Тнвд ve: Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VE

Содержание

Bosch VE-EDC VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительные ТНВД модели VE…EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкой. Устройство и способы проверки

Эти насосы являются одними из первых разработок Боша в ряду распределительных ТНВД.

Данная статья не является истиной в последней инстанции. Скорее, делюсь опытом по проверке автомобилей с этим ТНВД.
Сталкиваюсь с этими насосами на протяжении последних лет 15. До сих пор вызывают сложности в диагностике (нахождению дефектов). Ну что же, попробуем разобраться с этими «зверушками» и методами их «приручения».

Начнем с устройства и логики их работы. Кому-то это покажется скучным, но обучение автомобильных диагностов я начинаю именно с этого – «Пойми логику работы и сделай все качественно!». Инструкций ведь на всю оставшуюся жизнь не напасешься, и всех дефектов не предусмотришь…

Немного теории.

Опуская основы теории впрыска, отмечу основные требования,
предъявляемые к системам дизельного впрыска:

  • Точное дозирование топлива (цикловая подача)
  • Точный момент впрыска (Угол опережения впрыска – УОВ)
  • Тонкость распыла

Способы регулирования цикловой подачей.

В данных насосах реализован способ управления цикловой подачей путем перемещения регулирующей кромки (в обиходе называемой втулкой).

  • Плунжер на такте всасывания топлива:
    Плунжер движется влево, открыт канал поступления топлива. Канал подвода топлива к форсункам перекрыт.
  • Конец всасывания, начало нагнетания.
    Плунжер поворачиваясь, перекрывает канал поступления топлива. Одновременно открывается канал подачи топлива к форсункам. Плунжер находиться в исходном положении.
  • Начало подачи:
    Плунжер начинает движение вправо. Канал поступления топлива закрыт. Канал подачи топлива к форсункам открыт. При достижении определенного давления в нагнетательном тракте форсунка открывается – начинается впрыск.

ВАЖНО:

  • Давление в подплунжерном пространстве нарастает плавно от «0» домаксимального значения. Не является какой то постоянной величиной. Вот почему при максимальном давлении плунжера в этих насосах до 1000 bar , среднее эффективное давление едва дотягивает до 500 bar.
  • Начало впрыска определяется:
        2а. Началом движения плунжера. Начальная выставка ТНВД, положение волновой шайбы.
        2б. Давлением открытия форсунки.
        2с. Временем движения волны сжатия от плунжера до форсунки (время задержки впрыска). Определяется длиной и конструкцией нагнетательного тракта.

Применение датчика:

Положения ротора ТНВД спасает положение. Правда, не учитывается задержка впрыска. Положение спасает датчик подъема иглы форсунки. 4.

Конец впрыска: 

Регулирующая кромка (втулка) сбрасывает давление в подплунжерном пространстве в полость насоса. Давление в нагнетательном тракте падает, форсунка закрывается. Происходит конец впрыска. Положение регулирующей втулки (кромки) задает блок управления.

Подытожим:

  • Начало впрыска задается: Положением роликового кольца относительно вала (кулачковой шайбы), Начальной выставкой ТНВД, Давлением ТНВД, Давлением открытия форсунки.
  • Конец впрыска задается положением регулирующей кромки (втулки).
  • УОВ (Угол Опережения Впрыска) блок управления задает только лишь положением кулачковой шайбы. Предварительная выставка ТНВД не учитывается. Так же не учитывается время задержки впрыска (если нет датчика подъема иглы) и давление открытия форсунки.
  • Цикловая подача регулируется только временем сброса давления в полость ТНВД путем перемещения регулирующей кромки (втулки). Начало подачи блоком не контролируется. Контролируется только конец подачи. .Примечание: По принципам действия насосы Бош, Дэнсо, Дэлфи и пр. - однотипны. Различия - только в конструктивных исполнениях.

Регулирующая втулка смещается при помощи исполнительного механизма При отсутствии напряжения на обмотке под действием пружины (на рисунке не показана) ротор находиться в начальном положении. Втулка находиться в нулевой подаче. При подаче напряжения в обмотку ротор проворачивается, и через вал с рычагом (привод) сдвигает регулирующую втулку в сторону максимальной подачи.

Но нам нужны не только нулевые и максимальные подачи! Как поставить ротор в промежуточное положение? Управление исполнительным механизмом осуществляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Напряжение на обмотке имеет следующий вид:

Как видим, период следования импульсов Т не меняется. А вот ширина импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор начинает вращение в сторону максимального поворота. Но тут импульс пропадает – ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота следования импульсов выбирается достаточно большой (до 10 кГц). – ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого. Занимает какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к периоду их следования (скважность импульсов). Подключив осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном периоде их следования. По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает скважность импульсов на обмотку.

Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Плюс всякие разные возмущающие факторы. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение. А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Как быть?

Положение может спасти только датчик положения ротора (регулирующей втулки). Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью:

Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение. В качестве датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток – износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.

ЭБУ подает опорный сигнал на катушку подмагничивания (опорную катушку). Частота порядка 10 кГц. Короткозамкнутые медные кольца экранируют создаваемое магнитное поле. Меняя их положение, производим первоначальную калибровку датчика (регулировку начальной точки и крутизны характеристики). Переменное магнитное поле наводит в измерительной катушке сигнал переменного напряжения. Поле в ней экранируется измерительным кольцом, соединенным с валом регулятора. Таким образом, напряжение, наводимое в измерительной катушке, зависит от положения ротора (положения регулирующей втулки). Так как обе катушки идентичны – происходит температурная компенсация, и устраняются другие возмущающие факторы. Применение данной схемы позволило более точно определять положение регулирующей втулки по сравнению с резистивной схемой. Да и надежность выше – нет трущихся деталей.

Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая солярка имеет меньшую плотность – цикловая подача уменьшается. Более холодная имеет большую плотность – при прочих равных условиях цикловая подача увеличивается. Для корректировки этого параметра ставим датчик температуры топлива.

Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид:

  • Катушка подмагничивания (опорная катушка)
  • Измерительная катушка
  • Обмотка исполнительного механизма
  • Датчик температуры топлива

С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.
Пора приступать к проверкам.

Проверка системы цикловой подачи. 

Перед нами Фольцваген Каравелла (Транспортер). 2004 года рождения, ТНВД распределительного типа с регулирующей втулкой. Производство - Бош. Жалобы клиента – не заводится. Вечером поставил на стоянку - с утра не завелся. По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем. Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Топливо не поступает.

В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться:

  • Неисправность ТНВД
  • Отсутствие управления с ЭБУ

Проверку начинаем именно с этого. Что плохо - электроника или механика? Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. На данной модели разъем ТНВД находиться в очень труднодоступном месте, поэтому подключаемся к выходу ЭБУ. Теряем информацию о целостности проводки – ничего, ее проверим потом. Должны увидеть импульсы, указанные выше.

Примечание: Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор – показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам нужно!

Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка 10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт. Сканер: Около 100% (двигатель холодный) Вывод: Система электронного управления (EDC) исправна. Проблемы с ТНВД.

Возможные причины:

  • Проблемы с плунжером.
  • Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).

Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени займет.

А я лентяй – не хочу делать ненужную работу! Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора.

Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте – я пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал небольшой амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на измерительной катушке резко возрастает.

Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен. Ну, тогда «Трэба плунжер менять!». С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях насосов это самый простой способ. Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С выводами не торопимся. А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый воздух. Завоздушенный ТНВД! В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…

Способы прокачки ТНВД.

«Дедушкин» способ: откручиваем обратку, подаем небольшое давление воздуха от пневмомагистрали в бак. Ждем появление топлива из обратки. Риск: подав большое давление, можем повредить бак. Подав малое давление – результата не добьемся.

Берем пластиковую бутылку из под Кока-Колы. Заполняем топливом. В пробку вставляем трубку, подсоединяем к подаче. Вешаем под капотом – топливо идет самотеком. Сжимая бутылку руками, помогаем прокачке. И вот чудо! Из линии обратного слива потекло топливо. Нажимаем на стартер – автомобиль заводиться с пол-оборота.

Автомобиль завели – осталось найти причину завоздушивания. Опускаю подробности поиска, скажу - причина была в построении линии обратного слива от форсунок. Принципиально у форсунок бываю либо одна, либо две трубки обратного слива.

Первую схему предпочитают применять японские автомобили. Вторую – немецкие. Причина более чем банальна - слетела заглушка. Автомобиль на ночь был поставлен на пригорке (под наклоном) – топливо через обратный слив (оказался ниже уровня ТНВД) вытекло. Ставим заглушку, закрываем капот. Найден дефект и причина его возникновения.

Примечания: В статье использованы рисунки из официальных источников Бош, выложенных для свободного обращения.

Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)

 

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ, централизация) (напримере, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
  • · Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Симптомы, неисправности и другие показания к данной работе

  • · Детонационный звук мотора на разгоне, особенно на оборотах 1800-2500, с повышенным черным дымлением.
  • · Слабая, замедленная реакция на педаль газа .
  • · Иногда зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом.
  • · Трудности с запуском холодного мотора, мотор плохо держит обороты после запуска.
  • · Ошибка ЭБУ о достижении границ регулировки актуатора N146, например, номер 01268.
  • · Ошибка ЭБУ о неисправности датчика G149, например, номер 00765.
  • · Прочие симптомы слишком обогащенного или обедненного сгорания.

Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ. А также стоит учесть, что подобные симтомы могут быть вызваны неверными статическим и/или адаптированным динамическим моментом впрыска. Для этого разумно будет произвести следующие тесты:

  1. Скинуть фишку с датчика скорости на коробке передач. Исчезновение симптомов (кроме, пожалуй, затрудненного холодного старта) и резкое улучшение динамики свидетельствуют о необходимости ремонта МУКТ. После одевания фишки, необходимо стереть возможные ошибки из мозгов.
  2. Убедиться, что детонационное сгорание не вызвано дефектом регулятора опережения впрыска N108. Для этого стоит VAGcom-ом понаблюдать в динамике значения 1-2 (группа 1, значение 2 = количество топлива в мг/Х), 1-3 (напряжение на G149) и всю группу 4 (значения 2=программный момент впрыска, 3=реальный момент впрыска, 4=тактсигнал на N108) на предмет "ступенчатости", зависаний и прочих инертностей значений. Достижение и насыщение "потолочных" значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108.
  3. Убедиться в исправности датчика иглы.
  4. На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что "большие значния" этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, "малые значения" = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
  5. Убедиться, что статический момент впрыска в норме и в динамике не "передвигается" засчет, например, забитого топливного фильтра, воздуха в топливной системе и пр.
  6. Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение ~32768).

В чем смысл ремонта?

При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G149. Другой, не менее важный источник загрязнения - металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:

 

 

А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:

Подготовка к работе

Прежде всего следует как можно точнее заметить положение МУКТ на ТНВД, нацарапав острым предметом несколько вертикальных линий на корпусе ТНВД и МУКТ, как минимум на двух соседних боках насоса. Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля.

Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В. Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса.

Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие меры, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу.

Снятие и разборка МУКТ

Выкручиваем 4 болта крепления МУКТ к ТНВД. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о). Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки (-звездочки) на 7, выточив три паза. В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной отвертки. Крайний случай - высверливание головки.

Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:

Далее выкручиваем 3 болта крепления крышки к корпусу МУКТ, не забываем про прокладку:

Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим его до упора, работая рычагом, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем его. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом. Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:

Отркучиваем 2 торкса (слева на фото внизу), на некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба. Отгибаем подходящий провод вверх:

После этого откручиваем остальные торксы и снимаем всю плату:

Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:

Далее разбираем э/м-механизм до последнего болтика. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее.

Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива - его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали. Еще раз для сверки все детали:

Сборка и настройка,

Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности (не менее 60 ватт). Удаляем остатки флюса.

Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля. Включаем (только!) зажигание. Замеряем значение 1-3 и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения. Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение 1-3 еще раз. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G149. Опять снимаем крышку и корректируем занчение 1-3 с учетом влияния крышки. После этого закручиваем торкс на оси датчика и одеваем крышку.

Установка на ТНВД

Внимание: следующий шаг явлается самым ответственным во всей работе. При невыполнении данных инструкций есть риск сломать не только МУКТ но и весь ТНВД. Внутри ТНВД хорошо видно кольцо, куда должен вставляться приводной палец механизма МУКТ. Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец может погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:

Приводной палец хорошо виден на фото 3, а обломанный палец на фото внизу:

В случае неуверенности в верности установки МУКТ на теле ТНВД, лучше еще раз снять его и, как можно дольше наблюдая через щель, повоторить попытку. Далее следует выставить положение МУКТ по меткам-црапинам на корпусе ТНВД.

Предварительная настройка

Запускать мотор пока еще нельзя!

С помощью VAGcom-а (зажигание включено) возможна дополнительная проверка установки МУКТ на ТНВД. Для этого опять сравниваем значения 1-3 до снятия МУКТ, после чистки МУКТ и с установленным чистым МУКТ. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле 1-3. Рассмотрим 2 примера.

(1) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 2,15 В. Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ!

(2) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 0,76 В. С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ.

Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. В случае неконтролируемого повышения оборотов мотора, немедленно отпустить сцепление чтобы заглушить мотор и проверить правильность установки МУКТ на теле ТНВД (только совпадение меток, не снимая МУКТ). То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов. Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи.

Настройка

Сильно "пилящий" ХХ и повышенные обороты ХХ указывают на увеличенное количество топлива. В этом случае необходимо передвинуть МУКТ в сторону шкива РГРМ!

Опять же сильно пилящий ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок.

Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.

После проведения "грубой настройки" переходим к точной настройке.

Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.

Внимание, важно:

  • · VAGcom показывает увеличенное значение 1-2, на самом деле количество топлива уменьшено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону топливных трубок.
  • · VAGcom показывает уменьшенное значение 1-2, на самом деле количество топлива увеличено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону шкива РГРМ.

В случае если значения 1-2 до ремонта лежали ниже 2,3 мг/Х и выше 6 мг/Х, не стоит пытаться точно выставить значание 1-2 до ремонта, а больше ориентироваться на динамические и шумовые качества работы мотора на ХХ и в движении.

MfG, iluha

Настройка топливной аппаратуры - J-Дизель

 

Здесь можно скачать тест-планы стендовой проверки и регулировки ТНВД японских дизелей. Преимущественно это насосы производства Denso, Zexel, Bosch. База файлов будет периодически дополняться.

 

 

Обращайтесь по нашим контактам на страницах Главная и Контакты и мы постараемся выложить или оперативно дать другие интересующие Вас тест-планы.

 

 

Тест-планы ISUZU

Пароль к архивам: j-diesel

 

 

 

 

ISUZU ДВС 4BE1 ТНВД Zexel 101491-0544, 101491-0545 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

ISUZU ДВС 6WA1-T ТНВД Zexel 108621-1064, 108621-1065 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

Тест-планы NISSAN DIESEL

Пароль к архивам: j-diesel

 

Nissan ДВС TD25 ТНВД Zexel 104645-4861, 104745-4861 СКАЧАТЬ

 

Nissan ДВС TD27 ТНВД Zexel 104640-7380, 104740-7380 СКАЧАТЬ

 

Nissan ДВС TD27 ТНВД Zexel 104645-4983, 104745-4983 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

Nissan ДВС FE6E ТНВД Zexel 101606-9380, 101606-9381 СКАЧАТЬ

 

Nissan ДВС FD42 ТНВД Zexel 101491-9965, 101491-9966 СКАЧАТЬ

 

Nissan ДВС FD46 ТНВД Zexel 101493-9113, 101493-9114 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

Тест-планы MITSUBISHI

Пароль к архивам: j-diesel

 

MITSUBISHI ДВС 4DR5 ТНВД Denso 093000-2860 093000-2861 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D32 ТНВД Denso 093000-3280 093000-3281 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 093000-4620 093000-4621 093000-4622 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 293000-0030 293000-0031 293000-0032 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D33 ТНВД Denso 293000-0200 293000-0201 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D34T ТНВД Denso 093000-5540 093000-5541 093000-5542 093000-5543 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4D35 ТНВД Denso 093000-4670 093000-461 093000-4672 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС CANTER 4M40 ТНВД Denso 196000-0110 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС CANTER 4M40 ТНВД Denso 196000-3420 196000-3421 СКАЧАТЬ

 

MITSUBISHI ДВС 4M40T ТНВД Zexel 104641-3325 104741-3325 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

MITSUBISHI ДВС 6D17 ТНВД Zexel TICS 107691-2126 107691-2730 СКАЧАТЬ

 

Тест-планы HINO

Пароль к архивам: j-diesel

 

HINO ДВС F17D ТНВД Zexel 106873-3480 106873-3481 106873-3482 СКАЧАТЬHINO ДВС H07D-A ТНВД Zexel 101601-5624 101601-5625 СКАЧАТЬ

 

HINO ДВС F-3 ТНВД Zexel 106873-3490 106873-3491 106873-3492 СКАЧАТЬ

 

HINO ДВС J05C ТНВД Denso 293000-0540 293000-0541 293000-0542 СКАЧАТЬ

 

HINO ДВС F17E ТНВД Denso 191000-9560 191000-9561 СКАЧАТЬ

 

HINO ДВС J07C ТНВД Zexel 101501-2052 101501-2053 СКАЧАТЬ

 

HINO ДВС J08C ТНВД Denso 293000-0410 293000-0411 293000-0412 293000-0413 293000-0414 293000-0415 СКАЧАТЬ

 

 

 

 

Тест-планы TOYOTA

 

Пароль к архивам: j-diesel

 

 

TOYOTA HILUX/4 RUNNER ДВС 1KZ-TE ТНВД Denso 096500-3030 096500-3031 СКАЧАТЬ

 

TOYOTA LAND CRUISER ДВС 1HZ ТНВД Denso 096000-9950 СКАЧАТЬ

Тест-планы к технике Корея

Пароль к архивам: j-diesel

HUNDAI MOTORS ДВС 8DC9 T2 ТНВД DPICO (DOOWON PRECISION INDUSTRY Co. , Ltd.) 106871-9352 СКАЧАТЬ
DOOSAN ДВС DV15TIS ТНВД Bosch 0 402 648 708 (0402648708) СКАЧАТЬ

Регулировка цикловой подачи ТНВД (4JG2, 4JG2-TC) ТНВД # (VE4/12F1850RND104) Форсунки (DN12SD12A)

1 5. Подсоедините шланг подвода топлива. 6. Подсоедините шланг возврата топлива. 7. Установите трос акселератора. а) Подсоедините трос акселератора к рычагу управления двигателя. б) Установите рычаг управления двигателя в положение "полностью закрыта". в) Установите кронштейн троса акселератора и заверните болт. 8. Установите трубу системы впуска воздуха. 9. Установите уплотнение шумоизоляционного экрана. 10. Установите шумоизоляционный экран. 11. Установите ремень привода генератора. Момент затяжки... 8 Н-м 12. (Модели с кондиционером) Установите ремень привода компрессора кондиционера. Момент затяжки... 8 Н-м 13. Установите ремень привода усилителя рулевого управления. 14. Установите кожух вентилятора. 15. Установите вентилятор системы охлаждения. Регулировка цикловой подачи ТНВД (4JG2, 4JG2-TC) ТНВД # (VE4/12F1850RND104) Форсунки (DN12SD12A) Подача по внешней скоростной характеристике, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится. Холостой хода, минимальная частота вращения вала ТНВД, за 500 циклов, 1 цилиндр. Регулировка расхода топлива на слив (1000 циклов)*. * - рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи. Регулировка внутреннего давления ТНВД*. * - рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи. Регулировка автомата опережения впрыска. На рисунке показаны схемы измерения и регулировки установочных размеров "KF" и "К" с обозначением мест установки регулировочных шайб "А" и "В". Установочный размер "MS". 1 - силовой рычаг, 2 - регулировочный рычаг, 3 - нажимной рычаг, 4 - сменный наконечник муфты. "MS"... 0,71-0,81 мм Установочный размер "MS" определяет величину пусковой подачи топлива. Измерение величины "MS" производится приспособлением со стрелочным индикатором, которое устанавливается вместо вала регулятора. Порядок измерения показан на рисунках. Вначале муфта регулятора прижимается пальцем руки к грузам, после чего стрелочный индикатор устанавливается на "ноль" (рис. а). Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору (рис. б), после чего муфта регулятора перемещается обратно до контакта пускового рычага с силовым. Показание индикатора есть размер "MS". * - регулируется винтом максимальной подачи. Максимальная частота вращения, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится*. - регулируется винтом максимальной частоты вращения. Пусковая подача, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится. "К"... 3,20-3,40 мм "KF".... 5,80-6,00 мм Размер "KF" есть расстояние между торцевой поверхностью втулки и концом плунжера. Измерение размера "KF" производится стрелочным индикатором, который с помощью приспособления вворачивается в резьбовое отверстие в центре распределительной головки. Размер "К" является расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ. Проверка размера "К" также осуществляется стрелочным индикатором. Установочный размер стрелочного индикатора для измерения размера "MS". Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулятора.

2 Топливный бак Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку заливной горловины. 3. (ELF) Слейте топливо. Момент затяжки н-м 4. (Bighorn) Снимите внутреннюю облицовку. 5. (Bighorn) Отсоедините топливозаливной шланг и вентиляционный шланг. 6. (Bighorn) Снимите защиту топливного бака. 7. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива. 8. Отсоедините шланг подачи. 9. Отсоедините возврата топлива. 10. Отсоедините разъем датчика уровня топлива. 11. (ELF) Отверните гайку и снимите хомут. Момент затяжки Н-м 12. Снимите топливный бак. Момент затяжки Н-м Примечание: установка топливного бака осуществляется в порядке, обратном его снятию. Снятие и установка топливного бака (Bighorn). 1 - внутренняя облицовка, 2 - топливозаливной шланг и вентиляционный шланг, 3 - защита, 4 - разъемы датчиков, 5 - шланг системы улавливания паров топлива, 6 - шланги подачи и возврата топлива, 7 - топливный бак. Снятие и установка топливного бака (Isuzu ELF/Nissan Atlas/FAW). 1 - шланг системы улавливания паров топлива, 2 - шланги подачи топлива, 3 - шланг возврата топлива, 4 - разъем датчика уровня топлива, 5 - хомут, 6 - топливный бак.

3 Проверка и регулировка ТНВД Форсунки: распылитель DKKC , втулка DN12SD12T, корпус DKKC Таблица. Предварительная проверка ТНВД (4JB1).

4 Двигатель 4JB1 ТНВД ( ), ( ) Регулировка высотного компенсатора

Топливный насос Ve по лучшей цене - Отличные предложения на топливный насос ve от мировых продавцов топливных насосов ve

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного насоса ve. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший топливный насос скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном насосе ve и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel pump ve по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на топливный насос

ve - интернет-магазины и отзывы на топливный насос ve на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного насоса ve.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший топливный насос скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензонасос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в топливном насосе ve и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel pump ve по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

VE НАСОС, топливный насос, дизельный топливный насос, дизельный топливный насос

VE PUMP, топливный насос, дизельный топливный насос, дизельный топливный насос
Список продуктов VE Pump
Bosch NO. Модель автомобиля Bosch NO. Модель автомобиля
0460 406003 VE6 / 10F2400L32 0460 494 122 VE4 / 9F2400R125
0460 414 030 VE4 / 11F2250R229 0 460 494 131 VE4 / 9F2400R138
0460 414 059 VE4 / 11F2100R286-1 0460 494 144 VE4 / 9F2300L157
0460 414 178 VE4 / 11F2000R790 0 460 494 158 VE4 / 9F2075R180
0460 484006 VE4 / 8F2500R61 0 460 494 160 VE4 / 9F2200R183
0460 484014 VE4 / 8F2300R171-1 0460 494 174 VE4 / 9F2300R215
0460 484019 VE4 / 8F2150R316 0460 494 184 VE4 / 9F2250R149-3
0460 484023 VE4 / 8F2500R335 0460 494 204 VE4 / 9F2300R255
0460 484038 VE4 / 8F2150R403 0460 494218 VE4 / 9F2400R299
0460 484051 VE4 / 8F2300R463 0 460 494 244 VE4 / 9F2300R54
0460 494006 VE4 / 9F2200R24 0460 494 252 VE4 / 9F2250R328-2
0460 494024 VE4 / 9F2100R22-3 0 460 494 263 VE4 / 9F2300R54-2
0460 494027 VE4 / 9F2250R41 0 460 494 267 VE4 / 9F2250R328-5
0460 494039 VE4 / 9F2100R48 0 460 494 278 VE4 / 9F2250R445
0460 494044 VE4 / 9F2300R54 0 460 494 286 VE4 / 9F2300R433
0460 494 052 VE4 / 9F2400R66-3 0460 494 304 VE4 / 9F2100R466
0460 494055 VE4 / 9F2250R41P 0460 494317 VE4 / 9F2050R476
0460 494 062 VE4 / 9F2250R78 0460 494 370 VE4 / 9F2250R445-3
0460 494090 VE4 / 9F2100R87 0460 494 384 VE4 / 9F2250R513-3
0460 494 105 VE4 / 9F2400R95
Denso No. Модель автомобиля Denso № Модель автомобиля
096000-0121 VE4 / 10E2300R012 096000-5240 VE4 / 10F2400R524
096000-0510 VE4 / 9F1900R051 096000-5270 VE4 / 10F2500R527
096000-0511 VE4 / 9F1200R051 096000-5390 VE4 / 10F2400R539
096000-0651 VE4 / 9F2200R065 096000-5790 VE4 / 9F2250R579
096000-0670 VE4 / 9F2350R067 096000-5880 НП-ВЭ4 / 10F2500R588
096000-1270 VE4 / 9F2350R127 096000-5950 VE4 / 10F2100R595
096000-1601 VE4 / 9F2250R160 096000-5960 VE4 / 1042100R596
096000-2300 VE4 / 9F2500R230 096000-5970 VE4 / 10F2200R597
096000-2460 VE4 / 9F2500R246 096000-6072 VE4 / 10F2100R607
096000-2990 VE4 / 9F1200R299 096000-6250 VE4 / 10F2100R625
096000-3190 VE4 / 9F2200R319 096000-6730 VE4 / 10F2500R673
096000-3390 VE4 / 9F2400R339 096000-6940 VE4 / 10F2400R694
096000-3400 VE4 / 9F2400R340 096000-7090 VE4 / 10F2400R709
096000-3600 VE3 / 9F2500L360 096000-7120 VE4 / 9F2250R712
096000-3740 VE4 / 9F2500R374 096000-7161 VE4 / 9F2250R716
096000-3850 VE4 / 9F2450R385 096000-7240 VE4 / 10F2100R724
096000-3980 НП-ВЭ4 / 9F2400R398 096000-7610 VE4 / 10F2300R761
096000-4320 VE4 / 10F2500R432 096000-7691 VE4 / 9F2250R769
096000-4330 VE4 / 10F2500R433 096000-7850 VE4 / 10F2750R785
096000-4340 VE4 / 10F2500R434 096000-8102 VE4 / 10F2250R810
096000-4420 VE4 / 9F2250R442 096000-8104 VE4 / 10F2250R810
096000-4460 VE4 / 9F2250R446 096000-8914 VE4 / 10F2250R891
096000-4490 VE4 / 9F2250R449 096000-9330 VE4 / 10F2500R933
096000-4640 VE4 / 12F1800R464 096000-9340 VE4 / 10F2500R934
096000-4910 VE4 / 10F2100R491 096500-0052 VE4 / 9F2200R005
096000-5170 VE4 / 10F2400R517 096500-0090 VE4 / 10F2200R009
096000-5220 VE4 / 10F2400R522 096500-0100 VE4 / 10F2200R010
ZEXEL NO. Модель автомобиля ZEXEL NO. Модель автомобиля
104600-2004 VE4 / 10F2500L8 104648-0470 VE4 / 8F2325R1354
104601-1050 VE4 / 11F1800R23 104648-2180 VE4 / 8F2500L164
104601-2007 VE4 / 11F2050R6 104648-2410 VE4 / 8F2500L374
104601-2015 VE4 / 11F2050R7 104648-2600 VE4 / 8F2500L614
104601-2043 VE4 / 11E2050R20 104648-2620 VE4 / 8F2500L739
104640-0820 VE4 / 10F2150L 1493 104648-2720 VE4 / 8F2500L642
104640-1791 VE4 / 9F2500R389 104649-0330 VE4 / 9F2350R356
104640-1832 VE4 / 10F2200R610 104649-0421 VE4 / 9F2150R809
104640-2111 VE4 / 10F2400R637 104649-0432 VE4 / 9F2150R810
104640-2120 VE4 / 10F2400R705 104649-0451 VE4 / 9F2150R807
104640-2154 VE4 / 10F2500L852 104649-0490 VE4 / 9F2150R957
104640-2156 VE4 / 10F2500L852 104649-0492 VE4 / 9F2150R957
104640-2157 VE4 / 10F2500R852 104649-2052 VE4 / 9F2500R52
104640-2185 VE4 / 10F2500L865 104649-2062 VE4 / 9F2200R192
104640-2273 VE4 / 10F2500L923 104649-2190 VE4 / 9F2500R359
104640-2383 VE4 / 10F2500L979 104649-2200 VE4 / 9F2500R360
104640-2416 VE4 / 10F2500L1014 104649-2311 VE4 / 9F2300R454
104640-2422 VE4 / 10F2500R1015 104649-2480 VE4 / 9F2500R749
104640-2423 VE4 / 10F2500L1015 104649-5080 VE4 / 9F2250R220
104640-2481 VE4 / 10F2400L 1095 104660-2001 VE6 / 10F2500R1
104640-2660 VE4 / 10F2500L1015 104660-2091 VE6 / 10F2500R1
104640-2762 VE4 / 10F2050R1527 104660-2311 VE6 / 10F2500R42
104640-2810 VE4 / 10F2500L1142 104660-2441 VE6 / 10F2500R49
104640-3050 VE4 / 10F2100R148 104660-2450 VE6 / 10F2500R60
104640-3060 VE4 / 10F2100R149 104660-2470 VE6 / 10F2500R100
104640-3160 VE4 / 10F2100R149 104660-2471 VE6 / 10F2500R100
104640-3271 VE4 / 10F2100R258 104660-2482 VE6 / 10F2500R101
104640-3281 VE4 / 10F2100R264 104660-2483 VE6 / 10F2500R101
104640-3362 VE4 / 10F2100R431 104669-2112 VE6 / 9F2500R40
104640-7420 VE4 / 10F2150R893 104740-7190 VE4 / 10F1800R771
104640-7500 VE4 / 10F2150R914 104740-7600 VE4 / 10F1800R985
104640-9601 VE4 / 10F2050R933 104745-4060 VE4 / 10F2000L 1098
104640-8220 VE4 / 10F2100R985 104745-4160 VE4 / 10F2000L1123
104640-8870 VE4 / 10F2100R1130 104745-4180 VE4 / 10F1800R1141
104640-9675 VE4 / 10F2150R600 104745-9150 VE4 / 10F2000L1434
104640-9693 VE4 / 10F2150R602 104748-0153 VE4 / 8F2125R207
104641-3212 VE4 / 11F2000R1199 104748-0230 VE4 / 8F2125L335
104641-6890 VE4 / 11F1900R932 104749-7010 VE4 / 9F2025R769
104648-0154 VE4 / 8F2125R207 104749-7130 VE4 / 9F2025R1171
104648-0158 VE4 / 8F2125R207 104749-7310 VE4 / 9F2000R2019
104648-0452 VE4 / 8F2125R1219 196000-1383 VE4 / 10F2300R138
104648-0454 VE4 / 8F2125R1219

Все названия производителей, номера, символы и описания используются только для справочных целей, и это не означает, что какая-либо из перечисленных частей является продуктом этих производителей.

Адрес: 35 #, Qixia Road, район Гулоу, город Фучжоу, провинция Фуцзянь, Китай
Тел: + 86-594-2552566 Факс: + 86-594-2552566 ПК: 350003
WhatsApp: +86 13850261121 Эл. Почта: [email protected]
Copyright © ChenChen Diesel Parts Plant Все права защищены

Насосы.Сеть | Бесплатная доставка и консультации от Fuel-Pumps.net

Fuel-Pumps.Net - ваш источник как для замены запасов, так и для Высокопроизводительные топливные насосы мощностью 255 литров в час (л / ч) от Walbro - самые уважаемые имя в отрасли.

Чтобы начать, нажмите здесь:

Если вашего автомобиля нет в списке, позвоните нам по бесплатному телефону 800-880-0960 , чтобы выбрать правильный насос для вашего автомобиля.

Переход на EFI? У нас есть комплект топливного насоса!

Если вы переходите с карбюратора на электронный впрыск топлива, тогда вы собираетесь нужна новая топливная система EFI. У НАС ЕСТЬ ТОЧНО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! Будь ты преобразование существующего двигателя в EFI или замена двигателя EFI, такого как GM LS Engine, у нас есть комплект, который даст вам именно то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в самая низкая цена. Щелкните здесь:
Комплекты для переоборудования топливной системы Carb2EFI

Walbro® / TI Автомобильные топливные насосы

Fuel-Pumps.Net с гордостью предлагает только топливные насосы производства TI Automotive, в том числе насосы, известные как топливные насосы Walbro. Во многих случаях TI Automotive является производитель оригинального топливного насоса, поставляемого с автомобилем, поэтому вы знаете, что вы покупают подлинное качество оригинального оборудования.

Электрические топливные насосы

TI Automotive / Walbro разработаны с использованием новейших компьютерных технологий. техники. Обширные испытания на долговечность в различных условиях гарантируют, что они будут противостоять жестокому обращению в реальном мире. Насосы Walbro производятся с использованием новейших автоматизированное оборудование при строгом соблюдении строгих требований контроля качества. Наконец, каждый из них полностью тестируется перед отправкой, что гарантирует вам максимальную производительность, надежность и удовлетворенность клиентов.

Убедитесь, что вас не обманом заставили купить Walbro Подделки, которые продают другие продавцы!

Руководство по установке топливного насоса

ПРИМЕЧАНИЕ! Это руководство предназначено для помощи сертифицированному механику в процесс установки.Он не предназначен для замены профессионального механик. Покупатели должны убедиться, что их топливный насос установлен сертифицированным, застрахованный механик с соответствующими инструментами, устройствами безопасности и соответствующими транспортными средствами. сервис-мануалы.


Установите свой насос: 3 различных типа топливных насосов

Если вы когда-либо покупали автомобиль, вы знаете, сколько версий, стилей и цветов доступно для каждого производителя. Неудивительно, что то, что находится под капотом, столь же универсально; в то время как все необходимые компоненты, ну, необходимы для поддержания работы автомобиля, они бывают самых разных конструкций, основанных на личном использовании и предпочтениях.От насосов для подъема дизельного топлива до систем фильтрации дизельного топлива - у вас есть свобода решать (в пределах разумного и ограниченного пространства), что входит в ваш автомобиль. В этой статье речь пойдет исключительно о топливных насосах.

  • Пластинчато-роторные подъемные насосы: Пластинчато-роторные насосы содержат лопаточное колесо в большом круглом корпусе. Колесо смещено в этом корпусе, что создает полость в форме полумесяца. Лопасти скользят внутрь и наружу во время вращения колеса, всасывая топливо в насос через впускное отверстие; когда топливо достигает узкой точки серпа на выпускной стороне, оно сжимается и выталкивается через выпускное отверстие.Эти топливные насосы очень эффективны, но издают много шума.

  • Героторные подъемные насосы: Героторные насосы представляют собой электрические топливные насосы высокого давления и большого объема. За счет использования двух шестерен (прямозубой шестерни и зубчатого венца), которые работают вместе для вращения полости, создается всасывание на входе и давление на выпуске; Этот равномерный баланс делает насосы Gerator такими эффективными и способными создавать высокое давление - и все это без какого-либо шума.Однако они подвержены повреждению из-за загрязнений и могут испытывать кавитацию из-за силы создаваемого ими вакуума.

  • Мембранные топливные насосы: В диафрагменных насосах используется гибкая мембрана (обычно из резинового композита), которая перемещается вверх и вниз внутри камеры. Топливо движется в этой камере только в одном направлении. Рычаг на помпе входит в выступ распределительного вала; когда кулачок вращается, рычаг перемещается, опуская диафрагму вниз и увеличивая размер камеры насоса, которая втягивает топливо в насос. Когда диафрагма толкает вверх (чему способствует диафрагменная пружина), топливо выталкивается из камеры в питающую линию. Хотя они более устойчивы к повреждениям от загрязняющих веществ и мусора (таких как вода, окалина, ржавчина и грязь), их высокий вакуум делает мембранные насосы уязвимыми для паровых пробок или кавитации. В результате их обычно рекомендуют для карбюраторов, где не требуется более высокое давление.

Если вы не являетесь квалифицированным механиком, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом перед покупкой или изменением вашего автомобиля.Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на системе подачи дизельного топлива или на обычном бензине, вы всегда сможете найти продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Установка топливного насоса Bosch VE - Дизельный двигатель Cummins

Фото 2/15 | Топливный насос bosch Ve Установить ТНВД Когда мы купили наш Dodge 89-го года, во время долгой поездки домой мы узнали, что он развивает максимальную скорость около 75 миль в час. Здесь была мощность, но не обороты. Когда мы поставили грузовик на стенд, наша проблема стала еще более очевидной, поскольку мы заметили, что наш грузовик откачивает топливо до такой степени, что у нас было всего около 50 лошадиных сил на скорости 80 миль в час.Неудивительно, что наш грузовик так медленно двигался на шоссе. Фото 3/15 | Поскольку мы впервые использовали эту модификацию, Трой Чемберс из J&H Performance провел нас через установку. Первая часть установки пружины регулятора предполагает снятие тяг дроссельной заслонки. Обратите внимание на отметки на рычаге, чтобы вы могли вернуть все на место после установки пружины.

Что интересно, решение этого ограничения стоило всего 15 долларов.00. В инжекторных насосах Bosch VE используется небольшая пружина (называемая пружиной регулятора), которая ограничивает подачу топлива при повышении частоты вращения, в конечном итоге останавливаясь примерно на 2700 об / мин. Решение так же просто, как замена заводской пружины на пружину регулятора скорости 3200 или 4200 об / мин, которые можно приобрести на многих вторичных рынках. Мы выбрали пружину на 3200 об / мин, так как пружина на 4200 об / мин может вызвать смещение клапана, если вы не модернизируете стандартные клапанные пружины.

Поскольку наш грузовик поставлялся с Torqueflite 727 без повышающей передачи, нам действительно были нужны дополнительные 500 об / мин, которые даст нам эта весна.После того, как мы включили насос, наш грузовик разгонялся до 85 миль в час. Пружина со скоростью 3200 об / мин дала нам новую теоретическую максимальную скорость около 97 миль в час, что означало, что теперь мы можем запустить ее по драгстрипу! После того, как пружина была установлена, мы предприняли несколько импровизированных взрывов на шоссе и убедились, что у нас есть полная заправка до 75 миль в час, прежде чем она начнет сужаться. Раньше, даже если мы могли разогнаться до 85 миль в час, он начинал откачивать топливо на скорости около 65 миль в час.

Теперь, когда у нас был более широкий диапазон мощности, мы хотели увеличить заправку во всем диапазоне оборотов. Для этого мы приобрели Power Pin от Dynomite Diesel, который давал нам больше топлива при включении ускорения. В то время как оригинальный топливный стержень обрезан со всех сторон, послепродажный стержень обрезан только с одной стороны. Для правильной работы срез штифта должен быть обращен к передней части погрузчика; в противном случае по мере увеличения наддува не будет дополнительного топлива. С установленной пружиной регулятора и установленным штифтом мы наблюдали повышение давления на 1-2 фунта / кв. При полностью открытой дроссельной заслонке грузовик выпустил еще немного черного дыма по дороге, так что мы надеялись увидеть лучшие показатели на динамометрическом стенде.Чтобы снять любые ограничения воздушного потока, которые были связаны с нашими модификациями заправки, мы заменили стандартный воздушный короб и перешли на 4-дюймовый выхлоп. Посмотрите, как мы выполнили эти модификации, и посмотрите, увеличили ли мы мощность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *