Тнвд bosch ve устройство: Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Содержание

назначение и целесообразность применения для дизельных моторов

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > ТНВД Bosch: назначение и целесообразность применения для дизельных моторов

Насос для подачи автомобильного горючего под выскоим давлением — это ключевой элемент комплекса впрыска дизельного мотора, на который возложены две функции: дозировка подачи топлива в мотор и расчет требуемого времени впрыска.

Представленные в широком ассортименте ТНВД Bosch имеют гарантированное качество, в них установлены оригинальные комплектующие.

К линейке наиболее востребованных товаров относятся модели ТНВД, используемые в дизельных моторах таких брендов авто, как Audi, BMW, Ford, Isuzu, Nissan, Opel, Volkswagen. ТНВД производителя включены в системы подачи топлива, обеспечивающие бесперебойное функционирование двигателей.

Ключевые характеристики и функции ТНВД

ТНВД выполняет стандартные функции:

  • подача горючего к форсункам;
  • дозировка топлива, исходя из режима эксплуатации транспортного средства;
  • расчет времени между впрысками топлива.

Насос высокого давления ответственен за основную характеристику эксплуатации мотора — расход горючего, помогая сделать его оптимальным при разных режимах вождения.

В нынешних условиях при более жестких экологических нормах, высокой стоимости дизельного топлива важность ТНВД в дизеле существенно возрастает.

Поэтому предпочтительно приобретение и установка насосов для топлива от надежных изготовителей, одним из них выступает немецкий концерн Bosch.

Виды ТНВД

Аргументом в пользу сотрудничества с производителем Бош выступает возможность подбора оборудования для подачи топлива под определенные типы моторов. Выпускаются следующие виды продукции:

  • устройства для классических комплексов впрыска, где предусмотрена установка ТНВД Bosch VE и VR разных модификаций;
  • оборудование с насос-форсунками, которые подходят для мало- и среднелитражных авто. Установка пары ТНВД, которые обслуживают разные форсунки, уменьшает размеры двигателя, повышает эффективность и снижает издаваемый шум;
  • установки для системы Common Rail, которая стала наиболее востребованной. Причины этого заключаются в комбинации эффективности, целесообразности и экологичности ТНВД и дизельного мотора.

В каталоге изготовителя предлагаются ТНВД моделей CP1, CP2, CP3, CP4, VE и VR, RP. Концерн постоянно разрабатывает обновленные модели насосов для подачи горючего под высоким давлением, что дает возможность регулярно обновлять и пополнять линейку комплектующих.

Далее на видео вы можете ознакомиться с принципом работы ТНВД.

Твитнуть

26.06.2020

0 Комментарии

Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД

О книге : Пособие. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 7. 3 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателей.

Топливные системы дизельных двигателей принято делить на непосредственного действия и аккумуляторные. В топливных системах непосредственного действия топливо подается от плунжера топливного насоса высокого давления (ТНВД) через топливопровод к форсунке. В аккумуляторных топливных системах плунжер ТНВД подает топливо в аккумулятор, а из аккумулятора в распылитель форсунки. Топливные системы дизелей можно также определить как разделенные и неразделенные. 

Топливные насосы высокого давления делят на многоплунжерные, в которых на каждый цилиндр приходится один плунжер, и распределительного типа, в которых один или два плунжера обслуживают все цилиндры, для чего увеличивается цикличность работы плунжеров и вводится распределитель топлива.

По способу распределения топлива по цилиндрам распределительные насосы делятся на плунжерные, чаще одноплунжерные, и роторные. В плунжерных распределительных насосах топливо по цилиндрам распределяет плунжер-распределитель, в роторных — распределительный золотник.

В плунжерных распределительных насосах плунжер не только совершает поступательное движение, нагнетая топливо, но и вращается, распределяя топливо по цилиндрам. В роторных распределительных насосах топливо нагнетают плунжеры встроенные в ротор, а вращающийся ротор распределяет топливо по цилиндрам.

По методу дозирования, управления цикловой подачей топлива, распределительные ТНВД делятся на насосы с регулированием цикловой подачи отсечкой, дросселированием на всасывании, изменением хода плунжера и клапанным регулированием. Можно также разделить распределительные насосы по схеме привода плунжера : с внешним кулачковым профилем, с торцовым кулачковым профилем и с внутренним кулачковым профилем. Первые две схемы используют в плунжерных насосах, последнюю схему — в роторных.

В соответствии с описанной классификацией рассматриваемые распределительные насосы НД и VE относятся к плунжерным ТНВД с дозированием отсечкой подачи. Насосы НД имеют привод плунжера с внешним кулачковым профилем, в насосах VE используется торцовый кулачковый привод плунжера.

Фирма Bosch выпускает плунжерные распределительные топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей с начала 1960 годов. Первый серийный насос Bosch EP/VM имел дозирование дросселированием на всасывании, в последующих моделях дозирование осуществлялось отсечкой. ТНВД Bosch EP/VM, как и все последующие модели плунжерных распределительных насосов EP/VA, EP/VH, EP/VE, имеют торцовый кулачковый привод плунжера.

С 1976 года фирма Bosch приступила к массовому производству модели Bosch VE (EP/VE). В настоящее время разработаны и производятся ТНВД Bosch VE с электронным управлением. Насосами VE, выпускаемыми как непосредственно фирмой Bosch, так и по лицензии японскими фирмами Zexel (Diesel Kiki) и Nippon Denso, оснащаются в настоящее время большинство дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

В СССР первым плунжерным распределительным насосом, прошедшим многолетнюю проверку в эксплуатации, был насос ОНМ-4, выпускаемый Ногинским заводом топливной аппаратуры. В 1967 году промышленность СССР приступила к серийному выпуску плунжерных распределительных насосов НД. Насос НД-21/4, спроектированный Центральным научно-исследовательским и конструкторским институтом топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей с учетом преимуществ конструкций насосов ОНМ-4 и 1П4, является базовым насосом семейства НД.

Серийный выпуск роторных распределительных насосов был начат в США в начале 1950 годов Верноном Рузе, по имени которого был и назван насос «Roosa Master». Насос имел привод плунжеров с внутренним кулачковым профилем и дозирование дросселированием на всасывании.

В настоящее время семейство этих ТНВД выпускается фирмой Stanadyne Diesel System, ранее имевшей название Hartford Mashine Screw Company. Вначале выпускались насосы Roosa Master моделей CB и DB, затем были созданы семейства насосов DB2 и DM4. Фирмой разрабатываются и совершенствуются модели ТНВД с электронным управлением PCF, PCL.

Скачать книгу — Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателей >>>

Инновационное испытательное оборудование для вторичного рынка дизельных систем впрыска

Категории

  • Все продукты

  • Система ERT45R

    • Bosch VE-EDC (резистивный)

      • Основное оборудование

      • Дополнительное оборудование

    • Bosch VE-HDK (индуктивный)

    • Bosch H, M, P, R

    • Бош ВП44 ВР30

    • Бош СР1, СР3, СР4

    • Бош СР2

    • Zexel Covec-T

    • Zexel Covec-F

    • Зексель ВРЗ

    • Делфи ДПК-Н

    • Делфи ДП200

    • Насосы Delphi DPF

    • Денсо В3, В4

    • Денсо ЭЦД-В5

    • Денсо ХП3 ХП4

    • Денсо ХП0

    • Насосы VDO cr

    • Кат. 6.6

    • Камминс

    • Универсальные насосы CR

    • Предлагаемое оборудование для насосов с аналоговым управлением

  • Система DIT31

    1. Продукты
    2. Система ERT45R
    3. Bosch VE-EDC (резистивный)

    Сортировать по: Избранное

    Помпа насоса BH VE (Rif.
    BH0986612434 — KDEP1865/5) -IVECO,FIAT,ALFA,L.—
    OTA, интерфейс для упрощения, ускорения и обеспечения безопасности диагностики электрических цепей исполнительных механизмов и датчиков, применяемых в ТНВД дизельного топлива.

    Испытания и омические измерения следует проводить с помощью мультиметра, который следует использовать в сочетании с OTA.
    Точка измерения зафиксирована, так что руки оператора свободны.
    Комбинация электрических контактов получается легким вращением двух ручек, как в игре.
    Функция аналогична Bosch 0 986 611 929.

    Переходной кабель- AUDI, VW

    Кабель-адаптер для насосов BH VE. .R 510, VE..R510-1, VE..R 590, VE..R 600, VE..R 638, VE..R 640, VE..R 650, VE..L550, VE..L 650, VE..L 649 (Audi — Volkswagen — Volvo) — 0 986 612 439, с тестовыми данными

    Bosch VE с EDC — автомобильная механика

    Главная‎ > ‎Описание компонентов управления двигателем‎ > ‎Формат кода неисправности‎ > ‎Коды EOBD‎ > ‎Bosch Common Rail‎ > ‎Bosch in-line with EDC‎ > ‎

    w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Bosch VE с EDC

    Главная > Управление дизельным двигателем > Bosch VE с EDC

    Компоненты системы впрыска топлива

    Рис. 1

    1. Положение акселератора (APP) Датчик
    2. Батарея
    3. Положение коленчатого вала (CKP) Датчик
    4. Модуль управления двигателем (ECM)
    5. Температура охлаждающей жидкости (ECT)
    6. Уточняя газ. Топливный фильтр
    7. Топливный насос высокого давления
    8. Топливная форсунка (с датчиком подъема иглы)
    9. Топливный бак
    10. Реле свечи накаливания
    11. Свеча накаливания
    12. Контрольная лампа свечи накаливания
    13. Переключатель зажигания
    14. Индикатор неисправности (MIL)
    15. Массовый воздушный поток (MAF) Датчик
    16. Датчик скорости транспортного средства (VSS)
    Инъекционный насос. Нагнетательный насос
  • Обратный патрубок
  • Плунжер распределителя
  • Головка распределителя
  • Регулятор количества топлива
  • Муфта управления
  • Датчик положения регулятора количества топлива
  • Соленоид опережения впрыска топлива
  • Привод газораспределения
  • Роликовое кольцо
  • Соленоид отключения подачи топлива
  • Датчик температуры топлива
  • Роторный топливный насос высокого давления Bosch VE уже много лет используется многими производителями автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

    Насос приводится в действие с частотой вращения распределительного вала двигателя посредством шестерен, цепи или зубчатого ремня.

    Топливо всасывается в ТНВД пластинчатым насосом низкого давления [1] , а внутреннее давление насоса регулируется клапаном регулирования давления.

    Излишки топлива могут стекать из ТНВД через перепускной клапан на обратном патрубке  [2] .

    Топливо сжимается плунжером распределителя  [3]  и подается к форсункам под высоким давлением через головку распределителя  [4] .

    В отличие от более ранней версии, насос VE с электронным управлением дизельным двигателем (EDC) использует компьютерную технологию для контроля количества и времени впрыска топлива.

    Количество впрыскиваемого топлива регулируется электроприводом (регулятор количества топлива)  [5]  воздействуют на управляющую муфту [6] , а ее положение контролируется датчиком положения регулятора количества [7]  , что позволяет осуществлять управление по замкнутому контуру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *