То тракторов и с х машин: Виды технического обслуживания сельскохозяйственных машин

Содержание

Технология ТО тракторов и сельскохозяйственных машин

Под технологией ТО (техобслуживание тракторов) понимается совокупность различных операций, выполняемых в определенной последовательности, обеспечивающих исправность и работоспособность спецтехники. Технологию ТО обычно представляют технологическими картами, в которых изложен процесс ТО (техобслуживания тракторов), указаны необходимые операции, материалы, инструмент, приспособления, приборы и оборудование для выполнения операций, а также режимы и технические требования на их выполнение.

Кроме того, в технологических картах приводят квалификацию исполнителей, среднюю трудоёмкость выполнения отдельных операций или трудоёмкость определенного вида ТО машины в целом.

Каждая технологическая карта ТО содержит все операции для полного выполнения определенной работы: моечно- очистительной, контрольно-диагностической, регулировочной, смазочно-заправочной и т. п.

Каждый вид ТО (техобслуживание тракторов) обусловливается определенной номенклатурой технологической карты.

По мере увеличения номера периодического ТО эта номенклатура увеличивается.

Операция, изложенная в технологических картах, и работы по каждой технологической карте выполняются в строгой последовательности, обеспечивающей высокое качество результатов труда и полную загрузку исполнителей.

В основу технологии ТО тракторов и сельскохозяйственных машин положены следующие основные принципы:

—    ТО и ремонт машин проводят в таком объеме, в котором это необходимо по их техническому состоянию в целях предупреждения неисправностей и сведения к минимуму отказов до очередного ТО;

—    разделение и специализация труда, обеспечивающие повышение производительности и качества работ;

—       определенная последовательность выполнения работ при ТО;

—   механизация и автоматизация работ на основе разделения и специализации труда;

—    совершенствование управления процессом ТО.

Использование и развитие этих принципов является фундаментом ресурсосберегающей политики, основными рычагами технического прогресса в области ТО и ремонта машин.

Опыт передовых предприятий, где техническое обслуживание машин делается на достаточно высоком уровне, показывает, что затраты на ремонт и ТО снижаются на 17-20 %, мощность двигателя больше на 8-20 %, а расход топлива ниже на 7-12 % по сравнению с хозяйствами, в которых не налажено регулярное техническое обслуживание.

В последнее время на дизельных автомобилях зарубежного производства применяется дизельная топливная аппаратура системы «Common Rail», которая позволяет производить впрыск топлива при давлении 1 200-1 700 кгс/см2. При этом улучшается распыление и, следовательно, полнота сгорания топлива, что улучшает экономические и экологические показатели двигателей.

В таблице 1 представлено влияние неисправностей на потери топлива.

Таблица 1 — Влияние неисправностей двигателей на потери топлива

Неисправности

Потери топлива,

%

Примерные потери топлива

Беларус 800/820

Беларус

 1221

Беларус 2522

кг/ч

кг/год

кг/ч

кг/год

кг/ч

кг/год

Неисправность

15-20

1,9-2,5

2000

2,8-3,8

3300

5,2-7,0

6100

одной форсунки

 

 

 

 

 

 

 

Несвоевременное обслуживание воздухоочистителя

3-6

0,4-0,8

800

0,6-0,9

750

1,0-1,7

1350

Сильно засорен воздухоочиститель

до 15

1,9

1900

2,8

2800

5,2

5200

Износ обратного клапана топливного насоса

до 31

3,9

3900

5,8

5800

10,8

10800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снижение температуры охлаждающей жидкости

с 85 до 45 °С

диз. 6-7

0,9

900

1,1-1,3

1200

2,3

2300

карб.

 

 

 

 

 

 

15-20

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение тепловых зазоров в

клапанах двигателей

4-9

0,5-1,1

1000

0,7-1,7

1200

1,4-3,1

2250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Износ плунжерных пар топливного насоса

15-20

1,9-2,5

2000

2,8-3,3

3300

5,2-7,0

6100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дымность двигателя:

— черный или серо-коричневый

— белый (наличие

воды)

 — синий (угар масла)

 

 

30-35

 

30-40

 

5-8

 

 

3,7-4,4

 

3,7-5,0

 

0,6-1,0

 

 

4000

 

4800

 

800

 

 

5,6-6,6

 

5,6-7,5

 

0,9-1,5

 

 

6100

 

6550

 

1200

 

 

10,4-12,2

 

10,4-13,9

 

1,7-2,8

 

 

11300

 

12150

 

2250

Накипь на стенках системы охлаждения

8 %/1 мм накипи

1,0-2,0

1500

1,9-3,8

2250

2,8-5,6

4200

Появился вопрос или понравилась статья — оставь комментарий;-)

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин.

Главная » Эксплуатация машин в сельском хозяйстве и их характерные особенности.

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Содержание технического обслуживания сельскохозяйственных машин при подготовке и проведении эксплуатационной обкатки аналогично содержанию ЕТО. Содержание технического обслуживания по окончании эксплуатационной обкатки аналогично содержанию ТО-1.
Техническое обслуживание при использовании машин. При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) машин выполняются следующие операции: очищают от пыли, растительных остатков и грязи наружные поверхности машины и рабочие органы; промывают и очищают внутренние полости машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей; осматривают машину и ее составные части, проверяют осмотром, комплектность машины, техническое состояние составных частей, крепление соединений механизмов и ограждений, отсутствие подтекания в соединениях и уплотнениях масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, исправное состояние механизмов управления, тормозной системы, системы освещения и сигнализации, правильность регулировки рабочих органов и других систем машин, правильность агрегатирования с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин; проверяют уровень рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, коробках передач, емкостях и доводят до норм, установленных в эксплуатационной документации; проводят необходимые регулировочные работы в зависимости от состояния машины; смазывают составные части машины в соответствии с таблицей и схемой смазывания. При первом техническом обслуживании (ТО-1) машин: очищают от пыли, растительных остатков и грязи наружные поверхности, рабочие органы и внутренние полости машины; промывают и очищают внутренние полости машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей; очищают и промывают фильтры и отстойники масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей; очищают окислившиеся клеммы аккумуляторных батарей, наконечники проводов и других элементов электрооборудования; проверяют осмотром: комплектность машин, крепление соединений механизмов и ограждений, отсутствие подтеканий в соединениях и уплотнениях масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжение цепей и ремней в передачах; проверяют осмотром, путем опробования в работе и с использованием простых диагностических устройств: техническое состояние рабочих органов и основных составных частей машины; правильность агрегатирования с трактором’ прицепных, навесных и полунавесных машин; исправное состояние механизмов управления, тормозной системы, освещения и сигнализации; дизелей самоходных машин и дизелей для привода рабочих органов; проверяют давление воздуха в шинах колес машин, уровень рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, коробках, емкостях, электролита — в аккумуляторных батареях и доводят их до нормы, установленной в эксплуатационной документации; регулируют рабочие органы и основные составные части машины с использованием простых контрольных устройств; смазывают составные части машины согласно таблице и схеме смазывания.

Х9 | X-серия | Зерноуборочные комбайны

Перейти к основному содержанию

Влажная кукуруза. Жесткая солома. Наблюдение за далекими от идеальных условиями сбора урожая по мере приближения времени начала уборки. Мы все были там. У вас сжатое окно сбора урожая и еще более сжатая норма прибыли. Вам нужна большая производительность и низкие потери. Вам нужен комбайн, который может сделать за день столько, сколько вам нужно — изо дня в день, сезон за сезоном.

Вам нужен комбайн X9. Эти новые комбайны обеспечивают в среднем на 45 % большую производительность при уборке всех культур без ущерба для качества зерна — и все это при снижении расхода топлива на 20 % 2 . X9 1100 может собирать до 30 акров пшеницы в час. И он может собирать до 7 200 бушелей высокоурожайной кукурузы в час, что более чем достаточно для загрузки 7 грузовиков с полуприцепом в час. 3

Это сбор урожая в мощности X.

Х9 1000
  • Пиковая скорость разгрузки 4,6 буш/с
  • Складной зерновой бункер с электроприводом на 420 бушелей
  • Максимальная мощность двигателя 630 л.с.
  • Модем JDLink™
  • Передние колеса или гусеницы
Х9 1100
  • Пиковая скорость разгрузки 5,3 буш/с
  • Складной зерновой бункер с электроприводом на 460 бушелей
  • Максимальная мощность двигателя 690 л.с.
  • Модем JDLink™
  • Передние колеса или гусеницы

Получите больше в рисе

Получите устойчивость к абразивному воздействию риса, а также до 65% 5 больше производительности при использовании на 20 % меньше топлива 6 с комбайном X9 Rice. Более прочное покрытие и более износостойкие компоненты в ключевых зонах комбайна обеспечивают повышенную износостойкость жесткого гибридного риса, сохраняя при этом улучшенное качество зерна.

Урожай пшеницы на 7 дней

4

По данным независимого тестирования, проведенного Институтом сельскохозяйственной техники прерий (PAMI), сеялка X9 1100 с жаткой HD50R обеспечивает на 28 % большую урожайность без потери качества зерна по сравнению с оборудование других производителей, поэтому вы можете закончить уборку пшеницы на неделю раньше. Что касается канолы, он получил больше урожая, заработав на 3 доллара больше на акр потенциального дохода.

Рассчитайте потенциальную экономию

Посмотрите, что вы можете сэкономить в каждый сезон сбора урожая с помощью Калькулятора эффективности сбора урожая. Введите входные данные и рабочие переменные вашей операции, чтобы рассчитать предполагаемую экономию за счет перехода на уборочное оборудование John Deere.

Вместимость

Двойной сепаратор

Два 24-дюймовых ротора с увеличенной на 45 % площадью обмолота и площадью сепарации на 80 % 1 для лучшего обмолота и сепарации крупнообъемных культур.

Очистной башмак

Новый очистной башмак обеспечивает на 36 % больше площади очистки 1 для эффективной загрузки чистого зерна в бункер в самых тяжелых условиях уборки урожая.

Больше внутри

Даже при увеличении площади обмолота на 45 % и площади сепарации на 80 % внешние размеры примерно такие же, как у S790, для крутых поворотов и узкой транспортировки 1 .

Быстрая разгрузка

Разгрузка полного бака примерно за полторы минуты — до 5,3 бушелей в секунду! Выберите один из трех вариантов длины шнека с механическим складыванием.

Экономьте время и улучшайте логистику

Благодаря обмену данными в поле вы можете обмениваться картой покрытия и направляющими линиями для повышения эффективности. Синхронизация машины позволяет комбайну контролировать скорость, направление и положение трактора-зерновоза для автоматизации разгрузки на ходу.

Более широкая наклонная камера

Наклонная камера увеличена на 23 % для большего потока массы и более широких жаток.

Эффективность

Более эффективный двигатель

Новый 13,6-литровый двигатель John Deere обеспечивает повышение производительности уборки до 45 %, при этом потребляя всего на 11 % больше мощности, чем S79.0 1 .

Плавное регулирование скорости

30% 2 Больше крутящего момента для работы с большими нагрузками с плавным увеличением мощности благодаря новой трансмиссии ProDrive TM XL.

Система ременного привода

В нашей упрощенной системе ременного привода используются шкивы большего размера и более длинные ремни для улучшения передачи мощности и увеличения срока службы ремня 2 .

На 20 % меньше топлива

2

Не только двигатель обеспечивает более низкие затраты на топливо, но и каждый аспект конструкции. Ремни, трансмиссия, система остатка, роторы и более низкие обороты — все это играет роль в экономии ваших денег на топливе.

Улучшенное управление остатками

Новая система разбрасывает до 50 футов в ширину; Двухъярусная конструкция обеспечивает лучший воздушный поток для равномерного распределения при меньшем энергопотреблении.

Универсальность

Интегрированный интеллект

От встроенного приемника StarFire™ до подключения JDLink™ — комбайн X9 готов облегчить вашу уборку урожая.

Настроить и забыть

Автоматически поддерживать выбранные настройки комбайна с помощью Combine Advisor™ и камер ActiveVision™ для улучшения качества зерна и снижения потерь.

Выберите колеса или гусеницы.

Гусеницы обеспечивают улучшенную плавучесть и позволяют развивать скорость до 25 миль в час.

Легко заменяемые подбарабанья

Более легкие подбарабанья облегчают смену культур.

Уменьшение засорения

Модулированный реверс наклонной камеры позволяет наклонной камере поворачиваться назад при полных оборотах двигателя, чтобы уменьшить вероятность засорения тяжелой культуры.

Управление из кабины

С помощью 4600 CommandCenter TM , из кабины вы можете управлять складывающимся выгрузным шнеком с электроприводом и регулируемым носиком для облегчения выгрузки и регулировки пожнивных остатков.

Жатки и платформы

Комбайны X9 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между передним оборудованием и мощностью машины, поэтому вместе они обеспечивают стабильную и стабильную производительность при каждом проходе, даже в тяжелых условиях.

Кукурузные Жатки

Посмотреть Кукурузные Жатки о Кукурузных Жатках

Полотна

Посмотреть Полотна о Полотнищах

Ленточный подборщик

Посмотреть ленточный подборщик о ленточном подборщике

Больше мощности без повышенного расхода топлива

Комбайны X9 оснащены новым 13,6-литровым двигателем
John Deere PowerTech™, который обеспечивает увеличение мощности на 14% и увеличение на 11% увеличение крутящего момента по сравнению с 13,5-литровым двигателем. Система Common Rail высокого давления более эффективно впрыскивает топливо в двигатель для дополнительной экономии топлива.

Оснащен интегрированной технологией

Комбайны X9 поставляются с набором технологий, обеспечивающим максимально возможный уровень эффективности и производительности. От подключения JDLink™ до инструментов обработки данных, таких как John Deere Operations Center, и функций автоматизации, таких как Combine Advisor*, до опций навигации, которые варьируются от встроенного приемника для управления без помощи рук до автоматических поворотов и управления трактором/зерновой тележкой — X9доставляет.

*Доступно только с пакетом Ultimate Technology Package 

Ознакомьтесь с технологическими пакетами, посвященными загруженным интегрированным технологиям

Комфорт и обзорность

Совершенно новая кабина для сбора урожая обеспечивает повышенный комфорт и улучшенный обзор 2 . Доступен в трех комплектациях с двумя вариантами освещения.

Ознакомьтесь с пакетами кабины и обзорности о комфорте и обзорности

Техническое обслуживание и надежность

Наши комбайны поддерживаются одной из самых оперативных дилерских сетей в отрасли.

John Deere Connected Support™

Продолжайте работать. Это первая задача службы поддержки John Deere Connected. Вы можете сократить время простоя с помощью подключенных инструментов, которые удаленно контролируют и проактивно обслуживают ваш комбайн.

Узнайте больше о John Deere Connected Support о John Deere Connected Support™

John Deere Protect Plans

Ежегодные экспертные проверки и регулярное плановое техническое обслуживание в сочетании с расширенной гарантией PowerGard™ помогут обеспечить «как новый» производительность и безотказную работу вашего комбайна и сократить непредвиденные расходы на срок до 36 месяцев.

Узнайте больше о планах John Deere Protect о планах John Deere Protect

Проверки

Поддерживайте свой комбайн в отличном состоянии с помощью комплексных проверок. Лучшие технические специалисты в отрасли заменят изношенные детали и наладят другие ключевые области.

Найдите дилера по поводу инспекций

Вас также может заинтересовать

Гибкое финансирование

Рассчитывайте на John Deere в вопросах кредитов и лизинга.

Демонстрация X9Комбайн

Зарегистрируйтесь, чтобы продемонстрировать комбайн.

Правая часть Правильная цена

Выберите оригинальные продукты John Deere, John Deere Reman или A&I.

1 Внутреннее тестирование X9 1100 Combine.

2 Внутреннее сравнение комбайнов X9 1100 и S790, основанное на полевых условиях, на единицу собранного урожая.

3 Полуприцепы вместимостью 993 бушеля.

4 John Deere X9 1100 с HD50R по сравнению с Claas Lexion 8800 с MacDon FD145. Расчет основан на экономии жатки в размере 0,4% бушелей на акр, уборке 72 бушелей с акра и цене канолы 10,60 долларов США за бушель, что дает экономию урожая 3,00 долларов США на акр. Полную информацию см. в отчете PAMI.

5 Внутреннее сравнение между комбайнами X9 1000 и S790

6 Внутреннее сравнение между X9 1000 и X790 на основе полевых условий, на каждую собранную единицу

Показана опытная модель. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены.

Оценка стоимости сельскохозяйственной техники | Ag Decision Maker

Культуры > Машины > Управление машинами

Машины и оборудование являются основными статьями затрат в фермерских хозяйствах. Более крупные машины, новые технологии, более высокие цены на детали и новое оборудование, а также более высокие цены на энергию — все это привело к росту стоимости оборудования и электроэнергии в последние годы.

Однако хорошие управляющие машинами могут контролировать затраты на машины и электроэнергию на акр. Принятие разумных решений о том, как приобретать технику, когда торговать и в какие мощности инвестировать, может снизить затраты на технику на 50 долларов за акр. Все эти решения требуют точной оценки затрат на владение и эксплуатацию сельскохозяйственной техники.

Затраты на машины

Затраты на сельскохозяйственную технику можно разделить на две категории: годовые затраты на владение затраты, которые возникают независимо от использования машины, и0273 эксплуатационные расходы , которые напрямую зависят от интенсивности использования машины.

Истинная стоимость этих затрат не может быть известна до тех пор, пока машина не будет продана или изношена. Но затраты могут быть оценены в 90 273 90 274, если сделать несколько предположений о сроке службы машины, годовом использовании, а также ценах на топливо и рабочую силу. Эта публикация содержит рабочий лист, который можно использовать для расчета затрат на конкретную машину или операцию.

Собственность затраты (также называемые фиксированными затраты) включают амортизацию, проценты (альтернативные издержки), налоги, страховку, а также жилищно-эксплуатационные услуги.

Амортизация
Амортизация – это затраты, возникающие в результате износа, устаревания и возраста машины. Степень механического износа может привести к тому, что стоимость конкретной машины будет несколько выше или ниже средней стоимости аналогичных машин, когда она продается или продается. Внедрение новой технологии или серьезное изменение конструкции может внезапно сделать старую машину устаревшей, что приведет к резкому снижению ее остаточной стоимости. Но возраст и накопленное количество часов использования обычно являются наиболее важными факторами в определении остаточной стоимости машины.

Перед расчетом годовой амортизации необходимо указать экономический срок службы для машины и ликвидационную стоимость в конце срока экономической службы. Экономический срок службы машины – это количество лет, в течение которых должны быть оценены затраты. Часто он меньше срока службы машины, потому что большинство фермеров меняют машину на другую до того, как она полностью износится. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать экономический срок службы от 10 до 12 лет для большинства сельскохозяйственных машин и 15-летний срок службы для тракторов, если вы не знаете, что будете торговать раньше.

Ликвидационная стоимость – это оценка продажной стоимости машины в конце срока ее экономической службы. Это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве скидки при сдаче, оценка использованной рыночной стоимости, если вы собираетесь продать машину сразу, или ноль, если вы планируете оставить машину до тех пор, пока она не износится.

Оценки остаточной стоимости тракторов и других классов сельскохозяйственных машин в процентах от новой прейскурантной цены приведены в таблицах 1a и 1b. Обратите внимание, что для тракторов, комбайнов и кормоуборочных комбайнов количество часов годового использования также учитывается при оценке остаточной стоимости. Коэффициенты были разработаны на основе опубликованных отчетов о стоимости аукционов подержанной техники и представляют собой оценки средней стоимости «как есть» класса машин в среднем механическом состоянии на ферме. Фактическая рыночная стоимость будет отличаться от этих значений в зависимости от состояния машины, текущего рынка новых машин и местных предпочтений или неприязни к определенным моделям.

Соответствующие значения в Таблице 1 следует умножить на текущую прейскурантную цену заменяющей машины эквивалентного размера и типа, даже если фактическая машина была или будет куплена по цене ниже прейскурантной.

Пример задачи будет использоваться в этой публикации для иллюстрации вычислений. В качестве примера можно привести дизельный трактор мощностью 180 лошадиных сил с ВОМ, прейскурантная цена которого составляет 200 000 долларов. Предполагается, что дилерские скидки снижают фактическую цену покупки до 180 000 долларов. Выбран срок экономической службы 15 лет. Ожидается, что трактор будет использоваться 400 часов в год.

Для трактора мощностью 180 л.с. с 400 часами ежегодного использования в этом примере ликвидационная стоимость через 15 лет оценивается как 23 процента от новой прейскурантной цены:

Ликвидационная стоимость = текущая прейскурантная цена x коэффициент остаточной стоимости (Таблица 1
= 200 000 долл. США x 23%
= 46 000 долл. США
Общая амортизация = цена покупки — Стоимость спасения
= 180 000 долл. США — 46 000 долл. США
= 134 000 долл. США

Проценты

Процент
, если вы заплатите по машине, чтобы купить деньги, чтобы потре кредитор будет определять процентную ставку взимать плату. Но если вы используете свой собственный капитал, взимаемая ставка будет зависеть от альтернативных издержек использования этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствована только часть денег, следует использовать среднее значение двух ставок. Для примера предположим, что средняя процентная ставка составляет 7 процентов.

Инфляция снижает реальную стоимость инвестирования капитала в сельскохозяйственную технику, поскольку ссуды можно погашать более дешевыми долларами. Процентная ставка должна быть скорректирована путем вычитания ожидаемого уровня инфляции. Для нашего примера мы предположим, что уровень инфляции составляет 2 процента, поэтому скорректированная или «реальная» процентная ставка составляет 5 процентов.

Совместные затраты на амортизацию и проценты можно рассчитать с помощью коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое нужно было бы откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и оплатить расходы по процентам.

В таблице 2 показаны коэффициенты возмещения капитала для различных комбинаций реальных процентных ставок и экономической жизни. Например, коэффициент возврата капитала за 15 лет и 5 процентов составляет 0,096. Годовая стоимость восстановления капитала определяется путем умножения соответствующего коэффициента восстановления капитала на разницу между общей амортизацией, а затем добавления к нему произведения процентной ставки и ликвидационной стоимости.

Для примеров значений, приведенных выше:

Восстановление капитала = (общая амортизация x коэффициент восстановления капитала) + (ликвидационная стоимость x процентная ставка)
= (134 000 x 0,096) + (46 000 x 0,05)
= 12 864 $ + 2 300 $
= 15 164 $ в год , но их нужно учитывать. Налоги на недвижимость в отношении сельскохозяйственной техники в Айове были постепенно отменены, за исключением очень больших запасов. Для штатов, в которых есть налоги на имущество на сельскохозяйственную технику, часто используется оценка стоимости, равная 1 проценту от средней стоимости машины.

Необходимо застраховать сельскохозяйственную технику, чтобы обеспечить замену в случае стихийного бедствия, такого как пожар или торнадо. Если страхование не осуществляется, риск берет на себя остальная часть фермерского бизнеса. Текущие ставки страхования сельскохозяйственной техники в Айове колеблются от 4 до 6 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости, или около 0,5 процента от средней стоимости.

Существует огромное разнообразие корпусов, предназначенных для сельскохозяйственной техники. Предоставление укрытий, инструментов и оборудования для обслуживания машин приведет к меньшему количеству ремонтов в полевых условиях и меньшему износу механических частей и внешнего вида из-за атмосферных воздействий. Это должно обеспечить большую надежность в полевых условиях и более высокую стоимость при обмене. Предполагаемая плата в размере 0,5 процента от среднего значения предлагается для расходов на жилье.

Чтобы упростить расчет затрат на TIH, их можно объединить как 1 процент от средней стоимости, если налог на недвижимость незначителен.
TIH = 0,01 x (цена покупки + остаточная стоимость) / 2

Для нашего примера с трактором эти три затраты будут следующими:
Предполагаемые затраты на амортизацию, проценты, налоги, страхование и жилье складываются для получения общей стоимости владения. Для нашего примера трактора это составляет 16,9 долларов США.64 в год. Это почти 10 процентов от первоначальной стоимости трактора.

Общая стоимость владения = 15 164 долл. США + 1 130 долл. США
= 16 294 долл. США в год

Если трактор используется 400 часов в год, общая стоимость владения в час составляет:
Стоимость владения в час = 16 294 долл. США / 400 часов
= 40,74 долл. США в час Эксплуатационные расходы (также называемые переменными затратами ) включают ремонт и техническое обслуживание, топливо, смазку и рабочую силу оператора.

Ремонт и техническое обслуживание
Затраты на ремонт возникают в связи с текущим обслуживанием, износом и авариями. Стоимость ремонта для определенного типа машины сильно различается от одного географического региона к другому из-за типа почвы, горных пород, местности, климата и других условий. В пределах локальной области стоимость ремонта варьируется от фермы к ферме из-за различной политики управления и навыков оператора.

Наилучшие данные для оценки затрат на ремонт — это записи о ваших прошлых затратах на ремонт. Хорошие записи показывают, были ли затраты на ремонт машины выше или ниже средних, и когда может потребоваться капитальный ремонт. Они также предоставят информацию о вашей программе технического обслуживания и ваших механических возможностях. Однако без таких данных затраты на ремонт необходимо оценивать исходя из среднего опыта.

Значения в таблице 3 показывают соотношение между суммой всех затрат на ремонт машины и общим количеством часов использования в течение ее срока службы на основе исторических данных о ремонте. Общие накопленные затраты на ремонт рассчитываются как процент от текущей прейскурантной цены машины, поскольку затраты на ремонт и техническое обслуживание обычно меняются примерно с той же скоростью, что и новые прейскурантные цены.

На рис. 1 показано, как накапливаются затраты на ремонт двухколесных тракторов. Обратите внимание на форму графика. Наклон кривой увеличивается по мере увеличения количества часов использования. Это указывает на то, что затраты на ремонт в начале срока службы машины низки, но быстро возрастают по мере того, как машина накапливает больше часов работы.

Поскольку трактор в этом примере будет использоваться около 400 часов в год, к концу 15-летнего срока службы он наработает около 6000 часов (400 часов x 15 лет = 6000 часов). Согласно Таблице 3, после 6000 часов использования общие накопленные затраты на ремонт составят около 25 процентов от его новой прейскурантной цены. Таким образом, общее количество накопленных ремонтов можно оценить следующим образом:

Накопленные ремонты = 0,25 x 200 000 долл. США
= 50 000 долл. США

Среднюю стоимость ремонта в час можно рассчитать, разделив общую накопленную стоимость ремонта на общее количество накопленных часов:
Стоимость ремонта/час = 50 000 долл. США / 6 000 часов
= 8,33 долл. США/час

Топливо
Стоимость топлива можно оценить двумя способами. В информационном файле AgDM A3-27 «Топливо, необходимое для полевых операций» (PM 709) указано среднее потребление топлива в галлонах на акр для многих полевых операций. Эти цифры можно умножить на стоимость топлива за галлон, чтобы рассчитать среднюю стоимость топлива за акр.

Например, если среднее количество дизельного топлива, необходимое для уборки кукурузного силоса с акра, составляет 3,25 галлона при стоимости 3,40 доллара за галлон, то средняя стоимость топлива на акр составляет 11,05 доллара.

Средний расход топлива (в галлонах в час) для сельскохозяйственных тракторов в течение всего года без привязки к какому-либо конкретному навесному оборудованию также можно оценить с помощью следующих уравнений:

0,060 x максимальная мощность на ВОМ для бензиновых двигателей для дизельных двигателей

Например, для нашего 180-сильного дизельного трактора:
Средний расход дизельного топлива =
0,044 x 180 лошадиных сил = 7,92 галлона/час
Средняя стоимость топлива в час =
7,92 галлона/час x 3,40 доллара США/галлон = 26,93 доллара США/час Смазка
Опросы показывают, что общие затраты на смазку на большинстве ферм составляют в среднем около 15 процентов от стоимости топлива. Таким образом, после оценки стоимости топлива в час вы можете умножить ее на 0,15, чтобы оценить общие затраты на смазку.

Для нашего примера с трактором средняя стоимость топлива составила 26,93 долл. США в час, поэтому средняя стоимость смазки будет следующей:
Смазка = 0,15 x 26,93 долл. США = 4,04 долл. США/час таких задач, как посадка или сбор урожая, важно учитывать трудозатраты при анализе техники. Стоимость рабочей силы также является важным фактором при сравнении права собственности с наймом по индивидуальному заказу.

Фактические рабочие часы обычно превышают время полевых машин на 10-20 процентов из-за поездок и времени, необходимого для смазки и обслуживания машин. Следовательно, затраты на рабочую силу можно оценить, умножив ставку заработной платы на 1,1 или 1,2. Используя стоимость труда $15,00 в час для нашего примера трактора:

Стоимость труда в час = 15,00 долл. США x 1,1 = 16,50 долл. США
Для операций, требующих различных уровней квалификации оператора, могут использоваться разные ставки заработной платы.

Общие эксплуатационные расходы
Затраты на ремонт, топливо, смазку и оплату труда добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. Для примера с трактором общие эксплуатационные расходы составили 55,80 долл. США в час:

Общие эксплуатационные расходы =
8,33 долл. США + 26,93 долл. США + 4,04 долл. США + 16,50 долл. США =
55,80 долл. США в час

Общая стоимость
После того, как все затраты будут оценены, общую часовую стоимость владения можно добавить к часовой эксплуатационной стоимости для расчета общей часовой стоимости владения и эксплуатации машины. Общие затраты в час для нашего примера трактора составили:

Общие затраты = 40,74 долл. США + 55,80 долл. США =
96,54 долл. США в час

Затраты на орудия

Затраты на навесное оборудование или навесное оборудование, которые зависят от мощности трактора, оцениваются так же, как и для примера трактора, за исключением того, что нет затрат на топливо, смазку или рабочую силу.

Подержанное оборудование

Затраты на подержанное оборудование можно оценить, используя ту же процедуру, что и для нового оборудования. Однако фиксированные затраты обычно ниже, поскольку первоначальная стоимость машины будет ниже. И затраты на ремонт, как правило, будут выше из-за большего количества накопленных часов использования. Таким образом, секрет успешной экономики подержанного оборудования заключается в том, чтобы сбалансировать более высокие почасовые затраты на ремонт с более низкими почасовыми фиксированными затратами. Если вы неправильно оцениваете состояние машины, так что ваши затраты на ремонт выше, чем вы ожидали, или если вы платите слишком высокую цену за машину, так что ваши постоянные затраты не так низки, как вы ожидали, общие почасовые затраты на подержанную машина может быть такой же высокой или выше, чем у новой машины. Дополнительную информацию см. в информационном файле AgDM A3-22 «Покупка подержанного оборудования».

В качестве примера оценки стоимости подержанной машины предположим, что вы только что купили 25-футовый чизельный плуг, которому было 6 лет, за 16 000 долларов. Он оказался чистым и в хорошем техническом состоянии. Поскольку вы точно не знаете, сколько часов накопленного использования он имеет, вы можете оценить, умножив его возраст (6 лет) на ожидаемое годовое использование (100 часов в год), или 600 часов.

Какова предполагаемая общая стоимость плуга в течение следующих 8 лет? Из Таблицы 1 ожидаемая ликвидационная стоимость по истечении 13 лет составляет 31 процент от текущей прейскурантной цены эквивалентной машины (оценивается в 40 000 долларов США), или 12 400 долларов США.

Коэффициент возмещения капитала за 8 лет и 5-процентную реальную процентную ставку составляет 0,155 (таблица 2). Затраты на возмещение капитала составляют:

Возмещение капитала = (0,155 x (16 000 — 12 400 долларов)) + (12 400 x 0,05)
= 558 долларов + 620 долларов
= 1178 долларов в год.

Налоги, страхование и жилье:
TIH = 0,01 x (16 000 долл. США + 12 400 долл. США) / 2
= 142 долл. США в год
Общие постоянные затраты = 1 178 долл. США + 142 долл. США часов в год:
Стоимость владения/час = 1320 долларов США / 100 часов
= 13,20 долларов США в час.

Чтобы оценить средние затраты на ремонт, используйте Таблицу 3. Если вы собираетесь использовать этот плуг еще 8 лет, общее количество часов использования после этого времени будет: ) = 1400 часов

Теперь, используя Таблицу 3, обратите внимание, что накопленная стоимость ремонта чизельного плуга после 600 часов составляет 14 процентов от новой прейскурантной цены. После 1400 часов он оценивается в 45 процентов. Таким образом, накопленные затраты от 600 до 1400 часов можно оценить как 45% минус 14%, или 31% от новой прейскурантной цены. Если прейскурантная цена 25-футового чизельного плуга составляет 40 000 долларов США, затраты на ремонт в течение следующих 8 лет оцениваются в:

Стоимость ремонта = 0,31 x 40 000 долл. США = 12 400 долл. США

Стоимость ремонта в час оценивается следующим образом:

Стоимость ремонта в час = 12 400 долл. США / (1 400 — 600) часов
= 12 400 долл. США / 800 часов
= 3 дол. США в час

Другие переменные затраты, такие как топливо, смазка и рабочая сила, уже включены в переменные затраты трактора, поэтому общая часовая стоимость диска представляет собой просто сумму часовых затрат на владение и затрат на ремонт в расчете на один час. час:
Общая стоимость = 13,20 долл. США + 15,50 долл. США = 28,70 долл. США в час.

При оценке будущих затрат на машину, которой вы уже владеете несколько лет, начните с наилучшей оценки текущей рыночной стоимости машины вместо ее первоначальной покупной цены или используйте коэффициенты ликвидационной стоимости в таблице 1 для оценки ее стоимости. текущая стоимость.

Общие затраты на операцию

Стоимость трактора должна быть добавлена ​​к стоимости навесного оборудования, чтобы определить совокупную общую стоимость часа работы машины. Общие затраты в примере:

Общая стоимость = 96,54 $ + 28,70 = 125,24 $ в час

Наконец, общая стоимость в час может быть разделена на почасовую норму работы в акрах в час или тоннах в час, чтобы вычислить общую стоимость на акр или на тонну.

Часовая производительность или полевая производительность навесного оборудования или самоходной машины может быть оценена по эффективной ширине машины (в футах), ее скорости по полю (в милях в час) и ее полевой эффективности (в процент). Эффективность поля — это фактор, который корректирует время, потерянное из-за поворота в конце поля, перекрытия, регулировки машины и заполнения или опорожнения баков и бункеров.

Полевая производительность (в акрах в час) рассчитывается как:

(ширина x скорость x полевая эффективность) / 8,25

Например, если 25-футовый плуг можно тянуть со скоростью 4,5 мили в час с полевой эффективностью 81 процент, расчетная полевая производительность:

Полевая производительность = (25 x 4,5 x 81%) / 8,25
= 11 акров в час

Информационный файл AgDM A3-24, Оценка полевой производительности сельскохозяйственных машин (PM 696), имеет типовые показатели выполнения для различных типов и размеров сельскохозяйственных машин.

Если 25-футовый плуг в данном примере может обрабатывать 11 акров в час, общая стоимость дискования на акр составит:

Общая стоимость на акр = 125,24 долл. США / 11 акров
= 11,39 долл. США на акр.

Затраты на операции с самоходными машинами можно рассчитать, рассматривая самоходную установку как силовую установку, а харвестерную головку или другое навесное оборудование как орудие.

Рассмотрение подоходного налога

Налогообложение различных методов приобретения машинных услуг является основным фактором при оценке затрат на машины. Если машина приобретена, все переменные расходы, за исключением неоплаченного труда, подлежат вычету при определении налоговых обязательств. Расходы на жилье, налоги, страхование и процентные платежи по кредиту для финансирования покупки машины также не облагаются налогом.

Амортизация для целей налогообложения рассчитывается совершенно иначе, чем экономическая амортизация из-за фактического снижения стоимости машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *