Тойота sequoia: купить, продать и обменять машину

Содержание

Расход Toyota Sequoia Hybrid составляет 10,7 литров. И это при мощности 437 л. с. — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 28 июля 2022
Недавно были обнародованы цифры по расходу топлива Toyota Sequoia 2023 модельного года, с новым гибридным 3.5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

Цифры, опубликованные на сайте Toyota показывают, что расход заднеприводной Sequoia составляет 11,2 литра на 100 километров в городе, 9,8 литра – на шоссе и 10,7 литра – в смешанном цикле. Те, кто выберет полноприводный вариант, получат 12,4 литра в городе, 10,7 – на шоссе, и 11,7 литра – в смешанном цикле.

Как видите, новый 3.5-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом от Sequoia является весьма эффективным. Он выдаёт впечатляющие 437 л. с. и 790 Нм крутящего момента, увеличив на 56 л. с. мощность и 246 Нм момент, по сравнению с старым 5.7-литровым атмосферным V8.

Несмотря на то, что новая Sequoia намного мощнее своей предшественницы, её расход топлива ошеломляет. Фактически, старая заднеприводная модель сжигала 18,2 литров в городе, почти 14 – на шоссе, и 15,7 – в смешанном цикле, что по современным меркам просто ужасно.

Однако новая Sequoia имеет значительное преимущество перед предыдущей моделью не только в экономии топлива и производительности. Ей удалось увеличить тяговое усилие на значительные 22% – до 4 082 кг.

У неё множество важных функций безопасности, к которым относится набор ассистентов водителя Safety Sense 2.5, включающий предупреждение о столкновении с пешеходами и велосипедистами, динамический радиолокационный круиз-контроль, удержание в полосе движения, автоматический дальний свет, считывание дорожных знаков, монитор панорамного обзора и другие важные функции.

Mercedes сделает чемодан из пластикового бокса для запаски G-класса

Новости

Обновлённый BMW X5 против обновлённого Mercedes-Benz GLE

Автомобили

«Архитектор» Toyota и Lexus Шоичиро Тойода скончался в возрасте 97 лет

Новости

Первый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года

Новости

Железные аргументы ISUZU D-Max

Автомобили

Что такое Rivian R1S, как он едет и зачем нужен? Делимся впечатлениями

Автомобили

Carlex создал освежающе мятный Mercedes GLS 600 Maybach

Автомобили

У Jeep не возникает проблем с продажей Grand Wagoneer за 110 тысяч долларов

Новости

Новый BMW X1 xDrive 23i.

Первые впечатления Автомобили

Пределы проходимости. В Suzuki Jimny по снежной целине (видео)

Автомобили

Toyota представила рамный внедорожник, который круче Land Cruiser 300

Toyota Sequoia — настоящий долгожитель: полноразмерный внедорожник второго поколения дебютировал в 2007 году, а смена подоспела только сейчас. Основной рынок для модели — Северная Америка, поэтому габариты исполинские: Sequoia почти на четверть метра длиннее Land Cruiser 300 и по умолчанию предлагает трёхрядный восьмиместный салон!

Новая Toyota Sequoia Capstone

Новая Sequoia очень похожа на Toyota Tundra третьего поколения, и внешнее сходство не обманывает — пикап и внедорожник базируются на одной и той же рамной платформе TNGA-F, оснащаются одними и теми же агрегатами, а передняя часть салона и некоторые кузовные панели унифицированы. Проще всего спутать Sequoia и Tundra, если смотреть в анфас: приметы внедорожника — «цельный» бампер и низко расположенные диодные противотуманки, а в случае TRD Pro ещё и решётка радиатора с тремя горизонтальными секциями (у пикапа — четыре яруса).

Новая Toyota Sequoia Capstone

Сзади Sequoia уникальна: двухобъёмный кузов смотрится эффектно, очень гармонично сделаны выштамповки и чёрные вставки, визуально увеличивающие площадь стекла, а фонари а-ля Lexus намекают, что новинку позиционируют, как внедорожного флагмана Toyota.

Новая Toyota Sequoia TRD Pro

В разных комплектациях предложена разная сборка — TRD Pro щеголяет пластиковыми вставками под карбон, «грязевыми» 18-дюймовыми покрышками, увеличенным клиренсом, дополнительной защитой днища, полным пакетом «антихром», мощными порогами, двустволкой выхлопа и дополнительной светодиодной балкой, а роскошное исполнение Capstone делает ставку на хромированные элементы, подножки с электроприводом, уникальную радиаторную решётку с крупными прорезями и 22-дюймовые легкосплавные колёса.

Новая Toyota Sequoia TRD Pro

Интересно, что Toyota не ограничивает покупателей — Sequoia может быть заднеприводной даже в топ-комплектации Capstone, а обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала положены только версии TRD Pro с «вездеходными» амбициями. Однако систему полного привода упростили — внедорожник перешёл на классический парт-тайм, тогда как у предшественника был постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Впрочем, понижающий ряд в трансмиссии остался.

Новая Toyota Sequoia TRD Pro

Переход на жёстко подключаемый полный привод — не единственный шаг назад со стороны конструкторов Sequoia. От независимой задней подвески решили отказаться в пользу обычного неразрезного моста. Все прямые конкуренты наоборот перешли на независимую подвеску, так что экономия Toyota Sequoia выглядит странно. Опции, такие как адаптивное шасси и задние пневмостойки, могут исправить ситуацию лишь отчасти. У бескомпромиссной Sequoia TRD Pro и вовсе всегда установлены жёсткие пружины и амортизаторы Fox с выносными резервуарами.

Особенности Toyota Sequoia TRD Pro

Двигатель и трансмиссия у Tundra и Sequoia одинаковые: на смену заслуженному атмосферному V8 объёмом 5,7 литра пришёл 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

Однако есть нюанс — в отличие от пикапа внедорожник может быть только гибридом! У такой версии силовая установка i-Force Max с электромотором, встроенным в 10-скоростную автоматическую трансмиссию, под полом багажника расположена тяговая батарея, а пиковая отдача системы — 443 лошадиные силы и 790 Нм.

Гибридная силовая установка iForce Max на новой Toyota Sequoia

Хотя по производительности внедорожник не уступает пикапу, для буксировки грузовичок подходит лучше: Tundra может тянуть прицеп полной массой 5,4 тонны, а Sequoia — только 4,1 тонны (улучшение на 22% относительно предшественника). Впрочем, автопоездом с тягачом Toyota Sequoia управлять будет проще — внедорожнику положен пакет Tow Tech Package, который может взять на себя маневрирование с прицепом задним ходом.

Новая Toyota Sequoia Limited

В остальном по опциям паритет — Sequoia тоже предлагает отделку ореховым шпоном с открытыми порами, полуанилиновую кожу, панорамную крышу, камеры кругового обзора, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания пешеходов и велосипедистов и многое другое.

Новая Toyota Sequoia Limited

Интерьеры у Sequoia и Tundra одинаковые, и хотя унификация была предсказуема, совпадение с точностью до мельчайших деталей поражает. У топ-версий цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и мультимедиасистема нового поколения с 14-дюймовым тачскрином и системой голосового управления, а салон базового внедорожника (с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса) пока не показали вовсе.

Интерьер новой Toyota Sequoia TRD Pro

У восьмиместной модификации посадочная формула 2 + 3 + 3, у семиместной — раздельные кресла на втором ряду, но сиденья третьего ряда в любом случае складываются в пропорции 1:2 без всяких «излишеств» вроде лючка для лыж. Впрочем, у всех Sequoia, кроме базовой, «галёрка» сдвигается продольно на 152 миллиметра, увеличивая объём багажника.

Toyota будет собирать внедорожники Sequoia в Техасе по соседству с Tundra, так что официально предлагать новинку за пределами США и Канады не будут. Дилеры из Северной Америки получат первую партию Sequoia летом, а значит до конца года гигантский внедорожник может добраться и до России — разумеется, в виде «серого» импорта.

New & Used Toyota Sequoia for Sale near Me

Filter Results

2,427 Cars for Sale

Location

Radius

Zip Code

Condition

Min Year

to

Max Year

Toyota

Смотреть все марки

Модели Toyota

Sequoia

Смотреть все модели Toyota

Комплектация Sequoia

4-DR SUV

4-DR

SUV

0003

4WD 5. 7L Platinum

4WD LV8 6-Spd AT Platinum (Natl)

4×2 5DR LTD V8 SUV

4×4 5DR LTD V8 SUV

Capstone

CAPSTONE HYBRID

Limited

Limited Edition

See All Sequoia Trims

пробег

до 10 000 по 20 000 долл. США 30 000 по 40 000 по 5,20 000 до 60 000 по 70 000 по 5 80 000 /90 000 по 50 000 по 2000 году 200 000

.0008

Safety

Адаптивный круиз -контроль

Автоматическое экстренное торможение

Слепые монитор

Assist Assist

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Задняя перекрестное движение

Управление стабильностью

Turction Control

Technology 9000

AUTALIPAIL

TRACTIO

Apple CarPlay

Резервная камера

Bluetooth

Проекционный дисплей

HomeLink

Вход без ключа

старт без безв. Сиденья

Рулевое колесо с подогревом

Кожаные сиденья

Сиденье с памятью

Панорамная крыша

Смотреть все Интерьер

Экстерьер

сплавные колеса

Двойные задние колеса

Ощущение дождя передние дворы

Задний спойлер

Крыша крыши

Упреты

Прицел

70008

Передние тормозы изменились

New Tyres

9008

. Тормоза заменены

Тип кузова

Кабриолет

Хэтчбек

Неизвестно

Дизель

Гибрид/электрический

Неизвестно

Exterior Color

Copper

Maroon

Off White

See All Exterior Colors

Interior Color

Maroon

Orange

See All Interior Colors

Transmission

Automatic

Руководство

Неизвестно

Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Передний привод

Задний привод

Неизвестный

Двигатель

3 Цилиндровый двигатель

4 Цилиндровый двигатель

6 Цилиндровый двигатель

8 Цилиндровый двигатель

10 Цилиндровый двигатель

12 -цилиндровый двигатель

Электрический двигатель

onknoaking

12 -цилиндровый двигатель

Электрический двигатель

onknoaking

12 -цилиндр. Worrying and Love It

By

Erik Shilling

Комментарии (48)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Toyota

В категории полноразмерных бензиновых внедорожников, способных передвигаться по бездорожью, это новинка Toyota 2023 года, поскольку Sequoia сейчас находится в третьем поколении. На бумаге в Sequoia TRD Pro 2023 года есть что понравиться, но я не могу сказать, что сначала я был очень взволнован, чтобы управлять им. Во-первых, я бездетный горожанин, и, несмотря на высокий рост, преимущества большой машины не всегда очевидны для меня, особенно потому, что мне нечего буксировать. Далее ни оверлендом, ни кемпингом я не занимаюсь, и пока у меня есть небольшой опыт езды по бездорожью, это не хобби, потому что это дорого, а дорогих увлечений у меня и так хватает.

Все это говорит о том, что я не презираю большие бензиновые внедорожники, я просто думаю о них как о существующих для других людей: людей с семьями или людей, которые буксируют тяжелые вещи, или людей, которые любят использовать свой автомобиль для прогулок на свежем воздухе или людей, которые не возражают против дополнительного внимания.

Тот факт, что ничего из этого не относится ко мне, также не является ошибкой Sequoia TRD Pro; действительно, одна из причин, по которой я хотел водить Sequoia TRD Pro, заключается в том, что я противоположен ее целевой аудитории.

( Полное раскрытие : Toyota была так любезна, что недавно одолжила мне Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года на неделю. Это было очень любезно с их стороны.)

Я также знаю, что многие люди не проверяют из любой из этих коробок все равно покупают эти вещи, чтобы заявить о себе или что-то в этом роде, или потому что они думают, что им нужно транспортное средство для апокалипсиса, или потому что они просто думают, что это выглядит круто. Многие из этих людей также живут в Лос-Анджелесе, где я остановился на несколько недель и имел доступ к Sequoia TRD Pro 2023 года в течение недели. Зачем с этим бороться?

Итак, в среду я оказался в гараже недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса, впервые столкнувшись с машиной. Как я и думал, Sequoia TRD Pro оказался просто огромным.

Вывезти его из гаража было первой проблемой, потому что гараж был построен для автомобилей меньшего размера, чем Sequoia TRD Pro. Если у меня были какие-то опасения по поводу машины заранее, то ситуация была примерно такой: проезд в ограниченном пространстве, потому что (а) машина не моя и хотелось бы вернуть ее целой и (б) обзорность на современных машинах имеет тенденцию быть проблемой, тем более с большими. Sequoia TRD Pro смягчает это с помощью своего экрана, который активируется на низких скоростях и показывает вам живую внешнюю модель автомобиля и другие виды, инструменты, которые я считаю бесценными.

Это потому, что после нескольких дней вождения автомобиля вы научитесь управлять им не как автомобилем, а как фургоном или небольшим автобусом. Вы делаете небольшие, медленные движения, чтобы оставаться в безопасности, и вы просите прощения у других водителей, когда едете по узким улицам. Парковка начиналась как большая проблема, даже в Лос-Анджелесе, потому что многие места просто слишком малы, но со временем парковка превратилась в своего рода дзен-упражнение, медленное проникновение в свое пространство и из него, одновременно проверяя свои зеркала, экран, и то, что вы можете увидеть со своего места.

На самой дороге вождение Sequoia не сильно отличалось от вождения большинства больших автомобилей. В основном это напомнило мне то, что однажды сказал мне инструктор на курсе Фонда безопасности мотоциклов: любой может ездить на мотоцикле со скоростью более 25 миль в час, но для езды на велосипеде на более низких скоростях требуются навыки и практика. Именно так я и нашел Sequoia: идеально управляемый, когда вы едете по дороге, но сложный на малых скоростях и во время парковки. Экран и камеры — показывающие вам виды ваших слепых зон, которых немало — конечно помогают, но полностью им доверять сложно. Это отчасти из-за десятилетий опыта вождения, основанного на других средствах, а отчасти из-за того, что ставки повышаются при вождении автомобиля стоимостью 80 131 долларов.

Тем не менее, на дороге чувствуешь себя немного непобедимым, что и пытается сделать такая машина. Колеса 18 дюймов, а шины Falken 33 дюйма, и, хотя это не гоночный грузовик, на городских улицах с выбоинами меня ничего не беспокоило и уж точно ничего не беспокоило. Внутри двигатель издавал приятный рев, а пассажир впереди находился так далеко, будто находился в другой комнате. Современные большие внедорожники — это дома, в которых у каждого члена семьи достаточно места, чтобы создать собственное пространство.

Шли дни, и я начал относиться к этой нелепой машине не столько как к досадной ноше, сколько как к интересному проекту. Например, я никогда не ездил на нем по бездорожью, но каждая поездка всегда была чем-то вроде приключения, причем драмы заключались не в проходимости трасс, а в размере места для парковки вашего пункта назначения. И если вы привыкли к таким вещам, потому что какое-то время водили большой автомобиль, то я уверен, что все становится довольно рутинным.

Я чувствовал, что это тоже начало происходить к концу моего пребывания в «Секвойе», и новые протоколы безопасности стали моей второй натурой. Я начал отпускать, потому что разработал несколько решений, чтобы успокоить свои беспокойства, которые в основном касались убийства пешеходов или уничтожения чьего-то зеркала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *