Toyota 4Runner SR5 Premium (модель 2018 года)
2018 4runner premium
Мощность
274 л.с.
Вес
1996 кг
Объем двигателя
4 литра
Расход топлива
13.8 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 274 л. с. (204.3 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 377 Нм (38.4 кГм) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 6/7 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4831 мм |
Снаряженная масса | 1996 кг |
Объем двигателя | 4 литра, 3956 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 13. 8 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 12.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 6/7 местный спортивный внедорожник | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4831 мм | |
Ширина | 1925 мм | |
Высота | 1781 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2790 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 73 | |
Колея колес | передних | 1605 мм |
задних | 1605 мм | |
Дорожный просвет | 229 мм | |
Снаряженная масса | 1996 кг | |
Объем топливного бака | 87 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.36 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 4 литра, 3956 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 95 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 99 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 274 л.с. (204.3 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 377 Нм (38. | |
Степень сжатия | 10.4:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 137.15 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 13.8 л/100 км |
за городом | 10.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 12.4 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | P265/70 R 17 |
задних | P265/70 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 72 | |
Передаточное число главной передачи |
предыдущее авто следующее авто
Toyota 4runner | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota 4runner | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Toyota >> 4runner
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota bB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Frontlander Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Proace City Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser Hyryder Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wigo Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Выберите поколение модели Toyota 4runner из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota 4runner V (facelift 2013) |
2013 — SUV Мощность : 270 лс | Габариты: 4831 x 1925 x 1816 мм |
---|---|
Toyota 4runner V |
2009 — 2013 SUV Мощность : с 157 до 270 лс | Габариты: 4823 x 1925 x 1780 мм |
Toyota 4runner IV (facelift 2005) |
2005 — 2009 SUV Мощность : с 236 до 260 лс | Габариты: 4805 x 1910 x 1760 мм |
Toyota 4runner IV |
2002 — 2005 SUV Мощность : с 235 до 270 лс | Габариты: 4800 x 1875 x 1755 мм |
Toyota 4runner III (facelift 1999) |
1999 — 2002 SUV Мощность : с 150 до 183 лс | Габариты: 4656 x 1690 x 1715 мм |
Toyota 4runner III |
1995 — 1999 SUV Мощность : с 125 до 183 лс | Габариты: 4539 x 1689 x 1689 мм |
Toyota 4runner II |
1989 — 1995 SUV Мощность : с 90 до 143 лс | Габариты: 4490 x 1690 x 1775 мм |
Toyota 4runner I |
1984 — 1989 SUV Мощность : с 97 до 150 лс | Габариты: 4435 x 1689 x 1679 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
400 миль в 40-летней Toyota 4Runner
- Старинный Toyota 4Runner существует на рынке уже 40 лет. Модель пятого поколения, которую вы видите здесь, существует с 2009 года.
- Toyota отмечает годовщину выпуском пакета отделки, добавленного к модели SR5 Premium под названием 40th Anniversary Edition.
- Мы взяли его в поездку примерно на 1000 миль, где было немного снега.
Выборы были пока драйв. Мне нужно было что-то, чтобы перевезти семью из четырех человек без одного человека из городской застройки Лос-Анджелеса в заснеженные вершины Юты, на расстояние 469 километров.миль. Любой, кто читал автомобильный журнал или ездил по улицам за последние 25 лет, знает, что доступно множество внедорожников. Сразу же я исключил все CUV, внедорожники на базе легковых автомобилей, потому что они не будут такими прочными и не будут предлагать увеличенный дорожный просвет и малый запас хода, которые могут потребоваться для глубокого снега или любых импровизированных поездок по бездорожью.
В списке доступных автомобилей эти три ярких гоночных полосы Ивана Стюарта — дань уважения Toyota 4Runner 40 9 2023 года. 0021th Anniversary Edition действительно выделялся, несмотря на мое обычное стремление к полной анонимности. Поэтому выбор стал простым: Катались бы на 40-м -м -м Anniversary 4Runner.
Итак, мы были загружены сноубордом, горетексом и лучшим гусиным пухом из Северной Европы и отправились в новое приключение.
40 Годовщина Годовщина 4Runner посвящена четырем десятилетиям создания этого типичного каньонного крейсера, создание которого началось в 1983 году, когда Toyota выпустила легендарный пикап Hilux. За прошедшие четыре десятилетия и пять моделей 4Runner быстро стал популярным, надежным, способным, практичным и даже удобным выбором для покорения бездорожья среди воинов выходного дня, задолго до того, как «Overlanding» стал ругательством яппи, носящим манбаны.
У вас могут быть истории о приключениях в дикой природе с 4Runner. Поделитесь ими в комментариях ниже. Я всегда ценил 4R, особенно во время моего бездорожья каждые выходные несколько лет назад. Эта модель, хотя и немного устарела в свои 11 лет, по-прежнему выполняет свою работу и делает ее хорошо.
У модели 11-летней давности есть несколько незначительных недостатков, о которых забываешь, если постоянно ездишь на современных машинах: Мне показалось, что обзорности немного не хватает, особенно над левым и правым плечом водителя, в результате чего как минимум одна смена полосы движения; фары не включаются автоматически; задний мост жесткий, а не независимый; и нет управления обходом, кроме того, что доступно через передачу. Все это можно решить, либо обратив внимание, либо смирившись. Единственный серьезный недостаток, который я бы устранил, если бы он у меня был, это установка более массивных шин A/T или R/T для лучшего и более безопасного бездорожья.
На моей машине стояли шины Bridgestone Dueler H/T 684II, которые, по словам Bridgestone, имеют следующие «3 главных характеристики»: топливную экономичность, бесшумную езду и комфорт при езде. Штатные шины были тихими на открытом шоссе, где мы преодолели большую часть нашего приключения в 1000 или около того миль туда и обратно, но были немного менее цепкими, чем мне хотелось бы, на снегу. Переключиться на 4WD было так же просто, как повернуть ручку на центральной консоли в положение 4 HI или 4 LO, и мы поехали по более глубокому снегу.
И хотя большую часть этой поездки мы находились на высоте, мне также хотелось бы большей мощности и крутящего момента, чем 4,0-литровый безнаддувный V6 4Runner мощностью 270 л. вы хотите пойти на вторичный рынок. На самом деле я пытался использовать топливо премиум-класса на одном полном баке, просто чтобы посмотреть, будет ли это иметь значение. Я так не думаю.
Следующий 4Runner, скорее всего, не выйдет по крайней мере до 2024 модельного года, когда он может получить или не получить 2,4-литровый турбодвигатель, который теперь предлагается в Lexus NX. Этот двигатель развивает мощность 275 л.
Да, и расход топлива никогда не был большим. Я обнаружил, что колеблюсь между официальной комбинированной цифрой EPA в 17 миль на галлон, с одним баком на 16 миль на галлон и одним на 19. Но я не совсем ехал медленно.
В остальное время 4Runner более чем справлялся со своей задачей. Со сложенными задними сиденьями вы можете получить 90 кубических футов грузовой емкости, более чем достаточно для всего вашего снаряжения. В присутствии трех человек мы сложили 60% задних сидений и нашли достаточно места для досок и сумок.
40 th Anniversary Edition основан на пакете SR5 Premium, который довольно хорошо загружен всем: от Apple Carplay/Android Auto (хотя и без беспроводной связи) до спутникового радио, трех портов USB и точки доступа WiFi. Вы также получаете автоматический круиз-контроль с поддержкой полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и даже подогрев передних сидений, что очень кстати в холодную погоду. Эта установка имеет несколько штрихов 40 th Anniversary, таких как специальные значки и строчка, а также симпатичная наклейка с силуэтами всех пяти моделей, отштампованная на внутренней стороне задней двери.
В настоящее время доступно восемь моделей 4Runner, от SR5 примерно за 40 000 долларов до TRD Pro менее чем за 55 000 долларов. Это 40 наклеек th Anniversary Edition за 47 705 долларов.
Пока не появится модель 2024 года с улучшенным двигателем, вы можете наслаждаться ретро-тонкими полосками и тяговыми качествами этой текущей модели. Но поторопитесь, их всего 4040 штук.
У вас есть какие-нибудь истории зимнего бездорожья, которыми вы могли бы поделиться с Toyota 4Runner ? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.
2023 Toyota 4Runner
Небольшой нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-23 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Toyota 4Runner SR5 4-дверный 4wd
Модель Toyota 4Runner была переработана для модели 2010 года. Начиная с моделей 2014 года боковые шторки безопасности были удлинены и перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях (в дополнение к боковым столкновениям и столкновениям с опрокидыванием) для улучшения защиты пассажиров.
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Боевой снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, что может привести к травме, даже несмотря на то, что рулевая колонка сместилась слишком далеко вправо.
Проникновение стойки дверной петли и приборной панели было обширным и приводило к умеренному риску травм обеих голеней.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1403 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 48 |
Подножка (см) | 23 |
Носок левый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 23 |
Стояночный тормоз (см) | 25 |
Клавиша боковая средняя (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 12 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 31 |
Верхняя черта (см) | 25 |
Нижняя приборная панель (см) | 21 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1403 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 142 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум Нидж | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедро (кН) | |
Левый | 3,9 |
Справа | 2,4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Справа | 4 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,95 |
Справа | 0,85 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 5,0 |
Правая | 2,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 98 |
Справа | 63 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2010-23 годов
Тестируемый автомобиль: 2010 Toyota 4Runner SR5 4-дверный 4wd
Модель Toyota 4Runner была переработана для модели 2010 года. Рейтинги при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | А |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF0910 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 9 |
Слева (см) | 11 |
Центр (см) | 12 |
Справа (см) | 10 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Справа (см) | 1 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -5 |
Назад (см) | -5 |
Смещение передней стойки назад (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF0910 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 357 |
Пик gs при жестком контакте | 71 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 22 |
Максимум Нидж | 0,30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Ноги | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 1,5 |
Сила бедренной кости справа (кН) | 1,6 |
Смещение колена — влево (мм) | 3 |
Смещение колена — вправо (мм) | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,49 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,31 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,6 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 94 |
Справа | 111 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-23 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota 4Runner SR5 2014 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными шторками безопасности для головы для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища передних сидений
Toyota 4Runner была переработан для модели 2010 года. Начиная с моделей 2014 года были внесены изменения в конструкцию боковых шторок безопасности. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Однако, поскольку боковых структурных изменений не было, оценка конструкции текущей модели основана как на этом тесте, так и на более раннем тесте, проведенном Toyota для модели 2010 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1002 | ВТС1316 |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -16,5 | -18,0 |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1316 |
---|---|
Головка HIC-15 | 163 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,2 |
Сжатие (кН) | 0,6 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 31 |
Боковая сила (кН) | 1,4 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 33 |
Среднее отклонение (мм) | 28 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,90 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,33 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,9 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,0 |
Суммарная сила (кН) | 4,9 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,8 |
L-M момент (Нм) | 40 |
Передний момент (Нм) | -144 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1316 |
---|---|
Головка HIC-15 | 188 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,5 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 33 |
Боковая сила (кН) | 1,1 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 35 |
Среднее отклонение (мм) | 24 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,80 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,42 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,9 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,4 |
Суммарная сила (кН) | 2,9 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,3 |
L-M момент (Нм) | 34 |
Передний момент (Нм) | 53 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг распространяется на модели 2013-23 годов выпуска, выпущенные после октября 2012 г. Г Как проводится испытание на прочность крыши Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением AHR Г Г Г Технические размеры для этого теста Снаряженная масса 4585 фунтов Пиковая сила 18 866 фунтов Отношение прочности к весу 4.11 Подголовники и сиденья
Общая оценка Динамический рейтинг Геометрия сиденья/подголовника Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением AHR Геометрия Дорнмас (мм) 44 Расстояние ниже верхней части головы (мм) 30 Конструктивные параметры сиденья Пройдено/не пройдено Пройти Максимальное ускорение T1 (g) 11,4 Время контакта с головкой (мс) 68 Номинальное усилие 1 Силы шеи Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 44 Макс. натяжение шейки (Н) 532
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2017-23 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СР5 |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СР5 |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. |