Тннд что это: Топливный насос низкого давления для карбюратора: босс топливной системы

Содержание

Топливный насос низкого давления для карбюратора: босс топливной системы

Друзья, сегодняшняя статья будет посвящена узлу, который устанавливается на все автомобили без исключения, будь то старые «Жигули», новенькая BMW или грузовой трудяга-тягач. Мы поговорим о насосах, а если точнее, то в этой статье вы узнаете о том, где находится топливный насос низкого давления для карбюратора, какие бывают виды этих устройств у современных машин, а также разберёмся, насколько они необходимы нашим четырёхколёсным друзьям.

Босс топливной системы

Итак, как мы уже сказали, главным героем сегодняшнего рассказа будет топливный насос низкого давления (ТННД) во всех возможных его интерпретациях. Этот элемент по праву можно назвать одним из ключевых в топливной системе каждого авто.

В его функции входит подача любой ценой горючего из бака к сердцу машины – к мотору. Можно ли без него обойтись? Конечно, нет, ведь без насоса топливо просто не попадёт в силовой агрегат, и тогда никто никуда уже не поедет.

Не лишним будет сказать, что у современных авто этот узел контролируется электронным блоком управления, который может регулировать объёмы подачи горючего, отключать его в случае неисправностей и следить за его техническим состоянием.

В зависимости от того, какой тип двигателя применяется в автомобиле, расположение ТННД может быть разным. Так, к примеру, на старых транспортных средствах с карбюраторным силовым агрегатом насос в силу своих конструктивных особенностей, о которых мы скажем позже, находится непосредственно на моторе.

У представителей современного автопрома, использующих бензиновые двигатели с инжекторами или непосредственным впрыском, этот узел можно отыскать прямо в топливном баке. У дизелей он тоже имеется, правда, обычно именуется подкачивающим насосом и, как правило, располагается он в одном блоке с насосом высокого давления.

Такие разные ТННД

Перейдём к разновидностям ТННД. Основных типов два:

Механические

Механический топливный насос низкого давления

Электрические

Электрический топливный насос низкого давления

Электрические, в свою очередь, можно разделить ещё на несколько подгрупп в зависимости от конструкции, а именно:

  • роликовые;
  • шестерёнчатые;
  • центробежные.

А теперь попробуем разобраться с каждым из вышеперечисленных видов.

Итак, начнём с классики, которую можно встретить на авто с карбюраторными моторами – это механические насосы. Как мы уже вспоминали выше, этот тип ТННД располагается непосредственно на двигателе и это не случайно. Дело в том, что привод данного насоса обеспечивается коленчатым валом через специальный эксцентрический кулачок.

В процессе вращения этот кулачок давит на шток, который, в свою очередь, сжимает мембрану внутри насоса, уменьшая его внутренний объём. За счёт сжимания и разжимания мембраны происходит нагнетание топлива в карбюратор. Перетекание горючего обратно в бак блокируется обратным клапаном.

Вроде бы простая и надёжная конструкция у механического ТННД, но применить его в современных авто с инжекторным или распределённым впрыском нельзя – уж слишком маленькое давление он нагнетает, да и то с пульсациями, негативно отражающимися на стабильности работы.

Из-за этого автопром массово перешёл на электрический тип насосов. С внедрением этого типа отпала необходимость установки его около мотора, поэтому в большинстве случаев найти его можно в бензобаке.

Казалось бы, странное выбрано место, но это, на самом деле, тонкий инженерный расчёт – в баке, заполненном горючим, ТННД лучше всего охлаждается, а шум от его работы не раздражает наши нервы.

Ключевыми элементами конструкции данной разновидности бензонасосов являются электродвигатель и насосная часть. В роликовых и шестерёнчатых устройствах используется физический эффект разряжения, который происходит при изменении положения роликов или шестерней относительно неподвижных частей насоса.

Нужно отметить, что эти два типа на сегодняшний день считаются не самыми удачными, так как создают в системе пульсации, а их производительность порой не отвечает запросам моторов.

Лишён перечисленных недостатков центробежный ТННД. Основу его конструкции составляет крыльчатка, которая, вращаясь с большой скоростью, создаёт завихрения топлива, в результате чего давление на выходе насоса повышается.

Наверное, знатоки автодела смогут нас поправить и дополнить рассказ другими разновидностями бензонасосов. Это так, конструкций существует большое количество, но мы постарались вспомнить о самых распространённых. Надеемся, дорогие наши читатели, что после прочтения статьи, тёмных лошадок среди многочисленных узлов и агрегатов автомобиля для Вас стало меньше.

Подписывайтесь на блог, делитесь ссылками на него с друзьями, а я, в свою очередь, продолжу радовать всех новыми публикациями.

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

На пути дизельного топлива возникает довольно большое давление. Это связано с прохождением топлива через фильтры и различные элементы топливной системы, которые необходимы для обеспечения работы двигателя с заданными параметрами. При этом у рассматриваемой конструкции есть весьма большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробно.

Содержание

Почему проводится установка топливных насосов Насос однократного действия Насос двукратного действия Разновидности топливных насосов высокого давления

Почему проводится установка топливных насосов

Несмотря на то, что многие насосы предназначены для именно для перекачки жидкости, задача конструкции весьма обширна. Среди особенностей предназначения можно выделить следующие моменты:

  1. При движении топлива может происходить выделение пузырьков воздуха и паров легких фракций. Это связано с тем, что практически все разновидности топлива имеют примеси, которые и становятся причиной возникновения самых различных процессов. Избыточное давление позволяет избегать самых различных проблем.
  2. Наибольшее количество проблем возникает в летнее время, когда бак и вся топливная система нагревается до высоких температур. За счет этого проводится образование паров и газа, которые могут стать причиной повышения взрывоопасности и возникновения многих других проблем.
  3. Топливные насосы предназначены не только для перекачки топлива из бака к мотору, но и для его дозирования. За счет этого конструкция существенно усложняется.
  4. Среди основных показателей следует выделить значение производительности. Она подбирается в зависимости от особенностей мотора.

Насос дизельного мотора может производится самыми различными компаниями, в том числе и теми, что занимаются производством ДВС.

Насос однократного действия

У этой конструкции есть весьма много особенностей. Конструкция представлена следующими элементами

  1. Крепление всех элементов проводится в корпусе, который также выступает в качестве защиты. При его изготовлении используются материалы, которые могут выдерживать высокую влажность, химические вещества, а также давление и температуру. Производители современных конструкций стараются существенно уменьшить размеры насоса, чтобы упростить их установку и эксплуатацию. Как правило, корпус изготавливается из чугуна или высокоуглеродистой стали. Поверхность покрывается специальными веществами, которые могут существенно повысить устойчивость материала к самым различным воздействиям.
  2. Шток и поршень – основные конструктивные элементы, которые проводят перекачку топлива. Поршень образует поверхность, она имеет площадь поперечного сечения, равную площади поперечного сечения камеры. Через шток осуществляется передача давления.
  3. Клапана необходимы для того, чтобы исключить вероятность обратного хода топлива.
    Они срабатывают на цикле всасывания и выталкивания топлива.
  4. Для осуществления перекачки топлива проводится установка привода от эксцентрика. Вал кулачкового типа передает требующееся усилие.
  5. Зачастую обратный ход осуществляется за счет установленной пружины.

Конструкция достаточно проста, и встречается очень часто из-за низкой стоимости и высокой надежности. Насос однократного действия может устанавливаться для обеспечения постоянного давления.

Насос двукратного действия

Основные составляющие устройства в целом не отличаются от тех, что устанавливаются в насосе однократного действия. Однако принцип работы несколько изменился. Среди особенностей конструкции можно выделить следующие моменты:

  1. Входное и выходное отверстие имеют два впускных и выпускных клапана с пружинами.
  2. Стоит учитывать, что полости над поршнем и под поршнем не имеют связи, работают автономно.
  3. Как и предыдущая конструкция, рассматриваемая работает от привода, представленного эксцентриковым кулачком.
  4. Обратный ход поршня осуществляется за счет установленной пружины.
  5. На момент движения поршня в нижнюю мертвую точку под действием штока образуется разряженное давление, которое подается и в зону всасывания. На данный момент верхний выпускной клапан открывается, а выпускной закрывается.
  6. При движении поршня в верхнюю часть клапан, расположенный в верхней части, закрывается.

В целом можно сказать, что конструкция также весьма проста и надежна. При ее изготовлении могут использовать самые различные материалы, в основном те, которые могут выдерживать воздействие повышенной влажности и различных химических веществ.

Разновидности топливных насосов высокого давления

По конструктивным особенностям выделяют довольно много различных насосов, которые могут применяться для перекачки топлива. Примером назовем нижеприведенный список:

  1. Рядный.
  2. Распределительный.
  3. Магистральный.

Рассматривая область применения следует отметим, что топливные насосы высокого давления встречаются преимущественно в системах подачи дизельного топлива. Что касается бензиновых ДВС, то насосы применяются зачастую только при непосредственном впрыске топлива. Эти разновидности моторов сегодня встречаются крайне часто, так как обладают повышенной мощностью и показателем КПД.

Рядный ТНВД

Эта конструкция получила сегодня весьма большое распространение несмотря на то, что имеет большие размеры. Среди особенностей конструкции отметим нижеприведенные моменты:

  1. Конструкция оснащается плунжерными парами, которые расположены в ряд. За счет этого данному типу насоса было дано соответствующее название.
  2. Если насос устанавливается для ДВС, то количество плунжерных пар соответствует количеству рабочих цилиндров. Этот момент определяет то, что одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.
  3. Как и многие другие насосы, рассматриваемый работает от привода кулачкового вала. Кроме этого передача вращения осуществляется за счет коленчатого вала.
  4. Кулачковый вал при вращении воздействует на толкатели плунжеров. За счет этого они двигаются внутри конструкции.
  5. Конструкция сделана так, что впускные и выпускные отверстия открываются в нужное время.

Рассматриваемый рядный насос состоит из следующих элементов:

  1. Седло.
  2. Штуцер напорной магистрали.
  3. Пружина.
  4. Корпус секции давления.
  5. Нагнетательный клапан.
  6. Плунжер.
  7. Втулка.
  8. Впускные и выпускные отверстия.
  9. Рычаги управления.
  10. Пружинный толкатель.
  11. Роликовый толкатель.
  12. Кулачок.
  13. Зубчатая рейка.
  14. Возвратная пружина.

В целом можно сказать, что конструкция состоит из довольно большого количества элементов и при этом надежная, позволяет избежать проблем с подачей топлива.

Распределительный ТНВД

В зависимости от объема установленного ДВС конструкция ТНВД может иметь один или два плунжера. Кроме этого количество плунжеров связано с тем, какой объем топлива должен перекачиваться. При этом выделяют две основные разновидности конструкции:

  1. Торцовый кулачковый привод.
  2. Внутренний кулачковый привод.

Оба насоса имеют свои особенности, которые следует учитывать.

Конструкция торцового ТНВД распределительного типа имеет следующие элементы:

  1. Выходное и входное отверстие.
  2. Шестерня привода.
  3. Винт регулировки.
  4. Запорный клапан электромагнитного типа.
  5. Распределительный блок.
  6. Кулачковая шайба.
  7. Плунжер распределитель.
  8. Штуцер нагнетательной камеры.
  9. Ролик.
  10. Фланец.
  11. Подвижный элемент с лопастями.

Кулачковый привод состоит из следующих элементов:

  1. Плунжер.
  2. Подкачивающий элемент с лопастями.
  3. Обойма кулачкового типа.
  4. Плунжер.
  5. Головка.
  6. Распределительный вал.
  7. Блок управления конструкцией.
  8. Клапан электромагнитного типа для дозирования топлива.
  9. Дроссель нагнетателя.
  10. Ролик.
  11. Клапан, который регулирует опережение впрыска.
  12. Приводной вал.
  13. Муфта опережения впрыска.
  14. Шток привода кулачковой обоймы.

Конструкция весьма сложная, но может выдерживать высокую нагрузку.

Магистральный ТНВД

Устанавливается насос в том случае, если топливо сначала накапливается в топливной рампе, только после этого поступает к форсункам. Следует учитывать, что конструкция может выдерживать давление свыше 180 МПа. Состоит конструкция из следующих элементов:

  1. Ролика.
  2. Кулачкового вала, выступающего в качестве привода.
  3. Плунжер и плунжерная пружина.
  4. Штуцер напорной магистрали.
  5. Впускной и выпускной клапаны.
  6. Фильтр очистки.
  7. Клапан электромагнитного типа для дозирования количества подаваемого топлива.
  8. Перепускной клапан.
  9. Штуцера.

При рассмотрении магистрального ТНВД стоит учитывать, что он может быть с одним, двумя или тремя плунжерами.

Источник: https://nasoskm.ru/promyishlennyie-nasosyi/nasos-dizelnogo-dvigatelya

Топливоподкачивающие насосы

Чтобы обеспечить беспрерывную подачу топлива из расходных цистерн к топливным насосам высокого давления, в топливную систему включают топливоподкачивающие насосы.

Благодаря создаваемому ими давлению топлива (0,02—0,5 МПа) обеспечивается устойчивая работа топливной системы.

В судовых дизелях применяются поршневые, шестеренные и роторные топливоподкачивающие насосы.

Поршневые саморегулируемые насосы. На вспомогательных высокооборотных двигателях устанавливают поршневые топливоподкачивающие насосы, обладающие свойством саморегулирования (рис. 109).

Нагнетательный ход поршня 5 (рис. 109, а) происходит в момент, когда кулачковая шайба 1 не воздействует на толкатель 2. Последний отжимает пружина 12, и шток 4 отходит, от поршня 5. Топливо, находящееся в полости 6 и вытесняемое поршнем, направляется в дизель.

Поршень 5 перемешается под действием пружины 7 лишь по мере расходования топлива. Во время работы дизеля под нагрузкой большой расход топлива, т. е. оно покидает полость б быстро, без нагрузки — медленно. В первом случае скорость перемещения поршня 5 под действием пружины 7 будет выше, чем во втором.

Значит, насос подает столько топлива, сколько его расходует двигатель. Таким образом, насос является саморегулируемым, не нуждающимся в перепускном клапане.

При рассмотренном направлении движения поршня 5 в полости а создается разрежение, поэтому в нее через клапан а — нагнетательный ход: б — подготовительный ход поступит топливо из расходной цистерны.

Рис. 109. Схема поршневого саморегулируемого топливоподкачивающего насоса:

Когда кулачковая шайба 1 набежит на ролик 2 толкателя 3 (рис. 109,6), поршень 5 будет перемещаться в обратном направлении, сжимая пружину 7. Топливо из полости а начнет выходить через клапан 6 в полость б.

Часть топлива направится на дизель, но основная его масса перейдет из полости а в полость б. Иными словами, ход поршня 5 под действием кулачковой шайбы является подготовительным, т е.

поршень возвращается в исходное положение начала нагнетательного хода.

К топливоподкачивающему насосу присоединен топливопрокачивающий для предпускового прокачивания топливной системы дизеля.

При разборке и сборке топливной аппаратуры в систему может попасть воздух. Для его удаления и для предпускового прокачивания топлива головку 8 (см. рис.

109, а) вывинчивают из крышки цилиндра и начинают перемещать вверх — вниз поршень 10.

При движении поршня 10 вверх топливо из расходного бака засасывается в цилиндр 9 через клапан 11, при перемещении поршня вниз оно через полость а, клапан 6 пойдет к двигателю.

После прокачивания головку 8 ввинчивают в крышку цилиндра 9 и поршень 10, сместившись вниз, перекроет канал (отверстие), соединяющий цилиндр 9 с пространством под клапаном 11.

На рис. 110 изображен продольный разрез насоса двигателя 6Л160ПНС, работающего по рассмотренному принципу. Поршень 18 нагружен с передней стороны пружиной 14, упирающейся в пробку 13, ввернутую в корпус 6 насоса. С задней стороны поршня предусмотрен колпачок 4, внутри которого заключен нагнетательный клапан 1.

Через колпачок 4 на поршень 18 воздействует толкатель 2, примыкающий другим торцом к эксцентрику 3 кулачкового вала блочного топливного  насоса. В нижней части корпуса 6 помещены всасывающий клапан 15 и сетка 16. Под ними находится отстойник 17, в который по трубе, не изображенной на рисунке, поступает топливо.

Рис. 110 Топливоподкачивающий насос двигателя 6Л160ПНС

Когда эксцентрик 3 сбегает с торца толкателя 2, поршень 18 под действием пружины 14 движется влево, вытесняя топливо из полости а через штуцер 5 к двигателю. Справа от поршня, т.

е в полости в, создается разрежение и топливо из отстойника 17 засасывается в нее через сетку 16 и клапан 15.

При набегании эксцентрика 3 на толкатель 2 поршень 18 движется вправо, снимая пружину 14 Всасывающий клапан 15 закрывается, и топливо из полости в через нагнетательный клапан 1 вытесняется в полость а. Просачивающееся вдоль толкателя топливо по каналу б стекает в отстойник.

Для заполнения системы топливом при неработающем двигателе предусмотрен ручной насос, цилиндр 10 которого ввернут в корпус 6. При необходимости прокачать систему, головку 7 штока 9 вывертывают из пробки 8, после чего за эту головку начинают перемещать поршень 11 попеременно вверх и вниз.

При движении поршня 11 вверх топливо засасывается через клапан 15 и полость в в цилиндр 10, при движении его вниз топливо поступает через полость в, клапан 1 полость а и штуцер 5 к двигателю.

После прокачивания головку 7 ввертывают в пробку 8 и поршень 11 прижимается к прокладке 12, благодаря чему герметизируется полость в.

Шестеренные насосы

Наиболее часто для подачи топлива применяют шестеренные топливоподкачивающие насосы вследствие их простоты.

В корпусе 1 насоса (рис 111, а) находятся ведущая 2 и ведомая 4 шестерни, сцепленные между собой Ведущая шестерня 2 насажена на вал 3 с помощью шпонки и приводится во вращение от коленчатого вала Шестерня 4 свободно сидит на оси 5. Ведомая шестерня вращается против часовой стрелки, а ведущая 2 — по часовой.

Каждая из шестерен при вращении переносит топливо во впадинах зубьев в направлении справа налево. Значит, топливо к шестерням должно быть подведено через отверстие д, а отведено от них через отверстие а.

Переносимое между зубьями шестерен — во впадинах топливо будет накапливаться в левой части корпуса насоса. При этом в ней будет создано давление, а в первой части — разрежение.

При конструировании насоса стремятся обеспечить избыток поступления топлива по сравнению с его расходованием. Для перепуска избыточного топлива предусмотрен клапан 6, нагруженный пружиной 7. В связи с избытком поступления топлива давление слева от клапана 6 возрастает, он отжимается от седла и топливо по каналам б, в и г перетекает в правую полость.

Как видно из рассмотренного, для нереверсивного насоса всасывающий и нагнетательный клапаны не нужны, тогда как у реверсивного насоса их должно быть по два всасывающие 12, 17 (рис 111,6) и нагнетательные 13, 15. Полостью всасывания служит канал ж с отверстием е для подвода топлива, полостью нагнетания — канал в с отверстием г для штуцера, через который топливо отводится.

Если щестерни 14 и 18 будут вращаться по направлению сплошных стрелок, над клапаном 17 будет разрежение Топливо, двигаясь по каналу д поднимет клапан 17 и пройдет к шестерням, перемещаясь по каналу в, оно поднимет клапан 13 и поступит к выходному отверстию г. При обратном направлении вращения шестерен путь топлива изображен пунктирными стрелками В этом случае шестерни его будут переносить слева направо. Всасывающий клапан 12 откроется, и из канала ж чёрез полость а топливо поступает к шестерням.

  • Рис. 111 Шестеренные насосы
  •  Нагнетаемое топливо поднимет клапан 15 и направится на выход из насоса через отверстие г.

Избыточное топливо перепускает клапан 11, к которому подходит канал б. Давление, создаваемое насосом, можно регулировать натяжением пружины 10 посредством пробок 9, 8 На всех клапанах предусмотрены ограничители подъема 16.

Роторный насос

В быстроходных двигателях применяют роторные топливоподкачивающие насосы. На двигателях ЗД6 устанавливают роторный насос БНК-12ТК (рис 112).

В корпусе 5 помещен неподвижный стакан 1, во внутренней полости которого эксцентрично вращается ротор 4 с четырьмя лопатками 2, вставленными свободно в его пазы. Внутренние грани лопаток упираются в плавающий палец З, а внешние соприкасаются с цилиндрической поверхностью стакана 1. В верхней части ротор 4 плотно прилегает к внутренней поверхности стакана 1.

При вращении ротора по часовой стрелке его лопатки нагнетают топливо в направлении, изображенном сплошными стрелками. Избыточное топливо перепускает клапан 6, как показано пунктирными стрелками. Перепускной клапан 6 нагружен пружиной 7.

Натяжение ее, а следовательно, и давление, создаваемое насосом, можно изменять с помощью пробки 5, ввернутой в крышку 11 насоса.

При регулировке натяжения пробку 8 поворачивают квадратным стержнем 10, на головке 9 которого предусмотрен шлиц для отвертки.

Под тарелкой перепускного клапана 6 помещен заливочный клапан 12 со слабой пружиной 13. Он служит для пропуска топлива в систему при подготовке двигателя к пуску.

Под давлением топлива из расходного бака клапан 12 опускается и через отверстия в тарелке перепускного клапана 6 поступает в полость насоса.

Во время работы насоса вследствие давления топлива заливочный клапан прижимается к тарелке перепускного.

  1. Рис. 112 Роторный насос
  2. Как и шестеренные, роторные насосы могут быть реверсивными, если их оборудовать всасывающими и нагнетательными клапанами или золотником.
  3. Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ
  4. Пароль на архив: privetstudent.com

Источник: http://privetstudent.com/referaty/referaty-transport/258-toplivopodkachivayuschie-nasosy.html

Устройство автомобилей



Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.

При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.

При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую. В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ». При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.

При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки.

Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

  • К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.
  • ***
  • Топливный насос высокого давления — ТНВД



Главная страница

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/64-dizel_nasos_nizk_davl/index.shtml

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

  Технология заготовки сена

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

Источник: http://tractor-server.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-dlya-dizelya-ustrojstvo-i-princip-raboty/

Принцип работы топливного насоса дизельного двигателя — Спецтехника

Движок автомобиля нередко ассоциируют с человечьим сердечком. И определенное сходство вправду бывают. Благодаря сердечку человек может жить, а автомобиль благодаря мотору. двигаться.

Сердечко прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем главным органам. В движке такую функцию делает топливная система. Сейчас будут рассмотрены особенности и назначение насоса низкого давления.

Такой элемент является очень принципиальной частью бухгалтерской системы питания. ТННД нужен для подачи горючего к ТНВД. Нередко его устанавливают рядом с ТНВД.

Оба механизма соединены используя патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Сразу горючее проходит через фильтры, где очищается.

Топливный насос низкого давления дизеля решает важную задачку.

Топливный насос низкого давления дизеля состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется с помощью специального ротора, где имеются лопасти.

Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором.

Потом производится формирование камер по причине воздействия центробежной силы. Потому что в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает там конкретно к ТНВД.

Для этой цели вам есть каналы в распределительном диске. Малозначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление чем просто нужного.

Подкачивающий либо топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет ординарную конструкцию. Он состоит из 2-ух шестеренок, которые повсевременно находятся в сцеплении вместе.

В ходе вращения зубья этих шестерен делают поток горючего по топливной системе к насосу высочайшего давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает горючее.

Для подачи дизеля нужно два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.

Принцип работы дизельного двигателя

  • Топливный насос низкого давления дизеля – это только одна разновидность этих устройств.
  • Не считая дизельных, данные устройства имеются в других движках, независимо от модели мотора либо года его производства.
  • Без насоса не обойдется – он нужен для подачи горючего из топливного бака и передачи его дальше по системе.

Данная система устанавливается конкретно на блоке цилиндров и закрепляется с помощью обычных винтов.

Работа такового насоса обеспечивается с помощью коленчатого вала с эксцентриком.

Если надавить на эксцентриковый кулачок, снутри создаются сокращения. Так горючее подается по системе питания. Если вы поставили цель горючее не попало назад, насос обустроен особым клапаном.

Другие нажатия на кулачок посылают бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то вместе с ним можно просто завести движок даже при учете долгого простоя.

Для этой цели просто вручную качают механизм подкачки.

На современных автомобилях употребляют электронный топливный насос низкого давления дизеля и бензинового инжекторного мотора.

Он не делает нужное давление снутри топливной бухгалтерской системы.

Это устройство считается самым сложных в дизельном моторе. Основная его задачка. обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высочайшим давлением.

Подача обеспечивается не только под определенным давлением, однако в нужный момент времени.

Порция с ювелирной точностью отмеривается электроникой и на сто процентов соответствует уровню нагрузки на агрегат.

Существует некоторое количество видов устройств на манер впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с конкретным действием.

Топливная система дизельного двигателя

Насосы, снаряженные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах мотора.

Также воздействие может оказываться при помощи пружин. На данный момент всераспространены устройства с аккумом гидравлического типа.

Они инсталлируются в массивных моторах, работающих в большей степени на маленьких оборотах.

Основная неувязка – это понижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизеля. Найти его можно с помощью манометра или датчика давления, который устанавливают на входе.

Для которого предназначена конструкция если свалилась эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизеля нужно демонтировать и провести ревизию. Часто производительность и снова растет после промывки и прочистки рабочих полостей и частей устройства.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизеля, механизм работы устройства, можно без усилий отремонтировать его или сменять.

Источник: https://autointerline.ru/davlenie-topliva-v-dizelnom-dvigatele/

Устройство и принцип работы топливного насоса

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в двигатель автомобиля. Он обеспечивает равномерную дозировку и необходимое для правильной работы мотора постоянное давление.

В практике автомобилестроения применяются несколько видов насосов, отличающихся не только конструктивно, но и типом привода.

О том, как устроены наиболее популярные топливные насосы, и пойдет речь далее.

Устройство топливных насосов

  1. В зависимости от типа привода насосы для подачи топлива разделяются на две большие группы: механические и электрические.
  2. Первые используются только в карбюраторных двигателях, а также в качестве подкачивающих насосов в дизельных двигателях.
  3. Вторые применяются и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Механические топливные насосы

Устройство механического топливного насоса

Механический насос располагается на двигателе и приводится в движение специальным эксцентриком. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • толкатель;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • клапаны на всасывающем и нагнетательном каналах;
  • фильтр;
  • эксцентрик.

В автомобилях, оснащенных задним приводом, эксцентрик находится на валу привода масляного насоса, а в авто с передним приводом он размещается на распределительном валу двигателя. Перемещение диафрагмы в таком насосе и обеспечивает движение топлива.

Когда диафрагма находится в нижней точке, в рабочей камере возникает разрежение, и последняя заполняется жидкостью. Когда диафрагма перемещается в верхнее положение, происходит выталкивание топлива в нагнетательный трубопровод.

Клапаны при этом препятствуют обратному ходу топлива.

Для дизельных двигателей такие системы часто используются как насосы низкого давления.

Они выполняют функцию подкачивания топлива и располагаются рядом с насосами высокого давления (ТНВД).

С практической стороны это позволяет преодолеть гидравлическое сопротивление системы фильтрации и создать стабильное избыточное давление.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Роликовый топливный насос.

1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – электрический разъем; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо

Электрические насосы устанавливаются на двигателях с распределенным и непосредственным впрыском. Они приводятся в действие при помощи электрического привода от аккумулятора или генератора. По своему устройству электронасосы разделяются на следующие группы:

  • Вакуумные. Такой насос имеет аналогичную конструкцию с механическим, но эксцентрик, приводящий в движение рабочие узлы, заменен на электропривод.
  • Роликовые. В таком устройстве топливо перемещается благодаря вращению ротора (движению роликов). В момент, когда дистанция между роликом и ротором увеличивается, возникает разрежение, открывается всасывающий клапан, и топливо всасывается до полного заполнения. В следующий момент вращение ротора обеспечивает уменьшение расстояния, и через открывшийся нагнетающий клапан топливо подается к двигателю.
  • Шестеренчатые. Всасывание и нагнетание топлива реализуется за счет вращения шестерни-ротора. Она расположена эксцентрично по отношению к шестерне-статору. Зубья шестерен формируют камеры, через которые проходит топливо. В ходе вращения объёмы камер постоянно изменяются, что обеспечивает нужное давление.
  • Центробежные. Такой насос имеет рабочее колесо, оснащенное лопатками, которые перемещают топливо от всасывающего к нагнетательному каналу. Давление создается за счет завихрений, возникающих при воздействии лопаток на рабочую жидкость.
  • Плунжерные. Бензонасосы такой конструкции — редкое явление. Подобные системы преимущественно используются в автомобилях на дизельном топливе в качестве ТНВД. Они имеют пары плунжеров, приводимые в движение кулачковым валом. При движении плунжера вверх последовательно закрываются выпускное и впускное отверстия. Это формирует необходимое для открытия нагнетательного клапана давление и последующую подачу топлива к форсункам двигателя.

Особенности работы топливных насосов

Погружной бензонасос

Чтобы определить, где находится электрический топливный насос в системе, необходимо учесть его конструктивные особенности.

  Тормозная система ЗИЛ 5301 бычок принцип работы

Так например, роторные и шестеренчатые устанавливаются непосредственно в системе топливопровода, а центробежный насос всегда находится в бензобаке.

По месту расположения топливные насосы разделяют на:

  • Выносные — монтируются на кузове автомобиля.
  • Погружные — устанавливаются в топливном баке таким образом, чтобы он был погружен в топливо. Такие конструкции наиболее популярны в современных авто. За счет погружения механизма в рабочую жидкость обеспечивается его охлаждение, а также исключается вероятность «сухого хода». Модуль погружного бензонасоса состоит из датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, самого электрического бензонасоса и регулятора давления.

В автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос создает высокое давление в диапазоне 0,3-0,4 МПа. В системах непосредственного впрыска топлива может обеспечиваться давление до 0,7 МПа.

  • Включение электрического насоса происходит при помощи реле, получающего сигнал от блока управления двигателя.
  • Питание проходит через предохранитель в цепи бензонасоса, приводя последний в работу одновременно с включением системы зажигания или сразу после открытия двери водителя.
  • Само реле может располагаться возле блока управления двигателя или в составе блока предохранителей.

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

На ресурс любого топливного насоса влияет качество топлива. В среднем, срок службы составляет до 200 тысяч километров, но первые сбои в работе могут возникать уже после 100 тысяч километров пробега.

Сетка бензонасоса

Наиболее частой проблемой является загрязнение системы. Оно приводит к повреждению и заклиниванию рабочих частей механизма.

С целью предотвращения подобных неисправностей устанавливается фильтр очистки (сеточка) бензонасоса.

Для погружных конструкций, помимо качества, принципиальным является и количество оставшегося топлива в баке. Если его мало, моторчик перегревается и не получает достаточного охлаждения.

  1. Довольно часто на погружных насосах располагается датчик уровня топлива.
  2. Он работает по следующему принципу: поплавок датчика бензонасоса всегда плавает на поверхности жидкости в баке.
  3. В зависимости от его положения датчик посылает сигналы и оповещает водителя о необходимости пополнить бак.
  4. Специалисты рекомендуют не допускать снижения уровня топлива в баке менее 5-10 литров.

Одной из распространенных причин отказа запуска мотора является перегорание предохранителя бензонасоса.

В этом случае он потребует замены. Месторасположение самого предохранителя зависит от марки авто.

Это может быть как подкапотное пространство, так и салон автомобиля.

(2 5,00

Источник: https://spectehnica-mo.com/printsip-raboty-toplivnogo-nasosa-dizelnogo-dvigatelya/

Топливоподкачивающий насос

Какое назначение топливоподкачивающего насоса, как он устроен и работает?

Топливоподкачивающий насос служит для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки в топливный насос высокого давления. В настоящее время на автомобильных дизельных двигателях применяют поршневые топливоподкачивающие насосы.

Топливоподкачивающий насос (рис.79) состоит из корпуса 1, в расточке которого установлен поршень 3, нагруженный пружиной 4. Поршень штоком 8 соединен с направляющей 10 роликового толкателя 11, который под действием пружины 9 прижимается к эксцентрику 12, расположенному на валу насоса высокого давления.

В корпусе смонтированы впускной 7 и нагнетательный 2 клапаны, нагруженные слабыми пружинами, стремящимися удерживать их в закрытом положении, а также выполнен дренажный канал 13 для; отвода прорвавшегося топлива через неплотности посадки штока 8.

Над полостью впускного клапана установлен цилиндр 6 с поршнем 5 для ручной подкачки топлива.

Рис.79. Топливоподкачивающий насос:
а – выпуск и нагнетание; б – перепуск и нагнетание.

Работает насос так. При вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик, поворачиваясь, пока не воздействует на толкатель, поэтому поршень 3 под давлением пружины 4 опущен вниз и в надпоршневой полости создается разрежение, а в топливном баке поддерживается атмосферное давление.

Из-за разности давлений впускной клапан 7 открывается, и топливо заполняет надпоршневую полость (рис.79, а). Выпускной клапан 2 закрыт.

При дальнейшем вращении вала топливного насоса высокого давления его эксцентрик 12 своим утолщением воздействует на роликовый толкатель 11, поднимая его, а он через шток 8 поднимает поршень 3, который давит на топливо. Впускной клапан 7 в это время закрывается, а пружина 4 сжимается.

Под давлением топлива открывается нагнетательный клапан 2, и топливо перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую, так как под поршнем объем увеличивается (рис.79, б).

При дальнейшем вращении эксцентрика, он опять перестает воздействовать на толкатель, а поршень под усилием пружины 4 опускается вниз и вытесняет топливо из подпоршневой полости по каналу Б в фильтр тонкой очистки и далее в насос высокого давления. Нагнетательный клапан 2 закрыт.

В это же время в надпоршневой полости создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо заполняет, надпоршневую полость. Следовательно, над поршнем – впуск топлива, а под ним нагнетание (выпуск). Во время дальнейшей работы, когда подпоршневая полость заполнена топливом, его часть при перепускании может направляться непосредственно в фильтр тонкой очистки.

Подача топливоподкачивающего насоса больше, чем расход топлива в данный момент, что необходимо для того, чтобы исключить подсос воздуха в топливо. Поэтому, когда топливо заполнило топливопроводы и фильтры, поршень может полностью не опускаться в нижнее положение, а пружина 4 – находиться в сжатом (полусжатом) состоянии.

Как только расход топлива увеличится, пружина, распрямляясь, воздействует на поршень и он вытесняет топливо в нагнетательный канал, пока там не восстановится опять заданное давление.

Следовательно, давление топлива в топливопроводах, фильтрах и каналах топливного насоса высокого давления определяется упругостью пружины 4, которая рассчитана на поддержание давления в пределах 0,15-0,20 МПа.

Какое назначение насоса ручной подкачки и как он работает?

Насос ручной подкачки топлива служит для подкачки топлива в систему при ее промывке и замене фильтрующих элементов, а также для удаления воздуха, попавшего в систему питания.

Когда поршень перемещается вверх, под ним создается разрежение, и топливо через открывшийся впускной клапан 7 (рис.79) заполняет подпоршневое пространство. Опускаясь, поршень давит на топливо, впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается.

Топливо поступает в канал Б и заполняет топливную систему, вытесняя воздух.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»

давление, клапан, насос, поршень, топливный, топливо, топливоподкачивающий

Источник: http://avtomobil-1.ru/toplivopodkachivayushchii-nasos.html

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

3433 Просмотров

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Виды ТНВД
  • 3 Ремонт и замена
  • 4 Резюме

Сегодня все машины оснащены топливным насосом высокого давления. Он служит для того, чтобы вовремя подать дизель в камеру сгорания в нужный момент цикла. Существует несколько видов устройства, подкачивающего топливо. Насос высокого давления бывает нескольких видов.

Назначение

Такой насос требуется для того, чтобы регулировать своевременную подачу солярки в камеру сгорания дизельного двигателя, а еще – чтобы определить нужный момент впрыска. После того, как появились аккумуляторные системы впрыска, функцию определения нужного момента впрыска стали выполнять форсунки, которые управляются электронным блоком дизельного двигателя.

Чтобы ТНВД подавал горючую смесь, требуется насос низкого давления. Устройство, подкачивающее топливо низкого давления, устанавливается либо на коробку помпы высокого давления, либо рядом с ним. Топливный насос низкого давления (подкачивающий) осуществляет перекачку топлива к распределителю под высоким давлением.

Соединяются ТННД и ТНВД посредством специальных патрубков, в которых установлены небольшие фильтры грубой очистки топлива.

Насос низкого и высокого давления (подкачивающий) может работать в двух режимах. Первый режим – это подготовительный. В начальной фазе, поршень опускается и набирает топливо. На второй фазе клапан подачи солярки закрывается, и поршень выдавливает топливо прямо на ТНВД.

Устройство помпы низкого давления состоит из нескольких частей:

  • кулачковый вал;
  • вал ротора;
  • диск распределения;
  • соединительная муфта;
  • приводная шестеренка;
  • главный корпус – статор.

Устройства, подкачивающие топливо низкого давления, бывают двух видов схем, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

  • Первый тип – это механический подкачивающий насос низкого давления. Принцип работы этого вида основан на том, что коленчатый вал дизельного двигателя при вращении нажимает на специальный кулачок, нажатие на который приводит в движение поршень высокого давления. Работа этого механизма полностью обеспечивает мотор необходимым количеством топлива.
  • Существует еще один вид устройства низкого давления, подкачивающее топливо – это электрический элемент. Появление этого вида помп произошло по причине того, что со временем в автомобилях стало появляться все больше электроники. Поэтому механический тип не создавал нужного высокого давления. Принцип работы основан на том, что внутри насоса установлен специальный двигатель. Чаще всего такой вид ТННД устанавливается на дизельные двигатели.

Виды ТНВД

Существует три вида ТНВД для дизельного двигателя, каждый из них имеет свои определенные характеристики и качества.

Первый вид ТНВД – это рядный. На таком типе ТНВД, количество плунжерных пар равняется количеству цилиндров двигателя. Плунжерные пары устанавливаются в корпусе ТНВД там же, где проходят каналы, по которым движется дизель. В движение плунжерные пары приводятся посредством работы кулачкового вала, его вращение напрямую зависит от коленчатого вала дизельного двигателя.

Во время оборота вала двигателя кулачок толкает плунжеры и заставляет его двигаться. Когда плунжер движется вверх, закрываются отверстия. Благодаря этому образуется давление, из-за чего открывается нагнетатель, и дизель попадает в нужную форсунку. Количество дизеля, которое будет попадать в форсунки можно регулировать механическим способом.

Сделать это можно с помощью вращения плунжера внутри втулки.

Существует еще один способ регулировки – это с помощью специального блока. На этом виде ТНВД можно регулировать момент, когда топливо попадает в форсунки дизельного двигателя.

Воспользовавшись центробежной муфтой, можно выбрать момент впрыска топлива механическим способом. Неоспоримым преимуществом рядного насоса считается то, что его работа, даже на дизеле низкого качества, вполне возможна.

Происходит это потому, что смазывается он моторным маслом. Такой тип сегодня применяется на дизельных моторах, предназначенных для тяжелых нагрузок.

На легковые машины с дизельным двигателем рядный насос перестали устанавливать уже в 2000 годах.

Второй тип ТНВД – это распределительный. Этот насос оснащен лишь двумя плунжерами, которые работают со всеми камерами сгорания. Преимущество – то, что распределительный насос имеет меньшие габариты и вес. Вторым плюсом считается то, что такой тип распределяет горючую смесь равномерней.

Однако есть минусы и у него. Главным минусом является то, что такое устройство относительно недолговечно. Из-за того, что на мощных моторах быстро изнашивается распределительный и подкачивающий насос, его ставят на дизельные двигатели для легковых автомобилей.

Устройство распределительной помпы высокого давления позволяет во время работы заливать дизель в пространство, которое расположено над плунжерами, а затем отправлять его в цилиндры. Самую главную работу, а именно подачу топлива, устройство осуществляет посредством низкого давления.

Низкое давление для подачи топлива создает насос, который подкачивает дизель. Смазывание этого насоса производится дизелем, которое заливается автоматически в корпус.

Третий тип ДНВД для дизельного двигателя называется магистральным. Этот тип используется на двигателях с автоматическим впрыском дизельного топлива. Чаще всего такая конструкция оснащается форсунками Common Rail. Магистральные насосы обеспечивают достаточно высокую силу относительно других ТНВД.

Сила, которую создает этот топливный насос высокого давления, достигает 180МПА. Конструкция позволяет устанавливать от одного до трех плунжеров в это устройство.

Привод плунжеров, как и в других устройствах, осуществляется посредством распределительного вала. Плунжеры крепятся к данному валу при помощи жестких пружин, которые сжимаются, вследствие чего топливный плунжер движется вниз и отправляет соляру в цилиндры.

Количество кратной подачи топлива корректируется автоматически с помощью клапана дозировки топлива, который открывается в нужный момент, и соляра поступает в цилиндры. На самом деле клапан здесь играет роль исполнителя, все основное управление узлами устройства на себя берет электронный блок управления.

На схеме из Интернета можно рассмотреть, что сигнал с датчика идет на блок управления, а тот в свою очередь устанавливает клапан в нужное положение.

Ремонт и замена

Нередко ТНВД приходит в негодность, и его требуется заменить. Исходя из того, что он бывает нескольких видов, то и ремонт всегда разный. Механический насос можно починить своими силами. Главное, чтобы починить его, нужно найти схему в Интернете.

После того, как будут произведены работы по снятию насоса, требуется найти неисправную деталь и заменить ее новой. Затем, воспользовавшись той же схемой, нужно собрать его обратно и установить на автомобиль.

Если с механическим насосом все просто, то остальные два самостоятельно починить уже возможно не получится. Некоторые автосервисы берутся за такой ремонт, который обходится в копеечку.

Нередко сломанные подкачивающие и распределительные топливные насосы просто выкидывают и покупают новые.

Резюме

Одной из важных составляющих топливной системы автомобиля считается ТНВД. Существует три вида топливных насосов высокого давления, каждый из которых имеет свои особенности. Каждая помпа высокого давления имеет свои характеристики и устанавливается на двигатель, рассчитывается на определенные нагрузки.

Все насосы высокого давления оснащены подкачивающими помпами низкого давления. Они нужны для того, чтобы подавать дизель в ТНВД. Чаще всего ТНВД устанавливаются на автомобили с дизельными моторами. Несмотря на то, что существует несколько видов помп для двигателей, все они обладают одинаковой целью, и схема их работы практически не различается.

Источник: https://portalmashin.ru/service/engine/toplivnyj-nasos-vysokogo-davleniya-dizelnogo-dvigatelya.html

Принцип работы топливного насоса: ТНВД, ТННД, электронасос

Топливные насосы современного авто

Любой современный автодвигатель оснащён устройством питания, обеспечивающим смешивание топлива с воздухом. Особенности той или иной системы питания выявляются в зависимости от того, какой силовой агрегат используется и что он «пьёт». Как правило, самым популярным считается бензиновый мотор.

Чтобы в системе питания (ТСП) происходило нормальное смешивание топливной жидкости, она должна своевременно получать её из резервуара. Качает горючее насос, предусмотренный в конструкции любой системы.

Разновидности насосов

Сегодня применяют два типа бензиновых насосов, которые различаются по конструкции и месту установки. Однако принцип действия у всех моделей одинаковый – качать горючее под напором, гарантируя его нормальную подачу в цилиндры силового агрегата.

Итак, по конструктивным особенностям и устройству принято делить насосы на:

  • стандартные, с механическим принципом действия;
  • высокопроизводительные или электрические.

Механический нагнетатель топлива

Механический бензонасос

Первая разновидность насосов применяется на авто, оснащённых карбом. В большинстве случаях размещается на ГБЦ мотора. Таким образом, конструкторы добиваются прямого и короткого привода с распредвалом. Закачка горючего осуществляется за счёт разряжения, создаваемого диафрагмой насоса.

Диафрагма или мембрана расположена внутри корпуса насоса. Снизу она подпружинена, в середине – зафиксирована к штоку, который, в свою очередь, интегрирован с приводом. Наверху размещены два клапана: один впускает топливо, второй – выпускает. Предусмотрены также в устройстве штуцеры, их тоже два. Один втягивает топливо, второй – выкачивает. Рабочей зоной любого механического насоса считается полость, расположенная над диафрагмой.

Принцип функционирования основывается на приведение эксцентрикового кулачка в движение. Он расположен на распредвале. Когда последний вращается, кулачок передаёт движение насосу через привод.

Схема насоса

Подробнее это выглядит следующим образом.

  1. После запуска двигателя распредвал начинает вращаться, тем самым, активизируя толкающий элемент.
  2. Последний запускает рычаг.
  3. Тот в свой черёд тянет ось с диафрагмой, преодолевая нажим пружины.
  4. В пространстве над диафрагмой или в рабочей полости создаётся разряжение.
  5. Впускной клапан за счёт эффекта разряжения открывается, и топливо закачивается внутрь.
  6. После проворачивания распредвала на один виток, толкатель возвращается на место за счёт работы пружины.
  7. Одновременно становятся на свои начальные позиции рычаг привода и диафрагма с осью.
  8. Из-за этого в пазухах возрастает напор, впуск закрывается, выпуск открывается.
  9. Давление выталкивает горючее из полости в карбюратор.

Получается, что все действия стандартного насоса основаны на изменяющихся свойствах давления. Однако это вовсе не означает, что карбу обязательно требуется высокое давление, как например, системам впрыска дизельных моторов. Нет, просто механический насос должен его создавать в небольшом количестве. Напора должно хватить на впуск и выпуск топлива, вот и всё.

Таким образом, бензиновый насос механического типа работает постоянно, пока крутит двигатель. С началом прокрутки распредвала в насосе происходит разряжение, на завершающем обороте вала – повышается напор жидкости. Тем самым, происходит чередование спада и возрастания давления, что и является принципом работы механического насоса.

Очевидно, что после остановки мотора бензонасос больше не действует. Но в нём предусмотрен ручной режим. Например, зимой рекомендуется сначала подкачать топливо немного в карбюратор, а только затем пускать двигатель стартером.

Интересный момент. В карбюраторе инженеры предусмотрели запасные камеры, в которых набирается топливо про запас при работе двигателя. Оно используется в момент разряжения, когда выпускной клапан ещё закрыт. Умное и действенное решение для устройства.

Электронасос

Электрический бензонасос

Используется на инжекторных агрегатах, в которых горючее поступает в двигатель не через карбюратор, а посредством впрыска. В такой системе механический насос не нужен, так как он не сумеет обеспечить нужного давления.

Впрыск априори подразумевает наличие сильного напора жидкости. Вспомним, что инжектор перекочевал в бензиновые системы из дизельных моторов. А они без высокого давления просто не способны работать.

Топливный электронасос размещается в двух местах: в топливной магистрали или внутри бака. Последний вариант встречается гораздо чаще. И это вызвано несколькими целями. Во-первых, находясь внутри бака, насос омывается жидкостью, что обеспечивает его охлаждение и защиту от перегрева. Во-вторых, здесь он надёжно спрятан, и риск механических повреждений снижается в разы.

Как известно, сегодня стали распространены бензиновые системы непосредственного впрыска. Это такое же дизельное устройство, только на бензине, где впрыск идёт непосредственно в цилиндры под высочайшим давлением. Обычный электронасос здесь не справится, поэтому конструкторы предусмотрели ТНВД. Этот нагнетатель работает в паре с электронасосом.

Разделение обязанностей между ними происходит так:

  • электронасос погружного типа (тот, что в резервуаре) создаёт все условия для нормального поступления в систему горючего;
  • ТНВД обеспечивает значительный напор жидкости перед поступлением её непосредственно на форсунки.

Бензонасос с шестерёнками

Моделей электронасосов сегодня довольно много. Однако всего три разновидности получили широкое распространение. Это устройства, функционирующие за счёт шестерёнок, роликов и турбины.

Начнём с насоса шестерёнчатого типа. Его функционирование основано на движении эксцентрика. Устанавливается такой агрегат в топливную магистраль. Две шестерни с внутренним зацеплением, помещенные одна в другую, выполняют главные функции – обеспечивают закачку топлива. Ведущей является внутренняя шестерёнка, которая напрямую связана с электрическим мотором насоса. Она смещена относительно второй шестерни, оказывает на неё прямое влияние.

Роликовый насос или роторно-роликовый устанавливается аналогично — в топливную магистраль. В его конструкции также предусмотрен электромоторчик. Вместо шестерёнок работает диск с роликами. Он установлен непосредственно на ротор, и всё это вместе помещено в обойму нагнетателя топлива. Как и ведущая шестерёнка, ротор несколько смещён по отношению к нагнетателю, тем самым, обеспечивая эксцентриковое расположение. Нагнетатель, в свою очередь, оснащён двумя выходами: через первый горючее поступает, через второй – выталкивается.

Принцип функционирования такого насоса прост. Обороты ротора формируют разряжение, и бензин закачивается. Ролики переносят топливную жидкость дальше, в зону выхода, но предварительно ему обеспечивается давление за счёт эксцентриковой конструкции. Другими словами, бензин из-за этого сжимается, что и образует его давление.

Магистральный электрический бензонасос

Наконец, турбинный или центробежный насос, который более распространён сегодня, является погружной разновидностью. Его помещают внутрь бака, и непосредственно к выходам агрегата подсоединяют шланги и трубки. Подача бензина в таком насосе осуществляется посредством крыльчатки. Последняя имеет много лопастей, и защищена она специальной камерой. В ходе вращения создаются завихрения, которые засасывают топливо и сжимают его, обеспечивая необходимое давление перед подачей.

Выше были приведены упрощённые схемы работы электронасосов. На самом же деле всё намного сложнее, приходится учитывать контактную систему, подключённую к бортовой сети, конструкцию самих клапанов и многое другое. Топливный насос электрического типа в обязательном порядке контролируется БУ, включается в работу только до срабатывания стартерного устройства, а его сеть питания защищена предохранителями и реле.

ТНВД

Данный тип насоса работает в паре с электрическим погружным устройством. В задачи ТНВД входит регулирование впрыска в определённый момент. Эта и другие его функции делают насос наиболее важным в инжекторной системе.

ТНВД

Конечно же, ТНВД большей частью удел дизельных агрегатов. Однако и в бензиновых системах он встречается. Это должно быть устройство, использующее непосредственный впрыск. Примечательно, что к ТНВД бензинового двигателя предъявляются куда меньше требований, чем к его аналогу – дизельному варианту. В последнем случае давление, выдаваемое насосом, должно быть ещё более высоким.

ТНВД – один из самых дорогих узлов автомобиля. Это объясняется использованием в его конструкции плунжерной пары. Изготовление её не из лёгких. Ещё во времена СССР на всю страну был один единственный завод, на котором делали плунжерные пары.

Сложность в том, что между плунжерами должен быть мизерный зазор или прецизионное сопряжение. Это обеспечивает сверхплавную работу плунжерного насоса, когда под действием собственной массы элемент входит в цилиндр.

В основные задачи ТНВД входит своевременная подача горючего в ТС и его распределение в цилиндры двигателя. Без форсунок представить работу такого насоса невозможно. Они выступают в качестве связки в цепи, интегрированы с ТНВД, с одной стороны, и камерой сгорания – с другой.

ТННД

Это добавка к насосу, когда требуется обеспечить в системе ещё большее давление. ТННД устанавливается, как правило, на корпус ТНВД или находит место рядом, чтобы не нужно было прокладывать длинные коммуникации между обоими насосами. Помимо трубок, коммуникацию составляют фильтры грубой и тонкой очистки.

ТННД

ТННД – тоже насос, но он обеспечивает низкое давление. Функционирование его подразумевает два основных режима:

  • предварительный, когда идёт подготовка;
  • основной или рабочий.

Предварительный этап включает движение поршня вверх. На него воздействует эксцентрик, стягивая пружину. Затем начинается движение топлива в камерах и между фильтрами. Что касается основного режима, то он начинается при движении топлива вниз.

ТННД транспортирует горючее больше, чем этого может потребовать силовая установка. Тем самым, в топливной системе создаются идеальные условия. Однако во избежание поломок, топливная жидкость подаётся в меньших объёмах, когда уровень напряжения и давления возрастает. Поршень автоматически зависает, двигается медленно. Напротив, когда горючее требуется в большем количестве, поршень движется куда активнее и быстрее.

Топливный насос нуждается в заботе автовладельца так же, как и другие важные системы. Его следует своевременно чистить, менять составляющие, вышедшие из строя. И тогда он прослужит исправно и долго.

Tureng — это то, что есть

  • Türkçe — İngilizce
    • Türkçe — İngilizce
    • Almanca — İngilizce
    • Fransızca — İngilizce
    • İspanyolca — İngilizce
    • İngilizce Eşanlam
  • Эшанлам
  • Hakkımızda
  • Араслар
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Книги
  • Oturum Aç / Üye Ol
  • Işıkları Söndür
  • английский
    • Английский
    • Türkçe
    • Français
    • Español
    • Deutsch
  • Эшанлам
  • Араслар
  • Kitaplar
  • Hakkımızda
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Oturum Aç / Üye Ol

EN-TR

  • Türkçe — İngilizce
  • Almanca — İngilizce
  • İspanyolca — İngilizce
  • Fransızca — İngilizce
  • İngilizce Eşanlam

Что такое BPA и почему он вреден для вас?

BPA — это промышленный химикат, который может попадать в ваши продукты питания и напитки.

Некоторые эксперты утверждают, что он токсичен и что людям следует избегать его.

Но вы можете задаться вопросом, действительно ли это так вредно.

В этой статье представлен подробный обзор BPA и его воздействия на здоровье.

BPA (бисфенол A) — это химическое вещество, которое добавляют во многие коммерческие продукты, включая контейнеры для пищевых продуктов и средства гигиены.

Он был впервые обнаружен в 1890-х годах, но химики в 1950-х годах поняли, что его можно смешивать с другими соединениями для производства прочных и упругих пластмасс.

В наши дни пластмассы, содержащие бисфенол А, обычно используются в пищевых контейнерах, детских бутылочках и других предметах.

BPA также используется для изготовления эпоксидных смол, которые наносят на внутреннюю облицовку контейнеров для консервов для предотвращения коррозии и разрушения металла.

РЕЗЮМЕ

BPA — это синтетическое соединение, которое содержится во многих пластмассах, а также в футеровке контейнеров для консервов.

Общие продукты, которые могут содержать BPA, включают:

  • Товары, упакованные в пластиковые контейнеры
  • Консервы
  • Туалетные принадлежности
  • Товары женской гигиены
  • Квитанции от термопринтера
  • Компакт-диски и DVD
  • Линзы бытовой электроники
  • Спортивный инвентарь
  • Зубные герметики для пломбирования

Стоит отметить, что во многих продуктах, не содержащих бисфенола А, BPA просто заменили бисфенолом-S (BPS) или бисфенолом-F (BPF).

Однако даже небольшие концентрации BPS и BPF могут нарушить функцию ваших клеток так же, как и BPA. Таким образом, флаконы без бисфенола А могут не быть подходящим решением (1).

Пластиковые предметы, обозначенные номерами вторичной переработки 3 и 7 или буквами «PC», вероятно, содержат BPA, BPS или BPF.

РЕЗЮМЕ

BPA и его альтернативы — BPS и BPF — можно найти во многих широко используемых продуктах, которые часто помечены кодами утилизации 3 или 7 или буквами «PC.”

Основной источник воздействия BPA — это ваш рацион (2).

Когда изготавливаются контейнеры с бисфенолом А, не весь бисфенол попадает внутрь продукта. Это позволяет его части высвободиться и смешаться с содержимым контейнера после добавления пищи или жидкости (3, 4).

Например, недавнее исследование показало, что уровень BPA в моче снизился на 66% после трех дней, в течение которых участники избегали упакованных продуктов (5).

В другом исследовании люди ели одну порцию свежего или консервированного супа в день в течение пяти дней.Уровни BPA в моче были на 1221% выше у тех, кто употреблял консервированный суп (6).

Кроме того, ВОЗ сообщила, что уровни BPA у детей, находящихся на грудном вскармливании, были до восьми раз ниже, чем у детей, которых кормили жидкой смесью из бутылочек, содержащих BPA (7).

РЕЗЮМЕ

Ваш рацион — особенно упакованные и консервированные продукты — на сегодняшний день является самым большим источником бисфенола А. Дети, получающие смесь из бутылочек с бисфенолом А, также имеют высокий уровень в организме.

Многие эксперты утверждают, что BPA вреден, но другие не согласны.

В этом разделе объясняется, что BPA делает с организмом и почему его влияние на здоровье остается спорным.

Биологические механизмы BPA

Говорят, что BPA имитирует структуру и функцию гормона эстрогена (2).

Благодаря своей эстрогеноподобной форме, BPA может связываться с рецепторами эстрогенов и влиять на процессы организма, такие как рост, восстановление клеток, развитие плода, уровни энергии и размножение.

Кроме того, BPA может также взаимодействовать с рецепторами других гормонов, например, рецепторов щитовидной железы, изменяя их функцию (8).

Ваше тело чувствительно к изменениям уровня гормонов, поэтому считается, что способность BPA имитировать эстроген влияет на ваше здоровье.

Противоречие с BPA

Учитывая приведенную выше информацию, многие люди задаются вопросом, следует ли запрещать BPA.

Его использование уже было ограничено в ЕС, Канаде, Китае и Малайзии — особенно в продуктах для младенцев и маленьких детей.

Некоторые штаты США последовали их примеру, но никаких федеральных правил не было принято.

В 2014 году FDA выпустило свой последний отчет, который подтвердил исходный дневной предел воздействия 1980-х годов в 23 мкг на фунт массы тела (50 мкг на кг) и пришел к выводу, что BPA, вероятно, безопасен на разрешенных в настоящее время уровнях (9).

Однако исследования на грызунах показывают отрицательные эффекты BPA на гораздо более низких уровнях — всего 4,5 мкг на фунт (10 мкг на кг) в день.

Более того, исследования на обезьянах показывают, что уровни, эквивалентные тем, которые в настоящее время измеряются у людей, оказывают негативное влияние на репродуктивную функцию (10, 11).

Один обзор показал, что все исследования, финансируемые отраслью, не выявили эффектов воздействия BPA, в то время как 92% исследований, не финансируемых отраслью, выявили значительные негативные эффекты (12).

РЕЗЮМЕ

BPA имеет структуру, аналогичную гормону эстрогену. Он может связываться с рецепторами эстрогена, влияя на многие функции организма.

BPA может повлиять на несколько аспектов вашей фертильности.

Одно исследование показало, что у женщин с частыми выкидышами в крови было примерно в три раза больше БФА, чем у женщин с успешной беременностью (13).

Более того, исследования женщин, проходящих лечение бесплодия, показали, что у женщин с более высоким уровнем BPA пропорционально снижается яйценоскость и вероятность забеременеть в два раза ниже (14, 15).

Среди пар, подвергающихся экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), мужчины с самым высоким уровнем BPA на 30–46% чаще производили эмбрионы более низкого качества (16).

Отдельное исследование показало, что мужчины с более высоким уровнем BPA в 3–4 раза чаще имеют низкую концентрацию сперматозоидов и низкое количество сперматозоидов (17).

Кроме того, мужчины, работающие в компаниях-производителях бисфенола А в Китае, сообщали о в 4,5 раза большей эректильной недостаточности и меньшем общем сексуальном удовлетворении, чем другие мужчины (18).

Хотя такие эффекты заметны, несколько недавних обзоров согласны с тем, что необходимы дополнительные исследования для усиления совокупности доказательств (8, 19, 20, 21).

РЕЗЮМЕ

Несколько исследований показывают, что BPA может отрицательно влиять на многие аспекты фертильности как мужчин, так и женщин.

Большинство исследований, но не все, показали, что дети, рожденные от матерей, подвергшихся воздействию BPA на работе, весят до 0.В среднем на 5 фунтов (0,2 кг) меньше при рождении, чем у детей от матерей, не подвергавшихся облучению (22, 23, 24).

Дети, рожденные от родителей, подвергшихся воздействию BPA, также имели более короткое расстояние от ануса до гениталий, что еще раз указывает на гормональные эффекты BPA во время развития (25).

Кроме того, дети, рожденные от матерей с более высоким уровнем BPA, были более гиперактивными, тревожными и депрессивными. Они также показали в 1,5 раза большую эмоциональную реактивность и в 1,1 раза большую агрессивность (26, 27, 28).

Наконец, считается, что воздействие BPA в молодом возрасте влияет на развитие тканей простаты и груди, увеличивая риск рака.

Однако, хотя существует множество исследований на животных, подтверждающих это, исследования на людях менее убедительны (29, 30, 31, 32, 33, 34).

РЕЗЮМЕ

Воздействие BPA в молодом возрасте может влиять на массу тела при рождении, гормональное развитие, поведение и риск рака в более позднем возрасте.

Исследования на людях сообщают о повышении риска высокого кровяного давления на 27–135% у людей с высоким уровнем BPA (35, 36).

Кроме того, опрос, проведенный среди 1455 американцев, показал, что более высокие уровни BPA повышают риск сердечных заболеваний на 18–63% и риск диабета на 21–60% (37).

В другом исследовании более высокие уровни BPA были связаны с повышением риска диабета 2 типа на 68–130% (38).

Более того, у людей с самым высоким уровнем BPA на 37% больше шансов иметь инсулинорезистентность, ключевой фактор метаболического синдрома и диабета 2 типа (39).

Однако некоторые исследования не обнаружили связи между BPA и этими заболеваниями (40, 41, 42).

РЕЗЮМЕ

Более высокие уровни BPA связаны с повышенным риском диабета 2 типа, высокого кровяного давления и сердечных заболеваний.

У женщин с ожирением уровень BPA может быть на 47% выше, чем у их сверстниц с нормальным весом (43).

В нескольких исследованиях также сообщается, что люди с самым высоким уровнем BPA на 50–85% чаще страдают ожирением и на 59% чаще имеют большую окружность талии, хотя не все исследования согласны с этим (37, 39, 44, 45, 46 , 47).

Интересно, что аналогичные закономерности наблюдались у детей и подростков (48, 49).

Несмотря на то, что пренатальное воздействие BPA связано с увеличением веса у животных, у людей это не подтверждено (50, 51).

РЕЗЮМЕ

Воздействие BPA связано с повышенным риском ожирения и увеличения окружности талии. Однако необходимы дополнительные исследования.

Воздействие BPA также может быть связано со следующими проблемами со здоровьем:

  • Синдром поликистозных яичников (СПКЯ): Уровни BPA могут быть на 46% выше у женщин с СПКЯ по сравнению с женщинами без СПКЯ (47).
  • Преждевременные роды: У женщин с более высоким уровнем BPA во время беременности вероятность родов раньше 37 недель была на 91% выше (52).
  • Астма: Более высокая концентрация бисфенола А в пренатальном периоде связана с повышением риска хрипов на 130% у младенцев в возрасте до шести месяцев. Воздействие BPA в раннем детстве также связано с хрипом в более позднем детстве (53, 54).
  • Функция печени: Более высокие уровни BPA связаны с повышенным на 29% риском аномального уровня ферментов печени (37).
  • Иммунная функция: уровни BPA могут способствовать ухудшению иммунной функции (55).
  • Функция щитовидной железы: Более высокие уровни BPA связаны с аномальными уровнями гормонов щитовидной железы, что указывает на нарушение функции щитовидной железы (56, 57, 58).
  • Функция мозга: 90 100 африканских зеленых обезьян, подвергшихся воздействию BPA, признанного безопасным Агентством по охране окружающей среды (EPA), показали потерю связей между клетками мозга (59).
РЕЗЮМЕ

Воздействие BPA также было связано с рядом других проблем со здоровьем, таких как проблемы с мозгом, печенью, щитовидной железой и иммунной функцией.Для подтверждения этих выводов необходимы дополнительные исследования.

Учитывая все потенциальные негативные эффекты, вы можете избежать BPA.

Хотя полностью искоренить его может быть невозможно, есть несколько эффективных способов уменьшить его воздействие:

  • Избегайте упакованных продуктов: Ешьте в основном свежие цельные продукты. Держитесь подальше от консервов или продуктов, упакованных в пластиковые контейнеры с номерами переработки 3 или 7 или буквами «PC».
  • Напиток из стеклянных бутылок: Покупайте жидкости в стеклянных бутылках вместо пластиковых бутылок или банок и используйте стеклянные детские бутылочки вместо пластиковых.
  • Держитесь подальше от продуктов BPA: По возможности ограничьте контакт квитанциями, так как они содержат высокий уровень BPA.
  • Будьте избирательны с игрушками: Убедитесь, что пластиковые игрушки, которые вы покупаете для своих детей, сделаны из материала, не содержащего бисфенола А, особенно это касается игрушек, которые ваши малыши будут грызть или сосать.
  • Не используйте пластик в микроволновой печи: Разогревайте в микроволновой печи и храните еду в стеклянной, а не пластиковой посуде.
  • Купите сухую детскую смесь: Некоторые эксперты рекомендуют порошки вместо жидкостей из контейнеров с бисфенолом А, поскольку жидкость, вероятно, поглотит больше бисфенола А из контейнера.
РЕЗЮМЕ

Есть несколько простых способов уменьшить воздействие бисфенола А из своего рациона и окружающей среды.

В свете имеющихся данных лучше всего принять меры, чтобы ограничить воздействие BPA и других потенциальных пищевых токсинов.

В частности, беременным женщинам может быть полезно избегать использования бисфенола А, особенно на ранних сроках беременности.

Что касается других, то время от времени питье из пластиковой бутылки «ПК» или есть из консервной банки, вероятно, не повод для паники.

Тем не менее, замена пластиковых контейнеров на контейнеры, не содержащие бисфенола А, требует очень небольших усилий и потенциально может серьезно повлиять на здоровье.

Если вы хотите есть свежие, цельные продукты, вы автоматически ограничите воздействие BPA.

Что означает IT?

Информационные технологии

Вычислительная техника »Сети — и многое другое…


ggT или Правительство

IT

9034 9034 9034

90 356
IT

Италия

Регионы »Страны

Оцените:
IT

Я думаю

Интернет» Чат7

Оцените это:
IT

Итальянский

Региональные »языковые коды (2 буквы)

IT:
Оценить:
IT

Есть ….

Интернет »Чат

IT

Холодный чай

Разное »Еда и питание

Оценить:
IT Оцените:
IT

Международный терроризм

Правительство »Правительство США

IT

Индивидуальная терапия

Медицина »Физиология

Оцените:
IT

Интенсивная терапия

Медицина »Физиология

9034 9034

Тестирование на совместимость

Государственное »Военное дело

Оцените:
IT

Ингаляционная терапия

Медицинская

Медицинская физиология

it:
IT

Italyanca

Международный »Турецкий

Оцените его:
IT

Правительственная информация Транспорт»

Оцените:
IT

Gartner Group, Inc.

Бизнес »Символы NYSE

Оцените его:
IT

Вводное обучение

Правительство» Военное дело

IT

Imagination Technology

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
IT

Оцените его:
IT

Индивидуальный транспорт

Государственный транспорт

IT

Инновационные тесты 9 0067

Правительственный »Военный

Оцените:
IT

Информационный обман

Вычислительная техника» Кибернетика и безопасность

IT

Файл настроек InTalk

Вычисления »Расширения файлов

Оценить его:
IT Музыкальный файл Расширения файлов

Оцените:
IT

Иранское время [UTC + 0300]

Региональные »Часовые пояса

IT

Я Корзина

Интернет

Оцените: