Техническое обслуживание и ремонт сцепления
Техническое обслуживание и ремонт сцепления
Проверка технического состояния сцепления. Исправность сцепления проверяют при работающем двигателе. При выжатой педали сцепления поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затем проверяют включение сцепления: затягивают стояночный тормоз, включают высшую передачу и плавно отпускают педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль управления дроссельными заслонками. Если двигатель остановится, сцепление исправно. Работающий двигатель указывает на неполное включение (пробуксовку) сцепления. При проверке сцепления могут также обнаружиться резкое его включение, чрезмерный нагрев деталей, шумы, вибрации и рывки при включении.
Неполное выключение сцепления может быть вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом ведомого диска, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления.
Неполное включение (пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствием свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Резкое включение сцепления возможно при заедании ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, потере упругости пружинных пластин, износе или задире рабочих поверхностей нажимного диска или маховика.
Нагрев деталей, шумы, вибрации и рывки происходят из-за износа или недостаточной смазки подшипника выключения сцепления, ослабления заклепок накладок ведомого диска, увеличенного зчзора в сопряжении ступицы ведомого диска и шлицев ведущего вала коробки передач. Появление шипящего звука высокого тона свидетельствует о неисправности подшипника.
Техническое обслуживание сцепления. При ЕО проверяют действие сцепления при трогании автомобиля с места и переключение передач при движении.
При ТО-1 проверяют и при необходимости регулируют свободный ход педали сцепления, проверяют состояние и крепление оттяжной пружины, смазывают (по графику) валик педали сцепления и подшипник выжимной муфты. У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления дополнительно проверяют уровень жидкости в бачке и герметичность гидравлического привода.
При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют полный ход педали сцепления, работу привода сцепления и крепление картера сцепления к картеру маховика.
Регулирование свободного хода педали сцепления. Для измерения свободного хода пользуются линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины и прижимают к педали. Нажимают рукой на педаль и при появлении ощутимого сопротивления перемещению педали определяют по делениям на линейке величину свободного хода. Она должна быть в пределах 35—50 мм.
При механическом приводе выключения сцепления его регулируют следующим образом. Отвернув на несколько оборотов контргайку, изменяют длину тяги 16 путем поворота гайки.
Для увеличения свободного хода гайку отвертывают, а для уменьшения — завертывают. После регулирования, удерживая гайку, завертывают до отказа контргайку.При гидравлическом приводе выключения сцепления свободный ход педали складывается из свободных ходов механической и гидравлической частей привода.
На автомобиле КамАЭ-5320 свободный ход рычага вилки выключения сцепления устанавливают в заданных пределах путем поворота сферической гайки толкателя поршня пневмогидравлического усилителя. Зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра регулируют эксцентриковым пальцем, на котором закреплен верхний конец толкателя поршня.
На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» зазор между поршнем и толкателем регулирования не требует. Увеличение свободного хода педали сцепления возможно из-за наличия воздуха в системе гидравлического привода. Для удаления воздуха снимают резиновый колпачок на головке клапана рабочего цилиндра и надевают шланг для прокачки воздуха. Второй конец шланга опускают в стеклянную банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
Снятие и установка коробки передач и сцепления. Для снятия сцепления необходимо предварительно снять коробку передач. Отвернув болты крепления люка кабины, снимают крышку коробки передач и сливают масло. Затем отсоединяют и отводят в сторону карданный вал и снимают оттяжную пружину. Отсоединив тягу и гибкий вал привода спидометра, отвертывают болты крепления коробки передач. Затем отводят коробку передач назад, снимают возвратную пружину, коробку передач и муфту выключения сцепления.
Для снятия сцепления отвертывают болт рычага вилки и снимают рычаг. Затем отвертывают болт крепления фланца вилки выключения сцепления и снимают вилку. Отвернув болты креплбния крышек картера сцепления и крепления кожуха сцепления к маховику, вынимают из картера сцепление в сборе.
Устанавливают коробку передач и сцепление в обратной последовательности.
Разборка и сборка сцепления. Разборку, сборку и регулирование сцепления выполняют на стенде. Сцепление фиксируют тремя прихватами и подают сжатый воздух в полость пневмоцилиндра. Шток перемещается вниз, и прижим сжимает пружины сцепления. Тройник предназначен для распределения подводимого от сети сжатого воздуха к пневмоцилиндру и к пистолету для обдува деталей.
Расшплинтовав и отвернув болты крепления пластин, снимают пластины. Затем отвертывают регулировочные гайки вилки отжимного рычага, вывертывают болты крепления кожуха сцепления и, постепенно снижая давление воздуха в нневмоцилиндре стенда, снимают кожух. Расшплинтовав и вынув пальцы рычагов и вилок, снимают рычаги и вилки.
При сборке сцеплений, осуществляемой в последовательности, обратной разборке, регулируют положение рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска. Вращая специальным ключом регулировочные гайки вилок, устанавливают расстояние от сферических выступов на концах рычагов 6 до рабочей поверхности нажимного диска в заданных пределах. Это расстояние измеряют устройством стрелочного типа, входящим в комплект стенда, или штангенглубиномером.
Восстановление картера сцепления. Основными дефектами картера сцепления являются трещины и обломы, износ опорных лап по высоте, а также износы отверстий: под шейку фланца вилки выключения сцепления, под втулку и во втулке вилки выключения сцепления, в опорных лапах, под стартер, установочных и центрирующего коробку передач относительно оси коленчатого вала.
Рис. 1. Стенд для разборки и сборки сцеплений:
1 — стол, 2 — прижим, 3 — шток, 4 — сцепление, 5 — прихват, 6 — пневмоцилиндр, 7 — кожух, 8 — основание, 9 — тройник
Картер сцепления при ремонте не разукомплектовывают с блоком цилиндров, так как в противном случае потребуется растачивать центрирующие поверхности этих деталей в сборе.
Если на картере имеются трещины, проходящие через центрирующее отверстие или более чем через одно отверстие крепления коробки передач, а также трещины, захватывающие более половины периметра сечения лап, деталь бракуют. Небольшие трещины и обломы на нагруженных поверхностях устраняют дуговой сваркой, а на поверхностях, не несущих нагрузок,— синтетическими материалами.
Если износ опорных лап по высоте превышает допустимый, плоскости торцов фрезеруют на двух лапах «как чисто», цекуют отверстия в лапах и зенкуют фаску. В отверстие устанавливают втулку и приваривают ее дуговой сваркой сплошным щвом. При боль шом износе опорных лап их после фрезерования торцов наплав ляют и фрезеруют под размер рабочего чертежа.
Изношенные отверстия в опорных лапах и установочные отверстия развертывают, запрессовывают ДРД (втулку) и развертывают ее под размер рабочего чертежа.
Отверстие под шейку фланца вилки выключения сцепления восстанавливают заваркой или постановкой ДРД с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.
Втулку вилки выключения сцепления с изношенным отверстием заменяют, а изношенное отверстие под втулку в картере сцепления развертывают под ремонтный размер и запрессовывают в него ремонтную втулку, которую после запрессовки развертывают под размер рабочего чертежа.Износ отверстия под стартер устраняют постановкой ДРД или наплавкой с последующей расточкой отверстия под размер рабочего чертежа.
При износе центрирующего отверстия картера его растачивают, протачивают выточку на глубину 2,5 мм и запрессовывают в нее гильзу, которую растачивают под размер рабочего чертежа. Базовой поверхностью при расточке служат постели под коренные вкладыши блока цилиндров.
Восстановление ведомого диска сцепления. Ведомый диск может иметь обломы и трещины на деталях, износы фрикционных накладок, отверстия под ступицу и впадин шлицев ступицы по толщине, ослабление заклепок крепления ступицы, заклепок диска и гасителя крутильных колебаний.
При ремонте ведомые диски разбирают.
Детали ведомого диска дефектуют и при наличии обломов, трещин и износов выше предельных выбраковывают. Восстанавливают только отверстие в диске под ступицу. Его наплавляют и растачивают под размер рабочего чертежа. Затем проверяют форму диска и покоробленные диски правят. После замены деталей ведомый диск собирают и приклепывают или приклеивают к нему фрикционные накладки.
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Новую накладку прижимают к диску струбциной, сверлят со стороны диска отверстия под заклепки и снаружи раз-зенковывают их на глубину 3—4 мм. Накладки приклепывают медными или латунными (полыми) или алюминиевыми (сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0,5 мм от поверхности накладок.
Технологический процесс приклеивания фрикционных накладок кночает в себя очистку склеиваемых поверхностей, обезжири-Вание их ацетоном или бензином, нанесение клея ВС-10Т в три сВ10Я и выдержку при комнатной температуре первых двух слоев в течение 15 мин, а третьего —5 мин. Склеиваемые детали сжимают в приспособлениях и нагревают в сушильном шкафу до 180 ± 5 °С со скоростью повышения температуры 2—3 °С/мин, выдерживают при температуре конца нагревания в течение 1,5 ч и медленно охлаждают до комнатной температуры, после чего зачищают наплывы клея и проверяют качество склеивания на сдвиг под прессом.
После сборки диски балансируют. Дисбаланс устраняют установкой на диск грузиков (не более трех), которые крепят, отгибая усики.
Ремонт сцепления — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Ratings
(40)
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: пробуксовка дисков, неполное выключение и неплавное включение сцепления.
Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска,, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием.
Неполное выключение сцепления появляется в результате увеличенного свободного хода педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.
Неплавное включение сцепления обусловливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения, заеданием педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их.
При ремонте изношенные подшипники выключения сцепления заменяют на новые. Ведомый и нажимном диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, применяя приспособления, одно из которых представлено на рис. 102.
Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте обезличивают. Их маркируют, чтобы предотвратить разукомплектование и обеспечить соосность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти детали обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.
Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоскостей лап крепления к раме. Трещины на картере сцепления заваривают. Сколы, захватывающие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух ниток ее восстанавливают прогонкой метчиком. Если резьба имеет срыв более двух ниток или изношена, то ее восстанавливают путем нарезания резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.
Изношенные более допустимого размера отверстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восстанавливают постановкой дополнительной детали — втулки. После запрессовки отверстие втулок обрабатывают под номинальный размер.
Изношенные опорные плоскости лап крепления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При износе более величины, допустимой по техническим условиям, осуществляют приварку шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электродуговой сваркой. Завершают обработку зенковкой торцов лап заподлицо с основным металлом.
Ремонт дисков сцепления.
Основными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности нажимного диска или фрикционных накладок ведомого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажимного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведомый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавливают на поверочной плите при помощи щупа. Щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок производят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накладок с диском применяют также клей.
Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше допустимых по техническим условиям величин устраняют правдой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении (рис. 103) при помощи специальной оправки. Накладки бракуют, если ослаблены заклепки крепления их к ведомым дискам. При ослаблении более четырех заклепок крепления ступицы ведомого диска производят замену заклепок. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверливают под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися. Отремонтированный ведомый диск в сборе с накладками должен быть отбалансирован. Допустимый Дисбаланс 25 гс/см. Износ и задиры рабочей поверхности нажимного и среднего дисков устраняют обработкой на шлифовальном или токарном станках. При этом минимальная толщина диска должна быть не менее допустимой по техническим условиям.
Ремонт деталей механизмов трансмиссии
Сколько я должен заплатить за ремонт сцепления?
Опубликовано автором Central Avenue Automotive и размещено в разделе «Запчасти, трансмиссия, гарантия».
Если вам нужно новое сцепление или ремонт сцепления, полезно иметь представление о том, что требуется, чтобы оценить стоимость. Компания Central Avenue Automotive может предоставить вам приблизительную оценку стоимости ремонта сцепления на основе следующих факторов:
- Какая марка и модель у вас есть
- Какой тип транспортного средства у вас есть
- Где вы водите свой автомобиль
- Независимо от того, используются ли новые детали
- Независимо от того, используются ли восстановленные детали
- Независимо от того, заменяете ли вы все детали или только фрикционные детали сцепления
- Общие затраты на оплату труда
Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов. Это действительно зависит от автомобиля. Замена сцепления в спортивных автомобилях, экзотических автомобилях и европейских автомобилях обходится дороже, чем в экономичных японских автомобилях. Полноприводные автомобили стоят дороже, чем двухколесные. Независимо от этих различных факторов, правильно выполненная работа со сцеплением должна включать следующее:
- Замена диска сцепления
- Выжимной подшипник направляющий подшипник
- Ремонт или замена маховика
Фото: Отец мопса через Compfight cc
Вот несколько примеров стоимости ремонта сцепления для конкретных марок и моделей:
Ремонт сцепления Toyota:
Сцепление в пикапе Toyota будет стоить от 600 до 900 долларов США, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и если это 4×4 грузовик. Сцепление в Toyota Camry стоит от 600 до 9 долларов.00, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и от того, какой двигатель у автомобиля: V6 или 4-цилиндровый.
Ремонт сцепления Mazda:
Сцепление для пикапа Mazda стоит от 550 до 800 долларов США и зависит от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель V6 или 4 цилиндра, и является ли он полноприводным.
Ремонт сцепления Honda:
Сцепление Honda Civic стоит от 499 до 800 долларов США в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и какой у него 4-цилиндровый двигатель. Si Honda Civic будет стоить дороже, чем стандартная модель Civic.
Ремонт сцепления Volkswagen:
Сцепление для Volkswagen Jetta стоит от 500 до 1500 долларов. В некоторых из этих автомобилей используется специальный маховик, требующий замены, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Ремонт сцепления BMW:
Для автомобилей BMW, таких как M3, замена сцепления может стоить более 2000 долларов. Так же зависит от года выпуска автомобиля.
Ремонт сцепления Mini Cooper:
Стоимость сцепления Mini Cooper сильно различается в зависимости от модели. В среднем ремонт сцепления будет стоить около 1200-2000 долларов, если вам нужно заменить маховик.
Ремонт сцепления Ford:
Сцепление на пикапах Ford F-150 и Ranger будет стоить от 600 до 900 долларов, но эти автомобили также имеют внутренний рабочий цилиндр. Вы всегда должны тратить дополнительные деньги, обычно 150–200 долларов, на замену этого компонента. Это спасет вас в долгосрочной перспективе, поверьте нам. Чтобы заменить этот компонент, вы должны снять коробку передач, чтобы получить к ней доступ.
Ремонт муфты привода передних колес:
Автомобили с передним приводом обычно стоят дороже, чем другие автомобили, потому что эти автомобили требуют больше труда для снятия трансмиссии. В некоторых случаях переднеприводные автомобили требуют снятия двигателя для замены сцепления. Да, работы много, но мы с удовольствием ее делаем.
Наконец, когда вы идете на замену сцепления, вам следует спросить о некоторых вещах. Вот три основных вопроса, которые следует задать специалистам по ремонту сцепления:
.Гарантия — Хорошая гарантия на сцепление должна составлять не менее 3 лет или 36000 миль.
Детали — Вы также должны убедиться, что все детали новые и что вы заменили диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. В некоторых автомобилях также используется направляющий подшипник, а в некоторых также используется внутренний рабочий цилиндр (или гидравлический выжимной подшипник). Вы также должны убедиться, что ваш маховик обновлен или заменен. Некоторые сменные маховики могут быть очень дорогостоящими, но если вы их не замените или не обновите. Как понять, что маховику требуется ремонт? Ваш автомобиль будет сильно вибрировать на первой передаче и при движении задним ходом, когда вы отпускаете сцепление. Плохой маховик приведет к преждевременному износу сцепления и другим повреждениям автомобиля.
Обслуживание трансмиссии — замена трансмиссионной жидкости и некоторых моторных жидкостей очень недорога, если трансмиссия уже снята. Если вы решите заменить их после того, как трансмиссия снова будет включена, это может быть очень дорого. Примеры включают задний главный сальник коленчатого вала и заглушки двигателя за коробкой передач. Стопорные пробки и заднее главное уплотнение следует осмотреть и, возможно, заменить при снятии коробки передач.
Для получения любой из этих или других наших услуг запишитесь на прием онлайн сегодня.
Теги: ремонт авто ремонт сцепления трансмиссия трансмиссия гарантийное обслуживание
Ремонт сцепления | Все коробки передач и сцепления
Специалисты по ремонту сцеплений
Serving Vancouver WA | Камас | Сады | Battle Ground
Водители спортивных автомобилей часто выбирают коробку передач с ручным переключением передач, потому что использование сцепления и выбор передач вручную дает им дополнительное чувство контроля и помогает им чувствовать себя единым целым со своим автомобилем. Сцепление соединяет двигатель автомобиля с механической коробкой передач с его трансмиссией, а нажатие на педаль сцепления отключает эту связь, чтобы водители могли переключать передачи во время движения. Использование сцепления также предотвращает остановку транспортных средств с ручным переключением передач, когда они останавливаются. Однако все сцепления со временем изнашиваются, и их следует регулярно проверять на наличие признаков повреждения и износа.
Непредсказуемые проблемы со сцеплением
Регулярный ремонт и обслуживание сцепления важны, поскольку невозможно точно предсказать, когда сцепление выйдет из строя. Сцепления, установленные на автомобилях с ручным переключением передач, которые ездят осторожно и в основном по шоссе, могут прослужить 100 000 миль и более, но водителям, которые «ездят на сцеплении» и большую часть времени проводят в движении с частыми остановками, возможно, потребуется посетить мастерскую по ремонту сцепления. магазин только после 30 000 миль. Специалисты All Transmissions & Clutches по механическим коробкам передач ремонтируют и заменяют сцепления более 30 лет, а наши специалисты имеют опыт работы как с автомобилями иностранного, так и с отечественного производства, грузовиками и внедорожниками. Мы также производим высокопроизводительные сцепления для гоночных автомобилей и хот-родов.
Позвоните сейчас, чтобы поговорить с экспертом по телефону 360-896-8811!
Или Закажите обратный звонок в течение 10 минут или меньше
Оставьте нам свое имя и номер телефона ниже, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.*
В рабочее время. Запросы в нерабочее время будут возвращены незамедлительно на следующий рабочий день.
Замена сцепления
Если вам нужна замена сцепления, вы хотите, чтобы работа была сделана быстро и правильно с первого раза. В то время как некоторые мастерские по ремонту сцеплений удерживают цены на низком уровне, используя отремонтированные или даже поврежденные детали, All Transmissions & Clutches использует только совершенно новые детали и следит за тем, чтобы все работы соответствовали заводским спецификациям или превосходили их. Прежде чем совершить дорогостоящую ошибку при ремонте сцепления, позвоните специалистам All Transmissions & Clutches, чтобы назначить бесплатную проверку сцепления.
Признаки неисправности сцепления
Когда сцепление опасно изнашивается, переключение передач может быть затруднено, и может потребоваться дополнительное нажатие педали сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии. Автомобили также могут включать и выключать передачу, когда диски сцепления, маховики, выжимные подшипники и нажимные диски приближаются к выходу из строя. Скрежет шестерен и лязг при переключении передач также являются признаками того, что может потребоваться замена сцепления.
Душевное спокойствие без дополнительной оплаты
All Transmissions & Clutches обеспечивает своим клиентам душевное спокойствие, используя только новые оригинальные детали или детали более высокого качества и предлагая полную гарантию на один год или 12 000 на каждую замену сцепления. Если вы хотите получить лучшее для своего автомобиля с механической коробкой передач и ищете мастерскую по ремонту сцеплений, которая вежливо и уважительно относится к своим клиентам, свяжитесь со All Transmissions & Clutches сегодня.