Тойота прадо бензин расход реальный: Toyota Land Cruiser Prado ( )

Содержание

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Зміст

  • 1 И как едет новый Prado?
  • 2 Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
  • 3 А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
  • 4 Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
  • 5 В итоге: какую версию Prado выбрать?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

Курс

EXCEL ДЛЯ БІЗНЕСУ

Опануйте Excel усього за 1,5 місяця і підвищуйте ефективність бізнес-процесів у себе в компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания.

А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2. 8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей

Тойота Ленд Крузер Прадо – по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова – с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия – с 1996 г., 120 серия – с 2002 г. и 150 серия – с 2009 года.


Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. – разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. – разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. – разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. – разгон 12,7 с до 100 км/ч


Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка – 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л. с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2021 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную “начинку”.

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил – разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2021 года 249 лс) – разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. – разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. – разгон 11,7 до 100 км/ч

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120

Третье поколение выпускалось в период 20022009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.

Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.

С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.

Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров – при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле – 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу – 16,9 литра, за городом – 10,1 л., в смешанном цикле – 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле – 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле – 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу – 10,4 литра, за городом – 6,7 л., в смешанном цикле – 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу – 9,2 литра, за городом – 6,3 л., в смешанном цикле – 7,4 л.

Что по моторам?

Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, Прадо четвертого поколения не идеален. VX с бензиновым и газовым двигателями имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Отзывы реальных владельцев

В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series

  • Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето – город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город – 18-21 л., трасса – 11-12 л., темп передвижения спокойный – на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
  • Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + – 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
  • Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч – компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре – наездили 400 км.
  • Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
  • Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября – на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу – 15-16 литров. Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе – тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
  • Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба – для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка. 2.7 ест меньше всех – тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров)
  • Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял – да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных – расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.


Toyota Land Cruiser Prado 150 series

  • Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час –12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра – по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель – четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра–это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
  • Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике – разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
  • Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход “саляры” на 100 км. По городу в настоящий момент “кушает” 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч – больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
  • Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2021 г. дизельный 2,8 литра – самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата – тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
  • Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года – реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
  • Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой – по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать – он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.

Максимум возможностей : Комплектации прадо 150

Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Потребление топлива Прадо 120

Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.

Объем двигатель топливо КППВ городеНа трассеСмешанный
2.7 2TR-FE бензин 4АКПП12,5
3.0 1KD-FTV дизель 6МКПП11,17,99,1
3. 0 1KD-FTV дизель 5АКПП11,67,59,0
4.0 1GR-FE бензин 5АКПП16,79,812,4

20022009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.

На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:

    2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;

Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняянезависимая.

Отзывы о расходе Прадо 120

Разбавим сухую статистику отзывами водителей о расходе Прадо 120:

  1. Пользователь под ником Самсунг 4.04.2012 пишет, что реальный расход Прадо 120 объемом 2.7 по данным бортового компьютера составляет 17.1-18.0литров. При включенном режиме Эко, 53 литра АИ92 хватает на310-330 км. Территория передвижения — город.
  2. Очевидно, больше всех повезло пользователю kisengurami из форума drive2.ru. В отзыве о Прадо 120 3.0 двигатель дизель, средние издержки по горным серпантинам всего лишь 8,7. Городской режим 10.1 литров летом, 15.2 в холодное время. Пользователь рекомендует тщательнее ухаживать за машиной, промывая форсунки, прочистить коллектор.
  3. Еще один секрет низкой траты топлива – качественный европейский дизель . Участник форума drive2.ru под ником bez2b3 уверен, что его Prado 120, объемом 4.0, тратит по городу 12.2, по трассе 7.1, благодаря высоким стандартам качества дизеля.
  4. Еще одно мнение с драйв2. PRADO302 описывает свой опыт вождения. Траты в летом не превышает 15 литров, трасса10.9при скорости 110-130 км/ч, зимой ожидается увеличение до 18 л/100.

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.


Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.


Блок системы KDSS любит чистое масло


Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?. Комплектация и стоимость

Расход топлива Ленд Крузер Прадо 2. 7, 3. 0, 4. 0 Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны. По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Тойота Ленд Крузер Прадо: сравниваем расход топлива на разных двигателях — «ИнфоСорт» По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала.
  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Дела трансмиссионные • И заметьте, это не пассажирское кресло, переставленное с праворульного Prado, а водительское для версии 2.

Двигатель. Видео отзыв

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado (отзывы реальных владельцев) Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, Прадо четвертого поколения не идеален. VX с бензиновым и газовым двигателями имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.
Выбираем лучший двигатель для Тойоты Прадо – бензиновый или дизельный? Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Здесь работает пятиступенчатая коробка, которая обеспечивает большую полноту сгорания топлива и меньший выброс вредных веществ, и сажевый фильтр, который сблокирован с катализатором.

Дизель Prado 2.8 • Замена по гарантии хватает на 30 000 км.

Проблемы двигателя Toyota 3.0 D-4D

У мотора 1KD-FTV с рождения была одна очень неприятная «болезнь», которая проявлялась на версиях двигателя, отвечающего нормам Евро-4. И заключалась она в растрескивании поршней. Эта проблема не касается двигателей первых лет выпуска: на моторах 1KD-FTV выпуска до начала 2004 года поршни (с номерами 30020 – 30060) ходят без проблем. А вот модернизированные в самом конце 2003 года агрегаты 1KD-FTV, крутящий момент которых подняли с 340 до 410 Нм (моторы Евро-4) и мощность до 172 л. с. входят в группу риска. К слову, и поршни они получили немного модифицированные, с иной формой камеры сгорания. Проблемные поршни существуют в двух вариантах исполнения: первый применялся на моторах с конца 2003 года по август 2006 года (с номером 30090), второй вариант, «самый неудачный», выпускался с августа 2006 года по июнь 2009 года (с номером 30150).

От проблемы с растрескиванием мотор 1KD-FTV избавили поршни двух последних ревизий, которые стали устанавливать на двигатель версии Евро-5 с октября 2010 года и с декабря 2013 до окончания выпуска двигателя в июне 2015 года. Номера беспроблемных поршней соответственно: 13101-30170 (стандартные для мотора Евро-5) и 13101-30200 (для замены поршней неудачных серий 30090 и 30150).

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими. Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару. Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года.

Обычно моторы Toyota 3.0 D-4D не успевали пройти более 100 000 – 150 000 км, когда начиналось страшное: стуки при работе, «троение», черный дым из выхлопа, обилие картерных газов и снизившаяся мощность. После вскрытия двигателя можно оценить характер неисправности и ее последствия. В лучшем случае удается обойтись заменой треснувшего поршня, а в худшем придется устранять последствия откалывания небольших кусочков алюминия и ремонтом или заменой блока из-за возникших на стенках цилиндра задирах и царапин. Больше всего неприятностей поршни мотора 1KD-FTV доставили владельцам Prado 120, эксплуатировавшихся в Англии и Австралии – там популяция дизельных «Прадиков» наибольшая.

Также для мотора Toyota 3.0 D-4D характерно прогорание медных уплотнительных колец топливных форсунок. Неполадка внешне выражается в появлении белого дыма из выхлопной трубы на несколько секунд сразу после запуска, что сопровождается громким тарахтением. Это признаки того, что через прогоревшие шайбы масло просачивается в камеры сгорания во время простоя. При работе же выхлопные газы могут прорываться в каналы форсунок и в пространство под клапанной крышкой.

Форсунки Delphi также оказались довольно нежными, как и на 2-литровом моторе D-4D (1CD-FTV). Они крайне чувствительны к качеству топлива и их работоспособность оказывается на неудовлетворительном уровне уже к пробегу в 100 000 – 120 000 км.

Кроме того, моторы 1KD-FTV до декабря 2010 года могли подать сигнал о критическом снижении уровня масла (ошибка P0524). К счастью, это просто «глюк», который в действительности никак не связан с неисправностью системы смазки. Данная проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем, о чем в мае 2011 года был издан соответствующий бюллетень.

Клапан EGR в целом проблем на двигателе 1KD-FTV не создает. Однако рекомендуется раз в 60 000 км очищать впускной коллектор и интеркулер. Если впуск и клапан EGR слишком сильно заросли маслом и гуталином, то следует искать проблему в топливной системе или турбокомпрессоре.

Двигатель Toyota 3.0 D-4D 1KD-FTV в целом довольно надежен и легко отхаживает 400 000 км. Конечно, он не настолько неприхотлив как его предшественник 1KZ, однако этот мотор экономичнее и мощнее.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика)14.78.511.6
2.7 AT бензин (автомат)14.98.611.7
2.8 AT дизель (автомат)9.26.37.4
3.0 MT дизель (механика)9.87.38.2
3.0 AT дизель (автомат)9.77.18.1
3.4 MT бензин (механика)17.611.113.5
3.4 AT бензин (автомат)18.611.414.1
4. 0 AT бензин (автомат)14.58.410.6

Тойота Прадо Пробег — Прадо Бензин и Дизель Пробег

Объявление

Тойота Прадо

0 Поделиться

Rs. 43.95 — 92.60 Lakh *

This car model has expired

Ad

prado Mileage (Variants)

Variant Mileage
Prado VX A/T3956 cc, Automatic, Бензин, ₹ 43,95 лакх*EXPIRED 7,3 км/л  
prado Diesel VX4461 cc, Automatic, Diesel, ₹ 92.60 Lakh*EXPIRED 8.0 kmpl  
  • All Version
  • Diesel Version
  • Petrol Version
  • prado Diesel RXВ настоящее время просматривается

    9 260 000 рупий * EMI: 2 08 288 рупий

    8,0 кмplАвтоматическая

  • Prado VX A/TCВ настоящее время просматривается5,000 * EMI: Rs. 96,632

    7.3 kmplAutomatic

prado Variants

Ad

Trending Toyota Cars

  • Innova Crysta

    Rs.18.09 — 23.83 Lakh *

  • Fortuner

    рупий 32,59 — 50,49 лакх *

  • Городской крейсер Hyryder

    Rs.10,48 — 18,99 лакх *

  • Vellfire

    9002 Rs.9.456 *
  • Vellfire

    9002 Rs.9.45.0013

  • Hilux

    Rs.33.99 — 36.80 Lakh *

Toyota Cars

  • Innova Hycross

    Rs. 20.00 LakhEstimated Price

    Expected Launch: Jan 02, 2023

  • Urban Cruiser Hyryder

    10,48 рупий — 18,99 лакхРасчетная цена

    Ожидаемый запуск: 15 января 2023 г.0003

  • Land Cruiser

    Rs.50.

    ГлавнаяНовые автомобилиToyota АвтомобилиToyota pradoПробег

    *Цены на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Toyota Land Cruiser Prado Пробег (11 км/л) — Land Cruiser Prado Дизель Пробег

    Land Cruiser Prado Пробег (Версия Wise Пробег)

    Land Cruiser Prado Versions ARAI пробег Пользователь.

    Land Cruiser Prado TX

    ₹ N/A
    N/A N/A

    LAND CRUISE

    Toyota Land Cruiser Prado Diesel Mileage

    Fuel Type Transmission ARAI Mileage
    Diesel

    (2982 cc)

    Automatic 11. 13 kmpl

    Toyota Land Cruiser Prado Калькулятор стоимости топлива

    Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя Toyota Land Cruiser Prado. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Land Cruiser Prado с пробегом 11,13 км/ч составляет 4 088 фунтов стерлингов.

    Ежемесячная стоимость топлива для Toyota Land Cruiser Prado:

    4 088 ₹

    в месяц

    Выберите версию

    • VX L

      • Дизель | автоматический | ₹ 96,30 лакха

      11,13 км / ч.

    Toyota Land Cruiser Prado.0025

    171 л. с. и 410 Нм DriveTrain AWD

    Toyota Land Cruiser Prado

    90 Lakhonwards 90 203 ₹ 96. Цена бывшего выставочного зала

    Советы и рекомендации, связанные с пробегом

    Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

    Автор Siddharth7 месяцев назад

    Почему они не предлагаются в других автомобилях ?

    Подробнее

    Как добиться наилучшего расхода топлива от автомобиля с механической коробкой передач

    By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад

    В этой статье мы рассмотрим, как можно выжать максимальное количество километров из каждого литра топлива при вождении автомобиля с механической коробкой передач

    Подробнее

    Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

    Автор: Ajinkya Lad2 года назад

    В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатой ​​трансмиссии) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *