Тойота прадо 2018 года новая модель: фото, характеристики, комплектации и цены

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018. Цены, отзывы ⋆ I Love My Car

Более 20 лет подряд одним из самых продаваемых автомобилей марки Тойота в нашей стране аналитики упорно считают Land Cruiser Prado. Не LC 100 или LC 200, а именно Прадо. Далеко ходить не нужно — берём любую газету с объявлениями о продаже автомобилей и выясняем, что LC Prado занимает большую половину тойотовского раздела. Почти все из Европы. Наша публика продаёт Прадо крайне неохотно, даже пожилой 20-летний экземпляр Land Cruiser Prado купить дешевле $12-14 тысяч не получится. Возможно, новый Прадо, который поступил в продажу в конце прошлого года, откроет секрет популярности внедорожника.

Все, что нужно знать о новом Land Cruiser Prado 2018. Блиц-обзор

Land Cruiser Prado 2018-2019

Парни из Тойота настаивают на том, что Прадо 2018 года — это никакой не рестайлинг, а новая машина. В этом есть определённая доля истины, внедорожник посвежел и стал привлекательнее внешне, хотя изменений по технике перенёс минимум.

Оно и к лучшему. Настоящих вездеходов в продаже все меньше и только несколько ведущих компаний не ведутся на соблазн перекрутить модель под стандарт паркетника. Вот все, что нужно знать о новом Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года:

  • Что это такое и чем новый Прадо лучше старого? Рамный полноприводный внедорожник не роскошь. Это подтверждается каждую весну, когда с талым снегом сходит асфальт, а Укравтодор с вениками и ручными катками проводит высокоэффективный ямочный ремонт. Словом, когда дорог нет, безопасно и быстро передвигаться можно только на жёсткой несущей раме и неубиваемой подвеске, то есть, на Прадо. Кроссоверы оставьте для центральных улиц столицы и областных центров.

    Несмотря на то что новый Land Cruiser Prado технически почти повторяет предыдущую версию, топовые комплектации предоставляют больше возможности выбора режимов настройки подвески, больше режимов управления трансмиссией. А дизайн? Он стал чуть современнее. Ровно настолько, чтобы не спугнуть консервативного покупателя и в то же время не выглядеть ископаемым на трассе.

  • Зачем нужен был рестайлинг Тойоте? И правда, Land Cruiser Prado прошлого поколения продавался неплохо, но здесь есть несколько моментов. Во-первых, рестайлинг — это весомый аргумент, чтобы поднять цену хотя бы на пару тысяч. Во-вторых, к старому Прадо накопилось много вопросов по части дизайна и оснащения салона. Все они были решены.

  • Сколько стоит рестайлинговый Land Cruiser Prado 2018-2019 года? Согласно официальным данным дилеров, последняя версия Прадо в базовой комплектации с бензиновым двигателем и на ручке обойдётся в $42,550, а топовая версия с турбодизелем потянет на $79,230.

  • Конкуренция? Рамных внедорожников очень мало. Никто не станет сравнивать по выносливости и проходимости Прадо с кроссоверами, в строю остаются пока Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Kia Mohave, несколько моделей SsangYong и пару внедорожников Jeep. Пикапы не в счёт.

  • Что нам может не понравиться? Если есть деньги на эксплуатацию Прадо, если мы не считаем метры до заправки и не жмёмся на хорошее масло и фильтры, нам понравится все. Расход топлива у бензиновых версий в пределах 13-15 литров по городу и бездорожью, по трассе — около 8-9. Дизельный Прадо экономнее.
    Он попросит не больше 10 литров солярки в городе, а на трассе 7-8 л. Ещё могут возникнуть претензии к скучноватому дизайну в стиле 90-х годов, но это уже можно считать фирменной фишкой модели. А многим просто нравится Land Cruiser Prado.

Это общая картина, а с деталями нужно разбираться подробнее.

Не плачь, сынок. Новый дизайн Land Cruiser Prado 2018

Над последним Прадо не издевался только ленивый. А все из-за не совсем удачного дизайна оптики и решётки радиатора. Нет, все, вроде бы в норме и в стиле старших моделей, но многих смущали капли слез, которые стекали на передний бампер из оптики странноватой формы.

Такой дизайн явно вызывал ассоциации с плачущим пацаном, у которого старшие отобрали игрушку. Дизайнеры успокоили малыша и теперь он не плачет. Новый Прадо получил переднюю оптику даже похлеще, чем у 200-й модели. По крайней мере, выглядит куда интереснее прошлой версии.

Полностью заменили капот и бампера. Теперь по центру капота красуется широкая выштамповка. Если смотреть на неё из-за руля, то она напоминает прицельную планку авиационного пулемёта. Пять мощных ламелей образуют решётку радиатора, выглядят грозно и стильно.

Отдельное спасибо дизайнерам за умелое использование хрома на передке — хромированная окантовка кромки капота красиво играет с уголками противотуманных фар. Лаконично и стильно. Возможно, даже эффектнее, чем в 200-м Крузаке, на который равняется наш Прадо.

Равнение на двухсотый — салон, комфорт и фишки

Более того, салон можно запросто перепутать с салоном LC 200. Не мудрено, потому что руль, приборка, некоторые элементы отделки полностью перекочевали из него в Прадо. Эргономика салона на уровне Тойоты, ни добавить, ни отнять.

Любая манипуляция с кнопками на руле или подрулевых рычагах тут же отображается на центральном дисплее приборки, который расположился между тахометром и спидометром. До любой кнопки регулировки настроек трансмиссии или подвески можно дотянуться, не отрывая спины от сидушки.

Не сильно радует обилие ненастоящего хрома и дерева — все кнопки и крутилки выполнены из окрашенного пластика, а деревянные элементы на дверных картах тоже не деревянные. Но уж это простить можно. Может немного раздражать синяя подсветка кнопок. Ночью она видна хорошо, а днём пропадает, скрываясь за блеском пластикового хрома.

Климат-контроль даже на пятиместных Прадо — трехзонный, второй ряд получил не только отдельный испаритель климатической установки, но и подогрев.

Внедорожник получает пять комплектаций на нашем рынке, но даже базовая имеет тёплый пакет (лобовое стекло прогревается только в зоне работы дворников), подогрев передних сидений и экран бортового компьютера будет монохромным.

Придётся обойтись без кнопки запуска двигателя, датчика давления в шинах, третьего ряда сидений. Все это — за доплату. Да, самая бедная комплектация предполагает установку обычных стальных штампованных дисков, но за доплату можно установить литье.

Набор средств безопасности и помощи водителю — совершенно новый и принципиально переработан вместе со схемой электрооборудования. Старую схему убрали, не оставив камня на камне. Причиной послужила установка новой системы адаптивного круиз контроля, который умеет контролировать рядность, расстояние до передней машины в потоке, при необходимости он может притормозить или остановиться вовсе.

Система Toyota Safety Sense предупредит о помехах в слепых зонах, сзади по курсу, покажет на мониторе мультимедийки картинку с камеры заднего вида. Кстати, она никогда не забрызгается грязью, потому что все время спрятана, а открывается только после активации.

Характеристики, двигатели и одна коробка

В зависимости от уровня исполнения, новый Prado может получить два бензиновых или один дизельный двигатель. Базовый мотор объёмом 2,7 л отдаст 163 силы. Это атмосферная бензиновая четвёрка. Такая же стояла и на внедорожниках прошлого поколения. Недорогие комплектации могут оборудоваться пятиступенчатой механикой (на нашем рынке их не будет) или секвентальной роботизированной коробкой на шесть скоростей.

Все версии получат блокировку дифференциалов с электронным управлением. Второй бензиновый мотор — 282-сильная V-образная шестёрка объёмом 4 л. Она доступна только в самых дорогих версиях и у нас, скорее всего, особым спросом пользоваться не будет.

А вот турбодизель берут более охотно, хоть и стоит такой Прадо дороже. Во-первых, он экономичнее и легко вписывается в десять литров на любых дорогах и в любых пробках. 2,7-литровый двигатель на солярке развивает 177 сил, а крутящий момент в 450 Н•м доступен уже 1600 об/мин.

Он работает в паре с той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Мотор практически не шумит, достаточно динамичен на асфальте, а на бездорожье высокий крутящий момент в паре с системами помощи водителю позволяет преодолевать самые непроходимые места.

Доработали систему Multi-Terrain Select. Она может автоматически настраивать трансмиссию на определённый вид покрытия (снег, лёд, нестабильные грунты, камень, грязь), а кроме того, есть хитрая функция Crawl Control.

Это своего рода внедорожный круиз-контроль — просто отпускаем педаль тормоза и направляем машину рулём. Все остальное Прадо сделает сам. А для тех, кто привык полагаться на себя, есть возможность ручной блокировки межосевого и заднего дифференциалов.

Да, у Land Cruiser Prado есть недостатки, но это один из немногих внедорожников, который одинаково стабильно ведёт себя на трассе и на бездорожье. Честный внедорожник — вымирающий вид, поэтому цена, которую мы платим за Прадо, оправдана на 100%. И понты тут совершенно ни при чем.

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation. complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification. Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage. filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

   

 

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.

Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??

[[ :: complectation.getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation. Model.Title]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation.getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 запущен в Индии; Цена 92,60 лакхов

  • Главная
  • Новости
  • Toyota Land Cruiser Prado 2018 запущен в Индии; По цене 92,60 лакха

Компания Toyota представила на выставке Auto Expo 2018 в прошлом месяце роскошный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 модельного года в Индии. Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 года составляет рупий. 92,60 лакха (бывший выставочный зал в Дели) и доступен в единственном варианте VxL. Как и в предыдущих версиях, сильно обновленный Prado продолжает импортироваться в страну как полностью собранный автомобиль (CBU).

Автор: Sameer Contractor

18 марта 2018 г. 21:07 IST

Основные моменты

  • Большое обновление Land Cruiser Prado 2018 года включает новый дизайн передней части
  • Toyota Land Cruiser Prado 2018 года предлагается в одной комплектации в Индии
  • Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем

Компания Toyota Kirloskar Motors Limited (TKM), представленная на выставке Auto Expo 2018 в прошлом месяце, без лишнего шума представила в Индии роскошный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 года. Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 года составляет рупий. 92,60 лакха (бывший выставочный зал в Дели) и доступен в единственном варианте VxL. Как и в предыдущих версиях, сильно обновленный LC Prado продолжает импортироваться в страну как полностью собранный агрегат (CBU), что объясняет высокую цену на внедорожник. Land Cruiser Prado 2018 года впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в прошлом году и конкурирует с множеством европейских внедорожников.

(Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года имеет полностью переработанную переднюю часть)

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, чтобы не отставать от конкурентов. С самого начала передняя часть претерпела серьезные изменения, придав им свежий вид, а внедорожник получил более крупную и широкую решетку радиатора с вертикальными планками, окруженную новыми модернизированными фарами. Капот был переработан, чтобы улучшить видимость вниз в центре, в то время как Toyota заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки были перемещены выше, чтобы улучшить защиту и увеличить глубину преодоления брода. Также есть новые светодиодные ДХО, а также измененные бамперы с обеих сторон. Новый стиль также более идентичен легендарному LC 200.

(Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем)

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее своего предшественника и получил новые легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Внутри салон был значительно переработан и выглядит более престижно, чем предыдущая версия. Заметные изменения включают новый и более крупный 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 4,2-дюймовый MID-блок в комбинации приборов. Другие обновления включают новый дизайн приборной панели, новое рулевое колесо и белую подсветку приборной панели.

(Land Cruiser Prado 2018 модельного года получил более крупную и обновленную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему) , подогрев и вентиляция сидений, круиз-контроль, аудиосистема с 9 динамиками, семь подушек безопасности и многое другое. Внедорожник получает адаптивную регулируемую подвеску, ABS для бездорожья с EBD; Система курсовой устойчивости, активный подголовник, система помощи при трогании на подъеме и помощь при спуске с горы, а также другие функции. Кроме того, Prado предлагается в новом металлическом оттенке Avant-Garde Bronze, который был представлен вместе с версией 2018 года.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 2018 года предлагается 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель D-4D. Многие из вас, возможно, помнят это по Toyota Fortuner предыдущего поколения, настроенную на мощность 171 л.с. при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Масляная горелка идет в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с очень мощной системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года пользуется большой популярностью среди индийских покупателей роскошных внедорожников)

До нападения Германии за последние полтора десятилетия Land Cruiser Prado был одним из немногих легкодоступных роскошных внедорожников и до сих пор привлекает внимание индийских покупателей. Великолепное качество сборки внедорожников и пуленепробиваемая надежность Toyota делают его одним из самых востребованных роскошных внедорожников. Тем не менее, высокая цена действительно влияет на его популярность, поскольку такие модели, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Land Rover Discovery, Volvo XC90, также оказываются более мощными и недорогими.

# внедорожники

# автомобили Toyota

# Toyota Land Cruiser Prado

# 2018 Toyota Land Cruiser Prado Facelift

# 2018 Toyota Land Cruiser Prado

Похожие статьи

90 010 Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Финансы до 90%

2018 Honda

WR-V VX MT Бензин BS IV

  • 26 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии Бесплатно

₹ 8,25 LakhEMI начинает @ ₹18 477

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2016 Toyota

Corolla Altis 1. 8 VL

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 11,50 LakhEMI стартует от 25 756 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Ford 2018

90 010 Endeavour XLT 4×4

  • 45 123 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 30,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2018 Honda

Jazz V CVT бензин BS IV

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

2 года гарантии бесплатно

₹ 7,90 LakhEMI начинается с ₹17 693

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2014 Skoda

90 010 Octavia 2.0 Ambition TDI CR MT

  • 63 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 8,50 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2018 Mahindra 9001 1

XUV500 W10 AWD

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 12,25 LakhEMI начинает @ 27 436 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

2018 Toyota

Innova Crysta 2. 8 Z 7 STR

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии бесплатно

18,75 ₹ LakhEMI начинается с 41 994 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 90%

9 0010 2017 Тойота

Фортунер 2,8 4X2 НА БС ИВ

  • 72 907 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии бесплатно

29,50 ₹ LakhEMI начинается с 66 070 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2015 Hyundai 900 11

Creta 1.6 SX Дизель

  • 35 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

1 год гарантии бесплатно

₹ 8,35 10 Q7 45 TDI Quattro Technology

  • 45 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 25,00 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Сейчас в тренде

Автомобиль

Велосипед 9 0011

1Новый Hyundai Verna

2Tata Nexon

3Новый Mahindra Thar 2020

4Maruti Suzuki Grand Vitara

5Kia Seltos

2018 Toyota LandCruiser Prado Обзор | Брисбен

Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей

Плюсы



  • ​Непревзойденный для дальних поездок
  • Непревзойденный для бездорожья
  • Снижение цен по всем направлениям
  • 900 03 Дополнительные технологии безопасности

Минусы



  • На самом деле скорее смена, чем изменение
  • Слишком много автомобилей для горожан

Toyota LandCruiser Prado ездит по дорогам Австралии уже более двадцати лет.

Мы вывезли первый сильно измененный Prado почти за десятилетие. Снаружи скульптурный капот над измененной решеткой радиатора напоминает о 200-й серии, а также улучшает видимость вниз через обманчиво длинный нос Prado.

Внутреннее оборудование упростилось, особенно в плане безопасности. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь доступны в VX вместо того, чтобы ограничиваться топовой моделью Kakadu, а система безопасности перед столкновением включает автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и активный круиз. Управление теперь стандартное, независимо от того, в какой Прадо вы приземлитесь.

Однако знакомство с Прадо все еще здесь. Запасное колесо, установленное сзади, по-прежнему попадает в поле зрения сзади, в то время как переработанное распределительное устройство сохраняет свою простую компоновку спереди: очевидно, Toyota не хочет выбрасывать и начинать заново по рецепту, который произвел один из австралийских автомобилей. самые продаваемые полноприводные автомобили. Прадо. В аэродинамическом стиле Prado не так много больших изменений — вы по-прежнему будете водить коренастый универсал — хотя небольшие изменения сделали его немного более управляемым в городе, когда он не разминает ноги на открытой дороге.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь хорошо подходит для целого ряда дорожных ситуаций, зная, когда перейти на более высокую передачу, когда вы опускаете молоток, и не переключая передачи на загородных скоростях.

Одним из преимуществ Prado по сравнению с конкурентами является его статус полноприводного автомобиля с полным рабочим днем, а не «по требованию». Если вы не ездите по бездорожью каждые выходные, это не будет иметь для вас большого значения, но если вы выбираете Prado в качестве дальнобойного туриста на праздники или для буксировки, приятно знать, что вы можете просто сверните с шоссе в любой точке и идите в кусты.​

Пригодность для жизни

Prado постепенно становится более престижным с тех пор, как он прибыл в своем первоначальном виде,

В салоне ощущается большое пространство, а сиденья имеют поддержку и хорошую поддержку, а внутренняя эргономика достаточно приятна, чтобы проведите хороший день. Даже плюс два сиденья сзади в третьем ряду не слишком тесны.

Прадо среднего класса не изобилует наворотами, что за запрашиваемые деньги может стать шоком для некоторых покупателей, собирающихся расстаться с более чем 60 000 долларов.

Вряд ли это так бесплодно, как можно было бы ожидать от полноприводных автомобилей на заре существования внедорожников для отдыха: камера заднего вида, спутниковая навигация, Toyota Link и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию GXL.

Конечно, флагманские модели Kakadu оснащены проигрывателями Blu-ray в задней части салона и радарным круиз-контролем, чтобы привлечь семьи, которые ищут сверхбезопасный полноприводный автомобиль с суперподключением, но модельный ряд Prado теперь имеет большой набор стандартизированных функций безопасности; поэтому он служит фантастической отправной точкой для семей и гранд-туристов, находя золотую середину между простым, надежным автомобилем для бездорожья и комфортным, удобным повседневным вождением.

Пакет Flat Tailgate

Еще в 2014 году Toyota выпустила специальную версию LandCruiser Prado с чистой задней дверью: Altitude. Это был первый случай за 18-летнюю историю модели в Австралии, когда у нее не было запасного колеса сзади, а вместо этого оно было скрыто под автомобилем, как на моделях европейской спецификации. Хотя специальное издание оказалось популярным и быстро распродано, Toyota потребовалось четыре года, чтобы сделать его постоянным вариантом. Это время сейчас.

Вы должны пожертвовать своим 63-литровым дополнительным баком (оставив вам стандартный 87-литровый топливный бак и запас хода около 1000 км вместо 1750 км), но взамен вы получите раздельную подъемную заднюю дверь, которая улучшает доступ и легче и, следовательно, легче открывать. Это особенно полезно при парковке лицом вниз по склону. Отсутствие шины также означает, что вы можете шире открывать заднюю дверь в ограниченном пространстве, что полезно в городских джунглях.

Поскольку пакет Flat Tailgate Pack больше не предназначен для специальной версии, теперь вы можете выбрать любую модель с автоматической коробкой передач в линейке GXL, VX и Kakadu. Это такая же цена, как запасное колесо сзади, поэтому все зависит от стиля и использования. Менять шину, конечно, легче, когда она находится справа от задней части, вместо того, чтобы хвататься за нее из-под автомобиля, но в других случаях иметь ее там может быть менее удобно.​

Стоимость

Базовая модель GX Prado стоит 53 490 долларов США, а турбодизель с ручным управлением стоит 84 490 долларов. GX и GXL предлагают единственные в линейке механические устройства с автоматической опцией, которая становится стандартной при переходе на модели VX и Kakadu.

Как показали испытания, GXL Prado обойдется вам примерно в 62 990 долларов.

Цены являются рекомендованными розничными ценами и не включают дорожные расходы, такие как регистрация, гербовый сбор, налог на роскошные автомобили и доставка дилером. Премиум краска доступна в качестве дополнительной опции; Glacier White является стандартным выбором для GX и GXL, в то время как Ebony (черный) также является бесплатным вариантом для GXL Prado и более высоких классов.

Toyota Ограниченная цена Обслуживание покрывает Prado в течение первых трех лет или 100 000 км по цене 220 долларов США за плановое обслуживание. Обслуживание запланировано каждые 6 месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль.

Заключение

После двадцати лет продажи Prado превратился из «семейного» трамплина в полноразмерный Land Cruiser и в автомобиль, который сам по себе стал вдохновляющим.

Toyota знает, что рецепт победы нельзя изменить, поэтому вместо того, чтобы выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны, Prado 2018 года идет с капитальным ремонтом, который не столько связан с изменением автомобиля, сколько с его усовершенствованием.

Чтобы самостоятельно протестировать новые двигатели, войдите в Motorama Toyota и поговорите с командой о Prado.

Заинтересованы в тест-драйве? Motorama Toyota — это место, где можно побывать, так что обязательно приходите и посмотрите Команда Motorama Toyota в Мурука или Браунс-Плейнс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *