Топливные насосы, ТНВД двигателей генераторных установок
> Запасные части для оборудования>Запчасти для двигателей>Система подачи топлива>Топливные насосы
9 товаров.
Топливные насосы для бензиновых двигателей
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) для дизельных двигателей
Показать 1 — 9 of 9 шт
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24
Kipor 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД
178FGET-12400
KIPOR 178FGET-12400 Электромагнитный клапан ТНВД для дизельных двигателей 178F, 186F, 188F, 190F, 192F.KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
Еще
Распродажа!
В наличии, Екатеринбург_74
Топливный насос для Kipor KGE 3000Tc
Насос топливный для KGE3000Tc Топливный насос, вакуумный, для бензиновых генераторов KIPOR KGE3000Tc, IG2600 и пр. Производитель: KIPOR
2 000 руб
В корзину
Екатеринбург/TV
Насос топливный MEP-12A
MEP-12A Насос топливный (электромагнитный) MEP-12A (аналог Weifang), подкачивающий, для дизельных электростанций ТСС ЭЛАД14/16/19, SDG 10 000, KIPOR KDE12/16/19. Напряжение: 12В
4 260 руб
В корзину
Доступный
FPT Iveco подкачивающий насос NEF45TM3
FPT IVECO MOTORS Насос ручной прокачки топлива Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления), применяется на двигателях NEF 45 TM3 S500.Производитель: IVECO MOTORS
5 477 руб
В корзину
В наличии, Екатеринбург_1
Kipor KM186FGET-12000 ТНВД с клапаном
KM186FGET-12000
KIPOR KM186FGET-12000 fuel injection pump ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) с электромагнитным клапаном. Применимость: KM186FGET; KIPOR KDE6500KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
5 540 руб
В корзину
Екатеринбург/74
Kipor KM2V80-12000 ТНВД в сборе для KM2V80
KM2V80-12000
KIPOR KM2V80-12000 Насос топливный высокого давления (Fuel Injection Pump) для дизельного двигателя KIPOR KM2V80, KM280G, KD2V80, KD2V80L и аналогов, для дизельных электростанций KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3, KDE12EW, KDE280EW, KDE280TW в сборе с регулятором оборотов. KIPOR SPARE PARTS Производитель: KIPOR
22 000 руб
В корзину
Екатеринбург/TV
ТНВД CD2V80
ТНВД CD2V80 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей CD2V80
27 432 руб
В корзину
Доступный
Stanadyne DB4429-5945 ТНВД
504105273
STANADYNE DB4429-5945 Топливный насос высокого давления (в сборе) для дизельных двигателей FPT IVECO MOTORS tipo NEF45.
141 301 руб
В корзину
Доступный
John Deere RE64241 Топливный насос высокого давления
JD-RE64241
JOHN DEERE RE64241 Топливный насос высокого давления. Нагнетающий топливный насос для JOHN DEERE DIESEL ENGINES 2.9L-3029 POWERTECH. Артикул SDMO для J33K: 330360206Производитель: JOHN DEERE
231 522 руб
В корзину
Filter by:
Принять
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для подачи топлива под высоким двалением к топливным форсункам двигателя. В современном автомобилестроении ТНВД используют для питания как бензиновых, так и дизельных двигателей. Точная дозировка топлива и подача его в определенный момент времени — основная особенность работы ТНВД. При появлении системы непосредственного впрыска, топливные насосы высокого давления стали использовать в бензиновых системах для создания высокго давления и точности подачи топлива.
Главным рабочим механизмом ТНВД является плунжерная (прецизионная) пара, состоящая из плунжера (поршня) и втулки (гильзы). При перемещении поршня в гильзе формируется высокое давление. Существуют разные типы привода плунжеров: механические, пневматические и гидравлические системы. Их, в свою очередь, делят на непосредственного действия и аккумуляторные. В современных двигателях системы с механическим приводом практически не используют в виду высоких экологических требований. ТНВД конструктивно может иметь один или несколько плунжеров, поэтому их можно разделить на
Многоплунжерные насосы
В многоплунжерных ТНВД для каждого цилиндра предусмотрен свой плунжер.
Конструктивно многоплунжерные ТНВД делятся на два типа:
- Рядные
- V-образные
Принцип работы рядного ТНВД заключается в том, что топливо движется по отдельным магистралям и направляется к форсункам мотора в заданном порядке.
Насосы V-образного типа работают по принципу: специальный механизм поворота плунжеров соединен с рейками, воздействующими на втулки. Такая конструкция в сравнении с рядной отличается компактностью. Это позволяет повысить жесткость, укоротить кулачковый вал и добиться более высокого давления впрыска.
Распределительные насосы
В распределительных ТНВД как правило бывает один или два плунжера, которые подают топливо сразу в несколько цилиндров.
Именно этот тип ТНВД используется в топливных системах бензиновых двигателей. Привод плунжера распределительного ТНВД представляет собой кулачковый механизм, который бывает трех видов:
- роторные
- торцевые (аксиальные)
- с внешним приводом
Наиболее часто встречаются торцевые приводы распределительных ТНВД. Такая конструкция предполагает только одну плунжерную пару. Она выполняет функцию распределителя, осуществляя подачу топлива к заданной форсунке мотора. Поршень при этом одновременно и перемещается вдоль втулки, и вращается вокруг своей оси. Движение поршня вдоль гильзы выполняет сжатие рабочей жидкости, тогда как вращение обеспечивает открытие и закрытие топливных каналов, соединенных с форсунками.
ТНВД с внешним приводом практически не применяются в современных двигателях, поскольку не отличаются надежностью работы.
Магистральные ТНВД системы Common Rail
Топливные насосы высокого давления магистрального типа применяются в системах Common Rail. Данная система предполагает аккумуляцию топлива в рампе перед его подачей к форсункам. Конструктивно этот тип насосов может иметь до 3 плунжеров, что позволяет достигать высоких уровней давления.
Движение плунжеров обеспечивается за счет воздействия кулачковой шайбы (вала), совершающей вращательные движения, а также специальной пружины. В заданный момент времени под действием кулачка пружина перемещает поршень вниз, что приводит к расширению надплунжерного пространства.
При этом воздух в камере разряжается, провоцируя раскрытие обратного клапана всасывающей магистрали и подачу топлива в камеру. Когда давление в камере увеличивается, клапан закрывается и поршень начинает обратное движение, сжимая топливо. При достижении нужного уровня давления открывается клапан нагнетательного канала и топливо поступает в рампу.
Помимо основных классификаций, автомобильные насосы высокого давления разделяют по принципу дозирования топлива. Существуют три типа регулирования цикловой подачи:
- с отсечкой в конце подачи топлива
- с дросселированием на впуске
- комбинированный
Аккумуляторные системы ТНВД могут использовать несколько способов регулировки цикловой подачи:
- механическое, или электронное регулирование времени срабатывания дозирующего устройства
- пружинное запирание дозатора
Давление ТНВД
Рядные ТНВД для дизельных моторов, в зависимости от модели, могут создавать максимальное давление до 55-135 МПа.
Магистральные ТНВД системы Common Rail достигают максимальных показателей до 135-200 МПа.
Бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском
Stanadyne специализируется на разработке и производстве топливных насосов высокого давления с непосредственным впрыском, предоставляя производителям транспортных средств индивидуальные лучшие в своем классе решения для двигателей с однородным и послойным непосредственным впрыском.
Stanadyne понимает, что для создания двигателей следующего поколения требуется нечто большее, чем универсальная топливная система. Наш гибкий подход предлагает оптимальные решения, способные работать с гибким топливом и играющие важную роль в соблюдении строгих стандартов выбросов двигателей и требований к эффективности использования топлива.
В Stanadyne мы работаем с автопроизводителями по всему миру, чтобы решить самые сложные проблемы топливной системы и оправдать растущие ожидания рынка. От легковых автомобилей и транспортных средств для отдыха до самых элитных двигателей гоночных серий, наши новаторские стратегии управления спросом, сниженный крутящий момент и запатентованные технологии обеспечивают преимущества в производительности, эффективности и снижении шума.
SP550-350
Встречайте самый маленький в мире бензиновый насос прямого впрыска высокого давления. Специально разработанный для небольших двигателей с непревзойденной гибкостью компоновки для легкой интеграции, запатентованной технологией регулирующего клапана с нулевым воздействием для бесшумной работы и надежной работы для чистых и экономичных двигателей, SP550-350 предлагает лучший в своем классе компонентный подход к системам прямого впрыска бензина. .
SP850-300R
Для самых требовательных применений решение Stanadyne с одним насосом SP850-300R доминирует над стратегиями прямого впрыска с двумя насосами, чтобы соответствовать жестким требованиям к производительности самых элитных двигателей гоночных серий. Благодаря выигрышному сочетанию запатентованной технологии Stanadyne и опыту в области точного машиностроения этот насос обеспечивает конкурентное преимущество, завоевавшее чемпионские титулы.
SP1000-350
Представляя сердце бензиновых двигателей завтрашнего дня, сочетая в себе наши последние достижения в технологии QuietTech™, малую массу и беспрецедентную эффективность, двигатель SP1000-350 с рабочим давлением 350 бар рассчитан на будущее. Запатентованная технология Stanadyne предлагает производителям лучший в своем классе подход к удовлетворению более жестких требований по выбросам твердых частиц в приложениях следующего поколения.
SP1250-200
Используя наш опыт в области проектирования насосов прямого впрыска высокого давления и точного проектирования, мы разработали насос SP1250-200, чтобы установить технический стандарт гибкой упаковки, легкой конструкции и бесшумной работы. Наряду с высокой производительностью при 200 бар и непревзойденным временем запуска двигателя SP1250-200 обеспечивает беспрецедентную производительность с эффективной конструкцией, позволяющей экономить топливо.
SP1550-200
SP1550-200 компании Stanadyne обеспечивает наибольшую производительность при давлении 200 бар среди наших насосов прямого впрыска высокого давления. Разработанный для непревзойденной надежности при работе с двигателями большого объема, одиночный насос SP1550-200 реализует стратегии с двумя насосами конкурентов, экономя место, вес и время установки.
Купить оригинальные ТНВД Perkins
Тщательно откалиброванные топливные насосы высокого давления подают в камеру сгорания необходимое количество дизельного топлива. Каждый насос выбирается, проектируется и испытывается в течение тысяч часов, чтобы гарантировать, что ваш дизельный двигатель Perkins обеспечивает максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность, а также соответствует стандартам выбросов.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (8)
- Серия 1100 (8)
- Серия 3. 152 (1)
- Серия 4.236 (1)
- Серия 400 (3)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (1)
- Серия 854 (1)
- Серия 900 (2)
Модель двигателя
- 1004-4 (1)
- 1004-40 (1)
- 1004-40Т (1)
- 1004-42 (4)
- 1006-60Т (2)
- 103.13 (2)
- 103,15 (2)
- 104.