Тойота ленд крузер 200 2018: Toyota Land Cruiser б/у 2018 года: купить Тойота Ленд Крузер 2018 года с пробегом

Содержание

Тойота Ленд Крузер 200 Executive 4,6л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

4608

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

309

Достигается при об. в мин.:

309

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

439

Максимальная скорость, км/ч:

195

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

13.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5. 9

Элеганс 4,6 - Land Cruiser 200 - Toyota - https://toyota-dealer.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape

Основные параметры

Тип привода Полный

Тип трансмиссии Автомат 6

Объем двигателя, куб. см 4 608

Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6

Максимальная скорость, км/ч 195

Размеры

Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 4 950 x 1 970 x 1 950

Число мест 5

Колесная база, мм 2 850

Масса, кг 2 585

Допустимая полная масса, кг 3 350

Объем топливного бака, л 93

Двигатель

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый

Мощность, л. с. 309

Крутящий момент, Н*м при об/мин 439/2000

Используемое топливо Бензин

Степень сжатия 10

Экологический стандарт Евро 5

Выброс СО2, г/км 327

Ходовая часть

Тип дисков Алюминиевые

Максимальный размер шин, дюймы 18

Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

Лет десять назад, помнится, среди IT-специалистов бытовала замечательная фраза: «Мы должны дать клиенту не то, чего он хочет, а то, что ему надо!» Да простят меня айтишники, но этот лозунг выполняется не всегда.

Здесь так и просвечивает некое лукавство. Согласитесь, клиент не всегда знает, чего, собственно, ему желать, не говоря уже о том, что ему надо. В случае с автозвуком заказчик попросту не всегда полностью осведомлён о том, какие возможности предоставляют современные технологии аудиокомпонентов и их инсталляции. Отметим это важнейшее обстоятельство, и то, как корректно и точно заказчик был проинформирован на старте проекта, о котором пойдет речь. И ещё. В нашем конкретном случае нужно особо отметить само обращение к клиенту инсталляторов. Они называют его Клиент – с большой буквы. И это правильно. Так их будем называть и мы – Клиент и Инсталлятор. Тем более, что в ходе описываемых событий они вполне заслужили такое обращение.

Студия: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев

Всё началось вполне стандартно. Клиент выразил Инсталлятору желание получить качественный звук в своем Toyota Land Cruiser 200. Ясное дело, в начале нужно было понять, НАСКОЛЬКО качественное звучание в данном случае имелось в виду.

Легче всего это делать в сравнении. В инсталляционной мастерской в тот момент как раз заканчивались работы над очередным проектом. Это был Mercedes GL500, в котором на штатные места установили достаточно качественную систему, заменяющую OEM-комплектацию и, естественно, кардинально улучшающую её звучание. Клиенту было предложено послушать.

А дальше возникает та самая ситуация, когда заказчик и исполнитель понемногу начинают понимать реальный уровень будущего проекта. А именно: послушав, Клиент выразился в том смысле, что да, неплохо. Но хотелось бы гораздо лучше! И здесь Инсталлятор опять повел себя очень правильно и точно. Понимая, что запросы Клиента превосходят уровень ординарной автозвуковой инсталляции, в качестве консультанта Инсталлятор приглашает по-настоящему авторитетную фигуру в области автозвука. Речь идет о неоднократном чемпионе автозвуковых соревнований в России, Белоруссии и Европе Сергее Бакаеве, человеке, подготовившем для этого не один сетап. Общение переходит на новый качественный уровень. Мало того, Клиент получает возможность послушать, как играет чемпионский FORD KUGA, который как раз завершил очередной соревновательный автозвуковой сезон. Об эмоциях, возникших в этот момент, история умалчивает – если надо, включите воображение.

В сухом остатке: Клиент захотел получить в своем автомобиле саунд сравнимого уровня. Хотя максимум в этой области недостижим так же, как и температура абсолютного нуля в современной физике, Toyota Land Cruiser 200 получил в результате, скажем прямо, один из лучших возможных вариантов аудиооснащения.

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер + тыл
  • Источник: Apple Airport Express, OEM (Pioneer PZ366-60110 (PVH-5558 ZT))
  • Процессор: Audison bit Ten D
  • Акустика фронтальная: Hertz ML3, Hertz ML 700.3, Hertz ML1650.3
  • Акустика тыловая: Hertz MRX 165.3
  • Сабвуфер: JL Audio 12TW1-4
  • Усилители: Audison Thesis TH Quattro – 2 шт., Audison Thesis TH Uno – 1 шт.

Головное устройство рестайлинговой Toyota Land Cruiser 200

Как всегда, не хотелось бы сводить всё к деньгам, но как же без них? Вот, к примеру, в первом варианте, услышанном Клиентом, был установлен усилитель Alpine PDX V9, отлично работающий на свои деньги в цифровом классе D. А в Ford Сергея Бакаева фигурируют уже три топовых усилителя Audison Thesis (класс AB или A), совокупная цена которых больше приблизительно в двадцать раз. Соответствовать должны и все прочие элементы инсталляции, не говоря уже о требуемом уровне настройки системы, аудиоподготовки салона и всех прочих компонентов по-настоящему премиального автозвука.

Уровень инсталляции потребовал также и участия в ней Бакаева в качестве куратора проекта – в самом широком понимании этого круга обязанностей

При этом нельзя сказать, что Инсталлятор получил карт-бланш на применение «всего и по-полной». Во многих составляющих Клиент установил ограничения, которые коснулись и бюджета, и конфигурации будущей системы. Что ж, тем интересней оказался процесс создания системы и его результат. Если конкретней, то при том, что в состав системы включен настоящий автомобильный High End, те же Audison Thesis, одновременно было установлено требование максимально сохранить все потребительские качества Toyota Land Cruiser 200.

Высокочастотник штатной двухкомпонентной фронтальной акустики размещен на торпедо

Штатные мидбасы в дверных картах

Естественно, что уровень инсталляции не позволяет создать абсолютно полный «stealth» (в смысле, незаметность) – пищалки просто обязаны позиционироваться на уровне слушателя, в подиумах на стойках, трехполосный фронт (в исходном варианте рестайлингового Land Cruiser 200 он двухполосный) требует новых грилей для СЧ и НЧ, не говоря уже о подиумах и аудиоподготовке. В результате 3-х дней раздумий и работы были созданы улучшенные грили на СЧ, обтянутые биэластиком в цвет и фактуру торпедо и просветлённые грили на НЧ, усиленные металлической решёткой. Было ясно, что иначе установка трёхполосного фронтального комплекта легендарной серии Hertz Mille попросту теряет смысл. Со всем этим Клиент согласился, но потребовал предусмотреть использование багажника по прямому назначению, постоянно и в максимальном объеме. Стоит поинтересоваться размерами усилителей Audison Thesis, чтобы понять, насколько непросто было выполнить это условие… Но, к счастью, в автомобиле отсутствовал третий ряд сидений – это позволило достойно решить поставленные задачи.

Багажник лишен третьего ряда сидений, который устанавливается в некоторых модификациях Land Cruiser 200 – есть где разместить оборудование

Определенным отступлением от канонов можно считать требование оставить в списке действующих тыловую акустику, правда, установив новые динамики на места штатных (о последних – отдельно). Эта пара, в исходном варианте подключенная к штатной магнитоле, предназначена исключительно для второго ряда сидений – тогда, когда он не пустует.

В качестве системы обработки аудиосигнала было выбрано еще одно детище Audison – процессор Bit Ten D. В сочетании с применяемыми «родственными» усилителями появилась возможность задействовать фирменное цифровое подключение AD link, с которым процессор работает в восьмиканальном режиме. Архитектура инсталляции использует семь каналов процессора из восьми – возможности оборудования применены практически «по полной».

Основных источников аудиосигнала – два. Во-первых, штатное головное устройство, которое в OEM-варианте  работало через собственный усилитель с тыловой и фронтальной акустикой. Во-вторых, был необходим источник с выходом, соответствующим уровню системы. Им стал медиаплеер Apple Airport Express, получающий аудио по Wi-Fi, например, с iPhone и соединенный с Bit Ten D по оптике. Вариант, сочетающий относительную бюджетность с отличным качеством сигнала.

Естественно, намеченные работы потребовали полной разборки салона. Со своих мест были демонтированы все штатные аудиокомпоненты.

Тыловая акустика OEM (слева) и Hertz ML1650.3

Это фото и, в частности, с трудом заметные на нем магниты штатной тыловой акустики оставим без комментариев… В нашем случае взамен устанавливаются мидбасы Hertz ML1650. 3 – не самая верхняя модель, но её достоинств отрицать не приходится.

Установочные кольца

Для всей акустики — ВЧ-, СЧ- и НЧ-динамиков — был заказан комплект установочных колец. Качество системы не позволяло сделать эти кольца, к примеру, из многослойной фанеры, как это часто происходит в инсталляциях менее высокого уровня. Кольца – дюралюминиевые, они выточены индивидуально на токарном станке.

В процессе изготовления кольца под НЧ алюминиевая заготовка весом семь килограммов превращается в деталь весом максимум в полкило

Для устранения призвуков диффузора мидбаса и тоннельного эффекта кольцо имеет ступенчатое расширение внутренней части

Акустическая подготовка дверей. Затем – вибродемпфирование. Для обрабротки использовались материалы STP и Teac

Прокладка акустического кабеля идёт с применением оплётки, защищающей кабель от механических повреждений. Соединения акустического кабеля осуществляются пайкой — специальным припоем с содержанием серебра с последующей защитой термоусадочным кембриком

Штатные решётки акустически просветлили

Подиумы для высокочастотников выполнены из металлической сетки под шпатлёвку с последующей обтяжкой алькантарой – эта часть работы выполнялась в собственном кожевенном цехе Инсталлятора. Для правильной установки пищалок в разобранном салоне на какое-то время оставили водительское сидение – это было нужно для того, чтобы Сергей Бакаев смог спозиционировать ВЧ-динамики после установки их на стойках (фото этого процесса есть в начале статьи). Это – важная операция, от которой зависит ширина и глубина стереосцены. Есть и специальное приспособление, упрощающее процесс – это лазерная указка в формате патрона от ружья, она вообще-то предназначена для пристрелки оружия. После позиционирования твитеров водительское сиденье также было демонтировано, дабы не мешать проведению оставшихся работ.

Готовая накладка передней стойки с подиумом и установленным в нем ВЧ-динамиком

Среднечастотник встал в торпедо на место штатного твитера

Сабвуфера в OEM-комплектации не было. А если бы и был, ему в системе такого уровня не место. Выбор сабвуферного драйвера начинался с десятидюймового варианта, кстати, здорово упрощавшего размещение источника низких частот в салоне. Понимая, что такой калибр не даст серьёзного резерва по басу, Клиент предложил всё-таки поискать для инсталляции 12-дюймовый саб. Остановились так же, как и в случае с компонентной акустикой, на не топовом, но и не очень-то простом динамике JL Audio.

Корпус сабвуфера изготовлен из четырёх слоев Стекломата 450 и двух – 600v с усилением фанерными элементами жёсткости…

… и добавлением виброизоляции

Сверху на обшивку крепится специально сделанная накладка-гриль. Получившийся объем корпуса – 45-50 литров при весе без динамика 45-50 килограммов. Конструкция обтянута карпетом черного цвета – напоминаем, что согласно требованиям Клиента багажник должен использоваться не в качестве соревновательного шоу-компонента, а сугубо по назначению.

Лючок для доступа к задним огням доступен, как и прежде

Примерка усилителей

Отдельно стоит рассказать о еще трех важнейших элементах инсталляции, чётко привязанных друг к другу – питании, коммутации и крепеже. Прежде всего, вспомним о трёх усилителях, одних из самых мощных и качественных – и в то же время весьма прожорливых. Инсталлятор во время тестовых прогонов системы на самых низких уровнях громкости отмечал повышение температуры корпусов усилителей до 70 градусов Цельсия буквально за несколько минут. Это при работе в АБ-классе. В классе А ситуация усугубляется. Бортовая электросеть Toyota Land Cruiser 200 в принципе способна отработать такую нагрузку – под капотом не один, а два аккумулятора. Но это – не повод для беспечности.

Для питания трёх усилителей Audison Thesis из под капота в багажник кабелем Stinger Anaconda калибром 2Ga – это в русских размерах 33,3 мм2 — проведены раздельно «+» и «-». Понятно, что при выключенном двигателе аудиооборудование способно просадить штатные аккумуляторы «в ноль» быстрее, чем это можно себе представить. Поэтому питание от бортовой системы идёт на дополнительные автозвуковые аккумуляторы, размещённые в непосредственной близости от усилителей.

Гелевые аккумуляторы на своем месте

В системе установлены два гелевых аккумулятора Stinger SPP680, такой комплект быстрее отрабатывает по току и более удобен в установке, чем один аккумулятор большей ёмкости.

Под капотом устанавливается реле-развязка Stinger, управляемое сигналом зажигания. Система работает так, что при включенном двигателе автозвуковые аккумуляторы заряжаются от штатного генератора. А вот питание аудиосистемы идёт именно от них, и при выключенном двигателе аккумуляторы Land Cruiser 200 не используются. В результате получаем множество преимуществ, а именно: независимое питание аудиооборудования от специализированных гелевых аккумуляторов по коротким силовым магистралям существенно улучшает отдачу усилителей; полная разрядка «автозвуковой батареи» никак не помешает функционированию автомобиля, он всегда готов завестись, после чего его генератор сможет снова зарядить гелевые батареи.

Реле-развязка

В качестве акустического кабеля для всего комплекта, кроме тыловой акустики (ее подсоединили к головному устройству топовым кабелем Stinger) использовался акустический кабель Tchernov Cable Special SC. Головное устройство с входом AUX процессора соединяет межблочный кабель Tanais30.

Комплект усилителей

Усилители – два четырёхканальника и один сабвуферный моноблок — сориентированы горизонтально на полу багажника. Над ними установлена рама, сваренная из профиля 40 х 20, которая служит основанием для подиума из фанеры. Сама рама зафиксирована на штатных точках крепления сетки багажника. Размещение всех компонентов в отведенном пространстве оказалось непростой топологической задачей – три усилителя, питание, процессор, медиаплеер, проводка… Задача была ещё и теплофизической – усилители, как мощные источники тепла, потребовали активного охлаждения.

Панель кулеров, вид изнутри

Для охлаждения усилителей в задней части подиума установлены компьютерные кулеры Noctua. Выбор обусловлен прежде всего малым собственным шумом этих вентиляторов. Усилители закреплены через алюминиевый профиль, что позволило для лучшего охлаждения организовать обдув их корпусов со всех сторон.

Четыре кулера на своих местах

Четыре кулера защищены общей решёткой; они засасывают воздух, который, охладив всё, что находится под фальш-панелью, выбрасывается через «жабры» в передней части салона. При закрытом заднем борте перед ним остается примерно 10 см свободного пространства для забора воздуха.

По данным Инсталлятора, работы по проекту заняли три недели. О впечатлениях Клиента данных нет. Но, учитывая все вышесказанное, ясно одно: на дорогах появился по-настоящему уникальный с точки зрения car audio Land Cruiser 200, результат сотрудничества и взаимопонимания героев этой истории – Клиента и Инсталлятора, обоих, естественно, с большой буквы.

A PROPOS

Процессор-интегратор Audison bit Ten

Hertz Mille.3 Legend

усилители Audison Thesis


Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Toyota LandCruiser 200 Series 2018 Обзор

Может ли Toyota LandCruiser Sahara 2018 года оправдать свою привлекательную цену через десять лет после появления нынешнего поколения?

motoring.com.au первоначально использовала эту Toyota LandCruiser 200 Series Sahara 2018 года в качестве буксирного буксира для испытаний на маятник на дочернем сайте boatales.com.au , но когда рассматриваемая лодка была продана в последнюю минуту , мы не собирались допустить, чтобы легендарные таланты Сахары пропали даром.

Вместо этого этот писец и его семья из четырех человек упаковали LandCruiser в поход - деревенский контрапункт к неделе, потраченной на борьбу с пробками в Мельбурне.

Сильные стороны LandCruiser многочисленны и разнообразны, но для флагманской модели этой линейки за 130 035 долларов (поездка прочь, экс-Мельбурн) с твин-турбо-дизельным двигателем V8 они хотели бы быть. Может ли Сахара оправдать затраты на то, что по сути является платформой десятилетней давности?

История гордости

LandCruiser 200-й серии впервые появился в 2008 году и представляет собой серьезное обновление поколения по сравнению с его предшественником, 100-й серией.Якобы более изысканная альтернатива простой и трудолюбивой серии 70, серия 200 доступна в комплектациях GX, GXL, VX и Sahara (плюс специальная версия Altitude, основанная на GXL).

Даже базовая модель GX, распространенная среди горнодобывающих, лесных и аварийных служб, имеет разумную рекомендованную розничную цену, начиная с почти 86 000 долларов на машине (бывшая Мельбурн).

Однако, если вам нужно больше места, больше полезной нагрузки и больше тягового усилия, чем у самого продаваемого Toyota LandCruiser Prado, серия 200 - это то, что вам нужно.А с тех пор, как Nissan отказался от своего турбодизельного Patrol в конце 2016 года, LandCruiser действительно во многих отношениях является уникальным автомобилем.

Передняя часть LandCruiser была обновлена ​​в 2016 году вместе с некоторыми техническими обновлениями и сажевым фильтром для дизельного топлива (и значительным повышением цен), но с момента ее появления в модели мало что изменилось. Зачем связываться с проверенной формулой, правда?

Комфорт и удобство

Попрыгать за рулем совсем не сложно.Есть поручни для пассажиров в переднем и втором ряду, а также боковые подножки для облегчения процесса. Комфорт в салоне образцовый, общая отделка классная. Есть много кожи, плюс черный рояль, имитация дерева и отделка из матового сплава, чтобы разбить различные жесткие текстуры на приборной панели и внутренней части дверей, а кожаные сиденья роскошны.

И водитель, и передний пассажир пользуются сиденьями с подогревом и вентиляцией (есть обогрев сидений для пассажиров второго ряда), в то время как оба передних сиденья имеют электрическую регулировку (с поясничной опорой и возможностью выбора из трех предустановленных положений для водителя).Добавьте к этому всеохватывающее ощущение пространства, и это станет очень удобной базой для приключений большой семьи.

Подголовник центрального сиденья второго ряда в некоторой степени закрывает задний обзор - мы бы удалили его, когда он не требовался.

Наш тестовый автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и дизельным двигателем Toyota. Хорошая для заявленных 200 кВт и колоссальных 650 Нм, это более дорогая альтернатива 4,6-литровому бензиновому V8 (227 кВт / 439 Нм).

В сочетании с буксировочной мощностью 3500 кг с тормозом, именно эти показатели мощности делают LandCruiser предпочтительным буксирным буксиром для крупных нагрузок - неофициальные данные и тесты из первых рук показывают, что Cruiser с турбонаддувом относительно легко справляется с работой, близкой или при его пределе 3500 кг, и это значительно больше, чем у нынешних пикапов с двойной кабиной аналогичного номинала.

Однако это большая установка. При весе 2740 кг и щедрых пропорциях это один из, если не самый большой «стандартный» легковой автомобиль на дороге, не говоря уже о более крупных американских пикапах, таких как Dodge Ram (теперь RAM 1500/2500/3500), Ford F-150 / 250, Chevy Silverado et al.

Благодаря ограничениям GVM (полная масса транспортного средства) и GCM (полная масса автопоезда), установленным на 3350 кг и 6850 кг соответственно, эта Sahara может справиться с полезной нагрузкой и грузами прицепа, которые посрамят большинство других легковых автомобилей.

Мощность и управляемость

Неудивительно, что в Сахаре в окрестностях города довольно тяжеловесно. Благодаря значительному радиусу поворота и диапазону поворота 3,25 оборота от упора до упора, это не ваш любимый инструмент для городских поездок, и его мало на тесных многоэтажных автостоянках.

Тем не менее, в городских джунглях все не так плохо, как вы думаете: есть множество камер и датчиков для помощи при парковке, а высокий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор.

Рулевое управление с усилителем кажется довольно тяжелым, но оно также придает чувство безопасности и уверенности на дороге (особенно на грязи).

Твин-турбо-дизель - настоящая жемчужина - такой плавный, такой крутящий, но такой изысканный. Он также отзывчивый: быстрое нажатие на педаль акселератора быстро вызывает рывок вперед, что противоречит размеру и весу Sahara.

В Sahara оба варианта двигателя сочетаются с единственным выбором - шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Тот факт, что всего шесть шестеренок, показывает возраст платформы, но переключение передач происходит плавно и достаточно быстро в последовательном ручном режиме и достаточно умно (с точки зрения выбора передачи для данной ситуации) в полностью автоматическом режиме.

На скорости 100 км / ч на шестом месте Sahara лениво тянет на 1400 об / мин. Redline указывается при 4500 об / мин, но на самом деле нет необходимости достигать этого - просто позвольте крутящему моменту в низком и среднем диапазоне творить свое волшебство ...

Есть быстрая реакция и достаточное ворчание для обгонов на шоссе, даже без включения режима мощности (через кнопка центральной консоли).

Подводя итог, можно сказать, что Sahara - превосходный спутник в любом дальнем путешествии по асфальту - этому стремлению способствуют современные тонкости, такие как радарный круизер-контроль и множество систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, задний предупреждение о перекрестном движении, предупреждение об усталости и многое другое.

Существо утешает

Затем есть большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенной заводской спутниковой навигацией, дополненный двумя дисплеями (с беспроводными наушниками) для заботливых пассажиров второго ряда и качественным звуком с девятью динамиками система (с цифровым радио DAB +, стримингом по Bluetooth, CD- и DVD-плеером).

Добавьте к этому автоматические дворники, автоматические светодиодные фары, комплексный бортовой компьютер, люк с электроприводом, вход без ключа, запуск кнопки, четырехзонный климат-контроль, холодильник на центральной консоли - список можно продолжить.

Однако Сахара показывает свой возраст с точки зрения розеток. Хотя есть 12-вольтовые розетки спереди и для второго ряда, есть только один порт USB - спереди внизу центрального стека. Вам понадобится USB-адаптер для устройств, используемых во втором ряду, хотя розетка на 220 В в самой задней части автомобиля, которая принимает стандартную австралийскую вилку питания, является удобной функцией.

Шумоподавление на высшем уровне - ветер и дорожный шум должным образом подавляются, оставляя лишь приглушенное рычание дизельного двигателя V8, которое нарушает спокойствие (в наших книгах это неплохо!).

Sahara - логичный выбор для буксировки больших прицепов, автомобильных прицепов и караванов, но это просто замечательно способный и компетентный пожиратель миль - и это прежде, чем мы рассмотрим значительные внедорожные качества Sahara…

Внедорожные качества

И слово «значительный».Мы взяли нашу Sahara в нашу любимую испытательную лабораторию для бездорожья, чтобы протестировать ее на приличных уклонах, и она действительно впечатлила своими возможностями.

Обутый в шины Dunlop GrandTrek AT25, он справлялся с большинством вещей, которые мы бросали на него совершенно безразлично, и лишь один технический подъем требовал снижения давления в шинах.

LandCruiser имеет постоянный полный привод с двухдиапазонной раздаточной коробкой. Как и следовало ожидать, выбор низкого диапазона должен выполняться из неподвижного положения в нейтральном положении, а также есть дифференциал с центральной блокировкой и режимы работы в разных местах, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой для выполняемой работы, а также режим ползания для особенно технических идущий.

Последний позволяет водителю заблокировать заднее колесо, чтобы облегчить поворот носовой части транспортного средства на более узком радиусе при движении на крутом спуске.

Что касается характеристик, LandCruiser может похвастаться глубиной перехода вброд 700 мм и углами въезда и выезда 32 и 24 градуса соответственно. Запасное колесо Sahara устанавливается под шасси в задней части автомобиля и является ограничивающим фактором в этом отношении, как и боковые подножки (которые по-прежнему необходимы для того, чтобы помочь маленьким детям запрыгивать и выходить, а также для легкого доступа к крыше. платформы).

Дорожный просвет здоровый 230мм.

Подвеска и безопасность

LandCruiser имеет расположение змеевиков / амортизаторов на всех четырех углах с ведущей задней осью, а Sahara стандартно поставляется с кинетической амортизирующей системой подвески. Мы не будем вдаваться в подробности здесь, но достаточно сказать, что в нем используются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие устойчивость на высокой скорости на дороге, которые отделяются с помощью гидравлической системы, чтобы обеспечить лучшее сочленение колес на бездорожье.

На самом деле, это работает - Sahara демонстрирует совершенно спокойные манеры на битуме, все еще с некоторым креном кузова, но совсем не таким, как вы могли бы ожидать от его массы, в то время как его колесное сочленение на пересеченной местности обеспечивает контакт всех четырех колес с terra firma в подавляющем большинстве случаев.

Тем не менее, учитывая его вес и размеры, шинам не нужно слишком много времени, чтобы начать протестовать при прохождении небольших круговых перекрестков или более крутых поворотов. По крайней мере, контроль стабильности на высоте, плавный в своем вмешательстве и всегда готов потратить время на излишний энтузиазм, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.

Безопасность уделяется много внимания. Sahara имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и поставляется с полным комплектом подушек безопасности в дополнение ко всем обычным стандартам безопасности (антиблокировочная система тормозов, переключаемая антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости и т. Д.) И, как уже подробно описано, множеством дополнительных функций безопасности. .

Грузоподъемность

А о грузоподъемности мы упоминали? Toyota заявляет, что объем грузового отсека за сиденьями второго ряда составляет 1276 литров, но какой бы ни была цифра, будьте уверены, она огромна.Сиденья третьего ряда складываются или поднимаются в мгновение ока, а сиденья второго ряда складываются плоско или горизонтально и вперед, освобождая еще больше места.

Мы в полной мере использовали эту вместимость во время похода на выходных, даже сумев втиснуться в два двойных самонадувающихся матраса (в других автомобилях обычно размещенных на платформе на крыше). Нам также нравится расположение задней раздельной двери багажного отделения - большая верхняя дверь багажного отделения обеспечивает укрытие в плохую погоду, а нижняя дверь с плавным открыванием обеспечивает еще меньшую высоту платформы для облегчения погрузки.

Хранение в передней части салона? Ящик на центральной консоли глубокий и сохраняет напитки очень холодными, когда включена функция охлаждения, и запираемый перчаточный ящик тоже довольно просторен. Однако боковые карманы на дверях не огромные, а держатели для бутылок не вмещают бутылку вина (в наших книгах это эталон!).

Что касается недостатков, для Сахары все сводится к придиркам, а не к нарушению условий сделки. Мультимедийный дисплей плохо читается под прямыми солнечными лучами, а зубчатый капот может закрывать обзор на крутых, технических подъемах или спусках.Удобно то, что вы можете использовать переднюю камеру, чтобы лучше видеть местность прямо перед вами. И в этой ценовой категории мы хотели бы видеть в смеси датчик давления в шинах.

Интервалы обслуживания определены каждые 10 000 км / шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Это довольно мало в наши дни и значительно увеличит стоимость владения LandCruiser.

Конечно, экономия топлива такой установки не сравнится с вашим обычным Prius… Sahara большая и тяжелая, но в среднем мы получаем 15 баллов.4 л / 100 км были достигнуты при смешанном движении по дороге и бездорожью 50:50, так что, учитывая все обстоятельства, это не так уж и плохо. Естественно, при буксировке эта цифра значительно увеличится.

При общем топливном баке 138 литров мы говорим о безопасном туристическом диапазоне, приближающемся к 900 км.

Подводя итоги

LandCruiser Sahara Тототы по-прежнему достоин всех претензий, гипербол и маркетинговых бахвальств, несмотря на свой возраст и высокую цену.

Комфортный, тихий и невероятно способный - как на дороге, так и вне ее - для приключений с семьей или для перевозки крупных грузов, Sahara действительно является первоклассным пакетом.

Да, это дорого, но с семьей на буксире и для изучения нашего обширного, часто отдаленного ландшафта LandCruiser Sahara 200 серии остается в своем классе.

Сколько стоит Toyota LandCruiser 200 Series Sahara 2018 года выпуска?

Цена: 130 035 долларов (уезжаем, бывший Мельбурн)
Двигатель: 4.5-литровый восьмицилиндровый двухцилиндровый дизель
Мощность: 200 кВт / 650 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 15,4 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 309 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Что нам понравилось:
>> Плавный, тихий и приемистый двигатель
>> Внедорожные качества
>> Превосходный комфорт пассажиров

Не так много:
>> Все идет по цене…
>> Большой зверь в городе
>> Короткие интервалы обслуживания

Ссылки по теме:
>> Toyota повысила цену на LandCruiser
>> Toyota представила обновленный LandCruiser
>> Nissan Patrol против Toyota LandCruiser Сравнительный тест

# 7 Toyota Land Cruiser 200

ВОЗМОЖНО, это отражение отсутствия серьезной конкуренции на рынке больших полноприводных универсалов, но продажи 200 автомобилей продолжают расти, увеличившись примерно на 13% за первые шесть месяцев 2018 года по сравнению с аналогичный период 2017 г.И это произошло по прошествии двух лет, когда до этого продажи выросли на 20% и 30%.

На самом деле, 200 никогда не продавались лучше, несмотря на то, что им больше 10 лет. Несколько лет назад 200-я модель колебалась за пределами топ-10 самых продаваемых полноприводных автомобилей, но теперь прочно заняла седьмую позицию и приблизилась к Navara.

5

Модель 200, несомненно, извлекла выгоду из того факта, что Nissan Patrol Y62 работает только на бензине, и вы не могли купить дизельный Y61 Patrol уже больше года.И все это на рынке, где правит дизельное топливо - Toyota предлагает модель 200 с очень приятным 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, но только 1,0% покупателей серии 200 принимают это предложение.

Также новый Land Rover Discovery не предлагает большой конкуренции по продажам могучим 200 - за шесть месяцев, когда было продано 6581 LC200, Land Rover продал 1026 Discoverys, а Nissan всего 716 Patrol.

После рестайлинга в 2016 году продажи модели 200 ускорились. Эта рестайлинг принесла новый характерный стиль, множество новых комплектов безопасности и технологий, а также соответствие стандарту Евро 5 за счет сажевого фильтра, улучшенную экономию топлива и даже небольшой скачок в общей мощности.

5

Как всегда, 200 легко ездить как по бездорожью, так и по бездорожью. Двигатель может быть немного похож на грузовик с точки зрения усовершенствования, но он выполняет все, что от него требуется, без особого труда. И хотя на дороге динамика 200-го не самая резкая, комфорт езды превосходный даже на самой грязной дороге.

Чтобы улучшить динамику почтенного 200 на дороге (и даже больше внедорожных способностей), отметьте галочкой поле опции KDSS на дизельном двигателе GXL.

Toyota Land Cruiser 200 в середине 2018 г.Годовой объем продаж

Июнь 2018 г. с начала года Июнь 2017 г. с начала года Изменение продаж
6581 5831 12,8%

5

2018 Toyota Land Cruiser 200 GXL Specs
Двигатель: 4,5-литровый турбодизель V8
Мощность: 200 кВт при 3600 об / мин
Крутящий момент: 650 Нм при 1600-2600 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Система 4X4: Двухдиапазонная, постоянная
Снаряженная масса: 2740 кг
GVM: 3300 кг
Буксировочная способность: 3500 кг
Размер топливного бака: 138 литров
Претензия ADR на топливо: 9.5л / 100км

Табель успеваемости Land Cruiser 200 4x4

5

Атрибут Марка
Трансмиссия В
Дорожное К
внедорожник А
Кабина и оборудование В
Буксировка и практичность А
Окончательные результаты
Большой универсал 4x4, который будет делать это
все - и еще немного.

* Сравнивается с конкурентами в классе. A = Отлично; B = очень хорошо; C = Хорошо; D = Удовлетворительно; E = Плохо; F = Неудача.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

2007-2018 Toyota Land Cruiser 200-Series 5.7L Long Tube Tri-Y заголовки

Описание

Треугольные жатки с длинными трубами
2007-18 Land Cruiser 200-Series
5.7L V8
Деталь # THY-560Y1-L-C

Технические характеристики

Стиль заголовка: 4: 2: 1 Длинная трубка Tri-Y Заголовок
Материал: Сталь
Поверхность: Серебро с керамическим покрытием
Приварка: Нет
Диаметр первичной трубки: 1-5 / 8 "
Манометр первичной трубки: Манометр 14
Присоединение коллектора: Фланец с 3 болтами
Диаметр коллектора: 2-1 / 2"
Настроен: Нет
Толщина фланца: 3/8 "
Болты и / или шпильки в комплекте: Да
Прокладки в комплекте: Да
Редукторы / переходники в комплекте: Да
Y-образная труба (переходник) в комплекте: Нет
Каталитический нейтрализатор (s) Включено:
Количество: Продается полным комплектом
CARB E.O. #: ЭТА ЧАСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ C.A.R.B. УТВЕРЖДЕНО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАНО ИЛИ ОТПРАВЛЕНО ЛЮБОМУ РЕЗИДЕНТУ ИЛИ АДРЕСУ В КАЛИФОРНИИ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ С КОНТРОЛЬНЫМ ВЫБРОСАМИ.
Гарантия: Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному покупателю

Банкноты

Этот полный комплект жатки значительно увеличивает выходную мощность вашего 5,7-литрового Land Cruiser. Конструкция жаток типа Tri-Y (или 4 в 2 в 1) увеличит мощность вашего двигателя в самом широком диапазоне оборотов.В этом красота дизайна, и именно поэтому они являются лучшими уличными заголовками. В этот комплект входят тройные тройники с керамическим покрытием и переходники для подключения коллекторов к заводской Y-образной трубе. Чтобы эти коллекторы оставались долговечными, мы построили их с использованием лучших в отрасли стальных труб калибра 14 с фланцами толщиной 3/8 дюйма. В довершение всего, наши коллекторы имеют красивое керамическое покрытие, которое значительно снижает температуру под капотом и защищает их от воздействия окружающей среды. Все товары 100% американского производства и имеют пожизненную гарантию.Установите эти длинные трубные коллекторы сегодня и ощутите истинный энергетический потенциал вашего автомобиля!

Обзоры

Добавить отзыв

Toyota LandCruiser Sahara (4x4) 2018 обзор

Через месяц после покупки нашего новенького LandCruiser 200 Series Sahara мы сели в трейлер и отправились в четырехнедельную поездку из Мельбурна в Красный Центр. «Сахара» поразила тем, как буксировала трехтонный караван. Легкость буксировки и, что более важно, вес самой Сахары обеспечивали устойчивость каравана в любой ситуации.

Нашим предыдущим буксирным транспортным средством был дизельный Jeep Grand Cherokee, и как бы он ни был хорош, Landcruiser был на уровень выше Jeep. Даже при проезде большого автопоезда мы не испытывали никаких сбоев, и мы всегда чувствовали себя уверенно и контролируемо. Хотя у нашего машиниста зеркало иногда складывалось из-за турбулентности ветра от автопоезда.

Кроме того, и самое главное, это комфорт. Путешествуя по Австралии, бывают дни, когда вам нужно провести 8–10 часов за рулем, чтобы добраться до следующего пункта назначения.В салоне круизера было приятно находиться, и после долгого дня вождения все мои пассажиры чувствовали себя комфортно и отдохнули, насколько это возможно.

Экономия топлива тоже была очень приемлемой. Буксируя трехтонный караван, наш общий счет за четыре недели составил чуть менее 1800 долларов, однако наши попутчики на новом HiLux, буксирующем более легкий двухтонный караван, израсходовали чуть более 1500 долларов на дизельное топливо. В целом мы очень довольны производительностью, комфортом и экономичностью LandCruiser.

С другой стороны, LC200 - это большой автомобиль, и посещение Центрального делового района должно быть хорошо спланированной поездкой, так как парковка может быть проблемой.При этом система камер и технологии Sahara несколько упрощают задачу. Нам нравится дизель 'Cruiser, но автоматическая коробка передач все еще несколько последнего поколения и, вероятно, не так хороша, как некоторые из более новых девятиступенчатых коробок ZF.

Еще один минус - цена. Хотя я заплатил 114 тысяч долларов за Sahara, это все равно было лучше, чем Nissan или даже Disco. Мы посмотрели на Disco, но посчитали, что это немного необычно, и я всегда беспокоюсь о надежности и перепродаже. Хотя LandCruiser и не был идеальным, он был бесспорным победителем как идеальный туристический автомобиль.

Буксирная способность Toyota Land Cruiser

2018 года

Уже более 60 лет Toyota Land Cruiser 2018 остается символом надежности и производительности, и новая модель 2018 года не исключение! Toyota Land Cruiser 2018 года, предлагающий множество превосходных технологий в салоне, мощный двигатель и множество отличных систем, повышающих производительность, идеально подходит для тех, кто хочет с головой окунуться в приключения! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

2018 Toyota Land Cruiser Performance Характеристики

Toyota Land Cruiser 2018 обладает множеством превосходных функций, повышающих производительность, которые гарантированно с легкостью преодолеют любую бездорожье, особенно в сочетании с отличным двигателем! Новый Toyota Land Cruiser оснащен великолепной 5.7-литровый двигатель DOHC V8, который развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента! Этот двигатель идеально подходит для приключений и с легкостью выдерживает даже самые большие нагрузки!

Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая обладает интеллектуальным интеллектом и режимом последовательного переключения передач, а также логикой переключения на подъем / спуск! Эта трансмиссия обеспечивает потрясающее ускорение и стабильность, где бы вы ни находились! Это означает, что вы можете ездить по любой местности без потери мощности или производительности!

2018 Toyota Land Cruiser Буксировочная способность

Благодаря сочетанию характеристик и мощного двигателя, Toyota Land Cruiser 2018 может буксировать до 8100 фунтов, чего достаточно, чтобы справиться практически с любой брошенной на него нагрузкой! Это означает, что вы можете буксировать за ним любую игрушку или транспортное средство, что дает вам огромные возможности для приключений и веселья! Учитывая, что средний вес понтонной лодки составляет 2200 фунтов, вы можете буксировать очень большую лодку за своим новым Toyota Land Cruiser 2018!

Toyota Land Cruiser 2018 идеально подходит для тех, кто хочет большего от своих приключений! Новый Toyota Land Cruiser с мощным двигателем и отличными характеристиками, повышающими производительность, может преодолевать любую местность и буксировать любой груз! Чтобы получить дополнительную информацию или пройти тест-драйв, свяжитесь с нами в Lexington Toyota сегодня!

Toyota Land Cruiser следующего поколения на подходе, может потерять

V8 В продаже с 2008 модельного года и дважды модернизированный за это время. Toyota Land Cruiser недавно начала выпуск специальных выпусков.В прошлом году мы получили Lexus LX Inspiration 2019 года, в этом году мы получили Land Cruiser Heritage Edition 2020 года. Это, вероятно, означает, что смена модели гвардии близка, 300-Series Land Cruiser не за горами, чтобы заменить нынешнюю серию 200. Когда Motor Authority спросила Старший вице-президент Toyota Билл Фэй (Bill Fay) сказал, что США получат следующее поколение, на что Фэй ответил: «Мы полностью привержены Land Cruiser в обозримом будущем».

Причиной вопроса могли быть данные о продажах Land Cruiser за последние 14 лет, когда модель так и не разошлась по 5000 единиц.Более шикарный Брат Lexus LX продается в больших количествах, но даже с учетом двух грузовиков они достигли 10 000 продаж всего дважды с 2005 года. Кроме того, двумя крупнейшими региональными рынками для Land Cruiser являются Австралия и Ближний Восток. различные режимы регулирования, а в 2019 г. Горец имеет трехрядный вариант.

Зачем ехать сюда с Land Cruiser? Фэй рассказала MA, что кузов-на-раме bruiser - это «автомобиль наследия», являющийся основным продуктом модельного ряда США с 1958 года.

Но ожидается, что следующий Cruiser изменит формулу трансмиссии, что означает отказ от V8 для V6.5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с., 401 фунт-фут крутящего момента и Рейтинг EPA в 15 миль на галлон вместе взятых должен исчезнуть. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Lexus LS 500 заслуживает одобрения, поскольку Land Cruiser идет на уступки. стандарты экономии топлива и выбросов. Плакат на форуме сказал, что это возможно, что появится версия этого движка Dynamic Force. Как бы то ни было, этот двигатель развивает мощность 416 л.с. и 442 фунт-фут в роскошный седан и соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, как говорят, заменяет нынешнюю восьмиступенчатую коробку передач в Land Cruiser.Автомобильные СМИ предсказывают гибридный Cruiser тоже потенциально с тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в гибриде LS, выдавая 354 лошадиных силы в совокупности в седане.

Поскольку в мире существует так много версий Land Cruiser, невозможно сказать, умрут ли варианты V8 во всем мире. Поклонники Land Cruiser либо в отчаянии, либо по хорошей информации говорят, что это не так. Например, на другом форуме форума говорилось, что 3,5-литровый TT V6 и NA V6 заменят два V8 и V6, которых здесь нет, но что " Top V8 получит новый V8 без замены на 3.5 V6. «Дизель наверняка будет жить и за границей, и, поскольку инженер Toyota однажды заявил, что Land Cruiser был разработан, чтобы выдержать 25 лет эксплуатации в стране третьего мира, простые и надежные варианты должны оставаться в меню. В австралийском отчете говорится, что «больше сельскохозяйственных машин 70-й серии ... производных Land Cruiser ute, универсалов и TroopCarrier, вероятно, останутся без изменений в обозримом будущем».

В японском отчете указаны размеры для серии 300, которые почти не отличаются от нынешних грузовиков.Говорят, что новое шасси с лестничной рамой станет основой внедорожника длиной 194,8 дюйма, шириной 77,9 дюйма и высотой 75,6 дюйма с колесной базой 112,2 дюйма. Это означает, что автомобиль всего на 1,6 дюйма выше и на 0,1 дюйма короче, чем тот, который у нас есть сейчас.

Изящные линии, светодиодные фары, больше технологий и больше дифференциации между Land Cruiser и LX. Toyota Safety Sense и новая информационно-развлекательная система кажутся обязательными, возможно, с 12,3-дюймовым экраном.Предварительный просмотр модели мы сможем получить на выставке в этом году. Токийский автосалон. Производство Land Cruiser начнется в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, LX - годом позже, в 2022 году.

Вечный огонь горит самым ярким внедорожником

Двое из сотрудников The Drive - Кайл Черомча и Кейт Нолл - недавно провел время с 2018 Toyota Land Cruiser , новым автомобилем, который существует уже 11 лет в его нынешнем виде, но все еще имеет культ поклонников. Они обсудили более тонкие достоинства и недостатки этого внедорожника старой школы через Slack , программу обмена мгновенными сообщениями с забавной способностью вызывать случайные гифки в зависимости от того, что вводят пользователи. Ниже приводится частичная стенограмма этого разговора.

kylecheromcha
Это час Toyota Land Cruiser с Кейт и Кайл!

caitknoll
/ час истории

giphy

Конечно.

kylecheromcha
Подходящее обрамление старой школы для самой долгоживущей модели Toyota.

caitknoll
Итак, у Кайла он был в Калифорнии, на обширных открытых пространствах ... в то время как у меня он был как пассажир между городом и пригородом.

кылэчеромча
Вот и все, что у нас есть.

caitknoll
Возможно, «как это должно использоваться» или «как оно будет использоваться на самом деле»?

Кайл Черомча

kylecheromcha
Я, наверное, один из пяти американцев, которые в этом году ездили на новом Land Cruiser по бездорожью.Что забавно, потому что это, безусловно, лучшая часть этого грузовика.

caitknoll
Такой чемпион.

кылэчеромча
И, как вы выяснили, его манеры на дороге оставляют желать лучшего.

caitknoll
Да, я хотел бы услышать о ваших реальных днях бездорожья с грузовиком, потому что, используя его в качестве повседневного «большого семейного автоперевозчика», я не мог понять, почему любой получит это.Разве вы сделали ТАКОЕ БЕЗДОРОЖНОЕ для компенсации недостатков?

kylecheromcha
Это был настоящий опыт Джекила и Хайда. Land Cruiser во всем ощущается как модель 11-летней давности, когда вы находитесь в дороге, но как только вы погружаете шину в грязь, это похоже на эй, где эта личность пряталась?

Но, тем не менее, в начале этого года я ездил по бездорожью на Toyota 4Runner TRD Pro, и это был гораздо более цивилизованный опыт.

Кайл Черомча

caitknoll
Но разве это то, чего вы хотите от бездорожья? Или это просто потому, что они пытались сделать это ежедневным удобным для водителей?

кылэчеромча
Это хороший момент.Я предполагаю, что если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите бездорожье, вы бы сразу же замусорили этот салон грязью, пылью и т. Д., Не говоря уже о налетах на теле, которые со временем накапливаются на трейловой установке. Я оставил окна опущенными на первом следе, и через десять минут это было похоже на Пыльную чашу.

caitknoll
ПРАВИЛЬНО! Так что, на мой взгляд, это означает, что они переходят полностью на Джекилла или Хайда, потому что эта средняя область мешает обоим концам спектра.

Думаю, если бы они предложили хотя бы полностью урезанную версию Land Cruiser, это имело бы для меня смысл.Только не этот полуполированный, прожорливый и слишком дорогой зверь.

Тойота

кылэчеромча
Есть, но только для внешних рынков.

caitknoll
/ giphy boooo

giphy

Ну, я живу здесь, Кайл.

kylecheromcha
Я очень сомневаюсь, что все эти миротворцы ООН жалуются на отсутствие вентилируемых сидений.

caitknoll
Lol.

Тойота

kylecheromcha
Я считаю, что интерьер люкс - это уступка американским вкусам, и, честно говоря, это единственная уступка.

caitknoll
И когда мы говорим «люкс» ... это все равно не сногсшибательно. Информационно-развлекательная система настроена так странно - большой экран с низким уровнем GFX, шрифт будильника на других частях настройки (отображение двойного климата и т. Д.).

kylecheromcha
Кто-то где-то в Тойота-Сити успешно ведет войну в одиночку, чтобы держать эти проклятые цифровые часы 1980-х годов на приборной панели. И это немного подло, но логотип Toyota на руле почему-то действительно уводит меня от мышления о роскоши. Вы думаете: «Это хорошо для Тойоты», а не просто: «Это хорошо».

caitknoll
Ой!
/ giphy ожог больной

giphy

Это действительно интересно, потому что я не иду туда с самим брендом.Я поймал себя на том, что сказал: «Это НЕ достаточно хорошо для этой цены».

кылэчеромча
Все, кто спрашивал о цене, были шокированы ответом. В ШОКЕ.

caitknoll
Барабан для представления цен ....

kylecheromcha
85000 долларов.

[ Постфактум: Toyota Land Cruiser 2018 года стоит от 85 860 долларов, включая пункт назначения. ]

caitknoll
Это чертовски высоко.

kylecheromcha
/ giphy аренда чертовски высока

giphy

caitknoll
Люди сходят с ума по поводу нового Wrangler стоимостью 50 тысяч долларов, но, ради аргументации, теперь он предлагает как внедорожные характеристики, которые вы хотите получить от неровной машины , так и плавность движения по дороге, когда вы едем везде.

Конечно, меньше; вам нужно будет подъехать к четырехдверному Wrangler, чтобы разместить больше людей / вещей.Но я хочу сказать, что этого недостаточно для того, о чем говорится, за 85 тысяч долларов.

Кейт Нолл

На фото: не Калифорния.

кылэчеромча
У меня двоякое мнение о цене. Во-первых, да, это чертовски кайф, и Тойота чертовски кайфует от того, что думает, что это подходящее число для 11-летнего грузовика (я знаю, что постоянно говорю об этом, но это один из старейших легковых автомобилей в продаже в этой стране сегодня если не самый старый).Но во-вторых, у него действительно нет прямого конкурента.

[ Постфактум: коммерческий пассажирский фургон Chevrolet Express ездит на платформе GMT610 15-летней давности, которая сама по себе является лишь небольшим изменением платформы GMT600 1995 года. ]

caitknoll
А, значит Тойота просто делает все, что хочет, потому что никто не бросает им вызов?

kylecheromcha
Это, а также инструменты и НИОКР ДОЛГО оплачиваются, так что они просто загребают чистую прибыль на этих грузовиках.И если это то, что нужно для их федерализации и отправки через Тихий океан, что ж, пусть будет так.

Просто вернемся к ощущениям от бездорожья: интерьер и возможности (и огромный размер) могут быть немного неуместными для чего-то, что вы хотели бы победить, не чувствуя себя плохо. НО. Он настолько удобный, удобный и функциональный, что это почти новый опыт.

Кайл Черомча

caitknoll
Да, честно говоря, следующий Land Cruiser очень преданный.

kylecheromcha
Это один из немногих автомобилей, который действительно оправдывает свое название. Вы можете путешествовать практически по любой земле с исключительным комфортом.

caitknoll
... при 13 милях на галлон.

kylecheromcha
Больше похоже на 8-9 миль на галлон в 4LO.

caitknoll
Еще хуже!

кылэчеромча
Плохо.

caitknoll
Я добираюсь до работы за 30 миль (и еще 30 миль до дома), и Land Cruiser давал мне 13.4 мили на галлон. Просто нет.

kylecheromcha
Я бы хотел топливный бак побольше. Я считаю, что 26 галлонов - это стандарт.

caitknoll
Итак, что касается вашего «старого грузовика», я думаю, что у них все еще есть эта связь со своими культовыми последователями, и, очевидно, это все еще невероятно способно, но мы перечисляем некоторые очень реальные обновления, которые могут сделать этот автомобиль намного удобнее в использовании и / или привлекателен по цене.

kylecheromcha
Это восходит к идее «голова против сердца». Текущее состояние отрасли является доказательством того, что люди все время принимают решения о покупке автомобилей на эмоциях. Как вы сказали, есть гораздо лучший выбор для удилища для тротуаров и гораздо более разумный выбор для забавной внедорожной игрушки, но я не думаю, что есть что-то еще, что сочетает в себе престижные штрихи и реальные возможности 4x4. вот так - и, очевидно, это обойдется вам гораздо дешевле в обслуживании.Некоторые люди хотят знать, что они могут взобраться на эту гору без промедления.

Наверное, следовало упомянуть об этом в начале, но мне очень понравилась эта вещь, и я все еще пытаюсь сформулировать все причины, почему. Я знаю, это дорого. Я знаю, что это неэффективно. Я знаю, что он старый. Но я все равно люблю это, как сварливый старый дядя. Может быть, если бы мне пришлось жить с этим дядей каждый день, я бы чувствовал себя иначе.

caitknoll
Вы на месте на re: head vs.сердце с точки зрения того, почему я думаю, что это так популярно. И, к сведению, я люблю внедорожники, грузовики и побеждать во всем вышеперечисленном, но я старался быть честным в своих тестах того, как они на самом деле будут использоваться людьми, покупающими их. И они просто не собираются каждый день бомбить пустыню.

Кайл Черомча

kylecheromcha
Что глупо, потому что, как мы оба обнаружили, это ездит как дерьмо по шоссе.

caitknoll
Я думаю, что ваша точка зрения действительно подводит итог. Вы весело провели день со старым дядей, а я неделю провел с ним в непосредственной близости. В пробке.

kylecheromcha
/ giphy неудобная семья

giphy

По крайней мере, он не способен на расистские шутки.

Поговорим о внешнем виде.

caitknoll
Ах да, давай.

kylecheromcha
С массивной решеткой передняя часть немного коренастая, но в остальном мне нравится вертикальная двухкорпусная штука, которая у нее есть.

Кайл Черомча

caitknoll
Я становлюсь крутым, но мне просто не нравится направление, в котором они двигались с внешним видом, по сравнению с тем, насколько крутыми они выглядели несколько десятилетий назад.Если вы собираетесь и дальше продавать старый грузовик, вы можете оставить его похожим на действительно классные старые. По моему скромному мнению.

кылэчеромча
Нет, ты прав. Когда J200 впервые дебютировал в 2007 году, некоторые критиковали за то, что он слишком далек от своих корней. Кроме того, они все еще продают старый стиль кузова в других частях света.

/ giphy Land Cruiser

giphy

Тот.

caitknoll
Опять болтаем вещи, которые у меня не могут быть, Кайл. НАМНОГО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ.

Кроме того, хороший сноркелинг, братан.

кылэчеромча
Итак, экстерьер нам слишком дурацкий. Я также оценил бы либо откидывающееся заднее стекло от 4Runner, либо возможность выдвигать задние боковые окна для вентиляции.

[В целом] это просто безвкусно. Но это действительно делает его забавным, чтобы увидеть тропу.

caitknoll
Верно - в этом смысле он слишком наклоняется "чопорный внедорожник.

Ха, я понимаю. Он будет выделяться на холме ...

kylecheromcha
Это

caitknoll
ЭТО ТАКОЕ БОЛЬШОЕ.

[ Проверка фактов: Toyota Land Cruiser имеет длину 194 дюйма, ширину почти 78 дюймов и вес 5815 фунтов. ]

kylecheromcha
Удивительно легко параллельную парковку.Или, может быть, я просто так хорош.

Слишком велик для поездки в час пик?

caitknoll
Нет, подождите, я действительно думал, что параллельная парковка действительно проста. Мне пришлось что-то подобрать посреди забитого, густонаселенного Бруклина, и я был невероятно удивлен / обрадован.

Кейт Нолл

кылэчеромча
Я не так хорош.

caitknoll
Опять же, я крутой убийца.

/ giphy sorrrrrrryyyy

giphy

kylecheromcha
360-градусная камера, безусловно, полезна, потому что вы действительно не можете видеть через этот массивный нос. Что, я боюсь, позволит легко уничтожить маленькую машину в пробке в чужих руках.

caitknoll
В последнее время, когда я водил много массивных грузовиков, я очень благодарен за все эти визуальные и слуховые технологии, особенно когда вы перемещаете эти вещи в полуслепом виде.Дааааааааааааааа ... это могло бы раздавить что-нибудь изящное.

Я помню, как вы говорили о 4Runner, нуждающемся в обновленном двигателе - как вы относитесь к тому, что находится под капотом Land Cruiser?

Кайл Черомча

kylecheromcha
По иронии судьбы он почти такой же старый - я полагаю, датируется тундрой 2007 года - но я не возражал против этого. Эти два дополнительных цилиндра, как и восьмиступенчатая коробка передач, безусловно, помогают.(У 4Runner есть V6 и чертовски пятиступенчатая коробка передач.) [У V8] хороший рев, а 0-60 составляет менее семи секунд. В трехтонном грузовике.

/ giphy впечатляющий

giphy

Я думаю, это 381 лошадиные силы и 401 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент очень помог на бездорожье, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметен на 4LO.

[ Постфактум: Хорошо, мистер Факты. 5,7-литровый 3UR-FE V8 в Land Cruiser действительно дебютировал в 2007 году в Tundra.0-60 миль в час составляет 6,7 секунды. И цифры мощности Кайла верны. ]

caitknoll
Тоже старый, но в полном порядке.

kylecheromcha
Зафиксируйте его первым, и эта штука карабкается по вертикальной стене.

/ giphy подняться на каждую гору

giphy

Опять же, это невероятно неэффективная трансмиссия. Но, как вы говорите, он выполняет свою работу.

caitknoll
Это то, что люди Land Cruiser чертовски любят. Мы провели день с Готэм-сити Land Cruisers год или два назад, и количество угощений, включая достоинства их грузовиков, их низкий крутящий момент и работу на пониженной передаче, было значительным.

Похоже, они примут тебя как одного из своих, Кайл.

Кайл Черомча

кылэчеромча
Я нашел своих людей.

caitknoll
Если бы вы не жили не на том берегу.

kylecheromcha
Жаль, что я только что переехал в Калифорнию. Что рифмуется со словом запад? Лучший.

caitknoll
«Второй лучший»

kylecheromcha
Что рифмуется с востоком? Наименее.

caitknoll
Игнорировать.

В любом случае, мы должны завершить этот час истории.Какие-нибудь заключительные мысли?

кылэчеромча
Хорошо, поехали. Как я уже сказал, я люблю Toyota Land Cruiser так же иррационально, как и его 3000 с лишним ежегодно американских покупателей. Его функции и набор возможностей в основном не имеют себе равных, и даже при том, что его цена тоже такая, в редкости есть что-то, что заставляет его чувствовать себя стоящей покупкой. Я согласен с тем, что как пригородный поезд, это довольно жалко. Рулевое управление тяжелое на малых скоростях и болтается на шоссе, тормозной эффект стоит двадцати упоминаний в любом обзоре, а пробег ужасен.Но есть немного более крутых ощущений, чем легко подняться на крутой, изрезанный колеями холм на таком массивном зверя, как этот.

Это грузовик вне времени, это сохранившийся динозавр, это живое ископаемое. Но, черт возьми, это развлечение в грязи, и это продлится еще тысячелетие.

Кайл Черомча

caitknoll
Я уважаю ваши мысли и сочувствие Land Cruiser. И я, , хочу, чтобы сказал, что я полностью согласен с вами, но я просто не могу этого сделать.У меня гораздо больше слабости к прежним Ленд Крузерам, но я просто не понимаю этого нового, сбитого с толку зверя. Было бы иначе, если бы у нас был доступ к урезанным и / или квадратным (a.k.a. задирам) версиям, о которых знают другие части мира, но мы этого не делаем, поэтому я не испытываю энтузиазма в отношении этого тяжелого, неэффективного ископаемого.

kylecheromcha
Я действительно думаю, что вы бы чувствовали себя иначе, если бы не проводили время в адском пейзаже Нью-Йорка.

caitknoll
К сожалению, я водил и наслаждался слишком многими невероятно способными грузовиками [здесь], чтобы это утверждение было правдой.

Кейт Нолл

kylecheromcha
Touché.

Я искренний энтузиаст ностальгии, так что, возможно, я более готов простить некоторые из дорожных жалоб во имя сохранения на американском рынке еще одного настоящего внедорожника с рамным кузовом. Я действительно думаю, что они продали бы их примерно в 10 раз больше, если бы сбили цену на 20 тысяч долларов.

caitknoll
Ага...но, увы, этого не произойдет. Так что, боюсь, мы останемся по разные стороны этого вопроса.

kylecheromcha
Но мы согласны с тем, что существует более крупный, неиспользованный рынок, который игнорировал бы каждую критику, которую мы имели бы, если бы цена была правильной. Это восходит к идее «голова против сердца» и к сущности Land Cruiser - спор немного легче уладить с более низкой стоимостью входа.

Если душе очень хочется Land Cruiser, в голове остается только блеять: «Цена! Цена!» так много раз, пока этот голосок не смылся.

caitknoll
Может быть ... но я чувствую, что вы в конечном итоге будете искать более старую модель, прежде чем вы потратите 85 тысяч долларов на эту новую.

kylecheromcha
Вы видели в последнее время цены на подержанные Land Cruisers? Может быть, это настоящая причина, по которой Toyota считает, что может взимать такую ​​большую плату.

caitknoll
Конечно, но если мы говорим о ностальгии как движущем факторе, я бы хотел то, чего я действительно очень хочу.Я лучше заплачу за это. Я не хочу покупать эту клевую обновку, которая не может решить, что это такое.

Кайл Черомча

кылэчеромча
Хорошая точка. Я также думаю, что интересно, что Toyota вообще не продает и не рекламирует Land Cruiser, то есть на самом деле он продается только из-за ностальгии покупателя по старым автомобилям. Так что они определенно до сих пор полагаются на эту историю.

Но мне нужны вентилируемые сиденья.

/ giphy модные брюки

giphy

caitknoll
Итак, вы, мистер Калифорния.

кылэчеромча
Ну что сказать, тут как черт возьми.

caitknoll
(К черту)

На этой ноте я позволю вам вернуться к смазыванию бороды маслом или к тому, что вы делали до того, как мы начали болтать.

kylecheromcha
На самом деле я ухаживаю за своим марихуановым садом и наслаждаюсь латте с тофу.

caitknoll
Вот оно.

/ giphy самодовольный южный парк

giphy

Toyota Land Cruiser 2018, в цифрах

Цена (по результатам тестирования): 85 860 долларов (86 085 долларов)

Трансмиссия: 5.7-литровый атмосферный двигатель DOHC V8; 381 л.с., 401 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатый автомат; постоянный полный привод с низким диапазоном

Дорожный просвет: 8,9 дюйма

Углы въезда / съезда: 32º / 24º

Грузоподъемность / буксировка: 1320 фунтов / 8100 фунтов

мест : восемь

EPA Пробег: 13 миль на галлон по городу, 18 по шоссе

Максимальная скорость: 114 миль / ч (регулируемая)

Количество часов, потраченных на бездорожье, дерьмо из этого: Недостаточно

Кайл Черомча

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *