Тнвд на: тнвд на ман? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов
Тнвд на: тнвд на ман? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов
Содержание
Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления
Одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля является топливный насос высокого давления (ТНВД). Он содержит плунжерную пару, распределяющую топливо по цилиндрам. Как и любой механизм, со временем ТНВД изнашивается и требует замены. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние, поставить новую деталь можно самостоятельно. Но необходимо выполнить операцию грамотно, иначе узел будет работать неправильно, что может привести к более серьезной поломке.
Содержание статьи:
Устройство ТНВД и место его установки
В машине с дизельным мотором имеется два вида насосов — один в топливном баке, а второй крепится в передней части возле капота. Сейчас топливный насос встречается как в автомобилях с дизелем, так и во многих машинах с бензиновым двигателем. Он регулирует впрыск и увеличивает мощность мотора. Деталь состоит из двух частей, первая вставляется в блок и выполняет роль крепежного элемента. Промежуточный привод ТНВД крепится к шестерне двигателя при помощи болтов.
Внешний вид топливного насоса высокого давления
Устройство механизма зависит от производителя и модели автомобиля. Но основной составляющей механизма всегда является плунжерная пара, присоединенная к корпусу крепежными болтами. От нее отходят штуцеры магистралей высокого давления.
Устройство топливного насоса высокого давления
По центру расположена центральная пробка, сверху подсоединяется управляющий соленоид. В насосе с электронным управлением он регулирует количество топлива, попадающего в магистраль высокого давления. В дизельном двигателе количество попадающего топлива определяет мощность.
С обратной стороны находится крепежный фланец с отверстиями для болтов вытянутой формы. Прорези такой формы позволяют при установке регулировать положение насоса, поворачивая его округ своей оси. В центральной точке крепежного фланца расположен вал. Когда заводится двигатель, и начинает вращаться ремень ГРМ, движение передается на вал. Над фланцем закреплен штуцер подачи топлива, к которому подсоединена трубка для подачи горючего из топливного бака.
Корпус закрывается крышкой, которая крепится болтами. В верхней части находится штуцер обратки с трубкой, рядом с ним расположен датчик расположения вала ТНВД. Под крышкой установлен сам механизм датчика, чувствительная часть которого реагирует на прохождение зубчатого колеса.
На боковой части насоса находятся резисторы. Под ними крепится крышка автоматического регулятора, за перемещение которого отвечает актуатор. Рядом должна быть прикреплена табличка с указанием параметров насоса, эти данные необходимо знать при покупке нового ТНВД. На противоположной стороне насоса также видна крышка автоматического регулятора.
ТНВД
Если выкрутить из штуцерной пары штуцер топливной магистрали высокого давления, вместе с ним снимется нагнетательный клапан. После акта впрыска топлива в магистраль с последующим падением давления, клапан должен закрыть отверстие. Это позволяет сохранить нужный уровень давления в топливной магистрали. Если клапан не закрывается или перекрывает отверстие лишь частично, давление падает ниже нужного уровня.
При работе мотора и насоса вал плунжерной пары вращается, одновременно совершая возвратно-поступательное движение. Вал крутится со скоростью в два раза ниже скорости движения коленвала. Данная деталь крепится пластиной, под которой установлены пружины.
Подготовительные работы
Вначале необходимо снять старую деталь. Важно сбросить давление в системе, сняв предохранитель. Если предохранитель найти не удалось, лучше оставить машину, чтобы она постояла с заглушенным мотором.
После снятия старого ТНВД линейкой измеряют длину штока, на изношенной детали она всегда меньше нормы. Например, для автомобиля Ford нормальная длина составит около 22 мм. Желательно поставить новую запчасть, ее монтаж проще, и прослужит она дольше. При покупке б/у насоса нужно померить шток, не стоит брать его, если длина на 5-7 мм меньше стандартной. В таком случае насос будет работать некорректно.
Поцарапанный шток
Регулировка ТНВД перед установкой
Когда сработает первый плунжер, нужно подсоединить вилку к разъему с положительным зарядом. Дальше необходимо покрутить шестерню насоса, ее регулируют по метке в нейтральном положении первого плунжера или вытеснителя. При прокручивании гаечным ключом меняется положение плунжера. Его можно сместить вправо или влево, затем ключ упрется. Это означает, что вытеснитель находится в нижней точке.
Плунжерная пара
Шестерню поворачивают так, чтобы возле отметки находилась ее часть без зуба. Слепой зуб должен находиться с левой стороны фланца. Если представить, что шестерня представляет собой циферблат часов, то отметка без зуба находится в положении 11 часов.
Как установить ТНВД на дизель
На машинах с дизелем сначала устанавливается промежуточный фланец с приводом. При этом часть с пазами ставят в регулировочный механизм насоса. Регулировочный болт будет находиться внутри паза.
Дальше нужно зажать фланец в нейтральном положении на три болта. То есть, болты нужно прикручивать по центру.
Насос промывают и ставят по меткам, меняя положение слепого зуба. Придется отрегулировать механизм, чтобы плунжер стоял в нейтральном положении.
Если индикатор отсутствует, двигатель нужно прокручивать вручную на 15 градусов до верхней мертвой точки на первом цилиндре. Два кулачка распредвала должны оказаться направлены вверх. Они будут немного не доходить до ВВТ, на шкиве будет 15 градусов до ОТ. То есть, первый поршень на первом цилиндре начинает сжатие, и в этом момент происходит впрыск. Если шкалы с градусами нет, придется повернуть коленвал на глаз и поставить метку.
Далее крепят три шпильки, на которых будет держаться насос.
К промежуточному приводу крепится через муфту вторая часть — сам насос.
К ТНВД подключают индикатор, нужно, чтобы при прокручивании двигателя на ОТ стрелка прибора пошла от отметки 0 — нижней точки плунжера до 0,90.
Проверить правильность измерений можно по меткам. Распредвал и коленвал окажутся в мертвой точке, а насос будет отрегулирован точно.
В конце к насосу подключают все трубки, подачу, обратку. Также необходимо прикрепить обводной и натяжной ролики, чтобы поставить по меткам ремень ГРМ.
Установка ТНВД на машину с бензиновым двигателем
Перед монтажом шток с пружиной обрабатывают маслом, рекомендованным автоконцерном. В приведенной инструкции рассматривается установка на автомобиль Ford. На современных иномарках эта процедура не занимает более 5-10 минут.
ТНВД аккуратно ставят на посадочное гнездо. Деталь прикручивают, придерживая сверху и прижимая пружину. Прижимать необходимо, чтобы болты прикручивались равномерно, и деталь не перекашивалась.
К насосу подключают гофрированный шланг и пластиковый тройник белого цвета.
Далее прикручивают два болта, слишком сильно их перекручивать нельзя. Также важно следить, чтобы при проведении манипуляций не вытекал бензин в местах соединений. Для большинства моделей автомобилей подходит головка диаметром 10 мм с насадкой-удлинителем. Подсоединяют разъемы, вначале подключают вилку, зажимая ее с боков.
Затем устанавливают мягкий резиновый чехол, уменьшающий шумы при работе насоса. Прикручивают клемму аккумулятора. Когда все разъемы подсоединены, сверху одевают и прикручивают пластиковую защиту.
Далее на компьютере запускается программа проверки, для автомобилей Ford используется Forscan. Важно проверить со стороны низкого давления и в топливном коллекторе. То есть, производится диагностика обоих установленных насосов. Если при поверке программой состояния узлов авто загорается сигнал SERVICE/чек и прочие уведомления о неполадках, нужно сбросить ошибки.
Окно программы Forscan
После проверки программой можно завести мотор. При первом запуске двигатель работает также плохо, как и с изношенным ТНВД. Это связано с тем, что должен накачаться бензин, и образоваться нужное давление. При повторном включении мотор должен функционировать нормально. Затем в окне программы во вкладке «Приборы» нужно проверить давление в рампе и имеющееся в данный момент. Для этого после выбора нужных пунктов нажимают на кнопку «Play».
Видео
Несколько полезных видеороликов по данной теме:
Заключение
Установка ТНВД требует большей сноровки, чем замена резины или аккумулятора. Ремонт данного механизма не рекомендуется производить самостоятельно. Но поставить новую или отремонтированную старую запчасть можно без помощи специалистов. Сложность операции зависит от марки и года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Исключение составляют ситуации, когда узел сильно изношен, и металлическая стружка успела распределиться по всей системе. Тогда лучше обратиться в сервис и поменять узел целиком вместе с форсунками.
Топливные насосы — ТНВД ЯЗДА
Сортировка:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)
На странице:
306090120
Наличие: Под заказ
Цена требует согласования с менеджером
Наличие: Под заказ
Цена требует согласования с менеджером
Насос топливный с трубками высокого давления (ТНВД) для двигателей АО УКХ» ММЗ (Д-243С, трактор Беларус — 820/900/920, автопогрузчик ВП-05, Экскаватор ЕК-12,ЕТ-14,Грейдер ГС.10,01) (аналог 4УТНИ-1111007-420, PP4M10U1f-3478) (ЯЗДА)»
ЯЗДА – ярославский завод дизельной аппаратуры, специализирующийся на выпуске топливоподающей аппаратуры и широко известный среди российских предприятий. Основан завод был в 1972 году и построен к 1977 году, в то время он был заводом-смежником Камского объединения по производству большегрузных автомобилей.
ЯЗДА характеризует постоянное развитие и расширение ассортимента производимой продукции. На сегодняшний день завод производит ТНВД (топливные насосы высокого давления) и запчасти к ним, форсунки для дизельных двигателей, применяемых на всех моторостроительных заводах. Дизельные двигатели и другая топливная аппаратура, выпускаемая ЯЗДА, имеют сертификаты ЕВРО-2 и высокий спрос на рыке.
ПРОДАЖА ТНВД ЯЗДА
Неотъемлемой частью топливной аппаратуры автомобилей, которые оснащены дизельными силовыми установками, является ТНВД. В легковых и грузовых автомобилях применяется несколько видов насосов высокого давления:
Рядный – нагнетание топлива в цилиндр осуществляется отдельной плунжерной парой.
Распределительный – нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляется одним или несколькими плунжерами.
Магистральный – осуществляется только нагнетание топлива в аккумулятор посредством насосов.
В зависимости от типа применяемого насоса меняется конструкция впрыска топлива. Помимо нагнетания топлива, ТНВД определяет момент впрыска, дозировку смеси топлива и воздуха, а также момент подачи ее в цилиндры.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТНВД ЯЗДА
ТНВД выполняет ряд функций, которые обеспечивают эффективную работу двигателя и максимальное сгорание топлива. К ним относятся:
приготовление смеси топлива;
подача топлива в камеру сгорания;
выбор необходимого угла зажигания.
Все эти параметры регулируются, поэтому всегда можно настроить работу мотора и добиться эффективной работы дизеля.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «РЕГИОНДИЗЕЛЬ-АВТО»
Продажа ТНВД – один из основных видов деятельности нашей компании. Мы реализуем качественную топливную аппаратуру, выпускаемую Ярославским заводом дизельной аппаратуры, а также Ярославским и Ногинским заводами топливной аппаратуры. Данные предприятия зарекомендовали себя производителями качественной топливной продукции и ТНВД.
Мы предлагаем широкий ассортимент топливных насосов высокого давления для различных типов дизеля с разным принципом работы топливного насоса, среди которых ТНВД ЯМЗ, ТНВД КАМАЗ и другие.
Наши специалисты всегда проконсультируют и подскажут вам всю необходимую информацию. Связаться с нами можно по телефону и электронной почте. ТНВД в нашем каталоге представлены в широком ассортименте.
Топливный насос высокого давления ТНВД на Газель, Топливный насос высокого давления ТНВД Газель Бизнес, ТНВД Газель Бизнес двигатель Cummins
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Общий каталог запчастей
» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель
»» Запчасти для а/м Газель
»» Запчасти для а/м NEXT
»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ
»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309
»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66
» Запчасти на CUMMINS
» Запчасти на УАЗ
»» Зеркала на УАЗ
»» Глушитель на УАЗ
»» Шкворня на УАЗ
»» Фаркоп на УАЗ
»» Фары и фонари на УАЗ
»» Шрус на УАЗ
»» Отопитель на УАЗ
»» Фильтр на УАЗ
»» Брызговики и подкрылки на УАЗ
»» Карданный вал на УАЗ
»» Водяной насос на УАЗ (помпа)
»» Сцепление на УАЗ
»» Радиатор на УАЗ
» Запчасти на ПАЗ
» Запчасти на ВАЗ
» Запчасти на ЗИЛ
Тенты, Борта, Каркасы
» Стандартный Тент
» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см
» Тенты импортная ткань КОРЕЯ
» Борта
» Каркас тента (заводской)
» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)
» Платформа
»» Кузовные стремянки
» Европлатформа
Детали кузова
» Зеркала и запчасти
»» Зеркала в сборе
»» Зеркальный элемент
»» Кронштейн зеркала
»» Накладки кронштейна зеркала
»» Повторители поворота на зеркало
»» Удлинитель обзора зеркал
» Двери и запчасти на двери
»» Двери
»» Замок двери, дверные механизмы
»» Ручки двери
»» Петли двери
» Брызговики и подкрылки
»» Передние брызговики
»» Подкрылки (локера)
»» Задние брызговики резина
»» Задние брызговики ТЮНИНГ
»» Задние брызговики ТАКСА
» Противоподкатный брус
» Бампер
»» Усилитель бампера
»» Кронштейны бампера
»» Защита бампера (кенгуринг)
» Решетка радиатора
» Ремонтные накладки
»» Лонжерон
»» Ремонтная накладки крыла
»» Ремонтная накладка двери
»» Подножка кабины
»» Ремонтная накладка проёма
»» Кожух фары
»» Ремонтные накладки кабины (кузова)
» Фурнитура и аксессуары для фургона
»» Фурнитура (комплекты) для фургона
»» Выдвижная лестница в фургон
»» Буфер (отбойник) на фургон
»» Петли двери фургона
»» Рукоятка двери фургона
» Стекла
»» Форточка
»» Люк
» Усилитель рамы
»» Поперечины
» Удлинители рамы
» Капот
» Крыло
» Обвес (арки, накладки)
» Кронштейн кабины
»» Подушка кабины
Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)
» Полезные аксессуары в салон
» Запчасти панели приборов
»» Комбинация приборов
»» Дефростер
»» Пепельница и прикуриватель
»»» Прикуриватель
»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок
»»» Ремкомплект ящика, крышки
»» Блок управления отопителем
»» Облицовка панели приборов
» Обивка салона, пластиковые накладки
» Обивка дверей
» Спойлер, Обтекатель
» Дефлектор
» Солнцезащитный козырек
» Коврики салона
» Шторки в кабину
» Ламбрекены и вымпелы
» Стеклоподъёмники
» Рулевое колесо
» Подлокотники
» Полки
» Консоли
» Столик декоративный на панель приборов
» Сиденье
» Чехлы ЭКО КОЖА
» Чехлы Ткань Жаккард
» Утеплитель решетки радиатора и двигателя
» Инструментальный ящик
» Колпаки
» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)
» Светоотражающие жилеты и таблички
Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны
» Фары
» Фонари задние
» Габаритные огни
» Фонарь освещения номерного знака
» Повторитель поворота
» Плафоны освещения кабины
» Лампы
» ПТФ
» Фара-прожектор
» Катафоты (световозвращатель)
» Ходовые огни
Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)
» Щётки стеклоочистителей
» Рычаг щётки стеклоочистителя
» Жиклёр омывателя стекла
» Трапеция стеклоочистителя
»» Моторедуктор стеклоочистителя
» Бачок омывателя
»» Мотор бачка омывателя
» Щетки для снега и водосгон
Запчасти для тех. обслуживание и расходники
» Фильтра
»» Воздушный фильтр
»» Салонный фильтр
»» Топливный фильтр
»»» Сепаратор топливный
»» Масляный фильтр
» Свечи зажигания
»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца
» Масло
» Натяжной ролик
» Ремни
Электромеханическое оборудование
» Кнопки, выключатели и переключатели
»» Блоки управления
»»» Блок управления зеркалами
»» Кнопки
»» Выключатели
»» Переключатель
»»» Переключатель стеклоочистителя
» Провода (жгуты, проводка)
»» Высоковольтные провода (провода зажигания)
»»» Ремкомплект провода высокого напряжения
»» Жгут зеркала
»» Жгуты по раме
»» Жгуты моторного отсека
»» Жгут системы управления двигателем
»» Жгут панели приборов
»» Пусковые провода (прикуриватель)
»» Колодки для подключения
»» Клеммы для проводов
»» Автопроводка
»» Провод массы
»» Жгут отопителя
» Датчики
»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)
»» Датчик давления масла
»» Датчик включения вентилятора
»» Датчик положения коленчатого вала
»» Датчик положения дроссельной заслонки
»» Датчик уровня топлива
»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ
»» Датчик положения распред вала
»» Датчик давления воздуха и температуры
»» Датчик АБС
»» Датчик температуры охлаждающей жидкости
»» Датчик скорости
»» Датчик детонации
»» Датчик неровной дороги
» Аккумулятор и принадлежности АКБ
»» АКБ
»»» Основание АКБ
»» Зарядное устройство для АКБ
»» Перемычка АКБ
»» Провод АКБ
»»» Клемма АКБ
»» Вилка нагрузочная для АКБ
» Замок зажигания
»» Замок зажигания
»» Катушка зажигания
»» Контактная группа замка зажигания
»» Распределитель зажигания (трамблёр)
»» Коммутатор
» Реле
»» Реле стеклоочистителя
»» Реле стартера
»» Реле поворота
»» Реле света
»» Универсальное реле
» Стартер и запчасти стартера
»» Стартер
»» Щёточный узел стартера
»» Якорь стартера
»» Крышка стартера
»» Вилка стартера
»» Бендикс
» Генератор и запчасти генератора
»» Генератор
»» Подшипник генератора
»» Щёточный узел генератора
»» Обмотка и якорь генератора
»» Якорь генератора
»» Шкив генератора
»» Кронштейн генератора
»» Натяжная планка генератора
» МИКАС
» Звуковой сигнал
» Блок предохранителей и предохранители
» Диодный мост
» Регулятор напряжения
» Антенна автомобильная
Шины и Диски
» Шины
» Диски
» Шпильки и гайки колеса
» Ниппель и удлинитель ниппеля
» Наборы для ремонта камер и шин
» Держатель запасного колеса
Топливная система (баки, бензонасосы)
» Бензобак
» Бензонасос
»» Ремкомплект бензонасоса
» Топливные трубки и шланги
»» Топливная рампа, Топливопровод
» Форсунки топливные
» Адсорбер
» ТНВД
» Станция перекачки топлива
»» Насосы перекачки дизельного топлива
Радиатор, система охлаждения двигателя
» Радиатор
»» Кронштейн и рамки радиатора
»» Подушка радиатора
» Интеркулер
» Водяной насос (помпа)
»» Ремкомплект водяного насоса
» Термостат
» Патрубки радиатора
» Антифриз
» Расширительные бачки
»» Шланг расширительного бачка
» Масляный радиатор
» Вентилятор и кожух вентилятора
»» Муфта вязкости вентилятора
»» Электромагнитная муфта вентилятора
Обогрев салона
» Отопители салона
»» Шланг отопителя
» Патрубки отопителя
» Радиатор отопителя
» Электродвигатель отопителя
» Насос отопителя
»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя
» Кран отопителя
» Электроподогреватель
Выхлопная система
» Выхлопная труба
» Глушитель
»» Подушка глушителя
» Резонатор
» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)
» Катализатор (нейтрализатор)
» Приемная труба глушителя
»» Ремкомплект приёмной трубы
» Выпускной коллектор
» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя
» Гофра глушителя
» Промежуточная труба глушителя
Тормозная система
» Тормозные колодки
»» Ремкомплект тормозных колодок
» Тормозные диски, задний тормозной барабан
»» Тормозной барабан
» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)
»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ
» Суппорт тормозной
»» Ремкомплект суппорта
» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)
» Усилитель тормозов
» Трос ручного тормоза
»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза
» Тормозная жидкость
Рулевое управление
» Рулевой механизм, ГУР
» Сошка рулевого механизма
» Насос ГУР, бачки насоса ГУР
» Вал рулевого управления
» Рулевая тяга
»» Рулевые шарниры и наконечники
» Рулевая колонка
» Шланги ГУР, штуцера
Трансмиссия
» КПП и запчасти КПП
»» КПП
»» Ремкомплекты для ремонта КПП
»» Рычаг КПП
»»» Ремкомплект рычага КПП
»» Подшипники КПП
»» Шестерня КПП
»» Сальник КПП
»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП
»» Запчасти синхронизатора КПП
»» Подушка КПП
»» Вал КПП
»» Крышка КПП
»» Картер КПП
»» Механизм переключения КПП
»» Ручка КПП
» Карданный вал и запчасти карданного вала
»» Карданный вал
»»» Карданный вал с 2-мя подвесными
»»» Карданный вал
»» Карданный вал на 4х4
»» Крестовина карданного вала
»» Опора карданного вала
»» Карданные болты
» Сцепление и запчасти сцепления
»» Сцепление в сборе
»» Диск сцепления
»» Корзина сцепления
»» Картер сцепления
»» Вилка сцепления
»» Трубка сцепления
»» Цилиндр сцепления
»» Выжимная муфта с подшипником
»» Шланг сцепления
» Редуктор заднего моста
»» Ремкомплект редуктора заднего моста
» Дифференциал
» Раздаточная коробка 4х4
»» Ремкомплект раздаточной коробки
Запчасти ходовой части и подвески
» Рессоры
»» Рессоры
»» Лист рессоры
»» Стремянки рессоры
»» Сайлентблок рессоры
»» Подушки рессоры
»» Кронштейны рессоры
»»» Кронштейн подрессорника
» Амортизаторы
»» Втулка амортизатора
»» Кронштейн амортизатора
» Стабилизатор
»» Кронштейн стабилизатора
»» Подушка штанги стабилизатора
» Шкворня
»» Маслёнка
»» Ремкомплект шкворня
» Ступица и подшипники ступицы
»» Подшипник ступицы
»»» РК ступицы
»» Сальник ступицы
»» Ступица в сборе
» Рычаги подвески
»» Сайлентблок рычага
»» Ремкомплект рычага маятникового
» Шаровая опора
» Задний мост
»» Ремкомплект заднего моста
» Балка передней оси
» Главная пара
» Шрус на 4х4
» Пружина передней подвески
» Поворотный кулак
Двигатель (запчасти)
» ГРМ
»» Цепи привода ГРМ
»»» Гидронатяжитель цепи
»» Ремкомплект ГРМ
»» Картер шестерён ГРМ
» Двигатель в сборе
»» Кронштейн двигателя
»» Подушка двигателя
» ГБЦ
»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ
»» Шпилька ГБЦ
» Поршни
» Шатуны и вкладыши
» Прокладки и сальники двигателя
» Масляный насос
» Карбюратор
»» Ремкомплект карбюратора
» Маховик
»» Картер маховика
» Защита двигателя
» Крышки
» Коленчатый вал
» Распределительный вал
» Клапаны двигателя
» Дроссель
»» Шланг РХХ
» Картер масляный
»» Ремкомплект картера масляного
» Щуп масляный
» Промежуточный вал
» Маслосъемные колпачки
» Впускной коллектор
» Турбокомпрессор двигатель Cummins
» Заглушки для удаления ЕГР
» Автоодеяло для двигателя
» Гидрокомпенсатор двигателя
Прочие запчасти и аксессуары
» Ключи и инструменты
»» Шприц
»» Ключ баллонный
»»» Монтировки (монтажки)
»» Наборы инструментов
»» Отвертки
»»» Биты
»» Ударный инструмент
»» Съемники и приспособления
»» Ключи и шестигранники
»» Торцевые головки и воротки
»» Пассатижи, бокорезы, кусачки
»» Сверла
» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)
»» Шпильки
»» Пистоны крепления
»» Хомуты
»» Саморезы
»» Болты
»» Винты
»» Пальцы и шплинты
»» Гайки
»» Шайбы и Гроверы
»»» Гроверы
» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель
»» Знак аварийной остановки
»» Огнетушитель
»» Аптечка
» Уплотнители (РТИ)
»» Уплотнитель двери
»» Уплотнитель стекла
»» Уплотнитель свечного колодца
» Педали
»» Педаль сцепления
»»» Ремкомплект педали сцепления
»» Педаль тормоза
»» Педаль газа
» Воздуховоды и воздушные каналы
»» Шланг вентиляции
»» Шланг воздухозаборный
» Ремни для крепления груза
» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт
» Канистра и воронки для топлива
» Ремкомплекты
» Домкрат автомобильный
» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя
» Кронштейны
» Шланги
» Тросы
» Трубки
» Фаркоп
» Компрессор (насос) автомобильный
» Рамки номерного знака
» Смазки
» Герметик
» Губка для мойки автомобиля
» Перчатки ХБ
» Изолента, малярный скотч
» Крышки и пробки
» Картер
» Спидометр
Название запчасти
Тнвд, Насос топливный высокого давления
Модель авто
Hino Dutro
Кузов XZU306M
Двигатель S05D
Доп. информация
1999г.//22010-8575//24V//5224287
Продавец а/м «Вожди» г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Тнвд на Hino Dutro
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель
Я продавец
Пользователь
Кемерово 17. 09.21 14:48
Добрый день, можно маркировку фото сделать?
Ответ менеджера Рудольф К.
17.09.21 14:48
Добрый день.да напишите на whatsaap
Ответ менеджера Сергей Л.
21.10.21 10:56
для местных продаж
Ответ менеджера Елена Г.
17.03.22 09:04
не держит обороты
ТНВД топливный насос КамАЗ
ТНВД топливный насос КамАЗ
Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
Каталог
ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.
.
.. … Загрузка данных … …
На двигатели КамАЗ устанавливаются несколько моделей ТНВД Bosch — P7100, PE8 и
моделями ТНВД ЯЗДА Ярославского завода — 33-02, 33-10, 334, 337-20, 337-23, 337-40, 337-42 и другими.
Использование других ТНВД не допускается производителем, по причине риска полностью нарушить работу ДВС.
Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и
нагнетательный клапан. в насосе восемь секций, по одной на каждый цилиндр. В V-образном ТНВД секции
расположены в два ряда по четыре штуки(большая ширина), в рядном — в один ряд (большая длина).
31.240 стоял бош, потом поставили ЯЗДА 337.20.03, двигатель — тупой, пустой или гружённый разгоняется неохотно.
Что сделать, чтобы КамАЗ поехал?
Надо проверить форсунки, компрессию, впрыск и давление ТКР, а также давление за ФТОТом — после станет ясна причина поломки.
Снял форсунки, а они все черные. Какая неисправность?
Это не очень страшно. Главное, что форсунки должны быть сухими.
В идеале: копчение допускается только на носике распылителя, а далее должны быть чистыми.
Например, распылители Евро-1 273-30 на двигателе Евро-2 всегда черные (похоже на сажу), но всё работает.
КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ.
Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т — 65 литров.
Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?
По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но я сопровождаю несколько авто с
337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать.
Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.
Trans Atlantic Diesels имеет на полке полную линейку быстроходных инжекторных насосов, готовых к отправке. Если у нас нет вашего насоса на складе, мы можем организовать быстрый ремонт.
Помните, что при заказе нам потребуется: Номер модели и серийный номер вашего двигателя Номера насосов, которые начинаются с DPA______
Если у вас есть насос, произведенный не CAV или Delphi, например, Diesel Kiki/Bosch, Stanadyne или Simms Minemec, укажите все номера с идентификационной бирки насоса.
Насосы и инжекторы поставляются на основе восстановленной замены. У вас есть выбор: отправить помпу/форсунки на ремонт или заказать уже готовые восстановленные помпы/форсунки. Будет взиматься плата за ядро, которая будет возвращена после получения вашего лайка для подобных перестраиваемых ядер. Основная политика доступна по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВНЫЙ ТНВД: Топливный насос высокого давления Стоимость восстановления при обмене может превышать указанную стандартную цену на сумму до 400 долларов США. Это применимо, когда основная головка и ротор требуют замены новым узлом.
Если это требуется, проверка этого действия может быть проверена сторонней мастерской по впрыску топлива, выполняющей обслуживание. На оценку основной помпы и инициирование соответствующего возмещения основной суммы может уйти до 4 недель. Возврат обычно применяется к кредитной карте, использованной для покупки, если не указано иное.
ФОРСУНКИ: У нас имеется большой запас восстановленных сменных форсунок. Они также могут поставляться новыми напрямую.
Топливный инжекторный насос с гидравлическим регулятором Обычно используется в двигателях Perkins 4. 108 В старых двигателях Perkins обычно используются 2 типа насосов, оба производства CAV или Delphi.
Топливный насос-форсунка с механическим регулятором Обычно встречается на моделях Perkins 4.108, 4.236, 4.154 (версия для Северной Америки) и Perkins 6.354. Изготовлено CAV или Delphi.
Diesel Kiki (по лицензии Bosh) Насос типа VE Этот насос обычно устанавливается на двигатель Perkins 4.154 японской версии.
Насос CAV/Delphi DPA с механическим регулятором ESO (электрическое отключение) Обычно используется в промышленных двигателях Perkins.
Пожалуйста, указывайте номер модели и серийный номер вашего двигателя, а также номера вашей помпы, которые начинаются с DPA______, когда вы звоните или пишете нам по электронной почте.
Запросить информацию о покупке
Детали насоса топливной форсунки
Деталь № 7135-78К Рычаг управления Perkins 4. 108 и антиблокировочный кожух
Электрические запорные устройства , показанные на фотографии, представляют собой три наиболее часто используемых соленоида ESO для роторных инъекционных насосов CAV или BOSH.
Они не чувствительны к полярности, но чувствительны к напряжению и должны быть запитаны для работы.
TAD Tech-Assist
Вы не можете прокачать инжекторный насос без подачи питания на этот соленоид. Он перекрывает подачу топлива к насосу.
Запросить информацию о покупке
Аварийный топливопровод
Не оставайтесь в затруднительном положении с поврежденной/протекающей линией впрыска топлива под высоким давлением, иногда приходится ждать неделями, пока не будет заказан или снят с производства товар. Добавьте линию аварийного впрыска топлива EFL100 в свой комплект запасных частей для душевного спокойствия. Эта линия аварийного впрыска топлива под высоким давлением предназначена для замены вышедшей из строя линии, она может быть сформирована вручную, чтобы соответствовать любому цилиндру на большинстве двигателей. Вы можете вернуться в путь через несколько минут.
Если у вас произошел сбой в линии высокого давления и вы установили EFL100, мы рекомендуем заменить EFL100 на линию оригинального производителя, как только вы доберетесь до места назначения и/или у вас появится запасная замена от производителя. Затем вы можете повторно использовать EFL100 в случае необходимости в будущем.
Запросить информацию о покупке
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Системы впрыска топлива работают при очень высоком давлении. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ВРЕДА: Во время установки и снятия не прикасайтесь и не допускайте телесного контакта со стороны нагнетания/нагнетания линий и системы впрыска топлива.
EFL100 НЕ подходит для систем впрыска топлива Common Rail высокого давления, которые используются в некоторых более поздних моделях двигателей. Эти системы работают при гораздо более высоких давлениях, чем EFL100. Чтобы убедиться, что он правильно подходит для вашего двигателя, сообщите нам, на каком двигателе вы собираетесь его использовать, перед заказом.
Комплекты топливных шайб Perkins
Не застревайте ради этой специальной шайбы! Trans Atlantic Diesel теперь предлагает комплекты для промывки топлива Perkins Engine, которые мы сами упаковываем в персонализированный брелок для ключей. Держите один на цепочке для ключей или в ящике для инструментов.
Подробнее
Подъемные насосы Perkins & Cummins
Подъемные насосы для судовых дизельных двигателей Perkins, промышленных дизельных двигателей Perkins и судовых дизельных двигателей Cummins серий B и C.
Узнать больше
TAD Tech-Assist
Установка:
Мы рекомендуем вам вызвать квалифицированного механика для установки деталей впрыска топлива. Эти изделия достаточно сложны и крайне чувствительны к любым загрязнениям. Чистота всех элементов впрыска топлива имеет первостепенное значение, мельчайшие частицы могут привести к повреждению насоса и/или засорить форсунки, ни один из которых не покрывается гарантией.
Рычаги управления дросселем и остановом должны быть оставлены в положении на возвращаемом насосе и при поставке нового насоса.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать крепежные гайки на дроссельной заслонке и рычагах управления остановом, это повлияет на производительность насоса и может привести к аннулированию гарантии на насос.
Отправка: Рекомендуем надлежащим образом застраховать и тщательно слить топливо из топливного насоса перед отправкой; невыполнение этого требования может привести к тому, что насос будет признан опасным.
Распространенные причины проблем с насосом впрыска дизельного топлива в Ferndale
Вас беспокоит дизельный топливный насос вашего автомобиля? Важно понимать, почему ваш топливный насос может доставлять вам проблемы. В то время как специалист автомагазина недалеко от Ферндейла должен будет оценить ваш грузовик, прежде чем поставить конкретный диагноз, распространены следующие причины.
Грязное топливо
Основной причиной проблем с ТНВД является использование грязного топлива. Со временем остатки накапливаются в вашей системе. Использование некачественного топлива усугубляет эту проблему. Принесите свой автомобиль в авторемонт, если вы заметили брызги или ваш автомобиль колеблется при ускорении.
Слишком мало топлива
Возможно, у вас слишком мало топлива. Когда ваш бак становится слишком низким, система может заполниться воздухом. Это может вызвать серьезные проблемы, которые потребуют услуг по ремонту дизельного двигателя.
Нарушение синхронизации форсунки
Другой причиной, по которой может потребоваться ремонт или замена ТНВД, является нарушение синхронизации форсунки. Уплотнительное кольцо или шаровое седло вашего автомобиля могут быть неисправны. Это вопросы, которые необходимо решать как можно скорее. Специалист по ремонту дизельных двигателей может сказать вам, можно ли отремонтировать насос или его необходимо заменить.
Нужна помощь с ТНВД для дизельного топлива?
Если вы обеспокоены неисправностью инжекторного насоса, немедленно обратитесь к специалисту. Свяжитесь с нами в Sound Truck & Auto Repair в Беллингеме, чтобы назначить встречу для вашего автомобиля. Мы обслуживаем водителей в Ферндейле и его окрестностях уже много лет. Наши высококвалифицированные и опытные технические специалисты обеспечивают неизменно профессиональные консультации, качество изготовления и непревзойденное обслуживание клиентов. У нас есть обучение, опыт и навыки, необходимые для быстрого и качественного выполнения вашего ремонта. Вы также можете рассчитывать на наш автосервис для ремонта RV и услуг по ремонту автопарка.
Обслуживание клиентов в Беллингеме, Ферндейле, Линдене и округе Ватком
Опубликовано 24 октября 2021 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Опубликовано в разделе советы | Звукавто.
Оставьте нам отзыв
Служба была быстрой, без сюрпризов.
Дастин — это тот, с кем я говорил о симптомах моего Cummins.
Система за системой часть за частью! Кто так больше делает?
Было здорово получить приоритетные предложения по профилактическому обслуживанию после того, как мы получили доход от Cummins Truck. План технического обслуживания ясно показал, что наш грузовик физически перегорел!
Отличный сервис! Такой добрый и очень быстро помог нам понять, что не так. Очень быстро помогли нам и выяснили, что не так, почти сразу, как мы добрались туда. Люди, которые владели им и работали там, были такими замечательными и милыми, и это просто сделало опыт намного лучше. Настоятельно рекомендую!
У нас есть Ford Transit Diesel Fuse Winnebago 2017 года с горящей лампочкой двигателя из-за воды в топливе. Несмотря на то, что они были заняты, они освободили место для нашего ремонта. Они вернули нас на дорогу в мгновение ока. Профессионально, доступно и честно! Магазин безупречный, один из лучших, что я видел! Настоятельно рекомендуется.
Мы были в длительном отпуске в нашем туристическом трейлере в районе Блейна, когда на нашем Chevy Diesel Duramax загорелась лампочка проверки двигателя. А наш штатный механик был за 100 миль. Самое раннее, что мы могли получить от них диагностику, было через 2 недели, а затем плановый ремонт еще через неделю. Грузовик работал нормально, за исключением некоторого дополнительного сжигания топлива, из-за которого в течение пары месяцев после высоких оборотов периодически вылетали белые выхлопные газы, поэтому мы знали, что это произойдет. Поэтому мы немного поискали приличного местного механика с хорошими отзывами. Мы нашли Sound Truck Repair, у них также было забронировано 2 недели на диагностику, но они сказали, что смогут работать с нашим грузовиком в тот же день, поэтому мы припарковали его и записались на прием. Что ж, они сделали именно то, что обещали, они позаботились о бизнесе. Мы считаем, что диагностика была точной, мы считаем, что с нас взяли соответствующую плату, сроки ремонта были эффективными, мы не чувствовали, что был какой-либо обман или завышенные продажи. Эти ребята на подъеме и на подъеме. И, прежде всего, мы благодарны за то, что смогли безопасно снова отправиться в путь, чтобы отбуксировать нашу буровую установку. Спасибо всем в Sound Truck Repair, это был хороший день, и вы помогли его сделать. Кстати, Дастин был великолепен.
Владелец и его команда оказали невероятную помощь с транспортным средством, для диагностики которого у нас не было инструментов. Они были быстры и нашли время, чтобы диагностировать, основываясь на том, что мы отремонтировали и что мы нашли. При такой загруженности, как в большинстве магазинов, время, потраченное на помощь, имело большое значение и позволило нам позаботиться о наших клиентах в этот напряженный сезон. Очень признателен и с нетерпением жду ответной услуги
Муж был очень доволен профессионализмом и качеством работы. Честная оценка и все сделано правильно.
Эти ребята молодцы, у меня есть Ford Quadvan 89 года, у которого были проблемы с передней частью, и часть, которая вышла из строя, должна была быть либо изготовлена, либо мне повезло найти ее, так или иначе, я сделал одну, им пришлось какое-то время задерживать там место в магазине. для меня, и все же они никогда не дрогнули, они сделали все возможное для меня и сделали отличную работу по невероятной цене, и вы не могли бы и мечтать о более приятной группе людей, я очень рекомендую их, и теперь они будут получать все дела моей семьи на спасибо за все вы молодцы
Факты об обслуживании автомобильных шин для Ferndale
Когда вы в последний раз проверяли свои шины? Мы рассчитываем, что наши шины…
Советы по техническому обслуживанию автомобилей для водителей Bellingham
Признаки того, что вашему автомобилю требуется тюнинг в Беллингеме
23 мая 2022 г.
Большинство автовладельцев способны отреагировать на серьезную проблему с автомобилем. Например, это …
Поиск подходящего специалиста по ремонту автомобилей в Беллингеме
23 апреля 2022 г.
Спросите, регулярно ли они работают с вашим типом автомобиля Зная, что ремонт автомобилей …
Не пора ли заменить автомобильный аккумулятор в Ферндейле?
22 марта 2022 г.
Когда вы в последний раз покупали новый аккумулятор в Ферндейле? Если вы испытываете …
Нужна ли регулировка вашего поликлинового ремня в Беллингеме? Изучите предупреждающие знаки
14 февраля 2022 г.
Поликлиновой ремень автомобиля обычно выходит из строя по механическим причинам, что затрудняет его обнаружение до …
Избегайте дорогостоящего ремонта RV в Линдене
19 января 2022 г.
Дома на колесах — это сложные машины, которые представляют собой не просто сочетание дома и автомобиля. Они требуют …
Знаки пора ремонтировать тормоза для вашего автомобиля Lynden
30 декабря 2021 г.
В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–65 000 миль, в зависимости от …
1 Специалист по ремонту автомобилей Вопросы, которые нужно задать возле Ферндейла
12 ноября 2021 г.
Вы искали специалиста по ремонту автомобилей недалеко от Ферндейла, но не знаете, как …
Качества хорошей мастерской по ремонту дизельных двигателей в Беллингеме
24 сентября 2021 г.
У вас проблемы с дизельным автомобилем в Беллингеме? Возможно, пришло время …
Вам нужен ремонт двигателя в Whatcom County?
25 августа 2021 г.
Были ли у вас проблемы с вашим автомобилем или грузовиком в округе Ватком? Вы можете …
Важные задачи по сезонному обслуживанию автомобилей для Lynden Drivers
24 июля 2021 г.
Когда вы в последний раз брали свой автомобиль Lynden на сезонное техническое обслуживание? С …
Базовое техническое обслуживание автомобилей Как сделать для водителей округа Whatcom
21 июня 2021 г.
Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы позаботиться о некоторых основных авто …
Предупреждающие индикаторы на приборной панели: Они имеют в виду и как вы должны реагировать в Линдене
22 мая 2021 г.
Вы когда-нибудь ехали в Линдене, когда одна из сигнальных ламп на приборной панели вашего автомобиля …
Sound Truck & Auto Repair 1951 Division St. Bellingham, WA 98226 (360) 738-7170 Нажмите, чтобы позвонить: (253) 527-7192 4,9 из 5 звезд — 7 отзывов
Как проверить Инжекторный насос на 5.9 Cummins — Prosource Diesel
Как определить, что замена инжекторного насоса Cummins 5.9 неизбежна? Некоторые симптомы проблем с инжекторным насосом Cummins 5.9 включают отсутствие питания, отсутствие запуска или затрудненный запуск. Плохие форсунки также могут вызывать стук в двигателе.
На Cummins 5.9 установлены два топливных насоса. Одним из них является подкачивающий насос, который поднимает топливо из топливного бака. Топливо перекачивается к основному ТНВД Cummins 5.9, который затем впрыскивает его в двигатель. Для проверки работоспособности деталей топливной системы вам понадобится сканер.
Признаки поломки подъемного насоса
Сначала вы можете не понять, что подъемный насос сломан. ТНВД Cummins 5.9 продолжит подачу топлива из подкачивающего насоса. Однако, поскольку подкачивающий насос больше не обладает достаточной силой для выполнения своей работы, он в конечном итоге изнашивает насос-форсунку. Инжекторный насос не может вечно справляться с потерей давления, а это значит, что вы со временем начнете замечать недостаток мощности в двигателе. В какой-то момент двигатель также может плохо запускаться или вообще не запускаться.
5.9 Подъемные насосы Cummins
Подъемные насосы для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
Подъемные насосы для 1994-1998 5.9L Cummins 12V
Подъемные насосы на 1998,5-2002 5,9 л Cummins 24V
Подъемные насосы для 2003-2004 5. 9L Cummins 24V
Подъемные насосы на 2004,5-2007 5,9 л Cummins 24V
Как долго служат форсунки?
Топливные форсунки двигателя Cummins 5.9 должны работать от 120 000 до 150 000 миль в зависимости от качества топлива и регулярного обслуживания фильтра. Эти топливные форсунки выходят из строя из-за механического износа, а не из-за грязи, поэтому, как правило, нет смысла пытаться их очистить, если они показывают признаки неисправности. Как и многие долговечные дизельные детали, замена топливных форсунок может быть довольно дорогой работой.
5,9 форсунки Cummins
форсунки на 1989-1993 5.9L Cummins 12V
Форсунки на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
Форсунки на 1998,5-2002 5.9L Cummins 24V
Форсунки на 2003-2004 5.9L Cummins 24V
Форсунки на 2004,5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностика насоса-форсунки Cummins 5.9
Для диагностики неисправности насоса-форсунки вам потребуется диагностический прибор. Не пытайтесь найти утечки вручную, так как топливная система содержит топливо под давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Такое давление может повредить вашу кожу и вызвать попадание топлива в кровоток, что может привести к смерти.
Начните с записи и исправления всех активных кодов неисправности, поскольку они могут быть связаны с проблемой. Во-вторых, убедитесь, что у вас чистое топливо и хорошее давление подачи.
Если ваш двигатель не запускается или запускается с трудом, это может быть связано с недостаточной подачей топлива или отсутствием подачи топлива к ТНВД. Проверьте давление в рампе и убедитесь, что при прокручивании коленчатого вала оно составляет не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм. Если меньше, то причина может быть в неисправных форсунках.
Если вы прокручиваете двигатель в течение 10 секунд и не видите дыма из выхлопной трубы, это означает, что в цилиндры не поступает топливо. Большинство проблем с проворачиванием и запуском вызваны низким давлением в рампе. Износ форсунок также может вызвать медленное замедление во время движения и сине-белый дым в холодном состоянии на холостом ходу.
5.9 ТНВД Cummins
ТНВД для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
ТНВД на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
ТНВД на 1998,5-2002 5.9L Cummins 24V
ТНВД на 2003-2004 5.9L Cummins 24V
ТНВД на 2004,5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностические коды неисправностей (DTC) и что проверять
DTC P0148 указывает на проверку общей топливной рампы высокого давления. Указывает на разницу между фактическим давлением топлива и заданным значением. Это может быть связано с датчиком давления топлива, а также проблемами с подкачивающим насосом или проблемами с подачей топлива. Проверьте давление подачи топлива и состояние топливного фильтра.
DTC P0201 – P0206 – это цепь управления форсункой. Проверьте сопротивление в форсунках, чтобы убедиться, что оно больше нуля Ом, но меньше одного Ома.
DTC P0300 – P0306 – это пропуск зажигания форсунки. Проверьте давление подачи топлива и используйте диагностический прибор, чтобы изолировать каждый цилиндр. Проверьте каждый инжектор на ставки вклада.
DTC P1223 — обнаружение утечек на основе количественного баланса. Когда возникает эта ошибка, загорается индикатор «Подождите, чтобы начать», и вы услышите звуковой сигнал 10 раз. Этот код возникает, когда расчетный расход топлива превышает определенное ожидаемое значение. Если вы получили этот код, вам следует сначала проверить другие коды, связанные с топливной системой. Если есть другие коды, сначала обратитесь к ним. Если других кодов нет, выполните проверки, относящиеся к коду DTC P0148.
Коды DTC P2146 и DTC P2149 означают, что цилиндры 1-3 и цилиндры 4-6 закорочены соответственно по высокому или низкому уровню. Если возникает этот код, вам следует проверить жгут проводов форсунки, а также прокладку крышки клапана и сами форсунки. Проверьте с помощью нулевого омметра, и вы должны увидеть сопротивление меньше единицы и больше нуля.
Положитесь на ProSource Diesel для всех ваших потребностей в запчастях Cummins, включая топливный насос Cummins 5.9, топливные форсунки и другие детали топливной системы Cummins. У нас есть большой выбор труднодоступных запчастей для дизельных грузовиков, а также комплекты и аксессуары. ProSource Diesel — это место, где мастерские по ремонту дизельных двигателей покупают детали для дизельных двигателей.
VE Впрыскивающий насос Cummins Locked Timed
Снятие
PDF: Установка впрыскивающего насоса Bosch VE, Cummins Lock Timed
Очистите внешние поверхности впрыскивающего насоса и монтажные поверхности.
Отсоедините возвратный топливопровод.
Снимите линию подачи ТНВД.
Снимите линии впрыска высокого давления.
Отсоедините электрический провод от электромагнитного клапана отсечки топлива.
Снимите трубку управления топливным воздухом, если она используется.
Отсоедините все тяги управления. См. руководство по обслуживанию OEM
Снимите опорный кронштейн насоса.
Примечание: Не снимайте рычаг дроссельной заслонки. Рычаг дроссельной заслонки на топливном насосе высокого давления Bosch VE во время калибровки насоса совмещен с валом. Если рычаг был снят и переустановлен неправильно, это повлияет на частоту вращения и мощность двигателя.
Снимите крышку доступа, гайку крепления шестерни и шайбу.
Найдите верхнюю мертвую точку (ВМТ) для цилиндра номер 1, медленно заглушив двигатель, одновременно нажимая на штифт верхней мертвой точки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Обязательно высвободите штифт после определения верхней мертвой точки.
Специальную шайбу на ТНВД Bosch VE необходимо снять, чтобы можно было затянуть стопорный винт на приводном валу. Привяжите проволокой специальную шайбу к ТНВД, как показано на рисунке.
Стяните ведущую шестерню ТНВД с приводного вала насоса. Используйте съемник для шестерен, убедившись, что болты не упираются в корпус насоса. Отверните три гайки крепления и снимите топливный насос высокого давления.
Важно : Не уроните шпонку ведущей шестерни при снятии насоса. Падение ключа привода в двигатель может привести к серьезному повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Нагнетательные насосы, разработанные в соответствии с уровнями промышленных выбросов Tier 2/Stage II, имеют прямые отверстия (а не почечные щели) и не используют синхронизирующую шпонку.
Осмотр
Снимите материал прокладки и очистите поверхность, убедившись, что она гладкая и не имеет заусенцев.
Осмотрите задний опорный кронштейн и убедитесь, что он в хорошем состоянии, не имеет трещин и поломок. При необходимости замените.
Установка
Убедитесь, что цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке, медленно заблокировав двигатель, нажимая на штифт верхней мертвой точки.
Установите новую прокладку на ТНВД
Перед установкой приводной вал должен быть чистым и свободным от масла. Отсутствие масла на ведущем валу может привести к проскальзыванию ведущей шестерни на валу на двигателях Tier 2.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вал нового или восстановленного насоса заблокирован таким образом, что шпонка совмещена со шпоночным пазом ведущей шестерни, когда цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке такта сжатия. Установите насос. Убедитесь, что шпонка не упала в корпус редуктора.
Когда насос вовремя заблокирован, направляющая для ключа должна находиться примерно в следующем положении: 4-цилиндровое положение 10:00 часов 6-цилиндровое положение 5:30 часов положение Не ослабляйте стопорный болт, пока не будет получено указание. Для установки времени блокировки требуются специальные инструменты.
ПРИМЕЧАНИЕ : ТНВД двигателей, разработанных в соответствии с промышленными уровнями выбросов Tier 2/Stage II, имеют прямые отверстия и не используют синхронизирующую шпонку.
Вручную затяните три монтажные гайки, насос должен свободно перемещаться в пазах.
Убедитесь, что установочный штифт двигателя выведен из зацепления перед последним этапом крутящего момента, чтобы избежать повреждения установочного штифта.
Установите гайку приводного вала насоса и пружинную шайбу. Насос будет немного вращаться из-за винтовой передачи и зазора. Это допустимо при условии, что насос свободно перемещается в пазах фланца, а коленчатый вал не двигается.
Поднимите зазор шестерни, повернув насос против направления вращения привода. Затяните гайки крепления фланца.
Затяните гайку приводного вала до начального момента затяжки. Величина крутящего момента: от 15 до 20 нм [от 132 до 177 дюйм-фунтов]
Ослабьте винт синхронизации топливного насоса Bosch и установите специальную шайбу, которая подключена к топливному насосу. приводной вал во время работы.
Затяните винт синхронизации блокировки топливного насоса с шайбой под винтом.
Перед вращением коленчатого вала выведите из зацепления штифт синхронизации двигателя.
Затяните гайку приводного вала до требуемого момента затяжки; Насос Bosch VE с приводной гайкой M12, 48 футо-фунтов, Bosch с гайкой M14-1,5, 60 футо-фунтов. Правильные значения крутящего момента см. в руководстве по обслуживанию. Чрезмерный или недостаточный крутящий момент может привести к повреждению двигателя и ТНВД.
Установите задний опорный кронштейн ТНВД.
Установить все топливопроводы высокого давления, оставить впрыск на форсунках незакрепленным
Установите линию подачи ТНВД, оставьте свободной для прокачки.
Подсоедините возвратный топливопровод, оставьте свободным для прокачки.
Подсоедините электрический провод к клапану отсечки топлива.
При необходимости установите линию управления воздух-топливо.
Подсоедините все рычаги управления. См. руководство по обслуживанию OEM.
ПРИМЕЧАНИЕ : При подсоединении троса и стержня к рычагу управления отрегулируйте длину так, чтобы рычаг совершал движение от упора до упора. Отрегулируйте трос или стержень по отношению к механическому рычагу выключения так, чтобы было движение от упора до упора. Чрезмерный ход приведет к ускоренному износу компонентов вала дроссельной заслонки.
Заливка и запуск
Включите ручную заливку на подающем насосе, когда топливо будет свободно вытекать из впускного топливопровода, затяните впускной топливопровод на ТНВД.
Продолжайте работать с ручным праймером на подающем насосе, пока топливо не пойдет из обратной линии, затяните возвратный или переливной штуцер.
Проворачивать двигатель до тех пор, пока топливо не пойдет из линий впрыска, затянуть линии впрыска.
Запустите двигатель и проверьте наличие утечек топлива.
Категория 10 Обод с болтами (25) Обод с 12 болтами (5) Обод с 12 отверстиями (1) 166A8 R1W (0) Обод с 4 петлями (1) Обод с 4 направляющими (1) Обод с 5 болтами (1) Обод с 6 болтами (4) Обод с 6 петлями (2)Обод с 8 болтами (2)Обод с 8 болтами (7)8 Упорный обод (1)8 Петлевой обод (2)AC85 (0)AgriFlex 354 (1)CERE XBIB (1)Обод с двойным скосом (6)DT 830 (0)Полевые и шоссейные (0)HTL Radial (1)Marothoner R4 (0)Radial 9000 (0)Radial All Traction (1)Radial All Traction DT (0)Radial DT (0)Обод с одинарным скосом (0)Обод с коротким диском (10)TR135 (1)ULTRA SPRAYER (1)Вафельный обод (17)
Типы запасов
Сельскохозяйственный(2151)
Автомобильный(13)
Строительство(16)
Строительство_Вложения(3)
Строительство/Промышленность(5)
Промышленный(90)
ГАЗОН И САД(5)
1944 (0)
1950 (0)
1954(1)
1957 (1)
1959 (0)
1961 (0)
1962 (0)
1963 (0)
1964 (0)
1965 (2)
1966 (1)
1967 (0)
1969 (1)
1971 (0)
1972 (0)
1973(0)
1974 (0)
1975 (2)
1976 (1)
1977 (0)
1978 (0)
1979 (0)
1980 (0)
1981 (0)
1982 (0)
1983 (0)
1984 (0)
1985 (0)
1986(0)
1987 (1)
1988 (2)
1989 (0)
1990(1)
1991 (0)
1992 (1)
1993 (0)
1994 (1)
1995(0)
1996 (0)
1997 (1)
1998 (0)
1999 (2)
2000 (3)
2001 (1)
2002 (1)
2003 (0)
2004 (3)
2005 (1)
2006 (2)
2007 (2)
2008 (0)
2009(3)
2010(4)
2011(5)
2012(1)
2013(0)
2014(5)
2015(1)
2016(1)
2017(0)
2018(0)
2019(0)
2020(2)
2021(0)
2022(6)
Диапазон мощности
0-50 л. с.(3)
051-100 л.с.(6)
101-175 л.с.(17)
160(0)
176-250 л.с.(4)
251+ л.с.(7)
Часовой диапазон
0-999(6)
1000-1999(7)
2000-2999(10)
3000-3999(5)
4000-4999(3)
5000-5999(1)
6000 +(2)
Неизвестно(2)
Год Диапазон
1979 г. и старше (5)
1980-1999(6)
2000-2009(10)
2010-2022(33)
Причины, по которым ваш топливный инжекторный насос выходит из строя, и способы его устранения
Производительность топливного инжекторного насоса тесно связана с производительностью вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются самыми сложными проблемами. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, полезно знать о насосах топливных форсунок, о том, как они влияют на работу вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.
Подпишитесь на NewsGram в Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Что такое ТНВД для дизельного топлива?
Инжекторный насос дизельного топлива представляет собой механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо во внутреннюю камеру сгорания автомобильных двигателей. Это сердце дизельного двигателя, где он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу в течение десятилетий. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:
Оно подает топливо в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Это делается путем сжатия топлива до высокого давления, когда оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется частотой вращения двигателя, а синхронизация остается неизменной, результат и расход топлива будут меняться. Акселератор регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
Используется для регулировки момента впрыска. Насосы впрыска дизельного топлива управляют моментом впрыска топлива, воспламенения и сгорания при достижении максимального сгорания.
Также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр. Pixabay
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливной форсунки. Затем топливо (дизельное топливо) распределяется от ТНВД в камеру сгорания посредством другого процесса. Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, а затем в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде тонкого тумана.
Насосы впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Для насосов топливных форсунок было типично обрабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как сегодня работают двигатели, это только половина работы. Сегодня насосы для впрыска дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
Высокая производительность двигателя во многом зависит от количества топлива, которое двигатель может обработать. Это означает, что превосходный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое выходное давление сегодняшних ТНВД, чем 10-15 лет назад.
Распространенные неисправности ТНВД дизельного топлива и способы их предотвращения
Существуют две основные причины отказа дизельных форсунок, и 90% проблем можно отнести к качеству используемого вами топлива или скорее, некачественные и неисправные механические проблемы в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько вопросов. Давайте посмотрим на распространенные осложнения насоса топливной форсунки.
Грязное топливо
Использование некачественного или грязного топлива является одной из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью. Остатки после работы, такие как грязь и смазка, могут накапливаться внутри топливной системы и засорять весь насос топливной форсунки. Область, на которую вы должны обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, то есть область, где топливо выходит из форсунки в камеру сгорания.
Если вы заметили, что ваш двигатель колеблется и бормочет при попытке ускориться, это может быть признаком того, что ваши насосы-форсунки засорились.
Езда на низком уровне топлива
Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для дизельного двигателя. Вы должны, по крайней мере, стараться всегда держать треть бака полной из-за смазки, которую топливо обеспечивает топливным насосам высокого давления. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются надлежащим образом.
Если бак работает на пустом топливе, в него попадает воздух, который может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива насосом-форсункой при надлежащем уровне давления.
Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для дизельного двигателя. Pixabay
Отложения в насосе-форсунке
Одной из основных причин отказа насоса-форсунки является чрезмерное накопление отложений. Существует два типа отложений: отложения внутри форсунки и отложения снаружи форсунки.
Внешние отложения на форсунках образуются из-за не полностью сгоревшего топлива, которое часто скапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.
Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться в количестве, препятствующем распылению топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Вы заметите это, если ваш автомобиль имеет заметную потерю мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично работают. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстанавливая как потерянную мощность, так и повышенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.
В предыдущие годы появился новый тип отложений в топливных форсунках — внутренние отложения на дизельных форсунках. Эти отложения не накапливаются на внешних наконечниках форсунок, а образуются на внутренних деталях, таких как управляющие клапаны и иглы форсунок. Они похожи на коксовые отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти грязно-белый и сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.
По мере накопления этих внутренних отложений они создают те же проблемы, что и внешние отложения, — потеря мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.
Чрезмерный износ
ТНВД также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. До 2006 года дизельное топливо в США содержало большое количество серы; сера поступала из очищенной сырой нефти. Сера в масле — это то, что действовало как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно вводилось на рынок под названием «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и в настоящее время оно является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая железнодорожное, автомобильное и внедорожное.
По мере того, как нефтеперерабатывающие заводы удаляли серу из дизельного топлива, исчезали и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизель, тем больше пятно износа. Стандартом измерения смазывающей способности дизельного топлива является испытание HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), которое измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива в настоящее время добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, для уменьшения преждевременного износа.
Важно поддерживать точное время при каждой регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя. Pixabay
Истирание
Хотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором, определяющим чрезмерный износ топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой важной причиной преждевременного выхода из строя насоса топливной форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высшего качества, содержат небольшое количество примесей.
Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки, проходя через них во время стандартной работы двигателя.
В экстремальных случаях истирание может значительно изменить схему распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже к увеличению времени простоя двигателя. Надлежащая хозяйственная практика поставщика топлива и надлежащая фильтрация топлива могут неблагоприятно снизить ущерб, вызванный абразивным износом.
Читайте также: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии
Неправильная синхронизация форсунок
Идеальное количество топлива и его синхронизация чрезвычайно важны, поскольку они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точную синхронизацию каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя регулируется или заменяется.