Bosch VE-EDC VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительные ТНВД модели VE…EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкой. Устройство и способы проверки
Эти насосы являются одними из первых разработок Боша в ряду распределительных ТНВД.
Данная статья не является истиной в последней инстанции. Скорее, делюсь опытом по проверке автомобилей с этим ТНВД.
Сталкиваюсь
с этими насосами на протяжении последних лет 15. До сих пор вызывают
сложности в диагностике (нахождению дефектов). Ну что же, попробуем
разобраться с этими «зверушками» и методами их «приручения».
Начнем с устройства и логики их работы. Кому-то это покажется скучным, но обучение автомобильных диагностов я начинаю именно с этого – «Пойми логику работы и сделай все качественно!». Инструкций ведь на всю оставшуюся жизнь не напасешься, и всех дефектов не предусмотришь…
Немного теории.
Опуская основы теории впрыска, отмечу основные требования,
предъявляемые к системам дизельного впрыска:
- Точное дозирование топлива (цикловая подача)
- Точный момент впрыска (Угол опережения впрыска – УОВ)
- Тонкость распыла
Способы регулирования цикловой подачей.
В данных насосах реализован способ управления цикловой подачей путем перемещения регулирующей кромки (в обиходе называемой втулкой).
- Плунжер на такте всасывания топлива:
Плунжер движется влево, открыт канал поступления топлива. Канал подвода топлива к форсункам перекрыт. - Конец всасывания, начало нагнетания.
Плунжер поворачиваясь, перекрывает канал поступления топлива. Одновременно открывается канал подачи топлива к форсункам. Плунжер находиться в исходном положении. - Начало подачи:
Плунжер начинает движение вправо. Канал поступления топлива закрыт. Канал подачи топлива к форсункам открыт. При достижении определенного давления в нагнетательном тракте форсунка открывается – начинается впрыск.
ВАЖНО:
- Давление
в подплунжерном пространстве нарастает плавно от «0» домаксимального
значения. Не является какой то постоянной величиной. Вот почему при
максимальном давлении плунжера в этих насосах до 1000 bar , среднее
эффективное давление едва дотягивает до 500 bar.

- Начало впрыска определяется:
2а. Началом движения плунжера. Начальная выставка ТНВД, положение волновой шайбы.
2б. Давлением открытия форсунки.
2с. Временем движения волны сжатия от плунжера до форсунки (время задержки впрыска). Определяется длиной и конструкцией нагнетательного тракта.
Применение датчика:
Положения ротора ТНВД спасает положение. Правда, не учитывается задержка впрыска. Положение спасает датчик подъема иглы форсунки. 4.
Конец впрыска:
Регулирующая кромка (втулка) сбрасывает давление в подплунжерном пространстве в полость насоса. Давление в нагнетательном тракте падает, форсунка закрывается. Происходит конец впрыска. Положение регулирующей втулки (кромки) задает блок управления.
Подытожим:
- Начало впрыска задается: Положением
роликового кольца относительно вала (кулачковой шайбы), Начальной
выставкой ТНВД, Давлением ТНВД, Давлением открытия форсунки.

- Конец впрыска задается положением регулирующей кромки (втулки).
- УОВ (Угол Опережения Впрыска) блок управления задает только лишь положением кулачковой шайбы. Предварительная выставка ТНВД не учитывается. Так же не учитывается время задержки впрыска (если нет датчика подъема иглы) и давление открытия форсунки.
- Цикловая подача регулируется только временем сброса давления в полость ТНВД путем перемещения регулирующей кромки (втулки). Начало подачи блоком не контролируется. Контролируется только конец подачи. .Примечание: По принципам действия насосы Бош, Дэнсо, Дэлфи и пр. — однотипны. Различия — только в конструктивных исполнениях.
Регулирующая втулка смещается при помощи исполнительного
механизма При отсутствии напряжения на обмотке под действием пружины (на
рисунке не показана) ротор находиться в начальном положении. Втулка
находиться в нулевой подаче. При подаче напряжения в обмотку ротор
проворачивается, и через вал с рычагом (привод) сдвигает регулирующую
втулку в сторону максимальной подачи.
Но нам нужны не только нулевые и максимальные подачи! Как поставить
ротор в промежуточное положение? Управление исполнительным механизмом
осуществляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).
Напряжение на обмотке имеет следующий вид:
Как видим, период следования импульсов Т не меняется. А вот ширина
импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор
начинает вращение в сторону максимального поворота. Но тут импульс
пропадает – ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота
следования импульсов выбирается достаточно большой (до 10 кГц). – ротор
не успевает пройти от одного крайнего положения до другого. Занимает
какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к
периоду их следования (скважность импульсов). Подключив осциллограф на
вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от
необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном
периоде их следования. По показаниям различных датчиков блок управления
рассчитывает скважность импульсов на обмотку.
Положение может спасти только датчик положения ротора (регулирующей втулки). Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью:
Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение. В качестве датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток – износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.
ЭБУ
подает опорный сигнал на катушку подмагничивания (опорную катушку).
Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что
цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая
солярка имеет меньшую плотность – цикловая подача уменьшается.
Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид:
- Катушка подмагничивания (опорная катушка)
- Измерительная катушка
- Обмотка исполнительного механизма
- Датчик температуры топлива
С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.
Пора приступать к проверкам.
Проверка системы цикловой подачи.
Перед нами Фольцваген Каравелла (Транспортер). 2004 года рождения, ТНВД распределительного типа с регулирующей втулкой. Производство — Бош. Жалобы клиента – не заводится. Вечером поставил на стоянку — с утра не завелся. По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем. Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Топливо не поступает.
В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться:
- Неисправность ТНВД
- Отсутствие управления с ЭБУ
Проверку начинаем именно с этого.
Что плохо — электроника или
механика? Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. На
данной модели разъем ТНВД находиться в очень труднодоступном месте,
поэтому подключаемся к выходу ЭБУ. Теряем информацию о целостности
проводки – ничего, ее проверим потом. Должны увидеть импульсы, указанные
выше.
Примечание: Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор – показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам нужно!
Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер
показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу
холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в
потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка
10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер
показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти
в максимальную подачу.
Видим: Тестер: Порядка 12 вольт. Сканер: Около
100% (двигатель холодный) Вывод: Система электронного управления (EDC)
исправна. Проблемы с ТНВД.
Возможные причины:
- Проблемы с плунжером.
- Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).
Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени займет.
А я лентяй – не хочу делать ненужную работу! Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора.
Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте – я
пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал небольшой
амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это
шайба переместилась в максимальную подачу).
Сигнал на измерительной
катушке резко возрастает.
Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен. Ну, тогда «Трэба плунжер менять!». С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях насосов это самый простой способ. Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С выводами не торопимся. А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый воздух. Завоздушенный ТНВД! В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…
Способы прокачки ТНВД.
«Дедушкин» способ: откручиваем обратку,
подаем небольшое давление воздуха от пневмомагистрали в бак. Ждем
появление топлива из обратки. Риск: подав большое давление, можем
повредить бак.
Подав малое давление – результата не добьемся.
Берем пластиковую бутылку из под Кока-Колы. Заполняем топливом. В пробку вставляем трубку, подсоединяем к подаче. Вешаем под капотом – топливо идет самотеком. Сжимая бутылку руками, помогаем прокачке. И вот чудо! Из линии обратного слива потекло топливо. Нажимаем на стартер – автомобиль заводиться с пол-оборота.
Автомобиль завели – осталось найти причину завоздушивания. Опускаю подробности поиска, скажу — причина была в построении линии обратного слива от форсунок. Принципиально у форсунок бываю либо одна, либо две трубки обратного слива.
Первую схему предпочитают применять японские автомобили. Вторую – немецкие. Причина более чем банальна — слетела заглушка. Автомобиль на ночь был поставлен на пригорке (под наклоном) – топливо через обратный слив (оказался ниже уровня ТНВД) вытекло. Ставим заглушку, закрываем капот. Найден дефект и причина его возникновения.
Примечания: В статье использованы рисунки из официальных источников Бош, выложенных для свободного обращения.
Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ, централизация) (напримере, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
- · Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.
Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de
Симптомы, неисправности и другие показания к данной работе
- · Детонационный звук мотора на разгоне, особенно на оборотах 1800-2500, с повышенным черным дымлением.
- · Слабая, замедленная реакция на педаль газа .
- · Иногда зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом.
- · Трудности с запуском холодного мотора, мотор плохо держит обороты после запуска.

- · Ошибка ЭБУ о достижении границ регулировки актуатора N146, например, номер 01268.
- · Ошибка ЭБУ о неисправности датчика G149, например, номер 00765.
- · Прочие симптомы слишком обогащенного или обедненного сгорания.
Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ. А также стоит учесть, что подобные симтомы могут быть вызваны неверными статическим и/или адаптированным динамическим моментом впрыска. Для этого разумно будет произвести следующие тесты:
- Скинуть фишку с датчика скорости на коробке передач. Исчезновение симптомов (кроме, пожалуй, затрудненного холодного старта) и резкое улучшение динамики свидетельствуют о необходимости ремонта МУКТ. После одевания фишки, необходимо стереть возможные ошибки из мозгов.
- Убедиться, что детонационное сгорание не вызвано дефектом регулятора опережения впрыска N108. Для этого стоит VAGcom-ом понаблюдать в динамике значения 1-2 (группа 1, значение 2 = количество топлива в мг/Х), 1-3 (напряжение на G149) и всю группу 4 (значения 2=программный момент впрыска, 3=реальный момент впрыска, 4=тактсигнал на N108) на предмет «ступенчатости», зависаний и прочих инертностей значений.
Достижение и насыщение «потолочных» значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108. - Убедиться в исправности датчика иглы.
- На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что «большие значния» этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, «малые значения» = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
- Убедиться, что статический момент впрыска в норме и в динамике не «передвигается» засчет, например, забитого топливного фильтра, воздуха в топливной системе и пр.
- Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение ~32768).
В чем смысл ремонта?
При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G149.
Другой, не менее важный источник загрязнения — металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:
А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:
Подготовка к работе
Прежде всего следует как можно точнее заметить положение МУКТ на ТНВД, нацарапав острым предметом несколько вертикальных линий на корпусе ТНВД и МУКТ, как минимум на двух соседних боках насоса. Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля.
Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В.
Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса.
Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие меры, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу.
Снятие и разборка МУКТ
Выкручиваем 4 болта крепления МУКТ к ТНВД. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о). Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки (-звездочки) на 7, выточив три паза.
В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной отвертки. Крайний случай — высверливание головки.
Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:
Далее выкручиваем 3 болта крепления крышки к корпусу МУКТ, не забываем про прокладку:
Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим его до упора, работая рычагом, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем его. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом. Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:
Отркучиваем 2 торкса (слева на фото внизу), на некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба.
Отгибаем подходящий провод вверх:
После этого откручиваем остальные торксы и снимаем всю плату:
Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:
Далее разбираем э/м-механизм до последнего болтика. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее.
Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива — его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали. Еще раз для сверки все детали:
Сборка и настройка,
Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности (не менее 60 ватт). Удаляем остатки флюса.
Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля.
Включаем (только!) зажигание. Замеряем значение 1-3 и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения. Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение 1-3 еще раз. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G149. Опять снимаем крышку и корректируем занчение 1-3 с учетом влияния крышки. После этого закручиваем торкс на оси датчика и одеваем крышку.
Установка на ТНВД
Внимание: следующий шаг явлается самым ответственным во всей работе. При невыполнении данных инструкций есть риск сломать не только МУКТ но и весь ТНВД. Внутри ТНВД хорошо видно кольцо, куда должен вставляться приводной палец механизма МУКТ. Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец может погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:
Приводной палец хорошо виден на фото 3, а обломанный палец на фото внизу:
В случае неуверенности в верности установки МУКТ на теле ТНВД, лучше еще раз снять его и, как можно дольше наблюдая через щель, повоторить попытку.
Далее следует выставить положение МУКТ по меткам-црапинам на корпусе ТНВД.
Предварительная настройка
Запускать мотор пока еще нельзя!
С помощью VAGcom-а (зажигание включено) возможна дополнительная проверка установки МУКТ на ТНВД. Для этого опять сравниваем значения 1-3 до снятия МУКТ, после чистки МУКТ и с установленным чистым МУКТ. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле 1-3. Рассмотрим 2 примера.
(1) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 2,15 В. Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ!
(2) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 0,76 В. С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ.
Тестовый старт мотора
Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. В случае неконтролируемого повышения оборотов мотора, немедленно отпустить сцепление чтобы заглушить мотор и проверить правильность установки МУКТ на теле ТНВД (только совпадение меток, не снимая МУКТ). То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов. Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи.
Настройка
Сильно «пилящий» ХХ и повышенные обороты ХХ указывают на увеличенное количество топлива. В этом случае необходимо передвинуть МУКТ в сторону шкива РГРМ!
Опять же сильно пилящий ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок.
Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.
После проведения «грубой настройки» переходим к точной настройке.
Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.
Внимание, важно:
- · VAGcom показывает увеличенное значение 1-2, на самом деле количество топлива уменьшено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону топливных трубок.
- · VAGcom показывает уменьшенное значение 1-2, на самом деле количество топлива увеличено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону шкива РГРМ.
В случае если значения 1-2 до ремонта лежали ниже 2,3 мг/Х и выше 6 мг/Х, не стоит пытаться точно выставить значание 1-2 до ремонта, а больше ориентироваться на динамические и шумовые качества работы мотора на ХХ и в движении.
MfG, iluha
Настройка топливной аппаратуры — J-Дизель
Здесь можно скачать тест-планы стендовой проверки и регулировки ТНВД японских дизелей.
Преимущественно это насосы производства Denso, Zexel, Bosch. База файлов будет периодически дополняться.
Обращайтесь по нашим контактам на страницах Главная и Контакты и мы постараемся выложить или оперативно дать другие интересующие Вас тест-планы.
Тест-планы ISUZU
Пароль к архивам: j-diesel
ISUZU ДВС 4BE1 ТНВД Zexel 101491-0544, 101491-0545 СКАЧАТЬ
ISUZU ДВС 6WA1-T ТНВД Zexel 108621-1064, 108621-1065 СКАЧАТЬ
Тест-планы NISSAN DIESEL
Пароль к архивам: j-diesel
Nissan ДВС TD25 ТНВД Zexel 104645-4861, 104745-4861 СКАЧАТЬ
Nissan ДВС TD27 ТНВД Zexel 104640-7380, 104740-7380 СКАЧАТЬ
Nissan ДВС TD27 ТНВД Zexel 104645-4983, 104745-4983 СКАЧАТЬ
Nissan ДВС FE6E ТНВД Zexel 101606-9380, 101606-9381 СКАЧАТЬ
Nissan ДВС FD42 ТНВД Zexel 101491-9965, 101491-9966 СКАЧАТЬ
Nissan ДВС FD46 ТНВД Zexel 101493-9113, 101493-9114 СКАЧАТЬ
Тест-планы MITSUBISHI
Пароль к архивам: j-diesel
MITSUBISHI ДВС 4DR5 ТНВД Denso 093000-2860 093000-2861 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D32 ТНВД Denso 093000-3280 093000-3281 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 093000-4620 093000-4621 093000-4622 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 293000-0030 293000-0031 293000-0032 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 293000-0200 293000-0201 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D34T ТНВД Denso 093000-5540 093000-5541 093000-5542 093000-5543 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4D35 ТНВД Denso 093000-4670 093000-461 093000-4672 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС CANTER 4M40 ТНВД Denso 196000-0110 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС CANTER 4M40 ТНВД Denso 196000-3420 196000-3421 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 4M40T ТНВД Zexel 104641-3325 104741-3325 СКАЧАТЬ
MITSUBISHI ДВС 6D17 ТНВД Zexel TICS 107691-2126 107691-2730 СКАЧАТЬ
Тест-планы HINO
Пароль к архивам: j-diesel
HINO ДВС F17D ТНВД Zexel 106873-3480 106873-3481 106873-3482 СКАЧАТЬHINO ДВС H07D-A ТНВД Zexel 101601-5624 101601-5625 СКАЧАТЬ
HINO ДВС F-3 ТНВД Zexel 106873-3490 106873-3491 106873-3492 СКАЧАТЬ
HINO ДВС J05C ТНВД Denso 293000-0540 293000-0541 293000-0542 СКАЧАТЬ
HINO ДВС F17E ТНВД Denso 191000-9560 191000-9561 СКАЧАТЬ
HINO ДВС J07C ТНВД Zexel 101501-2052 101501-2053 СКАЧАТЬ
HINO ДВС J08C ТНВД Denso 293000-0410 293000-0411 293000-0412 293000-0413 293000-0414 293000-0415 СКАЧАТЬ
Тест-планы TOYOTA
Пароль к архивам: j-diesel
TOYOTA HILUX/4 RUNNER ДВС 1KZ-TE ТНВД Denso 096500-3030 096500-3031 СКАЧАТЬ
TOYOTA LAND CRUISER ДВС 1HZ ТНВД Denso 096000-9950 СКАЧАТЬ
Тест-планы к технике Корея
Пароль к архивам: j-diesel
HUNDAI MOTORS ДВС 8DC9 T2 ТНВД DPICO (DOOWON PRECISION INDUSTRY Co.
, Ltd.) 106871-9352 СКАЧАТЬDOOSAN ДВС DV15TIS ТНВД Bosch 0 402 648 708 (0402648708) СКАЧАТЬ
Регулировка цикловой подачи ТНВД (4JG2, 4JG2-TC) ТНВД # (VE4/12F1850RND104) Форсунки (DN12SD12A)
1 5. Подсоедините шланг подвода топлива. 6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Установите трос акселератора. а) Подсоедините трос акселератора к рычагу управления двигателя. б) Установите рычаг управления двигателя в положение «полностью закрыта». в) Установите кронштейн троса акселератора и заверните болт. 8. Установите трубу системы впуска воздуха. 9. Установите уплотнение шумоизоляционного экрана. 10. Установите шумоизоляционный экран. 11. Установите ремень привода генератора. Момент затяжки… 8 Н-м 12. (Модели с кондиционером) Установите ремень привода компрессора кондиционера. Момент затяжки… 8 Н-м 13. Установите ремень привода усилителя рулевого управления. 14. Установите кожух вентилятора. 15. Установите вентилятор системы охлаждения. Регулировка цикловой подачи ТНВД (4JG2, 4JG2-TC) ТНВД # (VE4/12F1850RND104) Форсунки (DN12SD12A) Подача по внешней скоростной характеристике, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится. Холостой хода, минимальная частота вращения вала ТНВД, за 500 циклов, 1 цилиндр. Регулировка расхода топлива на слив (1000 циклов)*.
* — рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи. Регулировка внутреннего давления ТНВД*. * — рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи. Регулировка автомата опережения впрыска. На рисунке показаны схемы измерения и регулировки установочных размеров «KF» и «К» с обозначением мест установки регулировочных шайб «А» и «В». Установочный размер «MS». 1 — силовой рычаг, 2 — регулировочный рычаг, 3 — нажимной рычаг, 4 — сменный наконечник муфты. «MS»… 0,71-0,81 мм Установочный размер «MS» определяет величину пусковой подачи топлива. Измерение величины «MS» производится приспособлением со стрелочным индикатором, которое устанавливается вместо вала регулятора. Порядок измерения показан на рисунках. Вначале муфта регулятора прижимается пальцем руки к грузам, после чего стрелочный индикатор устанавливается на «ноль» (рис. а). Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору (рис. б), после чего муфта регулятора перемещается обратно до контакта пускового рычага с силовым. Показание индикатора есть размер «MS».
* — регулируется винтом максимальной подачи. Максимальная частота вращения, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится*. — регулируется винтом максимальной частоты вращения. Пусковая подача, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится. «К»… 3,20-3,40 мм «KF»…. 5,80-6,00 мм Размер «KF» есть расстояние между торцевой поверхностью втулки и концом плунжера. Измерение размера «KF» производится стрелочным индикатором, который с помощью приспособления вворачивается в резьбовое отверстие в центре распределительной головки. Размер «К» является расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ. Проверка размера «К» также осуществляется стрелочным индикатором. Установочный размер стрелочного индикатора для измерения размера «MS». Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулятора.
2 Топливный бак Снятие и установка 1.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку заливной горловины. 3. (ELF) Слейте топливо. Момент затяжки н-м 4. (Bighorn) Снимите внутреннюю облицовку. 5. (Bighorn) Отсоедините топливозаливной шланг и вентиляционный шланг. 6. (Bighorn) Снимите защиту топливного бака. 7. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива. 8. Отсоедините шланг подачи. 9. Отсоедините возврата топлива. 10. Отсоедините разъем датчика уровня топлива. 11. (ELF) Отверните гайку и снимите хомут. Момент затяжки Н-м 12. Снимите топливный бак. Момент затяжки Н-м Примечание: установка топливного бака осуществляется в порядке, обратном его снятию. Снятие и установка топливного бака (Bighorn). 1 — внутренняя облицовка, 2 — топливозаливной шланг и вентиляционный шланг, 3 — защита, 4 — разъемы датчиков, 5 — шланг системы улавливания паров топлива, 6 — шланги подачи и возврата топлива, 7 — топливный бак. Снятие и установка топливного бака (Isuzu ELF/Nissan Atlas/FAW). 1 — шланг системы улавливания паров топлива, 2 — шланги подачи топлива, 3 — шланг возврата топлива, 4 — разъем датчика уровня топлива, 5 — хомут, 6 — топливный бак.
3 Проверка и регулировка ТНВД Форсунки: распылитель DKKC , втулка DN12SD12T, корпус DKKC Таблица. Предварительная проверка ТНВД (4JB1).
4 Двигатель 4JB1 ТНВД ( ), ( ) Регулировка высотного компенсатора
Топливный насос Ve по лучшей цене — Отличные предложения на топливный насос ve от мировых продавцов топливных насосов ve
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного насоса ve.
К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший топливный насос скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном насосе ve и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.
Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel pump ve по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры на топливный насосve — интернет-магазины и отзывы на топливный насос ve на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного насоса ve.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.
У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший топливный насос скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров.
Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном насосе ve и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.
Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.
Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel pump ve по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
VE НАСОС, топливный насос, дизельный топливный насос, дизельный топливный насос
VE PUMP, топливный насос, дизельный топливный насос, дизельный топливный насос| Список продуктов VE Pump | ||||
| Bosch NO. | Модель автомобиля | Bosch NO.![]() | Модель автомобиля | |
| 0460 406003 | VE6 / 10F2400L32 | 0460 494 122 | VE4 / 9F2400R125 | |
| 0460 414 030 | VE4 / 11F2250R229 | 0 460 494 131 | VE4 / 9F2400R138 | |
| 0460 414 059 | VE4 / 11F2100R286-1 | 0460 494 144 | VE4 / 9F2300L157 | |
| 0460 414 178 | VE4 / 11F2000R790 | 0 460 494 158 | VE4 / 9F2075R180 | |
| 0460 484006 | VE4 / 8F2500R61 | 0 460 494 160 | VE4 / 9F2200R183 | |
| 0460 484014 | VE4 / 8F2300R171-1 | 0460 494 174 | VE4 / 9F2300R215 | |
| 0460 484019 | VE4 / 8F2150R316 | 0460 494 184 | VE4 / 9F2250R149-3 | |
| 0460 484023 | VE4 / 8F2500R335 | 0460 494 204 | VE4 / 9F2300R255 | |
| 0460 484038 | VE4 / 8F2150R403 | 0460 494218 | VE4 / 9F2400R299 | |
| 0460 484051 | VE4 / 8F2300R463 | 0 460 494 244 | VE4 / 9F2300R54 | |
| 0460 494006 | VE4 / 9F2200R24 | 0460 494 252 | VE4 / 9F2250R328-2 | |
| 0460 494024 | VE4 / 9F2100R22-3 | 0 460 494 263 | VE4 / 9F2300R54-2 | |
| 0460 494027 | VE4 / 9F2250R41 | 0 460 494 267 | VE4 / 9F2250R328-5 | |
| 0460 494039 | VE4 / 9F2100R48 | 0 460 494 278 | VE4 / 9F2250R445 | |
| 0460 494044 | VE4 / 9F2300R54 | 0 460 494 286 | VE4 / 9F2300R433 | |
| 0460 494 052 | VE4 / 9F2400R66-3 | 0460 494 304 | VE4 / 9F2100R466 | |
| 0460 494055 | VE4 / 9F2250R41P | 0460 494317 | VE4 / 9F2050R476 | |
| 0460 494 062 | VE4 / 9F2250R78 | 0460 494 370 | VE4 / 9F2250R445-3 | |
| 0460 494090 | VE4 / 9F2100R87 | 0460 494 384 | VE4 / 9F2250R513-3 | |
| 0460 494 105 | VE4 / 9F2400R95 | |||
Denso No.![]() | Модель автомобиля | Denso № | Модель автомобиля | |
| 096000-0121 | VE4 / 10E2300R012 | 096000-5240 | VE4 / 10F2400R524 | |
| 096000-0510 | VE4 / 9F1900R051 | 096000-5270 | VE4 / 10F2500R527 | |
| 096000-0511 | VE4 / 9F1200R051 | 096000-5390 | VE4 / 10F2400R539 | |
| 096000-0651 | VE4 / 9F2200R065 | 096000-5790 | VE4 / 9F2250R579 | |
| 096000-0670 | VE4 / 9F2350R067 | 096000-5880 | НП-ВЭ4 / 10F2500R588 | |
| 096000-1270 | VE4 / 9F2350R127 | 096000-5950 | VE4 / 10F2100R595 | |
| 096000-1601 | VE4 / 9F2250R160 | 096000-5960 | VE4 / 1042100R596 | |
| 096000-2300 | VE4 / 9F2500R230 | 096000-5970 | VE4 / 10F2200R597 | |
| 096000-2460 | VE4 / 9F2500R246 | 096000-6072 | VE4 / 10F2100R607 | |
| 096000-2990 | VE4 / 9F1200R299 | 096000-6250 | VE4 / 10F2100R625 | |
| 096000-3190 | VE4 / 9F2200R319 | 096000-6730 | VE4 / 10F2500R673 | |
| 096000-3390 | VE4 / 9F2400R339 | 096000-6940 | VE4 / 10F2400R694 | |
| 096000-3400 | VE4 / 9F2400R340 | 096000-7090 | VE4 / 10F2400R709 | |
| 096000-3600 | VE3 / 9F2500L360 | 096000-7120 | VE4 / 9F2250R712 | |
| 096000-3740 | VE4 / 9F2500R374 | 096000-7161 | VE4 / 9F2250R716 | |
| 096000-3850 | VE4 / 9F2450R385 | 096000-7240 | VE4 / 10F2100R724 | |
| 096000-3980 | НП-ВЭ4 / 9F2400R398 | 096000-7610 | VE4 / 10F2300R761 | |
| 096000-4320 | VE4 / 10F2500R432 | 096000-7691 | VE4 / 9F2250R769 | |
| 096000-4330 | VE4 / 10F2500R433 | 096000-7850 | VE4 / 10F2750R785 | |
| 096000-4340 | VE4 / 10F2500R434 | 096000-8102 | VE4 / 10F2250R810 | |
| 096000-4420 | VE4 / 9F2250R442 | 096000-8104 | VE4 / 10F2250R810 | |
| 096000-4460 | VE4 / 9F2250R446 | 096000-8914 | VE4 / 10F2250R891 | |
| 096000-4490 | VE4 / 9F2250R449 | 096000-9330 | VE4 / 10F2500R933 | |
| 096000-4640 | VE4 / 12F1800R464 | 096000-9340 | VE4 / 10F2500R934 | |
| 096000-4910 | VE4 / 10F2100R491 | 096500-0052 | VE4 / 9F2200R005 | |
| 096000-5170 | VE4 / 10F2400R517 | 096500-0090 | VE4 / 10F2200R009 | |
| 096000-5220 | VE4 / 10F2400R522 | 096500-0100 | VE4 / 10F2200R010 | |
ZEXEL NO.![]() | Модель автомобиля | ZEXEL NO. | Модель автомобиля | |
| 104600-2004 | VE4 / 10F2500L8 | 104648-0470 | VE4 / 8F2325R1354 | |
| 104601-1050 | VE4 / 11F1800R23 | 104648-2180 | VE4 / 8F2500L164 | |
| 104601-2007 | VE4 / 11F2050R6 | 104648-2410 | VE4 / 8F2500L374 | |
| 104601-2015 | VE4 / 11F2050R7 | 104648-2600 | VE4 / 8F2500L614 | |
| 104601-2043 | VE4 / 11E2050R20 | 104648-2620 | VE4 / 8F2500L739 | |
| 104640-0820 | VE4 / 10F2150L 1493 | 104648-2720 | VE4 / 8F2500L642 | |
| 104640-1791 | VE4 / 9F2500R389 | 104649-0330 | VE4 / 9F2350R356 | |
| 104640-1832 | VE4 / 10F2200R610 | 104649-0421 | VE4 / 9F2150R809 | |
| 104640-2111 | VE4 / 10F2400R637 | 104649-0432 | VE4 / 9F2150R810 | |
| 104640-2120 | VE4 / 10F2400R705 | 104649-0451 | VE4 / 9F2150R807 | |
| 104640-2154 | VE4 / 10F2500L852 | 104649-0490 | VE4 / 9F2150R957 | |
| 104640-2156 | VE4 / 10F2500L852 | 104649-0492 | VE4 / 9F2150R957 | |
| 104640-2157 | VE4 / 10F2500R852 | 104649-2052 | VE4 / 9F2500R52 | |
| 104640-2185 | VE4 / 10F2500L865 | 104649-2062 | VE4 / 9F2200R192 | |
| 104640-2273 | VE4 / 10F2500L923 | 104649-2190 | VE4 / 9F2500R359 | |
| 104640-2383 | VE4 / 10F2500L979 | 104649-2200 | VE4 / 9F2500R360 | |
| 104640-2416 | VE4 / 10F2500L1014 | 104649-2311 | VE4 / 9F2300R454 | |
| 104640-2422 | VE4 / 10F2500R1015 | 104649-2480 | VE4 / 9F2500R749 | |
| 104640-2423 | VE4 / 10F2500L1015 | 104649-5080 | VE4 / 9F2250R220 | |
| 104640-2481 | VE4 / 10F2400L 1095 | 104660-2001 | VE6 / 10F2500R1 | |
| 104640-2660 | VE4 / 10F2500L1015 | 104660-2091 | VE6 / 10F2500R1 | |
| 104640-2762 | VE4 / 10F2050R1527 | 104660-2311 | VE6 / 10F2500R42 | |
| 104640-2810 | VE4 / 10F2500L1142 | 104660-2441 | VE6 / 10F2500R49 | |
| 104640-3050 | VE4 / 10F2100R148 | 104660-2450 | VE6 / 10F2500R60 | |
| 104640-3060 | VE4 / 10F2100R149 | 104660-2470 | VE6 / 10F2500R100 | |
| 104640-3160 | VE4 / 10F2100R149 | 104660-2471 | VE6 / 10F2500R100 | |
| 104640-3271 | VE4 / 10F2100R258 | 104660-2482 | VE6 / 10F2500R101 | |
| 104640-3281 | VE4 / 10F2100R264 | 104660-2483 | VE6 / 10F2500R101 | |
| 104640-3362 | VE4 / 10F2100R431 | 104669-2112 | VE6 / 9F2500R40 | |
| 104640-7420 | VE4 / 10F2150R893 | 104740-7190 | VE4 / 10F1800R771 | |
| 104640-7500 | VE4 / 10F2150R914 | 104740-7600 | VE4 / 10F1800R985 | |
| 104640-9601 | VE4 / 10F2050R933 | 104745-4060 | VE4 / 10F2000L 1098 | |
| 104640-8220 | VE4 / 10F2100R985 | 104745-4160 | VE4 / 10F2000L1123 | |
| 104640-8870 | VE4 / 10F2100R1130 | 104745-4180 | VE4 / 10F1800R1141 | |
| 104640-9675 | VE4 / 10F2150R600 | 104745-9150 | VE4 / 10F2000L1434 | |
| 104640-9693 | VE4 / 10F2150R602 | 104748-0153 | VE4 / 8F2125R207 | |
| 104641-3212 | VE4 / 11F2000R1199 | 104748-0230 | VE4 / 8F2125L335 | |
| 104641-6890 | VE4 / 11F1900R932 | 104749-7010 | VE4 / 9F2025R769 | |
| 104648-0154 | VE4 / 8F2125R207 | 104749-7130 | VE4 / 9F2025R1171 | |
| 104648-0158 | VE4 / 8F2125R207 | 104749-7310 | VE4 / 9F2000R2019 | |
| 104648-0452 | VE4 / 8F2125R1219 | 196000-1383 | VE4 / 10F2300R138 | |
| 104648-0454 | VE4 / 8F2125R1219 | |||
Все названия производителей, номера, символы и описания используются только для справочных целей, и это не означает, что какая-либо из перечисленных частей является продуктом этих производителей.
| Адрес: 35 #, Qixia Road, район Гулоу, город Фучжоу, провинция Фуцзянь, Китай Тел: + 86-594-2552566 Факс: + 86-594-2552566 ПК: 350003 WhatsApp: +86 13850261121 Эл. Почта: [email protected] Copyright © ChenChen Diesel Parts Plant Все права защищены |
Насосы.Сеть | Бесплатная доставка и консультации от Fuel-Pumps.net
Fuel-Pumps.Net — ваш источник как для замены запасов, так и для Высокопроизводительные топливные насосы мощностью 255 литров в час (л / ч) от Walbro — самые уважаемые имя в отрасли.
Чтобы начать, нажмите здесь:
Если вашего автомобиля нет в списке, позвоните нам по бесплатному телефону 800-880-0960 , чтобы выбрать правильный насос для вашего автомобиля.
Переход на EFI? У нас есть комплект топливного насоса!
Если
вы переходите с карбюратора на электронный впрыск топлива, тогда вы собираетесь
нужна новая топливная система EFI.
У НАС ЕСТЬ ТОЧНО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! Будь ты
преобразование существующего двигателя в EFI или замена двигателя EFI, такого как GM LS
Engine, у нас есть комплект, который даст вам именно то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в
самая низкая цена. Щелкните здесь:
Комплекты для переоборудования топливной системы Carb2EFI
Walbro® / TI Автомобильные топливные насосы
Fuel-Pumps.Net с гордостью предлагает только топливные насосы производства TI Automotive, в том числе насосы, известные как топливные насосы Walbro. Во многих случаях TI Automotive является производитель оригинального топливного насоса, поставляемого с автомобилем, поэтому вы знаете, что вы покупают подлинное качество оригинального оборудования.
Электрические топливные насосы TI Automotive / Walbro разработаны с использованием новейших компьютерных технологий.
техники. Обширные испытания на долговечность в различных условиях гарантируют, что
они будут противостоять жестокому обращению в реальном мире.
Насосы Walbro производятся с использованием новейших
автоматизированное оборудование при строгом соблюдении строгих требований контроля качества.
Наконец, каждый из них полностью тестируется перед отправкой, что гарантирует вам максимальную производительность,
надежность и удовлетворенность клиентов.
Руководство по установке топливного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ! Это руководство предназначено для помощи сертифицированному механику в процесс установки.Он не предназначен для замены профессионального механик. Покупатели должны убедиться, что их топливный насос установлен сертифицированным, застрахованный механик с соответствующими инструментами, устройствами безопасности и соответствующими транспортными средствами. сервис-мануалы.
Установите свой насос: 3 различных типа топливных насосов
Если вы когда-либо покупали автомобиль, вы знаете, сколько версий, стилей и цветов доступно для каждого производителя.
Неудивительно, что то, что находится под капотом, столь же универсально; в то время как все необходимые компоненты, ну, необходимы для поддержания работы автомобиля, они бывают самых разных конструкций, основанных на личном использовании и предпочтениях.От насосов для подъема дизельного топлива до систем фильтрации дизельного топлива — у вас есть свобода решать (в пределах разумного и ограниченного пространства), что входит в ваш автомобиль. В этой статье речь пойдет исключительно о топливных насосах.
- Пластинчато-роторные подъемные насосы: Пластинчато-роторные насосы содержат лопаточное колесо в большом круглом корпусе. Колесо смещено в этом корпусе, что создает полость в форме полумесяца. Лопасти скользят внутрь и наружу во время вращения колеса, всасывая топливо в насос через впускное отверстие; когда топливо достигает узкой точки серпа на выпускной стороне, оно сжимается и выталкивается через выпускное отверстие.Эти топливные насосы очень эффективны, но издают много шума.

- Героторные подъемные насосы: Героторные насосы представляют собой электрические топливные насосы высокого давления и большого объема. За счет использования двух шестерен (прямозубой шестерни и зубчатого венца), которые работают вместе для вращения полости, создается всасывание на входе и давление на выпуске; Этот равномерный баланс делает насосы Gerator такими эффективными и способными создавать высокое давление — и все это без какого-либо шума.Однако они подвержены повреждению из-за загрязнений и могут испытывать кавитацию из-за силы создаваемого ими вакуума.
- Мембранные топливные насосы: В диафрагменных насосах используется гибкая мембрана (обычно из резинового композита), которая перемещается вверх и вниз внутри камеры. Топливо движется в этой камере только в одном направлении. Рычаг на помпе входит в выступ распределительного вала; когда кулачок вращается, рычаг перемещается, опуская диафрагму вниз и увеличивая размер камеры насоса, которая втягивает топливо в насос.
Когда диафрагма толкает вверх (чему способствует диафрагменная пружина), топливо выталкивается из камеры в питающую линию. Хотя они более устойчивы к повреждениям от загрязняющих веществ и мусора (таких как вода, окалина, ржавчина и грязь), их высокий вакуум делает мембранные насосы уязвимыми для паровых пробок или кавитации. В результате их обычно рекомендуют для карбюраторов, где не требуется более высокое давление.
Если вы не являетесь квалифицированным механиком, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом перед покупкой или изменением вашего автомобиля.Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на системе подачи дизельного топлива или на обычном бензине, вы всегда сможете найти продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Установка топливного насоса Bosch VE — Дизельный двигатель Cummins
Фото 2/15 | Топливный насос bosch Ve Установить ТНВД Когда мы купили наш Dodge 89-го года, во время долгой поездки домой мы узнали, что он развивает максимальную скорость около 75 миль в час.
Здесь была мощность, но не обороты. Когда мы поставили грузовик на стенд, наша проблема стала еще более очевидной, поскольку мы заметили, что наш грузовик откачивает топливо до такой степени, что у нас было всего около 50 лошадиных сил на скорости 80 миль в час.Неудивительно, что наш грузовик так медленно двигался на шоссе. Фото 3/15 | Поскольку мы впервые использовали эту модификацию, Трой Чемберс из J&H Performance провел нас через установку. Первая часть установки пружины регулятора предполагает снятие тяг дроссельной заслонки. Обратите внимание на отметки на рычаге, чтобы вы могли вернуть все на место после установки пружины. Что интересно, решение этого ограничения стоило всего 15 долларов.00. В инжекторных насосах Bosch VE используется небольшая пружина (называемая пружиной регулятора), которая ограничивает подачу топлива при повышении частоты вращения, в конечном итоге останавливаясь примерно на 2700 об / мин. Решение так же просто, как замена заводской пружины на пружину регулятора скорости 3200 или 4200 об / мин, которые можно приобрести на многих вторичных рынках.
Мы выбрали пружину на 3200 об / мин, так как пружина на 4200 об / мин может вызвать смещение клапана, если вы не модернизируете стандартные клапанные пружины.
Поскольку наш грузовик поставлялся с Torqueflite 727 без повышающей передачи, нам действительно были нужны дополнительные 500 об / мин, которые даст нам эта весна.После того, как мы включили насос, наш грузовик разгонялся до 85 миль в час. Пружина со скоростью 3200 об / мин дала нам новую теоретическую максимальную скорость около 97 миль в час, что означало, что теперь мы можем запустить ее по драгстрипу! После того, как пружина была установлена, мы предприняли несколько импровизированных взрывов на шоссе и убедились, что у нас есть полная заправка до 75 миль в час, прежде чем она начнет сужаться. Раньше, даже если мы могли разогнаться до 85 миль в час, он начинал откачивать топливо на скорости около 65 миль в час.
Теперь, когда у нас был более широкий диапазон мощности, мы хотели увеличить заправку во всем диапазоне оборотов.
Для этого мы приобрели Power Pin от Dynomite Diesel, который давал нам больше топлива при включении ускорения. В то время как оригинальный топливный стержень обрезан со всех сторон, послепродажный стержень обрезан только с одной стороны. Для правильной работы срез штифта должен быть обращен к передней части погрузчика; в противном случае по мере увеличения наддува не будет дополнительного топлива. С установленной пружиной регулятора и установленным штифтом мы наблюдали повышение давления на 1-2 фунта / кв. При полностью открытой дроссельной заслонке грузовик выпустил еще немного черного дыма по дороге, так что мы надеялись увидеть лучшие показатели на динамометрическом стенде.Чтобы снять любые ограничения воздушного потока, которые были связаны с нашими модификациями заправки, мы заменили стандартный воздушный короб и перешли на 4-дюймовый выхлоп. Посмотрите, как мы выполнили эти модификации, и посмотрите, увеличили ли мы мощность.




Достижение и насыщение «потолочных» значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108.



Когда диафрагма толкает вверх (чему способствует диафрагменная пружина), топливо выталкивается из камеры в питающую линию. Хотя они более устойчивы к повреждениям от загрязняющих веществ и мусора (таких как вода, окалина, ржавчина и грязь), их высокий вакуум делает мембранные насосы уязвимыми для паровых пробок или кавитации. В результате их обычно рекомендуют для карбюраторов, где не требуется более высокое давление.