То генератора автомобиля: Техническое обслуживание генератора — сервис генераторов SkyStarter в Киеве

Содержание

Техническое обслуживание генератора — сервис генераторов SkyStarter в Киеве


Генератор — важная составляющая часть транспортного средства. Отвечает за обеспечение электроснабжения аккумулятора, освещения и др. Своевременное обслуживание генератора, а также реле-регулятора, связанного с ним, является гарантом длительной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание генераторов в сервисе SkyСтартер

Качественное обслуживание генератора легковых, грузовых автомобилей, тракторов по приемлемой стоимости предлагает специализированный сервис по ремонту стартеров генераторов SkyСтартер. В нашем штате высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и прозрачная ценовая политика.

Диагностика возможна без демонтажа с автомобиля генератора. В данном случае осуществляется измерение напряжения плюс-минус на зажимах/на регуляторе на средней/высокой частоте вращения мотора. В случае необходимости сила тока и напряжение от генератора измеряется на контрольно-испытательном стенде.

Что представляет собой техническое обслуживание генератора?

Примерно каждые 100 моточасов (это меньше 10 тысяч км) необходимо проверять автомобильный генератор. Даже если автомобиль не использовался длительный период ТО генератора все равно необходимо. В среднем ТО рекомендуется проводить минимум 2 раза в год. Техническое обслуживание генератора включает проверку/регулировку напряжения ремня привода, реле-регулятора и крепление.

При ТО 2 генератор очищают от пыли и загрязнений, происходит проверка состояния щеток, щеткодержателя, диагностика давления пружин и контактных колец. Если во время проверки были выявлены какие-либо неполадки, то внутренняя полость генератора продувается сжатым воздухом.

Обслуживание генератора перед зимним периодом

Грузовой и легковой автомобиль, тракторы и спецтехника подготавливается к зиме. На ТО 2 устанавливают на контрольно-испытательный стенд для проверки состояния узлов/обмоток генератор. В случае необходимости осуществляется разборка генератора, замена деталей/дефектных узлов. Внутренняя поверхность корпуса и полость, ротор генератора перед сборкой обдувается сжатым воздухом.

Смазкой заполняется Полость между шариками на 70% заполняют смазкой, а уже после устанавливается защитное кольцо. На закрытые подшипники смазку не добавляют. В конце генератор опять проходит проверку.

Сервис генераторов Skystarter

Техническое обслуживание генератора на гарантии в нашем сервисе предполагает использование оригинальных деталей. Если у Вас уже установлены не оригинальные запчасти, то такой генератор могут снять с гарантии. Обслуживаясь в нашей мастерской с такой проблемой Вы не столкнетесь. SkyСтартер — это опытные профессионалы, современное оборудование и короткие сроки выполнения ремонтных работ.

Мы принимаем в ремонт генераторы со всех районов столицы Украины:

Правый берег города Киева: Печерский район, Печерск, Шевченковский район, Подольский район, Подол, Оболонский район, Оболонь, Минская, Виноградарь, Куренёвка, Автозаводская, Луговая, Ветряные горы, Святошинский район, Борщаговка, Соломенский район, Голосеевский район.

Левый берег города Киева: Дарницкий район, Дарница, Воскресенка, Лесной, Днепровский район, Черниговская, Деснянский район, Троещина, Позняки, Харьковский, Осокорки.

Двери нашей компании открыты ✓каждому клиенту

Будьте уверены — мы обязательно вернем в строй ваше «заболевшее» авто!

Ремонт и техническое обслуживание генератора

К неисправностям генератора относится отсутствие зарядного тока при работе двигателя, а также повышенная или пониженная сила зарядного тока.
Отсутствие зарядного тока генератора при работе двигателя определяется по контрольным приборам, к которым относятся амперметр, вольтметр, контрольная лампа. Оно может быть вызвано неисправностью самого генератора, разрывом или растяжением ремня привода генератора, а также неисправностью цепи заряда аккумуляторной батареи.

При определении причин отсутствия зарядного тока генератора необходимо проверить состояние и степень натяжения ремня привода генератора, потом нужно проверить вольтметром или пробником регулируемое напряжение генератора. Для этого вольтметр подключают к клемме «+» генератора и к «массе» с соблюдением полярности, после этого устанавливается средняя частота вращения коленчатого вала двигателя, которая составляет примерно 2000 мин-1(об./мин.). После этого включают основные потребители электрического тока автомобиля, к которым относятся габаритные огни, отопитель, дальний свет фар. При этом вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13,7-14,5 В. Если показания вольтметра находятся в этих пределах, то генератор исправен и причина неполадки кроется в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение, выходящее за пределы допустимого, то необходимо снять щеточный узел с регулятором напряжения, проверить износ щеток, а также убедиться в отсутствии заеданий в щеткодержателе, загрязнений контактных колец якоря генератора, проверить надежность контактов регулятора напряжения. После выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо снова проверить напряжение. Если выполненные действия не принесут положительного результата, то возможно, что неисправность кроется в регуляторе напряжения, который следует заменить на другой, заведомо исправный.

Если после замены регулятора напряжение не восстановится, то необходимо снять генератор с автомобиля и провести более детальную проверку его состояния и заменить вышедшие из строя детали на новые.

Пониженная сила зарядного тока приводит к недозаряду аккумуляторной батареи, в результате чего снижается накал ламп приборов освещения и изменяется тембр звукового сигнала. Причинами пониженной силы зарядного тока могут быть нарушение работы щеточно-коллекторного узла, пробуксовка ремня привода генератора, повреждение одного из диодов выпрямительного блока, обрыв или межвитковое замыкание одной из фаз обмотки статора.
Для того чтобы определить неисправность, необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а также надежность контактов проводов. После этого снять щеточный узел и проверить загрязненность контактных колец, а также износ щеток и их заедание. Если после принятых мер напряжение не восстанавливается, то генератор снимают с автомобиля для проведения детальной проверки и замены вышедших из строя деталей.


Повышенная сила зарядного тока приводит к перезаряду аккумуляторной батареи. Кроме этого на больших оборотах двигателя стрелки контрольных приборов начинают зашкаливать, а электролит закипает и выплескивается из аккумуляторной батареи. Причиной повышенной силы зарядного тока может быть неисправность аккумуляторной батареи или регулятора напряжения. В этом случае для выявления неполадки нужно проверить напряжение генератора, как описано выше, и заменить неисправную аккумуляторную батарею или регулятор напряжения.
Ремонт генератора заключается в проверке его технического состояния, разборке, проверке технического состояния его деталей, замене неисправных деталей на новые и в последующей сборке.

Проверка технического состояния генератора осуществляется на специальном контрольно-измерительном стенде, который оборудован электроприводом, обеспечивающим плавное изменение частоты вращения ротора генератора, амперметром, разгрузочным реостатом и тахометром. Проверка на стенде заключается в определении минимальной частоты вращения ротора генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В без нагрузки и с нагрузкой. Кроме этого на стенде проверяют величину тока нагрузки и регулируемого напряжения.

Разборку генератора проводят в следующей последовательности:
1) отвернуть крепления, снять щеткодержатель вместе с регулятором напряжения;
2) извлечь стяжные болты, снять крышку генератора вместе со статором;
3) отсоединить фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, снять крышку выпрямительного блока;
4) отвернуть гайку крепления шкива вентилятора, снять шкив с вала ротора;

5) при помощи съемника снять переднюю крышку генератора;
6) если необходимо заменить передний подшипник, то нужно отвернуть винты его держателя и выпрессовать подшипник из крышки при помощи съемника.

Сборка генератора осуществляется в последовательности, обратной его разборке. Проверка технического состояния деталей генератора включает в себя проверку обмотки возбуждения ротора, обмоток статора, а также проверку диодов выпрямительного блока.
Обмотка возбуждения ротора проверяется при помощи амперметра. Для этого присоединяют щупы амперметра к кольцам якоря и по величине сопротивления определяют отсутствие обрывов или замыканий в обмотке возбуждения. Кроме этого обрыв обмотки можно определить при помощи индикатора, для этого через него подключают к контактным Кольцам обмотки возбуждения аккумуляторную батарею. Такая проверка может быть выполнена без снятия генератора с автомобиля, для этого только необходимо снять с генератора щеточный узел.

Проверка обмоток статора на короткое замыкание или на обрыв проводится при помощи индикатора и источника питания. Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание осуществляется при помощи омметра, если обмотки статора исправны, то их сопротивление не должно отличаться более чем на 10%.

Диоды выпрямительного блока проверяют при помощи лампы и аккумуляторной батареи. Исправный диод способен пропускать ток только в одном направлении. Неисправный диод может пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания) либо не пропускать ток вообще (в случае обрыва цепи). Если в выпрямительном блоке поврежден один диод, то весь выпрямительный блок меняется на новый.
Короткое замыкание диодов выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода от генератора и аккумуляторной батареи, а также отсоединить вывод от регулятора напряжения и генератора. Проверку можно проводить при помощи индикатора и аккумуляторной батареи или при помощи омметра. Если при проверке загорается контрольная лампа, то в одном или нескольких диодах имеется замыкание и выпрямительный блок является неисправным.

При техническом обслуживании генератора следует обращать внимание на его чистоту. Работа генератора с отсоединенной от зажима клеммой « + » аккумуляторной батареи не допускается, потому что при такой работе может возникнуть кратковременное перенапряжение на зажиме « + » генератора, что, в свою очередь, может привести к повреждению регулятора напряжения и электронных устройств и бортовой сети автомобиля.

Необходимо ежедневно контролировать работу генератора по приборам.

Через каждые 10 000-15 000 км пробега необходимо подтягивать крепления генератора на двигателе. Кроме этого также необходимо проверять натяжение приводного ремня и при необходимости его подтягивать.

Через каждые 60 000 км пробега необходимо снимать генератор, разбирать его, прочищать и протирать все его детали, а также продувать их сжатым воздухом, затем нужно продуть внутренность корпуса и крышек, проверить состояние контактных колец и щеток. При необходимости зачистить кольца мелкозернистой шкуркой или проточить их. Кроме этого если щетки выступают из щеткодержателя более чем на 5-8 мм, их надо заменить.

Технология – CarGenerator

Technology

У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.

Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство коммерческого класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д.

Затем мы добавляем изготовленные на заказ бустерные кабели из чистой бескислородной меди, сверхпрочные для работы с мощностью и изготовленные из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.

Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.

ЭТО… наш CarGenerator DRY unit, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать предметы первой необходимости в вашем доме во время отключения электричества в течение 50-70 часов на типичном автомобильном бензобаке.

НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в изготовленный на заказ непромокаемый лед/снег/атмосферостойкий и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGeneratorAllweather, сверхлегкий всего за 16 фунтов, 795 долларов.

Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных и опасных канистр с бензином, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, урчащий на холостом ходу.

Легкий и удобный

Это крошечное устройство, вес которого начинается всего с 9 фунтов, подключается за минуту и ​​обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Газогенераторы известны тем, что они шумные и вонючие по той причине, что у них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Технические характеристики

Вес нетто *11 фунтов (5 кг) Размеры *5 х 11 х 20 дюймов (13,97 х 29,21 х 52,07 см)
Температура хранения -22-104°F +/- 5°F (-30-40°C +/- 3°C) Рабочая температура -4-104°F +/- 5°F (-20-40°C +/- 3°C)
Цвет Черный Гарантия 24 месяца с возможностью продления до 36 и 60 месяцев
Тип выходной мощности Чистая синусоида чистая мощность переменного тока КПД преобразования энергии Номинальная эффективность преобразования 90%
Выходная мощность переменного тока 1000 Вт при работе, 2000 пусковых импульсов Экологические характеристики Полностью защищен от дождя, атмосферостойкий, полностью подходит для зимнего снега и льда
Входная мощность постоянного тока Номинальное 12 вольт, рабочий диапазон 13,3-14,8 вольт, 74 ампера при 13,5 вольт постоянного тока. Системы управления и защиты от перегрузок Защита от перегрузки, защита от перегрева, защита от короткого замыкания на выходе переменного тока, защита от низкого напряжения, защита от высокого напряжения
Мониторы дисплея Водонепроницаемый вольтметр постоянного тока, установленный на передней панели, показывает состояние 12 В автомобиля. ЖК-экран диагностического состояния Выходная мощность 120 В переменного тока, 60 Гц, 8,33 А (1000 Вт / 120 В)
Выход USB-A 5 В постоянного тока, 2,4 А, макс. 12 Вт на порт

Когда отключается электроэнергия, единственный надежный способ получения необходимой энергии — это двигатель. Почему бы не использовать мотор, который у вас уже есть?

Отзывы клиентов

Можно ли заряжать электромобиль генератором? — Электромобиль Connect

Двухпартийный закон об инфраструктуре, который Конгресс и Белый дом приняли в ноябре 2021 года, обещает распределить средства в размере 7 миллиардов долларов по США для расширения национальной инфраструктуры зарядки электромобилей (EV). Цель состоит в том, чтобы потребители могли легко заряжать свои электромобили в любом месте и в любое время.

Но мы еще не достигли этого, и даже когда мы достигнем этой точки, многие люди хотят немного больше душевного спокойствия. Они хотят быть уверены, что могут заряжать свои электромобили с помощью генератора или резервной батареи, чтобы всегда иметь возможность получить электроэнергию в крайнем случае.

Можно ли использовать резервную батарею или другой источник питания для подзарядки электромобиля? Короче говоря, да. Но это немного сложнее. Давайте посмотрим, как это работает, сколько это может вам стоить, и проблемы, которые вам нужно учитывать, если вам нужны гарантированные возможности зарядки.

Стандартные способы зарядки вашего электромобиля

Для повседневной зарядки вам понадобится нечто большее, чем просто резервная батарея или генератор. Чтобы ваш автомобиль был готов к дороге, вам потребуется регулярный доступ к одному из трех способов зарядки:

Уровень 1 Зарядка

Это ваш стандартный 120-вольтовый источник питания для жилых помещений. Вы можете подключиться к любой домашней розетке, и все, что вам нужно, это выделенная цепь, чтобы гарантировать, что она не потребляет энергию от остальной части вашего дома. Однако для полной зарядки автомобиля требуется целых 40 часов, поэтому это не идеально, если вы проезжаете более 50 миль в день и не имеете доступа к зарядке на работе.

Быстрая зарядка уровня 2

Это самые распространенные зарядные устройства, которые вы найдете в общественных местах, и многие бытовые потребители также устанавливают их дома. Эти 240-вольтовые станции могут полностью зарядить большинство электромобилей менее чем за пять часов.

Уровень 3 Быстрая зарядка постоянным током

Эти зарядные устройства используют постоянный ток (DC) для гораздо более быстрой зарядки вашего автомобиля, но они непрактичны и слишком дороги для использования в большинстве домов. Они могут полностью зарядить электромобиль за 30 минут, что делает их идеальными для предприятий и зарядных станций вдоль автомагистралей.

Вы не можете планировать владеть электромобилем, если у вас нет легкого доступа к зарядке от одного из этих источников. Поэтому, прежде чем планировать резервное питание, убедитесь, что зарядки, которой вы можете пользоваться дома и на работе, достаточно для обеспечения ваших ежедневных потребностей вождения.

Можно ли заряжать электромобиль с помощью генератора или резервной батареи?

Даже если у вас дома есть идеальная зарядка, нет стопроцентной гарантии, что ваш автомобиль будет готов к работе. Всегда есть вероятность, что вы проснетесь утром и обнаружите, что у вас отключили электричество, оставив ваш «бак» электромобиля пустым.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации, вы, возможно, ищете способ зарядить свой электромобиль с помощью резервного аккумулятора или генератора. Это можно сделать, но есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть.

Во-первых, вам нужно убедиться, что резервный источник питания действительно обеспечивает достаточную мощность. Большинство портативных электрических генераторов слишком малы, чтобы обеспечить минимальную мощность в 10 киловатт, поэтому вам, скорее всего, потребуется установить в доме постоянный генератор или резервную батарею. Эти резервные генераторы обеспечивают достаточно энергии для питания всего вашего дома и зарядки вашего автомобиля, но они большие (особенно генераторы) и дорогие. Домашний генератор или резервная батарея, скорее всего, обойдутся вам в сумму от 7000 до 20 000 долларов.

Если вы устанавливаете домашнюю резервную батарею в рамках более крупной модернизации солнечной энергетики, то эти расходы будет легче покрыть благодаря долгосрочной экономии энергии. Но это само по себе серьезное авансовое вложение, и не каждый владелец электромобиля готов его сделать.

Вам также необходимо убедиться, что у вас есть подходящий генератор или аккумулятор и адаптер для безопасной зарядки вашего электромобиля. Например, электромобилям Tesla требуется электрическая мощность True Sine Wave, чтобы избежать повреждения батареи. Обязательно ознакомьтесь с документацией на свой автомобиль и резервный источник питания, прежде чем пытаться их подключить.

Портативность — самая большая проблема

Домашнее резервное питание может быть не единственной — и даже не главной — вашей заботой. Согласно исследованию Global Automotive Consumer Study, проведенному компанией Deloitte в 2022 году, беспокойство по поводу запаса хода по-прежнему остается препятствием номер один для потребителей в США, которые не решаются перейти на электромобили.

Если вы беспокоитесь, что не сможете добраться до зарядной станции, когда она вам понадобится, вы можете подумать, можете ли вы носить с собой резервную батарею или генератор для подзарядки. Здесь становится особенно сложно.

Принципиально сложно создать резервный источник питания, достаточно компактный, чтобы его можно было положить в багажник, но достаточно мощный, чтобы обеспечить значительный импульс. В настоящее время на рынке есть один многообещающий вариант: ZipCharge Go.

ZipCharge Go

Если идея использования газового генератора для питания вашего электромобиля не совсем подходит, ZipCharge Go может быть для вас лучшим вариантом. Этот портативный резервный аккумулятор, который будет официально выпущен в конце 2022 года, обещает обеспечить дальность действия в 20–40 миль за 30–60 минут зарядки. Он работает с любым электромобилем с разъемом для зарядки типа 2. Цены еще не определены, но ожидается, что они будут основаны на подписке и будут стоить около 68 долларов в месяц.

Чем больше потребителей выходит на рынок электромобилей, тем больше таких опций будет доступно.

Практично ли резервное питание для вашего электромобиля?

Беспокойство по поводу запаса хода и другие опасения по поводу зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у многих водителей, которые владеют электромобилем или рассматривают возможность его приобретения. Чтобы облегчить эти проблемы, вы можете найти способы зарядить свой электромобиль генератором или резервной батареей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *