Тихий глушитель своими руками: Как сделать тихий глушитель и что для этого нужно

Содержание

Как сделать тихий выхлоп. Как уменьшить звук и громкость выхлопа

27.08.2018

Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

Как сделать звук глушителя тише

Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить старый резонатор на новый;
  • заменить глушитель на новый.

Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.

Какую функцию выполняет резонатор

Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.

На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.

Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.

Как установить резонатор

Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:

  • вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
  • установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
  • проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.

В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру.

Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.

Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».

Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!

Ваш ник:

Глушители к мотоблоку — изготовление своими руками

Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно.

Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Содержание

  • 1 Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
  • 2 Мотоблок стреляет в глушитель
  • 3 Пламя из глушителя мотоблока

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Глушитель — это элемент конструкции мотоблока, который является частью выхлопной системы. Его главная задача заключается в выведение и нейтрализации выхлопных газов, а также в подавлении шумов.

Чтобы сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, вам понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • разводной ключ;
  • тиски.

Большинство пользователей мотоблоков стараются делать все комплектующие собственными руками. Это значительно экономит средства, а также вы можете полностью исключить недостатки глушителя, из-за которых он когда-то вышел из строя. В итоге конструкция получается более долговечной и надежной.

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь со схемой. Вы можете вносить свои изменения, чтобы глушитель подошел под вашу модель мотоблока. Данный чертеж представляет конструкцию глушителя, который отлично подойдет для мотоблоков «Нева», и другие.

Также сначала вам следует принять во внимание такой момент, что самым слабым местом глушителя является крепление фланца. Поэтому вам необходимо подобрать более толстый и прочный металл для этих целей. Если этого не сделать, можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Перегородки конструкции будут быстро прогорать;
  2. Если труба глушителя будет иметь еще и маленький диаметр, по ним будут плохо проходить выхлопные газы. А, как следствие, мотоблок будет терять силу.

Итак, вся работа выполняется в несколько этапов:

  1. Первое, с чего нужно начинать всю работу по изготовлению самодельного глушителя на мотоблок, — это с крепления. Заготовка должна быть толщиной от 8 до 12 миллиметров. Если глушитель будет направляться вверх, то его заготовка должна быть выполнена из более толстого металла. Для того, чтобы фланцевое крепление более плотно прилегало, вам необходимо сделать переходник. Он похож на тот, который есть на выхлопной патрубке двигателя;
  2. Далее можно создавать расширительную камеру. Она выглядит как труба со множеством перегородок. Эти препятствия уменьшают скорость движения выхлопных газов и тем самым подавляют шум. Не стоит делать очень много перегородок — это может негативно повлиять на работу мотоблока, который будет сложно завести. В идеале их должно быть около трех;
  3. Последней нужно сделать выхлопную трубу, которая находится прямо в глушителе. Не стоит ее делать из очень тонкого металла, но также она не должна очень много весить, так как она может оборвать всю систему и полностью вывести из строя мотор.

Сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом — задача не самая сложная. С ней справится каждый, кто хоть немного умеет обращаться с инструментами и имеет представление о том, как устроен мотоблок. Глушитель может быть разных размеров и конструкций — вы должны выбрать для себя подходящий вариант, исходя из модели вашей техники.

Мотоблок стреляет в глушитель

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Если вы заметили, что мотоблок стал стрелять в глушитель, вам нужно сразу же остановить работу и постараться найти причину поломки и сразу же ее исправить. Сделать это очень просто.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Пламя из глушителя мотоблока

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

  • пропуск в зажигании;
  • слишком насыщенная смесь топлива;
  • перегрев во время продолжительной тяжелой работы;
  • падение мощности;
  • позднее зажигание;
  • вода в топливе;
  • слабое давление в цилиндре;
  • размагничивание в маховике.

Как видно, причин может быть очень много, но не стоит отчаиваться. Вам нужно проверить все эти системы и найти первоисточник поломки. Сделать это достаточно просто — в инструкции по эксплуатации вы найдете устройство агрегата и ответы на многие вопросы.

Как снизить уровень шума выхлопных газов квадроцикла: 12 лучших вариантов

Владельцы квадроциклов хотят снизить уровень шума выхлопных газов на своих машинах по многим причинам. В этом посте мы рассмотрим различные способы достижения этого.

Мы также рассмотрим некоторые плюсы и минусы глушения выхлопа и насколько хорошо это работает. Это позволит вам рассмотреть, превосходят ли преимущества недостатки, и решить, стоит ли оно того для вас или нет.

Содержание страницы

1. Установите глушитель вторичного рынка

Установка глушителя вторичного рынка — это простой и эффективный способ добиться заметно более тихого звука выхлопа.

Система состоит из дополнительного глушителя и креплений, которые устанавливаются на штатную систему в качестве вспомогательного выхлопа. Время установки составляет менее 10 минут (при условии, что вам не нужно изготавливать монтажные кронштейны), что означает, что вы можете снять или установить его в соответствии с вашими потребностями, если хотите.

Существует довольно много разных брендов, которые предлагают свои варианты этой концепции. Все они работают по одному и тому же принципу; выхлоп должен проходить через один дополнительный глушитель, набитый перегородками и глушителями.

Глушитель одной марки или модели может хорошо работать на одних квадроциклах, но не так хорошо на других. Убедитесь, что вы прочитали обзор специально для вашего велосипеда, прежде чем решить, какой тип выбрать.

Например, некоторые гонщики считают Kolpin Stealth лучшим из доступных глушителей, в то время как другие сообщают, что он не очень хорошо работает на их Polaris Sportsman XP 1000. большинство основных марок квадроциклов. Или, если вы не найдете ту, которая предназначена для вашего велосипеда, вы можете выбрать универсальную модель.

Универсальные модели работают так же хорошо, но установка может потребовать некоторых модификаций, и конечный результат может выглядеть не так, как стандартный глушитель.

Ожидаемые результаты немного различаются в зависимости от доступных марок. Но, как правило, вы должны увидеть улучшение примерно на 6-8 дБ на холостом ходу. В некоторых случаях вы можете увидеть снижение на 10-12 дБ при увеличении оборотов двигателя до 2000 об/мин.

Хотя 6-12 дБ может показаться не таким уж большим, стоит отметить, что увеличение на 3 дБ соответствует удвоению интенсивности звука. Это означает, что система, выдающая 99 дБ в 4 раза интенсивнее, чем система, излучающая всего 93 дБ.

2. Установите искрогаситель

Хотя основное назначение искрогасителей — предотвращение лесных пожаров, они также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в незначительном снижении уровня шума выхлопной системы вашего квадроцикла.

Звук должен проходить через стальную сетку или перегородки, разбивая звуковые волны на выходе из глушителя.

Тем не менее, не ждите радикальных результатов от этой простой настройки. Вы можете ожидать результатов в диапазоне уменьшения примерно на 1-3 дБ. На некоторых квадроциклах разницу с пламегасителем и без него довольно легко заметить, просто прислушавшись.

Во многих стандартных выхлопных системах уже установлен искрогаситель, когда он был новым. И если ваш мотоцикл оснащен выхлопной системой или глушителем с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, искрогаситель может входить в комплект, а может и не входить в него.

В некоторых случаях его необходимо приобретать отдельно. Обычно это необязательно, хотите ли вы установить его или нет.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше об искрогасителях и о том, как узнать, установлен ли он в вашей выхлопной системе или нет.

Искрогаситель время от времени требует очистки, поэтому он должен быть легко доступен. Поэтому установка искрогасителя обычно довольно проста.

Простой искрогаситель из тонкой стальной сетки.

Возможно, вам придется просверлить отверстие или открутить пару болтов, но обычно этого достаточно для установки одного болта. Просто следуйте инструкциям производителя или обратитесь к дилеру, если вы застряли.

3. Переупакуйте имеющийся глушитель

Внутри некоторых глушителей вы найдете звукопоглощающий материал из стекловолокна, который помогает приглушить звук выхлопа. Я чаще сталкивался с этим на вторичном рынке, но и в некоторых стоковых системах эта технология тоже используется.

Со временем этот стекловолоконный материал загрязняется, выгорает и теряет демпфирующие свойства. Поэтому, если ваша система начинает стареть, вам следует подумать об удалении старой начинки и замене ее новой.

Все, что вам нужно, это немного высокотемпературного силикона и немного материала для замены глушителя, подходящего для вашего глушителя. Большинство производителей продают их в качестве запасных частей, и мы рекомендуем вам придерживаться OEM-материалов.

Процесс переупаковки различается, но большинство производителей предоставляют соответствующие инструкции для четырех конкретных глушителей.

4. Набивка глушителя изоляцией из стальной ваты или стекловолокна

Некоторые водители используют стальную вату или стальные мочалки для мытья посуды в качестве демпфирующего материала внутри своих глушителей. Это может привести к некоторым первоначальным улучшениям, но это не тот вариант, который хорошо себя зарекомендовал бы с течением времени.

Он также сопряжен со значительной пожароопасностью, что делает его альтернативой, которую я не рекомендую.

Что может случиться, так это то, что шерсть нагревается, пока не раскалится докрасна. Затем он выбрасывается из выхлопной трубы в виде светящихся красных частиц, которые могут поджечь сухие листья и тому подобное.

Со временем масло и топливо могут пропитать стальную вату. Светящиеся красные частицы могут вызвать воспламенение глушителя изнутри.

Когда стальная вата выгорает, она также быстро теряет свой демпфирующий эффект. Не говоря уже о возможных проблемах со ржавчиной.

Стекловолокно намного лучше переносит тепло и не светится от тепла выхлопных газов. Обычно это дешевле, чем стальная вата.

Если у вас ограниченный бюджет, строительная изоляция из стекловолокна является лучшей альтернативой набивочному материалу, чем стальная вата, потому что вы не будете подвергаться риску возгорания.

Но лучше всегда приобретать маты из стекловолокна OEM. Их легче устанавливать, они не так быстро перегорают и дают наилучшие результаты демпфирования.

5. Соберите дополнительный глушитель своими руками

Если вы хотите сократить расходы и не слишком заботитесь об эстетике вашей системы, подумайте о том, чтобы сделать дополнительный глушитель своими руками из автомобильного глушителя. Он устанавливается за штатной системой, как и глушители глушителя, специально предназначенные для квадроциклов.

Автомобильные глушители дешевы и обычно обладают хорошим демпфирующим эффектом. Лучшим вариантом будет купить модель небольшого размера, подходящую для вашего велосипеда. Вам также понадобится пара 90-градусные изгибы выхлопной трубы нужного диаметра и немного плоской стали для изготовления монтажного кронштейна.

Вам также понадобится сварочный аппарат или много зажимов для соединения различных частей.

Вы должны быть в состоянии сделать подобную систему за половину или две трети стоимости системы с болтовым креплением, если вас устраивает внешний вид.

Имейте в виду, что противодавление и потеря мощности могут стать проблемой, если вы выберете слишком эффективный глушитель.

6. Устранить все утечки выхлопных газов

Даже самая маленькая утечка или трещина могут сделать ваш выхлоп заметно громче. При нажатии на педаль газа часто слышны пронзительные свистящие звуки. При замедлении вы можете даже получить обратный эффект из-за изменения противодавления.

Утечку может быть трудно обнаружить, но начните с передней части и двигайтесь назад.

Тщательно проверьте все сварные швы и соединения между различными частями системы. Первые несколько дюймов трубы от двигателя обычно наиболее подвержены протечкам и трещинам из-за больших колебаний температуры.

Ищите черную пыль, так как это верный признак утечки. Заварите течь или замените сломанные детали новыми, и вы должны снова ожидать заводских характеристик.

7. Замените поврежденный или проржавевший стоковый глушитель

Как и любая другая деталь квадроцикла, глушитель со временем изнашивается. И когда это происходит, он также начинает работать неэффективно.

Наиболее распространенный износ глушителей заключается в том, что внутренние звукопоглощающие элементы либо ржавеют, либо выгорают, либо ослабевают. Когда это произойдет, он больше не будет глушить звук выхлопа, как предполагалось. Вы также можете услышать дребезжащие звуки в качестве приятного бонуса.

Если вы подождете достаточно долго, вы можете обнаружить, что ваш глушитель полностью выпотрошен, практически без какого-либо звукопоглощающего эффекта.

Это не только приведет к громкому выхлопу, но и может привести к проблемам, вызванным снижением обратного давления.

Очевидно, что самый простой способ починить изношенный глушитель — это приобрести оригинальный глушитель, который крепится болтами прямо к велосипеду.

Но если вы хотите сэкономить несколько долларов и потенциально получить более тихую систему, есть несколько альтернатив, которые можно сделать своими руками.

Первый — приобрести глушитель вторичного рынка, предназначенный для установки в конце вашей штатной системы.

Часто вы обнаружите, что эти глушители обеспечивают более тихую работу системы, даже если вы используете их вместо стандартного глушителя. Этот вариант, однако, может потребовать небольшой модификации, чтобы сделать его пригодным.

Еще один отличный вариант дешевого глушителя — замена стандартного глушителя на стандартный глушитель любого японского гоночного мотоцикла.

Владельцы этих мотоциклов часто заменяют свои стандартные глушители на выхлопные трубы вторичного рынка. Вы должны быть в состоянии получить в свои руки сток по очень разумной цене или бесплатно.

Измените его, чтобы он подходил к вашей выхлопной трубе и креплениям, и в большинстве случаев вы получите приличное улучшение звука.

Просто помните, что каждый раз, когда вы создаете подобное решение своими руками, вы полностью предоставлены сами себе, если столкнетесь с какими-либо проблемами, вызванными изменением противодавления. Далее в этом посте мы подробнее рассмотрим потенциальные риски, связанные с этим.

8. Вставьте глушитель в глушитель – убийца дБ

Некоторые производители выхлопных систем предлагают вставки глушителя, которые могут быть установлены для снижения шума выхлопа.

Конструкция этих вставок различается, но обычно они состоят из перегородочной или перфорированной трубы, которая вставляется внутрь глушителя. Эти вставки сердечника часто поставляются в сочетании с искрогасителем и / или обращенной вниз трубой для направления звука в землю.

Не все производители предлагают эти типы вставок, обычно называемые dB-killers. Но определенно стоит проверить, есть ли у вас уже вторичный глушитель или вы хотите его приобрести.

Может быть трудно представить, как будет звучать система, когда вы находитесь в процессе покупки нового выхлопа.

Итак, если ваша новая система звучит громче, чем вы ожидали, хорошо иметь возможность установить простую вставку, чтобы сделать ее на несколько дБ тише.

Вставки dB killer обычно устанавливаются всего за несколько минут.

9. Модификация шумопоглощающего экрана своими руками

Если для вашего глушителя нет комплектов шумоизоляционных материалов с болтовым креплением, подумайте о том, чтобы сделать их самостоятельно. Вы должны быть в состоянии достичь таких же хороших или даже лучших результатов, как с наборами, купленными в магазине.

Что вам нужно сделать, так это приобрести недорогие универсальные вставки дефлектора и установить их на существующую выхлопную систему. Эти вставки бывают разных форм и размеров. Найдите тот, который соответствует диаметру вашей выхлопной трубы.

В зависимости от конструкции трубопровода вашего велосипеда вы можете подогнать его, отсоединив соединение и закрепив его гвоздями или болтами внутри трубы.

В качестве альтернативы вы можете сделать удлинительную трубу в задней части глушителя, которая содержит вставку дефлектора.

Вероятно, это лучшее (самое дешевое и наименее уродливое) бюджетное решение для тех, кто хочет сделать свой стандартный выхлоп немного тише.

Эта модификация должна хорошо работать на большинстве велосипедов для езды по пересеченной местности с низкими оборотами или для подсобных работ. Для гоночных приложений это, вероятно, не лучший вариант. Просто убедитесь, что вы слишком сильно ограничиваете поток воздуха, чтобы создать противодавление, которое может повредить двигатель.

Подробнее об этом ниже.

10. Убедитесь, что звук направлен на землю

Этот совет на самом деле не снизит фактические уровни звука, издаваемые вашей системой.

Но убедитесь, что звук направлен вниз к земле, и это сильно повлияет на то, насколько далеко звук распространится после того, как он покинет ваш глушитель.

В прямом глушителе звук направлен назад и слышен издалека.

Но если вместо этого звук направлен прямо в землю, шероховатая поверхность будет действовать как акустический демпфер. Звуковые волны «распадаются», в результате чего они не могут достичь так далеко.

Для этого просто установите трубку направления звука на конце глушителя. Так называемый кончик морды вниз. Эта часть представляет собой просто небольшой кусок изогнутой трубы, который меняет направление потока выхлопных газов вниз.

Большинство производителей предлагают эту деталь в качестве опции, или она может быть даже включена при покупке выхлопной системы. Он должен сработать всего за несколько минут. И если вы посмотрите вокруг, вы также найдете универсальные детали, которые могут подойти к вашему выхлопу.

В качестве последней альтернативы вы можете просто купить 9 шт.Выхлопную трубу 0 градусов и приварите ее к задней части глушителя.

11. Подсоедините виток металлического кабелепровода

Если вам нужно быстро сделать выхлоп тише, этот метод может подойти вам. Возьмите около 6 футов гибкого металлического канала (предназначенного для электрических проводов) и подсоедините его к глушителю с помощью простого зажима. Сверните его и используйте стальную проволоку, чтобы удержать его на месте.

Это устранит почти все звуки выхлопа, но имейте в виду, что вы можете слишком сильно ограничивать поток выхлопа.

Используйте это только в крайнем случае и только для езды на низких оборотах.

12. Ездите осторожно, когда можете

Этот последний совет совершенно бесплатный.

Каждый раз, когда вы оказываетесь в месте, где есть риск побеспокоить окружающих, просто ведите машину осторожно, пока снова не останетесь одни. Слегка отпустив дроссельную заслонку, вы эффективно уменьшите звук выхлопа до более приемлемого уровня.

Какой вариант лучше всего подходит для вашего стиля катания?

Теперь, когда у вас есть широкий выбор методов, пришло время решить, какой из них подходит вам лучше всего.

Помимо таких аспектов, как стоимость, внешний вид и уровень механической работы, связанной с установкой, вы можете задать себе такие вопросы, как;

  • Безопасно ли для двигателя?
  • Потеряю ли я мощность двигателя?
  • Что лучше всего подходит для моего стиля езды?
  • Стоит ли?

Цель: бесшумная выхлопная система квадроцикла для трейлрайдинга

Звук широко признан проблемой номер один для тех, кто упорно трудится, чтобы наши трассы оставались открытыми. Громкий выхлоп также является одним из основных препятствий при поиске новых путей для моторизованного отдыха.

В последующие годы проблема стала еще хуже с выходом на сцену больших четырехтактных двигателей. Эти мотоциклы, как правило, намного громче двухтактных, особенно при установке производительных выхлопных систем.

С одной стороны, у вас есть гонщики на квадроциклах, которые просто хотят насладиться поездкой на природе. Они чувствуют, что другим нужно смириться с проезжающим мимо квадроциклом.

С другой стороны, есть те, кто считает, что громкий звук двигателя полностью портит их впечатления от наслаждения тишиной на природе.

В промежутке вы найдете множество энтузиастов квадроциклов, способных понять обе точки зрения. Эти гонщики разочарованы теми, кто устанавливает кричащие выхлопные трубы вторичного рынка на свои большие четырехтактные машины только для того, чтобы добиться почти незаметного прироста мощности.

Нетрудно понять, почему здесь возникает конфликт интересов. И совершенно неважно, на чьей вы стороне.

Реальность такова, что гонщики, использующие громкие выхлопные трубы на открытых трассах, способствуют разогреву этого конфликта до точки кипения. В результате мы видим, что все большее количество трасс и площадок для катания постоянно закрываются.

Разрешение ездить на общественном транспорте — это привилегия, на которую напрямую влияет мнение большинства. На частной земле достаточно досадить помещику, и тропа закрыта.

Все сводится к тому, чтобы расстраивать меньше людей. Со временем эта стратегия увеличит количество трасс для квадроциклов и площадок для катания, доступных для нас.

Еще одним большим преимуществом бесшумного выхлопа на вашей прицепной машине является возможность общаться с пассажиром без необходимости выдыхать из легких. После более длительных поездок вы возвращаетесь домой гораздо менее уставшим.

Цель: тихий выхлоп для квадроциклов для гонок

Не только трассы и открытые площадки для катания могут быть навсегда закрыты или жестко ограничены из-за проблем со звуком. Это верно и для многих гоночных трасс.

Не все трассы расположены вне пределов досягаемости от домов людей и требуют применения ограничений по звуку, чтобы они могли оставаться открытыми.

В результате этого все больше и больше производителей теперь предлагают высокоэффективные выхлопные трубы, которые также поддерживают приемлемый уровень звука. 9Максимальный уровень звука 6 дБ становится нормой. В некоторых местах даже действуют более низкие лимиты.

Цель: Бесшумный выхлоп для квадроцикла для охоты

Если ваша цель с глушением выхлопа — незаметно прокрасться мимо дичи, то вы, скорее всего, зря потратите время и деньги. Независимо от того, насколько тихий ваш выхлоп, большинство животных подберут вас задолго до того, как вы окажетесь в пределах видимости.

Шум на велосипеде создает не только выхлоп. Даже если исключить звук выхлопа из уравнения, шума от трансмиссии, трансмиссии, воздушной коробки и механического двигателя вашего мотоцикла достаточно, чтобы у вас звенело в ушах.

Велосипеды с бесступенчатой ​​трансмиссией особенно шумные, тогда как велосипеды с механической коробкой передач гораздо лучше подходят для бесшумной езды.

Даже когда вы едете на электрическом гольф-каре, олени услышат, как вы приближаетесь издалека. Кроме того, у вас есть запах жира, масел и выхлопных газов, который снесет вам крышку, даже если вы двигались совершенно бесшумно.

Бесшумный выхлоп позволит вам подъехать ближе к дикой природе, не отпугивая ее, и меньше беспокоить охотничьих угодий. Но они все равно услышат ваше приближение.

Зачем тогда вообще использовать квадроциклы для охоты?

Как операторы громких лесохозяйственных машин и сельскохозяйственного оборудования, вероятно, будут свидетельствовать; звук их машин никогда не отпугивал оленей. Как это может быть?

Хитрость не в том, чтобы убрать звук и запах, а в том, чтобы животное к ним привыкло!

Все, что вам нужно сделать, это совершить несколько поездок по окрестностям за последние несколько недель до начала охоты.

Используйте велосипед, чтобы проверить свои оленьи стойла. Используйте его, чтобы узнать свои охотничьи угодья, наметив на карте важные места, такие как источники воды и участки с едой. Проверьте свои камеры наблюдения.

Сделайте все это частью своей подготовки к сезону, и ваша езда скоро перестанет быть аномалией, которая их пугает.

В день открытия вы должны быть в состоянии выехать с небольшим шансом напугать их. На самом деле, прогулка пешком обычно вызывает гораздо больше беспокойства, чем квадроцикл, к которому они привыкли раньше.

Может ли модификация выхлопной системы повредить двигатель?

Когда вы вносите изменения в выхлопную систему, чтобы сделать ее более тихой, вы изменяете то, как выхлопные газы проходят через систему.

Когда вы добавляете глушитель, выхлопные газы проходят немного труднее. Следовательно, потребуется немного большее давление, чтобы пропустить такое же количество воздуха через систему за то же время.

Если вы слишком сильно ограничите поток воздуха, внутри двигателя может начать расти противодавление. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как пропуски зажигания, остановка двигателя, потеря мощности и работа двигателя на слишком богатой смеси. Ни один из них не может нанести вред двигателю.

Но вы также можете столкнуться с тем, что двигатель работает слишком сильно, а это нежелательно.

Пока вы пользуетесь глушителями известной марки, которая разрабатывает и производит глушители для каждой конкретной модели квадроцикла, вам не о чем беспокоиться. Обычно они добавляют очень небольшое обратное давление.

Но если вы выберете один из вариантов «сделай сам», вы полностью предоставлены сами себе, если что-то не так. Внесение таких изменений, скорее всего, приведет к аннулированию гарантии, поэтому будьте осторожны.

Всегда полезно проверить форсунку или получить программатор топлива при выполнении модификаций, подобных описанным в этом посте. Вы хотите убедиться, что топливно-воздушная смесь все еще находится в допустимых пределах.

Производители глушителей на вторичном рынке часто заявляют, что вам не нужно беспокоиться о форсунке, и у меня нет причин сомневаться в том, что они знают, о чем говорят. Но если вы хотите быть в полной безопасности, об этом стоит позаботиться.

Как выхлопная система вторичного рынка влияет на производительность квадроцикла?

Чем больше шума, тем больше мощность, верно? Это уже не всегда так.

Как европейские, так и американские производители в настоящее время предлагают системы, способные поддерживать уровень звука значительно ниже рекомендуемого уровня 9.Предел 6 дБ, без потери мощности.

Компромисс обычно заключается в том, что вы получаете глушитель физически большего размера и немного тяжелее. Небольшая цена за то, чтобы оставить тропы открытыми, если вы спросите меня.

И пока вы придерживаетесь известного бренда, у вас не должно быть заметной потери мощности при установке глушителя глушителя. Эти системы добавляют всего около 2% противодавления, что очень мало влияет на работу двигателя.

На самом деле, после установки системы вы можете ощутить небольшое увеличение мощности на низах.

Однако некоторые самодельные решения могут привести к некоторой потере мощности, особенно при более высоких оборотах. Это делает такие модификации наиболее подходящими для охоты, воскресных поездок или подсобных работ.

Если вы увлекаетесь гонками, системы послепродажного обслуживания — это действительно ваш единственный хороший вариант.

Стоит отметить, что если вы катаетесь на высоте более 5000-6000 футов над уровнем моря, вам рекомендуется отрегулировать форсунки для достижения наилучших результатов. Некоторые производители даже предлагают специально разработанные системы, предназначенные для катания на большой высоте, которые обеспечивают надлежащий поток воздуха и производительность там, где воздух становится разреженным.

Похожие вопросы

Работают ли глушители глушителя ATV ?

Глушитель глушителя выхлопа может снизить уровень звука выхлопа квадроцикла на 60 %. Он гасит хлопки или треск от обратного запуска двигателя и превращает его в более низкий гул. Фактическое снижение уровня шума зависит от марки глушителя и объема двигателя квадроцикла.

Как сделать квадроцикл более тихим, бесшумным выхлопом квадроцикла — AtvHelper

На самом деле сделать квадроцикл тише не так уж и сложно. Все начинается с шума выхлопа. Есть несколько способов снизить шум выхлопа вашего квадроцикла, которые довольно легко сделать самостоятельно.

Подавление звука, издаваемого вашим квадроциклом, очень популярно среди охотников, орнитологов и тех, кто хочет как можно меньше беспокоить дикую природу. Другим нужна более тихая машина, чтобы не беспокоить соседей или чтобы соответствовать нормам звукового загрязнения в их районе. Как бы то ни было, у вас есть несколько способов уменьшить шум, который издает ваш квадроцикл.

Самый эффективный способ уменьшить шум, издаваемый квадроциклом, — это установить на вашу машину неоригинальный глушитель выхлопа. Другие варианты включают упаковку глушителя звукопоглощающими материалами, установку искрогасителя или устранение любых утечек в выхлопной системе или глушителе.

Глушитель выхлопа ATV

Это предпочтительный метод, и вы поймете, почему позже, когда я расскажу о других возможных вариантах. Получение и установка вторичного глушителя выхлопа для квадроцикла настолько проста и прямолинейна, что он подавляет шум выхлопа лучше, чем что-либо еще, что вы могли бы сделать.

Существует множество комплектов глушителей выхлопа для квадроциклов, которые можно просмотреть. Я предлагаю вам начать с этого Silent Rider ATV Silencer на Amazon. Это немного дороже, чем некоторые другие варианты, но оно того стоит. Silent Rider производит множество версий этого глушителя для квадроциклов, поэтому вы сможете найти ту, которая подходит для вашего квадроцикла. Они делают его индивидуальным для вашей машины и даже предлагают годовую гарантию.

Если у вас немного денег, вы можете попробовать этот Universal Fit Kolpin Stealth Exhaust 2.0 с теплозащитным экраном . Конечно, это примерно половина цены Silent Rider, но это также примерно половина звездного рейтинга.

Не пугайтесь этого, большинство жалоб связано с проблемами подгонки. Если вы сможете приварить это, у вас не должно быть проблем. Создатели этого глушителя выхлопа для квадроциклов, компания Kolpin, утверждают, что с этим глушителем производительность не ухудшится. Это плюс в моей книге.

Pack The Muffler

Если вы пытаетесь потратить как можно меньше денег, вам нужен подход «сделай сам». Вы можете заглушить существующий выхлоп, набив глушитель звукопоглощающими материалами.

Я не рекомендую делать это, потому что вы будете ограничивать поток воздуха из вашего двигателя и может вызвать перегрев или другие проблемы. Тем не менее, это жизнеспособный вариант, если вам нужно быстро и дешево заглушить двигатель.

Я бы не советовал использовать стальную вату или что-то в этом роде, потому что она довольно быстро нагревается в глушителе. В конце концов, по всей тропе разлетелись раскаленные докрасна куски стали. Вместо этого попробуйте использовать термостойкую изоляцию.

Конечно, вы можете пойти на чердак и взять немного изоляции из стекловолокна, чтобы засунуть ее в глушитель. Это должно работать нормально, но лучше всего использовать стандартный упаковочный материал для глушителя или что-то подобное.

Установите искрогаситель

Он находится в конце списка, потому что он не предназначен для уменьшения звука выхлопа вашего квадроцикла. Он предназначен для предотвращения выброса горячего мусора из выхлопной трубы и воспламенения древесины. Но это немного уменьшает звук, который издает ваш двигатель.

Если вы собираетесь использовать метод «упаковать глушитель», я настоятельно рекомендую вам убедиться, что на вашем квадроцикле есть искрогаситель, потому что вероятность того, что высокотемпературный материал вылетит из выхлопной трубы, намного выше.

Установить искрогаситель довольно просто, и вы можете найти его примерно за 20 долларов в Интернете. Вот искрогаситель HMF для выхлопных газов от Amazon, чтобы начать поиск. Что касается установки, вы просто снимаете насадку с наконечника выхлопной трубы, надеваете ее на конец выхлопной трубы и снова устанавливаете насадку.

Ремонт выхлопной системы и глушителя

Это может показаться простым делом, но многие люди не понимают, что их выхлопная система может иметь трещины или ржавые участки. Если вы пытаетесь заглушить свой квадроцикл, потому что вы чувствуете, что выхлоп слишком громкий, это может быть так же просто, как починить существующую выхлопную систему на машине.

Проверьте выхлопную систему и глушитель на наличие мелких трещин или ржавых участков. Возьмите фонарик и позаботьтесь о том, чтобы получить хороший обзор, даже небольшая трещина на волоске может вызвать дополнительный шум.

Переупаковка глушителя выхлопа

Это еще один простой совет по обслуживанию, о котором мало кто знает. Если на вашем квадроцикле уже установлен глушитель выхлопа, возможно, вам просто нужно перепаковать изоляцию.

Некоторые квадроциклы поставляются с заводским глушителем на выхлопной трубе, который вам нужно будет переупаковать. Вы можете использовать тот же упаковочный материал для глушителя, который я рекомендовал выше в разделе «Упаковка глушителя».

Вы должны делать это только раз в несколько лет, в зависимости от того, сколько вы ездите. Это простой процесс. Начните с снятия глушителя с выхлопной трубы и разбирайте его, пока не получите доступ к материалу глушителя.

Вытащите весь старый упаковочный материал глушителя и очистите сердцевину. Не помешает продуть глушитель сжатым воздухом, если есть возможность. Установите новый уплотнительный материал и соберите глушитель. Все просто, готово.

Суммируйте все

Вот и все, есть несколько способов сделать выхлоп вашего квадроцикла тише. Я бы начал с осмотра вашего выхлопа и глушителя на наличие повреждений, ржавчины и трещин, чтобы убедиться, что у вас нет проблем, прежде чем приступать к процессу подавления выхлопа вашего квадроцикла.

Если все выглядит хорошо, я бы переупаковал стандартный глушитель, если он у вас есть, или куплю глушитель на вторичном рынке для достижения наилучших результатов. Установите искрогаситель, чтобы уменьшить шум, если у вас его еще нет.

В крайнем случае вы всегда можете упаковать глушитель, но помните, что это может снизить поток воздуха, что снизит мощность двигателя или вызовет проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *