что это такое и для чего он нужен,виды,фото
Основной задачей топливного насоса высокого давления (ТНВД) является подача топлива к форсункам двигателя. В современном автомобилестроении он устанавливается для питания как бензиновых, так и дизельных моторов. Особенностью работы такого насоса является способность выполнять максимально точную дозировку горючего и подавать его в строго определенный момент времени.
Что такое ТНВД и для чего он нужен?
ТНВД — что это такое в машине? Условно можно сравнить с сердцем человека — узел, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию крови (топлива) по организму (топливной системе). На деле назначение блока несколько шире:
- точное дозирование подаваемого топлива, где величина порции зависит от нагрузки;
- нагнетание топлива в форсунки;
- определение момента впрыска горючего в цилиндры.
Преимущество ТНВД перед карбюратором заключается именно в возможности подачи точно отмеренной порции топливно-воздушной смеси в камеры внутреннего сгорания.
Это решение позволяет снизить расход топлива. Насос напрямую связан с коленчатым валом: при разгоне порции увеличиваются, при падении оборотов — уменьшаются.
Так как работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).
Подводя промежуточный итог, можно сказать: что такое ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива.
Виды ТНВД
Существует несколько типов дизельных топливных систем, имеющих разные конструктивные особенности. Это в свою очередь влияет на устройство ТНВД. Так, на дизелях могут использоваться насосы:
- рядные;
- распределительные;
- магистральные.
Несмотря на отличия в конструкции, во всех используется один и тот же основной рабочий узел – плунжерная пара. Именно она обеспечивает нагнетание давления.
Основной рабочий узел
Состоит эта пара из двух частей – поршня (он же плунжер) и гильзы (втулки). Поскольку в узле создается высокое давление, то утечки между составными элементами не допускаются. Поэтому рабочие поверхности поршня и гильзы имеют высокую степень обработки, поэтому не редко пару называют прецизионной.
Плунжерная пара
Суть работы пары построена на возвратно-поступательном перемещении плунжера внутри втулки. При этом посредством каналов или клапанов обеспечивается попадание топлива в надплунжерную полость и отвод его после сжатия.
Работа плунжерной пары
Работает все так: при перемещении поршня вниз открывается канал или клапан подачи (зависит от устройства ТНВД), и топливо закачивается в полость. При передвижении вверх подача прекращается (канал или клапан закрывается) и плунжер начинает сжимать дизтопливо. При достижении определенного значения давления открывается нагнетательный клапан и дизтопливо (уже находящееся в сжатом состоянии) выходит в магистраль, ведущую к форсункам.
В общем, работа самой плунжерной пары очень проста, но существует множество нюансов и особенностей, в том числе и конструктивных, которые влияют на функционирование этого узла. Поэтому принцип работы ТНВД следует рассматривать отдельно по каждому из указанных видов.
Особенности устройства ТНВД двигателя КамАЗ-740
На двигателях КамАЗ-740 устанавливается V-образные топливные насосы высокого давления с углом развала между секциями 75˚ (рис. 3).
В корпусе 1 насоса установлен механизм поворота плунжеров, соединенный с правой и левой рейками. Рейки действуют на поворотные втулки плунжеров, расположенных в два ряда.
Каждая насосная секция в отличие от насосов марки «ЯМЗ» имеет собственный корпус 13, а на толкателе вместо регулировочного винта установлена регулировочная пята 5 определенной толщины.
Принцип действия насосной секции данного ТНВД такой же, как и на дизелях марки «ЯМЗ».
- К передней крышке ТНВД прикреплен топливоподкачивающий насос с приводом от эксцентрика кулачкового вала через штангу.
- V-образная форма топливного насоса высокого давления позволила получить более компактную конструкцию насоса с укороченным кулачковым валом, в результате чего стало возможным увеличить его жесткость и повысить давление впрыска до 18 МПа.
- Прецизионные детали насосов смазываются дизельным топливом, остальные детали включены параллельно в смазочную систему двигателя.
- ***
Устройство и работа ТНВД распределительного типа
Оси приводного вала 1 и плунжера 3 совпадают и вращаются с одинаковой скоростью. Топливоподкачивающий насос 8 установлен на приводном валу и обеспечивает предварительное давление 0,2…0,8 МПа.
Вращающаяся вместе с плунжером кулачковая шайба 6, набегая своим кулачком на ролик 7, перемещает плунжер вправо, и тот совершает ход нагнетания. Пружина 5 прижимает шайбу с плунжером к ролику, который установлен на неподвижной оси.
Для изменения цикловой подачи топлива служит дозатор 4, который управляется рычагом 2 регулятора. При наличии четырех роликов плунжер за один оборот вала обслужит четыре форсунки.
На рис. 5 показана работа распределительного одноплунжерного насоса. Подача топлива начинается с наполнения (рис. 5,а) топливом надплунжерной полости Д через впускное окно В и выточку Г в плунжере 3 при движении плунжера влево (к НМТ). Нагнетательный канал Б в это время через паз А, выточку на плунжере и окно Е соединен с полостью низкого давления.
Плунжер, при нахождении в НМТ, вращаясь, постепенно перекрывает наполнительное окно. Начинается активный ход плунжера (рис. 5,б). Топливо через центральный канал и распределительный паз А плунжера, нагнетательный канал Б корпуса 2 и нагнетательный клапан подается по топливопроводу к форсунке. Активный ход плунжера заканчивается отсечкой топлива через радиальные каналы Ж (рис.
5,в), ранее закрытые дозатором 1.
Цикловая подача топлива изменяется при помощи рычага регулятора, который перемещает дозатор 1 вдоль оси плунжера. При перемещении дозатора вправо активный ход плунжера и цикловая подача увеличиваются.
В насосах распределительного типа (одноплунжерных) меньше прецизионных пар, чем в многоплунжерных насосах. Следовательно, они проще, дешевле, имеют меньшее число регулировок, меньшие габаритные размеры и массу. Однако многоплунжерные насосы секционного типа обладают большим ресурсом (долговечностью), их работа стабильнее, а техническое обслуживание проще.
Признаки и причины неисправности
Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:
- проблемный запуск мотора;
- повышенный расход дизеля;
- заметные провалы мощности;
- появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
- высокая дымность выхлопа.
Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе.
Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:
- истирание металла плунжеров;
- повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
- уменьшение пропускной способности форсунки;
- физические повреждения втулки.
Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.
Диагностика и ремонт
Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления.
Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки.
Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.
Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.
Дизельные моторы достаточно давно появились на легковых автомобилях, но их владельцы и мастера до сих пор с недоверием относятся к подобной технике. Бесспорно, на тяге и топливе такое “чудо” выигрывает у бензиновых моторов, но что случается при поломке?
Современные дизельные моторы отличаются одной особенностью – прецизионностью сборки важных деталей и величиной рабочего давления. Обслуживание и ремонт топливной аппаратуры занимает достаточно большой промежуток времени, поэтому невольно возникает вопрос: “А стоит ли оно того?” Наш ответ – да и нет.
У дизельного мотора есть две стороны медали. Первая: возможность использовать чрезвычайно производительный двигатель внутреннего сгорания с уменьшенным расходом топлива. Вторая: потребность внимательно относиться к качеству топлива, намного чаще менять топливный фильтр и сильно переплачивать за ремонт и замену элементов системы в случае их поломки. Если вы все-таки решились на покупку авто с дизельным мотором Common Rail, вам необходимо знать, как проводится ремонт всей системы, в частности – топливного насоса высокого давления.
Общая информацияCommon Rail – система впрыска топлива в цилиндр двигателя под давлением в 1600-1800 бар через единую магистраль. До того, как на рынок появился Common Rail, дизельное топливо, создаваемое ТНВД, попадало непосредственно в форсунку, а после впрыскивалось в цилиндр. Новая система предполагает собой несколько иную цепочку реакции: насос нагнетает топливо – оно попадает в топливную рампу – топливо от рампы по трубам подводится к форсункам. Данная система имеет ряд положительных характеристик, среди которых лучшее распыление, быстрое смешивание с воздухом и полное сгорание. Эти звенья цепи ведут к быстрому повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем.
Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Еще один важный элемент системы – форсунки. Сейчас два типа: электромагнитные и пьезоэлектрические. Кстати, последние считаются наиболее высокотехнологическими. Завершающий этап – топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал.Что такое ТНВД?
Топливные насосы бывают 2 типов: роторные или плунжерные. Плунжерный на сегодняшний день более распространен, поскольку у него предельно простой принцип работы, а именно: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу.
Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Главные изъяны ТНВД: что ломается в первую очередь
Первый и чуть ли не единственный враг всех деталей топливной аппаратуры дизельного двигателя – вода. Если не следить за водой в отстойнике, то в один момент ваш автомобиль потеряет тягу «на низах», а может и во всем диапазоне оборотов – как повезет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что зачастую качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, потому даже если каждый день сливать воду из отстойника, но при этом заправляться на подозрительных станциях – результат будет такой же.
Еще один момент, который нужно выделить в самом начале: ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы.
Любая поломка ТНВД так или иначе связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности. Именно она может стать причиной заклинившего плунжера или односторонних клапанов. К поломкам также можно отнести износ втулок вала в передней крышке корпуса ТНВД. Не редкость – износ сальника вала. Но втулки и сальник – просто мелочи по сравнению с коррозией.
Что делать в случае поломки?
В любом уважающем себя и клиента сервисе перед тем, как лезть в «железо», выполняют компьютерную диагностику двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, кто именно стал виновником неправильной работы двигателя. Окончательно убедившись, что это ТНВД, его направляют в ремонтный цех.
Здесь первым делом насос устанавливают на специальный диагностический стенд и подключают к нему все необходимые трубки. Выбрав в меню по номеру детали искомый набор букв и цифр, запускают процесс диагностики. Самое удобное здесь то, что работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.
Вам сделали ТНВД: что дальше?
После замены деталей и сборки насос снова ставят на стенд для диагностики. И если хоть один из параметров выйдет в «красную» зону, то насос вернется на верстак под разборку с последующим, уже повторным, ремонтом. Полностью исправный насос необходимо запечатать в герметичную упаковку, чтобы исключить попадание внутрь влаги. Ну а далее – только установка обратно на двигатель.
В завершение Да, автомобили с дизельными двигателями совершили необычайный рывок в автоиндустрии, дав возможность экономить на топливе порой без потери в мощности, но с выигрышем в моменте. Однако вместе с этим пришла немалая головная боль для хозяев – необходимость более тщательного выбора поставщика продуктов нефтепереработки и еще более тщательного изучения заводского руководства по обслуживанию и эксплуатации своего четырехколесного спутника. Интересная интерпретация закона механики – в чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь. Ну а для апологетов тяжелого топлива можно оставить памятку из двух пунктов: во-первых, чаще меняйте топливные фильтры (невзирая на техрегламент), а во-вторых, следите за индикаторами на приборном щитке – там есть особый значок, отображающий необходимость слива воды из фильтра-отстойника.
ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.
Керамические колодки: плюсы и минусы,какие выбрать,отзывы,фото
ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?
Топливная система common rail: что это и как работает,виды
Фазы газораспределения: что это такое и как они работают,фото
youtube.com/embed/1Cp2ghZbli4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Audi R8 V10 Spyder Driven POV на извилистых дорогах — видео.
- Купить дорогую машину на долго или купить дешевую и часто менять
- Девять мотоциклов сделанных из дерева
- Регулятор давления топлива:описание,фото,назначение,устройство
- Хендай Санта Фе 2021: комплектации, кузов, салон, фото, видео, характеристики
- Названы самые продаваемые автомобили сегмента SUV в октябре
- Обзор моторных масел на 2021 год
- БМВ z4 — технические характеристики.
- Регулятор тормозных сил:настройка,неисправности,замена,проверка,фото,видео
- Все автомобили Илона Маска — 15 фото
- Skoda scala 2020 года в новом облике
- Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?
ТНВД (топливный насос высокого давления)
Топливный насос высокого давления или, как часто можно встретить в специализированной литературе и сети интернет, ТНВД, — один из важных и достаточно сложных узлов, как всех дизельных двигателей, так и еще пока малой части бензиновых моторов — тех из них, в которых осуществляется прямой впуск топлива в камеру сгорания.
Устройство, принцип работы и виды.
Из названия данного узла можно понять, что его основная задача состоит в том, чтобы подавать в движок топливо под высоким давлением (если представляете работу дизельного двигателя, то в нем топливо через форсунку подается этим давлением непосредственно в камеру сгорания, где в данный момент находиться сжатый воздух).
Виды ТНВД.
В силу этой своей задачи топливный насос высокого давления является достаточно сложным механизмом. При этом само конструкционное исполнение ТНВД делится на насколько видов:
- рядного типа,
- распределительного типа,
- магистрального типа.
В чем их отличия?
Два первых типа по своей конструкции очень схожи.
Топливный насос высокого давления рядного типа (фото).
Топливный насос высокого давления распределительного типа (фото).
В их основе лежит плунжерная пара (цилиндр и шток), совместная работа которых, приводимаяв действие от коленчатого вала через кулачковый механизм (вал), создает необходимое давление топлива. Разница состоит лишь в том, что в топливном насосе рядного типа количество плунжеров равно количеству цилиндров двигателя, соответственно, каждый плунжер обслуживает свой цилиндр. А в ТНВД распределительного типа — нет. К примеру, на обычном 4-цилиндровом двигателе при распределительном виде топливного насоса высокого давления чаще всего можно встретить 1-плунжерный механизм, который обслуживает все цилиндры. Система работает так, что в определенный момент времени плунжер подает необходимую порцию топлива под давлением к соответствующему цилиндру.
Устройство ТНВД рядного типа.
- штуцер напорной магистрали
- седло клапана
- пружина клапана
- корпус насосной секции
- нагнетательный клапан
- впускное и выпускное отверстия
- наклонная поверхность плунжера
- плунжер
- втулка
- рычаг управления плунжером
- возвратная плунжерная пружина
- пружина толкателя
- роликовый толкатель
- кулачок
- зубчатая рейка
Устройство ТНВД распределительного типа.
- шестерня привода регулятора подачи топлива
- входное отверствие топлива
- выходное отверстие топлива
- регулировочный винт
- электромагнитный запорный клапан
- распределительный блок
- штуцеры нагнетательных трубопроводов
- плунжер-распределитель
- кулачковая шайба
- ролик
- лопастной топливоподкачивающий насос
- фланец
Что из них лучше? — сказать сложно, так как у насосов и рядного, и распределительного типа есть свои неповторимые достоинства: рядный ТНВД за счет меньшей нагрузки на каждый плунжер имеет более длительный срок службы, зато система распределительного типа создает более равномерную подачу топлива.
Топливный насос высокого давления магистрального типа (фото).
Теперь перейдем к ТНВД магистрального типа. Данный тип топливного насоса, а точнее вся система подачи топлива еще иногда встречается под названием “Common Rail”. Главное отличие его от рассмотренных ранее видов в том, что топливо насосом под давлением здесь нагнетается не в камеру сгорания, а в топливную рампу (аккумулятор). Оттуда топливо распределяется по цилиндрам. Момент впрыска при этом контролируется электромагнитной форсункой, которая открывается по команде бортового компьютера. Сам же ТНВД применяемый в такой системе может иметь одну и более плунжерную пару и приводиться в действие от коленчатого вала.
Устройство ТНВД магистрального типа.
- приводной кулачковый вал
- ролик
- плунжерная пружина
- плунжер
- штуцер напорной магистрали (к топливной рампе)
- выпускной клапан
- впускной клапан
- электромагнитный клапан дозирования топлива
- фильтр тонкой очистки топлива
- перепускной клапан
- штуцер обратного топливопровода
- штуцер впускного топливопровода
Завершая обзорное описание видов ТНВД можно еще отметить тот факт, что оба первых типа топливных насосов по своей сути чисто механические узлы. Их работа построена на применение механических законов и может работать вовсе без применения электронных узлов. Система же с магистральным типом ТНВД относиться к более новому поколению, где во всем начинает властвовать электроника.
Ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления.
Ремонт и регулировка топливной аппаратуры высокого давления — достаточно сложная задача, требующая как теоретической, так практической подготовки. Совсем мало автомобилистов пытается самостоятельно лезть в ее настройки и уж тем более ремонтировать. Чаще всего дизельными топливными насосами занимаются специализированные станции ремонта и диагностики, которые обеспечены необходимым оборудованием и квалифицированными кадрами.
Единственная задача, на которую можно отважиться самостоятельно, — регулировка оборотов холостого хода (ее описание довольно часто можно встретить в инструкции по эксплуатации автомобиля) – советую прочитать статью как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107. Как правило, она подразумевает под собой подтяжку троса акселератора до достижения необходимых параметров. Однако даже такая простая процедура не всегда доступна для обычных автолюбителей на двигателях с электронным управлением впрыска. Ведь здесь кроме самой механической регулировки чаще всего необходимо выполнять еще и электронную настройку системы, которую без специального оборудования не произведешь.
Ну, а в заключении хотелось бы отметить тот факт, что ТНВД — достаточно дорогая деталь двигателя, поломка которой очень часто достаточно сильно бьет по карману автовладельца.
Основными причинами, которые приводят к поломкам топливного насоса, можно назвать некачественное топливо и несоблюдение регламента проведения диагностики. Так что в качестве совета:
1. старайтесь заправляться только на проверенных автозаправочных станция;
2. как только пробег автомобиля потребует проведения обслуживания — не откладывая, загляните на станцию диагностики.
Видео
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
Рекомендую прочитать:
Надо провести множество проверок и измерений с необходимым оборудованием для приговора ТНВД
Такое выражение, как «балансировка ТНВД» еще не упоминалось в наших статьях, но сейчас пришло время рассказать и об этом — что это такое, для чего и как делается Специалистом до диагностике и ремонту систем непосредственного впрыска топлива Дмитрием Юрьевичем в автосервисе АНКАР.
Когда Клиентом высказываются такие описания неисправности, как : «Плохо тянет, нет мощности» и тому подобное, то первым делом внимание обращается на систему зажигания и топливный насос высокого давления:
фото 1 фото 2
фото 3 фото 4
Работать по диагностике систем непосредственного впрыска топлива «простым» оборудованием смысла особенного не имеет, потому что «фирменные» приспособления не только облегчают проведение диагностики, но и позволяют делать ее более качественно и быстро.
Приведенные выше фотографии как раз и говорят об этом, ну скажите, как еще можно точнее понять происходящие процессы в системе зажигания, как не при помощи показанного на фото 2 приспособления?
Или, на фото 4 показан дисплей дилерского сканера MUT2, который позволяет «собрать в кучу» нужные параметры и одновременно их отсматривать, что бы принять наиболее верное решение для определения имеющейся неисправности?
Выражение «нет давления» — является самым настоящим «приговором» ТНВД, но для того, что бы полностью в этом убедиться, надо провести дополнительные проверки, что бы потом «приговор» обжалованию не подлежал».
Самая точная проверка — «инструментальная», когда ТНВД, на основании показаний сканера и дополнительных проверок разбирается, осматривается и измеряется.
Поводом для «приговора» описываемого ТНВД явилось вот что:
фото 5 фото 6
Фото 5 и 6 — шайбы обоймы плунжеров.
На фото 5 и 6 стрелками показаны поверхности, которые подвержены износу.
фото 7
Хорошо заметно, что на шайбе под номером 1 выработка очень заметна.На шайбе под номером 2 выработка, можно сказать, «стандартная».
Итак, о чем все это может говорить?
На основании своего опыта Дмитрий Юрьевич может предполагать, что такие вот изношенные поверхности получаются вследствие разбалансировки барабана обоймы плунжеров.
Хотя, если на него посмотреть «просто так», то что можно увидеть?
фото 8
Практически ничего. А вот что бы действительно «увидеть», надо иметь многолетний опыт, потому что только после него и приходит второе и законченное определение: «Увидеть и Понять».
Если вы хоть немного сталкивались с разборкой-сборкой двигателей, то должны знать, что там тоже есть такое понятие, как «балансировка», там поршня подбирают по весу.
Так и здесь (в принципе и с некоторой «натяжкой»), но только подбор идет не поршней, а — плунжеров (фото 8).
Их подбор происходит по такому принципу, который можно назвать «равновесным» (фото 8):
Например, плунжера под номерами 1-2 должны соответствовать плунжерам под номерами 4-5. И так далее.
Нельзя ставить рядом плунжера, например, с одинаковыми размерами 5.970.
Вывод таков: износ плунжеров происходит так же и по такой причине, как «разбалансировка барабана».
Вот почему, прежде чем «приговорить» ТНВД, надо провести множество проверок и измерений, которые трудно провести правильно без необходимого оборудования.
Ремонт ТНВД фото
Ремонтируем топливные насосы всех производителей и систем, включая Common Rail
К нам удобно приехать из: Москва Зеленоград Химки Сходня Лобня Солнечногорск
Работаем с Регинами России (отправка ТНВД транспортной компанией)
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда
Прайс-листы
Есть вопросы по ремонту ТНВД? — 8 (495) 156-31-55
Производственные и складские помещения
-
01
01 -
19
19 -
18
18 -
17
17 -
15
15 -
789
789 -
14
14 -
13
13 -
12
12 -
11
11 -
10
10 -
8
8 -
7
7 -
6
6 -
5
5 -
4
4 -
3
3 -
2
2 -
1
1
Отремонтированное оборудование на выдачу
-
8
8 -
7
7 -
6
6 -
5
5 -
4
4 -
3
3 -
2
2 -
1
1
Ремонт тнвд в Тольятти — 1 место 📍 (адрес, фото)
Ремонт тнвд
Топливный насос высокого давления (ТНВД) создан для дозировки и подачи топлива в двигатель, поэтому любые сбои в его работе грозят необходимостью замены агрегата или проведением ремонта по восстановлению его рабочего состояния. Проводить ремонт ТНВД лучше всего в специализированных сервисах Тольятти, оснащенных профильным оборудованием. Обратитесь к профессионалам, если вы:
- обнаружили проблему увеличения расхода топлива
- заметили неустойчивую работу двигателя на холостом ходу
- столкнулись с трудностями при запуске в холода
- обратили внимание на появление черного дыма из выхлопной трубы
- выявили потерю мощности двигателя или услышали характерный треск при увеличении нагрузки
В квалифицированном ремонтном центре будет проведена тщательная диагностика возникших нарушений, а сам ремонт ТНВД в среднем займет до 5-ти рабочих дней. Большинство автосервисов дает гарантии на проводимые работы, что страхует риски автовладельца от необоснованной траты средств.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт тнвд», но встречаются и другие формулировки, например:
- ремонт тнвд дизельных двигателей
- ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Самые популярные особенности найденных мест: замена антифриза, замена стоек, замена выхлопной системы, ремонт тормозной системы, замена сайлентблоков, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ, ВАЗ, ГАЗ.
Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь, от греч. Σταυρούπολη — букв. «город креста», встречается неофициальное название Ста́врополь-на-Во́лге или Ста́врополь-Во́лжский) — город в Самарской области России, административный центр Ставропольского района. Входит в Самарско-Тольяттинскую агломерацию.
Расположен на левом берегу Волги напротив Жигулей. Население — 718 869 чел. (2015) — самый крупный город России, не являющийся центром субъекта федерации.
Стенды для проверки и ремонта ТНВД цена от 305 000 руб.
Компания: Трошин Андрей Александрович, Хабаровский край, Охотский район, пгт. Охотск.
Отзыв: Заказал стенд ТНВД. В целом благодарен за совместное сотрудничество. Желаю процветания компании и дальнейшего продвижения в бизнесе!
Компания: ООО»Автодизель», г.Благовещенск — станция технического обслуживания, более 12-ти лет является одним из ведущих поставщиков услуг по обслуживанию дизельных автомобилей в регионе. Автосервис, продажа запчастей.
Сотрудник: Черняк Алексей Владимирович, e-mail: [email protected]
Отзыв: Оборудование — два стенда тнвд12 и 15 кВт купили в конце 2012 г. Комплектация пришла полная. Дополнительно ничего не заказывали пока. Один стенд работает полный рабочий день с максимальной загрузкой. За год работы ни разу не ломался. Второй пока находится на складе. Сотрудничеством довольны!
Компания: ООО «Технический центр- Гидромаш»
Сотрудник: Габдриев Дильнар Фанилович, директор, e-mail: [email protected]
Отзыв: В январе 2013 года сотрудничал с компанией «Станкикитай». Приобрел стенд ТНВД модель FET-TR3018. Очень быстро сработали с менеджером. В короткие сроки выбрали нужное мне оборудование и заключили договор. При получении стенда обнаружил кое-какие проблемы с частотником, но проблема с помощью инженеров Станки Китай быстро была решена. Поэтому при необходимости, если будет подходящий случай, обязательно обращусь в компанию снова.
Компания: Чунарёв Дин, ремонт топливной аппаратуры, г. Абакан
e-mail: [email protected]
Отзыв: Я покупал у компании «Станкикитай» в феврале 2013 стенд регулировки ТНВД. Сразу устроила цена, обещали привезти за 2-3 месяца, и я решил заказывать. В плане доставки были некоторые проблемы, по срокам задержали, но, как я понял, это не было по вине компании. Когда стенд получил, упаковка была немного побитая, оторвали одну крышку, отлетела сварка, мерный блок был поврежден, в общем, упаковать могли и получше. Качество транспортировки на троечку. По комплектации претензий нет. Стенд запустился, сейчас работаю, все нормально. В принципе ожидал лучшего, качество сборки не совсем хорошее, но конечно судя по цене, знал, на что шел. Менеджер все сделал на 5, понял что надо, показал, объяснил, сработал оперативно. Общее впечатление о компании положительное. В принципе буду рекомендовать, неплохое соотношение цена-качество. Планирую дальнейшее сотрудничество.
Компания: Критский Е.В., г. Екатеринбург
Сотрудник: Критский Евгений Викторович, e-mail: [email protected]
Отзыв: Приобрел стенд ТНВД, FET-TR3018. Решил купить стенд именно в этой компании, так как оборудование находилось на складе в г. Хабаровске. Не нужно было долго ждать доставки до моего города. Сработали очень быстро. Работа с менеджерами оцениваю на восемь баллов. Стенд пока не запустил, но на первый взгляд выглядит все очень прилично. Повреждений нет никаких, оборудование в заявленной комплектации. Если понадобится что-то, то обязательно в будущем обращусь. Добросовестная компания.
Компания: ИП Рудаков Ю.Ф.
Сотрудник: Рудаков Юрий Федорович, e-mail: [email protected]
Отзыв: Стенд ТНВД прибрел в 2012 году но до сих пор осталось приятное впечатление о компании. Менеджер, помог определиться в нужном мне оборудовании. Я ставлю твердую 10 менеджеру. Качество оборудования также порадовало. Оборудование пришло в полной комплектации. Была правда не большая проблема с жестким диском. Но компания «Станкикитай» мгновенно среагировала и уже через 2 недели отправили мне новый жесткий диск. С упаковкой также не было никаких проблем. Стенд пришел в большом деревянном ящике и в обещанный срок. В общем все как полагается, упаковали ребята мой стенд на совесть. Сейчас собираюсь приобретать линию по производству стеклопакетов. При выборе компании даже не колебался. Мой выбор снова пал на компанию «Станкикитай». Впечатление конечно только положительное. Очень дружелюбный коллектив.
Сотрудник: Шагиев Фарит Мухамедгалиевич, респ. Татарстан, г. Арск
e-mail: [email protected]
Отзыв: Приобрели стенд тнвд модели FET-TR3018. Все в порядке. Мы уже вскрыли ящик. Все нормально. Будем завтра запускать. Через неделю обратимся за следующим станком. Большое спасибо!
Читать все »
Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом.
Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236.
Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом.
Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 — многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.
Принцип работы
Масло разбрызгивается и смазывает трущиеся пары на ТНВД ЯМЗ 236. Под давлением жидкость направляется к нескольким элементам системы:
- Подшипникам;
- Толкателям;
- Коромыслам;
- Опором штанг;
- Приводу;
- Подшипникам пневмотормозов.
Для зубчатых передач, цилиндров и кулачков не нужна отдельная смазка. Трущиеся механизмы отрабатываются маслом, вытекшим из отверстий подшипников.
У устройства ТНВД ЯМЗ 236 смазка автономная. Жидкость собирается в поддоне из патрубка. Объем смазки регулируется проволочным щупом с метками уровня. Двойная система фильтрации обеспечивает тонкую и грубую очистку масла.
Особенности топливного насоса высокого давления
Устройство ТНВД ЯМЗ 236 устанавливается на дизельные двигатели. Имеет V-образное расположение плунжеров. Состоит из шести секций, находящихся друг от друга на расстоянии 36 мм.
ТНВД обеспечивают цикловую подачу и давление впрыска до 1600 бар. Прибор укомплектован всережимным регулятором.
Как работает установка ТНВД ЯМЗ 236?
Плунжер перемещается вниз. Топливо заполняет внутреннюю полость втулки. В этом момент помпа низкого давления подает горючее в клапан корпуса.
При открытии впускного отверстия топливо направляется в надплунжерное пространство. Давление в системе возрастает. Топливо нагнетается через топливопровод к форсунке. Плунжер сжимает горючее. При увеличении давления запускается впрыск топлива.
Регулировка ТНВД ЯМЗ 236
Топливный насос проверяют на специальном стенде. Определяют:
- Момент начала;
- Величина;
- Равномерность подачи горючего.
Регулировка ТНВД ЯМЗ 236 служит для изменения количества топлива, подающегося в систему. Порция горючего определяется исходя из нагрузки на двигатель. Благодаря регулировкам можно поддерживать установленную водителем частоту вращения коленвала.
Также обеспечивается при помощи механического регулятора. Прибор находится на торце насоса.
Для регулировки начала подачи топлива установите пяту толкателя под плунжер. Замерьте углы поворота вала и сверьте с табличными данными. Допускается неточность не более 1/3 градуса.
Величина и равномерность подачи топлива ТНВД двигателя ЯМЗ 236 регулируется с помощью комплекта форсунок. На входе в насос создают давление в 0,1 Па. Регулировку выполняют по схеме:
- Сначала проверяют частоту вращения вала;
- Затем поворачивают рычаг управления до упора;
- Осуществляют проверку момента выброса реек.
Для снижения частоты вращения ТНВД ЯМЗ 236 регулировочный болт ослабляют.
Подводящий и отводящий каналы закупорены пробками с кольцевыми уплотнителями. Топливопровод подсоединен со стороны муфты. Избыток горючего удаляется через перепускной клапан.
Осевой люфт устройства ТНВД ЯМЗ 236 регулируется с помощью набора прокладок в пределах до 0,07 мм.
Интересно:
- Как отремонтировать ступицы МАЗ?
- Модификации двигателя ЯМЗ для МАЗ.
- Особенности работы свечей МАЗ.
- Жидкостный подогреватель МАЗ.
Фотографии топливных насосов на продажу
Карточная игра Флориды
Тонкий Ааронс
Рассвет над нефтяным насосом
Графиссимо
Ретро газовые насосы в музее под открытым небом Nm
Хелови
Classic Americana Route 66 Заброшенные
Элементарное изображение
Старинная АЗС
Сунара
Два топливных насоса на сельской АЗС
Сет Джоэл
Ржавый газовый насос
Даниэль Дондерс
Газовый насос
Хельмут Боегер (германия)
Старомодные красные газовые насосы
Фото Кристофера Холла
Заброшенный бензонасос на тропинке
Виктория Пиляева / Eyeem
Старинный красивый газовый насос
Фотография Look Me Luck
Бензиновые газовые насосы, Caernarfon
Опасная дискотека
Газовый насос
Фото Кристофера Холла
Ржавый вышедший из употребления бензонасос на открытом воздухе
Кристиан Адамс
Старый бензонасос
Фотография Даррена Вулриджа — Www.darrenwoolridge.com
Арнарстапи
Фото Кристофера Холла
Нефтяная платформа в сумерках
Джимкрюгер
Нефтяная скважина в Западном Техасе во время заката
Brandonj74
Нефтяная скважина в Западном Техасе на закате
Brandonj74
Заброшенная нефтяная станция
Mmac72
Нужен газ
Цудзи
Заброшенная АЗС в сумерках
Кристиан Адамс
Пустая АЗС
Победа-инициатива
Додж на СТО
Джордж Маркс
АЗС
Фотографии людей и мест, которые я видел
Городская АЗС
Джордж Маркс
Конец нормирования газа
Беттманн
АЗС
Джордж Маркс
АЗС
Архив рекламы Берта Харди
Нет газа
Свейн Нордрум
Нефть
Алан Джордж
АЗС
Архив Тома Келли
АЗС ночью
Юлия Кристе
США, Техас, район Панхандл, газ 1930-х годов
Вальтер Бибиков
Сервисная станция Texaco
Беттманн
АЗС
Изображение миндалины
Esso
Пост с картинками
Газовый помощник и автомобиль
Беттманн
Универсальный магазин в Спротте, Алабама
Беттманн
освещенная АЗС с автомобилем на
Константин Реннер / Eyeem
Газовая остановка
Шаунл
АЗС
Мэтт Генри Гюнтер
Сельская мобильная АЗС
Джим Стейнфельд
1923 10-сильный Calcott на бензине
Изображения наследия
Универсальный магазин Hackberry
Шаунл
Мебель и мусор, разбросанные торнадо
Беттманн
Рассвет над нефтяными насосами в пустыне
Графиссимо
Насосы для нефтяной промышленности
Pgiam
Рассвет над нефтяными насосами в пустыне
Графиссимо
Рассвет над бензонасосом
Графиссимо
Насосы для нефтяной промышленности
Pgiam
Насосы для нефтяной промышленности
Pgiam
Масляный насос Pumpjack с пшеницей в
Миллроу
Рассвет над нефтяным насосом в пустыне
Графиссимо
Рассвет над нефтяными насосами в пустыне
Графиссимо
Бензиновые насосы
Фотографии лисы
Pumpjack In A Field
Шотбыдаве
Pumpjack в Альберте
Imaginegolf
Pumpjack в поле рапса в сельской местности
Imaginegolf
Нефтяная насосная станция в Южной Альберте
Imaginegolf
Красная насосная станция на месторождении сырой нефти Альберты
Imaginegolf
Скважина
Imaginegolf
Красный Pumpjack
Imaginegolf
Pumpjack Silhouette
Imaginegolf
Pumpjack
Imaginegolf
Xxxl силуэты Pumpjack
Отлично
Xxxl силуэты Pumpjack
Отлично
Закат за нефтяной платформой в
Эпикурейский
Аэропорт
Кевинджон00
Масляная насосная установка
Сунчан
Нефтяная скважина и вышка
H.Армстронг Робертс
Скважина
Пол Тейлор
Как работает топливный насос
Циркуляционная топливная система
Эта топливная система имеет как подающий, так и обратный трубопроводы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор забирает все, что ему нужно. Однотрубные системы более обычны.А автомобильный двигатель горит смесью бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в баке. карбюратор , откуда двигатель всасывает смесь.
В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на впуске многообразие .
А топливный насос закачивает бензин из бака по трубе в карбюратор .
насос может быть механическим, приводимым в действие двигателем — или он может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак .
Хранение бензобака в безопасности
В целях безопасности бензобак расположен на противоположном от двигателя конце автомобиля.
Внутри резервуара плавать работает электрический передатчик, который передает Текущий к топливо датчик, сигнализирующий, сколько бензина в баке.
В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое воздух может поступать при опорожнении бака. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.
Как работает механический насос
Механический топливный насос
В механическом насосе исполнительный рычаг постоянно перемещается вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для наполнения камеры насоса.Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подать бензин в карбюратор.А механический топливный насос движется распредвал , или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал . При вращении вала кулачок проходит под шарнирным рычаг а также силы это с одного конца.
Другой конец рычага, который неплотно соединен с резиной. диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.
Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, при котором топливо втягивается по топливной трубе в насос через односторонний клапан .
По мере того, как поворотный кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя его давление на диафрагму.
Свободно связанный рычаг не толкает мембрану вверх, но есть возвратная пружина, которая прижимает ее.
Диафрагма может двигаться вверх только путем вытеснения бензина из камеры. Бензин не может пройти обратно через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.
Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемым жиклером ).
Пока карбюратор полон, а игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса. Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя провисание ослабленного рычага, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова опускает ее, чтобы заполнить камеру насоса.Как работает электронасос
Электрический топливный насос
Электронасос имеет аналогичный диафрагменный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель до тех пор, пока он не размыкает набор контактов для отключения тока.Электронасос имеет аналогичное мембранно-клапанное устройство, но вместо распределительного вала используется соленоид (электромагнитный выключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.
Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.
В конце своего пути железный стержень разъединяет набор контактов, прерывая ток в электромагнит и ослабляя натяжение диафрагмы.
Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отталкивает шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.
Постоянная циркуляция бензина
Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору.Альтернативная система имеет полную схема труб, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно подает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.
Фильтрация бензина и воздуха
И бензин, и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.
Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливопровод . Насос может включать проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а иногда и чашу для улавливания. осадок .
воздухоочиститель представляет собой коробку, установленную над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтр. элемент .
Где находится мой топливный насос? Простое руководство с картинками — Rustyautos.com
Неисправные топливные насосы — слишком частая неисправность, но, честно говоря, маленькие ребята работают очень усердно и часто в сложных условиях. Установить новый насос не так уж и сложно для большинства моделей, но найти его может быть чуть сложнее.
Современные газовые двигатели будут иметь топливный насос, расположенный внутри бензобака.Для замены топливного насоса отверстие доступа обычно устанавливается в полу багажника или под задним сиденьем. Дизельные двигатели, вероятно, будут иметь два топливных насоса: подъемный насос, установленный внутри топливного бака, и насос высокого давления, установленный на двигателе.
В этом посте вы поймете, где установлен ваш топливный насос и как получить к нему доступ. Вы также узнаете несколько секретных секретных технических приемов для примерки, sssshhh!
Безопасно ли работать на бензобаке ?Бензобаки находятся под автомобилем, и, возможно, придется залезть под автомобиль.Нужны качественный гидравлический домкрат и осевые опоры. Никогда не доверяйте домкрату, всегда используйте подставки под ось, чтобы выдержать вес автомобиля.
Я механик уже двадцать с лишним лет, рисковать не буду, и вам тоже.
Если вы собираетесь открыть бензобак, будьте осторожны. Газ легко воспламеняется, достаточно поразить инструменты, надеть одежду из полиэстера или ручную лампу, чтобы зажечь топливо. Пусть вас не обманывает пустой бак, он не менее опасен, так как наполнен легковоспламеняющимися парами.
Используйте качественную светодиодную лампу, носите хлопчатобумажную одежду и не стучите инструментами вместе. Ознакомьтесь с моими любимыми инструментами на странице инструментов механики.
Locat ing Газовый насосВсе автомобили с середины 1990-х годов имеют бензонасос, погруженный в бензобак. Бензобак находится под автомобилем. Во многих транспортных средствах люк доступа находится на полу автомобиля, обычно в багажнике или под полом заднего сиденья.
Чтобы снять крышку порта доступа, снимите ее крепеж (обычно три или четыре винта с грубой резьбой).Кроме того, крышка, вероятно, оснащена гибким уплотнением для предотвращения попадания воды и паров в зону кабины.
Стоит отметить, что на некоторых автомобилях с задним приводом бензобак может заходить за горбину карданного вала. В таких установках могут быть установлены сдвоенные газовые насосы и датчики (датчики уровня топлива). Второй насос используется для балансировки топлива между двумя половинами бензобака.
Теперь у вас есть доступ к корпусу топливного насоса, но прежде чем вы сможете получить доступ к бензонасосу, вам нужно будет отсоединить газовые линии и электрический разъем.Я описываю этот процесс ниже «Удаление газовых магистралей».
Как снять бензобак ?Следует отметить, что не все автомобили будут иметь порт доступа. Если в вашем автомобиле он не установлен, вам необходимо снять бензобак с автомобиля.
Снятие бензобака — головная боль, особенно если бензобак полон и у вас нет доступа к автомобильному подъемнику. Кроме того, если у вашего автомобиля за плечами несколько зим, крепления бака могут слегка заржаветь.
Ваш танк, скорее всего, будет прикреплен к шасси машины металлическими ремнями, пересекающими танк. Ремни обычно прикрепляются к шасси болтами с одного или обоих концов.
Перед тем, как расстегнуть болты, вам необходимо поддержать бензобак с помощью домкрата и плоской деревянной доски (помогает распределить вес). Бензобаки сделаны из пластика и прочны, но при резком люфте они могут порваться. Поврежденный бензобак не подлежит ремонту, его необходимо заменить.
Верхний наконечник, заранее нанесите большое количество проникающего масла (24 ч.+) попытки открутить болты крепления ремня. Сломанные болты могут испортить вам день. Шлифовка и открытый огонь не могут использоваться для облегчения удаления по очевидным причинам.
Освободив ремни, опустите домкрат ровно настолько, чтобы в него попали руки, две топливопроводы и электрический разъем должны быть отсоединены.
Снятие газовых магистралейТранспортным средствам старше двадцати лет может потребоваться отвертка для отсоединения топливных магистралей. Более поздние автомобили будут оснащены разъемами для газопровода без инструментов.Чтобы отсоединить газовые линии, надавите на разъем по направлению к его фитингу, защелкните язычки и сильно потяните. Тряпка понадобится, из магистрали потечет остаточное топливо.
Повторите для второй строки, не беспокойтесь, вы не перепутаете их, линии разные по размеру.
Мы еще не закончили, необходимо снять электрический разъем топливного насоса и передающего устройства. Это не требует инструментов для снятия, зажмите язычок и потяните.
Примечание: в зависимости от конструкции бака вашего автомобиля вам может потребоваться снять трубопровод системы EVAP.
Как снять корпус топливного насосаКогда бензобак находится в автомобиле или на земле, извлечение корпуса насоса из бензобака является идентичной процедурой. Сначала вам нужно удалить всю пыль и мусор с верхней части устройства. Сжатый воздух отлично работает или с помощью чистой малярной кисти. Попадание песка в бак может привести к повреждению нового топливного насоса.
В корпусе топливного насоса, очевидно, находится топливный насос, а также блок, известный как передающий блок.Корпус насоса надежно удерживается стопорным кольцом. Есть специальный инструмент для снятия кольца, но большая плоская отвертка и резиновый молоток идеально подходят для откручивания стопорного кольца.
Совет: стоит посчитать количество оборотов, чтобы освободить кольцо, это будет полезная информация позже при установке.
Некоторые из них имеют резьбу, а другие просто фиксируются на язычках и разблокируются обычным способом. Против часовой стрелки, чтобы ослабить.
При снятом кольце корпус свободен.Датчик подключен к корпусу топливного насоса и отвечает за информацию об уровне газа. В нем используется поплавок на стержне с изгибом, который поднимается и опускается вместе с уровнем газа.
Поскольку шток соединен с корпусом, его нельзя поднять прямо вверх, весь блок необходимо повернуть на 90 градусов при снятии. Здесь вам понадобится немного терпения, удаление может быть непростой задачей, но вы разберетесь.
У вас может возникнуть соблазн согнуть стержень. Боритесь с этим искушением, изгиб стержня приведет к неправильным показаниям уровня топлива.
Как снять топливный насос с корпусаЧтобы снять насос с корпуса, сначала переместитесь на рабочий стол для удобства. Топливный насос расположен в центре корпуса, а передающий блок обычно прикреплен к боковой стороне корпуса.
В некоторых случаях необходимо снять передающий блок, чтобы получить доступ к насосу.
Необходимо снять топливопровод от корпуса до насоса, а также электрические соединения.
Наконец, мы подошли к снятию насоса, насос может быть закреплен на корпусе винтами.После снятия крепежа насос теперь свободен.
Советы по установке
- Перед установкой нового насоса обязательно очистите сетчатый фильтр насоса или замените его. Надежно подключите проводку блока датчика
- Смажьте резьбу кольца корпуса и стопорного кольца, чтобы предотвратить защемление и заедание
- Затяните стопорное кольцо по часовой стрелке с помощью отвертки и молотка до количества оборотов, которое вы подсчитали ранее
- Проверить топливопроводы на герметичность
- Повторно запечатать доступ через автомобильный герметик
Подъемный дизельный насос расположен в топливном баке, и его снятие идентично установке газового топливного насоса.Дизель гораздо менее воспламеняем и, следовательно, менее опасен, с другой стороны, если вам нужно снять бак, они, как правило, намного больше.
Где находится мой дизельный насос высокого давленияДизельный насос высокого давления выполняет все тяжелые работы, любые проблемы с насосом, и вы быстро узнаете об этом. Насос высокого давления имеет механический привод, и большинство из них встроено в распределительную шестерню.
Большинство небольших автомобильных дизельных двигателей имеют ременной привод, а более крупные дизельные двигатели обычно имеют привод газораспределительного механизма с цепным приводом.
Для замены насоса необходимо снять распределительную шестерню, поэтому лучше доверить ее опытному механику. Неправильная установка времени, скорее всего, вызовет столкновение внутренних частей двигателя, Ой! это дорого.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка на Должен ли мой первый автомобиль быть электрическим? Это будущееДолжен ли мой первый автомобиль быть электрическим? Это будущее
Электромобили и электромобили захватывают мир штурмом. Хотя мы еще не совсем подошли к этому, похоже, что это будет лишь вопросом времени, когда все машины на дороге станут электромобилями. Это сделало вас … Ссылка
на «Стоит ли покупать бывшую в употреблении Corolla?» Это умный ходСтоит ли покупать подержанную Corolla? Это умный ход
Toyota Corolla, впервые сошедшая с конвейеров в 1966 году, была самой продаваемой моделью в мире с 1997 года.Фактически, он впервые стал бестселлером в 1974 году, обойдя Volkswagen Beetle ….
Что такое реле топливного насоса? (с изображением)
Реле топливного насоса — это электрическое устройство, очень похожее на автомобильный предохранитель. Он направляет ток к электрическому топливному насосу и гарантирует, что деталь получает достаточно энергии для правильной работы, но не слишком большой, чтобы повредить ее. Топливным насосам для работы требуется большая мощность, и это могло бы вызвать перегрев системы электропроводки и насоса, если бы не реле.
В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится под капотом автомобиля и прикреплено к брандмауэру.Это небольшая черная пластиковая коробка, в нижнюю часть которой вставлен жгут проводов. Реле служит для контроля мощности, поступающей на топливный насос, активирует его при включении зажигания и выключает насос при выключении автомобиля. Можно услышать гудение топливного насоса, когда ключ зажигания впервые повернут в положение включения. Это обеспечивает топливом для запуска транспортного средства, и когда транспортное средство начинает работать, компьютер транспортного средства отправляет сигнал, и реле топливного насоса выключается.Топливный насос транспортного средства теперь будет питаться от другого источника, обычно в блоке передачи давления масла.
Чтобы проверить реле в случае, если автомобиль не заводится, водители могут повернуть ключ в положение включения и прислушаться к гудению или гудению, исходящему из топливного бака автомобиля.Если заметного звука нет, проблема может быть в топливном насосе или реле. Проверить реле намного проще, чем менять бензонасос.
В большинстве автомобилей в одном месте будет два или более реле.Большинство из них одинаковы, и в руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится информация о том, где они находятся. Драйвер может отключить реле, чтобы проверить, не вызывает ли оно проблему. Если рядом есть еще одно реле, он может отключить его и воткнуть в него жгут проводов бензонасоса. Затем он должен повернуть ключ автомобиля в положение включения и снова прислушаться к звуку работающего насоса.
Если помпа работает, пора покупать новое реле в магазине автозапчастей.Если насос по-прежнему не работает, водителю необходимо проверить топливный насос. Для этого потребуется снять топливный бак. При работе с топливом следует соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы рабочая зона содержалась в чистоте, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Топливный насосИзображения, фотографии и изображения bosch на Alibaba
Главная ›(Найдено 4,916 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 316-330 / шт. (цена FOB)
1 шт. Заказ)
3,9-4,2 долл. США / шт. (цена FOB)
300 шт. (минимальный заказ)
3–10 долл. США / шт. (цена FOB)
50 Штука (мин.Заказ)
15-18,5 $ / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
US $ 5-8 / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
550,0-600,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
105-125 долл. США / шт. (Цена FOB)
2 штуки (мин.Заказ)
US $ 1-30 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
US $ 10-35 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
1-500 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
4-15 долл. США / шт. (Цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
287-530 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1600-2000 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
170,0–185,0 долларов США / штук (цена FOB)
6 штук (минимальный заказ)
4-8 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
US $ 1-20 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1-30 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
30,99-38,99 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
10-100 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
10,2-36,6 долл. США / комплект (цена FOB)
100 комплектов (минимальный заказ)
480-550 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
5-45 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
20-25 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
2,95-4,95 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
158-200 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
273,0–273,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
800–1200 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
US $ 1-10 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 8-15 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
2-4 доллара США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
100-400 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
2-10 / долларов США (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (Мин. Заказ)
108,8-108,8 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
90-100 долл. США / Комплект (Цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Признаки неисправности топливного насоса | Драйв
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основная задача топливного насоса — подавать топливо из накопительного бака к двигателю, и он работает с множеством других автозапчастей для выполнения этой задачи. Это может затруднить определение того, выходит ли он из строя, если вы не знакомы с симптомами неисправного топливного насоса.
Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно. Какие звуки он издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Благодаря этой базе знаний и внимательному мышлению вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.
Осознание того, что автомобиль тяжело заводится, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшим энергопотреблением, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и принятию мер по ее устранению. Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простым занятием. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса устранения.
Это то, что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству The Driv e по признакам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.
Что такое топливный насос?
Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который подает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.
Типы топливных насосов
В автомобилях в основном произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях.Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.
Механический топливный насос : В механическом топливном насосе используется поршневой или диафрагменный поршень прямого вытеснения. В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.
Электрический топливный насос : Электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля.Вот несколько примеров электрических насосов:
- В баке : В большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используются топливные насосы, расположенные внутри топливного бака. Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
- Встроенный : Намного проще заменить, чем насос в баке, встроенный насос расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы. Их часто устанавливают под автомобилем или в моторном отсеке.
- Пластинчато-роторный насос : Как и механические насосы, пластинчато-роторные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива.Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает вне центра полости. Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, как только оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и поворотную лопасть.
- Геротор : Героторный насос также использует принудительное вытеснение, но для этого используются другие детали.Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми лопастями. Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, увеличены под давлением и выпущены.
Как долго служат топливные насосы?
Топливные насосы не входят в график регулярного технического обслуживания и подлежат замене только в случае их выхода из строя. Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.
Признаки неисправного топливного насоса
Хотя причиной этих симптомов может быть неисправный топливный насос, это не всегда так.
Автомобиль не заводится
Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — это одна из первых вещей, которые необходимо проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.
Связанное сообщение: Как запустить автомобиль без тросов
Распыление
Если автомобиль заводится, но едет неровно и, возможно, умирает, двигатель может не получать достаточно топлива.
Автомобиль умирает под большой нагрузкой
Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя.
Непостоянное и непреднамеренное ускорение
Если количество топлива не регулируется топливным насосом должным образом, автомобиль может разогнаться без подачи топлива из-за избытка топлива.
Пониженная топливная эффективность
Если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может привести к повреждению топливного насоса и отправке неправильного количества топлива.
Повышенная температура двигателя
Если топливный насос не подает необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.
Техника безопасности при осмотре топливного насоса
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять глазное яблоко — , надеюсь, .
Инструменты, которые понадобятся для доступа к топливному насосу
Если вам нужно заменить топливный насос или фильтр в нем, вам понадобятся некоторые базовые инструменты. У большинства современных автомобилей есть панель доступа в багажнике или задних сиденьях, но для некоторых старых автомобилей может потребоваться сбросить топливный бак.
Какой самый простой способ проверить топливный насос?
Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прислушаться к нему. Откройте топливный люк, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.
Диагностика проблемы топливного насоса
Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник проблем.
- Есть ли в машине бензин?
- Топливный насос включается?
- Неисправен предохранитель топливного насоса?
- Неисправен предохранитель реле топливного насоса?
- Плохой контакт на топливном насосе?
- Топливный фильтр засорен?
- Топливные форсунки забиты?
- Давление топлива в пределах нормы?
- Имеет ли крышка топливного бака чистое и надежное уплотнение?
Связанное сообщение: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля
Советы по снятию топливного насоса
Доступ к топливному насосу и его снятие может быть утомительным, поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете это правильно с первого раза.Воспользуйтесь этими советами для успешной работы.
- Обязательно сбросьте давление в топливопроводе .
- Дополнительно, убедитесь, что нет действующего электричества возле топливного бака.
- Сфотографируйте топливный насос или отметьте маркером его положение в баке. Это поможет вам правильно выровнять насос, когда вы вернете его в резервуар.
- Вокруг верхней части насоса может быть грязь и сажа. Убедитесь, что вы тщательно очистили эту область и удалили все, что могло упасть в ваш резервуар и вызвать проблемы позже.Сжатый воздух — отличный способ сдувать вещи.
- Во многих насосах используется стопорное кольцо, которое может быть трудно снять. Прочтите, как его удалить, и имейте в виду, что у него могут быть разные методы блокировки, которые могут быть отключены, если вы не слишком щепетильны.
- Осмотрите свою топливную перекачивающую установку и плавайте, пока находитесь там. Подробнее о блоках подачи топлива читайте в нашем руководстве «Нужно ли мне заменять датчик уровня топлива, если он не работает?»
Сколько стоит замена топливного насоса?
В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость топливного насоса составляет от 50 до нескольких сотен долларов.
Как сохранить работоспособность топливного насоса
Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите непреднамеренно повредить агрегат. Эти маленькие шаги помогут поддерживать его в отличной форме.
- С насосами в баке бензин служит охлаждающей жидкостью. Если в баке постоянно остается низкий уровень, вы непреднамеренно позволяете своей помпе выдерживать дополнительное тепло. Всегда регулярно заполняйте бак полностью каждый раз.
- Замените топливный фильтр в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.Забитый фильтр может создать непреднамеренное давление в топливной системе.
Как и Drive любит помещать «себя» в самостоятельную работу, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, запасные части. время или уверенность в серьезном ремонте автомобиля. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о топливных насосах
У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!
В: Как ведет себя автомобиль, когда не работает топливный насос?
A: Если ваш топливный насос неисправен или вышел из строя, вы, вероятно, испытаете один или несколько из многих симптомов, описанных выше. К ним относятся проблемы с запуском, разбрызгивание, низкая производительность, низкая топливная экономичность, плохое ускорение и перегрев.
В: Неисправный топливный насос выдаст код?
A: Хотя неисправный насос сам по себе не выдает код, неправильное количество топлива, отправленное через топливную систему автомобиля, может вызвать срабатывание датчиков, которые прогнозируют определенные уровни и соотношения воздуха и топливных смесей.Так что технически да, возможно увидеть код в результате неисправного топливного насоса.
В: Можно ли водить машину с неисправным топливным насосом?
A: Поскольку неисправный топливный насос может вызвать неожиданное падение мощности или даже полностью остановить автомобиль, мы не рекомендуем управлять автомобилем, зная, что топливный насос неисправен.
В: Как очистить топливный насос, не снимая его?
A: Очистители топливной системы существуют, но даже в том случае, если они действительно что-то делают (не рассчитывайте на это), они просто откладывают работу на более позднее время.Уберите это с дороги и сделайте всю работу сейчас, пока что-то плохое не случилось позже, когда вы этого не ожидаете.
Видео
Узнайте больше о топливных баках в этом видео о переоборудовании Holley.
5 распространенных признаков отказа топливного насоса
Двигатель вашего автомобиля нуждается в регулярной подаче топлива, чтобы он продолжал гудеть. Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо из вашего бака в двигатель, подавая топливо под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.
В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос, и, если вы будете внимательны, вы сможете уловить симптомы неисправного топливного насоса и отремонтировать или заменить его, прежде чем он покинет вас. застрял на обочине дороги.
Что такое топливный насос и для чего он нужен?Механические насосы убегают от движения двигателя; диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая выталкивает топливо из бака в двигатель.
Электронные насосы обычно расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для подачи топлива в двигатель под высоким давлением. Механические насосы обычно используются в автомобилях с карбюраторами, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.
Поскольку механические насосы приводятся в действие непосредственно движением двигателя и содержат мало движущихся частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и ремонтируются. Большинство проблем с механическими насосами возникает, когда диафрагма каким-либо образом повреждается, что выводит систему давления из равновесия.Электронные насосы обычно связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей; из-за этой повышенной сложности эти типы насосов более подвержены отказам. Любая из нескольких частей может выйти из строя и привести к проблемам с топливным насосом.
Признаки отказа топливного насосаХотя механические и электронные насосы выходят из строя по разным причинам, симптомы отказа одинаковы для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо из распространенных симптомов отказа топливного насоса во время вождения, возможно, вам потребуется проверить и заменить топливный насос.
1. Вы можете столкнуться с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается или разбрызгивается на высоких скоростях.Если вы едете на скоростях автострады и замечаете, что ваш двигатель разбрызгивается или рычит, возможно, у вас неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива в двигатель; периодически ваш двигатель получает только воздух, когда он ожидал получить топливо. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что ваш двигатель пропускает несколько тактов мощности, заставляя двигатель вздыматься и дергаться.На ранних стадиях отказа это разбрызгивание может длиться всего минуту или около того, прежде чем двигатель вернется в нормальный режим работы. Некоторые водители могут спутать этот знак с воздействием грязного газа, но современные стандарты топлива повышают вероятность выхода из строя топливного насоса.
2. Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы теряете мощность при ускорении.Если вы заметили, что ваш автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь разогнаться после остановки, возможно, неисправен топливный насос. Для ускорения требуется больше топлива, из-за чего топливный насос работает тяжелее.Если ваш насос выходит из строя, он может быть не в состоянии справиться с повышенным спросом, из-за чего ваш двигатель лишается топлива, когда он пытается разогнаться. Если ваша машина ведет себя так, будто вот-вот заглохнет, когда вы пытаетесь разогнаться после остановки, возможно, вам потребуется проверить помпу.
3. Ваш топливный насос может стать проблемой, если вы теряете мощность при движении в гору или буксировке грузаОпределенные действия вождения, такие как подъем на холм или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности.Когда ваш топливный насос не на высоте, он часто не справляется с повышенным спросом на топливо. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на помпу, вызывая выход из строя слабых элементов. Когда в вашем ослабленном насосе обнаружены дефекты, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.
4. Ваш топливный насос может выйти из строя, если в вашем двигателе скачки напряженияПо мере того, как ваш топливный насос начинает изнашиваться, его компоненты часто изнашиваются с разной скоростью.Когда это несоответствие становится достаточно большим, давление в ваших топливных магистралях может стать нестабильным. В этих обстоятельствах водители могут обнаружить, что их автомобили внезапно ускоряются на несколько мгновений, даже если они не нажимали на педаль газа, — состояние, известное как помпаж.
5. Отказ топливного насоса может быть причиной того, почему ваш двигатель не запускаетсяЕсли вы проигнорируете все другие предупреждающие признаки отказа топливного насоса, он в конечном итоге выйдет из строя полностью. Как только ваш топливный насос наконец избавится от призрака, топливо не достигнет вашего двигателя.Вы можете услышать зажигание свечей зажигания, когда пытаетесь завести автомобиль, но без топлива двигатель не сможет завестись. Конечно, помимо неисправного топливного насоса могут быть и другие объяснения отказа двигателя. Чтобы убедиться, что ваш насос вышел из строя, проверьте давление в топливных магистралях с помощью манометра; если он показывает ноль, значит, ваш насос, скорее всего, неисправен. Вы также можете проверить блок предохранителей в автомобиле; Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один надежный признак неисправности насоса.
Что делать, если вы считаете, что ваш насос неисправенЕсли вы испытали какие-либо симптомы неисправности топливного насоса, лучше всего запланировать визит в сервисный центр, используя приведенные ниже ссылки.Некоторые из симптомов неисправного насоса также могут быть вызваны другими механическими проблемами, поэтому наши обученные специалисты проведут ряд тестов, чтобы выявить истинную причину проблемы.