Тойота тайга фото: Тайга машина — 60 фото

Новая Тойота Тундра 2015 — технические характеристики, цена и фото

Содержание
  1. Особенности экстерьера
  2. Оформление салона
  3. Двигатели и другие технические особенности
  4. Ощущения за рулем
  5. Плюсы и минусы модели

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 – это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.
[sc:rsy] В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров.

Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски – все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты “1794 Edition” и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет “премиальность” модели.

[sc:rsy2] Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на “сотню”, в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.


[sc:rsy3] Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками – показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Под Самарой снегоход вытолкнул Toyota в кювет — 7 марта 2018

Все новости

Сделают фотозоны для молодоженов: дачу со слонами откроют для посетителей

Легковушку отбросило на сугроб: на Масленникова легковушка столкнулась с микроавтобусом

«Полиция начала применять водометы и слезоточивый газ»: россиянин приехал в отпуск в Грузию и попал в эпицентр протестов

На самарском Арбате коммунальная техника повредила каштаны

По дороге вплавь: в Самаре полностью затопило тротуар на Фасадной

Самарский производитель фанфуриков подал в суд на налоговую

Застройщик ЖК «Космолет» ответил на претензии по делу о банкротстве

«Смогли сами дышать только через 4 дня»: в Самаре выходили недоношенную двойню

Фейка больше нет: иностранные слова попали под запрет. Проверьте, сможете ли вы заменить их на русские

Провели анализ воды и спасли Гошу: в Самаре выбрали лучших химиков-лаборантов «Т Плюс»

Дырявый потолок: показываем изнутри знаменитый ДК имени Дзержинского

Место расстрела? В Самарской области взяли под охрану самую старую церковь региона

У пьяного водителя отобрали права, а он вернул их, доказав, что врачи осматривали его без разрешения

Никогда такого не было и вот опять: у Дома печати встали трамваи

«Я в плену». Заключенный годами доказывает, что его подставили опера. Полицейских посадили, но его не отпускают

Мертвые души за 3 миллиона: в Самаре патологоанатом продавал данные покойников

Доллар по сто к концу марта? Какой максимум прочат экономисты валюте и на чем скажется этот скачок

Всё сломали: самарцам показали, как сейчас выглядит дача со слонами

Стало известно, почему стоит участок Московского шоссе от автовокзала до Революционной

В Израиле двое мужчин открыли стрельбу по прохожим: есть тяжелораненые

«Массированный удар возмездия» и первый памятник героям спецоперации: новости СВО за 9 марта

Нажито непосильным трудом: что следователи нашли в доме топ-блогера из Тольятти Лерчика

Троих не спасли: в Самарской области на М-5 столкнулись «Гранта» и «Хёндэ»

Экс-чиновник заперся в квартире с трехлетним сыном и начал стрелять из окна по людям — кадры с места

«Думали, никогда не увидим ее улыбки»: девочку парализовало после укуса клеща, которого в дом принес кот

Самарцам разрешили оплачивать проезд в маршрутках безналом

Сколько можно голодать? Что произойдет с организмом, если перестать есть

В Самарской области изменится расписание электрички «Ласточка»

В Самаре хотят установить памятник писателю Алексею Толстому

«Все были немного в шоке»: откровения многодетной мамы, которая очень мечтала о детях и родила тройню без ЭКО

«Воспитывался в многодетной семье»: в Самарской области простились с погибшим в СВО бойцом

Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Самарской области

В Самаре бывшие супруги делят деньги убитого в СВО сына

Вы точно это видели? Попробуйте вспомнить, чем закончились эти советские фильмы

Как новые ЖК и ТЦ влияют на пробки в городе? Ответили в самарской ГИБДД

«Так шибануло, что аж машина подпрыгнула»: как взорвался газ в читинской пятиэтажке — посмотрите на дом

Минобороны объяснило новые обстрелы Украины ответом на диверсию в Брянской области

Из-за строительства метро в 68 домах отключат горячую воду

Коварные тихие убийцы. Известный российский нефролог рассказал, почему важно проверять почки

Все новости

«Тайга» после удара перевернулась

Поделиться

В Самарской области произошло ДТП с участием снегохода. В 16:30 в Приволжском районе на дороге столкнулись «Тайга» и Toyota Hi Lux.

— Водитель снегохода выехал на главную дорогу. На перекрестке он не пропустил иномарку, — рассказали в ГУ МВД России по Самарской области. — От удара легковой автомобиль вынесло на обочину, а снегоход перевернулся.

В результате аварии пострадал 32-летний водитель «Тайги». На месте работали сотрудники ГИБДД.

Фото: ГУ МВД России по Самарской области

Илья Овсянников

журналист

ДТП в Самаре

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ3

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Taiga представляет более дешевые версии своего электрического гидроцикла

Taiga представляет сегодня две более дешевые версии своего электрического гидроцикла Orca, поскольку пространство электрических гидроциклов начинает формироваться.

Мы следим за Taiga Motors, стартапом из Монреаля, уже много лет.

В 2015 году компания выделилась из гоночной команды McGill, где три соучредителя, Пол Ачард, Габриэль Берначес и Сэм Брюно, работали над электрическими трансмиссиями во время учебы в университете. Они были сосредоточены на разработке линейки электрических снегоходов.

Мы опробовали их первый прототип в 2018 году, а в прошлом году они представили свою производственную линейку. Позже они использовали свои разработки электрических снегоходов для создания электрического гидроцикла: Taiga Orca.

Гидроцикл впечатлил аккумуляторной батареей на 23 кВтч, которой хватает примерно на два часа на воде. Его электрическая трансмиссия развивает мощность более 134 кВт (180 л.с.) и может развивать максимальную скорость до 104 км/ч (65 миль в час).

Хотя характеристики были впечатляющими, цена была высокой, начиная с 24 000 долларов.

После «решительного отклика» компания Taiga решила предложить более дешевые версии гидроциклов:

«Благодаря сильному отклику на свои электрические снегоходы и электрические гидроциклы премиум-класса Founders Edition компания Taiga Motors выпускает два новых электрических гидроцикла. (PWC) Модели Orca по цене от 15 000 долларов США. Модели Orca «Sport» и «Performance» — важный следующий шаг в дорожной карте Taiga, направленной на ускорение устойчивого исследования природы для всех. Эти модели, разработанные с нуля, меняют представление о прогулочных гидроциклах благодаря бесшумной работе, превосходной мощности по весу, простоте владения, интеллектуальным возможностям подключения и конкурентоспособным ценам».

Чтобы начать на 7000 долларов дешевле, Taiga оснастила гидроцикл аккумуляторной батареей мощностью 90 кВт и меньшей аккумуляторной батареей на 20 кВтч.

Вот несколько новых фотографий гидроцикла:

Генеральный директор Taiga Сэмюэл Брюно прокомментировал анонс новых версий:

«Приятно видеть, как интенсивные исследования и разработки нашей электрической платформы ускоряют развертывание новых моделей. Наряду с этим, мы добились значительного прогресса с нашими партнерами-производителями, чтобы представить модели Orca по более низкой цене раньше, чем ожидалось»,

Компания планирует начать поставки первых моделей Orca Sport и Performance через своих дилеров летом 2021 года, и теперь их можно предварительно заказать онлайн с депозитом в размере 100 долларов США.

Вот спецификации для всех различных версий Orca:

Electrek’s Take

Мы начинаем видеть, как электрический гидроцикл обретает форму, но это все еще очень дорогое место.

Это шаг в правильном направлении, но вы все еще можете получить совершенно новый Sea-Doo за 9 долларов.,000. Тем не менее, Orca будет намного дешевле в эксплуатации, и я уверен, что найдутся покупатели, которые захотят уйти от вонючего бензина и громких двигателей на воде.

Я собираюсь протестировать Orca, когда скоро вернусь в Квебек, и тогда у меня будет больше информации. А пока следите за нашим предстоящим обзором электрической доски для серфинга YuJet Surfer со скоростью 24 мили в час — еще одного забавного электрического транспортного средства для водных видов спорта.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon. com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Электрический снегоход Taiga Nomad — тихий, быстрый, но радиус действия ограничен

Спокойствие и тишина пронизывают зимой свежий воздух, окружающий горнолыжный курорт Контрабандистов Вермонта. Живописная курортная деревня, расположенная у подножия трех соединенных между собой гор, — это место, где канадская компания Taiga, специализирующаяся на полностью электрических транспортных средствах для отдыха, недавно привезла нам попробовать один из своих новых снегоходов.

На первый взгляд, черно-белая машина выглядит как любой другой снегоход с газовым двигателем, построенный обычными игроками, такими как Polaris и Ski-Doo. Но когда вы включаете полностью электрический снегоход Тайги, вы слышите абсолютную тишину, а не стук, который производят традиционные двухтактные двигатели. Наше первоначальное впечатление было, что отсутствие драмы понравится новичкам и людям, которые предпочитают спокойствие природы традиционному шуму. Однако для заядлых гонщиков и тех, кто вырос на снегоходах, таких как этот автор, отсутствие запахов и звуков может отвлечь от вождения. Это то же самое разъединение, которое мы чувствуем, когда слышим жужжание электродвигателей Porsche Taycan, а не 9-цилиндровый двигатель.11 Душевный безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3.

Названная Nomad, рабочая лошадка, на которой мы ездили, оснащена электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 90 л. под сиденьем. Тайга утверждает, что эта установка обеспечивает дальность действия 62 мили на одной зарядке. Электродвигатель мощностью 120 л.с. и аккумулятор большей емкости, обеспечивающий запас хода в 83 мили, являются частью пакета производительности за 2000 долларов. Тайга говорит, что эти показатели диапазона основаны на эффективных температурах батареи, которые поддерживаются в диапазоне от 68 до 104 градусов по Фаренгейту с помощью системы управления температурным режимом с жидкостным охлаждением. Однако ожидайте, что фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от индивидуального стиля езды и условий. Хотя Тайга утверждает, что большинство снегоходчиков проезжает менее 100 миль в день, наш опыт показывает, что многие делают это до обеда. В любом случае, мы думаем, что будет сложно убедить массы в том, что 62 или 83 мили пробега достаточно, особенно если учесть, что у вас больше шансов увидеть снежного человека, чем зарядную станцию ​​на тропе.

Taiga планирует изменить это, построив сеть с тысячами зарядных станций в бездорожье по всей Канаде и США уже к 2025 году. Однако карта на ее веб-сайте в настоящее время показывает только целевые местоположения, а не конкретные адреса, поэтому мы придется подождать, чтобы увидеть, как это сыграет.

Прежде чем взять Nomad на прогулку, мы познакомились с основными элементами управления. Рычаг тормоза с левой стороны руля, рычаг газа (читай: акселератора) и ярко-красный аварийный выключатель справа выглядят типично. Менее знакомы тумблеры с левой стороны для системы рекуперативного торможения, которая сочетается с обычным дисковым тормозом, и переключатель для режимов движения Range и Sport. Между ветровым стеклом и рулем находится 7,0-дюймовый цифровой дисплей, показывающий скорость, потребление киловатт и запас хода. Не хватает только местоположения ближайших зарядных станций.

Подсоедините намагниченный трос, который одновременно служит ключом, и нажмите зеленую кнопку запуска — электрический снегоход активируется без звука. Хотя тишина умиротворяющая, какое-то жужжание или гул могут повысить безопасность, подобно тому, как электромобили издают едва уловимый шум, чтобы предупредить пешеходов. Нам сказали, что это рассматривается.

Мы начали в режиме Range с самым низким значением регенерации. Нажатие на педаль акселератора вызывало немедленную тягу, вызывая то же ощущение мгновенного крутящего момента, которое характерно для электромобилей. В спортивном режиме Nomad становится невероятно быстрым, но при этом остается простым в управлении. Тайга утверждает, что двигатель Nomad может развивать максимальную скорость 60 миль в час. В результате получилась довольно быстрая машина, которая в конце концов врезалась в стену скорости, что обуздало наш энтузиазм. Нам понравилось рекуперативное торможение, особенно при спуске по крутой местности с максимальной рекуперацией и почти без использования ручного тормоза.

В конце концов, пришло время перезарядки. Каждый снегоход «Тайга» оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт с портом J1772, совместимым с любым зарядным устройством, которое работает с обычными электромобилями, такими как, скажем, Ford Mustang Mach-E. Извините, фанаты Tesla, это не работает с Supercharger. Тайга говорит, что полная зарядка стандартной батареи с зарядкой уровня 2 занимает около четырех часов. Говорят, что с бортовым зарядным устройством уровня 3 и мощностью от 30 до 40 киловатт зарядка аккумулятора с нуля до 80 процентов занимает около 30 минут. Тем не менее, удачи в поиске зарядного устройства постоянного тока на замерзшем озере, на склоне горы или даже в баре в начале тропы. В крайнем случае, Nomad можно подключить к стандартной 120-вольтовой розетке, но для полной зарядки требуется от 13 до 14 часов, а это означает, что возможна ночная зарядка в салоне, хотя и очень редко.

Тем временем мы считаем, что электрические снегоходы Taiga могут найти успех в арендованных автопарках, где использование (и, следовательно, зарядка) происходит по более фиксированному циклу, а также в национальных парках, где жестко регулируются выбросы и шум. Компания заявляет, что у нее есть как минимум 130 заказов на несколько единиц от коммерческих операторов по всему миру. На данный момент эта аудитория может стать основным рынком сбыта Taiga, предоставляя обычным людям хорошую возможность ознакомиться с электрическими снегоходами без финансовых обязательств.

Nomad, на котором мы ехали, имел двухместную конфигурацию и был оснащен 154-дюймовой гусеницей. Он также имел дополнительное бортовое зарядное устройство уровня 3, которое в настоящее время включено в его стартовую цену в 17 490 долларов, и был оснащен подвеской с высокими характеристиками за 2000 долларов, которая включает в себя модернизированные амортизаторы Elka, в результате чего общая сумма составляет 19 490 долларов. Онлайн-бронирование в настоящее время стоит 500 долларов, и компания заявляет, что отдает приоритет заказам в порядке очереди, а поставки, как ожидается, начнутся примерно в конце этого года. Taiga также предложит модели, ориентированные на сегменты езды по трассе и горной езды. Пока неизвестно, готово ли снегоходное сообщество принять первые полностью электрические снегоходы Taiga, но они являются началом неизбежной электрификации транспортных средств для отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *