То дизельного двигателя: Правильное обслуживание современного дизельного двигателя

Содержание

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя

Категория:

   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Публикация:

   Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя

Читать далее:



Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания дизельного двигателя

Топливная аппаратура дизельных двигателей может работать длительный срок без разборки и ремонта, если своевременно выполняются работы по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание системы питания дизельных двигателей, как и карбюраторных, предусмотрено «Положением о техническом обслуживании» и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО.

Диагностика системы питания может проводиться перед очередным ТО-2 и в случаях нарушения нормальной работы двигателя для определения неисправностей.

Сезонное техническое обслуживание для системы питания дизельных двигателей выполняют два раза в год, совмещая работы этого вида обслуживания с ТО-1 или ТО-2. Осенью дополнительно к общему объему работ СО добавляются работы по подготовке предпускового подогревателя к зимней эксплуатации.

Перед началом технического обслуживания системы питания двигатель моют и очищают от пыли и грязи.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При ежедневном техническом обслуживании перед пуском проверяют осмотром общее состояние двигателя, наличие топлива в баке, уровень масла в насосе высокого давления и всережим-ном регуляторе частоты вращения коленчатого вала.

После пуска двигателя проверяют герметичность магистралей низкого и высокого давления и устраняют обнаруженные неисправности.

При работе двигателя приближенно оценивают равномерность подачи топлива по температуре патрубков выпускного трубопровода или прослушиванием двигателя в моменты выключения отдельных секций насоса высокого давления.

Этот метод позволяет с достаточной точностью определять состояние топливной аппаратуры.

Ежедневно после возвращения с линии проверяют состояние топливопроводов и сливают отстой из фильтров грубой и тонкой очистки в объеме около 0,2 л. После слива отстоя пускают двигатель на несколько минут для заполнения фильтров. Слив отстоя повышает надежность работы фильтров, а в зимнее время устраняет возможность замерзания в них воды. Кроме того, при возвращении автомобиля с линии полностью заправляют топливный бак, что исключает конденсацию влаги из воздуха, которая происходит в частично опорожненном баке во время стоянки.

При первом техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ЕО, проверяют состояние, крепление и регулировку приборов системы питания, установку угла опережения впрыска, регулируют привод управления насосом высокого давления. При необходимости снимают форсунки и проверяют их работоспособность на специальном приборе. Выпускают отстой из топливных баков после нескольких часов стоянки, промывают корпуса и фильтрующие элементы топливных фильтров или заменяют их.

При втором техническом обслуживании выполняют все работы, предусмотренные ТО-1. Кроме того, проверяют герметичность топливопроводов и крепление бака, топливных насосов, форсунок. Снимают форсунки с двигателя и регулируют их на стенде. Проверяют исправность механизма управления подачей топлива и циркуляцию топлива по магистралям системы питания. Снимают и промывают корпуса и фильтрующие элементы фильтров. При необходимости удаляют воздух из системы. Затем проверяют работу насоса высокого давления в разных режимах работы двигателя и регулируют минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала. С помощью приборов контролируют дымление двигателя и при необходимости регулируют подачу топлива.

При ТО-2 выполняют также работы по обслуживанию воздушного фильтра: промывают фильтрующий элемент и меняют масло. В насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала заменяют масло.

При сезонном обслуживании дополнительно к работам ТО-2 промывают топливные баки, снимают, проверяют и регулируют форсунки. Снимают также насос высокого давления и топливо-подкачивающий насос и регулируют их по сезону, увеличивая подачу топлива перед зимними условиями эксплуатации или уменьшая перед наступлением летних условий. При монтаже насоса высокого давления на двигатель регулируют угол опережения впрыска топлива и проверяют работу механизма управления подачей топлива.

Рекламные предложения:


Читать далее: Проверка герметичности системы питания и работоспособности насоса низкого давления

Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Особенности конструкции. Плюсы

Давайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Иными словами, дизельный двигатель намного лучше переносит эксплуатацию в пробках и с частичной нагрузкой. Нет перегрева, от которого вынуждены страдать современные «бензинки», а турбина работает в более благоприятных условиях .

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

На фото: Porsche Cayenne S Diesel ‘2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне «цивильный» Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) ‘1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

На фото: BMW (E34) ‘1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) ‘1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

На фото: Porsche Cayenne Diesel ‘2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

На фото: Mercedes-Benz G-Klasse ‘2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Несколько минут дизельно-развлекательного контента

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Как и почему дизель из самого перспективного вида топлива превращается в изгоя — Лаборатория — Motor

Похоже, что Европа окончательно разрывает отношения с дизельным топливом, с которым так долго и тщательно их выстраивала. Бракоразводные процессы запускаются то тут, то там, и чуть ли не по всему Старому Свету солярка совсем скоро станет персоной нон грата. А ведь еще недавно на дизель возлагали большие надежды – концерны разрабатывали, граждане покупали, правительства поощряли. И как же так случилось, что из перспективного топлива дизель превратился в изгоя и убийцу белых медведей? Спойлер: Volkswagen с его «дизельгейтом» тут вообще ни при чем.

Под запрет

Самая свежая на сегодняшний день экологическая инициатива, не сулящая ничего хорошего для дизеля, родилась в Баварии. Власти Мюнхена, замерив уровень вредных веществ в воздухе, выяснили, что уровень оксида азота (NO) существенно превышает разрешенные нормы. Приговор последовал немедленно: необходимо запретить использование дизельных двигателей в городе. Правда, не всех. Общественный транспорт и самые новые двигатели, соответствующие норме Евро-6 оставят. Другие дизельные машины, чей максимальный уровень выбросов превышает уровень 80 г/км, со временем окажутся вне закона. А таких только в Мюнхене около 170 тысяч.

Пока это только инициатива, не подкрепленная реальными распоряжениями. Некоторые юристы вообще отмечают сомнительность подобных запретов с юридической точки зрения.

Однако не исключено, что мораторий могут ввести уже до конца 2017 года – например, ради того, чтобы стать первым «чистым» от солярки мегаполисом Германии.

Ранее власти другого немецкого города — Штутгарта — заявили, что планируют в 2018 году ввести запрет на въезд в некоторые районы города дизельных автомобилей старше трех лет. Всего же, по данным немецкой газеты Handelsblatt, сказать «нет» дизелю в ближайшее время собираются уже девять крупных городов Германии, включая, Кёльн, Гамбург и Берлин.

Уровень выбросов NO в городах Германии

Дизельный двигатель и его будущее

Многие люди, которые собираются стать механиками и техниками по дизельным двигателям, заинтересованы в том, чтобы узнать, что ждет дизельный двигатель в будущем.

К счастью, дело в том, что в ближайшем будущем дизельные двигатели станут более распространенными благодаря целому ряду преимуществ, которыми они обладают по сравнению с двигателями других конструкций.

Фактически, изменения в экономике и обществе могут сделать дизельные двигатели более популярными, чем когда-либо прежде, резко увеличивая количество механиков, которые будут необходимы для обслуживания как частных, так и коммерческих дизельных двигателей.

Среди наиболее важных преимуществ, способствующих дальнейшему развитию и популярности дизельных двигателей, можно выделить следующие:

  • Дизельные двигатели долговечнее бензиновых.
  • Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые двигатели сопоставимых размеров.
  • Дизельные двигатели легче адаптировать к использованию различных видов топлива.
  • Дизельное топливо безопаснее бензина.
  • Дизельные двигатели более экологичны, чем бензиновые.

Дизельные двигатели более надежны, чем бензиновые

Как правило, компоненты дизельного двигателя более прочны, чем аналогичные бензиновые двигатели.

Кроме того, для дизельных двигателей не требуются системы искрового зажигания, что устраняет общий источник неисправностей бензиновых двигателей.

Наконец, дизельные двигатели имеют более низкую рабочую температуру, чем бензиновые двигатели, что делает их более подходящими для продолжительной работы. Эта надежность — одна из причин, почему дизельные двигатели так популярны в коммерческих автомобилях.

Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые

Большинство бензиновых двигателей преобразуют примерно 30 процентов энергии топлива в мощность.

Для сравнения: дизельный двигатель часто преобразует от 45 до 50 процентов энергии своего топлива в полезную мощность.

Это может позволить двигателю либо увеличить пробег, либо выполнять больше работы при заданном количестве топлива по сравнению с бензиновым двигателем.

Продолжение исследований по повышению эффективности дизельных двигателей, вероятно, обеспечит их более высокую эффективность, чем бензиновые двигатели в обозримом будущем.

Дизельные двигатели более гибкие, чем бензиновые

Бензиновые двигатели требуют серьезной модификации для использования различных топливных смесей и типов.Однако дизельный двигатель можно легко модифицировать для работы с различными типами топлива, в первую очередь с биотопливными смесями, которые становятся все более популярными. По этой причине дизельные двигатели, вероятно, смогут использовать преимущества будущих типов топлива без необходимости дорогостоящих модификаций.

Это преимущество особенно важно в связи с тем, что в будущем мы увидим широкое распространение биотоплива и других альтернативных топливных смесей.

Легкость, с которой дизельный двигатель может использовать эти новые типы топлива, гарантирует, что владельцы дизельных двигателей смогут воспользоваться этими возможностями и избежать необходимости платить за все более дорогие запасы бензина.

Дизельное топливо безопаснее бензина

Бензин не только легко воспламеняется, но и при испарении может образовывать взрывоопасную смесь, которая чрезвычайно опасна для всех в этом районе.

Дизельное топливо лишено этого недостатка, и вероятность его случайного воспламенения гораздо ниже.

Благодаря этому дизельные двигатели безопаснее как при эксплуатации, так и в случае аварии. Это может быть особенно важно для грузовых автомобилей из-за их больших топливных баков.

Дизельные двигатели менее загрязняют окружающую среду, чем бензиновые двигатели

Возможно, одним из наиболее важных факторов будущей популярности дизельных двигателей является тот факт, что они обладают рядом экологических преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями.

Самое главное, что дизельные двигатели производят меньше углекислого газа, чем бензиновые, что снижает их влияние на глобальное изменение климата.

В сочетании с их способностью принимать широкий спектр синтетических альтернатив традиционным ископаемым видам топлива, это вполне может привести к тому, что дизельные двигатели превзойдут бензиновые двигатели с точки зрения снижения их воздействия на окружающую среду.

Будущее дизельных двигателей

Благодаря этим преимуществам популярность дизельных двигателей, вероятно, будет продолжать расти. Из-за этих преимуществ все большее число автопроизводителей планируют в будущем предлагать более широкий ассортимент дизельных автомобилей.

Это особенно верно, учитывая все более строгие требования к выбросам и пробегу, устанавливаемые федеральным правительством.

Сочетание этих фактов делает весьма вероятным, что количество дизельных двигателей, используемых частными и коммерческими предприятиями, будет продолжать стабильно расти в течение оставшейся части десятилетия.Кроме того, количество судовых, железнодорожных и стационарных дизельных двигателей также будет демонстрировать устойчивый рост, тем более что дизельные двигатели уже доминируют в этих областях.

Дизельная механика и будущее

По этим причинам возможности трудоустройства дизельных механиков и ремонтников будут продолжать демонстрировать устойчивый и уверенный рост.

Фактически, Бюро статистики труда (BLS) подсчитало, что к 2020 году в отрасли будет добавлено не менее 35 000 рабочих мест дизельных механиков, в результате чего в Соединенных Штатах будет доступно не менее 277 400 рабочих мест дизельных механиков. к 2020 году.

Если принять во внимание износ в связи с выходом на пенсию и другими факторами, это означает, что новые дизельные механики обнаружат, что эта область предлагает широкий спектр профессиональных вакансий.

В конечном счете, дизельный двигатель является жизненно важной частью транспортной и энергетической инфраструктуры Америки и, несомненно, будет приобретать все большее значение, поскольку преимущества современных дизельных двигателей становятся более очевидными по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями.

Это особенно верно с учетом стремления снизить воздействие на окружающую среду частных легковых и грузовых автомобилей, что будет способствовать дальнейшему внедрению дизельных двигателей.

По этой причине люди, которые заинтересованы в надежной и хорошо оплачиваемой карьере, должны серьезно подумать о том, чтобы стать механиком по дизельным двигателям.

Проверьте школы дизельных технологий по штатам.

Дизельный двигатель

Тип двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо воспламеняется путем впрыска его в горячий воздух под высоким давлением в камере сгорания. У него нет ни карбюратора, ни системы зажигания. Топливо впрыскивается в виде очень тонкой струи через сопло в камеру сгорания.Там он воспламеняется от тепла сжатого воздуха, которым была заполнена камера. Дизельный двигатель работает в фиксированной последовательности событий, которая может быть достигнута за четыре или два такта. Двухтактный низкооборотный (то есть от 70 до 120 об / мин) дизель используется в главных силовых установках, так как он может напрямую соединяться с гребным винтом и валом. Среднеоборотный четырехтактный двигатель (250 — 1200 об / мин) используется для вспомогательного оборудования, такого как генераторы переменного тока, а также для главной силовой установки с коробкой передач.

Четырехтактный дизельный двигатель напоминает бензиновый двигатель, поскольку он работает в четырехтактном цикле, а именно: впуск, сжатие, мощность и выхлоп. Когда поршень опускается на такте впуска воздуха, более низкое давление в цилиндре позволяет воздуху попасть в цилиндр через впускной клапан, который открывается непосредственно перед верхней мертвой точкой.

Когда поршень пройдет нижнюю мертвую точку и начинает подниматься, впускной клапан закрывается, и движение поршня вверх сжимает заряд воздуха в цилиндре, вызывая быстрое повышение температуры.До завершения второго такта заправка мазута постепенно впрыскивается в цилиндр форсункой.

При сгорании топливовоздушного заряда газы расширяются. Они толкают поршень вниз и создают рабочий ход. Прежде чем поршень достиг нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, и, когда поршень снова поднимается вверх, сгоревшие газы вытесняются через выпускной клапан. Непосредственно перед верхней мертвой точкой впускной клапан открывается, и цикл начинается снова.

Высокоскоростной дизельный двигатель — Главный поршневой двигатель с номинальной частотой вращения 1400 об / мин или выше.

Среднеоборотный дизельный двигатель — Двигатель поршневого типа с диапазоном частот вращения от 400 до 1200 об / мин.

Низкооборотный дизельный двигатель — Двигатель крейцкопфного типа с номинальной частотой вращения менее 400 об / мин.

Из руководства по проекту Wärtsilä 46:

С диаметром цилиндра 46 см и ходом поршня 58 см номинальная мощность двигателя Wärtsilä 46F составляет 1250 кВт / цилиндр при 600 об / мин. Вспомогательное оборудование, такое как насосы, термостаты и модуль смазочного масла, может быть встроено в двигатель или отдельно.Al-соединения сконцентрированы в нескольких точках, чтобы сократить монтажные работы.

Основные компоненты

1. Блок двигателя

Блок цилиндров выполнен из чугуна с шаровидным графитом в виде единой детали для всех номеров цилиндров. Крышки коренных подшипников фиксируются снизу двумя винтами с гидравлическим натяжением. Блок двигателя направляет их вбок как вверху, так и внизу. Боковые горизонтальные винты с гидравлическим натяжением поддерживают крышки коренных подшипников.

2. Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован цельно. Противовесы установлены на каждой перемычке. Высокая степень балансировки обеспечивает равномерную и толстую масляную пленку для всех подшипников.

3. Шатун

Шатун из легированной стали кован и обработан с круглым сечением. Нижний конец разделен по горизонтали, чтобы можно было снимать поршень и шатун через гильзу цилиндра. Все болты шатуна затянуты гидравлически.Подшипник поршневого пальца — трехметаллический. Масло подается к подшипнику поршневого пальца и к поршню через отверстие в шатуне.

4. Коренные подшипники и подшипники шатуна

Подшипники шатуна трехметаллического типа со стальной задней частью, футеровкой из свинцовой бронзы и мягким толстым слоем качения. В качестве основных подшипников используются как трехметаллические, так и биметаллические подшипники.

5. Гильза цилиндра

Гильза цилиндра центробежного литья имеет высокий и жесткий буртик для минимизации деформаций.Материал футеровки — это специальный сплав серого чугуна, разработанный для обеспечения превосходной износостойкости и высокой прочности. Точный контроль температуры достигается за счет точно расположенных продольных отверстий для охлаждающей воды. Чтобы исключить риск полировки отверстия, гильза оснащена антиполированным кольцом. Пространство для охлаждающей воды между блоком и футеровкой закрыто двойными уплотнительными кольцами. Вверху гильза оснащена кольцом, препятствующим полировке, чтобы исключить полировку отверстия и снизить расход смазочного масла.

6. Поршневые и поршневые кольца

Поршень составной конструкции с юбкой из чугуна с шаровидным графитом и стальной головкой. Юбка поршня смазывается под давлением, что обеспечивает контролируемое распределение масла по гильзе цилиндра при любых условиях эксплуатации. Масло через шатун подается в охлаждающий канал в верхней части поршня. Канавки поршневых колец закалены для обеспечения хорошей износостойкости. Комплект поршневых колец состоит из двух направленных компрессионных колец и одного подпружиненного маслосъемного кольца.Все поршневые кольца имеют износостойкое хромирование.

7. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров сконструирована так, что ее обслуживают всего четыре шпильки с гидравлической затяжкой. Клапанные клетки не используются, что обеспечивает очень хорошую динамику потока в канале выхлопных газов. Седла выпускных клапанов имеют водяное охлаждение, и все клапаны оснащены ротаторами клапана. Поверхности седел впускных клапанов покрыты стеллитом. Если двигатель предназначен только для работы с ДВП, выпускные клапаны также имеют стеллитовое покрытие.Двигатели, предназначенные для работы на HFO, имеют выпускные клапаны Nimonic.

Дополнительная информация: Руководство по проекту Wärtsilä 46

8 Плюсы и минусы дизельного двигателя Common Rail

Дизельные двигатели Common Rail — это современная версия дизельных двигателей. В большинстве автомобилей с дизельным двигателем, которые вы видите сегодня, используется технология Common Rail. Если вы не знакомы с Common Rail, это термин, который определяет систему впрыска топлива, используемую в этих двигателях.

В Common Rail используется магистраль высокого давления для подачи топлива к каждому электромагнитному клапану. Это отличается от традиционной системы прямого впрыска топлива, в которой используются форсунки насоса низкого давления для подачи топлива при увеличении выбросов.

Связано: Плюсы и минусы дизельного двигателя Duramax

5 главных преимуществ дизельного впрыска Common Rail

Дизельный двигатель Common Rail позволяет лучше контролировать выбросы и расход топлива и мощности. Другими словами, дизельные двигатели Common Rail могут передавать больше мощности автомобилю, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов.

По этим причинам он соответствует требованиям государственных регулирующих органов, которые хотят ограничить объем выбросов углерода, производимых транспортным средством. Вот пять преимуществ дизельного двигателя Common Rail перед прямым впрыском.

1) Более низкие выбросы

Одной из причин того, что дизельные двигатели с системой Common Rail были изобретены производителями транспортных средств, было то, что правительство ввело более строгие правила в отношении выбросов углерода. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали в воздух много черного дыма?

Вы вряд ли заметите это, потому что дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой спроектирован таким образом, чтобы уменьшить эти выбросы.Это лучше для окружающей среды, независимо от того, верите вы в глобальное потепление или нет.

Связано: Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

2) Больше мощности

Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем Common Rail производят на 25% больше мощности, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общие характеристики дизельного двигателя будут улучшены.

3) Меньше шума

Системы непосредственного впрыска топлива известны своей шумностью во время вождения.Система Common Rail снизит уровень шума, который вы, возможно, слышали. Это делает вождение более приятным для вас и окружающих на дороге.

4) Меньше вибраций

Раньше в традиционных дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива чувствовалось много вибраций. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail для более комфортного вождения.

5) Лучше пробег

Поскольку дизельный двигатель Common Rail обеспечивает большую мощность, это означает, что вы увеличите расход топлива.В результате ваша экономия топлива также будет лучше. Это означает, что в дороге вы тратите меньше денег на топливо.

См. Также: Общие причины высокого расхода топлива в дизельных двигателях

Топ-3 недостатка дизельного впрыска Common Rail

При всех преимуществах двигателя Common Rail есть и некоторые недостатки. Хотя минусов меньше, они могут повлиять на ваше решение о том, покупать ли автомобиль с дизельным двигателем Common Rail или нет.

1) Более высокая стоимость автомобиля

Транспортные средства с дизельным двигателем Common Rail будут дороже, чем с традиционным прямым впрыском.

Если вы работаете в компании, которая поставляет вам автомобиль в рамках своей службы, то это не проблема. Но если это личный автомобиль, вам нужно подумать, стоит ли того дополнительных затрат. Для большинства это определенно так.

2) Дорогие детали

Поскольку дизельные двигатели с системой Common Rail более дорогие, можно ожидать, что запасные части также будут дорогими.

3) Больше обслуживания

Дизельные двигатели с системой Common Rail потребуют большего обслуживания, чем традиционный дизельный двигатель. Даже если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это все равно требует больше времени, усилий и затрат, как отмечалось выше, с более высокой стоимостью деталей.

Заключение

Дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой, безусловно, является достижением в дизельной технологии, которое со временем полностью заменит традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет дешевле.

До тех пор вы будете вкладывать средства в двигатель, который обеспечит вам лучшую производительность, лучший пробег, лучшие впечатления от вождения и будет продвигать экологически безопасную программу.

Какое масло для дизельных двигателей лучшее?

0

У вас есть автомобиль с дизельным двигателем? Тогда вам понадобится дизельное топливо. Дизельные двигатели внутреннего сгорания известны как самые выносливые. Но то, что они прочные, не означает, что вы можете давать им моторное масло любого типа.Поиск лучшего масла для дизельных двигателей может сбить с толку, но мы готовы помочь.

Сравнив лучшие цены, качество и другие характеристики, мы смогли собрать лучшие масла для дизельных двигателей на 2020 год. Если вы новичок в уходе за дизельным двигателем или сертифицированный редуктор, вот что вам, возможно, потребуется знать, чтобы найти лучшее дизельное моторное масло:

Сравните наши выборы для лучшего дизельного масла

Полностью синтетическое масло Shell Rotella T6 для дизельных двигателей 5W-40 (1 галлон, одинарная упаковка, новая упаковка)

Valvoline Premium Blue Extreme SAE 5W -40 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 1 GA, упаковка 3

Milesyn SXR 15W40 API CK-4 Полностью синтетическое дизельное моторное масло Ведро 5 галлонов

Наш выбор № 1

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 5W-40 (1- Галлонов, одинарная упаковка, новая упаковка)

Второе место

Полностью синтетическое дизельное моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme SAE 5W-40 1 GA, 3 случая

Honorable Mention

Milesyn SXR 15W40 API CK-4 Полностью синтетическое дизельное моторное масло 5 галлонов Ведро

Наш выбор №1 — Полностью синтетическое моторное масло Shell для тяжелых условий эксплуатации

Это полностью синтетическое масло для тяжелых условий эксплуатации отличается улучшенной топливной экономичностью и контролем над отложениями, а также помогает защитить двигатель от износа.Лучший продукт для использования как в жарком, так и в холодном климате.

Плюсы

  • Защищает двигатель от загрязнений
  • Помогает снизить износ двигателя
  • Совместимость с выхлопной системой

Минусы

  • Нет защиты от холодного пуска
  • Крышка двигателя не очень надежна (хранить в вертикальном положении)

Легко понять, почему этот продукт является одним из самых продаваемых дизельных масел, доступных в настоящее время.Регулярное использование увеличивает экономию топлива до 1,5% без заметных потерь мощности. Кроме того, многофункциональные диспергирующие присадки помогают защитить двигатель от сажи, грязи и других загрязнений .

Если вы ранее использовали моторные масла API CJ-4, вы будете удивлены, как в этом поколении используются усовершенствованные присадки, которые значительно улучшают защитные свойства этого дизельного масла. Регулярное использование помогает защитить ваш двигатель от износа и связанных с ним повреждений и повышает топливную экономичность .

Низкозольный состав помогает контролировать уровни выхлопных газов и поддерживать соответствие нормам выбросов. Если вы ищете моторное масло, которое поможет вашему автомобилю пройти предстоящий тест на выбросы вредных веществ, это один из лучших вариантов.

Наш выбор № 2 — Valvoline 5W-40 Premium Blue Extreme

Valvoline — легендарное имя в автомобилестроении, и это масло — одно из лучших. Одобрено и рекомендовано Cummins, это масло часто называют «Единственным».

Плюсы

  • Только моторное масло, одобренное производителем дизельных двигателей Cummins
  • Совместимость с системой управления EGR и DPF
  • Легкий доступ к бесплатному обслуживанию клиентов

Минусы

  • За ручку контейнера неудобно держать

Жаркая и холодная погода не может превзойти это масло.Premium Blue Extreme — одно из лучших масел для дизельных двигателей на рынке, обеспечивающее безопасный и быстрый запуск практически в любых погодных условиях благодаря уникальной синтетической основе. Так что, если вам нужно заполучить высококачественное дизельное топливо, это один из лучших доступных вариантов.

Также обеспечивает защиту двигателя от отложений. Разработано для использования со всеми типами современных дизельных двигателей, включая системы рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Кроме того, название Valvoline означает, что у вас есть доступ к полезной и компетентной службе поддержки клиентов. Просто позвоните по телефону 1-800-TEAM-VAL, чтобы получить быстрые ответы на любые вопросы по маслу.

Наш выбор № 3 — Milesyn SXR 15 W40 Motor Oil

Синтетическое масло, которое помогает поддерживать чистоту двигателей внутреннего сгорания и предотвращает повреждение от экстремальных температур. Отвечает требованиям к производительности Cummins, Caterpillar, Ford, Mack и многим другим.

Плюсы

  • Отвечает требованиям гарантии для всех основных дизельных двигателей
  • Совместимость с различными типами автомобилей
  • Помогает поддерживать двигатель в чистоте
  • Защищает от повреждений от низких и высоких температур

Минусы

  • Large контейнер может быть трудно переносить и хранить
  • Производитель не так известен, как другие.

Это синтетическое масло, хранящееся в буквальном бочонке, обеспечивает антиокислительные свойства, защиту от температуры и помогает предотвратить износ. Это одно из лучших дизельных масел в мире.

Безопасно практически для любого дизельного двигателя, это масло соответствует или превосходит требования гарантии для всех основных спецификаций дизельных двигателей, включая Mack EO-O Premium Plus и API CJ-4 / SN .

Универсальность — ключевая особенность этого масла, и оно полезно для всех, у кого есть несколько типов транспортных средств, что делает его одним из лучших доступных масел для дизельных двигателей.Его можно без проблем использовать в дизельных грузовиках, сельскохозяйственных тракторах, легковых автомобилях, внедорожном дизельном оборудовании и многом другом.

Короче говоря, если вы ищете качественное дизельное топливо — это один из лучших вариантов. Он будет соответствовать вашим требованиям.

Наш выбор № 4 — Shell Rotella T4 Triple Protection 15W-40

Ранее известное как Rotella T Triple Protection, это масло позиционируется как наиболее технически совершенное масло для дизельных двигателей из когда-либо созданных. Современные присадки защищают дизельные двигатели практически любого возраста и состояния.

Плюсы

  • Минимальные колебания вязкости при смешанных температурах
  • Разработано в соответствии со стандартами, установленными производителями дизельных двигателей
  • Превосходная аэрация масла

Минусы

  • Минимальные улучшения по сравнению с исходной формулой

Этот классический тройной — формула защиты на самом деле лучше, чем когда-либо, благодаря улучшенной аэрации масла, передовым присадкам и защите от потери вязкости. Это масло поможет вам повысить производительность, одновременно защитив двигатель от тяжелых условий и интенсивного использования.

Хотя он специально разработан для современных дизельных двигателей, он также является лучшим продуктом для старых дизельных двигателей, в том числе для коллекционных автомобилей.

Отвечает всем стандартам основных производителей дизельных двигателей, включая Caterpillar, Cummings, Deutz, Volvo и других.

Наш выбор № 5 — Triax Full Synthetic 15W-40 Fleet Supreme

Благодаря встроенным модификаторам трения это масло является лучшим маслом для обеспечения устойчивости при экстремально высоких температурах. Также специально разработанное для дизельных турбокомпрессоров, это масло способно эффективно удвоить срок их службы при одновременном повышении производительности.

Плюсы

  • Включает уникальные добавки, модифицирующие трение
  • Превосходные высокотемпературные характеристики
  • Предназначен для большегрузных автомобилей

Минусы

  • Требования к интервалам замены кажутся преувеличенными

Дополнительная мощность и защита , это полностью синтетическое масло включает модификаторы трения, такие как покрытие CRP Organic Metallic Moly и другие высококачественные присадки. Снижает износ и окисление, а также обеспечивает оптимальную работу при высоких температурах.Лучший продукт для большегрузных автомобилей, а также транспортных средств, которые часто работают в сухих жарких зонах.

Системы контроля золы и системы диспергирования защищают турбокомпрессоры от отложений и отложений. Регулярное использование этого масла также устраняет необходимость очистки дизельных сажевых фильтров. Хотя производитель заявляет интервалы замены от 25 000 до 80 000, возможно, вы захотите заменить дизельное масло раньше.

Наш выбор № 6 — Motul 007250 8100 X-cess Diesel Engine Oil

Это синтетическое масло от Motul, лучшее средство для новых, более мощных дизельных двигателей, работает в широком диапазоне температур и условий.Идеально подходит для современных автомобилей с дизельным двигателем и позволит вашему двигателю достичь оптимальной производительности.

Плюсы

  • Разработано специально для новых мощных автомобилей
  • Регулярное использование снижает общий расход масла
  • Вязкость рассчитана как для низких, так и для высоких температур

Минусы

  • Не предназначены для старых автомобилей или коммерческое оборудование

Это полностью синтетическое масло предназначено для новых автомобилей, особенно для транспортных средств с большим рабочим объемом, дизельными двигателями с турбонаддувом и бензиновыми двигателями с прямым впрыском.Рекомендуется для двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI.

Имея рейтинг SAE 5W-40, масло имеет рейтинг VI, равный пяти при низких температурах, и рейтингу 40 при нормальных условиях эксплуатации.

Кроме того, низкая летучесть означает, что это масло фактически снижает расход масла. Этот бренд действительно много работает, чтобы вы не покупали больше. Это одно из лучших масел для дизельных двигателей, которое вы можете найти.

Часто задаваемые вопросы о масле для дизельных двигателей

Что такое дизельный двигатель?

Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на два типа: бензиновые и дизельные. Оба преобразуют химическую энергию топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни, вращает коленчатые валы и в конечном итоге приводит в движение ваш автомобиль или грузовик.

Все двигатели внутреннего сгорания используют серию небольших взрывов для создания механической энергии. Но разница между ними в том, как создаются эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом и воспламеняется от свечей зажигания. В дизельном двигателе воздух сжимается, который нагревает его, а затем впрыскивается топливо, которое затем воспламеняется.

Что такое масло для дизельных двигателей?

И бензиновые, и дизельные двигатели требуют постоянной подачи моторного масла. Это гладкое вещество , также называемое моторным маслом, поможет сохранить ваш двигатель смазанным и бесперебойным. . Если в двигателе недостаточно масла, различные детали будут измельчать друг друга, что может привести к серьезным повреждениям. (Если в двигателе вообще нет масла, он разорвется на части в течение нескольких минут.)

Если у вас бензиновый двигатель, то масло, которое вам нужно, обычно называют просто «моторным маслом».Но моторное масло для дизельных двигателей обычно называют «дизельным моторным маслом», «дизельным моторным маслом» или «дизельным маслом».

Вот где это немного сбивает с толку. Иногда дизельное топливо — вещество из перекачивающей станции, которое заполняет указатель уровня топлива — также называют «дизельным топливом». Моторное масло для вашего дизельного автомобиля можно найти на полках магазинов или в Интернете. Топливо для вашего дизельного двигателя можно найти на местной заправке.

Каковы преимущества дизельного двигателя?

Дизельные двигатели часто встречаются в более крупных и мощных транспортных средствах, в том числе во многих типах коммерческих автомобилей, таких как сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили и многое другое.

Дизельные двигатели имеют несколько преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями:

  • Расход топлива для дизельных двигателей обычно на 25–30% лучше, чем для обычных двигателей.
  • Дизельные двигатели не требуют доработки системы зажигания (потому что у них нет искры).
  • Обеспечивает высокий крутящий момент на карданном валу, делая двигатели как быстрыми, так и мощными.

Дизели имеют репутацию медленных и невосприимчивых. Хотя в прошлом это могло быть правдой, сегодня это точно не так.Современные дизельные двигатели обеспечивают скорость, мощность и управляемость. Но они подвержены накоплению мусора и мусора. Чтобы ваш двигатель оставался чистым и здоровым, вы можете выбрать правильный тип масла для дизельных двигателей:

Какие типы масла для дизельных двигателей?

Масло для дизельных двигателей, как и масло для бензиновых двигателей, состоит из двух частей:

Это составляет большую часть масла. Когда вы думаете о внешнем виде, текстуре и ощущении масла, вы представляете себе базовые масла. Они обеспечивают смазку, а также поглощают тепло.

Эти масла производятся из:

Петролеума

Это производится из сырой нефти, добываемой из земли. Хотя нефть очищается, некоторые компоненты, такие как никель и ванадий, невозможно удалить полностью. Поскольку молекулы в нефти различаются по весу, это может повлиять на производительность двигателя и топливную экономичность. Нефтяные масла также часто называют традиционными или обычными маслами.

Синтетическое

Эти масла разработаны в лаборатории и не содержат сырой нефти.Они также не содержат загрязняющих веществ. Фактически, каждая молекула синтетических масел имеет цель. Эти масла производятся всеми марками моторных масел, такими как Valvoline, Pennzoil, Castrol и другими.

Полусинтетическая или синтетическая смесь

Это смесь синтетических и нефтяных масел. Как правило, синтетические моторные масла не обладают массой преимуществ. Такие бренды, как Castrol, создали масла этой категории, которые уменьшают образование отложений и помогают максимально увеличить время отклика. Синтетическая смесь немного дешевле синтетических масел, но не так хороша.По сути, у них есть все недостатки обычных масел, но нет преимуществ синтетических масел.

Присадки

Как следует из названия, это различные химические вещества, добавляемые в масло. Они обеспечивают двигателю ряд преимуществ, таких как защита от износа, коррозии, улучшенная вязкость, нейтрализация кислоты и многое другое.

Добавки могут включать диалкилдитиофосфат цинка, соединение, изобретенное Castrol для использования в маслах на минеральной основе, боре и фосфоре.

Создание эффективной смеси присадок — непростая задача. Производители постоянно пытаются улучшить формулы, создавая различные смеси добавок. Уникальные присадки с гордостью рекламируются как средства повышения производительности, поддержания чистоты двигателя и выполнения других задач, в том числе повышения защиты от износа.

(Ищете еще один полезный способ повысить защиту от износа и сохранить двигатель в чистоте? Ознакомьтесь с шестью рекомендуемыми нами очистителями дизельных форсунок.)

Что такое вязкость?

Вязкость — важнейшее свойство моторного масла. Это способность масла сопротивляться потоку. Вязкость лучшего дизельного моторного масла зависит от температуры. Чем холоднее воздух, тем гуще масло превращается, а более высокая температура делает масло более жидким.

По мере того, как масло движется по двигателю, в идеале его толщина должна оставаться относительно постоянной. Вязкость должна быть минимальной.

Однако окружающая среда не всегда сотрудничает.В зимнюю погоду холодное масло все еще необходимо для смазки двигателя при запуске автомобиля. Если он слишком толстый, он не обеспечит достаточной защиты.

С другой стороны, масло не может стать слишком жидким в жарких условиях. Без определенной толщины масло не сможет должным образом защитить двигатель.

Вязкость масла измеряется по шкале, называемой индексом вязкости. Для определения VI вязкость измеряется при 104 и 212 градусах.

Марки вязкости буквенно-цифровые.Обычные классификации: 5W-30, 10W-40, 15W-50 и аналогичные. Для каждой оценки указан диапазон. W означает, что масло готово к низкой температуре. Чтобы лучше запомнить, приравняйте W с Зимой.

Низкие числа обозначают низкие температуры, при которых масло может использоваться. Высокие числа означают, что масло помогает защитить двигатели не только при высоких температурах, но и при использовании тяжелых транспортных средств.

Большинство современных моторных масел являются мультивязкостными. Это позволяет маслу обеспечивать хладотекучесть при низких температурах, а также защищать двигатель при достижении более высоких рабочих температур.Это повышает производительность.

Мультивязкость обычно подходит для среднего использования. Вам понадобится что-то значительно более сильное, если вы постоянно ездите при отрицательных температурах или в очень сухих и жарких местах.

Когда мне следует менять масло?

Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций о том, когда менять масло. Руководство по эксплуатации всегда является основным руководством по уходу за автомобилем.

Как правило, нужно менять моторное масло каждые 7500 миль или не реже одного раза в год. .Особенности будут значительно отличаться в зависимости от того, как вы водите. В противном случае вы можете заработать несколько дорогостоящих поездок к механику.

Проезд на короткие расстояния с остановками и остановками фактически приводит к довольно быстрому накоплению мусора и загрязняющих веществ. Кроме того, частый холостой ход со временем также ухудшает качество масла. Большинство городских водителей захотят менять масло каждые 5000 миль.

Вам не нужно менять масло так часто, если вы в основном едете по шоссе на высоких скоростях.Этот тип вождения на самом деле относительно плавный для вашего двигателя. Обслуживание масла на 7500 миль обычно в порядке.

Дизельные двигатели требуют замены масла чаще, чем их бензиновые аналоги . Они имеют тенденцию быстрее накапливаться из мусора. Если вы привыкли к бензиновым двигателям, вы должны знать, что ваши привычки к замене масла необходимо скорректировать.

Почему важна замена дизельного топлива?

Самый надежный путь к счастливым отношениям с автомобилем — это регулярная замена масла, даже если речь идет о дизельном масле.

Если дизельное топливо станет слишком низким или станет грязным, это может вызвать некоторые механические проблемы. . Хорошая новость: дизельное топливо охлаждает, защищает и смазывает многие детали вашего двигателя. Этот продукт предлагает лучшую защиту от износа.

Процесс замены дизельного масла такой же, как и замена масла в обычных бензиновых двигателях, но отличается периодичностью обслуживания.

Если вы будете слишком долго менять масло, ваш двигатель может забиться грязью и мусором.Чтобы предотвратить это, вы должны использовать высококачественное дизельное масло, чтобы ваш двигатель работал стабильно. Полностью синтетический может быть лучшим выбором, чем синтетическая смесь.

Топливная эффективность также является важным фактором. Используя количество дизельного топлива, рекомендованное вашими производителями, вы сможете добиться максимальной топливной эффективности, что позволит вашему автомобилю достичь максимальной производительности.

В целом свежее дизельное масло улучшит защиту от износа и в конечном итоге поможет вашему двигателю работать более эффективно.

Последние мысли

Дизельные двигатели имеют много преимуществ. Они прочные, эффективные и обычно требуют минимального обслуживания. Однако они также нуждаются в специализированном уходе. Убедитесь, что ваш двигатель работает без сбоев, используя масло для дизельных двигателей. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы выбрать масло высшего качества. Ваш двигатель будет вам благодарен!

Дизельный двигатель, Двигатель CNG, Китайский производитель дизельного двигателя

Как опытный производитель и поставщик автомобильных дизельных двигателей в Китае, мы можем поставлять 4-цилиндровые дизельные двигатели, 6-цилиндровые дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжатом природном газе.Что касается стандартов выбросов, наши автомобильные двигатели соответствуют двигателям Euro II и Euro III. Наши многоцилиндровые дизельные двигатели являются идеальным силовым оборудованием для грузовиков 1,5-6 тонн, автобусов 6-9 метров, общественных автобусов, инженерной техники и дизель-генераторных установок. Они отличаются компактной конструкцией, малым весом, высокой мощностью, низким расходом топлива, хорошими пусковыми характеристиками, низким выхлопом и т. Д.

В ответ на растущий спрос на легковые и грузовые автомобили, автобусы и туристические автобусы, а также на различное инженерное оборудование, мы начали производство автомобильных двигателей в 2001 году.Мы специализируемся на проектировании, разработке, производстве и продаже 4-цилиндровых дизельных двигателей, 6-цилиндровых дизельных двигателей, двигателей, работающих на КПГ, и двигателей, работающих на СНГ. У нас есть продукция, соответствующая категориям выбросов для двигателей Euro II и Euro III. Продукция отличается компактными размерами, малым весом, высокой мощностью, низким расходом топлива, низким уровнем шума при работе, хорошими пусковыми характеристиками и низким уровнем выбросов. Они являются экологически чистыми источниками питания для грузовиков 1,5-6 тонн, автобусов 6-9 метров, общественных автобусов, инженерных транспортных средств и мотор-генераторных установок.

Наш опыт и строгие меры контроля качества для каждой производственной процедуры позволили нам получить сертификаты E-mark и RDW, и мы получили множество сертификатов, таких как ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO / TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB / T19022: 2003 и ISO10012: 2003.
Чтобы обеспечить высокую производительность наших дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжатом природном газе, мы инвестируем в современное производственное оборудование из Америки, Японии и Италии, и теперь у нас есть в общей сложности 17 производственных линий для производства наших дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе.Это не только гарантирует качество нашей продукции, но и помогает повысить эффективность производства, что помогает нам снизить производственные затраты и, следовательно, наши цены.
Мы также используем технологию Common Rail высокого давления от немецкой компании Bosch для проектирования наших дизельных двигателей, а также проводим стендовые испытания дизельных двигателей и испытания надежности, чтобы гарантировать производительность и надежность наших двигателей. Мы также сотрудничаем с AVL, всемирно известной консалтинговой компанией, специализирующейся на проектировании двигателей внутреннего сгорания, с целью проектирования и разработки новых типов дизельных двигателей и улучшения наших существующих продуктов.Использование технологий CAD, CAM, CAE, CAPP, PDM и ANSYS также значительно помогает нам в расширении наших возможностей проектирования.

Помимо качественной продукции, мы уделяем особое внимание обслуживанию клиентов. Чтобы лучше обслуживать наших международных клиентов, мы создали отдел международного бизнеса и филиалы в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и других местах. Наши дизельные двигатели и двигатели КПГ популярны в России, Египте, Венесуэле, Вьетнаме, Казахстане и др.

Наши дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжатом природном газе, соответствующие стандартам Euro II и Euro III, пользуются спросом во всем мире, потому что наши качественные автомобильные двигатели доступны по конкурентоспособным ценам. Мы подкрепляем это выдающимся отделом исследований и разработок, обширными испытательными центрами и квалифицированными сотрудниками, которые разделяют нашу цель — предлагать высококачественные, экологически чистые продукты по лучшим ценам. Один из способов снижения затрат на управление и производство — это внедрение системы планирования ресурсов предприятия (ERP), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы управления данными о продуктах (PDM) и системы управления знаниями (KM).

Мы приглашаем клиентов со всего мира попробовать наши дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжатом природном газе, соответствующие стандарту Euro II или Euro III. Мы предлагаем гарантию качества сроком на один год или 30 000 км и технические консультации при необходимости.

Проверка уровня масла в дизельном двигателе — Двигатели

Из статьи, которую я написал для журнала FMCA много лет назад:

КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Мы по-прежнему получаем вопросы о «расходе» масла и масле на радиаторах и жабах на форуме FMCA и других сайтах жилых домов.Кажется, универсален для всех марок дизельных двигателей.

ПРИЧИНА НОМЕР ПЕРВАЯ — ПЕРЕПОЛНЕННАЯ КАРТЕРА. КАЛИБРОВКА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ «ИСПРАВЛЯЕТ» БОЛЕЕ 90% ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.

Если вы «думаете», что у вашего двигателя проблемы с расходом масла, вы видите масляный туман на своей жабе или просто хотите убедиться, что ваш правильный; вам необходимо убедиться, что вы используете правильное количество масла.Примечание: указанные количества ВКЛЮЧАЮТ масляный фильтр и представляют собой общее количество масла, которое вы залили при замене масла и фильтра.

Теперь ОТКАЛИБРИРУЙТЕ ДИП-СТИК. Поскольку одни и те же двигатели / масляные щупы используются во многих различных приложениях с разными углами установки, НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, что щуп правильно маркирован. Калибровка стоит 0 долларов.

При следующей замене масла слить масло, снять старый фильтр (как обычно). Затем установите сливную пробку и новый масляный фильтр и добавьте необходимый объем масла двигателя МЕНЬШЕ КОЛИЧЕСТВА КВАРТ, которое вы хотите между отметками «ДОБАВИТЬ» и «ПОЛНЫЙ» (скажем, 2 кварты).Таким образом, для двигателя мощностью 20 литров вы должны добавить 18 литров. Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите и подождите, пока масло не стечет в поддон (по крайней мере, 30 минут и час безопаснее). Вытяните щуп и с помощью напильника или дремеля отметьте уровень масла «ДОБАВИТЬ». Добавьте оставшиеся две кварты, дайте маслу осесть в поддоне, потяните щуп и отметьте это отметкой «ПОЛНЫЙ».

Во многих / в большинстве случаев вы обнаружите, что ваш двигатель «выбрасывает» масло для доступа, а затем «расход» практически не снижается.Добавьте правильное количество, и ваши проблемы с «потреблением» могут исчезнуть.

Это относится ко всем возрастам (включая новые) автодомов и лодок с двигателями любой марки.

Кроме того, при проверке уровня масла масломерным щупом безопаснее всего делать это утром, после того как масло уже всю ночь стечет обратно в поддон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *