Toyota Sequoia 2022 — ЦЕНЫ В РОССИИ, фото нового кузова
Toyota Sequoia первого поколения была создана как аналог полноразмерных американских внедорожников, однако, встать на один уровень с ними, так и не смогла. Пик продаж данной модели пришелся на первые года ее производства. Тогда они составили около 60-70 тысяч. В это время Chevrolet Tahoe имел показатели в 200 тысяч продаж. Тираж Секвойи падал и Toyota решила выпустить новую модель — Toyota Sequoia 2022.
На странице все подробности о новом кузове Тойота Секвойя 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового внедорожника.
Содержание
Техническая начинка
Тойота Секвойя 2022 вид сбокуЧто касается формата автомобиля, то он не изменился. Модель рамная, точная ее длина пока неизвестна, но приблизительное значение 5.2 м. Салон тойоты состоит из 3-х рядов. Кузов, а именно передняя его часть, ничем не отличается от кузова Тундры. Остальные части машины схожи как с Тундрой, так и с Land Cruiser 300. Рама авто теперь более жесткая, так как применено коробчатое сечение и поперечины сделаны в 2 раза толще, чем раньше. Максимальная масса прицепа, которую потянет авто при буксировке, теперь составляет 4080 кг. Это на 22% больше, чем раньше.
Тойота Секвойя 2022 также попрощалась с мотором V8. А новшеством в модели стала исключительно смешанная силовая установка с показателем отдачи в 443 л.с. и 790 Нм.
В корме находится тяговая батарея, мощность которой не указана. Но дан показатель максимальной скорости в электрорежиме — 29 км/ч. А вот пресет Tow/Haul понадобится для осуществления того, чтобы осуществлять буксировку с прицепом. Его суть заключается в бесперебойной работе двигателя внутреннего сгорания. Что касается привода, то его можно выбрать из двух видов:
- задний;
- полный.
Новая модель Секвойи полностью сменила шасси. Рулить теперь будет намного проще за счет электроусилителя на рейке. Спереди стандартная двухрычажка, сзади неразрезной мост с пружиной. А если вам необходим дорожный просвет при любой нагрузке, то вы можете установить адаптивную подвеску, или как вариант заднюю ось с пневмобаллонами. Однако за это необходимо внести дополнительную оплату. Также предусмотрено три опционных пакета:
- TRD Sport;
- TRD Off-Road;
- TRD Pro.
Их наполнение возрастает в соответствии с перечислением, поэтому каждый найдет себе вариант по карману и нужде. А ассистенты Safety Sense 2.5 автоматически распознают участников дорожного движения и тормозят, если в этом есть необходимость. Присутствует и круиз-контроль, а также удержание в пределах полосы движения.
Салон

В зависимости от наполнения салона, в машине смогут передвигаться от семи до восьми людей. Это зависит от сидений второго ряда. Они могут быть представлены трехместным диваном или отдельными сиденьями. Заключительный ряд стандартный для всех моделей — там три пассажирских места. Также представлена система Adjustable Cargo Shelf, благодаря которой есть возможность разложить полку, находящуюся в багажнике. Значительным плюсом является наличие двух 120 вольтовых розеток: первая находится в передней части машины, а вторая в задней.
А комплектация Capstone, придает особый комфорт и изящество Тойоте. Ключевыми ее отличиями стали:
- кресла, обитые полуанилиновой кожей;
- элементы, изготовленные из деревянного шпона;
- хромированный декор;
- электроприводные подножки;
- 22-дюймовые колеса;
- стекла дверей, выполненные в два слоя..
Цена в России
Если вы решили купить данное авто, то будьте готовы отдать за него порядка $50,5 тысячи без учета доставки. Она обойдется еще в $3500. Другого способа приобрести Тойоту Секвойю нет, так как в России ее на данный момент не продают. Цена также может меняться, если вы захотите изменить какие-либо параметры комплектации.
Фото
Увидеть фото данной модели можно уже сейчас. Снимки машины с самых разных ракурсов, в том числе и салон.
Видео тест-драйв
Просмотров: 2 598
Toyota Sequoia (Секвойя) 2022: обзор изменений, характеристики
Спустя 14 лет после дебюта последней генерации полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), в США состоялась официальная премьера третьего поколения модели с заводским индексом XK80, призванного навязать конкуренцию лидеру сегмента Chevrolet Tahoe. После обновления Sequoia стала выглядеть более агрессивнее, получила современное оборудование, роскошный салон и новую эффективную гибридную установку, которая положена внедорожнику начиная с базовых версий.
Внешне новая Тойота Sequoia имеет много общего с представленным ранее пикапом Tundra. Основные сходства просматриваются в передней части кузова. Здесь такая же широкая решетка радиатора, Г-образная светодиодная оптика и мускулистые расширенные крылья. Схожее оформление получили капот и передние двери. А вот дизайн переднего бампера у внедорожника оригинальный.
Sequoia Capstone
Из особенностей оформления кормы, выделим наклоненные вперед задние стойки кузова, благодаря которым создается динамичный силуэт, и двухсекционные габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. Заслуживает внимания аккуратный бампер и массивная дверь багажника, в верхней части которой расположен спойлер с дополнительной светотехникой.
Отдельно отметим внедорожную версию TRD Pro, которую можно будет отличить по наличию дополнительного декора, шильдиков, колесных дисков с увеличенным вылетом, защитной накладки на днище, дополнительной светотехники в радиаторной решетке и багажника на крыше.
Sequoia TRD Pro
Салон и оборудование
Салон, как и прежде, может иметь 7 или 8 посадочных мест. В первом случае второй ряд представляет собой трехместный диван, во втором, будут предложены раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд во всех модификациях, кроме базовой, оснащен трехместным диваном, для которого предусмотрены функции продольной регулировки и электропривод складывания. Однако спрятать его под пол не получится, поскольку там теперь расположены тяговая батарея и задний мост. Оформление интерьера, как и экстерьер, имеет много общего с родственным пикапом Tundra. Здесь та же передняя панель с крупными дефлекторами системы вентиляции, горизонтально расположенным планшетом мультимедиа и массивным центральным тоннелем. Аналогичный дизайн получили цифровая панель приборов и рулевое колесо.
На выбор покупателей новая Sequoia будет предложена пяти вариациях — SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Начиная с базовых исполнений авто оснастят фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.5, 12-дюймовой цифровой приборкой, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел и продвинутой информативно-развлекательной системой с голосовым управлением, размер экрана которой будет варьироваться от 8 до 14 дюймов. Еще для базовых исполнений предусмотрены: панорамный электролюк, система камер кругового обзора, 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем. Дорогим исполнениям положен электропривод задней двери, вентиляция передних сидений и несколько розеток. Топ-версии Capstone будет доступна обивка из полуанилиновой кожи, вставки из натурального дерева, дополнительный хромированный декор, выдвижные подножки с электроприводом, двухслойные стекла в передних дверях и 22-дюймовые колеса.
В виде опции будет предложены пакеты TRD Sport и TRD Off-Road. Для первого предусмотрены заниженная пружинная подвеска с однотрубными амортизаторами Bilstein и 20-дюймовые колесные диски. В списке второго значатся внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control, блокировка заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса.
Технические характеристики Toyota Sequoia 2022
В основе третьего поколения Toyota Sequoia, как и у пикапа Tundra лежит рамная тележка, позаимствованная у Land Cruiser 300. Новая рама намного жестче прежней, благодаря тому, что все ее элементы отштампованы из высокопрочной стали и имеют коробчатое сечение, а поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Унифицированы с «Крузаком» ходовая и техническая начинка. Спереди используется типичная для таких машин двухрычажка, а вот на задней оси вместо независимой подвески установлен неразрезной мост на пружинах. За отдельную плату авто можно будет оснастить адаптивной подвеской или установить на заднюю ось пневмобаллоны, которые позволят поддерживать дорожный просвет даже при большой нагрузке. Для внедорожной версии TRD Pro предусмотрены амортизаторы Fox с выносными резервуарами.
Как и родственные модели, Sequoia третьей генерации лишилась двигателя V8, но в отличие от других представителей бренда будет представлена на рынке только с гибридной силовой установкой i-Force Max. Под капотом авто будут устанавливать бензиновую шестерку с двойным турбонаддувом объемом 3.4 литра, которую дополняет электромотор, встроенный в 10‑ступенчатую автоматическую трансмиссию. Суммарная отдача такого тандема составит 443 л.с. при 790 Nm крутящего момента. Динамические характеристики внедорожника и данные по расходу топлива производитель раскрывать не стал, при этом отметил, что новая Sequoia станет гораздо экономичнее предшественников. Еще производитель отмечает, что авто может передвигаться используя только электротягу, а вот сколько сможет проехать внедорожник в электрорежиме, и объем аккумулятора не уточнил. Известно лишь, что электромотор позволит разгоняться только до 29 км/ч. По традиции, привод может быть задним или полным с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.
Старт продаж
Производство третьего поколения Toyota Sequoia наладят на предприятии Тойоты расположенном в Техасе, здесь же собирают и Тундру. Старт продаж запланирован на лето, тогда же станут известны и цены. Главными рынками сбыта для автомобиля, как и прежде, будут США и Канада.
2023 Toyota Sequoia Фотогалерея
2023 SEQUOIA
Прототип показан с опциями. » /dam/toyota/vehicles/2023/sequoia/gallery/SEQ_MY23_0021_V001_9Ngm1F9BXOu1tc.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>
Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0015_V001_zQEIHWfZeZ.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в Supersonic Red, Platinum 4×4 показан в Blueprint, а TRD Pro показан в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0002_V001_s9IDrKEJN1dqkARV2Gj.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0034_V001_cqxt6cB2AlMNJOHRxIwO.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями. » /gallery/SEQ_MY23_0001_V002_uIDCuKrGa1VtReoAi4od.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0005_V001_LEJxuiSZiBVL3r8.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0022_V001_aKsqMkMVjepgnAsawHt.png» data-alt-text=»Platinum 4×4 показан в чертеже. Прототип показан с опциями.»>
и TRD Pro показаны в Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.» /SEQ_MY23_0016_V001_LNj71KEj0.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в цвете Supersonic Red, а TRD Pro показан в цвете Ice Cap. Прототипы показаны с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0003_V001_944J00fnPltoOVUfn3x8. png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями. /gallery/SEQ_MY23_0038_V001_5Hx5X5sD.png» data-alt-text=»TRD Pro показан в Ice Cap. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0044_V001_fXYk5TTy4S.png» data-alt-text=»Capstone 4×4 показан в сверхзвуковом красном цвете. Прототип показан с опциями.»>
Показан змеевик внутреннего байпаса. Прототип показан с опциями.» /SEQ_MY23_0045_V001_1GU5VEOvSWoy.png» data-alt-text=»Показаны койловеры внутреннего байпаса TRD Pro FOX®. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»Показан интерьер Capstone 4×4. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.
Прототип показан с опциями.» /gallery/SEQ_MY23_0030_V001_2oOAabu1aIIItY.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4. Прототип показан с опциями.»>
Показан iPhone®. Прототип показан с опциями.» Gallery/SEQ_MY23_0033_V001_new_RxshVioXpmSI4Dw2JqkW.png» data-alt-text=»Показан салон Platinum 4×4. Показан iPhone®. Прототип показан с опциями.»>
Показан прототип с опциями. sequoia/gallery/SEQ_MY23_0004_V001_6vGi34Q8.
Просмотреть фотографии Toyota Sequoia 2023
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
1 из 74
Внедорожник Sequoia 2023 модельного года имеет суровый красивый новый внешний вид, вдохновленный недавно переработанным полноразмерным пикапом Tundra.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
2 из 74
Максимальное тяговое усилие Sequoia составляет от 9020 до 9520 фунтов, в зависимости от модели.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
3 из 74
Мы оценили плавность хода Sequoia, но остальная динамика вождения на дороге заставляет этот внедорожник чувствовать себя таким же большим, как он есть.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
4 из 74
Квадратная решетка радиатора, мускулистые боковины кузова и стильные колеса придают Sequoia свежий вид.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
5 из 74
Пикап Tundra также оснащен стандартным 3,4-литровым гибридным силовым агрегатом Sequoia с двойным турбонаддувом V-6, мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут.
Marc UrbanoCar and Driver
6 из 74
Большинство водителей, вероятно, привлечет более роскошные модели Limited, Platinum и Capstone (на фото), которые предлагают более роскошные номера и тихий салон.
Marc UrbanoCar and Driver
7 из 74
Комплектация TRD Pro, ориентированная на бездорожье, возглавляет модельный ряд и предлагает задний дифференциал с электронной блокировкой, 18-дюймовые кованые колеса BBS с 33-дюймовыми шинами, амортизаторы Fox и система режима движения по пересеченной местности.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
8 из 74
Багажное отделение Sequoia предлагает ограниченное количество места, когда используется третий ряд, и этот задний ряд не полностью складывается в пол.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
9 из 74
Места над головой пассажира во втором ряду сидений Sequoia, а также места для головы и ног в третьем ряду довольно мало для полноразмерного внедорожника.