Ремонт ТНВД Станадайн (Stanadyne) цены
Stanadyne – не самый распространенный бренд топливной аппаратуры в Москве, однако эффективные и надежные решения от этого бренда пользуются стабильным спросом. Мы предлагаем ремонт форсунок Stanadyne и обслуживание ТНВД по выгодным ценам. Имея большой опыт выполнения диагностики и ремонта топливной аппаратуры, мы готовы предложить грамотные решения и распутать самые «загадочные» поломки, найдя причину и устранив ее.
Как мы диагностируем форсунки и ТНВД Stanadyne?
У нас диагностика форсунок Stanadyne и ТНВД проводится в несколько этапов, в зависимости от симптомов и особенностей состояния двигателя. Можно выделить следующие основные этапы:
-
Оценка работоспособности топливной системы без демонтажа оборудования. Ряд тестов может быть выполнен непосредственно «под капотом», без разборки топливной системы.
- Более тщательный анализ с применением стендов. Как ТНВД, так и форсунки проверяются на специальных стендах, с помощью которых обеспечивается контроль основных параметров, проверяется герметичность, выявляются отклонения от нормы.
- Полная разборка и дефектовка изделия. Самый надежный способ – это диагностика ТНВД Stanadyne и форсунок методом полной разборки. Мы обнаруживаем задиры на деталях ТНВД, визуально проверяем качество их поверхности, проверяем состояние распылителя.
Специфической особенностью для Stanadyne является применение фирменных топливных фильтров, которые позволяют снизить урон для топливной системы от низкокачественного топлива. Однако сами фильтры нуждаются в регулярном обслуживании.
Ремонтные работы на Stanadyne
По результатам нескольких этапов диагностики производится ремонт ТНВД Stanadyne и форсунок.
- Замена уплотнений, сальников и колец в ТНВД
- Проведение ремонта форсунок. Чаще всего требуется замена распылителя, а также некоторых других запчастей. В редких случаях форсунки бывают непригодны для ремонта (например, при серьезных повреждениях корпуса) и нуждаются в полной замене.
- Проведение ремонта ТНВД, с восстановлением отдельных деталей и технических узлов, а также заменой неподлежащих восстановлению элементов.
-
Тщательная регулировка топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки – это сложная система, находящаяся в тонком равновесии: необходимо отрегулировать давление открытия, подачу топлива, момент впрыска и прочие параметры. Потому ремонт форсунок и ТНВД требует не только выполнения замены деталей, но и тщательной работы с системой управления подачей топлива.
Грамотные решения по доступным ценам для топливной системы Stanadyne
Наши мастера накопили внушительный опыт обслуживания топливных систем от Stanadyne. Мы знаем специфические поломки и особенности данного оборудования, хорошо понимаем тонкости его функционирования, а потому можем решить самые сложные проблемы.
Рекомендуем регулярно проходить профилактику оборудования, приезжая к нам на сервис не реже чем раз в 50 тыс. км. пробега. Тогда вы сможете существенно продлить срок эксплуатации топливной аппаратуры Stanadyne.
Запчасти для ТНВД STANADYNE | Детали форсунок
В корзину
В корзину
Запчасти Stanadyne
Американская компания Standard Screw Company, в последующем в 1970 году сменившая название на Станадайн, взяла начала ещё в 19 веке, активно поставляли компоненты для дизельных двигателей в период второй мировой войны. В начале 2000-х годов компания представила на автомобильный рынок первый в мире бензиновый насос прямого впрыска с давлением 200 бар.
Технические характеристики насосов:
Роторный механический ТНВД типа DB;
Роторный ТНВД типа DE с электронным управлением;
Роторный ТНВД типа EcoForce;
Common rail насос высокого давления.
Типы топливных насосов высокого давления Stanadyne
Роторные механические ТНВД типа DB Mechanical Rotary устанавливают на дизельные двигатели с тех пор, как изобрели эту технологию более шести десятилетий назад. Революционная конструкция выдержала испытание временем: миллионы этих насосов используются по всему миру. Благодаря конструкции с дозатором на входе роторные насосы обеспечивают превосходное управление и наилучшие характеристики регулирования среди механических насосов с мех. форсункой для впрыска топлива. Устанавливаются на автомобили и спецтехнику мощностью от 50 до 200 л.с. и рабочим давлением до 750 бар.
Для данного типа насоса запчасти поставляются под заказ от 7 до 14 дней согласно официального каталога запасных частей.
Какие запчасти для ТНВД Станадайн можно купить у нас:
- Ротор;
- Вал насоса;
- Сальник вала;
- Ролики;
- Ремкомплект;
- Кольцо питательного насоса и д.р
Роторные ТНВД с электронным управлением типа DE Electronic Rotary имеют систему автоматизированного управления параметрами впрыска топлива и электронное управление для поддержки формирования кривой расхода топлива и сверхбыстрого времени отклика. Благодаря стратегии работы «разлив-насос-разлив» и единственному соленоидному приводу насос DE обеспечивает точное управление количеством и временем впрыска.
Устанавливались на легковые, грузовые авто, спецтехнику, погрузчики, генераторы и тд, мощностью от 50 до 210 л.с. рабочим давлением до 950 бар
ТНВД Stanadyne типа EcoForce
Насос EcoForce спроектирован компактным и легким, обеспечивая мощность и производительность для двигателей мощностью менее 50 л.с. EcoForce имеет механическое управление и оснащен усовершенствованными механизмами синхронизации и контроля, что позволяет улучшить показатели выбросов и топливной экономичности.
Устанавливается на маломощную дизельную технику от 24 до 5 л.с и максимальным давлением в 650 бар.
Запчасти для форсунок Stanadyne
В нашем распоряжении присутствует электронный каталог запчастей для дизельных форсунок, который позволяет подобрать необходимые запчасти для выполнения ремонта:
- Распылитель stanadyne;
- Корпус;
- Клапан;
- Пружина и др.
Для выполнения ремонтных работ по топливным насосам высокого давления, у нас присутствуют все необходимые тест-планы регулировок на большинство насоса.
Механический поворотный — Stanadyne
Механические роторные насосы DB используются для заправки дизельных двигателей с тех пор, как мы изобрели эту технологию более шести десятилетий назад. Наша революционная конструкция выдержала испытание временем: миллионы таких насосов используются по всему миру. Наши роторные насосы с расходомером на входе обеспечивают превосходное управление и наилучшие характеристики регулирования среди оборудования для впрыска топлива с механическим насосом-линии-форсункой.
Гибкая конструкция
Дополнительные характеристики производительности для оптимизации времени и регулировки скорости, опережения времени холодного пуска и прогрева и ограничения подачи топлива на низких оборотах для снижения выбросов.
Широкий диапазон применения
Насосы DB идеально подходят для широкого спектра применений вплоть до Tier 3/Stage IIIA и могут использоваться с 3-, 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью до 40 л.с. (30 кВт) на цилиндр.
Эффективная работа
Специально разработанные внутренние компоненты обеспечивают совместимость с маловязким топливом. Встроенная система автоматического опережения обеспечивает оптимальную работу двигателя и контроль выбросов.
Механические поворотные функции
Автоматическое опережение
- Определяет потребность в топливе и регулирует подачу топлива
- Обеспечивает постоянную выходную мощность
Опциональные встроенные механизмы подачи и синхронизации
- Скорость и скорость подачи с малой нагрузкой
- Опережение времени холодного пуска и прогрева
- Регулируемая скорость (3-5%)
- Ограничитель топлива на низких оборотах
- Блокировка привода вала синхронизации
Формирование расхода топливной кривой
- Позволяет регулировать топливную кривую между пиковым крутящим моментом и номинальной скоростью.
- Возвращает двигатель к максимальному крутящему моменту, когда на двигатель воздействует нагрузка.
- Не влияет на подачу топлива с пиковым крутящим моментом.
Встроенный перекачивающий насос
- Устраняет необходимость в отдельном подъемном насосе.
- Нечувствителен к качеству топлива и изменению температуры.
- Обеспечивает надежность управления.
- Создан для точной и надежной работы.
Насосные плунжеры
- Доступны с 2, 3 или 4 плунжерами.
- Уникальная конструкция позволяет уменьшить количество деталей.
- Поршень с малой утечкой.
- Вращающаяся конструкция с проходной втулкой позволяет отказаться от обратных клапанов.
Дизайн и технические характеристики
1000 л.с.
200 л.с.
Мощность, л.с.
2 500
650
Бар Давление
10 000 об/мин
4000 об/мин
Частота вращения двигателя
Особенность | Спецификация |
---|---|
Давление насоса | 650 бар |
Давление впрыска | 750 бар NE |
Доставка топлива | 190 мм3/ход |
Максимальная скорость насоса | 2000 ПРМП |
Количество цилиндров | 3, 4 или 6 |
Диапазон мощности двигателя | 37 – 150 кВт / 50 – 200 л.![]() |
Эксплуатация | Поворотный |
Соответствие нормам выбросов | Уровень III |
Дозатор топлива | Механический |
Предварительные полномочия | 24 градуса двигателя; 12 градусов помпы |
Готовы начать?
Последние новости
Электронный поворотный стол — Stanadyne
Электронные роторные насосы DE имеют полную мощность и управляются электронным способом, что позволяет формировать кривую расхода топлива и обеспечивает сверхбыстрое время отклика. Благодаря стратегии работы «насос-перелив» и одинарному соленоидному приводу, насос DE обеспечивает точный контроль количества и времени впрыска.
Гибкая конструкция
Дополнительные характеристики производительности и низкопрофильная конструкция для легкой интеграции с широким диапазоном конфигураций двигателей и совместимости с биотопливом и топливом с низкой смазывающей способностью.
Прецизионные электронные регуляторы времени
Допускают до 12 степеней власти со стратегией работы «разлив-насос-разлив» для точного контроля количества и времени впрыска.
Регулируемая синхронизация
Обеспечивает постоянную выходную мощность за счет регулируемой подачи топлива в зависимости от потребности в топливе. Обеспечивает формирование кривой расхода топлива для большего контроля.
Электронные поворотные функции
Насосные плунжеры
- Работает по схеме «пролив-насос-пролив».
- Уникальная конструкция позволяет уменьшить количество деталей.
Разъем блока управления двигателем
- Разработан для совместной работы и занимает меньше места.
- Упрощенная работа.
- Полностью электронный контроль времени и количества.
Соленоид управления подачей топлива
- Уникальный компактный блок с меньшим количеством рабочих компонентов.
- Обеспечивает формирование кривой расхода топлива для большего контроля.
- Быстро адаптируется к потребности в топливе.
- Обеспечивает постоянную выходную мощность.
Тарельчатый клапан
- Уникальная конструкция уменьшает количество деталей.
- Поршень с малой утечкой.
- Усовершенствованный контроль времени и количества топлива.
- Минимизация линейного разброса.
Дизайн и технические характеристики
1000 л.с.
210 л.с.
Мощность, л.с.
2 500
850
Бар Давление
10 000 об/мин
4000 об/мин
Частота вращения двигателя
Особенность | Спецификация |
---|---|
Давление насоса | 850 Бар |
Давление впрыска | 950 бар NE |
Доставка топлива | 140 мм3/насос рев.![]() |