плюсы и минусы Toyota Mark II
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.
Toyota Mark II: цена Тойота Марк II, технические характеристики Тойота Марк II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Mark II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Mark II
Toyota Mark II, 1994 г
У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.
Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.
Роман, Хабаровск
Toyota Mark II, 1996 г
Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок.
По поводу обзорности — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах.Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.
Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.
Ростислав, Иркутск
Toyota Mark II, 1996 г
Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз.
Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ — хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод.Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.
Недостатки: особых нет.
Антон, Москва
Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом отличная машина! Жалею что продал! Просто нужны были очень деньги. Нужно еще сказать,что в цене МаркII мало падает. Наверное скоро куплю МаркII только в кузове 100. Нехочется верить, что… 1 комментарийЭто лучшее, на чем я ездил! Остались хорошие впечатления об этой машине, после купил Chaser и тоже был очень доволен! По комфортности превосходит почти все новые машины. Буду покупать себе только. ..Хорошая машина для ценителя комфорта при поездки особенно на длинные дистанции, но по надежности гадость полная. Все время что то пытается сломаться и если регулярно не заезжать на СТО рискуете где то…свапнул 2jz-gte и не знаю проблем) интеркуллер greddy тормоза celcior ucf 30 выхлоп fujitsubo legalis r ездила 25 лет и еще столько отъездит! в общем классический самурай в 90-м кузове! вот только…Приобрёл недавно 16-тилетнего Марковника с пробегом 51000 км в качестве машины для души. Это вторая машина в семье. Что могу сказать? Это Марк! Машина конечно огонь. Бизнесс-класс, двигун самурай…2
Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1. ..Изумительная модель. Любой водитель считает, что машина сделана именно под него!3
Всем здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль и сравнить его с тем что выпускает наш автопром . Своей машиной я доволен на 100% во всех отношениях, приемистость у нее на…1
Проехал на нем за 8 лет больше 300 000, в основном по городу. Купил случайно — дешево продавали сильно убитый по подвеске, после дешевой починки контрактными железками можно было, продав, наварить 20… 3Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому…62 комментария
Мой бывший.GX-115 ,4WD, 2.0 Ездил на нем из Владивостока в Севастополь и обратно через лютые морозы. Где мы только не были. При первой же возможности пригоню себе такого же. СУПЕР ТАЧКА…4
включил на трассе кондер и V-образная шестерка 1G совсем потухла хочешь ехать с ветерком открывай окна, двушка для этой ванны смех и только, плюс ко всему двигло было серьёзно укатано курило в щуп и. ..21 комментарий
Надёжный и проверенный — это самурай! В целом машина хороша! Внешний вид на 4+, запас для тюнинга огромен, интерьер не плох на 4 (велюр, мягкий пластик не скрипучий и т.д.), довольно неплохие ходовые…3
В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не…1
За 240000 км пробега один раз менял амортизаторы по кругу, линки, и шаровые, двигатель до сих пор в идеале (ничего не делал, кроме своевременной замены масла), ходовые качества просто отменные(машина…1
Авто отличное, но годы берут своё… продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется…1
Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими…Очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска… 1Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля. : Мой Самурай
В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.
Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.
Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.
Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.
В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.
Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.
Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.
Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.
Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2. 5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.
Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.
В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.
В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.
Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк
Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X ZIO 2.4 | внедорожник (5 дв. ) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark X ZIO 3. 5 | внедорожник (5 дв.) | 3456 см3 | 280 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Mark (GRX13_) 2009 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2. 5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 203 л.с. | 2009 — н.в. |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 203 л.с. | 2009 — н. в. |
Toyota Mark X 3.5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 318 л.с. | 2009 — н.в. |
Toyota Mark (A10;A15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X ZiO 2. 4 | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2362 см3 | 163 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Mark X ZiO 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3456 см3 | 280 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2. 5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Mark X 3.0 | седан (4 дв.) | 2994 см3 | 256 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Mark (GRX12_) 2004 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark X 2. 5 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 11.2004 — 2009 |
Toyota Mark X 2.5 4WD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 215 л.с. | 11. 2004 — 2009 |
Toyota Mark X 3.0 | седан (4 дв.) | 2994 см3 | 256 л.с. | 11.2004 — 2009 |
Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 — 2004 гг.
Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 — 2004 гг.
Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Mark II Qualis 2.2 | универсал (5 дв.) | 2163 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2002 |
Toyota Mark II Qualis 2. 5 4WD | универсал (5 дв.) | 2496 см3 | 200 л.с. | 1997 — 1999 |
Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 — 2000 гг.
Toyota Mark (X90) 1992 — 1996 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18. 12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23. 10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Обзор Toyota Mark II VII (X90)
Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».
Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
Расход топлива Toyota Mark II / нормы расхода бензина Тойота Марк 2 на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Toyota Mark II, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota Mark II / нормы расхода бензина Тойота Марк 2 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Toyota Mark II
При использовании информации ссылка на сайт www. drivernotes.net обязательна.История модели Toyota Mark II
Toyota Mark II (Тойота Марк 2) – Mark II было выделено из Toyota Corona Mark II, после разделений платформ Toyota Corona в 70-е гг. Mark II послужил основой для Cresta и Chaser. Всего было выпущено 10 поколений. Рассмотрим самые запоминающиеся. Седан класса Hard Top, который служил для деловых встреч. Оснащался двигателями объемами от 1,8 до 3,0 литров. В Mark II седьмого поколения особое внимание уделено качеству движения, надежности и повышенному износу основных узлов. Модификация TOURER «сотого» кузова (восьмое поколение) все также имеет спортивный характер. Самая мощная, TOURER V, оснащена турбинным двигателем 280 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач. С 1996 г применяется технология VVT-i, а для двигателей объемом 2 л совершенно новая технология ГБЦ получившая название dual BEAMS. В 1997 г. появляется универсал Toyota Mark II Wagon Qualis. Данный универсал можно отнести к автомобилям высокого класса. Простор салона и ходовые качества автомобиля во многом превосходят Toyota Camry Gracia, особенно после установки системы TEMS. 110 кузов (2000-2004 гг), имеет самую спортивную комплектацию: увеличенная высота, на 60 мм, турбированный двигатель. Toyota Mark II Wagon Blit — семейный универсал высокого класса, обладает спортивным характером. Двигатели оснащаются системой DOHC. Десятое поколение, Toyota Mark X, построена на общей платформе с Toyota Crown. Двигатели оснащаются коробкой передач Super ECT, 18-тидюймовыми колесами, аэродинамическими деталями и т.д. С 2009 года выпускается уже 11 поколение Mark X (номер кузова 130). Модификации: Mark JZX110 2.5 i 24V Turbo WT-I, Mark GX90 2.5 i 24V 4WD, Mark Blit 2.5 i 24V Turbo, Mark Wagon GX70 2.0 i 24V, Mark II 2.4DT GR, Mark II 1.8 GL, Mark GX90 2.5 i 24V Twin-turbo.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Suzuki Samurai: история, поколения, модели, различия
Suzuki Samurai Essential History
Истоки Samurai
Samurai был первым четырехколесным автомобилем Suzuki, проданным в США, но его история начинается почти За 20 лет до того, как отважный маленький внедорожник пересек Тихий океан. В 1968 году японская компания Hope Motor Company представила небольшой внедорожник kei-класса 4×4 с 359-кубовым двигателем Mitsubishi под названием ON360. Suzuki купила Hope и превратила ON360 в LJ10 1970 года («Легкий джип»), также известный как Jimny.
Suzuki представила второе поколение Jimny в 1981 году, а в 1985 году начала экспортировать Jimny в США как модель 1986 года. Версия для США, получившая название Samurai, имела карбюраторный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, обеспечивающий 63 лошадиных силы и 74 фунт-фут крутящего момента. Он был шумным и медленным — MotorTrend разогнался до 60 миль в час за 16,9 секунды, а время четверти мили — за 20,47 секунды при скорости 64,5 миль в час, — но хорошее развлечение по городу и бездорожью было почти неудержимо, с его основным ограничением. будучи его уличными шинами.Передние ступицы с ручной блокировкой были стандартными, с автоматическими запирающимися шкафчиками, доступными как опция, устанавливаемая дилером.
Посмотреть все 15 фотографийSuzuki Samurai Success
При базовой цене в 6550 долларов Suzuki Samurai составлял две трети цены нового Jeep Wrangler 1987 года выпуска. Помогло милое «Бип, бип, привет!» рекламные ролики, это был мгновенный хит. Первоначально Suzuki планировала импортировать 1200 Samurai в месяц в первый год, но в итоге продала 47000 за год, что дало Samurai лучшие продажи за первый год среди всех японских автомобилей на тот момент.Потребовалось чуть больше полутора лет, чтобы продажи достигли отметки в 100 000 штук, а к середине 1988 года американцы покупали 8 000 самураев в месяц.
Suzuki представила обновленный Samurai в 1988 году как модель «1988½». Более мягкие пружины, переработанные амортизаторы и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогли облегчить жесткую езду Samurai, в то время как немного более короткое передаточное число пятой передачи улучшило характеристики на шоссе. Помня об успехе Volkswagen Beetle, который произошел в результате доработки, а не редизайна, изменения стиля ограничились новой решеткой радиатора и колесами снаружи, а также новыми датчиками, рулевым колесом и сиденьями в салоне.В том же году Suzuki представила немного больший Sidekick 4×4 1989 года, также продаваемый General Motors как Geo Tracker, для продажи вместе с Samurai.
Посмотреть все 15 фотоThe Consumer Reports Samurai Rollover Debacle
Но 1988 год должен был стать для Samurai annus horribilis . Сильная иена потребовала от Suzuki поднять цену до 8 495 долларов, что снизило продажи, но эффект от цены был ничтожным по сравнению с фиаско Consumer Reports . После того, как сотрудник Союза потребителей CR прокатил тестовый автомобиль при нормальном вождении, популярный журнал дал Samurai оценку «неприемлемо», заявив, что он «легко переворачивается на поворотах».«Компания показала репортерам видео, на котором Самурай опрокидывается на аутригеры, установленные CU в ходе испытания на предотвращение столкновений со скоростью 40 миль в час, и призвала NHTSA отозвать их. NHTSA отказалось.
Тем не менее, в результате отчета CR и Его широкое освещение в СМИ, продажи Samurai резко упали, и Suzuki впервые пришлось предложить денежные скидки, чтобы поддерживать Samurai в продажах. Маленький внедорожник стал предметом шуток: «Вы видели Samurai 1989 года? У него люк на полу ». Suzuki подала в суд на Союз потребителей в 1996 году, утверждая, что проблема возникла, когда тест был изменен, чтобы вызвать опрокидывание, хотя внутренняя переписка Судзуки выявила озабоченность по поводу склонности самураев к опрокидыванию.Судебный процесс был урегулирован во внесудебном порядке в 2004 году.
Самурай умер здесь, живет где-то еще
Несмотря на эти смертельные раны, Suzuki Samurai продолжал действовать с небольшими изменениями. Samurai 1990 года получил систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой с соответствующим увеличением мощности до 68 л.с., а Suzuki предлагала версию с приводом на два колеса в период с 1991 по 1993 год. Компания сняла заднее сиденье после 1994 года, что было целесообразным способом соответствовать требованиям. за плечевые ремни задних сидений, которых у Самурая не хватало.Последним модельным годом для Samurai в США был 1995 год.
Несмотря на то, что Suzuki Jimny умер на американском рынке, он продолжил свою деятельность в других странах. Suzuki представила модель третьего поколения в 1998 году, а после 20-летнего пробега в 2018 году дебютировал Jimny четвертого поколения; он остается в продаже по всему миру и по сей день.
Посмотреть все 15 фотоОсновные моменты Suzuki Samurai
Suzuki был одним из первых импортеров, осознавших важность индивидуализации для американских покупателей.Прежде чем Samurai поступил в продажу в 1985 году, Suzuki представила полный каталог аксессуаров, которые должны были быть выставлены в дилерских центрах в «центре персонализации».
Успех Samurai застал Suzuki врасплох. Компания планировала медленное развертывание, открыв дилерские центры в Калифорнии в ноябре 1985 года, во Флориде и Джорджии в декабре, а затем в течение следующих трех лет организовала медленное развертывание в других штатах. Но первоначальные продажи были настолько высокими, что Suzuki поспешила расширить свою сеть продаж по всей стране.
Хотя Samurai прибыла в США в 1985 году как модель 1986 года, экспорт в Канаду и Пуэрто-Рико начался раньше. Канадцы также могли купить версию с длинной колесной базой, недоступную в США.
В 2007 году чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес установили рекорд максимальной высоты, достигнутой четырехколесным транспортным средством, когда они проехали на своем модифицированном Suzuki Samurai 1986 года по Охосу. вулкан дель Саладо на высоту 21 942 фута. Предыдущий рекорд 21 804 футов был установлен Jeep Wrangler; Команда Jeep оставила табличку с надписью: «Парковка только для джипа — все равно здесь не останавливаются». «Браво и Каналес вернули знак с собой. Unimog снова побил рекорд в 2020 году, поднявшись на высоту 21 962 фута на тот же вулкан. Suzuki Samurai с хорошими внедорожными качествами теперь является ценным предметом коллекционирования, хотя многие экземпляры были модифицированы, поэтому найти его в состоянии поставки может быть сложно. Если возможно, выберите немодифицированный Samurai, так как они менее вероятны подверглись жестокому обращению на бездорожье.
Покупка ранее модифицированного Samurai, с другой стороны, может значительно сэкономить средства по сравнению с внесением модификаций самостоятельно, но тогда вы будете зависеть от качества модификаций, сделанных другими. Внимательно проверьте наличие признаков некачественной работы.
Тщательно осмотрите нижнюю часть кузова. Помимо ржавчины, вы должны искать вмятины, царапины или грязь в труднодоступных местах — все свидетельства того, что грузовик справился с бездорожьем.
Некоторые владельцы Samurai поменяли 1,3-литровый двигатель на более мощный 1. 6-литровый инжекторный двигатель от Sidekick. Хотя замена не требует переделки рамы или кузова, это не простая замена болтов и требует нескольких модификаций; некачественный своп может вызвать проблемы на дороге (или вне ее). Кроме того, Samurai с нестандартным двигателем может быть незаконным в некоторых штатах, поэтому внимательно проверьте правила.
Среди известных проблемных мест: утечки масла в распределителе, негерметичные главные тормозные цилиндры, неисправные втулки раздаточной коробки, которые блокируют картер в нейтральном положении, хрупкие пластиковые внутренние детали, неуклюжие карбюраторы и неисправные модули управления двигателем (ECM) на топливе. инжекторные двигатели.
Посмотреть все 15 фотографийSuzuki Samurai Статьи об автомобилях
Крошечный внедорожник с огромными возможностями вчерашней и сегодняшней мечты.
Фотографии маленького, прочного, симпатичного джиповского внедорожника.
Японские обвесы могут превратить Jimny в любой из нескольких классических внедорожников.
Suzuki Samurai Недавние аукционы
Suzuki Samurai Quick Facts
- Первый год продаж в США: 1985 (1986 модельного года)
- Последний год У.С. продажи: 1995
- Всего продано в США: 206419
- Первоначальная цена (базовая): 6550 долларов
- Двигатель: 1.3L SOHC I-4 / 63-68 л.с.
- Типичный диапазон цен на аукционе (2020): 7500–10 000 долларов
- Характерная особенность: крошечный размер, прочный и способный 4×4
Suzuki Samurai FAQ
Suzuki все еще делает Samurai?
Да, вроде как. Suzuki по-прежнему продает Jimny (имя Samurai за пределами Северной Америки) на нескольких рынках, а 4×4 сейчас находится в четвертом поколении.Имя Samurai было удалено.
Suzuki Samurai — хорошая машина?
Samurai — это исключительно способный внедорожник, который одновременно долговечен и надежен, отсюда его неизменная популярность и высокая стоимость при перепродаже. Однако для повседневного водителя он медленный, шумный и не особенно комфортный, поскольку модели 1986-88 годов имеют более жесткую езду. Хотя поклонники Samurai будут спорить о достоинствах корпуса Consumer Reports , Samurai более склонен к опрокидыванию при резких поворотах, чем большинство полноприводных автомобилей.
В какие годы Сузуки создал Самураев?
Suzuki продавал Samurai в Северной Америке в период с конца 1985 по 1995 год, ранее продажи начались в Канаде и Пуэрто-Рико. Модель Jimny, на которой был основан Samurai, была впервые представлена в Японии в 1970 году и производится по сей день.
Почему Suzuki перестала делать Samurai?
Samurai был исключительно популярен, когда он впервые приехал в США, но статья Consumer Reports в 1988 году со ссылкой на предполагаемую склонность к опрокидыванию привела к падению его продаж, которые упали до минимума и привели к уходу из США в 1995 году . С. рынок. Suzuki подала в суд в 1996 году, обвинив CR в манипулировании тестом с целью вызвать опрокидывание; в конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. К тому времени Suzuki вывела на рынок более крупный и широкий Sidekick, который фактически заменил Samurai.
Просмотреть все 15 фотоЧто нужно знать о страховании непонятного импортного автомобиля | Новости
Марк Урбано и производители
1991 Honda Beat
Допустим, вы случайно делаете покупки в Интернете для покупки подержанных автомобилей — одно из наших любимых занятий, которые тратят впустую, — и что-то необычное привлекает ваш интерес.Может быть, это один из тех экзотических автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM), который пережил 25-летние ограничения на импорт в США и, наконец, доступен в США. Что еще интереснее, скажем, его можно купить менее чем за 25 000 или даже 10 000 долларов.
Итак, вы нашли на продажу малоизвестную и относительно недорогую машину, но как насчет страховки? Это будет астрономически, правда? К счастью, обычно нет. Самый дешевый и простой способ застраховать свою экзотическую покупку — это пойти по тому же пути, что и покупатели классических и коллекционных автомобилей: обратиться к страховщику, который специализируется в этой сфере.Отвечая на вопрос о страховании более дешевого, но редкого импорта, Джонатан Клингер из страхового специалиста Hagerty сказал: «Безусловно, эти автомобили подлежат страхованию, как и все остальное по полису инкассатора».
Hagerty застрахует автомобиль на заранее оговоренную сумму. Таким образом, даже несмотря на то, что цена кабриолета Honda Beat 1991 года может быть чем-то вроде подвижной цели в Соединенных Штатах, если владелец захочет застраховать его за 6000 долларов, то он будет выплачен в случае полного убытка, и ставки в некоторых штатах может составлять всего 300 долларов в год.Транспортное средство не обязательно должно быть определенного возраста или иметь минимальную стоимость. «Мы застрахуем что-нибудь новенькое, если это ваша забавная машина», — сказал Клингер.
И эта часть является ключевой: страховщики коллекционных автомобилей, такие как Hagerty, покроют ваш малоизвестный импортный автомобиль по согласованной цене, если это не ваш ежедневный водитель. В соответствии с политикой Hagerty, вам также необходимо иметь «автомобиль для постоянного пользования» для каждого водителя в семье в дополнение к вашему экзотическому ввозу. Клингер сказал, что Хагерти сделает исключения, например, для пенсионеров или для людей, живущих в густонаселенных городских районах, или других примеров, в которых меньше зависит от вождения.
Не существует установленного лимита пробега, и то, как часто вы на самом деле водите лишнюю странную машину, не является чем-то вроде политики Хагерти, но, как и другие страховщики классических автомобилей, предполагается, что вы не собираетесь накапливать тысячи миль в неделю в автомобиль, который редкий и уникальный.
Не так дорого, как вы думаете
Так что, если вы – хотите ежедневно ездить на Nissan Skyline R32 GT-R? Этот будет абсурдно дорогим, не так ли? «Так думают многие люди», — сказал Макс Риос, владелец JDM Auto Imports в Джейнсвилле, штат Висконсин.«Но на самом деле это не так». По словам Риоса, даже ориентированный на производительность любимый Nissan Skyline серого рынка «находится на одном уровне с автомобилем 25-летней давности».
По его словам,Rios часто обращается к местному брокеру и без проблем страхует импортные необычные автомобили через крупных перевозчиков. Крупные страховые компании сообщили Car и Driver , что они основывают ставки для этих типов транспортных средств на тех же факторах, которые используются для обычных автомобилей, таких как возраст автомобиля, его начальная цена и история потерь модели.«Первая пара довольно четко очерчена, а третья [история потерь] — если их будет не так много — будет помещена в группу с другими транспортными средствами, аналогичными по размеру и весу», — сообщил представитель Allstate сказал в электронном письме.
Марк Урбано и производители
Nissan Skyline GT-R 1989 года выпуска
Большинство страховщиков отслеживают транспортные средства с помощью своего идентификационного номера транспортного средства (VIN), но некоторые автомобили JDM имеют VIN с другим числом цифр, чем традиционные 17, что может быть проблемой.Компания Duncan Imports and Classic Cars Гэри Дункана в Кристиансбурге, штат Вирджиния, в последнее время наращивает объемы японского и другого малоизвестного импорта. Он сообщил C / D , что были случаи, когда страховые агенты клиентов отказывались от ввозимых легковых и грузовых автомобилей после того, как их компьютеры не смогли сопоставить или найти VIN-номера для транспортных средств. «В этот момент клиенты возвращаются к нам, и мы отправляем их в Hagerty, который приветствует их с распростертыми объятиями и понимает эти автомобили», — сказал Дункан, внушительный инвентарь которого сейчас включает несколько сотен автомобилей и грузовиков JDM.Иногда страховщики также запрашивают оценку вместо серийного номера, сказал Риос из JDM Imports.
Более крупные страховщики также могут иметь более четкую картину андеррайтинга для экзотического импорта, если у них уже есть аналог из США. Например, президент Nissan JDM является прямым родственником Infiniti Q45 на рынке США; то же самое можно сказать о Toyota Mark II и Cressida или о Suzuki Jimny и Samurai.
В этих случаях с эквивалентами будет легче найти потенциальные детали для вашей покупки.Но Сэм Гранди, вице-президент Grundy Insurance, сказал, что наличие аналога в США вряд ли повлияет на вашу страховую премию. Grundy Insurance специализируется на страховании инкассаторских автомобилей, и это одно из агентств, куда Rios отправляет клиентов, если они сталкиваются с препятствиями с традиционными страховщиками.
Марк Урбано и производители
1992 Mazda Autozam AZ-1
— цена: + 0 руб.Полис с Гранди на покупку автомобиля за 10 000 долларов обычно будет стоить от 175 до 200 долларов в год, сказал Гранди.«Если это ваш ежедневный водитель, то вы рассчитываете по довольно стандартным тарифам». Специализированные страховые компании, такие как Grundy, стремятся провести грань между инкассаторским автомобилем и дополнительным загонщиком, на который вы хотите застраховаться. Компания проверяет, выпускается ли машина серийно и не теряет ли она в цене. Если кто-то попытается получить полис коллекционера, например, на Toyota Camry, ему или ей откажут. «Мы не занимаемся страхованием подержанных автомобилей, мы страхуем инкассаторские автомобили», — сказал он.
Так что, может быть, вы всегда хотели машину с дверями типа «крыло чайки», но у вас нет средств на DeLorean DMC-12, не говоря уже о Mercedes-Benz 300SL.Но если вы найдете причудливый маленький Autozam AZ-1 (на фото выше), хорошо знать, что существуют варианты страхования, которые обычно не разорят ваш банк. Кстати о банке, если у вас нет денег и вы ищете ссуду для этого AZ-1, это совсем другое дело. Дункан сказал о трудностях добавления непонятного импорта в свой гараж: «Проблема не в страховке, а в финансировании».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Участник «Пути самурая» выполняет харакири перед Toyota Mark II и уходит…
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .expanded { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; обивка-верх: 0.625рем; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиАварии, Видеорегистратор, Необычные новости, Россия, Toyota, Toyota Videos, Videoотзывов владельцев, описание с фото, технические характеристики
О марке Toyota слышал каждый автолюбитель.Этот производитель выпускает самые разные модели и типы машин. Но истинные поклонники марки никогда не забудут модель Mark-2. Это поистине легендарный автомобиль. Изготовлен в нескольких корпусах. В основном эта машина предназначалась для внутреннего рынка Японии. Поэтому чаще можно встретить праворульные версии. Что такое Тойота Марк 2? Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности автомобиля — далее в нашей статье.
Внешний вид
Внешний вид Toyota-Mark-2 отличается от других моделей автомобилей.Если брать во внимание большинство моделей, которые ездят по дорогам нашей страны (это 90-й и 100-й кузов), то у них схожая конструкция.
Спереди — скошенные фары и широкая решетка радиатора. Капот на Марках очень длинный, говорят отзывы. Чтобы водителю было удобнее ориентироваться при парковке, инженеры передней части предусмотрели небольшие маячки, расположенные по краям крыльев. Но на 110 кузове их уже нет. По отзывам, Toyota-Mark-2 90-го — самый удачный кузов.Он получил прозвище «Самурай» из-за конструкции задних фонарей. Они образуют единую полосу, тянущуюся по всей ширине тела.
Если брать во внимание последнее поколение, которое выпускалось с 2000 по 2004 год, то дизайн был уже скромнее. Так, решетка радиатора увеличилась в размерах, а фары стали более округлыми.
Внешний вид последних «Марок» не такой яркий, как у «девяностых». Но все же на этом кузове можно встретить пластиковые обвесы.Также автомобиль поддается техническому тюнингу. А вот о моторах — чуть позже.
Что отзывы владельцев говорят о коррозии автомобилей Тойота-Марк-2? Машина лучше подготовлена к русским зимам, чем немецкие машины тех лет. Да, иногда появляется ржавчина. Но большинство экземпляров старше 15 лет не гнилые. Это одно из преимуществ автомобилей Тойота.
Размеры, клиренс
По отзывам, Тойота Марк-2 очень большой автомобиль. Иногда бывает трудно припарковаться в ограниченном пространстве.Итак, общая длина автомобиля составляет 4,74 метра, ширина — 1,8, высота — 1,46 метра. В этом случае у автомобиля небольшой клиренс. На стандартных 16-дюймовых колесах его значение составляет 15,5 сантиметра. А если установить обвесы, то этот показатель уменьшится еще на 3-4 сантиметра. К тому же у машины длинная колесная база и свесы. Поэтому на дорогах вне асфальтового покрытия могут возникнуть сложности, говорят отзывы. Автомобиль заточен под ровный асфальт.
Toyota Mark 2 внутри
Перейдем внутрь Марка.Салон японских автомобилей, к сожалению, лишен всякого пафоса и роскоши. Так случилось с Toyota Mark 2. Интерьер ничем не примечателен. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов — стрелочная (хотя справедливости ради стоит отметить, что панель на некоторых модификациях была цифровой). На центральной консоли скромная магнитола и примитивный блок управления климатической системой. В качестве декора используются пластиковые вставки из дерева. Интерьер большинства марок велюровый.
Среди достоинств Тойота-Марк-2 в отзывах отмечают:
- Качественная звукоизоляция.
- Хорошая сборка салона (без плавающих зазоров и прочих дефектов).
- Эргономика (сиденья удобные, с широким диапазоном регулировок).
- Наличие свободного места.
Некоторые не могут согласиться с тем, что у Марк-2 правый руль. Да, таких версий больше всего, но есть и леворульные. В целом машина очень комфортная и подходит как для города, так и для трассы. В машине не устаешь, к тому же она не раздражает посторонними звуками, по отзывам.
Технические характеристики
Под капотом этого автомобиля можно найти как бензиновые, так и дизельные двигатели. В линейку первых входят несколько рядных ДВС рабочим объемом от 2 до 3 литров. Максимальная мощность в зависимости от степени нагнетания составляет 140-280 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра развивает 97 лошадиных сил. Этот двигатель самый экономичный и расходует около 7 литров топлива на сотню. Поистине легендарными двигателями, которые устанавливались на Марк-2, являются 1JZ и 2JZ, а также их модификации ГТД с турбонаддувом.
Эти силовые агрегаты имеют рядный шестицилиндровый агрегат и развивают мощность от 220 до 280 лошадиных сил. По отзывам, «Тойота-Марк-2» даже с атмосферным двигателем JZ имеет неплохую динамику разгона. До сотни машина разгоняется за 9-10 секунд на старом четырехступенчатом автомате. Если говорить о версиях с турбонаддувом, то они набирают сотню в среднем за 6 секунд. Но это еще не предел. Установив еще одну турбину, можно уменьшить разгон до 4,8 секунды.Максимальная скорость такой машины составит 280 километров в час.
Среди достоинств этих двигателей в отзывах отмечают:
- Высокая надежность (атмосферные версии могут проехать более 500 тысяч километров без капитального ремонта).
- Допустимая мощность. Турбированные «Марки» уже сейчас могут дать фору многим автомобилям среднего и премиального класса.
Среди минусов двигателей Тойота-Марк-2 в 90 кузове отзывы отмечают большой расход топлива. На атмосферных ДВС этот показатель составляет около 15 литров.А если брать во внимание версию с турбонаддувом, то здесь расход может превышать 20 литров.
Audi A6 Avant имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Лишь некоторые версии оснащались пятиступенчатой механикой. Сама машина по отзывам надежная. Ресурс коробки не менее 350 тысяч километров. Но ввиду старой конструкции трансмиссия очень медленно переключает передачи. Это очень важно для тех, кто строит спортивный автомобиль. Поэтому часто на тюнингованных «Марках» вместо АКПП можно встретить механическую коробку передач.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент по умолчанию передается на задний мост, но есть полноприводные версии (Tourer V). Как Toyota-Mark-2 в сотом кузове ведет себя на ходу по отзывам? В наличии подвеска «Марка» роликовая. Машина имеет большую снаряженную массу (почти полторы тонны) и длинную колесную базу. Но надо сказать, что ямочная подвеска работает отлично. Особенно, если у машины стандартные диски с высокопрофильной резиной.
Конечно, владельцы находят массу способов сделать Mark 2 более управляемым. В первую очередь на авто меняют колеса — устанавливают более широкие колеса с низкопрофильной резиной. Для тех, кто хочет большего контроля, есть готовые комплекты винтовой подвески. Благодаря койловерам можно регулировать не только клиренс, но и жесткость автомобиля.
Тормозная система
Тормоз дисковый Спереди расположены вентилируемые диски. Автомобиль неплохо тормозит, учитывая его массу.
Стоимость
Цена данного автомобиля может существенно отличаться.По отзывам, Toyota-Mark-2 в 110-м кузове может быть дешевле «девяноста». Цена будет зависеть от того, стандартная это машина или тюнингованная. Здесь учитывается не только внешний тюнинг, но и доработки технической части. В среднем поддержанную «Марку» 90-х можно взять в долг по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое Toyota-Mark-2.Эти автомобили часто можно встретить в восточных и центральных регионах России. Авто пользуется спросом благодаря надежности и широкому потенциалу для тюнинга. Это один из лучших вариантов для тех, кто хочет получить недорогой, надежный и быстрый седан.
«Тойота-Марк-2»: комментарии к частной собственности, описания на фотографиях, особенности
Собирайтесь марки «Тойота», если хотите моториста. Este fabricante produz uma variedade de modelos e tipos de máquinas. Mas os verdadeiros fãs da marca nunca esquecerão o modelo «Mark-2».Este é verdadeiramente um carro lendário. Foi produzido em vários corpos. Basicamente, esta máquina destinava-se ao mercado interno do Japão. Portanto, muitas vezes você pode encontrar versões do lado direito. O que é um Toyota-Mark-2? Comentários dos proprietários, especificações e características do carro — mais tarde, em nosso artigo.
Aparência
Внешний вид Toyota-Mark-2 отличается от других моделей автомобилей. Se levarmos em conta a maioria dos modelos que brincam nas estradas do nosso país (este é o corpo 90 e 100), eles têm um design semelhante.
Faróis dianteiros — inclinados e uma grade larga. Muito longo no «Mark» capô, diga comentários. Для эпохи автомобилистов mais fácil de navegar ao estacionar, os engenheiros da frente forneceram uma pequena baliza localizada na borda das asas. Mas № 110º corpo não há mais. Segundo as avaliações, o «Toyota Mark 2» 90º — o corpo mais bem sucedido. Ele ganhou o apelido de «samurai» devido ao design das luzes traseiras. Eles formam uma faixa sólida que se estende por toda a largura do corporation.
Se levarmos em conta a última geração, produzida de 2000–2004, o design já era mais modesto. Ассим, степень aumentou de tamanho e os faróis se tornaram mais arredondados.
A aparição do último «Markov» não é tão brilhante quanto a do «ninja». Mas Ainda Neste Corporation, Você Pode Encontrar Kits de corpo de plástico. Além disso, a máquina presta-se a sintonização técnica. Mas sobre motores — um pouco mais tarde.
O que dizem sobre a corrosão dos carros «Toyota-Mark-2» avaliações dos proprietários? O carro está preparado para os invernos russos melhor que os carros alemães daqueles anos.Sim, a ferrugem às vezes se manifesta. Mas a maioria dos espécimes com mais de 15 anos não está podre. Essa é uma das vantagens dos carros da Toyota.
Размеры
Segundo as avaliações, o Toyota-Mark-2 é um carro muito grande. Às vezes pode ser diffícil estacionar em lugares apertados. Então, o comprimento total do carro é de 4, 74 метро, largura — 1, 8, altura — 1, 46 метро. Neste caso, máquina tem uma pequena folga. Nas rodas padrão de 16 polegadas, seu valor é de 15, 5 centímetros.E se Você instalar saias em um carro, este indicador diminuirá em outros 3-4 Centímetros. Além disso, o carro tem uma longa distância entre eixos e saliências. Portanto, nas estradas fora da superfície do asfalto pode ser diffícil, соблюдать os comentários. A máquina é afiada sob asfalto liso.
Toyota Mark 2 Дентро
Vamos nos mover dentro da «marca». Салон em carros japoneses, infelizmente, desprovido de qualquer pathos e luxo. Присоединяйтесь к Toyota Mark 2. Салон отсутствует.Roda de quatro raios, sem botões. O painel de instruments é uma seta (Embora seja justo dizer que o painel foi digital em algumas modificações). Нет центральной консоли — ум радио модесто и единство управления климатом. Como decorações utilizadas Inserções de Madeira de Plástico. Салон на главной площади «Марков».
Entre as vantagens das análises «Toyota-Mark-2», индекс:
- Isolamento acústico de alta qualidade.
- Boa montagem da cabine (sem folgas flutuantes e outros defitos).
- Ergonomia (os assentos são confortáveis, com uma ampa gama de ajustes).
- Disponibilidade de espaço livre.
Алгун не знает, что делать, если «Марк-2» находится в прямом роде. Sim, maioria dessas versões, mas existem versões disponíveis e esquerdas. Em geral, o carro é muito confortável e адекватный танто для cidade quanto для родов. Нет Carro Você Não Se Cansa, Além Disso, Não Irra Outros Sons, Se Você Acredita Nos Comentários.
Технические характеристики
Sob o capô deste carro podem ser encontrados motoses a gasolina e diesel.Примерная линия включает в себя варианты ICE em linha com um volume de trabalho de 2 a 3 литра. Potência máxima, dependendo do grau de força — 140–280 cavalos de potência. O двигатель дизельного двигателя объемом 2, 4 литра desenvolve 97 cavalos de potência. Este motor é o mais econômico e gasta cerca de 7 litros de ignustível por cem. Мотоциклы вердадейраменты, которые устанавливаются без «Mark-2» — são 1JZ e 2JZ, bem como or seu turbo GTE modificado.
Essas unidades de potência têm uma unidade de seis cilindros em linha e desenvolvem potência de 220 a 280 cavalos de potência.Segundo as avaliações, o Toyota-Mark-2, mesmo com um motor atmosférico JZ tem uma boa dinâmica de aceleração. Até cem, o carro acelera em 9-10 segundos na Antiga máquina de quatro estágios. Se falamos sobre a versão turbo, eles ganham uma centena em 6 segundos em media. Mas esse não é o limit. Instalando outra turbina, voise pode reduzir a aceleração para 4, 8 segundos. Максимальная скорость движения 280 километров на горе.
Entre as vantagens destas análises de motores indicam:
- Alta confiabilidade (Versões atmosféricas podem viajar mais de 500 mil quilômetros sem grandes reparos).
- Poder aceitável. «Бренд» с турбонаддувом, очень много шансов получить лучшие награды класса медии и премиум-класса.
Entre as desvantagens dos motores Toyota-Mark-2 no corpo 90, revisões indicam alto consumo de combustível. Nos motores atmosféricos de combustão interna, esse número é de cerca de 15 литров. E se Você levar em conta a versão turbo, aqui o consumo pode ultrapassar 20 литров.
A transmissão é automática, em quatro etapas. Apenas algumas versões foram equipadas com um manual de cinco velocidades.Por si só, a máquina é confiável de acordo com as avaliações. Caixa do recurso não é ниже 350 мил километров. Mas devido à construção antiga, transmissão muda muito lentamente. É de grande importância para quem constrói um carro esportivo. Portanto, muitas vezes é possible encontrar uma caixa de câmbio manual em vez de transmissão automática em «Marcas» ajustadas.
Engrenagem de corrida
O carro tem uma Suspensão totalmente independente. О крутящем моменте, передаваемом по падре пара о эйксо трасейро, тэмбем хабрэс де трасан нас кватро родас (Tourer V).Como se comporta em movimento, de acordo com avaliações, «Toyota-Mark-2» no corpo de 100 m? Em estoque de Suspensão no rolo «Марк». A máquina tem um grande peso de freio (quase uma tonelada e meia) e uma longa distância entre eixos. Mas Devo dizer que a Suspensão dos pits funciona bem. Специально для детей Падрао Ком Пнеус де Альто Перфил.
É É. Primeiro de tudo, eles mudam as rodas do carro — eles instalam rodas mais largas com pneus de baixo perfil.Para aqueles que querem uma controlabilidade ainda maior, existem Concuntos prontos de Suspensão de parafuso. Graças aos coilovers, voiceê pode ajustar não apenas a altura do solo, mas também a rigidez do carro.
Sistema de freio
Sistema de freio дискотека. Дискотеки ventados dianteiros. Freios o carro bem, considerando a sua massa.
Custo de
O preço deste carro pode Varar importantamente. Segundo as avaliações, o Toyota-Mark-2 no 110º corporation pode valer menos que «devynostik».О preço vai depender se é um carro normal ou sintonizado. Aqui, não apenas a sintonização externa é levada em consideração, mas também modificações técnicas. Em média, марка апояда душ анос 90 pode ser tomada a um preço que varia de 300 на 400 миллионов рублей. E as cópias afinadas já custarão mais de 800 mil.
Заключение
Então, descobrimos o que é um Toyota Mark 2. Essas máquinas podem ser encontradas nas regiões leste e central da Rússia. Автоматическая установка для обеспечения конфиденциальности и повышения потенциала для правильного использования.Esta é uma das melhores opções для quem quer comprar um sedã barato, confiável e rápido.
Комплект для замены двигателя метроGeo
Замена двигателя в Олимпии на YP.com. Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое для лучшего восстановления двигателя в Олимпии, штат Вашингтон.
«Эти Гео Метро такие маломощные и скучные, дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа …» Продавец сломал рожок для обуви, пытаясь уместить этот милый 1340-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель под этот тонкий. Кабриолет Metro первого поколения видели здесь довольно много раз, но, возможно, не с мотоциклетным двигателем, торчащим из капота.
Комплект для переоборудования электромобиля для F150. Electric-cars-are-for-girls.com Комплект для переоборудования электромобиля для Ford Ranger да. Для Ford F-150 нет. Ваш грузовик — это полноразмерный грузовик и по меркам электромобилей тяжелый. Комплекты для переоборудования электромобилей, которые вы видите в продаже, предназначены для обычно переоборудованных легковых и грузовых автомобилей, таких как легкий Chevy S-10, Geo Metro и VW Rabbit.
Верхняя часть Tracker претерпела изменения в 1995 году, чтобы упростить ее снятие. Этот доступный мини-внедорожник также получил двигатель большего размера.К 1997 году марка Geo была снова включена в название Chevrolet, и топы Chevy Tracker были доступны только в течение нескольких лет, прежде чем модель была снята с производства в Северной Америке.
Еще один своп, о котором стоит подумать, — это своп географического метро. Здесь есть ветка, в которой подробно описывается замена на roketa 250. Нет причин, по которым джойнер не будет работать.
THE GOOD, восстановленный двигатель и трансмиссия, новое радио и динамики, новый ковер, новый динамик, новая шина, шины модернизированы до 13 дюймов с новым подшипником, новый радиатор, есть запасное колесо под деревянной кроватью, обогреватели сидений, новые чехлы на сиденья , Магнитола есть флешка для мп3, все фары работают и поворотники, новый ковш капота, внутри и внутри двери уже покрашены в яркую краску…
Еще один своп, о котором стоит подумать, — это обмен геометро. Здесь есть ветка, в которой подробно описывается замена на roketa 250.