То это технический осмотр или техническое обслуживание: Техосмотр и техобслуживание — в чем разница?

Содержание

Техосмотр, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей

Опубликовано 15.08.2013

Первые автомобили появились еще во второй половине восемнадцатого века в виде паросиловых машин, которые уже были способны перевозить человека. В начале девятнадцатого века появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Привычные для нас автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания появились лишь ближе к концу девятнадцатого века. Довольно интересна судьба машин, работающих на электричестве. Они ненадолго появились в начале двадцатого века и тут же исчезли практически на столетие.

    Но все же, и по сей день, наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В девятнадцатом и в большей части двадцатого веков автомобиль был средством роскоши. И, чем дальше от нас временной отрезок, тем большим богатством считался автомобиль. И в ранние периоды он был доступен только самой элитной и обеспеченной части населения. Наличие автомобиля было признаком удавшейся жизни. Машина, не спеша проезжающая по улицам, собирала многочисленные восхищенные взгляды. О таком чуде техники простой рабочий не мог и мечтать. Но, чем дальше заходит прогресс, тем сильнее осознается необходимость в автомобиле не как в средстве демонстрации роскоши и богатства, а как в средстве передвижения. С ростом городской суеты, люди начинает все больше ценить свое время. Медленные величавые поездки по городу становятся все менее актуальными. Большую популярность приобретают быстрые передвижения из одной части города в другую, ориентированные не на демонстрацию своего статуса, а на скорость. Это, соответственно, и способствовало развитию автомобилестроения и изменению самой функциональной направленности автомобиля. Вместе с автомобильной промышленностью развивались ремонт, эксплуатация и технический осмотр и обслуживание автомобилей. Немного позже люди поняли, что автомобили можно применять не только для передвижения, но и в промышленных целях для перевозок различных товаров или для работы в сельском хозяйстве. Появляются новые типы автомобилей, исходя из этих запросов. Соответственно, спектр разновидностей расширяется, появляются новые фирмы-производители, а сам автомобиль становится все ближе к средней прослойке населения. В настоящее время, автомобиль, главным образом, служит как средство передвижения. И лишь отчасти как средство демонстрации своей роскоши. Довольна популярна на сегодняшний день купле-продажа бывших в употреблении автомобилей. Таким образом, очень большой процент людей может приобрести автомобиль даже с небольшим доходом. Этому способствует и развитие современного автокредитования. И сегодня сотни автомобилей, стоящие в пробке, для нас обычное явление. Но приобретение автомобиля накладывает на ее хозяина и множество обязательств. Прежде, чем получить право ездить на автомобиле, каждый должен пройти соответствующую подготовку не только по навыкам вождения, но и по правилам дорожного движения, которыми, к сожалению, некоторые до сих пор пренебрегают.
     Эксплуатация автомобиля – это большая ответственность не только за себя и за пассажиров, которые находятся в Вашей машине, но и за других участников дорожного движения. Поэтому для каждого автовладельца принципиально важно знать особенности эксплуатации его автомобиля (после какого пробега необходимо менять кольца, когда нужно производить расточку двигателя и так далее), так как ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей разных марок имеют, порой, принципиальные отличия. Конечно, идеальный вариант, когда водитель разбирается в своем автомобиле, и в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге, может сам его отремонтировать. Но у современного городского жителя часто не хватает времени на изучение устройства собственного автомобиля. В настоящее время это не является проблемой, так как существует множество автосервисов, которые осуществляют техническую эксплуатацию и ремонт автомобилей, но, конечно, не бесплатно. Что тратить — время или деньги – решать только Вам. Но в современных городах автосервисы становятся все более популярны. За исправностью автомобилей следит и государство, при помощи ежегодных техосмотров: 1 июля 2011 года был принят Федеральный закон №170 «О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ», регулирующий процедуру проведения техосмотра, процедуры аккредитации и деятельности операторов технического осмотра. Техосмотр, мера эта далеко не бесполезная, так как вовремя замеченная и устраненная неисправность может предотвратить ДТП. Любой автовладелец, беспокоящийся за свою жизнь и жизнь своих близких, должен следить и за исправностью своего автомобиля.
     Современные российские дороги наполнены самыми разными марками автомобилей производства самых разных стран. Существует даже определенный рейтинг стран-производителей. И, к сожалению, отечественный производитель занимает далеко не лидирующие позиции. Несмотря на это, на дорогах присутствует очень большое количество отечественных автомобилей. Достаточно развита система ремонта и эксплуатация автомобиля ВАЗ и других отечественных производителей. Детали к ним более дешевые, и ремонт, соответственно, обходится в меньшую сумму. Да и сами автомобили сравнительно недорогие.
     Приобретать машину или пользоваться услугами общественного транспорта или такси – решать только Вам. Но, если Вы решили стать автовладельцем, подробно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации приобретаемого автомобиля, и следите за его исправностью.

« Предыдущая запись | Следующая запись »

Назад

Когда нужно проходить техническое обслуживание и что надо менять?

Плановый технический осмотр автомобиля – насколько эта процедура важна и стоит ли тратить время и деньги на ее прохождение? Автовладельцы, для которых важно идеальное состояние их транспортных средств, точно знают – затраты на ТО полностью окупаются, ведь регулярный техосмотр и замена расходников позволяют оградить себя от множества неприятностей и чрезмерных затрат в будущем. Что такое плановое техническое обслуживание автомобиля, когда его необходимо проходить и стоит ли на это тратиться? Попробуем разобраться в вопросе.

Нужно ли проходить техническое обслуживание?

Важно понимать: техосмотр – это не разовая акция и не процедура «по необходимости». Как раз наоборот – регулярный плановый осмотр авто позволяет избежать посещений станций техобслуживания по причине неожиданного выхода из строя узлов и деталей автомобиля. Техническое обслуживание транспортного средства – это профилактическое мероприятие, осмотр, который позволяет вовремя выявить проблемы авто и устранить их с минимальными затратами. Помните – ремонт в любом случае обойдется дороже, чем своевременная замена или простая плановая диагностика.

Нужно ли техобслуживание новому автомобилю?

Даже транспорт, созданный именитыми брендами, подвержен износу. Небольшая поломка, дефект, неприятность могут повлечь за собой серьезные проблемы, разрешить которые будет уже не так просто и дешево. Поэтому по достижении пробегом определенной величины новый автомобиль стоит отправить на техобслуживание. О машинах с большим пробегом и спорить не стоит – такие авто обязательно должны проходить регулярную диагностику. Современные автомобили – это уже не просто собранный в определенной последовательности металл. Это целый комплекс электроники и сложнейших агрегатов, проверить состояние которых без компьютерных технологий невозможно. Осуществить такую проверку могут только специалисты в специальных сервисных центрах.

Обязательно ли проходить техобслуживание?  Да, это обязательное мероприятие для автомобилей всех марок, моделей и возрастов. Как часто посещать станцию техобслуживания? Проверки должны проводиться регулярно.

Когда проходить техническое обслуживание автомобиля

Есть несколько видов осмотра автомобилей. Первый и самый простой из них – ежедневный (ЕО). Его проводит каждый водитель перед тем, как выехать на своем авто. Проверка включает изучение внешнего вида ТС, состояния и положения зеркал, работы различных датчиков и систем (руль, тормоза, оптика, кузов). Такой осмотр не займет много времени и позволит получить поверхностные сведения о состоянии транспорта.

ТО1  – первый плановый техосмотр, который проводится после того, как авто пройдет свои первые 10 тыс. км (некоторые производители рекомендуют проводить ТО1 после прохождения 15 или 20 тыс. км). Как правило, это мероприятие включает следующие этапы:

  • замену воздушного фильтра;
  • замену масла;
  • диагностику заряда аккумулятора;
  • проверку свечей зажигания;
  • нанесение смазочных материалов на петли;
  • балансировку и подкачку шин при необходимости;
  • долив технических жидкостей при необходимости.

Также мастер проведет диагностику ходовой и тормозной систем, проверит работу электроники, устранит обнаруженные поломки и неполадки.

ТО2 – второе техобслуживание, которое проводится регулярно через каждые 30 тыс. км пробега. Что меняют при ТО автомобиля в этот раз? Цель осмотра та же, что и при ТО1, а вот объем и сложность работ увеличиваются. Проводится осмотр и при необходимости замена следующих частей авто:

  • топливный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • ремень ГРМ;
  • тормозная жидкость;
  • охлаждение.

Помимо этого проводится диагностика тех же частей и деталей, что и при ТО1 – аккумулятора, свечей зажигания, уровня давления в шинах, подвески и пр.

СО – сезонный осмотр, включающий в себя подготовку машины к смене условий эксплуатации. Должен проводиться дважды в год. Автомобиль подготавливается к езде в холодное или жаркое время года – меняется масло на соответствующее сезону, проводится замена резины, проверяется работа климатического оборудования, отопительной системы.

Как понять, когда и как проходить процедуру техобслуживания

Ознакомиться с рекомендуемым порядком прохождения плановых технических осмотров можно в специальных таблицах (они есть и в Интернете, и в инструкциях к определенным маркам ТС). В них вы найдете перечень деталей и узлов транспортного средства, подлежащих замене в тот или иной период эксплуатации. Благодаря сводным таблицам для любой из марок проблем с техобслуживанием автомобиля возникнуть не должно, ведь автовладелец точно будет знать и сроки, и специфику планируемого осмотра.

Сколько стоит ТО и можно ли снизить затраты

Даже в том случае, если некоторые (или многие) операции по диагностике авто вы можете провести самостоятельно не привлекая специалистов, избегать прохождения планового ТО не рекомендуется. Не имея специального образования и практических навыков очень легко упустить из виду какую-либо деталь, которая впоследствии может повлечь за собой серьезные технические проблемы. Мастера, специализирующиеся на проведении ТО, не пропустят ни одной мелочи, благодаря чему после осмотра вы получите уверенность в надежности вашего транспортного средства.

Если речь идет о новом автомобиле, то здесь причин для прохождения планового технического осмотра еще больше, ведь без отметки о проведении  мероприятия не стоит рассчитывать на выполнение салоном гарантийных обязательств. Где лучше всего пройти процедуру технического обслуживания в этом случае? Только в авторизированных сервисных центрах с обязательным проставлением отметок в сервисной книжке ТС. Экономия в этом случае возможна только при возможности предоставления для ТО собственных расходных материалов. К тому же, стоит потратить немного времени для изучения ценников на ТО в разных авторизированных центрах – как правило, их несколько даже по условиям одного салона, цены в них отличаются как на услуги, так и на материалы. Не поленитесь прозвонить автосервисы и найти наиболее выгодный вариант для себя.

Вывод простой: техническое обслуживание – обязательные мероприятия для автомобилей всех марок и с любым пробегом. Сократить затраты на ТО вряд ли выйдет, а если и получится – экономия будет незначительной. Но стоит ли экономить? Не настолько велики затраты на плановый осмотр и замену расходников, чтобы пытаться их сократить за счет гарантии безопасности на дорогах.

Техническое обслуживание или технический осмотр

Техническое обслуживание или технический осмотр
  • E-Mail
  • FON:
  • +49 2154 9479-38
  • +49 2154 9479-44
  • DE
  • 中国
  • О колбе

ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ Сделано в Германии

Техническое обслуживание системы очистки может выполняться самим оператором и обычно включает очистку машины (баков, камер и т. д.), очистку распылителя форсунок и клапанов, а также замену фильтров и чистящей жидкости. Таким образом, функциональность системы в заданном запущенном процессе обеспечивается непрерывно.

Технический осмотр, т.е. as kolb ежегодное обслуживание осуществляется междисциплинарными специалистами в области машиностроения, химической и прикладной инженерии. Такой осмотр включает в себя вышеупомянутую работу, а также осмотр и, при необходимости, замену быстроизнашивающихся деталей, а также проверку и, при необходимости, оптимизацию всех параметров процесса.

Для каждой системы очистки kolb предлагает готовые пакеты обслуживания/запасных частей в классификации 1 — 3, в зависимости от необходимости или общего времени работы системы.

Являясь производителем и поставщиком комплексных систем, kolb обладает обширными ноу-хау в области систем очистки и химии, а также 30-летним опытом в прикладных технологиях, что позволяет предлагать высококвалифицированные и безопасные услуги во всех областях.

Пример (AQUBE ® LH5): Замена шарового клапана технологической камеры и замена изнашиваемых дисков роторов

Пример (AQUBE ® LH5): Замена шарового клапана водообмена : Замена фильтров тонкой очистки, технологических шаровых кранов, воздушного фильтра бокового канала компрессора

Пример (PSE 300 VL-R): Замена уплотнения дверцы технологической камеры, замена фильтрующих материалов бака и изнашиваемых дисков ротора

Проблемы, шансы, возможности

Технологический форум по устойчивому развитию в производстве электроники

Подробнее »

Новый многофункциональный инструмент для производства электроники в рамках концепции «Индустрия 4.

AQUBE® MV3 ONE — компактный, подключенный, может делать (все)

Подробнее »

Новый партнер по сбыту в Швейцарии

С 1 марта 2023 г. Delsys AG является эксклюзивным дистрибьютором продукции kolb в Швейцарии.

Читать дальше »

Новые лица в штаб-квартире компании

Аннет Ланге в качестве нового начальника отдела управления материалами и Михаэль Хофиг в качестве руководителя технической службы присоединились к нашей команде.

Подробнее »

Больше событий Больше новостей
kolb Cleaning Technology GmbH
Карл-Арнольд-ул. 12
Д — 47877 Виллих

Fon Приемная: +49 2154 9479-38
Fon Service: +49 2154 9479-44

Эл. 20 © kolb Cleaning Technology GmbH 2014-2023

Проверка и техническое обслуживание транспортных средств по выбросам (I/M): общая информация и правила

На этой странице:

  • Общая информация
  • Действующие правила I/M
  • Хронологический список правил I/M

Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам потребуются бесплатные программы просмотра и Adobe Reader.

См. страницу EPA «О PDF», чтобы узнать больше.

Программы осмотра и технического обслуживания транспортных средств (I/M) помогают улучшить качество воздуха путем выявления легковых и грузовых автомобилей с высоким уровнем выбросов, которые могут нуждаться в ремонте. Владельцы или операторы транспортных средств с высоким уровнем выбросов уведомляются о необходимости проведения любого ремонта, чтобы выбросы были в установленных законом пределах. 1990 Поправки к Закону о чистом воздухе (CAA) установили требования I/M для нескольких областей по всей стране. На этой странице содержится общая информация об I/M, текущих правилах I/M и хронологический список правил, опубликованных EPA для облегчения выполнения государством этого требования CAA.

Общая информация о I/M

  • Обзор программ технического осмотра и технического обслуживания (I/M) (pdf) (EPA-420-F-21-067, октябрь 2021 г.)
    В этом документе содержится информация о программах I/M например, где требуются программы I/M и обзор тестирования I/M.

Текущие правила I/M

Текущие правила I/M можно найти в 40 CFR, часть 51, подраздел S.

Хронологический список правил I/M

Поправка к согласованию программы I/M и достижения SIP Даты

  • В 2015 году в правила I/M были внесены поправки в рамках нормотворчества «Внедрение национальных стандартов качества атмосферного воздуха 2008 года для озона: требования государственного плана внедрения ». В этом окончательном правиле EPA согласовало срок выполнения государственных планов реализации программы I/M (SIP) со сроком выполнения SIP для демонстрации достижений.
  • Final Rule (pdf) (80 FR 12264, 6 марта 2015 г.)
  • Предлагаемое правило (pdf) (78 FR 34964, 11 июня 2013 г.)

Поправки к требованиям программы техосмотра транспортных средств в соответствии с 8-часовым национальным стандартом качества окружающего воздуха для озона

  • Окончательное правило (pdf) (опубликовано 7 апреля 2006 г. )
  • Информационный бюллетень
  • (pdf) (EPA420-F-06-028, март 2006 г.)
  • Proposed Rule (pdf) (опубликовано 6 января 2005 г.)
  • Информационный бюллетень
  • (pdf) (EPA420-F-04-059, декабрь 2004 г.)

Поправки к требованиям программы техосмотра, включающие бортовую диагностику

  • Окончательное правило (pdf) (опубликовано 5 апреля 2001 г.)
  • Proposed Rule (pdf) (опубликовано 20 сентября 2000 г.)

Дополнительная гибкость Поправки к требованиям программы техосмотра; Поправка к Окончательному правилу

  • Окончательному правилу (pdf) (опубликовано 24 июля 2000 г.)
  • Proposed Rule (pdf) (опубликовано 20 августа 1999 г.)

Требование программы I/M – Бортовые диагностические проверки Поправка к Окончательному правилу

  • Окончательный регламент (pdf) (опубликовано 4 мая 1998 г.)
  • Информационный бюллетень по окончательным правилам (PDF) (EPA420-F-98-017, апрель 1998 г. )
  • Информационный бюллетень о предлагаемых правилах (PDF) (EPA420-F-98-002, январь 1998 г.)
  • Предлагаемое правило (PDF) (опубликовано 22 декабря 1997 г.)

Незначительные поправки к требованиям к оценке программы технического обслуживания; Поправка к Окончательному правилу

  • Окончательное правило (pdf) (опубликовано 9 января 1998 г.)
  • Proposed Rule (pdf) (опубликовано 19 сентября 1997 г.)

Незначительные поправки к требованиям программы проверки/технического обслуживания/требования к программе M Незначительные поправки

  • Прямые окончательные правила (pdf) (опубликовано 23 сентября 1996 г.)

Требования программы I/M для бортовых диагностических проверок

  • Исправление окончательного правила (pdf) (опубликовано 27, 19 августа96)
  • Final Rule (pdf) (опубликовано 6 августа 1996 г.)
  • Proposed Rule (pdf) (опубликовано 18 августа 1995 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *