли

    Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

    Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перевозки грузов.

    Риски для железнодорожного транспорта :

    • Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
    • могут быть дороже, чем автомобильный транспорт
    • Механический отказ или промышленные забастовки могут нарушить работу служб
    • железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая затраты и влияя на графики доставки

    Воздушный транспорт для международной торговли

    Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для больших расстояний, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить почти все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими видами международных перевозок .

    Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

    Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

    • быстро доставлять товары на большие расстояния
    • обеспечивает высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
    • использовать для широкого спектра товаров

    Однако существуют следующие риски:

    • воздушный транспорт могут быть связаны с более высокими затратами, чем другие варианты, и не подходят для всех товаров.
    • рейсы подлежат задержке или отмене
    • необходимо платить налоги в каждом аэропорту
    • топливные и валютные сборы обычно добавляются к транспортным расходам
    • дальнейшая транспортировка может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения

    Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого товара, что позволяет покупателю точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *